Система тормозов прицепа камаз

Причины плохого торможения прицепа на камазе и способы их устранения

Преимущества использования двухпроводного крана

Управление тормозами прицепа КамАЗ необходимо во время движения транспортного средства. Для этого используется специальный двухпроводный кран, который имеет ряд преимуществ перед другими типами управления тормозами.

Простота использования: Для управления тормозами прицепа КамАЗ достаточно повернуть ручку на двухпроводном кране. Это делает управление тормозами более простым и эффективным.

Надежность: Двухпроводный кран обеспечивает надежное управление тормозами прицепа КамАЗ

Это важно для безопасности водителя и пассажиров, а также для сохранения транспортного средства.

Экономичность: Использование двухпроводного крана позволяет существенно снизить расход тормозной жидкости. Это экономически выгодно и полезно для окружающей среды.

Таким образом, использование двухпроводного крана для управления тормозами прицепа КамАЗ имеет множество преимуществ. Он является надежным, простым в использовании и экономически выгодным способом управления тормозами. Это делает движение транспортного средства более безопасным и комфортным.

Способы устранения причин плохого торможения

Чтобы устранить причины плохого торможения прицепа на Камазе, необходимо провести ряд мероприятий. В первую очередь, следует проверить состояние тормозной системы и выполнить ее ремонт или замену, если необходимо

Особое внимание следует уделить следующим аспектам:

Причина Способ устранения
Отсутствие или неправильная настройка тормозного привода Проверить работу тормозного привода на наличие смещений или замятых деталей. При необходимости, отрегулировать или заменить тормозной привод.
Износ или поломка тормозных колодок Проверить состояние тормозных колодок на наличие износа или повреждений. Если колодки изношены, заменить их на новые.
Плохая работа пневматической системы Проверить состояние пневматической системы на наличие утечек воздуха или поломок. При необходимости, выполнить ремонт или замену компонентов пневматической системы.
Неправильная настройка давления в тормозной системе Проверить и отрегулировать давление воздуха в тормозной системе в соответствии с рекомендациями производителя Камаз.

Помимо этого, рекомендуется также проверить состояние тормозных дисков и барабанов, выявить и устранить причины их неисправности, а также провести регулярное обслуживание тормозной системы и проверку ее работоспособности.

Неисправности, возникающие при управлении тормозами прицепа по однопроводному приводу

Автопоезд расторможен, а воздух в баллон прицепа не подается

Причина может быть в неисправности или неправильной регулировке одинарного защитного клапана, закупорке трубопроводов, по которым воздух подводится к клапану управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, в неисправности этого клапана или разобщительного крана.

Надо также иметь в виду следующее: если клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом после растормаживания не сбрасывает воздух из управляющей магистрали, то клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом не возобновляет подачу воздуха в однопроводную магистраль.

Для проверки полноты сброса воздуха из управляющей магистрали разъедините в этой магистрали головки, закройте разобщительный кран и включите на тягаче стояночный или рабочий тормоз, а затем тягач растормозите.

После этого откройте в управляющей магистрали разобщительный кран, если воздух из головки «Палм» не выходит, клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом исправен и обеспечивает при растормаживании полный сброс воздуха.

Если при расторможенном тягаче из соединительной головки типа «А» воздух идет, однопроводная магистраль тягача исправна.

Причину отсутствия воздуха в баллоне прицепа надо искать на самом прицепе: необходимо проверить состояние магистрального фильтра, двухмагистрального клапана, воздухораспределителя, трубопроводов.

Так, например, если негерметична уплотнительная шайба в двухмагистральном клапане, воздух через клапан будет проходить в питающую магистраль, и через атмосферный вывод закрытого разобщительного крана в этой магистрали будет уходить в атмосферу.

Из атмосферного вывода однопроводного клапана после торможения выходит воздух — неисправен сам клапан (прорвана диафрагма или сломалось верхнее упорное кольцо толкателя или воздухораспределителя).

Поломка легко обнаруживается при разъединении головок однопроводной магистрали или закрытии разобщительного крана.

Если после этого утечка из однопроводного клапана продолжается, то неисправен клапан.

В случае утечки из головки с «Б» или через атмосферный вывод закрытого разобщительного крана ремонтировать нужно воздухораспределитель.

Рассмотрим случай, когда при торможении автопоезда, работающего по однопроводному приводу, включение тормозов прицепа происходит с задержкой и только после того, как из атмосферного вывода однопроводного клапана сбросится значительное количество воздуха.

Причина в несогласованности регулировки давления в однопроводном приводе (винт снизу однопроводного клапана) и уравнительного клапана (винт на воздухораспределителе).

В этом случае давление закрытия уравнительного клапана меньше давления в однопроводной магистрали и в баллоне прицепа.

При торможении воздух из баллона прицепа выходит до тех пор, пока не закроется уравнительный клапан, и прицеп затормаживается только после закрытия клапана.

Если давление закрытия уравнительного клапана будет больше, чем в однопроводной магистрали, то после перехода с двухпроводного привода на однопроводный, давление в баллоне прицепа останется выше, чем в однопроводной магистрали, и растормозить такой прицеп удается только после понижения давления в баллоне с помощью крана слива конденсата.

Как установить кран управления тормозами прицепа КАМАЗ

расключение кран управления тормозами прицепа

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Кран управления тормозами прицепа.

Ремонт крана прицепа и генератора.

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

КУТП 1 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА С ОДНОПРОВОДНЫМ ПРИВОДОМ ZTD

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА WABCO 9730090100 Распаковка F S S 03 353 01 3

Диагностика полуприцепа.

https://youtube.com/watch?v=LUApfbRqqiI

Кран Wabco воздухораспределительный.

Ускорительный клапан камаз

Также смотрите:

  • Электромотор привода дворников КАМАЗ
  • Шайба стопорная ступицы КАМАЗ
  • Радиатор отопителя кабины КАМАЗа
  • Устройство влагоотделителя с рдв КАМАЗ
  • Выключатель двс КАМАЗ
  • Где находиться номер рамы КАМАЗа 55111
  • Неисправности межосевого дифференциала КАМАЗ 4310
  • Новый КАМАЗ 2642
  • КАМАЗ 2013 военные
  • Вентиляция картера двигателя камминз КАМАЗ
  • КАМАЗ 5320 сельхозник технические характеристики
  • Техническое описание КАМАЗ 43101
  • КАМАЗ производство 2012
  • КАМАЗ 4308 объем масла двигателя
  • При выжиме сцепления появляется шум КАМАЗ

Электромагнитный клапан

В расторможенном состоя­нии сердечник электромагнитного клапана под действием пружины закрывает впускной клапан 2 электромагнита, соединяющий вывод II и полость А. Полость А через вывод I соединена с атмосферой. Под действием сжатого воздуха, подведенного к выводу II, двухступенчатый поршень 3 прижат к верхнему упору. Под действием пружины втулка 5 находится в нижнем положении. При этом впускной клапан 4 закрыт, выпускной 6 открыт, выводы III к IV сообщаются между собой, а через воздухораспределитель — с атмосферой. Тормозные цилиндры прицепа расторможены.

Когда вспомогательный тормоз тягача включается, цепь электро­магнита 1 замыкается, сжатый воздух из вывода II через открывшийся впускной клапан 2 магнита по каналу поступает в полость А, и двух­ступенчатый поршень 3 перемещается вниз. При этом сначала закрыва­ется выпускной клапан 6, а затем открывается впускной клапан 4, и сжатый воздух из баллона прицепа поступает к выводу III и далее к тормозным камерам прицепа. Одновременно сжатый воздух через канал 7 поступает в полость Б следящего поршня П.

В случае увеличения давления в выводе III выше заданного пор­шень 11, преодолевая усилие пружины 8, перемещается вниз вместе с втулкой 5 до тех пор, пока не начнет закрываться впускной клапан 4. В выводе III устанавливается давление, соответствующее предваритель­ному натяжению пружины 8, которое регулируют болтом 9.

Ряс. 120. Электромагнитный клапан КамАЗ:

I — вывод клапана электромагнита; II — вывод к воздушному баллону, III — вывод к тормозным камерам; IV — вывод к воздухораспределителю;

1 — электромагнит; 2 — впускной клапан электромагнита; 3 — двухступенча­тый поршень; 4 — впускной клапан; 5 — втулка клапана; 6 — выпускной клапан; 7 — канал; 8 — уравновешивающая пружина; 9 — регулировочный болт; 10 — выключатель с размыкающими контактами; 11 — следящий поршень.

Когда вспомогательный тормоз выключается, цепь электромагнита размыкается, сердечник под действием пружины перемещается вправо, закрывает впускное отверстие клапана 2 и открывает свободный проход сжатого воздуха из полости А в атмосферу через вывод 1.

При растормаживании процессы происходят в обратном порядке, и сжатый воздух из тормозных камер прицепа выходит в атмосферу через вывод III, открытый выпускной клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя.

В случае торможения рабочим тормозом сжатый воздух от воздухо­распределителя поступает к выводу IV, далее через открытый клапан 6 в вывод III проходит к тормозным камерам прицепа.

При оттормаживании сжатый воздух выходит в атмосферу через вывод III, открытый клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя.

Предотвращает одновременное действие клапана выключатель 10 с размыкающими контактами. Он соединен дроссельным отверстием с полостью В и размыкает цепь электромагнита при подаче воздуха от воздухораспределителя к выводу IV.

Источник статьи: http://everest-autokam.ru/news/tormoznaya-sistema-pritsepa-i-polupritsepa-kamaz/

Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ

  1. Компрессор
  2. Тормозная камера передних колес
  3. Клапан контрольного вывода
  4. Клапан ограничения давления
  5. Датчик электромагнитного клапана тормозной системы прицепа
  6. Кран вспомогательной тормозной системы
  7. Воздухораспределитель
  8. Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
  9. Ресивер тормозной рабочей системы
  10. Конденсационный рессивер
  11. Ресивер тормозной рабочей системы
  12. Кран для слива конденсата
  13. Датчики падения давления и датчик включения стояночной тормозной системы
  14. Тройной защитный клапан
  15. Ручной кран стояночной тормозной системы
  16. Пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательной тормозной системы
  17. Двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы
  18. Двухсекционный кран рабочей тормозной системы
  19. Двойной защитный клапан
  20. Регулятор давления
  21. Предохранитель от замерзания
  22. Ресивер стояночной тормозной системы
  23. Ресивер вспомогательной системы
  24. Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
  25. Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
  26. Одинарный защитный клапан
  27. Ускорительный клапан
  28. Тормозные камеры задних колес с энергоаккумуляторами
  29. Клапан быстрого растормажмивания
  30. Регулятор тормозных сил
  31. Двухмагистральный перепускной клапан
  32. Соединительная головка управляющей магистрали
  33. Соединительная головка питающей магистрали

Плохое торможение прицепа: причины и способы устранения

Плохое торможение прицепа на Камазе может быть вызвано несколькими причинами, которые следует устранить для обеспечения безопасности на дороге. Рассмотрим основные причины и способы их устранения.

Причина Способ устранения
Изношенные тормозные колодки Необходимо заменить старые колодки на новые, прокачать тормозную систему и убедиться в правильной настройке колодок.
Плохое состояние тормозных дисков Если диски изношены или имеют дефекты, нужно заменить их на новые, проверить правильность их установки и балансировки.
Подтеки в тормозной системе Необходимо проверить тормозные шланги, крепления и уплотнители на наличие подтеков и заменить их при необходимости.
Неисправности в пневматической системе Проверить состояние компрессора и клапанов, устранить неисправности, прокачать пневматическую систему и убедиться в правильной работе тормозов.
Неправильная настройка тормозов Проверить настройку тормозов с помощью специального оборудования и скорректировать ее при необходимости.

Регулярная проверка и обслуживание тормозной системы прицепа поможет избежать проблем с торможением и обеспечит безопасность при движении на дороге.

Кран управления тормозами прицепа КАМАЗ евро

расключение кран управления тормозами прицепа

КУТП 1 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА С ОДНОПРОВОДНЫМ ПРИВОДОМ ZTD

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Кран управления тормозами прицепа

Кран Wabco воздухораспределительный.

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Ускорительный клапан камаз

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

https://youtube.com/watch?v=rSf5h5iffFA

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

ЭПК КЭБ 421 02 клапан электромагнитный ZTD

Также смотрите:

  • КАМАЗ 65115 схема реле стартера
  • КАМАЗ 6522 реактивная штанга
  • Реле паузы стеклоочистителей КАМАЗ
  • Автопарк КАМАЗ единиц
  • Электро схема машины КАМАЗ 65117
  • Видео колонна КАМАЗов
  • Рычаг регулировочный КАМАЗ автомат
  • Масса крана на базе КАМАЗ
  • Рама КАМАЗ переделки
  • Балансировка коленвала с маховиком КАМАЗ
  • Габариты бортовой КАМАЗ 53215
  • КАМАЗ миксер 2003 год выпуска
  • КАМАЗ 54115 db edition для euro truck simulator 2
  • Как отрегулировать хвостовик среднего моста КАМАЗ
  • Где находится привод спидометра на КАМАЗе

Правила эксплуатации

Во время использования данный элемент требует минимального обслуживания. Но мы отметим несколько особенностей, знание которых значительно продлит ресурс влагомаслоотделителя. Во-первых, нужно правильно установить его. Сливной шланг должен быть направлен прямо вниз. Так, собранный конденсат будет прямиком и беспрепятственно сбрасываться наружу. Если штуцер сдвинут вбок, даже при высоком давлении будет оставаться часть влаги, которая спровоцирует коррозионные процессы внутри элементов.

Также не забывайте про герметичность системы. Если ставится отделитель, бывший в использовании, желательно приобрести ремкомплект и поменять уплотнительные элементы. В остальном же данное устройство имеет высокую надежность и эффективность работы, защищая резиновые диафрагмы тормозных камер от пагубного влияния масла, а клапаны – от коррозии и замерзания зимой.

Неисправен он может быть только при разгерметизации. Например, если он начал часто «травить» воздух. В таком случае проблема решается покупкой ремкомплекта. Он включает в себя набор пружин, уплотнительных резиновых колец и манжеты. Кстати, при неисправности последней устройство постоянно «шипит», пропуская часть воздуха наружу под давлением.

Ремкомплект крана управления тормозами прицепа КАМАЗ

Кран управления тормозами прицепа.

Ремонт крана прицепа и генератора.

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

расключение кран управления тормозами прицепа

Кран Wabco воздухораспределительный.

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

КУТП 1 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА С ОДНОПРОВОДНЫМ ПРИВОДОМ ZTD

Кран управления тормозами прицепа

Также смотрите:

  • КАМАЗ не глушится с ключами
  • Сколько потребляет топлива КАМАЗ
  • КАМАЗ заправочные емкости задний мост
  • КАМАЗ 5320 с прицепом сзап
  • Заправочная емкость масла двигатель КАМАЗ
  • Регулятор оборотов коленчатого вала КАМАЗ
  • Фонарь передний КАМАЗ 6520
  • Смотреть видеоролики КАМАЗ
  • КАМАЗ код оквэд
  • Датчик включения гидромуфты на КАМАЗе
  • Видеоролик на 2 КАМАЗах
  • Гидравлические борта КАМАЗ
  • Сполера для КАМАЗа
  • КАМАЗ 4310 видео тест драйв
  • Передний мост КАМАЗа 5490

Тормозная система прицепа и полуприцепов КамАЗ. Пневмопривод.

Тормозная система прицепа и полуприцепов автомобиля КамАЗ

Прицеп (полуприцеп) оборудован рабочим и стояночным тормозами, а также электромагнитным клапаном, который при включении вспомогательного тормоза тягача подает сжатый воздух в тормозные камеры прицепа (полуприцепа).

Тормозные механизмы, установленные на всех колесах прицепа (полуприцепа), унифицированы с тормозными механизмами автомобилей и являются общими для рабочего и стояночного тормозов.

Тормозные механизмы приводятся в действие с помощью тормозных камер, устройство которых аналогично устройству тормозных камер передней оси автомобилей.

Пневмопривод

Принципиальная схема пневмопривода прицепа и полуприцепов автомобиля КамАЗ изображена на рис. 124. Пневмопривод комбинированный, состоит из одно- и двухпроводного приводов тормозных механизмов колес.

Сжатый воздух через соединительные головки 2 типа «Палм» или головку 1 типа Б и магистральные фильтры 3 поступает в соединительную магистраль (при однопроводном приводе) или в питающую магистраль (при двухпроводном приводе). Пройдя через двухмагистральный перепускной клапан-ограничитель 4, сжатый воздух направляется к крану растормаживания 5, а затем к выводу воздухораспределителя 6, который управляет подачей воздуха из баллона 8 в тормозные камеры 11. Воздухораспределитель соединен трубопроводом с электромагнитным клапаном 13, который управляет подачей сжатого воздуха в тормозные камеры прицепа при включении вспомогательного тормоза тягача.

Количество подаваемого в тормозные камеры воздуха регулируется автоматическим регулятором 10 тормозных сил в зависимости от нагрузки прицепа (полуприцепа). Регулятор тормозных сил прицепа унифицирован с регулятором автомобиля.

Для проверки давления в пневмосистеме прицепа, а также для отбора воздуха в различных точках системы установлены клапаны 12 контрольного вывода. В воздушном баллоне имеется кран 7 слива конденсата.

При заполнении тормозной системы тягача сжатый воздух из воздушного баллона 24 (см. рис. 98) контура привода стояночного и запасного тормозов поступает к клапану 31 управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, а через одинарный защитный клапан 33 — к клапану 32 управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, откуда через разобщительный кран 34 и соединительную головку 36 — в соединительную магистраль прицепа. Одновременно воздух от клапана 33 подается к разобщительному крану питающей магистрали прицепа. При движении автомобиля КамАЗ в тормозной (управляющей) магистрали прицепа давление отсутствует.

При торможении тягача из вывода клапана 31 сжатый воздух поступает в тормозную (управляющую) магистраль двухпроводного привода тормозов прицепа и к клапану 32, который, срабатывая, выпускает сжатый воздух в атмосферу из соединительной магистрали через атмосферный вывод. При этом замыкаются контакты пневмоэлектрического датчика 13 сигнала торможения.

При однопроводном приводе воздух из баллона 8 (см. рис. 124) через воздухораспределитель 6, электромагнитный клапан 13, автоматический регулятор 10 тормозных сил поступает в тормозные камеры. При оттормаживании тормозные камеры прицепа сообщаются с атмосферой, сжатый воздух из ресивера тягача по соединительной магистрали через двухмагистральный клапан 4 и воздухораспределитель 6 поступает в баллон 8.

При двухпроводном приводе сжатый воздух из баллона 8 тягача по управляющей магистрали поступает в воздухораспределитель 6, который сообщает баллон прицепа через электромагнитный клапан 13, автоматический регулятор тормозных сил 10 с тормозными камерами прицепа, и происходит торможение. Одновременно по питающей магистрали через двухмагистральный клапан 4 и воздухораспределитель 6 сжатый воздух от баллона тягача поступает в баллон прицепа (происходит наполнение баллона). При оттормаживании тормозные камеры и управляющая магистраль прицепа соединяются с атмосферой.

В случае обрыва соединительных шлангов между тягачом и прицепом клапан 33 (см. рис. 98) отключает пневмосистему тягача, сохраняя в ней необходимый для торможения тягача запас сжатого воздуха. При этом прицеп самозатормаживается.

Источник статьи: http://tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=304

Клапан управления тормозами прицепа КАМАЗ принцип работы

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА WABCO 9730090100 Распаковка F S S 03 353 01 3

КУТП 1 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА С ОДНОПРОВОДНЫМ ПРИВОДОМ ZTD

Воздухораспределитель прицепа КамАЗ

расключение кран управления тормозами прицепа

Кран управления тормозами прицепа.

Ускорительный клапан камаз

Кран Wabco воздухораспределительный.

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

ЭПК КЭБ 421 02 клапан электромагнитный ZTD

Также смотрите:

  • Краб на КАМАЗ
  • Замена подушек двигателя на КАМАЗе
  • Как заменить гидромуфту на КАМАЗе
  • Зазор колец компрессора КАМАЗ
  • Как удалить воздух из рулевой системы КАМАЗ
  • Держатель зеркала КАМАЗ евро
  • Что могут КАМАЗы видео
  • Головка блока КАМАЗ евро 4 под электронную форсунку
  • Дизайн КАМАЗ кабина
  • Крышка термостата КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ 6520 ошибка абс
  • КАМАЗ 5511 тех устройство
  • КАМАЗ вездеход 65116
  • Авария КАМАЗа с автобусом видео
  • Размеры тормозного барабана КАМАЗ евро

Контур III (контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов прицепа)

  • Двойной защитный клапан
  • Два ресивера общей вместимостью 40 литров с датчиком давления и кранами слива конденсата
  • Два клапана контрольного вывода ручного тормозного крана
  • Ускорительный клапан
  • Четыре пружинных энергоаккумулятора тормозных камер с датчиком давления
  • Часть двухмагистрального перепускного клапана
  • Клапан управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа
  • Одинарный защитный клапан
  • Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом
  • Головка типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа
  • Три разобщительных крана трёх соединительных головок
  • Пневмоэлектрический датчик «стоп-сигнала»
  • Двухпроводной привод тормозов прицепа
  • Шланги и трубопроводы
  1. Тормозной кран обратного действия с ручным управлением
  2. Ускорительный клапан
  3. Ресивер
  4. Клапан двухмагистральный
  5. Клапан контрольного вывода
  6. Тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором

Привод тормозов прицепа КамАЗ-4310

После этого клапан 4 под действием пружины 2 перекрывает доступ сжатого воздуха от вывода V к выводу IV. Таким образом осуществляется следящее действие. При уменьшении давления сжатого воздуха на выводе III от тормозного крана, то есть при оттормаживании, верхний поршень 6 под действием пружины 11 и давления сжатого воздуха снизу система тормозов прицепа камаз выводе IV перемещается вверх вместе с поршнем Седло поршня 10 отрывается от клапана 4 и сообщает вывод IV с атмосферным выводом VI через отверстия клапана 4 и поршня Техника в наличии.

Техника система тормозов прицепа камаз заказ. По вопросу размещения тематических статей на сайте обращайтесь на: uastainless yandex.

Частина 2. Частина 1. Частина 3. Когда разница давления в полостях А и Б станет равной 1О При торможении р абочей, стояночной или запасной тормозными системами сжатый воздух из тех же баллонов 21 см. Система тормозов прицепа камаз воздуха на поршень 8 сверху шток с нижним поршнем 12 опускается вниз, при этом сначала клапан 11 утыкается в седло нижней крышки, разобщая полость В от атмосферы, а затем открывается щель между клапаном 11 и поршнем 12 и сжатый воздух из баллонов прицепа через полость В проходит в его тормозные камеры.

система тормозов прицепа камаз

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: