Неисправности пневмопривода тормозных механизмов камаз 5320

Воздушная система камаз 5320: тормозная система камаз-5320, -53212, -5410, -54112, -5511, -55102 – пять контуров тормозной системы автомобилей камаз 5320 (4310)

Обслуживание и проверка работоспособности пневматического привода

Испытание данной системы заключается в измерении, проверке и регулировке параметров давления воздуха на выходе из устройства. Проверка обычно проводится индивидуально для каждого клапана. Перед проверкой убедитесь, что при включении тормоза не происходит чрезмерного выброса воздуха.

Схема оплаты:

  • полностью заполнить систему воздухом до максимального значения давления;
  • полностью выжмите педаль тормоза, при этом давление не должно опускаться ниже 49,5 кПа;
  • рукоятка управления должна находиться в стандартном переднем положении, и необходимо проверять уровень давления.

Что нужно для диагностики пневматического привода

Для диагностики пневмопривода своими руками нужно использовать специальный набор инструментов.

Устройство предназначено для:

  • диагностика шлангов для контроля давления в приборе;
  • замена манометра при испытании.
  • Основываясь на результатах теста, следует обращаться к контрольному списку.

Видео:Замена тормозных колодок КамАЗСкачать

Как развести и свести колодки

Грузовик тормозится регулировкой тормозных устройств. После замены фрикционного материала тормоза автомобиля полностью регулируются. Это делается с помощью регулировочных кулачков. Регулировка необходима, чтобы максимально приблизить колодки к тормозному барабану. Для проверки качества проделанной работы используйте щуп толщиной 0,1 мм. Он не должен попадать в зазор между накладкой и тормозным барабаном.

Частичная регулировка выполняется в случае снижения эффективности торможения или заклинивания колодок. Из-за износа фрикционного материала увеличивается ход тормозных камер.

Чтобы выложить колодки на КамАЗ, нужно повесить колесо и подвести вкладыши к барабану. Регулировка производится только поворотом осей регулировочных рычагов.

Электропривод (храповик) находится под накопителем энергии. Для регулировки отверните стопорный болт на 2–3 оборота и поверните вал по часовой стрелке с помощью регулировочного винта (червяка) до тех пор, пока колесо не перестанет свободно вращаться. Для установки необходимого зазора необходимо провернуть червячный вал на 2–3 щелчка назад и затянуть стопорный болт. После завершения регулировки проверьте эффективность тормозов.

Если тормозной барабан перегревается во время движения автомобиля, необходимо увеличить расстояние между колодками и их контактной поверхностью, т.е уменьшить колодки. Операция выполняется аналогично разбавлению, только вал храповика вращается против часовой стрелки. Качество регулировки контролируется температурой тормозного барабана. При правильном открытии подшипников он не нагревается.

Для плавного торможения и предотвращения заноса автомобиля ход штоков левой и правой тормозной камеры должен быть примерно одинаковым. При регулировке тормозов величина его перемещения устанавливается равной 20 мм. Допустимая разница в производительности — не более 2-3 мм.

С помощью чего разводятся тормозные колодки

Для регулировки тормозных колодок нужно знать, как их разбавить и правильно подать:

  • рычаг должен легко перемещаться;
  • необходимо совместить ручку и шток;
  • изменяется положение инструмента, который связан с тормозной колодкой;
  • поставить скобу и ручку в одно положение;
  • при перемещении ручки блоки разделяются.

Поэтому колодки разводятся на все грузовики Камаз, в том числе КамАЗ-5320.

Видео:ЗАМЕНА КОЛОДОК КАМАЗ 55111. КАК РАЗОБРАТЬ/СОБРАТЬ КОЛЕСО КАМАЗ/ЗИЛ/МАЗ. ТЕХНИКА СССР. Юный КамазистСкачать

Описание тормозов КамАЗ

Каждый автомобиль, выпускаемый Камским заводом, имеет на своём борту четыре разновидности тормозного оборудования.

  • Главный тормоз;
  • Резервный тормоз;
  • Остановочный тормоз;
  • Вспомогательный тормоз.

Эти виды оборудования справляются с задачей, не нуждаясь во взаимопомощи, в итоге, показатель выполненной работы достигает результативности. Если автоматическое торможение сопровождается выбросом воздушных масс из профиля, машина имеет в наличии механизм экстренной разблокировки. Принцип применения устройства – возобновить работу. Так же установлены следящие и сигнализирующие датчики состояния и работоспособности.

Главный тормоз снижает скоростной режим КамАЗ, вплоть до полной остановки. Устройства, останавливающие транспорт, расположены на шести колёсах машины. Принцип работы привода базируется на воздухе, находящемся под давлением. Агрегат оборудован двумя контурами, действие которых распространяется на носовую и кормовую оси по отдельности.

Активация главного механизма остановки происходит посредством ножного рычага, транспортирующего силовое воздействие на тормозной вентиль. Камеры тормоза – преобразователи силы давления воздушных масс в перемещение колодок тормоза.

Резервный гаситель движения снижает скоростной режим и останавливает машину, тогда, когда отказали главные тормоза, либо не до конца выполняется функция главным устройством.

Остановочная система заставляет автомобиль оставаться неподвижным на ровной поверхности, без вмешательства пилота. Особенность остановочного механизма, исполнение в паре с резервным тормозом. Срабатывание актуально после перевода рычага в необходимом положении.

Стояночный и вспомогательный тормоза КамАЗ:

Из сказанного выше видно, что на КамАЗ для главного, резервного и остановочного гасителей движения, базирующихся на корме, применяемые методы остановки едины. Что касается резервного и остановочного гасителя, единый у них — пневматический движитель.

Дополнительный гаситель движения работает на снижение степени нагрева оборудования, главного устройства снижения скорости. Сюда относится глушитель силовой установки, переключающий выпускной коллектор, и отключающий ввод топливной смеси.

Экстренная разблокировка расклинивает колодки, если они сработали автоматом и остановили машину. Привод экстренной остановки двойной, срабатывает как за счёт пневматики, так и за счет механических винтов. Сделано это с целью разблокировать энергетические аккумуляторы в автоматическом или ручном режиме.

Принцип работы тормоза КамАЗ

Чтобы разобраться, что такое тормозная система КамАЗ 65115 и др. модификаций, рассмотрим функционирование остановочного агрегата. Деталью укомплектовываются все колёса автомобилей (43118, 43114 и др.). Механизм сходного принципа действия, не зависимо от комплектации.

Механизм торможения КамАЗ:

Механизм торможения крепится и собирается на суппорте (2), торцевая часть плоской формы с отверстиями под крепёжные болты колеса. Тормозные механизмы в количестве двух штук (7) со специальным материалом, улучшающим торможение (9) фиксируются эксцентриками (1). Форма тормозного материала со специфическим контуром, способствующим одинаковому стиранию. Штыри корректно располагают тормозные устройства по отношению к барабану, закрепленному к ступице болтами в количестве пяти штук.

Сдвиг колодок, посредством кулака (12) инициирует торможение. Детали давят на барабан, а тот тормозит колесо. Роликовый механизм (13), передаточное звено от кулака – колодкам. Задача изделия, свести на нет силу трения, сделать торможение эффективным. Пружинные механизмы (8), в количестве четырёх штук, возвращают детали на исходную позицию. В держателе (10) вращается расклинивающий кулак (12). Держатель фиксирует камеру. Ближе к торцу вала присоединяется рычаг регулировки (14), с передаточным механизмом. Задача кожуха – не допустить попадание инородного тела изделие.

Рычаг настройки КамАЗ:

Процесс износа деталей, вследствие торможения неизбежен. Что бы свести к минимуму расстояние от колодки до барабана, предусмотрен механизм регулировки. Шток помещен в стальной кожух (6) со штуцером (7). Колесо с червячным механизмом и зубьями (3), размещённое в корпусе, имеет установочные отверстия, крепящиеся на кулак и червяк (5) с запрессованным штоком (11). Упругий элемент (9), крепится с упором в болт — фиксатор (8), удерживает круглый элемент (10) на штоке (11) в ложбинке червяка, и стопорит его ось. К остову (6) штока фиксируется заглушка (1), удерживающая диск с зубьями.

Осевое вращение провоцирует червячное перемещение, что заставляет проворачиваться диск (3), а заодно и кулак разблокировки. Кулак поджимает тормозные элементы, сводя к минимуму расстояние от колодки до барабана. Торможение инициирует поворот рычага штоком камеры тормозов. Прежде чем отрегулировать тормоза на КамАЗе, болт — фиксатор (8) отворачивают, по окончанию процесса, туго фиксируют.

Как заменить тормозные колодки

Все современные тормозные системы работают по евростандарту. Они часто выходят из строя, поэтому может потребоваться их замена. Вы можете самостоятельно надевать и снимать электроды. Для этого необходимо приобрести навык их воспитания.

Как снять колодки при дисковой системе

С дисковой системой вам необходимо:

  • откручиваем колесные гайки и снимаем их;
  • снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • снимаем опору и ее направляющую;
  • снимаем тормозные колодки специальной отверткой.

Эти колодки обычно встречаются на 43118 и 4310.

Как снять колодки при барабанной системе

С аккумуляторной системой вы можете сделать это самостоятельно следующим образом:

  • откручиваем колесные гайки и снимаем их;
  • снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • снимаем болты крепления тормозного барабана;
  • снимаем болты и тросы ручника, снимаем колодки.

Приходилось ли самому заменять тормозные колодки?

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310)

Разделение тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310) позволяет действовать каждому контуру независимо, что важно при возникновении неисправности

Контур I

Это контур передней оси состоит из ресивера вместимостью 20 л с датчиком падения давления и краником, тройного защитного клапана, двухстрелочного манометра, клапана ограничения давления, клапана контрольного вывода, нижней секции тормозного крана, двух камер и прочих механизмов, шлангов и трубопроводов. Кроме того, в первый контур входит трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции крана.

Ниже на схеме ниже показано устройство тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310. Для КамАЗ-5320 картинка немного ниже:

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310

Контур II

Это контур тормозов задней тележки.

Устройство тормозов тележки автомобилей Камаз 5320 (4310) состоит из верхней секции тормозного крана, части тройного защитного клапана, ресиверов с общей вместимостью 40 л с датчиком давления и кранами слива конденсата, клапана контрольного вывода автоматического регулятора, двухстрелочного манометра, четырёх тормозных камер, тормозных механизмов промежуточного и заднего мостов тележки, шланга и трубопроводов.

В контур входит трубопровод от клапана управления тормозными механизмами до верхней секции тормозного крана.

Контур III

Это контур стояночной, запасной тормозных систем и комбинированного привода тормозных механизмов полуприцепа (прицепа). Он состоит из:

  • двойного защитного клапана,
  • двух ресиверов общей вместимостью 40 л, датчиком давления и краном слива конденсата,
  • двух клапанов контрольного вывода ручного тормозного крана,

ускорительного клапана,
четырёх пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер с датчиком давления,
части двухмагистрального перепускного клапана,
клапана управления с двухпроводным приводом тормозной системы прицепа,
одинарного защитного клапана,
клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом,
головки типа «А» однопроводного привода и двух головок «Палм» двухпроводного привода тормозов прицепа,
трёх разобщительных кранов трёх соединительных головок,
пневмоэлектрического датчика «стоп-сигнала»,
двухпроводного привода тормозов прицепа,
шлангов и трубопроводов.

Контур IV

Этот контур вспомогательной тормозной системы своего ресивера не имеет. Он состоит из пневматического крана, части двойного защитного клапана, двух цилиндров привода заслонок, пневмоэлектрического датчика, цилиндра привода рычага останова двигателя, трубопроводов и шлангов.

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320

Контур V

Этот контур аварийного растормаживания не имеет исполнительных органов и своего ресивера.

Он состоит из части двухмагистрального перепускного клапана, пневматического крана, части тройного защитного клапана, соединяющих аппараты шлангов и трубопроводов.

Пневматические тормозные приводы автомобиля Камаз и прицепа соединяются тремя магистралями: магистралью двухпроводного привода, питающей магистралью и магистралью однопроводного привода. В питающей части тормозного привода моделей 53212 и 53213, для улучшения влагоотделения на участке «регулятор давления — компрессор», предусмотрен влагоотделитель, устанавливаемый в зоне интенсивного обдува на первой поперечине автомобиля. На всех моделях КамАЗ с такой же целью на участке «защитные клапаны – предохранитель» от замерзания защищает конденсационный ресивер ёмкостью 20 литров.

Проблемы с пневмосистемой тормозов Камаз 4308

Камаз 4308 – это грузовик, который широко используется в различных отраслях промышленности. Для эффективной и безопасной работы грузовика необходимо поддерживать в хорошем состоянии пневмосистему тормозов.

Утечки воздуха

Одной из основных проблем, которая может привести к неправильной работе пневмосистемы тормозов Камаз 4308, являются утечки воздуха. Обнаружить утечку может быть не так просто, поскольку она может находиться в различных местах системы.

Чтобы найти утечку, следует проверить пневматические трубки и соединения тщательно осматривая их на наличие повреждений. Если вы заметите пузырьки воздуха или масла на месте утечки, это может указывать на проблему.

Если утечка обнаружена, необходимо заменить поврежденные участки трубок или уплотнительные прокладки в соединениях. Также стоит проверить состояние клапанов и регуляторов воздуха и при необходимости заменить их.

Неправильное функционирование компрессора

Другой распространенной причиной неправильной работы пневмосистемы тормозов Камаз 4308 – неправильное функционирование компрессора. Компрессор отвечает за накачивание воздуха в систему, и если он работает неисправно, то давление в системе может быть недостаточным.

Если вы заметили, что компрессор работает странно или выдаёт низкое давление, возможно, к нему нужно провести техническое обслуживание, прочистить фильтры или заменить изношенные детали.

Также необходимо проверить состояние ресивера, который служит для накопления сжатого воздуха. Если ресивер поврежден или имеет утечки, это может привести к недостаточному давлению в пневмосистеме.

Тормозная система КАМАЗ 5320 схема и принцип работы

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102

Пневматическая тормозная система

Тормозная система КАМАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Камаз.Тормозная система автомобиля Камаз.

Кран тормозной КамАЗ

https://youtube.com/watch?v=IxqFt2qPPyc

Как установить ускоритель на КАМАЗ

Тормозные системы КамАЗ

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Также смотрите:

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты

Вспомогательное оборудование системы торможения

Чтобы улучшить тормоза на КамАЗе, машины позднего выпуска оснащаются дополнительным оборудованием, которое отличает средства от агрегатов серии:

  • Устройство повышения давления, одноцилиндровое, выдаёт 380 литров в минуту;
  • Вентиль тормозной двух секционный, управляет главным тормозом посредством ножного рычага;
  • Предохранительный, четырёх контурный регулятор;
  • Механизм, снижающий температуру воздуха, находящегося под давлением;
  • Клапанный ускоритель, уменьшает время реакции заднего тормоза;
  • Клапан пропорционального изменения входной величины (КамАЗ-65115);
  • Переходники соединительные.

Ускорительный клапан КамАЗ:

Как работает пневматический привод тормозных систем

Работа привода рабочей тормозной системы

Сжатый воздух из компрессора через регулятор давления и предохранитель от замерза­ния поступает к блоку защитных клапанов. Он состоит из двойного и тройного клапанов, которые заполняют воздухом ресиверы всех контуров тормозных систем.

Защитные клапаны отрегулированы так, что сначала заполняются ресиверы контура III (стояночного и запасного тормозов), а за­тем ресиверы остальных контуров.

Воздух из ресиверов емкостью 40 и 20 литров поступает в соответствующие секции тормозного крана. При нажатии на педаль тормоза воздух из нижней секции через клапан ограничения давления поступает в тормозные камеры (тип 24), которые приводят в действие тормозные меха­низмы колес передней оси. Из верхней секции крана че­рез регулятор тормозных сил воздух подается в тормоз­ные камеры (тип 20), которые приводят в действие тормозные механизмы колес среднего и заднего мостов. Одновременно от обоих контуров рабочего тормоза по отдельным маги­стралям воздух поступает к клапану управления тор­мозами прицепа с двухпроводным приводом.

Работа привода запасной тормозной системы

Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивно­стью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.

При повороте крана из управляющей магистрали уско­рительного клапана выпускается воздух, количество которого пропорционально углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно с тор­можением автомобиля притормаживается прицеп или полу­прицеп.

Работа привода стояночной тормозной системы

Для затормаживания автомобиля или автопоезда на стояке необходимо установить рукоятку тормоз­ного крана в заднее фиксиро­ванное положение. При этом, воздух из управляющей ма­гистрали ускорительного клапана выходит в атмосферу. Одновременно через атмосферный вывод ускорительного клапана выпускается воздух из цилиндров энергоакку­муляторов тормозных камер. Пружины, разжимаясь, приводят в действие тормозные механизмы заднего и сред­него мостов. Одновременно тормозной кран включает клапан управления тормозами прицепа с двухпровод­ным приводом.

Для выключения стояночного тормоза рукоятку тор­мозного крана следует установить в переднее фиксиро­ванное положение. При этом воздух из ресиверов проходит через тормозной кран и поступает в управляющую магистраль ускорительного клапана, который срабатывает и начинает пропускать сжатый воздух из ресивера через перепускной клапан, минуя тормозной кран, в пружинные энергоаккумуляторы. При этом силовые пружины сжимаются и прицеп растор­маживается.

В случае аварийного падения давления в контуре при­вода стояночного тормоза пружинные энергоаккумуляторы срабатывают, и автомобиль затормаживается. Для того чтобы автомобиль растормозить, необходимо воспользо­ваться системой аварийного растормаживания.

При нажатии на кран аварийного растормаживания, сжатый воздух из воздушных ресиверов через трехмагистральный защитный клапан и перепускной клапан поступит в цилиндры пружинных энергоаккумуляторов и сожмет пружины, растормаживая автомобиль.

Если отсутствует запас сжатого воздуха в контуре аварийного растормаживания, автомобиль можно растор­мозить с помощью устройств для механического расторма­живания, которые встроены в цилиндры пружинных энер­гоаккумуляторов. Для этого следует вывернуть винт до упора. При этом он через упорный подшип­ник упрется в днище поршня и поднимет его вверх, сжимая силовую пружину энергоаккумулятора. Толка­тель, поднимаясь, освободит шток тормозной камеры, который под действием возвратной пружины поднимется вверх. Пружины стянут колодки, и автомобиль растормозится.

Работа привода вспомогательной тормозной системы

При нажатии на кран включения вспомогательного тормоза сжа­тый воздух из ресивера поступает в пневмоцилиндры. Шток цилиндра, связанный с рычагом рейки топливного насоса, переместится, и подача топлива пре­кратится. Штоки цилиндров, связанные с рычагами заслонок вспомогательного тормоза, повернут заслонки, и они перекроют приемные трубы глушителя.

Контакты пневмоэлектрического датчика, установ­ленного в магистрали перед цилиндром, замкнутся, и включится электромагнитный клапан прицепа, который частично пропустит сжатый воздух из воздушного баллона прицепа в его тормозные камеры. Таким образом, осуществ­ляется притормаживание прицепа, что предотвращает «складывание» автопоезда.

Источник

Воздушная система КАМАЗ 53212 схема видео

Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102

Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом

Пневматическая тормозная система

Камаз.Тормозная система автомобиля Камаз.

Тормозная система КАМАЗ

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS

Проверка воздушной системы КАМАЗ.Трансформация тягача в самосвал .

Опыт с ГТК камаз евро тормоза стали лучше

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Воздушная система с нуля на трёхосный прицеп часть 1

Также смотрите:

  • Как запороть двигатель КАМАЗа
  • Авария астра и КАМАЗ
  • Замена двигателей КАМАЗ на ямз
  • КАМАЗ песок тоннаж
  • КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
  • Шарниры кузова КАМАЗа
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • КАМАЗ 5308 автопоезд
  • Уровень масла растет на КАМАЗе
  • Патрубок гофрированный КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
  • Анализ рынка запчастей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53 949
  • Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
  • Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ

Ремонт тормозной системы своими руками

Рассмотрим поломку автомобиля, при которой можно сделать самостоятельный ремонт тормозной камеры:

  • увеличенный свободный ход педали тормоза;
  • педаль сильно нажата;
  • на приборной панели мигает сигнальная лампа неисправности двигателя;
  • тормоз нажат не полностью;
  • АБС выдает ошибки;
  • автомобиль не сбалансирован при движении;
  • при торможении возникает сильная вибрация;
  • тормоза быстро перегреваются;
  • диски слишком быстро изнашиваются;
  • колеса не тормозят плавно.

Подробная инструкция по самостоятельному устранению этих проблем представлена ​​на официальном сайте КамАЗа.

Видео:Камаз 43118 обслуживаем Тормозные колодки. Выбиваем Ось с фиксатором 53229-3501153Скачать

Устройство запасного тормоза

В конструкции можно выделить пружинные энергоаккумуляторы, воздушные баллоны, а также перепускные, защитные и ускорительные клапаны. Также в устройстве есть тормозной кран и трубопровод. В качестве механизмов для торможения здесь применены те же элементы, что и в главной системе. Они устанавливаются в колесах заднего моста.

Пружинный энергоаккумулятор применяется для запуска механизмов задних колес в том случае, если используются стояночная или запасная система. Он монтируется на тормозной камере основной системы. Аккумулятор состоит из цилиндра, пружины и поршня, толкателя и винта с упорным подшипником.

Как проверить тормозной кран

Порядок действий во время проверки крана привода тормозных систем:

  1. Проверить исправность ламп и зуммера. Для этого нужно нажать на кнопку, которая расположена в блоке контрольных ламп, она должна загореться. Зуммер функционирует исправно, если загорается хотя бы 1 лампа. Запустить силовой агрегат и заполнить пневматический привод воздухом. В рабочем состоянии заполнение системы занимает не более 8 минут.
  2. Осмотреть привод пневматической системы на герметичность. Необходимо отключить компрессор, опустить тормозную педаль. За полчаса уровень давления должен понизиться не менее, чем до 0,5 кгс/ см² . При включенных потребителях давление должно достигать данного значения за 15 минут.
  3. Проверить исправность защитных клапанов. Следует подключить к контрольному клапану манометр. Затем необходимо стравить воздушный поток из баллона моста переднего типа при помощи клапана для слива конденсата. Уровень падения давления должна показывать только одна стрелка, показатели в баллонах задней телеги и стояночной системы тормозов не должны изменяться.
  4. Проверить исправность привода пневматического типа. Показания манометра должны соответствовать уровню давления в тормозных камерах задней телеги и переднего моста.

Сигналы экстренного оповещения и контроля КамАЗ

Индикация работает благодаря датчикам, расположенным по периметру системы. Индикаторы срабатывают от действия систем (исключение — вспомогательные), контакты инициируют сигнальные лампы работать. Измерители, контролирующие уровень напора стоят в ёмкостях. Низкий напор инициирует замыкание, как результат, горят лампы сигнала приборной доски машины, слышно акустическое предупреждение.

Перепускные устройства контроля.

Назначение, контролировать и диагностировать пневмопривод, если надо, стравливать излишки воздуха. КамАЗ-5410, и др. используют приводящие в действие устройства, тормозящие прицепное оборудование. Устройства поддержания давления на нужном уровне делают возможным объединять машину и сцепку, оснащённую тормозной пневматикой.

КамАЗ 5410:

Эксплуатационные показатели тормозов КамАЗ:

Параметр Данные параметра
Тип тормозов Барабанные
Сечение барабана, м. 0,4
Размер накладываемого материала, м 0,14
Площадь накладываемого материала, м2 6,3
Размер штока регулировки, м.:
Колёсная пара, нос (5320, 55102), м 0,125
Колёсная пара (средина и корма), м
Автомобили: 5320, 55102 0,125
Автомобили: 65115(самосвал) 0,150
Перемещение штока, м:
Колёсная пара, нос (5320, 5410, 55102, 5511) 0,02-0,03
Колёсная пара (средина, корма), м
Автомобили: 5320, 5410, 55102 0,02-0,03
Автомобиль: 54122 0,025-0,035
Камеры нос 0,024, средина и зад 0,020/0,020
Устройство повышения давления 2-х цилиндровый (поршень)
Камера: ход, сечение, м 0,06х0,038
Воздух, подача, литров в минуту 220
Действие Шестерёнка
Отношение ведомой/ведущей шестерни 0,94
Баллоны:
Итого, штук 6
Объём, литров 120
Предохранитель замерзания, объём, мл 200 / 1000
Выпуск, сопротивление кгс/см2 1,7-1,9

Как починить камаз

Общие сведения о техническом обслуживании автомобиля Камаз

В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и монтажно-демонтажные работы, связанные с проверкой и регулировкой отдельных узлов и агрегатов на специальных стендах и оборудовании

Кабину снимаем для замены и для ремонта

Демонтаж лебедки производим для замены или для ремонта

Закрепляем стартер в тисках

В статье рассмотрим снятие и установку оси балансира, и замену реактивных штанг

Рулевой механизм Камаз

Рулевое управление состоит из рулевого колеса 1, колонки 2, вал кото­рой через карданную передачу 3 соединен с рулевым механизмом 7, и рулевого при­вода.

Рулевым приводом называют систе­му тяг и рычагов, осуществляющую в сово­купности с рулевым механизмом поворот автомобиля.

Коробку передач снимают для замены и ремонта сцепления и ремонта КПП

Диагностика пневмопривода тормозных систем КамАЗ

Для проведения диагностирования пневмопривода тормозных систем необходимо иметь хотя бы один контрольный манометр и использовать клапаны контрольного вывода, имеющиеся на автомобиле

Техническое обслуживание механизма подъема платформы КамАЗ

Проверить состояние и работу клапана ограничения подъема платформы.

Закрепить клапан ограничения подъема на кронштейне поперечины надрамника. Шток клапана не должен быть искривлен

Тахограф схема подключения

Тахограф ТЭМС-1 «Восток» устанавливается на щитке приборов и предназначен для индикации и регистрации эксплуатационных параметров автомобиля и режимов работы водителя (водителей при двухсменной работе)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: