Замена блок-фары

Opel Astra J – соцветие сложноцветных

Опель Астра J представитель гольф-класса. Автомобиль был впервые показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи новой Астры в России начались в 2010 году. Сборка Opel Astra J для отечественного рынка производится преимущественно на заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом и в Гливице, Польша. Так же Астра собирается в Россельсхайме, Германия и Элсимир Порт, Англия. Опель Астра в России предлагается в кузове 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков

Номер Что обозначает
1 Тахометр
2 Упало давление масла или снизился уровень
3 Отключение контроля тягового усилия
4 Подушка спереди
5 Нажмите на тормоз
6 Динамическая стабилизация
7 АКБ разряжен
8 Поломка иммобилайзера
9 Пристегнитесь
10 Состояние тормозов или затянут ручник
11 Температуры охлаждайки мотора
12 Заправьтесь
13 Уровень топлива
14 Спидометр
15 АБС
16 Сильно засорен сажевик
17 Датчик дождя
18 Адаптивный свет
19 Электрический стояночный тормоз
20 Рекомендация переключения передачи
21 Предпусковой подогрев дизельного двигла
22 Задние противотуманки
23 Фары дневного света
24 Отключена стабилизация
25 Правый поворотник
26 Противотуманки
27 Чек — пониженная мощность двигателя
28 Кнопка сброса счетчика дневного пробега
29 Контроль давления в шинах
30 Центральный информационный дисплей
31 Долейте омывайку
32 Боковая дверь не закрыта
33 Пора на ТО
34 Дальний свет
35 Включение стояночного тормоза с электроприводом
36 Габариты
37 Лампа контроля системы автоматического управления светом
38 Левый поворотник
39 Лампа сигнала неисправности усилителя рулевого управления
40 Лампа круиз-контроля
41 Лампа сигнала системы управления мотором

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:

  1. Заняв водительское место, несильно нажать на педали газа и тормоза.
  2. Подождав несколько секунд, вставить в замок зажигания ключ и еще через несколько секунд повернуть его, все время удерживая ноги на педалях.
  3. Через какое-то время на дисплее бортового компьютера появится сообщение с номером ошибки.

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Opel Astra 1995, двигатель бензиновый 1.4 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Opel Astra, 2005

Комментарии 9

Для точной регулировки фар головного света необходимо обратиться к специалистам.

В случае необходимости направление луча фар можно отрегулировать при помощи

регулировочных винтов. Внутренний винт служит для регулировки по горизонтали, а

внешний винт — по вертикали.

Регулировка направления оптических осей фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар

1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Схема регулировки направления оптической оси головных фар

Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).

Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. иллюстрацию Схема регулировки направления оптической оси головных фар).

Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

источник

Как снять фару на Опель Астра h видео

Замена Магнитолы На Опель Астра Н

Рассмотрим, как заменить лампочку в заднем фонаре на автомобиле Опель Астра G,- автомобиле довольно старом, поэтому перегоревшая лампочка не должна стать для вас сюрпризом, но в то же время работающий сигнал повышает безопасность на дороге.

Процесс снятия фары и замены лампочки. Для замены лампочки на Opel Astra G надо снять всю фару целиком.

Из инструмента нам понадобится… ничего нам не понадобится, только руками, только хардкор! Чтобы добраться до фары, надо залезть в багажник и снять лючок в обшивке. Этот лючок крепится на липучке и находится аккурат за фарой.

Параметры выбора

Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

  1. Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта. В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
  2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
  3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).

Doctor48 6 525

Doctor48 6 525

  • местный
  • OPC Клуб
  • 6 525
  • 16 365 сообщений
  • Липецк
  • 5D
  • DRIVE2

Чтобы не затерялся сей процесс, решил выделить в отдельную тему. Может кому- то пригодится

Решил поменять лампочки. Попались неудачные, через полгода пропал свет.

Точнее, свет был, только стал похож на 5000К, а не 4300. А 5000- ный на мокром асфальте видно плохо. Сняв фары, подумал- а может просто линзы грязные? И решено было их разобрать. Особых проблем не было, кроме сборки. Оправа на линзу просто так не одевается Проблему решил подсовыванием провода и притягивание её, оправы, к линзе. Там 5 защёлок

Лампочки беру всегда филипс, но отличие у них всё- таки есть

Крепится линза 3- мя гайками


Оправа не даёт вытащить линзу, поэтому приложить усилие небольшое придётся


Линза


Подгоревший отражатель(на обеих фарах)

Устраняем кусочком алюминиевого скотча


Получаем


Собираем


Отличия в лампочках(нижний номер, слева новая)


Свет стал на порядок лучше, осталось со стеклом фары решить вопрос. Отчёт будет

Откручивание крепежной гайки

Шаг 1: Подготовка к откручиванию гайки

Перед началом процедуры рекомендуется выключить фары и дождаться их полного остывания, чтобы избежать опасности получения ожогов.

Также перед откручиванием гайки необходимо подготовить рабочую зону, отключив электричество. Расположите автомобиль на ровной площадке и установите подпорки для безопасности.

Шаг 2: Откручивание гайки

Следующим шагом необходимо найти гайку, которая фиксирует фару, и с помощью пассатижей или ключа начать ее откручивание в направлении, противоположном часовой стрелке.

Будьте осторожны и не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить или поломать фару. В случае затруднений, можно также применить растворитель, чтобы размягчить ржавчину или застывший крепеж.

После того как гайка будет полностью откручена, аккуратно снимите фару со своего места, удерживая ее с обратной стороны, чтобы она не упала и не повредилась.

Теперь фара готова к дальнейшему обслуживанию или замене. Установите ее на безопасное место, чтобы не повредить и не испортить светильник.

Opel Astra Злая › Бортжурнал › Регулировка фар неисправна. Часть 2

Как писал я уже ранее, что купил задний датчик AFL на разборке, за 2.500 руб, затем за 500 взял там ещё и фишку с куском провода к нему, так как моя за время своего «бездействия» потихоньку сгнила… Ну как сгнила, сам пластик то в норме, проводка в ней сгнила. Так как отдельно её можно было найти только на разборках ещё на визите у ОД спросил у мастера, можно ил как то «заколхозить» её, на что получил ответ: «Тут всё работает на сопротивлении, даже если прокатит сделать новые провода, не факт что будет работать».Итог был один, ехать на разборку…Сделав все манипуляции по замене фишки и установив её на своё законное место, пропала ошибка AFL!Довольный как ребёнок конфетке стоял и радовался, не обратив внимания что осталась ошибка «Регулировка фар неисправна»

Посмотрел на ответную пластину у переднего датчика, обратил внимание что она ну уж очень ржавая. Думал может сигнал не проходит как положено. Сегодня занялся этой проблемой, зачистил её практически до блеска, в надежде что всё пропадёт, но увы так и осталась…

Сегодня занялся этой проблемой, зачистил её практически до блеска, в надежде что всё пропадёт, но увы так и осталась…

Думал может всё таки датчик что мозги делает (хотя при прочтении ошибок не выдавал, но мало ли), снял с него фишку, сразу вылезла ошибка AFL, поставил на место, она пропала. Сделал вывод что он по сути работает.Пока грелся в машине (ветер жесть), решил «погуглить», может есть подобное. Но то что находил, у всех «регулировка фар…» идёт на пару с «Сервис AFL», не нашел чтоб как у меня. Вообще встал в ступор.Наткнулся на тему про предохранители, решил глянуть их. Как писал Valentinos нужно смотреть 13 и 33 предохранители. Посмотрев фото и описание расположения предохранителей (долго сверял), нет у нас 13 предохранителя, ну он не используется просто…

F12 5 Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещенияF13 20 Не используетсяF33 15 K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)

Достал их, просмотрел, визуально в норме. Почистил контакты, поставил на место. Ну ни чего не изменилось, я так и предполагал конечно.

В итоге что я имею.1)Вылезает при запуске двигателя ошибка «Регулировка фар неисправна. Обратитесь в сервис» 2)Не поворачиваются при движении линзы и не загораются доп. секции 3)Пропал сервис AFL +4)Фары работают как раньше, все положения (Ближний/дальний, авто переключение) +

Ну а теперь вопрос.Выходит очередная поездка к ОД неизбежна? Или что то можно придумать?

источник

Инструкция по диагностике Опель Астра своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

Определить, где находится OBD разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Опель Астра зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Опель Астра».

Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Opel».

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Рено Меган»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Опель Астра

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Опель Астра.

Opel meriva книга по ремонту

Руководство по ремонту Opel Vectra A, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации.

Как-то раз ехал между Екатеринбургом и Уфой, температура за бортом -35-36С (ехал с комфортом, без проблем), прилетел камешек в рамку, так-то пластик эластичный, но из-за, довольно низкой, температуры стал хрупким. Проездил полтора года так, а глаз все мозолит. Вот решил заменить, плюс показать, может кто столкнулся с такой же проблемой или с заменой ламп поворотника и ПТФ.

Решил пошерстить по интернету в поисках замены. На разборах наглые торговцы просят от 1000, не стал даже обзванивать, так как новые стоят от 930 руб.Вот артикулы, левый — OPAST12-190-L, правый — OPAST12-190-RОригинал GM и Opel в Exist (и др.) от 1500р. Взял Тайвань DEPO, так как считаю эту рамку расходником)

Начинаем снимать рамку. Первое, нужно снять заглушки, которые легко поддеваются плоской отверткой.

Под заглушками, два самореза, выкручиваем, и вытаскиваем рамку.

Два способа замены ламп на Opel Astra H

Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.

Замена галогена

Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.

Чтобы несколько улучшить обзор, Опель Астра можно поддомкратить, предварительно поставив ее на ручной тормоз и заблокировав задние колеса башмаками.

Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.

Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.

Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.

Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.

Снятый прибор

Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.

Отключенная колодка питания

Полезно! Если провода питания настолько короткие, что вынуть лампочку вместе с колодкой невозможно, то сперва снимаем колодку, потом, взяв прибор за контакты, поворачиваем его и снимаем.

Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.

Замена ксенона

Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • ключ Torx 15;
  • ключ на 8;
  • плоская отвертка;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампы D2S.

Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.

Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.

Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.

Демонтаж креплений бампера Опель Астра

Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.

Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.

Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.

Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.

Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.

Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.

Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.

На заметку. На блоке розжига нанесены стрелки, подсказывающие, в какую сторону его вращать, чтобы снять или надеть. Согласно им чтобы снять блок нужно повернуть его влево, глядя с задней стороны фары.

Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.

Демонтаж задних фар на автомобиль Опель Астра Н своими руками

  • отсоедините провода от клемм аккумулятора;
  • откройте багажник и затем поверните на 90 градусов два фиксатора в крышке люка и откиньте крышку;
  • отсоедините колодки жгута проводов;
  • открутите две специальные гайки крепления фонаря;
  • снимите фонарь, выводя фиксаторы закрепления с кузовом и задним бампером;
  • сборка производится в обратном порядке;

Как видите, процесс демонтажа не так сложен и его может выполнить любой автовладелец.

Если Вы захотели проявить себя и изменить внешний облик своего автомобиля — начните с фар, которые как нельзя лучше подходят для начального тюнинга.

Система очистки оптики на автомобилях Mazda

Омыватель фар это дополнительная опция, которая устанавливается на автомобили. Эта система очень удобна при плохой погоде, поскольку отпадает необходимость в систематическом протирании фар вручную. Она особенно актуальна на автомобилях укомплектованных ксеноновой оптикой. Так как загрязнение таких

Применение ксенонового освещения на современных автомобилях

Ксеноновые лампы стали очень популярными из-за своих небольших размеров и хорошей яркости. Сначала они задумывались только для использования в габаритных огнях, но их создатели решили иначе. Большая мощность свечения ксенона сыграла решающую роль, и теперь почти все автомобили оснащены ксеноновыми

Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях

История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на

Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента

Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света. Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3

Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.

Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

LED в повороты, стопы, салон и т.д.

Выньте патрон вместе с лампой из рефлектора и снимите ксеноновую лампу Опель Астра Н с держателя. Вставьте новую ксеноновую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе. Замена сайлентблоков опель астра может с замены передних сайлентблоков опель. Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее. LED в фары (повороты, стопы, салон, багажник) в Opel Astra J.

Ремонт креплений переднего бампера и птф Opel Astra j

Высвободите проволочную пружинную скобу, сдвинув вперед с удерживающих выступов, и поверните ее вниз. При установке новейшей лампы далекого света Опель Astra H воткните фиксирующие выступы в вырезы рефлектора, при всем этом не прикасайтесь к ее пробирке. Зафиксируйте пружинную проволочную скобу, воткните штекер в лампу. В соответствии с техническим регламентом, замена свечей зажигания в опель астра j должна производиться каждые 10.

Как снять задние фонари и заменить все лампы. Opel Astra J.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки‘,»,’sistema-smazki/proverka-urovnya-i-dolivka-masla-v-sistemu-smazki/’,»,»); pge1. Снятие и установка подушки безопасности водителя’,»,’sistema-passivnoj-bezopasnosti-srs/snyatie-i-ustanovka-podushki-bezopasnosti-voditelya/’,»,»); pge1. Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира’,»,’sistema-passivnoj-bezopasnosti-srs/snyatie-i-ustanovka-podushki-bezopasnosti-perednego-passazhira/’,»,»); pge1. Описано как установить птф в опель астра своими руками! Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Снятие туманки опель астра j 2013

Для замены стекла противотуманки необходимо выяснить как крепится ПТФ к бамперу или к корпусу автомобиля? Как правило фара закреплена на бампере на саморезы или гайки . Самый удобный способ — это снять частично или полностью бампер с автомобиля. Сложного в этом ничего нет, для облегчения процесса — используйте инструкцию к ремонту Вашего автомобиля. Подписывайтесь,ставьте лайки,коментируйте для меня это.

Установка птф на opel astra h.

Подмена ламп далекого света делается из моторного отделения. Замена прокладки клапанной крышки опель астра н z18xer. При подмене лампы далекого света с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при подмене лампы далекого света с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей. Описано как установить птф в опель астра своими руками!

OPEL ASTRA J активация скрытых вкладок БK

Огромная просьба ко всем обладающим фото- или видеоматериалами по замене стекла противотуманки, предлагаем разместить в этом разделе Ваш отчет взамен на признательность интернет содружества. opel astra j, opel, вкладки, бк, board computer, reset, programing, 2012, navi 900, cruise control, НЕМНОГО О МОЕЙ ЛАСТОЧКЕ.

Как заменить лампу ходовых огней Opel Astra J?

Открутите три винта отверткой и отожмите наружу язычки фиксаторов на наружной стороне держателя ламп и выньте его. Замена лампы птф на opel astra j справочник по опель астра джи Выньте необходимую лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Как заменить лампу ходовых огней Opel Astra J без снятия фар и бампера.

Как снять переднюю фару и поменять в ней лампы, Opel Astra J, GTC.

Выньте необходимую лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Вставьте держатель в корпус ламп и закрепите его болтами. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Подробно, с разбором заморочек.

Проблемы Opel Astra j часть 2.

Здравствуйте, вам нужно самостоятельно посмотреть на фильтр. В большинстве Опелей допускается отдельная замена фильтра, без бензонасоса, но для этого нужно снять фильтрующую сетку.

Opel Astra j замена штатному подлокотнику.

Сегодня мы вам покажем процесс правильной замены аккумулятора на автомобиле Опель Астра J, так чтобы вы без проблем смогли повторить всё своими руками в гаражных условиях.

По теме

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Opel Astra › Бортжурнал › Регулировка фар AFL+

Всем привет!Заметил, что фары слишком ярко освещают левый участок дороги, имеют общий уклон влево, хотя по логике должно быть вправо, чтобы освещать обочину.При этом фары поворотные, в поворотах пучок света следует за поворотами руля.Понял, что нужно отрегулировать как нужно мне.

Открыл капот, смотрю на фары, вижу два регулировочных болта под шестигранник.Один регулирует постоянную высоту (переменная регулируется автоматически), а другой ничего не регулирует, так и не понял для чего он.Но мою проблему поворота фар вправо я не решил.

Полез в гугл, а нужно было просто открыть инструкцию по эксплуатации.Оказывается Opel предлагает два варианта освещения дороги, под правостороннее движение, и под левостороннее.Похоже у меня было под левостороннее.Переключаются режимы несложно.Нужно при выключенном зажигании потянуть рычаг поворотника на себя, как будто вы хотите помигать дальним светом, и держать его в этом положении. После этого включить зажигание.На приборке загорится значок фар, и сами фары «поездят» в поисках своего «правильного» света.Дальше все отпускаем, заводим, теперь у нас правостороннее освещение!

Ради интереса сделал процедуру еще раз, фары опять «уехали» влево. Вернул обратно вправо.

источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: