Система питания двигателя с передним приводом vw passat b6 c 2005 года / b7 с 2010 года / cc с 2008 года

Снятие

Внимание: Монтаж/демонтаж кабельного соединения возможен только после откручивания/закручивания крепежных скоб. При извлечении кабельного канала из скоб происходит разгибание данных скоб, также слишком большой зазор может приведите к обрыву кабеля

Это относится к работам по замене насос-форсунок, а также ко всем видам работ, для которых не нужно полностью отсоединять центральный штекер.

Примечание: При пьезоэлектрических форсунках демонтаж штекерного соединения необходимо осуществлять только с помощью съемника.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Отсоедините центральное штекерное соединение на головке блока цилиндров.

Рис. 2.357. Установка ключа на адаптерное кольцо

Установите ключ на адаптерное кольцо и поверните на 90° (1/4 об.) в направлении стрелки (рис. 2.357).

Рис. 2.358. Стопорная скоба и центральный штекер

Потяните стопорную скобу 1 легко вверх с помощью отвертки и нажмите на центральный штекер внутрь 2.

Рис. 2.359. Установка съемника

Установите съемник сбоку на штекерные соединения насос-форсунок и снимите их в направлении стрелки (рис. 2.359).

Рис. 2.360. Крепежные болты свечей накаливания

Снимите штекеры со свечей накаливания 1. Выкрутите крепежные болты 2 скоб из высококачественной стали и полностью снимите кабельное соединение (рис. 2.360).

2.5.4. Снятие и установка форсунок

Снятие

Рис. 2.73. Предохранительная колодка в передней панели

Извлеките предохранитель SD34 (топливного насоса) из колодки предохранителей справа в передней панели (рис. 2.73).


ПРИМЕЧАНИЕ
Удалением предохранителя SD34 в целях безопасности прерывается электропитание топливного насоса, так как в противном случае при открывании водительской двери он бы включился.

ВНИМАНИЕ
Система питания находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью

Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.

Рис. 2.74. Топливопровод

Отсоедините топливопровод 1 и магистраль к электромагнитному клапану 1 абсорбера 3 (рис. 2.74).
Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.
Снимите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора.
Снимите крепежную скобу и распорную втулку с форсунки.

Рис. 2.75. Установка съемника на форсунку

Поставьте съемник на форсунку 1 (рис. 2.75). Убедитесь, что захваты съемника вошли в выемки на форсунке.
Затяните гайку с накаткой съемника от руки.

Рис. 2.76. Установка оправки на съемник

Прикрутите оправку к съемнику (рис. 2.76).
Извлеките форсунку, аккуратно постукивая по оправке, из ГБЦ.
Установка

Рис. 2.77. Очистка отверстий в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой

Очистите отверстие в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой (рис. 2.77).

Рис. 2.78. Место очистки форунки

Тщательно очистите форсунку в области сальника. Удалите имеющиеся отложения (нагар) металлической щеткой (рис. 2.78).
Аккуратно надрежьте сальник ножом.
Очистите канавку для сальника.

Рис. 2.79. Установка монтажного наконечника

Насадите монтажный наконечник с новым сальником 1 на форсунку 2 (рис. 2.79).
Сдвиньте сальник с помощью оправки глубже на золотник.
Переверните оправку и задвинуть сальник в канавку.

Рис. 2.80. Установка кальбрвочной втулки на форсунку

Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора (рис. 2.80).
Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.
Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора.
Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.
Замените уплотнительное кольцо круглого сечения на форсунке и распорной втулке.
Перед установкой смочите уплотнительные кольца круглого сечения чистым моторным маслом.


ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается смазывать сальник моторным маслом.

Вставьте форсунку в ГБЦ.


ПРИМЕЧАНИЕ
Форсунка должна вставляться легко, в противном случае подождать, пока сальник достаточно сожмется.

Установите крепежную скобу и распорную втулку.
Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Процедура ремонта и замены

Ремонт форсунок Volkswagen нужно выполнять в чистом помещении. Попадание посторонних частиц внутрь корпуса недопустимо.

Самостоятельная

Однако опытные автолюбители меняют детали топливной аппаратуры своими руками. Для этого нужно:

  • Отсоединить плюсовую клемму аккумулятора или выключить «массу».
  • Вынуть электропровода из разъемов насос-форсунок.
  • Снять рампу с проводами и отвести ее в сторону.
  • Аккуратно открутить топливные трубки.
  • Снять первое и второе крепление насос форсунки VW.

Извлечь форсунку, стараясь не повредить посадочное место.
Новую деталь смазать дизельным топливом – ту часть, которая входит в гнездо.
Осторожно установить новый элемент и зафиксировать его планками крепления.

В сервисе

Ремонт насос-форсунок Volkswagen на СТО позволит не тратить время на изучение технической литературы. С сервисах есть необходимый инструмент и стенды для проверки деталей. Мастера самостоятельно выполнят диагностику насос-форсунок, определят и устранят все неисправности. В редких случаях требуется ремонт посадочных мест, эту работу можно сделать только в сервисе.

Стоимость ремонта зависит от:

  • модели двигателя;
  • типа неисправности;
  • места, где находится СТО.

Средняя стоимость работ по ремонту топливной аппаратуры.

Вид работ Стоимость, руб.
Чистка и регулировка 3500
Восстановление и ремонт от 2000-3500
Проверка насоса низкого давления (ННД) от 1500
Ремонт ННД от 3000

Автосервисы часто предоставляют скидки постоянным клиентам.

Причины замены форсунок в фольксвагене

Форсунками, или инжекторами, называют механические распылители, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата. С их помощью топливо поступает в двигатель строго определенными дозами. Распылителями оснащают инжекторные автомобили, размещая их на топливной рампе. Они влияют на правильность работы системы питания ТС и силового агрегата. Эксплуатация авто приводит к загрязнению инжекторов, в связи с чем через каждые 30–40 тыс. км пробега им требуется чистка, а через каждые 100 тыс. км – замена.

Элемент подвергается повышенной нагрузке. Его работа заключается в подаче под высоким давлением топлива в камеру сгорания, что приводит к постепенному выходу распылителей из строя. Их ресурс зависит от качества горючего, периодичности чистки топливной системы, исправности прочих элементов системы, манеры вождения.

Проверка, восстановление, калибровка, замена насос-форсунок в фольксвагене должна выполняться квалифицированным сотрудником сервисного центра. Однако установить, какой элемент работает неправильно, вызывая посторонние шумы и дымность выхлопных газов, под силу практически любому.

О неисправности форсунок фольксвагена и необходимости их замены свидетельствуют:

  • сложности с запуском ДВС;
  • перебои в его работе;
  • авто глохнет на холостых оборотах;
  • слишком частое или редкое вращение коленчатого вала при холостых оборотах;
  • двигатель не работает на полную мощность, он недостаточно приемист;
  • во время движения отмечаются рывки и провалы в работе ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • высокий процент СО и СН в отработанных газах;
  • калильное зажигание, возникающее из-за негерметичности форсунок.

Автовладельцы могут столкнуться не со всеми перечисленными признаками, но заметив несколько из них, стоит обратиться в сервис.

Ремонт насос-форсункам требуется при появлении первичных признаков износа. Состояние распылителей зависит от качества используемого топлива и появления коррозии.

Замена форсунок фольксвагена требуется в следующих случаях:

  • топливо неравномерно распыляется и впрыскивается;
  • на топливных отверстиях появился нагар;
  • между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя нарушена герметичность;
  • подача топливо нарушена из-за закоксованности;
  • снизилось давление открывания распылителя.

Ультразвуковая чистка форсунок Volkswagen Passat B6 2.0 FSI

В этом обзоре мы расскажем о проверке и чистке форсунок ультразвуком для автомобиля Volkswagen Passat.

  • Модель: Volkswagen Passat B6
  • Тип кузова: Седан 640
  • Год, пробег: 2006, 164000
  • Двигатель: 2.0 FSI
  • Причина обращения: подозрение на загрязнение форсунок

Нам были предоставлены форсунки для теста и ультразвуковой чистки уже снятые с автомобиля клиентом самостоятельно. При визуальном осмотре наблюдаем внешние загрязнения на распылителе.

Так же видны следы не слишком аккуратного изъятия форсунок из двигателя.

Начнем с проверки состояния обмотки катушки измерением сопротивления мультиметром.

Тест показал нормальное сопротивление для низкоомных форсунок. Выход форсунок из строя по причине неисправности обмотки катушки встречается не часто, но проверять необходимо.

Теперь устанавливаем форсунки на тестирующий стенд для сравнительного анализа по дебету.

Выбираем нужный режим тестирования форсунок.

Проводим измерение, при этом наблюдаем факела распыла форсунок, которые выглядят весьма не плохо.

По дебету показатели тоже весьма достойные.

Теперь разместим в УЗ-ванне для ультразвуковой чистки форсунок Volkswagen Passat и почистим кончики распылителей.

Спустя некоторое время наблюдаем чистые распылители форсунок.

Проведем повторный тест на дебет.

И мы наблюдаем ту же картину что и до промывки, для форсунок с одним отверстием в распылителе это частое явление.

Теперь проводим тест на утечку, то-есть дадим максимальное давление (превышающее рабочее давление), для этого установим форсунки в другой стенд.

Его устройство позволяет визуально наблюдать распылители форсунок под давлением.

Создадим давление 180 бар и мы наблюдаем его падение.

А вот и причина этого падения, распылитель четвертой форсунки влажный и набирает каплю

Данная форсунка рекомендуется к замене, к сожалению, данный дефект не редкость.

Возможные проблемы и нюансы

При снятии форсунок часто возникает трудность: деталь прикипает к посадочному месту и вручную извлечь ее невозможно. Чтобы снять элемент нужно использовать приспособление, которое называют «обратный молоток» или фирменный съемник – их продают в магазинах автозапчастей.

При отсоединении топливных трубок нужно быть аккуратными – они тонкостенные и легко деформируются и ломаются.

Если в отверстии насос-форсунки есть стружка или частицы грязи, то нужно промыть бак, заменить фильтры и полностью промыть систему.

Важно постоянно следить за сообщениями бортового компьютера. Современные автомобили предупреждают о необходимости проведения ТО

Своевременное обслуживание поможет продлить срок эксплуатации топливных элементов.

Ремонт насос форсунок: Фольксваген будет работать без перебоев

Форсунки – это механические распылители, отвечающие за бесперебойную работу дизельного двигателя tdi. В их задачу входит распыление топлива. На данную деталь ложится огромная нагрузка, ведь форсунки поставляют в камеру сгорания топливо под высоким давлением, что неуклонно ведет к их износу.

Когда пора проводить ремонт

Ремонт дизельных форсунок требуется в тот момент, когда начали проявляться первые предпосылки их износа. На состояние распылителей влияет некачественное топливо и коррозия.

Отклонения в работе, требующие вмешательства:

  • Неравномерное распыление и впрыскивание топлива;
  • Нагар на топливных отверстиях;
  • Нарушение герметичности между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя;
  • Сокращение притока топлива, вызванное закоксованием;
  • Падение давления открывания распылителя.

Доверять ремонт данной детали можно только настоящим профессионалам, знающим все о двигателях tdi, которые смогут точно определить причину возникновения неполадки. Для этого на станции ТО проводят проверку давления открытия, подвижности иглы, форму факела выпрыскиваемого топлива.

Обнаружив причину, вам могут предложить следующие услуги:

  • Чистка и регулировка;
  • Замена распылителя и иглы;
  • Ремонт пружин;
  • Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Процесс ремонта

Первое, что понадобится сделать, демонтировать крышку головки блока и звукоизоляционную крышку. Теперь необходимо вращать коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков насос форсунок равномерно не покажут наверх. У регулировочных винтов откручивают контргайки, а сами винты выкручивают настолько, чтобы коромысло легло на пружину толкателя насос форсунки. С помощью торцевой насадки необходимо открутить крепежные болты второй оси роликовых рычагов. Снять роликовый рычаг. Извлечь проставку, предварительно открутив от нее крепежный болт. С помощью отвертки отсоединить штекер насос форсунки, слегка придерживая его обратную сторону

Установить съемник в боковой паз на месте проставки и осторожно извлечь насос форсунку из ее гнезда

Внимание

Проводить ремонт необходимо максимально осторожно, дабы не повредить детали двигателя tdi

После того, как форсунки будут извлечены, можно приступать к установке.

  1. Уплотнительные кольца смазать консистентной смазкой.
  2. В гнездо на головке блока установить насос форсунку, равномерно нажимая на нее, пока она не дойдет до конца.
  3. В боковой паз насос форсунки установить проставку.
  4. Крепежные болты необходимо вкручивать в проставку до тех пор, пока форсунка не будет легко вращаться.
  5. Установить новую ось рычагов и затянуть крепежные болты.
  6. Завернуть регулировочный винт, который будет сжимать пружину, пока она не начнет оказывать сильное сопротивление.
  7. Из положения «закручена до упора» отвернуть на 180° регулировочный винт.
  8. Затянуть контргайку.
  9. Установить штекер и крышки головки блока цилиндров и звукоизоляционную.

На что стоит обратить особое внимание

Проводить подобного рода ремонтные работы на двигателе tdi самостоятельно практически невозможно. Но если вы все-таки решились на это, то стоит внимательно ознакомиться с ценными советами.

Во-первых, устанавливая новый прибор распыления, необходимо произвести и замену соответствующего регулировочного винта коромысла.

Во-вторых, устанавливать уплотнительные кольца необходимо без перекручивания.

Регулировка насос форсунок двигателя tdi происходить аналогично их замене.

  • Клапанная крышка снимается.
  • Коленвал поворачивается до тех пор, пока не произойдет нажатие распредвалом на одну насос форсунку. В этом случае коромысло должно максимально подняться вверх.
  • Фиксирующая гайка откручивается на несколько оборотов.
  • Регулировочный винт вкручивается рукой до упора до того момента, пока не произойдет нажатие им на форсунку.
  • Регулировочный винт поворачивается на 180 градусов против часовой стрелки, ослабляя давление на форсунку.
  • Затягивается фиксирующая гайка, при этом не стоит забывать придерживать регулировочный винт.
  • Коленвал поворачивается до нажатия распредвалом на форсунку.

Заметив неполадки с двигателем tdi, стоит сразу обратиться к специалистам. Чем меньше износ приборов распыления, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Промывка топливных форсунок. Двигатель BZB.

Делать было нечего и я решил промыть форсунки перед заменой свечей, причиной тому стало повышенный расход топлива. Для замены нас понадобиться бутылка(попрочнее), 2 ниппеля от безкамерного колеса, один из них с золотником. Кислородный шланг, насос, топливный фильтр высокого давления, можно от приоры, ну и соответственно саму жидкость, которую заливаем вместо бензина. Схема простая, сперва насос, потом бутылка с ниппелями. Ниппель с золотником стоит со стороны воздуха, затем шланг, фильтр, а дальше пошло в рампу перед ТНВД.

Ниппель, отверстие на 8

Ниппель

Схема подключения

Далее накачиваем в бутылку не менее 3кг давления и заводим двигатель, при этом не забываем вынуть предохранитель с бензонасоса, я не знал где он находиться и просто снял штекер с насоса (мне так было проще)

Поддерживаем давление в бутылке

Читаем инструкцию на самой жидкости, 20 минут работает на холостых, потом 20 минут стоит, потом 20 минут (до конца жижи работает с перегазовками)

Лавр

Фильтр обязательно купите на высокое давление! Мой фильтр который семёрки к концу промывки раздуло как апельсин!

Вот пожалуйста видео как все работает

При работе на лавре никакой копоти с трубы не было, но конденсат капал чёрный.

Конденсат

Свечки после выкручивания остались нормальные.

Расход

Соответственно и расход по городу уменьшился, в спокойном режиме я опускал до 11.5.

Всем удачи тысяч через 30 проделаю ещё тоже самое.

P.S. Извиняюсь за ошибки если есть писать на работе и с телефона не очень удобно, но надеюсь все понятно !

Фотоотчет Снятие и мойка насос-форсунки двигатель BKD

Хотел в базу знаний, но грят нет прав. Работу проводил в начале лета, размещал на форуме сеат-клуба, думаю, здесь будет актуальнее.

Всем привет! Вчера, наконец, добрался до насос-форсунок. Разбирать не рискнул, стенда нет, да и смысла не вижу пока. Теперь коротенько. Сначала нужно снять клемму с аккумулятора, снимаем воздушный фильтр и гофрированый воздуховод. Теперь снимаем клапанную крышку,

для этого сначала откручиваем боты на 10 поз.1 и отодвигаем алюм. трубки, снимаем кронштейн поз.5, (не видно) и поднимаем трубки. Снимаем разъем поз.2, на НФ и свечи накала, отодвинуть защелку, разъем крутить против часовой стрелки, до отсоединения. (можно этого не делать, как оказалось, просто отодвинуть кабельный короб, не отсоединяя достаточно) ослабляем крепление воздуховода 4, снимаем трубку вентиляции головки 3, и откручиваем 11 болтов крепления клапанной крышки — 6. Потребуются следующие звездочки.

А так же приспособление для снятия НФ.

Было изготовлено после снятия кл.крышки и замеров. Принцип обратного молотка 1, выфрезоварены канавки для зацепа НФ в прутке 6мм 2, ну и болт 3 для поджатия. Снимаем разьемы с НФ

и со свечей накала, отвертка показывает.

Отодвигаем кабельный короб, стрелками показаны болты крепления оси роликовых рычагов.

Так делать не надо, кабельный короб нужно снимать вместе с пружинными держателями

мешают снятию НФ и есть вероятность повредить проводку в коробе. Вот, собственно, снятая ось роликовых рычагов.

Получаем доступ к болтам крепления НФ

Снимаются очень тяжело, лучше всех снялась 1-я, вот с инструментом

Потом пришлось доработать приспособу

проволока фиксирует пазы на НФ, после этого можно работать обратным молотком, на снятие 4-х НФ ушло часа 3. Прикипели насмерть. Приспособа пришла в негодность, если понадобится, придется переделать, и изготовить из стали покрепче. Вот такая кака в головке. протру сколько получится, разбирать не буду.

Ну и собственно объект проведенной работы.

Сегодня провел чистку, проверенным ранее методом снятия подобных загрязнений. Сначала кусочком текстолита соскоблил корку нагара, какие там 6 отверстий, как ехала мешина не понятно, под лупой ничего не видно. Потом в раствор каустика, и так несколько раз, процедура заняла около 2-х часов.

Хуже всего выглядит НФ 1-го цилиндра, водичка в топливе постаралась.

Но отчетливо видны 6 отверстий, на других получше, но в месте подачи топлива на всех одинаковые следы коррозии.

Обведено место «недержания» уплотнения. Все собрал обратно, и поставил ремкомплект уплотнительных колец. Но об этом отдельно. При регулировке теплового зазора отворачивал толкатели на 180 град. Машинка полетела.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт: Насос-форсунки — снятие и мойка, двигатель BKD 2,0 TDI Спасибо!

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/173232/

FAQ

В чем преимущества систем FSI?

Это группа моторов, разработанная в Японии (GDI). Отличаются высоким КПД работы мотора (выигрыш — до 20%) и экологичностью. Топливо впрыскивается не во впускной коллектор, а распыляется в цилиндры под большим давлением вместе с воздухом. Поэтому расход топлива у таких двигателей меньше.

Под каким давлением впрыскивается топливо в цилиндры?

Это зависит от мотора и скорости движения. Максимальное значение – 0.5 Мпа.

Что нужно учитывать при обслуживании бензиновых двигателей с насос-форсунками?

Производитель рекомендует внимательно относиться к качеству заливаемого бензина. Иначе топливная аппаратура быстро выйдет из строя. При обслуживании двигателя нужно заливать моторное масло VW 504 00/507 00. Лучше всего — 5W-30.

Утечка форсунки на моем дизельном Volkswagen Passat

В отличие от бензиновых двигателей с искровым сгоранием, дизельные двигатели работают от сжатия. Эта система сгорания создает в двигателе очень высокое давление, как и форсунки. На этих моделях давление более чем в 10 раз выше, чем на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива, достигая 1800–2000 бар.

Течь форсунки на дизельном Фольксваген Пассат : разные утечки

В случае протекающие дизельные форсунки на вашем Volkswagen Passat , существует три нескольких типа утечек:

  • Утечка из входа в форсунку:В таких случаях это входная труба, которая со временем деформируется, обычно утечка будет в точке зажима.
  • Обратная утечка форсунки:Как следует из названия, эта утечка касается управления возвратом топлива в форсунку, на этот раз утечка форсунки на вашем Volkswagen Passat будет следствием утечки уплотнительного кольца или его пластикового наконечника.
  • Утечка в основании форсунки:Эта утечка впрыска является одной из самых неприятных, это соединение между двигателем и носиком форсунки, которое протекает через медное уплотнение, вы должны испытывать воздушный шум и потерю компрессии.
  • Если после проверки у вас есть утечка масла, но она не исходит из ваших форсунок, мы рекомендуем вам просмотреть этот контент на наличие утечки масла на вашем Volkswagen Passat.

Снятие и разборка системы впрыска

Для замены форсунки двигателя Фольксваген Пассат Б6 необходимо снять и разобрать систему впрыска. Это позволит достичь доступа к форсунке для ее замены. Вот пошаговая инструкция:

Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать возможного ожога. Также отсоедините отрицательный клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания электрических компонентов.
Отсоедините провода от форсунки

Обратите внимание на их расположение, чтобы в дальнейшем правильно их подключить.
Отсоедините топливные шланги от форсунки, используя соответствующие инструменты.
Снимите крепление форсунки с помощью специального ключа или гаечного ключа.
Аккуратно снимите форсунку, избегая повреждения окружающих деталей. Обратите внимание на состояние уплотнительных кольцев, замените их при необходимости.
При необходимости разберите форсунку на составляющие части для осмотра и очистки

Внимательно изучите состояние иглы и поршня форсунки, замените их, если они повреждены или изношены.
Очистите все элементы форсунки от загрязнений, используя специальные растворители или ультразвуковую ванну.
Соберите форсунку в обратной последовательности, установите ее на место.
Установите все соединения, шланги, провода в обратном порядке.
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и проведите тщательную проверку системы впрыска на возможные утечки или неисправности.

При замене форсунки двигателя Фольксваген Пассат Б6 следуйте этой инструкции, чтобы выполнить задачу правильно и безопасно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: