Замена задней полки bmw 5-series e39

истина о том как добится качественного звука в бмв 5 е 39 — седан . — бортжурнал BMW 5 series 2001 года на

доброго времени суток друзья . я решил развеять миф о звучание музыки в машине в бмв е 39 525 . речь пойдет о том как я хочу добится чистого и качественного звука в моей машине .ТАК КАК ОЧЕНЬ МНОГО ЧИТАЛ НА ФОРУМАХ И ЛЮДИ ГОВОРЯТ ЧТО В СЕДАНЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ . дело не в том что мне девать денег некуда а просто я люблю слушать музыку громко и качественную . и так начнем . вот что я прикупил для музыки в свое авто …

spirkin

bmw728

Снимаешь сидушку, откручиваешь 4 (6) черные пластиковые гайки (понизу спинки, 2 из них за подлокотником). Ремни не откручивай, снимаешь только подголовники и пластиковые заглушки под ними, там по два поворотных пистона, под простую отвёртку (если машина 87-88 г., то посередине спинки сверху, имелся внутренней. крепёж, типа на саморезах — было это давно, но что-то такое я припоминаю). Рывком сдёргиваешь спинку, кверху (слегка — там, принцип крючков, сверху). Потом продеваешь спинку через ремни в любую сторону. Полку так сразу просто не снять (возможно путаю, там с торца 6 пистонов, снимешь спинку — станет всё понятно, полка просто выдвигается на себя). Если её сразу снять не получится, хотя должно, то надо отщёлкнуть боковины с плафончиками подсветки сначала (начнёшь с уплотнителя двери, а дальше всё понятно будет)

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

1. Для замены задних стоек нам потребуются следующие инструменты:

Ражковый ключ 16мм

Торцевой ключ 17мм

Шестигранный ключ 6мм

Торцевой ключ 6мм

Отвертки с плоской головкой или съемник

Ключ звездочка 25T (могу ошибаться размером)

2. Удалите обшивку в богажнике для доступа к верхней части стойки. К сожалению забыл сфотографировать центральную часть обшивки, которую также следует удалить.

3. Снимите колесо.

4. Стойку удерживают два болта. Начните с удаления верхнего. 6мм торцевым ключом удерживайте стойку и 16мм рожковым ключом ослабте гайку.

5. Используя 17мм торцевой клуч рассоедините нижнюю часть.

6. Сдвиньте стойку вниз и удалите ее.

7. Сборку проводите в обратном порядке.

Цена вопроса: 0 Руб.

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Свяжитесь с нами

  • Замена сетки бензонасоса опель астра j

      

  • После замены масла bmw не заводится

      

  • Фольксваген поло 2020 колонки задние не работают

      

  • Как отогреть бачок омывателя в машине зимой своими руками фольксваген

      

  • Регулировка фар опель астра h

Снятие и установка заднего сиденья

1. Сильно потяните сиденье с обеих сторон спереди наверх и отсоедините его таким образом от зажимов. 2. Потяните сиденье немного вперед из-под спинки. Дайте ремню безопасности размотаться и выньте сиденье из автомобиля. 3. Отверните болты крепления спинки слева и справа.

4. Поднимите средний подголовник до упора вверх и затем с силой вытяните его. 5. Выньте спинку сиденья.

1. Вставьте спинку в ремень, сместите ее вниз и зафиксируйте. При этом если это необходимо, отогните устройство натяжения ремня.

2. Закрепите спинку по бокам болтами. 3. Вставьте средний подголовник и опустите его вниз. 4. Вставьте замки ремней через отверстия задних сидений. 5. Вставьте заднее сиденье назад под спинку так, так чтобы передние скобы находились под лапками в днище автомобиля. В этом положении сильно нажмите сиденье вниз и зафиксируйте.

Похожие работы

Замена акустики в Volkswagen Teramont I Рест.

Замена акустики в Haval F7x

Установка мидбасовых динамиков в Porsche Cayenne III

Установка акустики в Kia Rio X-Line

Замена акустики в Geely Tugella I

Замена динамиков в Audi A3

Замена акустики в Jeep Compass II

Установка акустики в Haval F7

Замена всей акустики в Volkswagen Polo VI

Установка акустики в Volkswagen Polo VI

Замена динамиков в Toyota Land Cruiser 200 Рестайлинг 2

Замена динамиков в Mitsubishi L200

Замена акустики в Skoda Octavia A7 III

Установка фронтальной и тыловой акустики в Hyundai i30 II

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг

Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport

Установка динамиков в Subaru Forester II

Установка акустики в Lada Granta FL

Установка акустики в Kia Rio 3

Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31

Установка акустики в Hyundai Creta

Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2

Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2

Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III

Установка динамиков в Kia Cerato IV

Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг

Замена передних динамиков в Mazda CX-5

Установка акустики в Renault Master

Замена динамиков в Subaru Forester IV

Замена всех динамиков в Ford Mondeo V

Замена динамиков в Nissan Qashqai I

Установка штатной акустики в BMW 5er (G30)

Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6

Установка передних динамиков в Smart Fortwo II

Установка акустики в Saab 9-3

Замена всех динамиков в Zotye T600

Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II

Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII

Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III

Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2

Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4

Замена акустики в Kia Rio IV X-Line

Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг

Установка динамиков в Peugeot Boxer

Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II

Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5

Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6

Установка динамиков в Volkswagen Amarok

Акустика в Renault Koleos

Акустика в Subaru Impreza WRX STi

Установка акустики в Renault Kaptur

Установка динамиков в Skoda Rapid

Установка акустики в Kia Sportage 3

Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120

Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V

Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3

Замена штатной акустики в Toyota GT86

Замена передних динамиков в Hyundai Tucson

Передние и задние динамики в Kia Sportage 4

Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2

Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II

Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150

Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4×4 Niva

Замена динамиков в Mazda 6 III

Установка динамиков в Ford Mondeo V

Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale

Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2

Установка акустики в Hyundai Creta

Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50

Установка фронтальной акустики в Insignia

Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг

Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг

Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S

Установка фронтальной акустики на Mazda 6 II (GH) Рестайлинг

Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг

Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III

Установка акустики на Волгу 2410

Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG

Установка динамиков на Opel Zafira

Установка динамиков на Hyundai Sonata

Установка акустики на Cayenne

Установка акустики на Chrysler 300C

Установка акустики на Venza

Установка динамиков на Datsun on-DO

Установка акустики в Insignia

Установка динамиков на Qashqai II

Установка динамиков на КамАЗ

Установка акустики на Solaris

Установка акустики на Ford Galaxy

Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200

Установка акустики в Ford Focus 3

Установка динамиков на Daewoo Matiz

Динамики UAZ Pickup

Динамики на Opel Astra

Акустика на Volkswagen Caddy

Акустика Citroen DS3

Акустика Honda Civic 4D

Акустика в Honda CR-V

Акустика Hummer H2

Установка акустики и усилителя

Установка акустики в Sorento

Установка акустики в полку и усилителя

Шумоизоляция дверей Приоры и установка акустики

Акустика Mercedes GL350

Акустика Mitsubishi L200

Акустика Nissan Navara

Акустика Opel Astra

Акустика Peugeot Boxer

Установка акустики и шумоизоляция дверей Duster

Установка акустики на Kyron

Акустика UAZ Patriot

Установка акустики на Jetta

Акустика Passat B7

Акустика Harley Davidson

Акустика на багги

BMW 5 серии — Видео-урок

Модель: BMW 5 серии
E39
— Годы 1995-2003

Часть: Громкоговоритель
эксплуатация: Полная замена штатных динамиков

Опустите стекло дверцы и открутите винт, расположенный в отсеке ручки открывания. Открутите винт, расположенный в боковом туннеле. Используя пластиковый инструмент, подденьте кузов и обшивку двери, пока она не приподнимется. Аккуратно поднимите пластиковый молдинг, начиная снизу, освобождая все защелки, всегда используя пластиковый инструмент

Пальцами также отстегните верхние защелки, пока не снимите весь блок, обращая внимание на шлейфы динамиков. Отсоедините разъем блока управления и открутите все винты, удерживающие громкоговоритель на месте

Открутите четыре винта, удерживающие оригинальный динамик, расположенный под прокладкой. Снимите динамик и подключенные к нему провода. Заизолируйте фастоны изоляционной лентой и аккуратно затяните их плоскогубцами. Подсоедините фастоны к новому громкоговорителю и закрепите его четырьмя винтами. Снимите защитную бумагу с новой прокладки и поместите ее вокруг динамика. Установите динамик в сборе в дверь и подсоедините разъем. Снимите молдинг стойки двери и снимите твитер, который будет заменен новым.

Опубликовано 23 Июнь 2023 by ScegliAuto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Bmw Serie 5 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь
    — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

    • Bmw Serie 5 — Замена внутренней ручки двери BMW 5 серии.
    • Bmw Serie 5 — Как вручную открыть дверь багажника на Бмв Ф11 на всякий случай
    • посмотреть все

Снятие и установка центральной консоли

СНЯТИЕ

 

1. Снимите крышку рычага переключения передач.

2. Снимите переключатель аварийной сигнализации и единого замка. Для этого через отверстие под рычаг переключения передач отожмите в сторону пенопластовую изоляцию и выдавите выключатель снизу. Расстыкуйте штекерное соединение.

3. Расстыкуйте штекерное соединение прикуривателя через отверстие под рычаг переключения передач.

4. Снимите блок управления отопителем или кондиционером, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером .

Блок управления имеет плотную посадку. Поэтому сначала снимите центральную консоль, а затем выдавите блок управления с обратной стороны.

5. Выдавите выключатель под блоком управления через отверстие под блок управления. Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Снимите слева и справа боковые коврики. Для этого выверните болт (1). Сместите вперед боковой коврик и отсоедините его из зажимов.

7. Отвинтите винты (2) и (3).

8. Снимите крышку стояночного тормоза сверху консоли, наклоните ее вперед и отсоедините снизу.

9. Ослабьте винт (4).

10. Выверните болты (5) и (6), снимите крышку.

11. Отсоедините боковую крышку рычага стояночного тормоза. Для этого отведите крышку сзади вбок в сторону сиденья водителя и выньте.

12. Нажмите заднюю решетку охлаждения (1) немного наверх и отверткой сбоку снимите держатель банок или ящик (2) (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

13. Сместите решетку охлаждения вниз и снимите ее.

14. Выверните два винта крепления (7) и (8).

15. Сдвиньте сиденье полностью назад и выверните в задней части слева и справа внизу по два болта крепления, сняв небольшой отверткой крышки (11).

16. Отожмите в сторону изоляцию кожуха переключения передач и выверните винт (9).

17. Выверните болт (10).

18. Немного приподнимите сзади центральную консоль. Расстыкуйте под ней штекерное соединение лампы подсветки пепельницы. Предварительно пометьте штекер лентой.

19. Установите оба передних сиденья, спинки и переведите рычаг переключения передач или селектор возможно дальше назад.

20. Приподнимите сзади центральную консоль, потяните назад, в сторону сиденья переднего пассажира и выньте.

 

УСТАНОВКА

 

1. Установите центральную консоль со стороны сиденья переднего пассажира.

2. Состыкуйте штекерное соединение выключателя стояночного тормоза под консолью.

3. Установите блок управления отопителем или кондиционером, обратитесь к Разделу Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером.

4. Закрепите крышку рычага переключения передач.

2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected]

Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com

Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

 Для рекламодателей:[email protected]

Кто в курсе как поменять задние колонки на е39

Бмв 7 серии e38 bmw top hi-fi system с десятью динамиками и сd задней подвески е Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса. Установите на место облицовку колесного кожуха.

Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса.

Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом Нм. Установите автомобиль в нормальное положение. Снимите спинку сиденья. У спинки с устройством прохода для груза откиньте спинку.

Задняя полка Е39

Из багажника отверните три гайки крепления жалюзи заднего стекла. Предварительно пометьте положение гаек.

Для этого обведите фломастером шайбу. Расстыкуйте штекерное соединение привода жалюзи справа в салоне. Снимите наружные подголовники. Для этого вытяните их полностью наверх, нажмите слегка вперед и назад и выньте наверх. Второй вариант 1.

Отсоедините козырек подголовников. Для этого поднимите козырек, потяните его под углом назад и вверх и выньте.

Расфиксируйте подголовник и выдвиньте его вверх. Для этого пальцем через отверстие в вешалке под головной убор нажмите на рычаг разблокировки и сдвиньте его вперед, преодолевая силу пружину.

Рычаг блокировки находится на внутренней стороне наружного направляющего стержня. Отсоедините приемную часть среднего подголовника. Выньте козырьки ремней из вешалки для головного убора и отсоедините вместе с ремнями.

Отсоедините четыре зажима крепления вешалки, отвернув пластмассовый винт с крестообразным шлицем. При наличии устройства для прохода груза необходимо отсоединить шесть зажимов.

Потяните вешалку немного. При этом попросите ассистента нажать через отверстия на винты крепления жалюзи заднего стекла в багажнике. Из салона потяните вверх жалюзи за боковые отверстия, одновременно потянув крышку. Таким как снять задние колонки бмв е39, поднимаются пальцы крепления жалюзи над резонатором громкоговорителей.

В противном случае пальцы могут зацепиться, и вешалку невозможно будет вытянуть. Вставьте вешалку и сдвиньте ее. При этом четыре опоры вешалки должны войти в направляющие кузова. Закрепите полку из багажника тремя гайками и шайбами в соответствии с маркировками 6 Нм.

Вставьте четыре или соответственно шесть зажимов. Вверните пластмассовые винты. Вставьте в вешалку для головного убора ремни с козырьками. Козырьки закрепите. Закрепите на спинке как снять задние колонки бмв е39 приемную часть центрального подголовника. Установите козырек подголовников, если он снимался. Вставьте наружные подголовники и зафиксируйте. Состыкуйте штекерное соединение жалюзи заднего сиденья или откиньте. Закрепите ремни 4 внизу болтом 1 и шайбой 2затяните моментом 50 Нм.

Ну чтоб подушка. А дальше начинаем оклеивать корпус вибропластом. Вы спросите зачем? Тоже думал, что разницы. А. Я проверил звук до и после — после оклейки звук более собранный и басовитый.

Музыка ч.1 (задняя полка)

Был дисбаланс звука по машине, так как одна из колонок в задней полке не работала . У меня валялись дома ещё с прошлой машины мидбасы 5.25″(13см) фирмы Mystery. Решил я их поставить, ясно понятно что не для улучшения качества и мощности звука, а просто для баланса звука в авто.Теперь поехали … Жопа в студию .Я думал что снять заднюю полку не тяжело, чтобы достать колонки, но не тут то было ! Погнали по пунктам :— Снимаем карты обшивки стоек, отключаем подсветку .1. Снять спинку дивана нужно приподняв ее вверх, приложив разумные усилия.2. После снятия спинки дивана, увидите пистоны, которые держат полку . Поддеваете отвёрткой и вытаскиваете .3. Немного ослабили полку и засовываете руку под низ, чтобы снять «крабик» который держит фиксатор подголовника . (На фото эти крабики отметил красным, синим цветом — фиксаторы подголовника. )Вытаскиваете фиксаторы подголовника (железные палочки) с их посадочных мест .

4. Следующим действием нужно будет залезть в багажник, чтобы открутить несколько болтиков ключом на 10 . Эти самые болты фиксируют саму полку к кузову .

Аккуратным движением на себя мы можем вытащить полку в салоне .

5. Откручиваем два болта крестовой отвёрткой на коробе и снимаем его с колонкой

6. Откручиваем саму колонку от короба и меняем колонки .Встало все ровно как родные колонки

Далее я прицепил шнур к плюсы и минусу динамика, для подключения через колонки преобразователя сигнала, так как ГУ у меня родное и тюльпанов нету (RCA выходов) . Далее через этот преобразователь Mystery буду подключать усилитель звука . Чтобы вывести шнур от колонок, я сделал в коробе небольшие отверстия под шнур и протянул провода в багажник .

Как вода попадает в салон BMW e39

Герметик между шумоизоляцией и дверью со временем высыхает, шумоизоляция перестаёт плотно прилегать к двери и вода находит путь в салон.

Устраняется просто. Снимаем дверные карты и откроется доступ к шумоизоляции двери. Аккуратно отклеиваем шумоизоляцию в тех местах где она ещё держится. В места прилегания можно слегка нагреть феном, а я просто оставил машину на солнцепёке. Этого было достаточно, чтобы герметик стал эластичным. Используйте перчатки, герметик легко прилипает и оставляет чёрные следы, которые могут отмыться не с первого раза.

Теперь когда шумоизоляция снята, нужно удалить следы старого герметика.

Сначала для удаления я использовал подручные средства. Ножик, отвёртку и растворитель с ветошью. Быстрого прогресса не наступало и мне под руку попался балончик с средством для удаления прокладок.

Средство для удаления прокладок Liqui Moly Dichtungs-Entferner.Артикул: 3623.

После того как следы старого герметика были удалены с дверей и шумоизоляции, я всё тщательно отмыл и обезжирил. Лента для вклейки стёкол от ABRO тоже полежала на солнце и стала липкой и более эластичной. Нанёс герметик на дверь и придавил шумоизоляцию. Проверил, чтобы везде шумоизоляция плотно прилегала к двери. Не смотря на то, что герметик я не экономил, мне спокойно хватило на 2 задние двери и ещё осталось на столько же. Убедившись, что всё на своих местах, я собрал в обратном порядке и установил за клипсы дверные карты.

Проверил герметичность на мойке.

Ковролин в районе задних дверей сухой, больше воды нет. Уже прошёл год после этой простой процедуры. В дождь и после моек воды нет — всё сухо. Одной болячкой в BMW 5 e39 стало меньше.

P. S. Забыл дополнить. Снять задние дверные карты достаточно просто. Вам понадобится крестовая отвёртка и набор для снятия обшивок в авто. Я заказал на AliExpress самый дешёвый.

Фото из интернета. Выглядит примерно так. Качество удовлетворительное, для любительского применения подойдёт.

В корпусе дверной ручки нужно извлечь круглую заглушку. Появится доступ к шурупу, его выкручиваем с помощью крестовой отвёртки. С помощью инструмента извлекаем кнопку стеклоподъёмника и отсоединяем проводку. Аккуратно с помощью этого же инструмента отщёлкиваем по кругу клипсы держащие обшивку двери. Теперь слегка тянем обшивку на себя и вверх. Снимаем её с «солдатика» дверного замка и отщёлкиваем клипсы у верхнеё кромки двери, там где стекло. Дверная обшивка должна оказаться у вас в руках. Теперь нужно отсоединить проводку идущую к подсветке ног, проводку идущую к динамику музыкальной системы. Теперь дверную карту ничего не держит. Собирается всё в обратном порядке. Рекомендую запастись клипсами держащими дверные карты. Такие клипсы не дефицит, по образцу вы легко сможете найти нужные почти в любом автомагазине. Ну, а раз появился доступ к проводке, то лишним не будет почистить контакты. Особенно актуально если был контакт с водой. Например, у меня из-за плохих окислившихся контактов не работала подсветка внизу дверных обшивок. Исправил с помощью автохимии.

Очиститель контактов KontaktreinigerАртикул: 7510.

В общем очередная проблема устранена. Решение вполне бюджетное и не требует особых навыков.

Спасибо за внимание! Всем удачи!

Как поменять самостоятельно

Современные универсальные магнитолы характеризуются не только стандартным (универсальным) набором функций, но и простой заменой. Конечно, если есть возможность, лучше воспользоваться пакетной инсталляцией, когда продавец может снять и бесплатно установить новую модель в вашем городе. В этом случае нет необходимости разбираться, как снять ее и сделать подключение новой модификации. Но если в этом есть необходимость, и нужна замена устройства, советуем сделать следующие шаги.

Инструкция по демонтажу младшей модели магнитолы БМВ Е39 без сенсорного экрана (см. видео):

  • Нажмите на панель над устройством, чтобы она поднялась;
  • Снимите ползунок регулятора громкости, тонкой отверткой необходимо снять фиксирующую защелку в отверстии, которое будет перед глазами (вставьте отвертку до упора и аккуратно поверните, если защелка снята, корпус можно будет двигать);
  • Снимите магнитолу и отсоедините штекеры.

Для монтажа нового девайса потребуется снять ряд дополнительных элементов приборной панели, так как новые модели имеют больший размер. Также необходимо проверить соответствие штекеров и распиновки новой и старой версии мультимедийной системы. В отдельных случаях может потребоваться переходник, который также можно приобрести в свободной продаже. После монтажа проверьте, как работает девайс.

Задняя полка + шторка — бортжурнал BMW 5 series once BMW, always BMW 1994 года на

Сегодня закончил перетягивать заднюю полку и отремонтировал шторку.Учитывая то, что делал это впервые, первый кусок материала был удачно испорчен. После, чего, был жестоко отодран от полки, чтобы наклеить новый кусок. Лишь на одну полку ушло 500мл клея. Представляю, сколько клея понадобится на потолок)) Пробовал неопреновый (сапожный) клей двух типов, в балончике и тот, что нужно шпателем накладывать. Клей в балончике слишком жидкий и после нанесения на поверхность тут же впитывается в полку или пропитывает материал. Поэтому перешел на второй тип, который накладывается шпателем, он более густой, не впитывается в полку и не пропитывает материал.

Заодно отремонтировал электро шторку.При разборе моторчика увидел, что шестеренки в нем съедены, соответственно шторка не работала. В запасе была шторка от Е39. Моторчик от Е39 перекинул на полку, заменил штеккеры, у Е34 и Е39 они отличаются, но легко меняются.В итоге, все работает, как надо.

Результатом доволен))

Очередь за потолком))

В гараже жуткий бардак, но это нормально))

Вот так уныло выглядят штатные колонки, пока что…))

Теперь задняя полка выглядит так. Балдю))

проводка на шторку

Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя

Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

Штатная магнитола BMW E39

Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. А внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем.

Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

На следующий день обзвонил все магазины автозвука в городе, поехал купил по наиболее привлекательной цене и взял ещё фишку-переходник с фишки бмв на пионеровскую. Поехал в гараж всё подключил включаю магнитолу, а вместо музыки — тишина.

снятие панельки под дерево чейнджера, снятие магнитолы BMW е39

Только при включении щелчок во всех колонках. Посмотрев на фишки увидел, что на штатной фишке и переходнике разная распиновка, подумал что нужно всего лишь провода правильно распиновать и всё заиграет. Вернув обратно штатную магнитолу пошёл домой искать распиновку фишки.

Полазив в интернете нашёл распиновку фишки Распиновка Но сравнив со своей фишкой, понял что что-то не так Моя фишка на моей фишке нет проводов на питание задних динамиков, а на переходнике тоже не хватает 4 проводов, но других.

Переходник Полез на форумы и понял, что это из за DSP, но ничего не нашёл про замену магнитолы так как по 7 проводу шине iBus идёт сигнал и от магнитолы и от бк и от DSP и от усилителей и при потере сигнала от магнитолы вырубаются усилители.

Начал искать другие переходники, думал может есть с какой нибудь обманкой этого сигнала. Но пролазив не один час в поисках переходника понял, что переходников под магнитолы с DSP не бывает.

Установка внешнего усилителя звука

Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.

Установка внешнего усилителя звука

Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ.

BMW 5 series › Бортжурнал › 2DIN мультимедиа в BMW E39.

Здравствуйте дорогие владельцы легендарной Е39!Хочу с Вами поделиться опытом по установке мультимедиа JVC KW-AV50EE с размером 2DIN. Спросите, почему не стационарный Dynavin DVN-E39 для? Да потому-что сами понимаете, отдавать за девайс больше 1000 уе, как-то дороговато, а его китайский аналог, приблизительно за 750 уе, перечитав большинство отзывов и пересмотрев кучу видео обзоров, рассматривать как альтернативу вообще не стоит. Вот и пришлось искать альтернативную аудиосистему по приемлемой цене. Для начала расмативал Pioneer AVH-1400DVD и Kenwood DDX-3021, но мой выбор был сделан на JVC KW-AV50EE, потому-что, самое главное отличие от предыдущих девайсов это прекрасное звучание и съемная панель… …И так! Что мне понадобилось для установки мультимедиа в специально выведенное место инженерами БМВ, но только для магнитолы под стандартный размер 1DIN! Решением вопроса стали следующие пункты:Покупка переходной рамки под 2DIN специально для БМВ Е39, которая ставиться в штатное место магнитолы (60 уе)

Если кто думает, что она без проблем устанавливаеться в нишу — то, уверяю — глубоко ошибаетесь!Переходник – адаптер для подключения магнитолы специально для БМВ (8 уе).И сама виновница JVC KW-AV50EE (340 уе), собственно из-за которой все и затеялось.Непосредственно по установке:Вынимаем и отсоединяем штатник! Видим каркас 1дин, который мы тоже снимим!Каркас вынули, теперь нам нужно подогнать его под шахту магнитолы 2 дин!На задней пенели переходной рамки надпиливаем отверстия для болтиков до основания (для того что-бы небыло зазоров между рамкой и шахтой магнитолы).Очень важно подогнать рамку, что-бы она лягла идеально и смотрелась как одно целое с торпедо! Крастными стрелками отметил места для зацепок крючков для пластиковой рамки. Места зачепов алюминевого каркаса необходимо подгонять (надпиливать до тех пор рамка не ляжет в одной плоскости с каркасом).Размечаем и крамцаем корпус пластиковой печки

Спасибо Юре krimsk0 за его выложеную информацию по даной процедуре! Фотка чуть по хуже качеством, была снята видеорегистратором.Делаем металлическую конструкцию для корпуса печки.Обкладываем по периметру паралоном для герметизации печки, накладываем металическую конструкцию и привинчиваем саморезами. Включаем печку на максимум и проверяем на утечку воздуха. Если утечки нет — можно устанавливать магнитолу.Делаем первую примерку, смотрим, что-где подпилить, подогнуть (я имею алюминевый каркас).Если все нормально — закрепляем магнитолу и закручиваем все болты в панели!Да, и для того что-бы видео показывало — соеденяем салатовый провод стояночного тормоза с чермым (массой).

Но последнем фото: до установки и после! Судите сами, пишите в коментах свои мнение! Я до этого сам никогда не ставил магнитол, но сеть инстукция и смекалка! В принципе особо ни чего сложного, главное делать не спеша и строго снимать размеры перед тем как преступать к резке деталей! По звуку магнитола на мого превосходит штатник, родная акустика звучит очень даже не плохо. По началу я подумовал менять штатные динамики, но после решил — не стоит, звук хороший, даже басистый, но все таки чего-то явно не хватает! Не хватает мощного мягкого глубового баса. Как Вы поняли речь идет о сабвуфере, котрый в скором будущем будет мною приобретен! Кстати в планах и покупка камеры заднего вида!Всем удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: