Выбрал мотор – выбрал подвеску
Люблю я VAG за свободу выбора. Очень много опций. Каждую модель немцы пытаются подстроить под максимальную разновидность потребителей. Наверное, за это их обожают и другие автолюбители. С подвеской для Skoda Octavia А7 было сделано очень хитро. Очевидный факт: мотор 1.8 предпочитает более молодежная аудитория, которая помимо комфорта ценит еще и управляемость, поэтому машины с этим двигателем получили многорычажную заднюю подвеску, а все остальные – модернизированную, но простую упругую балку:
Что интересно, надежность ходовой и
в том и другом случае будет практически одинаковая. Владельцы порой жалуются на
стуки задних амортизаторов, а точнее их штоков, которые требуют то всего
обычной подтяжки. Многие недовольны быстрой потерей клиренса из-за слабых пружин.
Единственное, что отличает оба типа подвески – стоимость капитального ремонта,
когда подойдет время сайлентблоков рычагов. Радует, что раньше 200 тысяч на одометре
такого произойти не должно.
Многорычажка досталась не всем версиям Октавии
Спереди все Октавии оснащаются простым
McPherson-ом,
который ожидаемо внимания к себе практически не требует. До 100 ткм обычно
меняются только стойки и втулки стабилизатора и подшипники ступиц. Сайлентблоки
рычагов вместе с амортизаторами живут чуть более 150 тысяч.
Первые стуки в подвеске не стоит
сразу же сваливать на подвеску – лучше сначала проверить резинки крепления
радиатора. Рвутся, заразы, и позволяют части системы охлаждения биться о
металл. Меняются легко, быстро и чаще всего по гарантии.
Стук штока амортизаторов застучал многих владельцев лифтбека. Решение простое – подтянуть гайку
«Болезнь» рулевых реек хватила Octavia третьего поколения ненадолго. Практически все случаи раннего износа направляющей втулки решались в гарантийный период и после рестайлинга подобные казусы прекратились вовсе.
Крупной радостью для владельцев стали тормоза. Хвалят их не только за чувствительность и эффективность, но и за неимоверную износостойкость. К примеру, оригинальные передние колодки при спокойной езде живут по 80 ткм. Правда, также, как и в случае с Toyota Camry, тормозные диски при этом ходят немногим больше – порядка 100 000 км. Это значит, что менять первое без второго становится бессмысленно и финансовая экономия на фрикционах оказывается не столь очевидной – берегутся разве что временные ресурсы.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Задняя подвеска Skoda Octavia
Слайд 2 Общий вид задней подвески
Слайд 3 Рычаги задней подвески
Нижний
рычаг Верхний рычаг
Слайд 4
силы, возникающие при движении автомобиля.
Слайд 5 Поперечина подвески
цапфа
колеса ступицаПоперечина подвески является сварной конструкцией. Она жестко крепится
к кузову болта-ми.
Слайд 6 Стабилизатор поперечной устойчивостиНа автомобилях со
устойчивости с различным диаметром. Для снижения массы штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготавливается полой . Штанга стабилизатора поперечной устой-чивости крепится к поперечине подвески скобами через резиновые подушки, как на передней подвеске . Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к кронштейну цапфы че-рез соединительные тяги и проходит выше продольного рычага. Соединительные тяги изготавливаются из стали. Соединительная тяга крепится к кронштейну цапфы через шаровой шарнир. На стабилизаторе попе-речной устойчивости соединительная тяга крепится через резиновую подушку.
Слайд 7
палец и к штанге стабилизатора через резино-металлический шарнир.
Слайд 8
Винтовая пружинаЦилиндрическая винтовая пружина изготовлена из высокопрочной стали
и имеет линейную характеристику. На концах пружина заужена. Пружина устанавливается между кузовом и нижним рычагом подвески через тарелки пружины.
Слайд 9
обеспечивает наилучшее соотношение хода подвески к ходу амортизатора и увеличивает ширину багажного отсека. По сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на предыдущих моделях, внутреннее давление в данных амортизаторах снижено за счет увеличения диаметра цилиндра и поршня. Это привело к улучшению демпфирующих характеристик.
Слайд 10
сайлентблокиГрубо говоря, данная деталь – это 2
втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги
Слайд 11
ЗаключениеЗадняя подвеска Шкода Октавия обладает отличными
качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов задней подвески на Шкода Октавия.
Забудь про ксенон
За что точно не стоит переживать
владельцам Skoda
Octavia
A7, так это за
то, что машину начнет поедать коррозия. Кузов оцинкован. Однако, обратной
стороной этого является крайне низкая устойчивость ЛКП к сколам, что хорошо
видно по совсем еще свежим машинам, которые либо усыпаны серебристыми точками,
либо уже пережили вторичный окрас. Страдают от камушков обычно передние крылья,
капот и двери. При выборе подержанного авто эти слабые места стоит учитывать,
чтобы не перепутать машину после косметического ремонта с «перевертышем».
Оцинкованный кузов быстро покрывается сколами ЛКП
У лифтбеков Octavia крышка багажника ощутимо тяжелее, чем у универсалов, поэтому газовые упоры в первом случае приходится менять чаще, особенно при интенсивном использовании заднего отсека.
Давно понятно, что современные автомобили
со сложной электроникой не стоит пичкать «колхозингом» – слишком уж все
рассчитано. На этом прогорели многие пользователи Октавии А7, пытающиеся
воткнуть в галогенную оптику «паленый» ксенон, который в итоге паленым делает
ещё и блок BCM,
но уже без кавычек и без шансов на дешевый ремонт ЭБУ. Спасибо VAG-овцам за заботу о безопасности,
наверняка таким образом можно частично побороть «слепышей» на встречке.
Можно ли сказать, что, купив Skoda, вы приобрели тот же Audi, только дешевле? Нет. Набор опций
и отделка будут все время напоминать, что «премиум» сюда не положили. Тем не
менее, к салону Skoda
Octavia
A7 придраться
сложно. Слишком уж все продумано и достаточно качественно. Недовольны разве что
те, у кого была Octavia предыдущего
поколения (А5), сетуя на то, что пластик предшественника все же был мягче и
соответственно, первые сверчки появлялись гораздо позже. Но увы, это автопром
современности и подобные замечания присущи не только моделям VAG.
Водительское кресло после 100 000 км выглядит неплохо для тканевого салона
Зато внутри ничего не ломается. Если что-то беспокоит, то только мелочи косметического характера, к примеру водянистые пятна на тканевых креслах, или контур от установленного ранее радар-детектора на панели, который исчезает только через неделю:
Глупо судить о пробеге только по
износу рулевого колеса или рычагу механической КПП. Кожа очень быстро
истирается, что порой приводит владельцев на замену по гарантии.
До и вообще, пробег тут
«скручивается» очень сложно. Даже самые крутые корректировщики обуздали только
приборные панели VDO.
Те, кто вообще берется за это позорное дело, не дают никаких гарантий, что не
испортится приборная панель и что пробег не вернется обратно.
Панель приборов Johnson Controls откорректирует не каждый
А вот одометры «VDO» скручиваются, как и прежде
Так или иначе, при проверке подержанного авто километраж все же лучше проверять, для Октавии эти цифры важны больше, чем для той же Короллы. Пробег у Шкоды прописывается в блоках ЭБУ двигателя, коробки передач и ABS, но только в том случае, если мотор турбированный, а КПП «робот» DSG. В противном случае придется изучать косвенные данные в измеряемых группах и проверять стоп-кадры имеющихся ошибок. А ошибки в блоках прописываются даже от перегоревшей лампы номерного знака. Как говорится, просящий получит, ищущий – найдёт.
Пробег в ЭБУ
Преимущества и отрицательные стороны обеих подвесок Октавия Тур
Пользователи Шкода Октавиа отмечают надежность подвески. Она хорошо держит повороты, поэтому машину не заносит и не кренит сильно во время резких извилин дорожного покрытия. На ухабах и на ямах ведет себя подвеска по-разному. Одни автовладельцы отмечают жесткость и чувство каждой ямы на дороге. Другие, наоборот, довольны комфортом езды по сельской местности. Все зависит от того, в каком виде была приобретена машина? Новая с салона или бывшая в употреблении.
Зато все автовладельцы одинаково рады хорошей управляемости. Но все преимущества съедают недостатки. Минусов у подвески много, и некоторые из них начинаются проявляться с первого километра после покупки.
При движении на малых оборотах силового агрегата можно услышать поскрипывание и постукивание. Это втулки стабилизатора начинают разрушаться. Обычно автовладельцам приходится их менять уже на третьем техническом обслуживании. Это 45 000 километров. Резина дубеет и утрачивает упругость.
Стойки стабилизатора живут до 80 000 километров. Они постепенно ржавеют и приходят в негодность. Особенно это наблюдается на тех Шкодах, которые используют в качестве такси, работающие на своих машинах автовладельцы.
А вот амортизаторы и подшипники отличаются завидным жизненным ресурсом. Они живут до 150 000 километров. У шарнира рулевой колонки появляется руль на пятидесяти тысячах километров. Автовладельцы эту неисправность отмечают, как минус из-за столь раннего выхода из строя в сравнении с Тойотами. Например, на той же Тойота Камри рулевая колонка живет до 100 000 километров без люфтов и не течет раньше времени.
Стоит ли покупать Skoda Octavia A7 с пробегом
Как Вы поняли, весомых доводов отказываться от покупки Skoda Octavia A7 с пробегом у нас нет и быть не может. Комфортный вместительный лифтбек заставит немного разобраться в технике и определиться с какими агрегатами рассматривать модель, а от каких лучше отказаться.
Skoda Octavia A7 на проверке у специалиста Autotorque
Мотор 1.2 – самый опасный выбор,
особенно если пробег подтягивается к первой сотне. Этот агрегат лучше забраковать
ещё в зачатке планов на обновление автопарка. Единственный безошибочный вариант
– атмосферный 1.6 хоть с механикой, хоть с автоматом. По поводу оставшихся
турбо-моторов хочется отметить, что устоявшиеся тенденции немного успокаивают –
бензиновые турбины, равно как и преселективные роботы теперь реже требуют
внимания. Практика подбора автомобилей подсказывает, что Octavia по сей день вынуждает
автолюбителей быть консервативными.
Найти хороший экземпляр на рынке подержанных машин будет непросто по одной очевидной причине – модель ликвидная, достойные варианты, особенно с мотом 1.6 CWVA, в продаже неделями не застаиваются. Почти всегда приходится ждать «свежачок» и оперативно покупать. Новая защита VAG от корректировщиков одометров здесь видна во всей красе. На рынке теперь много 2-х и 3-х летних вариантов с пробегом больше 100 000 км. Более чем уверен, продавцы этих авто рады бы скрутить, но им попросту отказали и загнули неоправданный ценник. Так или иначе, на пробег особо засматриваться не стоит, особенно с турбоагрегатами. Здесь все-таки качество обслуживания важнее.
Сборочная схема задней подвески
1 – болт крепления колеса, 120 Нм;
2 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм;
3 – тормозной барабан (прежде, чем
приступить к разборке тормозного барабана,
следует ослабить тормозные колодки);
4 – колпак;
5 – двенадцатигранная гайка,
самоконтрящаяся,
175 Нм (после каждой разборки заменить);
6 – ступица колеса с подшипником и датчиком
импульсов (только для автомобилей с
противоблокирующим устройством «ABC»,
заменять лишь как одно целое, комплектом);
7 – ступица колеса с подшипником без
датчика импульсов (лишь для автомобилей
без противоблокирующего устройства «ABC»,
заменять лишь как одно целое, комплектом);
8 – винт с шестигранной головкой,
самоконтрящийся, 60 Нм (после каждой
разборки заменить);
9 – щит тормозного механизма с тормозными
колодками;
10 – держатель троса привода стояночной
тормозной системы (заменить);
11 – трос привода стояночной тормозной
системы;
12 – гайка, самоконтрящаяся, 60 Нм (после
каждой разборки заменить нагрузив
багажник автомобиля нагрузкой ок. 100 кг,
затянуть гайку на автомобиле, опирающемся
на колеса);
13 – гайка, самоконтрящаяся, 75 Нм (после
каждой разборки заменить);
14 – винт с шестигранной головкой (после
каждой разборки заменить, устанавливать с
наружной стороны автомобиля);
15 – кронштейн подшипника задней подвески
(после сборки проверить и, при
необходимости, отрегулировать общее
схождение колес заднего моста, в случае
разборки задней подвески по возможности
не ослаблять);
16 – держатель троса привода стояночной
тормозной системы;
17 – резинометаллическая опора;
18 – накидная гайка;
19 – регулятор тормозного усилия в
зависимости от нагрузки (лишь для
автомобилей без противоблокирующего
устройства «ABC»);
20 – винт с внутренним шестигранником
в головке, 20 Нм;
21 – винт с шестигранной головкой, 20
Нм;
22 – балка моста (удалить лак и
загрязнения с поверхности прилегания и
резьбовых отверстий цапфы колеса (оси)
);
23 – датчик числа оборотов
противоблокирующего (устройства
НАВЗИ, лишь для автомобилей с
противоблокирующим устройством
«АВS»);
24 – винт с внутренним шестигранником
в головке, 8 Нм;
25 – подкладка, нижняя;
26 – винтовая пружина (проверить
лакокрасочное покрытие на
неповрежденность, устранить
имеющееся повреждение, на каждую
заднюю подвеску устанавливать лишь
винтовые пружины от того же
изготовителя);
27 – подкладка, верхняя;
28 – винт с шестигранной головкой (после
каждой разборки заменить);
29 – винт с шестигранной головкой,
самоконтрящийся, 75 Нм (после каждой
разборки заменить);
30 – амортизатор (возможно, менять
также в отдельности, на каждую заднюю
подвеску устанавливать лишь
амортизаторы от того же изготовителя);
31 – гайка, самоконтрящаяся, 55 Нм
(после каждой разборки заменить,
завинчивать, соблюдая угол для сборки
задней подвески и амортизатора);
32 – трубопровод тормозного привода;
33 – цапфа колеса (оси)
Предупреждение
Запрещается проводить сварочные и правильные работы на балке моста и шейке
(цапфе) оси.
Амортизаторы не ремонтируются.
Правильные работы не допускаются!
2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com
Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com
Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.
Для рекламодателей:Forty@hotmail.ru
Топ надежных агрегатов
Ещё одна причина, по которой
автолюбители чаще всего рассматривают подержанную Octavia только с 1.6 – с этим мотором
невозможно купить «робот». То есть, весьма консервативный выбор влечет за собой
ещё один – либо классический «автомат», либо механическая КПП.
Опора КПП порой не выдерживает и 100 ткм пробега
Проверенная временем АКПП Aisin 09G QNQ, как и предполагалось, никаких сюрпризов в первые 300 ткм не преподносит вообще и с уверенностью завоевывает звание самого непривередливого агрегата Октавии. Даже механическая трансмиссия из-за своих мелочных шалостей встала на ступеньку ниже – у кого-то задняя туговато включается, пыльник левого привода лопается каждые 50 ткм, на машинах с 1.4 демпфер вилки выжима периодически не выдерживает нагрузок и начинает «тарахтеть» в нейтрале. Среди этих слабых мест нет ничего серьезного, но так или иначе это тот случай, когда МКПП проиграла АКПП, но пока только в неприхотливости. Ресурс обеих коробок еще остается секретом. Пока лишь известно, что при своевременной замене масла 300-400 тыс км обе трансмиссии выдерживают на ура.
Лопнувший пыльник ШРУС привода
Замена заднего аммортизатора
Крепление заднего амортизатора
Сегодня обнаружил, что задний амортизатор крепится к кузову (в верхней части) не тремя болтами, а двумя. В месте третьего болта зияет место под болт, но самого болта нет. И так с двух сторон!Очевидно, что так было с завода, т.к. никаких ремонтов за время жизни машинки не было.
Сейчас попробую выложить фото.
Лопнула пружина сзади слева.При замене пружины буду менять амортизаторы.
Оригинал стоит: Пружина 4100 х 2 = 8200Амортизатор 3090 х 2 = 6180
Чо-то дороговато. Кто нибудь экспериментировал с неоригиналом задней подвеской?? Что можете посоветовать?
Большое спасибо за ответы,
Но если со стойками все более менее понятно.. ТО основной вопрос у меня все же вызывают пружины, учитывая что они корень моей беды. И в свете наличия ППД. Насколько я правильно понимаю ППД на 2 см. выше клиренс, значит пружина должна быть тоже выше. Или я не прав..
Конкуренты Skoda Octavia 3 поколения
Skoda Octavia удостоилась чести быть одной из
немногих, у кого нет прямой альтернативы. И второе и третье поколение,
оставаясь переростками в классе, так и застряли где-то между сегментами C и D в виде единственного предложения
по лифтбекам.
В любом случае конкуренция по ценовому признаку есть, хоть кризис и заставил многие известные модели в роде Chevrolet Cruze и Nissan Tiida покинуть не самый приветливый российский рынок. Вполне возможно Вам больше по душе что-нибудь более спортивное, например, Mazda 3 с новой линейкой моторов SkyActive или Ford Focus, который тоже полностью поглощен «роботами». Конечно же, нельзя выпускать из виду «корейцев» Kia Ceed, Kia Cerato и Hyundai Elantra с более надежной, но не такой разнообразной агрегатной частью.
Схема заднего подвешивания шасси Октавия А7
Является самым простым и наиболее надежным для российской эксплуатации авто конструкционным решением, основу которого является обыкновенная балка. Обе стороны заднего подвешивания соединены с кузовом с помощью амортизаторов, а что касается обеспечения надлежащего дорожного просвета, то это отдано на откуп пружинам.
Такая конструкция подвески получила определение полунезависимого подвешивания, где, пожалуй, наиболее уязвимыми опциями при эксплуатации шасси в условиях российских дорог, являются сайлент-блоки.
Почему стучит подвеска?
Опять же наши опытные гаражные товарищи имеют несколько версий насчет наличия стуков и шумов, которые может ретранслировать по салону Октавии А7 ее подвеска.
Наиболее уязвимыми местами подвешивания шасси Октавии А7 являются стойки стабилизации передка (4), так как они первыми получают максимальные порции нагрузок при преодолении дорожных ухабов и ям. Некоторые из наших товарищей вангуют, что поломки стоек можно ожидать уже при достижении 30 тысячных пробегов чешских моделей.
Еще одними проблемными опциями подвешивания шасси, являются опоры амортизаторов (11) и при этом наиболее часто выходят из строя именно верхние опоры. При этом о характере такой неисправности может указывать появление стуков передка при осуществлении манипуляций поворотов руля.
Помимо этих проблемных мест, есть еще и поломки шаровых опор (1) о чем может судить наличие скрипов подвески.
В отличие от проблемной подвески передка, кормовое подвешивание шасси Октавия А7 выдерживает 100 тысячную и даже большую дистанцию беспроблемного преодоления российских дорог. И уязвимыми опциями, как уже отмечалось ранее, являются сайлент-блоки.
В качестве итогов
Подытоживая данный обзор по поводу схем подвешиваний, как передка, так и кормы Шкоды Октавии А7 выходит, что конструкция задней подвески обладает просто уникальными качествами именно для эксплуатации в условиях российской дорожной инфраструктуры, в отличие от переднего подвешивания шасси.
Все дело в том, что элементы многорычажной передней подвески испытывают более интенсивные нагрузки, чем задние, закрепленные на торсионной балке, которая обеспечивает наиболее полное сцепление с дорогой преимущественно на максимальных скоростях.
Все это очень просто объясняется нашими более опытными товарищами по гаражам, которые говорят по этому поводу, что чем большую развивать скорость на российских дорогах, тем меньше на них будет ощущаться ям.
Сайлентблоки и рычаги задней подвески Skoda Octavia A5
Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения. Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью.
Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. Skoda octavia a5 задняя подвеска наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.
Если присутствует стук, который возникает из-за короткого штока, обязательно по гарантии устранять или это просто особенность, которая только этим стуком раздражает, а работает как надо? Кто в курсе? Стук в любом случае это неисправность.
Заменить нужно обязательно. Только по гарантии желательно. Сам амортизатор заменить сложно. Не каждый с этим справится. А если у вас есть гарантия, то зачем думать над этим? Примечание : Прocлeдить зa прaвильнoй уcтaнoвкoй витoй пружины в дeржателе пружины V. Примечание : Конец пружины, указанный на рисунке skoda octavia a5 задняя подвеска, дoлжен прилeгaть к упoру нижнeй oпoры пружины. Установить палец oпoры пружины в отверстие нижнего поперечного рычага подвески, указанного на рисунке стрелкой.
Примечание : На рисунке выше представлен нижний поперечный рычаг подвески без защитного кожуха.
Задняя подвеска Skoda Octavia A5
Освободить пружину. Верхняя опора пружины должна быть при этом установлена на выступ кузова. Примечание : Skoda octavia a5 задняя подвеска рабочие операции описываются для левой стороны автомобиля, операции для правой стороны аналогичны. Отвернуть гайку 1извлечь винт из стабилизатора равно как и держатель стабилизатора 2.
Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
переборка задней многорычажной подвески
Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу. Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим skoda octavia a5 задняя подвеска. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить».
Цена книги указана на кнопке. При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату. После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная skoda octavia a5 задняя подвеска Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Как заменить верхние опоры амортизаторов задних на Шкоде Октавия 2 (А5)
- Снять колесо;
- Открутить болты крепления опоры к кузову;
- Потянуть опору к низу;
- Открутить крепление амортизатора к нижнему рычагу;
- Снять амортизатор с опорой;
- Выкрутить гайку штока;
- Сравнить новую и старую опоры амортизатора;
- Установить опору на амортизатор;
- Закрутить гайку штока;
- Установить амортизатор с опорой;
- Поставить гидравлическую стойку под нижний рычаг;
- Закрутить болты крепления;
- Опустить автомобиль;
- Затянуть нижний болт крепления на яме;
- Повторить действия в отношении второй верхней опоры амортизатора заднего.
Поднимаем автомобиль подъемником и откручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм + пневмогайковерт. Снимаем колесо.
Находим два болта крепления верхней опоры амортизатора заднего к кузову авто. Выкручиваем их шестигранной головкой на 16 мм.
Слегка тянем верхнюю опору амортизатора к низу, пока не отойдет.
Рожково-накидным ключом на 21 мм откручиваем болт крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески
Выкручиваем амортизатор вместе с верхней опорой.
Снимаем амортизатор вместе с верхней опорой.
Верхняя опора зафиксирована на амортизаторе гайкой штока.
С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 6 мм с рожково-накидным ключом на 10 мм, выкручиваем гайку штока.
Снимаем верхнюю опору с амортизатора и сравниваем с новой опорой на соответствия.
Ставим новую верхнюю опору на амортизатор и фиксируем ее гайкой штока.
Устанавливаем амортизатор с опорой на посадочное место.
Ставим гидравлическую стойку под нижний рычаг подвески и слегка приподнимаем его вверх.
Устанавливаем два верхних болта крепления верхней опоры к кузову автомобиля и затягиваем их. Нижний болт крепления амортизатора затягиваем только после того, как поставили машину на яму.
Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора.
К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами.
Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега. Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля. Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.
Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки — единственная уязвимость этой конструкции. Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте.
Сайлентблоки и рычаги задней подвески Skoda Octavia A5
Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ смотрите. Причины стуков, скрипов и как с ними бороться Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины.
Давайте попробуем разобраться в причинах возникновения столь неприятных моментов для автолюбителей, а также постараемся предостеречь будущих хозяев автомобиля от приобретения заранее неисправного транспортного средства.
Для того чтобы выполнить диагностику обозначенных проблем автомобиля собственными силами, необходимо выбрать место, где машину можно будет установить на подъемнике.
Любой другой вариант нас не устроит, так как иного способа провести качественную проверку просто не существует. Подняв Октавию на нужную высоту, нам потребуется монтировка, имеющая изогнутый наконечник.
Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание
С ее помощью проведем раскачку каждого элемента крепежа ходовой части автомобиля. Работу начинаем с правой стороны, так как именно она наиболее часто подвержена появлению неисправностей в работе узлов подвески. После проверки крепежей переходим к осмотру шаровых соединений правого рычага.
Идентичную операцию необходимо провести и с противоположной стороны. Зачастую, самым проблемным местом в автомобиле Шкода Октавия является стойка переднего стабилизатора. Подскажите по ситуации.
После диагностики подвески рекомендуют заменит втулки стабилизатора переднего и заднего. С задними втулками всё норм. А вот на передний стаб оригинальных втулок нет, они идут в сборе с передним стабом, мне даже чертеж показывали на мониторе: Кто-нибудь сталкивался с таким? Авто А5 1,6 BSE.
переборка задней многорычажной подвески
Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс. А значит и ресурс у них примерно одинаковый.
Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно. Их, к слову, 4 штуки.
И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки. Для этого вынимаем фиксаторы Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, задняя подвеска шкода октавия а5 схема из фиксаторов -откручивает датчик положения кузова от рычага для тех версий, у кого он есть Приступаем в демонтажу.
-
Как сделать элисиф королевой скайрима
-
Как сделать хорошее качество в ae
-
Как установить боковое стекло на ваз 2114 своими руками
-
Резинка для ловли толстолобика своими руками
- Отверстия под полкодержатели как сделать