Как собрать двигатель 406 змз

Расточка блока цилиндров. зачем нужно двигателю и можно ли сделать своими руками + подробное видео

Сборка системы выпуска

Для сборки системы выпуска вам понадобятся следующие инструменты:

1. Гаечный ключ
2. Трубный ключ
3. Набор гаек и болтов
4. Отвертка

Шаги по сборке системы выпуска:

  1. Установите глушитель на выхлопную трубу двигателя и затяните гайки с помощью гаечного и трубного ключей. Убедитесь, что глушитель плотно прилегает к трубе и не вызывает утечки выхлопных газов.
  2. Задайте необходимое положение глушителя с помощью регулировочных элементов, чтобы он был параллелен задней части автомобиля.
  3. Установите на глушитель распорный катализатор или сажевый фильтр, если они необходимы для соответствия требованиям экологических стандартов.
  4. Проверьте, что все соединения между трубами системы выпуска надежно затянуты и не вызывают утечки газов.
  5. Проведите тестовый запуск двигателя и проверьте, что система выпуска функционирует без нарушений. Если вы замечаете необычные звуки или утечки газов, проведите осмотр и коррекцию монтажа.

Соблюдайте указанные шаги и рекомендации при сборке системы выпуска двигателя ЗМЗ-406, чтобы обеспечить его надежную работу и соответствие экологическим стандартам.

Установка масляного насоса и топливного насоса

Для начала необходимо провести осмотр масляного насоса и топливного насоса на предмет повреждений или износа. При обнаружении каких-либо дефектов необходимо заменить данные компоненты.

Далее следует провести процедуру смазки масляного насоса. Для этого нужно нанести небольшое количество масла на шестеренки и подшипник масляного насоса. Это поможет уменьшить трение в механизме насоса и обеспечит его бесперебойную работу.

После этого можно приступать к установке данных насосов. Для установки масляного насоса нужно правильно прижать его к блоку цилиндров и затянуть крепежные болты с заданной технической характеристикой.

Установка топливного насоса производится аналогичным образом. Насос должен быть плотно прижат к блоку цилиндров и крепежные болты должны быть затянуты с необходимой силой.

После завершения установки обоих насосов следует проверить их работу. Для этого можно воспользоваться специальными тестовыми устройствами или просто запустить двигатель и наблюдать за их работой.

Если при проверке обнаружены какие-либо неисправности, следует немедленно остановить работу двигателя и устранить проблему. Неисправности масляного насоса или топливного насоса могут привести к серьезным поломкам двигателя и дорогостоящему ремонту.

Таким образом, установка масляного насоса и топливного насоса является важным шагом при сборке двигателя ЗМЗ-406 и требует тщательного подхода. Следуя вышеуказанным инструкциям, можно обеспечить правильную работу данных насосов и долгий срок службы двигателя.

Для чего нужна расточка блока цилиндров?

Изменение формы можно определить, только используя специальные измерительные инструменты. Нужно понимать, что это только в теории поршень двигается в цилиндре по идеальной траектории. На самом деле это далеко не так. И чем больше отклонение от идеальной траектории, тем быстрее происходит изнашивание и цилиндров и поршней.

Неправильность траектории движения поршня связана со многими факторами, прежде всего, конструкционного характера. Например, это может быть несоосность и неперпендикулярность положения сопрягаемых деталей. Помимо этого на преждевременный износ влияют слишком большие допуски в размерах, которые дают возможность поршню двигаться не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением по горизонтали.

И все это приводит к тому, что цилиндр постепенно теряет свою форму, причем это может происходить неравномерно. И со временем профиль цилиндра становится не идеально круглым, а эллипсовидным.

Помимо этого на стенки цилиндра действует высокая температура, и воздействуют продукты сгорания, которые постепенно разрушают стенки цилиндра и одновременно поверхность поршня. И, казалось бы, можно просто заменить поршень, и все станет нормально. Но этого не произойдет. Если геометрия нового поршня идеальная, то геометрия цилиндра уже нарушена, и никакая замена поршня без расточки блока цилиндров в этой ситуации не спасет.

Цилиндры должны подвергаться растачиванию, если они изношены. Но следует понимать, что не все цилиндры изнашиваются, несмотря на длительную эксплуатацию. Некоторые двигатели нормально доживают свой век без всякой расточки и ремонта.

Для того чтобы определить степень износа цилиндра используют систему оценки двух размерных параметров цилиндров:

  • Первый параметр – это изменение первоначальных размеров на 0,05 мм в верхней мертвой точке. Но не самого поршня, а верхнего кольца поршня.
  • Второй параметр – изменение размера на 0,03 мм в месте соприкосновения юбки поршня со стенкой цилиндра. 

Т.е при изменении параметров на такие величины уже требуется ремонт. Но ситуация может быть еще хуже, когда в верхней части цилиндра возникает дефект в виде ступеньки. Именно эта ступенька ускоряет разбивание не только поршневых колец, но и посадочных мест на поршне под кольца. Возникают удары, причем, весьма ощутимые.

Двигатель начинает работать с сильными вибрациями. Помимо этого из-за возникшей эллипсности нарушается прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра. А это чревато прорыву газов из цилиндра в картер, нарушается компрессия в двигателе, начинается существенный перерасход масла и топлива.

В конце концов, может сложиться так, что кольца просто разваливаются от постоянных ударных нагрузок. При этом стенки цилиндра повреждаются так, что никакая расточка не может устранить полученный дефект.

Расточка блока цилиндров нужна для того, чтобы восстановить геометрические параметры этой части двигателя. Но восстановление блока цилиндров касается не только самих геометрических параметров цилиндра, но и еще восстановления нормального положения сопрягаемых деталей относительно друг друга.

Т.е. если добиться только нормальной геометрии самого цилиндра, этого не будет хватать, чтобы восстановить нормальную соосность и нормальное расположение всех базовых поверхностей.  А если базовые поверхности не будут располагаться соосно и параллельно, то цилиндры и дальше будут разбиваться по мере работы двигателя. И не только цилиндры.

Напряжение и избыточное трение, которое возникает при неправильной соосности, будет влиять и на другие узлы поршневой группы. Т.е. все подвижные детали, участвующие в процессе работы двигателя, входящие в поршневую группу, будут испытывать дополнительные нагрузки на изгиб, сжатие и т.д.

Теперь нужно купить :

  1. Коренные и шатунные вкладыши;
  2. Поршни с комплектом колец.

Расточив, моем детали керосином, выкручиваем четыре заглушки. В глухих резьбовых отверстиях не допустимо нахождение масла, тосола, мусора — т.к. жидкость не сжимается и резьба повредиться. Проверяем ГБЦ , т.е. плоскость прилегания к блоку, клапана, направляющие клапанов, меняем маслосъёмные колпачки.

ГБЦ не лишне отвезти на шлифовку на завод, поскольку слишком муторно и не удобно притирать 16 клапанов. Когда всё готово можно приступать к сборке двигателя.

При сборке важно работать с чистыми руками и инструментами. Болты, гайки и т.д

с плохой резьбой заменяем на новые, лучше не экономить. Затягивать надо без усилий — резьба легко может сорваться, а процесс восстановления очень сложный. Не лишним будет промазать герметиком все прокладки, а места прикосновения с ними протереть обезжирить растворителем.

В итоге мотор при работе будет чистый, ничего не будет подтекать.

Ложем ГБЦ вставим упорные полукольца КВ антифрикционным слоем наружу.

Порядок выполнения ремонта 406 двигателя

Причины появления неисправностей в работе силового агрегата могут быть разными. Часто это банальный износ отдельных элементов, связанный с большим пробегом транспортного средства. Также к необходимости восстановления мотора приводит несоблюдение правил эксплуатации, несвоевременное или неграмотное техническое обслуживание машины

Какой бы ни была причина, важно знать, что в компании «Механика» умеют справляться с такими ситуациями. Мы выполняем капремонт двигателя ЗМЗ-406 недорого и максимально оперативно

  1. Первым шагом становится демонтаж силового агрегата с транспортного средства. Эта работа выполняется очень аккуратно, чтобы не повредить ни сам мотор, ни сопряженные с ним узлы и детали автомобиля.
  2. Двигатель разбирается до последнего винтика, каждый из которых проверяется на степень износа и наличие дефектов.
  3. Чрезмерно изношенные или поврежденные детали меняются на новые. Для этого у нас всегда есть в наличии запас оригинальных комплектующих высокого качества.
  4. Если есть возможность восстановить деталь, а не менять ее, и это целесообразно сделать, мы проводим соответствующие восстановительные работы.
  5. Затем агрегат собирается и его рабочие характеристики проверяются на испытательном стенде.
  6. После достижения оптимальных параметров мотор устанавливается обратно на автомобиль.

Особенности системы питания инжекторного двигателя

Она является одной из главных на двигателе, регулировки не требует, но следить за ее состоянием все же надо. Форсунки и регулятор давления нормально работают только на чистом бензине. Заправляйтесь на проверенных заправках, иногда (лучше осенью) сливайте из бака отстой и воду. При появлении подтеков на бензопроводах в местах разъемов надо их герметизировать (подтянуть штуцера без чрезмерных усилий или заменить уплотнения).

Для этого отключите бензонасос (проще всего снять соответствующий предохранитель), заведите двигатель и подождите: он выработает горючее в системе и заглохнет.

Двигатель 406 ЗМЗ: обзор модели и особенности

Двигатель 406 ЗМЗ является четырехцилиндровым с объемом 2,445 литра. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и головку блока, что способствует снижению массы и улучшению эффективности работы двигателя. Также двигатель оснащен системой впрыска топлива и системой зажигания, что повышает его энергоэффективность и надежность.

Основные особенности двигателя 406 ЗМЗ:

Тип двигателя Четырехцилиндровый бензиновый
Объем двигателя 2,445 литра
Мощность 98 лошадиных сил
Крутящий момент 191 Нм
Топливо АИ-92
Система зажигания Электронная
Система впрыска топлива Многоточечная

Двигатель 406 ЗМЗ хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Он обладает высоким ресурсом работы, а также надежностью и долговечностью. Однако, для поддержания его работы необходимо регулярное техническое обслуживание и замена расходных материалов.

Подготовка рабочего места для сборки двигателя

Перед тем, как начать сборку 406 ЗМЗ двигателя, необходимо правильно организовать рабочее место. Следуйте следующим шагам:

Выберите подходящее помещение: Убедитесь, что у вас есть достаточное пространство для размещения всех необходимых инструментов и компонентов

Важно иметь удобный доступ ко всему оборудованию и обеспечить хорошую вентиляцию.

Очистите рабочую поверхность: Уберите все ненужные предметы с вашей рабочей поверхности. Очистите ее от пыли, мусора и других загрязнений.

Подготовьте необходимые инструменты: Перед сборкой двигателя убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты

Обычно для этой задачи понадобятся гаечные ключи, отвертки, специальные инструменты для сборки двигателя и другие механические инструменты.

Организуйте компоненты и запчасти: Разложите компоненты и запчасти, которые будут использоваться при сборке двигателя. Соберите все необходимые детали и аксессуары на удобном для работы месте.

Проверьте наличие руководства: Удостоверьтесь, что у вас есть правильное руководство по сборке двигателя. Оно должно содержать пошаговую инструкцию и необходимую информацию о правильном порядке сборки.

Процесс сборки двигателя может быть кропотливым и требовать множество деталей и инструментов. Правильная подготовка рабочего места поможет сделать процесс более эффективным и удобным.

Определение неисправности в системе управления двигателем

В эту систему поступает информация с различных датчиков, установленных на двигателе, от нее зависит нормальная работа узлов питания и зажигания. Существует мнение, что определить неисправность в этой системе можно лишь в техническом центре с помощью специальных приборов. Это не совсем верно, найти проблему можно и самостоятельно.

Чтобы узнать код, найдите диагностический разъем, расположенный в моторном отсеке справа. Снимите с него крышку и замкните медным проводом контакты 10 и 12. Теперь блок управления находится в режиме выдачи информации. Сядьте на место водителя и включите зажигание, вы увидите вспышки сигнализатора. Ваша задача — сосчитать их.
Код неисправности состоит из двух или трех цифр. Количество вспышек сигнализатора равно цифре, затем пауза и следующая цифра.

  • 2 короткие вспышки, каждая длится 0,5 секунды;
  • Пауза длиной 1,5 секунды, которая означает переход к следующей цифре;
  • 6 коротких вспышек;
  • Длинная пауза около 4 секунд, означающая конец кода.

Блок управления начинает передачу информации с кода 12, повторяющегося три раза. Этим показывается исправность системы диагностики. Затем код неисправности, он тоже повторяется трижды; потом — переход к следующей неполадке, если она есть. После перечисления всех кодов, находящихся в памяти, блок будет повторять всю информацию до тех пор, пока вы не вынете перемычку из разъема. Так что можно не спешить и проверить еще раз.

После определения кода неисправности загляните в таблицу (ее можно распечатать и возить с собой в бардачке). Вы сразу увидите, что именно не работает. Если же память пуста, передается только код 12.

Схема устройства мотора ЗМЗ 406

Дефектовка коленчатых валов

Перед замерами коленчатого вала его поверхности (особенно коренные и шатунные шейки) тщательно протирают и наружным осмотром устанавливают наличие трещин, задиров, забоин, глубоких рисок и т. п. Характер и место расположения обнаруженных дефектов записывают в журнал (тетрадь) работ. Для выполнения дальнейших операций коленчатый вал устанавливают и закрепляют в центрах приспособления. При этом его вращение должно быть легким, но без заметного люфта. Если коленчатый вал не имеет центровых отверстий, его укладывают крайними коренными шейками на призмы, установленные на поверочной плите. Затем проверяют установку микрометра на «Нуль». После этого приступают к измерению диаметров коренных и шатунных шеек.

Измерение каждой шейки производят в двух поясах, расположенных на 1/4 длины шейки от щек (рис. 17). Счет поясов ведут от переднего конца коленчатого вала. В каждом поясе измерения производят: для коренных шеек — в плоскости кривошипа первой коренной шейки и перпендикулярно к ней; для шатунных шеек — в плоскости кривошипа измеряемой шейки и перпендикулярно к ней. Ориентировка замера коренных шеек по первому кривошипу необходима для того, чтобы оценить особенно опасную в отношении нарушения соосности (смещения осей симметрии) разносторонность износа этих шеек. Замер шатунных шеек в плоскости кривошипа и перпендикулярно к ней производится потому, что в этих плоскостях в результате износа диаметры шеек будут иметь между собой наибольшие отклонения.

дефектация цилиндр вал двигатель

Рис. 17. Схема измерений диаметров шеек и прогиба коленчатого вала

I — I и II II пояса измерений; АА и ББ —плоскости измерений.

На основании полученных измерений находят конусность, овальность и наибольший износ шеек вала. Конусность шейки определяется как разность ее диаметров, измеренных в разных поясах, но в одной плоскости, а овальность — как разность диаметров, измеренных в одном и том же поясе, но в разных плоскостях. Наибольший износ шатунной или коренной шейки устанавливается как разность диаметра предыдущего ремонтного размера шейки и наименьшего диаметра, полученного при ее измерении. Далее определяют биение коренных шеек вала и радиусы кривошипов. Наибольший прогиб вала находится по биению средних коренных шеек.

Для определения биения и прогиба вала индикатор со стойкой устанавливают так, чтобы наконечник измерительного стержня упирался в середину средней коренной шейки вала. Медленно поворачивая коленчатый вал, наблюдают за отклонениями большой стрелки индикатора и при наибольшем отклонении устанавливают стрелку на «Нуль». При дальнейшем вращении коленчатого вала записывают максимальные отклонения стрелки индикатора. При такой настройке индикатора его показания непосредственно дают величину биения ускоренной шейки. Прогиб вала численно равен половине величины биения С. Место наибольшего отклонения стрелки индикатора, а следовательно и наибольшего прогиба, отмечается мелом и краской. Однако в данном случае необходимо учитывать, что замечаемое по индикатору биение включает не только прогиб, но и овальность шейки.

Для определения радиуса кривошипа (рис. 18) шатунную шейку коленчатого вала ставят в верхнее положение 1 и замеряют штангенрейсмусом расстояние Н от плиты до шейки. Затем поворачивают коленчатый вал так, чтобы эта шейка встала в нижнее положение 3, и измеряют расстояние hот плиты до шейки.

Рис. 18. Измерение радиуса кривошипа коленчатого вала штангенрейсмусом

1— шатунная шейка в верхнем положении; 2— ось коренных шеек; 3— шатунная шейка в нижнем положении.

Измерения делают для каждой шатунной шейки в средней ее части. На основании измерений определяют величины радиусов кривошипов Rпо формуле

мм.

Порядок разборки и снятия двигателя

Прежде всего, подготовьте площадку для дальнейшего раскладывания всех элементов. Места должно быть столько, чтобы вы могли удобно разложить детали по порядку – так обратная сборка мотора пройдет гораздо быстрее и проще. При отсутствии достаточного пространства, помечайте элементы любым другим подходящим способом. Провода отмечайте и снимайте аналогичным образом.
Снимите капот и демонтируйте панель стеклоочистителя (так будет удобнее). Для защиты передних крыльев от повреждений, укройте эти элементы подходящим материалом. Разбирать можете в любой удобной для вас последовательности. К примеру, чтобы двигатель было максимально легко вынуть из моторного отсека, можете снять почти все имеющиеся навесные детали. Большинство мастеров предпочитает выполнять разборку, пока не остается лишь блок с поршневой. В отстыковывании насоса гидроусилителя от шлангов необходимости нет – достаточно попросту подвязать его или куда-то положить.
Вынув мотор, осмотрите пространство под капотом на предмет повреждений и загрязнений. Вымойте все как можно тщательнее при помощи металлической щетки и керосина либо бензина.

Измерьте чистый блок и коленвал. Может появиться необходимость в расточке. Если вы не имеете соответствующих навыков, лучше отвезите элементы на завод или в специализированную мастерскую – там все проверят и расточат на совесть. Заодно можете отдать спецам маховик и корзинку сцепления. В мастерской проверят маховик на биение и, если это будет нужно, выполнят его торцовку в месте прилегания диска сцепления, после чего сбалансируют в комплексе с корзиной и коленвалом. Для наших любимых ГАЗов такой сервис является очень даже полезным и необходимым.
Купите шатунные и коренные вкладыши, кольца и поршни по размерам. Забрав детали с расточки, еще раз промойте их и продуйте. Вооружившись 14-м шестигранником, отвинтите заглушки грязеуловителей, тщательно все там вычистите, после чего верните заглушки обратно. Если не получается открутить заглушки блока и головки (по размерам для них подходит 8-й шестигранник), не пытайтесь сделать это, прилагая большие усилия – можете повредить резьбу. В такой ситуации достаточно продуть по масляным каналам.

Важно

чтобы глухие резьбовые отверстия были полностью освобождены от тосола, масла и различных загрязнений.
Обязательно проверьте головку блока цилиндра в отношении особенностей ее прилегания непосредственно к блоку, состояние направляющих и клапанов, замените маслосъемные колпачки. Притирать все имеющиеся клапаны (а их здесь аж 16) – задача не самая веселая. Чтобы облегчить себе участь, можете отвезти головку на завод или в специализированую мастерскую.
После завершения всех вышеописанных мероприятий, можете приступать к сборке 406 двигателя.

Прежде чем приступать к разборке двигателя

подготовьте все необходимые для этого инструменты, материалы и вспомогательные приспособления. Набор для работы включает следующие позиции: • оправку для сжимания колец; • ключи, воротники, трещётки, головки и прочие представители стандартного ремонтного комплекта; • динамометрический ключ; • головку для откручивания переднего шкива КВ. Традиционно подходит головка на 36; • оправку для центровки диска сцепления; • набор шестигранных ключей; • оправку для обустройства маслосъемных колпачков; • рассухариватель клапанов; • ветошь. Для большего удобства и эффективности, постарайтесь раздобыть нутромер, а также микрометр. Дополнительно вам понадобится целый арсенал различной автохимии: • герметики. Среди владельцев ГАЗов пользуется большим уважением продукция компании ABRO. Для выполнения этой работы вам необходимо подготовить черный и красный или прозрачный герметики; • керамический герметик. С помощью данного средства выполняется обработка выхлопной системы; • шеллачный лак. К примеру, хорошо зарекомендовали себя товары фирмы Done Deal; • фиксатор резьбы. Используется деталь анаэробного типа. Рекомендации в отношении производителей тех или иных средств приведены в соответствии с отзывами большинства пользователей. В целом можете ориентироваться на свои предпочтения и, разумеется, доступный бюджет, но по возможности старайтесь использовать материалы максимально высокого качества – это позволит гораздо реже вспоминать о необходимости ремонта 406 двигателя вашего ГАЗа.

Порядок сборки ЗМЗ двигателя

  • Подготовьте все необходимые инструменты и запасные части для сборки двигателя.
  • Очистите все детали от грязи и масла перед началом сборки.
  • Установите поршень и шатун в нужные цилиндры двигателя.
  • Закрепите головку блока цилиндров и установите все клапаны и пружины в нужные места.
  • Установите распределительный вал и ремень привода генератора и насоса.
  • Установите масляный насос и вентиляцию картера двигателя.
  • Подключите систему охлаждения и систему питания двигателя.
  • Установите крышку головки блока цилиндров и приведите все соединения в нужное положение.
  • Перед сборкой двигателя проверьте все соединения на предмет неплотности и правильной установки.
  • Запустите двигатель и проверьте его работоспособность.
  • Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе.

Подготовка и шаги сборки

Сборка двигателя 406 ЗМЗ — ответственный и сложный процесс, который требует аккуратности и внимания. Ниже представлены основные шаги и советы, которые помогут вам успешно собрать двигатель 406 ЗМЗ.

Подготовка инструментов и материалов

Перед началом сборки необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы:

  • Рабочая площадка с хорошим освещением и вентиляцией
  • Набор ключей и отверток
  • Монтажные масла и смазки
  • Тарелки и мешки для классификации и хранения мелких деталей
  • Измерительные инструменты (штангенциркуль, микрометр и др.)
  • Специальные инструменты для снятия и установки деталей (например, съемник коленчатого вала)
  • Очиститель для деталей и поверхностей
  • Стенд для проверки гидрокомпенсатора и других деталей

Шаги сборки двигателя 406 ЗМЗ

1. Очистка деталей: перед началом собирать двигатель, необходимо очистить все детали от масла, грязи и остатков старых прокладок. Используйте очиститель для деталей и поверхностей.

2. Проверка деталей: осмотрите все детали на предмет повреждений, износа или деформаций. В случае обнаружения проблемных деталей, замените их новыми.

3. Сборка головки блока цилиндров: установите клапаны, пружины, маслосъемные колпачки и прокладки в головку блока цилиндров. Убедитесь, что все детали правильно установлены и закреплены.

4. Сборка поршней и шатунов: установите поршни на шатуны, подготовьте коленчатый вал и установите шатуны на коленчатый вал

Обратите внимание на правильность установки поршней

5. Сборка блока цилиндров: установите масляный насос, нарьте кольца на поршнях, установите головку блока цилиндров на блок цилиндров. Плотно закрепите все болты.

6. Сборка системы смазки: установите масляный фильтр, подключите масляные трубки и шланги. Убедитесь, что все крепления надежно закреплены и герметичны.

7. Сборка системы охлаждения: установите термостат, радиатор, насос и шланги системы охлаждения. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

8. Сборка системы выпуска отработанных газов: установите выпускной коллектор, глушитель и другие компоненты системы выпуска. Проверьте надежность крепления и герметичность.

9. Проверка компрессии: после сборки двигателя, проведите проверку компрессии во всех цилиндрах. Убедитесь, что компрессия в каждом цилиндре находится в рамках рекомендуемых значений.

10. Запуск двигателя: после успешной проверки компрессии, запустите двигатель и проведите тестовый прогон на холостом ходу. Убедитесь, что двигатель работает плавно и без посторонних звуков.

Важно помнить, что сборка двигателя 406 ЗМЗ требует точности и внимательности. Если у вас нет опыта или достаточных знаний, лучше обратиться к специалистам

Неправильная сборка двигателя может привести к его поломке или неполадкам в работе.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что только после проведения дефектовки можно реально оценить состояние двигателя. На основании полученных результатов становится возможным составить предварительную смету, то есть более точно определить, сколько стоит капремонт двигателя или переборка того или иного мотора.

При этом до принятия самостоятельного решения о покупке контрактного двигателя в ряде случаев рекомендуется сначала проводить дефектовку, чтобы иметь четкое представление о степени износа, серьезности повреждений и возможности ремонта применительно к тому или иному ДВС.

Например, сегодня специалисты успешно восстанавливают даже блоки из алюминия, причем изначально возможность ремонта таких БЦ не была предусмотрена самим заводом-изготовителем. Другими словами, заводская технология для проведения капремонта отсутствует, сами блоки являются неремонтопригодными, официальных заводских решений для капитального ремонта таких двигателей с алюминиевыми блоками попросту нет.

Не вдаваясь в подробности, на практике вопрос решается при помощи гильзовки алюминиевого блока. Во многих случаях грамотно выполненная операция обеспечивает двигателю достаточно большой «запас» прочности, то есть силовой агрегат способен выходить после ремонта, как минимум, еще около 100 тыс. км.

С учетом того, что речь идет о двигателях на достаточно дорогих авто (Range Rover, BMW и т.д.), дефектовка и капремонт такого мотора по не заводской технологии может оказаться более выгодным и надежным решением, чем свап двигателя на такой же контрактный б/у агрегат. Дело в том, что устанавливая мотор с пробегом, нужно быть готовым к тому, что его состояние  достоверно неизвестно.

Также аналогичная силовая установка ничем не отличается от старого мотора, то есть в обозримой перспективе могут возникнуть те же самые проблемы, которые привели к выходу из строя уже имеющийся двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: