Как поставить глушитель на газель 2705

Как заменить глушитель газели с двигателем 406

Установка нового глушителя на Газель с двигателем 406

Процесс установки нового глушителя на Газель с двигателем 406 может быть сложным, поэтому следуйте этой пошаговой инструкции для успешного выполнения задачи.

Шаг
Описание
Шаг 1
Подготовьте все необходимые инструменты и материалы для установки нового глушителя. Вам понадобятся: гаечный ключ, специальная паста для уплотнений, новый глушитель, резиновые прокладки и клеммы для крепления.
Шаг 2
Поднимите заднюю часть Газели с помощью домкрата и установите ее на надежные опоры, чтобы обеспечить безопасность во время работы.
Шаг 3
С помощью гаечного ключа отверните крепежные болты, крепящие глушитель к выхлопной системе

Осторожно удалите старый глушитель.
Шаг 4
Перед установкой нового глушителя проверьте, что все прокладки и клеммы на месте и в хорошем состоянии.
Шаг 5
Нанесите специальную пасту для уплотнений на края нового глушителя. Это поможет предотвратить утечку газов.
Шаг 6
Вставьте новый глушитель в выхлопную систему и закрепите его с помощью крепежных болтов и клемм

Убедитесь, что все детали плотно соединены.
Шаг 7
Проверьте, что глушитель установлен ровно и не касается других частей автомобиля, таких как кузов или бамперы.
Шаг 8
Опустите заднюю часть Газели с помощью домкрата и снимите ее с опор.
Шаг 9
Осмотрите установленный глушитель и убедитесь, что он надежно закреплен и герметичен. Если обнаружены какие-либо проблемы, исправьте их.

После установки нового глушителя на Газель с двигателем 406 рекомендуется протестировать выхлопную систему на наличие утечек или других проблем. Убедитесь, что глушитель работает исправно и не издает неприятных звуков.

Следуйте этой инструкции и будьте осторожны при работе с автомобилем. Если у вас возникнут сложности, лучше обратиться к профессионалу для установки нового глушителя на Газель с двигателем 406.

Выхлопная система на Газель 3302: всё, что нужно знать

Приветствую всех автолюбителей! Меня зовут Алексей Ковалев, и я являюсь автомехаником с многолетним опытом работы. Сегодня я хотел бы рассказать вам о выхлопной системе на Газель 3302. Эта составляющая автомобиля играет важную роль в обеспечении его надлежащей работы и экологической безопасности.

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система выполняет несколько важных функций. Во-первых, она отводит отработанные газы двигателя из камеры сгорания. Это позволяет поддерживать оптимальное давление и температуру внутри двигателя, что способствует его эффективной работе.

Во-вторых, выхлопная система снижает уровень шума, создаваемого двигателем. Благодаря специальным глушителям и резонаторам, она амортизирует звуковые волны, что делает движение на автомобиле более комфортным и приятным.

Наконец, выхлопная система имеет фильтр для очистки отработанных газов, чтобы уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду. Это одна из важнейших экологических функций системы, которая обеспечивает сокращение вредного воздействия автомобиля на атмосферу.

Основные компоненты выхлопной системы на Газель 3302

Выхлопная система на Газель 3302 состоит из следующих основных компонентов:

  • Выпускной коллектор: собирает отработанные газы из каждого цилиндра двигателя и направляет их в выпускную трубу.
  • Каталитический нейтрализатор: используется для очистки отработанных газов от вредных веществ.
  • Глушитель: звукопоглощающий элемент, снижает шум отработки двигателя.
  • Резонатор: улучшает звуковые характеристики выхлопной системы и предотвращает появление нежелательных звуковых резонансов.

Обслуживание и замена выхлопной системы

Как и любая другая часть автомобиля, выхлопная система требует регулярного обслуживания и иногда может потребовать замены. Регулярная проверка состояния выхлопной системы поможет выявить физические повреждения, появление трещин или протечек в системе.

В случае обнаружения проблем, таких как выхлопные газы или снижение производительности двигателя, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта выхлопной системы.

Если повреждения системы слишком серьезные или необходима полная замена, рекомендуется использовать только оригинальные запчасти производителя или качественные аналоги.

Заключение

Выхлопная система на Газель 3302 является важным компонентом автомобиля, обеспечивающим его нормальную работу и экологическую безопасность. Регулярное обслуживание и проверка состояния системы помогут предотвратить серьезные поломки и улучшить производительность автомобиля.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы, нейтрализатора, глушителя с переходной трубой и выхлопной трубы. Нейтрализатор и глушитель имеют неразборную конструкцию и в случае выхода из строя их заменяют новыми. Система выпуска крепится к автомобилю с помощью кронштейнов и эластичных элементов.

Выпускной коллектор 4062.1008025-50 двигателя ЗМЗ-40524 отлит из высокопрочного чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от 1 и 4, 2 и 3 цилиндров соединены между собой. Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.

Фланцы коллектора присоединения к головке цилиндров соединены между собой ребрами, что увеличивает жесткость конструкции. К головке блока цилиндров выпускной коллектор крепится через двухслойную стальную прокладку, обеспечивающую высокую надежность соединения.

Выпускной коллектор закрыт стальным штампованным экраном 4062.1008099-20 для уменьшения теплового воздействия на окружающие детали подкапотного пространства автомобиля. Кроме того, он обеспечивает более быстрый прогрев нейтрализатора отработавших газов, что необходимо для приведения его в рабочее состояние.

Каталожные номера узлов и деталей системы выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 раннего выпуска, и системы впуска воздуха.

Каталитический нейтрализатор в системе выпуска отработавших газов на автомобилях Газель и Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 выполняет функцию экологического фильтра и предназначен для снижения токсичности выбрасываемых в атмосферу отработавших газов. Он очищает выхлопные газы от окиси углерода и углеводородов, и на выходе из него они содержат в основном азот и диоксид углерода.

Срок службы нейтрализатора напрямую зависит от исправности двигателя. Если применяется качественное топливо с соответствующим октановым числом, расход масла в пределах нормы, система зажигания исправна, то он способен работать очень долго. Рабочая температура каталитического нейтрализатора находится в пределах 400-800 градусов. Нельзя допускать попадание на горячий нейтрализатор легковоспламеняющихся веществ и эксплуатировать автомобиль без его защитного экрана.

Обычно каталитический нейтрализатор выводят из строя неполадки в системе зажигания, пропуски зажигания или позднее зажигание, когда сгорание части топлива происходит в выхлопной системе. В случае неисправности системы питания топливом или зажигания в нейтрализатор может попадать большое количество не сгоревших углеводородов. В результате чего температура в нем может подняться выше допустимой и он выходит из строя. Поэтому работа двигателя ЗМЗ-40524 на трех цилиндрах недопустима даже короткий промежуток времени.

Разрушает внутреннее содержимое нейтрализатора и топливо в котором используются присадки на основе свинца и марганца. Кроме того оно выводит из строя и датчик содержания кислорода. Этилированый бензин с добавками тетраэтилсвинца для повышения октанового числа может вывести нейтрализатор из строя за одну заправку. Тем же грозит и попадание в камеры сгорания масла или антифриза.

Еще одна из причин выхода из строя нейтрализатора, это нарушения температурного режима выхлопных газов, в результате чего его соты оплавляются. Например повышают температуру горения попавшие в камеру сгорания низкокачественные химические жидкости при промывке топливной системы. Наносят вред нейтрализатору и механические повреждения.

Даже удар небольшой силы может послужит причиной возникновения трещин в его сотах, с последующим их разрушением. Ничего хорошего не принесет и попадание воды на раскаленный до 800 градусов корпус нейтрализатора.

У неисправного или начавшего разрушаться нейтрализатора, его внутреннее содержимое образовывает керамическую пыль, которая естественным путем может попасть под выпускные клапаны и в цилиндры двигателя, засоряя, нанося им повреждения и способствуя их преждевременному износу.

Забитый или оплавленный внутри нейтрализатор, препятствует нормальному прохождению выхлопных газов через систему выпуска, начиная подпирать их. Внутреннее давление в системе выпуска значительно повышается. Как следствие этого, наносится вред и возникает опасность разрушения прокладок и уплотнений элементов выхлопной системы. А двигатель не развивает полной мощности.

Глушитель из огнетушителя

Чтобы сделать недорогой автомобильный глушитель своими руками, нам потребуются следующие инструменты и материалы:

Огнетушитель, желательно порошковый. Используемое устройство подходит, для работы требуется только сама структура без контента.

Две трубки диаметром 32 мм, их точная длина измеряется индивидуально и зависит от марки и модели автомобиля.

Для соединения всех узлов понадобится электросварочный аппарат.

Шлифовально-точильный круг по металлу.

Если огнетушитель заполнен смесью, опорожните его. Затем снимите головку и немного увеличьте диаметр центрального отверстия. Необходимо расширить его до таких размеров, чтобы в него поместилась труба диаметром 32 мм. Для большей точности рекомендуется взять за пример габариты предыдущей выхлопной системы. Если это невозможно, расстояние необходимо измерить вручную. Отметьте швейные трубки. При измерении длины прибавьте еще 10-20 сантиметров. Огнетушитель необходимо разрезать и оборудовать несколькими перегородками. Многократно меняя направление потока, они поглощают звук и рассеивают вибрации.

Теперь необходимо отрезать крепеж от старого глушителя, чтобы приварить их к новой конструкции для установки в штатные места. Вышеуказанные операции выполняются при помощи болгарки с металлическим кругом. После того, как все элементы готовы — бак, две трубы и крепеж, все это необходимо соединить. Для решения этой проблемы потребуется сварочный аппарат.

Главное условие проведения работ — максимальный уровень герметичности. Для защиты от агрессивных внешних сред конструкцию можно покрыть специальной защитной краской. Это немного продлит срок службы. Покраску рекомендуется проводить при условии надлежащего качества материалов. В противном случае это будет пустой тратой денег. На самом деле, приведенная выше инструкция по изготовлению глушителя универсальна и может применяться вне зависимости от конкретных материалов. По окончании всех работ необходимо проверить качество швов. Для выполнения этой задачи вам понадобится водозаборник и вода. Плотно закройте одну сторону, через другое отверстие наполните емкость водой. Если будут даже самые маленькие дырочки, жидкость начнет вытекать. После проверки системы ее необходимо обязательно просушить. Поставьте глушитель вертикально на несколько часов, пока вода не испарится.

Выбор способа установки резонатора на Газель

Установка резонатора на Газель является важным этапом в подготовке автомобиля к эксплуатации. Выбор способа установки определяет эффективность работы резонатора и, соответственно, уровень шума, вибраций и вибрационного комфорта при движении автомобиля.

Варианты установки резонатора:

  • Установка резонатора на выпускной трубе перед глушителем.
  • Установка резонатора на выпускной трубе после глушителя.
  • Установка резонатора на впускной трубе между фильтром воздуха и дроссельной заслонкой.
  • Установка резонатора в воздушном фильтре.

Установка резонатора на выпускной трубе перед глушителем является наиболее распространенным способом. В этом случае резонатор устанавливается непосредственно на выпускную трубу перед глушителем. Такая установка позволяет снизить уровень шума выхлопных газов и сделать звучание выхлопной системы более приятным и глубоким. Однако, данный способ не влияет на работу двигателя и не оказывает прямого влияния на его мощность или экономичность.

Установка резонатора на выпускной трубе после глушителя также позволяет снизить уровень шума выхлопных газов. Однако, в этом случае резонатор устанавливается уже после глушителя, что может оказывать влияние на работу двигателя и его характеристики. Такой способ установки резонатора может быть рекомендован для автомобилей с высокой мощностью и для тех, кто желает улучшить звучание выхлопной системы без сильного влияния на работу двигателя.

Установка резонатора на впускной трубе между фильтром воздуха и дроссельной заслонкой предназначена для снижения шума воздушного потока во время работы двигателя. Такой способ установки резонатора помогает снизить уровень шума и улучшить вибрационный комфорт в салоне автомобиля.

Наконец, установка резонатора в воздушном фильтре является еще одним способом для улучшения вибрационного комфорта в салоне автомобиля. Резонатор размещается внутри воздушного фильтра и снижает шум, вызванный воздушным потоком во время работы двигателя.

При выборе способа установки резонатора на Газель необходимо учитывать особенности конструкции автомобиля, его работу и требования к эффективности снижения уровня шума и вибраций. Какой способ установки резонатора выбрать – это решение каждого владельца автомобиля, и оно должно быть принято на основе собственных приоритетов и предпочтений. Но в любом случае, рекомендуется обратиться к специалистам для более точного и квалифицированного подбора и установки резонатора на Газель.

Прямоточный глушитель своими руками

Для изготовления проходного глушителя понадобится термостойкий изоляционный материал и две трубы разного диаметра. Меньшая труба должна быть того же размера, что и старые элементы. В первую очередь необходимо демонтировать старую систему. С бака сняты все перегородки. Берем тонкую трубочку и проделываем дырочки по всему периметру. Теперь его нужно поместить во вторую трубу и закрепить сваркой. Полученная конструкция устанавливается в резервуар. Свободное пространство заполняется изоляционным материалом, затем емкость сваривается. Далее трубы оборачиваем абсорбером и накрываем снаружи стальным листом. Это значительно снизит шум.

Если у Вас пришло время замены сгнившего выхлопа — не спешите ставить заводской, можно решить проблему раз и .

Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216, расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это требует внимания.

Всем привет, друзья! Если у Вас часто прогорает глушитель «бочка» на Газели, то это видео точно Вам понравится!

Прогорел глушитель на газель бизнес трешка трехметровая вот старый учитель как он прогорел здесь вообще-то .

Всем привет, сегодня мы поговорим глушители из нержавейки для автомобилей газель и долгожданную новинку, .

Видео о том как мы сделали глушитель из воздушного ресивера. Купили гибкую гофру, р/к глушителя, новые хомуты .

Всем спасибо за просмотр! Заходите в раздел ПЛЕЙЛИСТ, возможно вы найдете то что искали. Для этого нажимаете на .

В этом видео я рассказал с какими нюансами столкнулся при установке более новой системы,её усовершенствовании ,и о .

На газели next отлетел хомут глушителя. Звонил крепеж глушителя вот так он уже болтается тут вот так все это купил .

Десяти пятнадцати летний глушитель с резонатором от Форда с разборки лучше чем газелевский новый и в два раза .

Покупка глушителя обошлась 1350 на авторазборе с нержавейки.Надоело каждые 1,5года менять погремушки.Реально .

Если у Вас пришло время замены сгнившего выхлопа — не спешите ставить заводской, можно решить проблему раз и .

Всем привет, друзья! Если у Вас часто прогорает глушитель «бочка» на Газели, то это видео точно Вам понравится!

Всем привет и крупных заявок! В этот раз речь пойдет о глушителе Газели, качество материалов мягко сказать оставляет .

Видео о том как мы сделали глушитель из воздушного ресивера. Купили гибкую гофру, р/к глушителя, новые хомуты .

Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216, расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это требует внимания.

Прогорел глушитель на газель бизнес трешка трехметровая вот старый учитель как он прогорел здесь вообще-то .

В этом видео рассмотрим глушитель на Газель Бизнес с двигателем Cummins 2.8L (с 2010 г.в.) и УМЗ-4216 E-4 (с 2012 г.в.)

Зачастую многие сверлят глушитель чтобы избавится от воды в нем. Я так никого не призываю делать, потому что это .

Система отвода отработанных газов автомобиля позволяет не только удалять продукты сгорания топлива, но и увеличить эффективность работы силового агрегата, а также значительно снизить шумовой фон. Для этого в системе используется такой узел, как глушитель, который способен подавлять шум, создаваемый выхлопными газами, и значительно снизить уровень их токсичности. Все эти показатели зависят от того, как устроен глушитель.

Независимо от того, изготавливается ли глушитель в заводских условиях, или же собирается своими руками, в его конструкции должны быть следующие обязательные элементы:

  • Выпускной коллектор сочленяется непосредственно с двигателем авто через приемную трубу, которая может быть оборудована виброкомпенсатором.
  • Отработанные газы из приемной трубы попадают в полость катализатора, в котором догорают остатки топлива, и снижается насыщенность углекислого газа.
  • Из катализатора газовые потоки устремляются в камеру резонатора, где гасятся колебания и уравновешивается воздействие их пульсации.
  • Затем объем отработанных газовых потоков проходит через камеры заднего глушителя, который призван снижать шум.

Виды автомобильных глушителей

Современные глушители делятся на три вида: диссипативные, реактивные и комбинированные.

В свою очередь вышеперечисленные виды делятся на два типа: прямоточные и лабиринтные.

Относятся к типу прямоточных глушителей и имеют не сложную конструкцию.

  1. Корпуса;
  2. Перфорированной трубы;
  3. Впускного и выпускного патрубков;
  4. Специального жаропрочного звукопоглощающего наполнителя;
  5. Стальной сетки;
  6. Все это соединяется цельносварными стыками.

Принцип работы прост – создающие звук выхлопные газы попадают из перфорированной трубы в камеру где поглощаются жаропрочным звукопоглощающим материалом в результате чего энергия звуковых колебаний преобразуются в тепловую энергию. Часто в качестве такого материала используется минеральная вата, металлическая стружка, стекловата.

Преимуществом такого глушителя является то, что, в зависимости от конструкции, он позволяет увеличить мощность двигателя на 5 – 7%, ведь сопротивление для выхода отработанных газов практически отсутствует.

Недостаток – повышенная шумность, поэтому такие изделия прежде всего являются тюнинговыми и редко используются на обычных автомобилях, как правило, только на спортивных.

Конструктивно поглощающие глушители могу быть:

Принцип работы таких глушителей основан на эффекте гашения отражаемых волн друг друга, что и приводит к снижению шумности.

В данной конструкции наполняющий материал не предусмотрен, вместо этого в корпус ввариваются дополнительные трубы, камеры и перегородки хаотично отражаясь от которых звуковые волны гасятся.

Но такие глушители редко можно встретить на тюнинговых и спортивных автомобилях, так как их конструкция не позволяет добиться хороших результатов в плане аэродинамичности, причина — большая турбулентность выхлопных газов.

Также в плане проектирования реактивные аналоги сложны поэтому в основном изготавливаются в заводских условиях.

Схемы и краткие характеристики реактивных глушителей представлены ниже.

В данном виде воплощены конструкторские решения от реактивных и диссипативных глушителей. Для примера можно взять устройства с перфорированными конусами (смотрите выше).

Обладают хорошей КПД в плане понижения шумности, но вот в плане протока газов тут показатели низкие.

Замена глушителя, резонатора и выпускной трубы

Глушитель и резонатор заменяем в случае их прогорания или сквозной коррозии. При этом лучше заменить всю систему в сборе.Работать удобнее вдвоем на смотровой яме.
Предварительно очищаем все соединения от грязи, обстукиваем
молотком и обрабатываем проникающей жидкостью WD-40.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку двух гаек хомута соединения глушителя и резонатора…

…и аналогично — хомута соединения глушителя и выпускной трубы.

Сдвигаем хомуты с патрубков глушителя.
Если из-за коррозии отвернуть гайки не удается, разрезаем хомут ножовкой или отрезной машинкой.

Ключом «на 13» ослабляем хомут соединения частей выпускной трубы.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления хомута выпускной трубы к кронштейну…

…и снимаем хомут с трубы.
Обстукиваем соединения трубы с глушителем и снимаем выпускную трубу целиком или по частям.

Ключами «на 12» и «на 13» ослабляем два хомута крепления глушителя.

Постукивая через деревянную проставку, сдвигаем глушитель назад и снимаем его.

Ключом «на 13» ослабляем хомут соединения резонатора и приемных труб.

Через деревянную проставку сбиваем резонатор с приемной трубы и снимаем его.
При сборке наносим на соединения труб и резьбы хомутов графитную смазку. Глушитель устанавливаем швом вниз, при этом шов должен войти в выемку в нижнем полукольце крепежного хомута.
При необходимости амортизаторы подвески глушителя и выпускной трубы можно заменить без снятия элементов выпускной системы.
Для этого…

…пассатижами вынимаем шплинт и снимаем шайбу нижнего крепления амортизатора.
Аналогично сняв шайбу верхнего крепления,…

…снимаем резиновый амортизатор.
Устанавливаем новый амортизатор в обратной последовательности. Оставшиеся амортизаторы заменяем аналогично.

Какой глушитель поставить на газель 406 инструкции ремонта с видео

На сайте вы найдете информацию по какой глушитель поставить на газель 406 — бесплатный просмотр. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 303424

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: — Девушка, Вы танцуете? — Да. — Слава богу! А то я подумал, что Вас током бьет.

Опубликовал Админ: по просьбе Мелитона

Отзыв автовладельца: 1) Отличная динамика разгона и управляемость машины2) умеренный для автомата расход (7-8 литров по трассе 9-11 по городу, это зимой, летом пока что не знаю машину купил в декабре)3) автомат не ловит затыков и не думает — нажал поехал.4) Отличный продуманный салон, пока не появилось никаких сверчков или косяков в сборке.5) Удобное расположение прикуривателя, разъема под айфон и флэшку+отдельная резетка для навигатора или регистратора (лично я туда подключил разветвитель, последний спрятан в бардачке a оттуда протянул аккуратно провода к регистратору и радардетектору, заводишь машину все само включается начинает пищать и записывать).6) Наличие разъема (прикуриватель) в багажнике для включения компрессора. 7)Наличие органайзера полки в багажнике, удобно туда всякий мелкий хлам типа аварийного знака, троса и прочего убрать, ничего не бултыхается не гремит и багажник по факту свободен).8) Нормальная штатная аккустика, не самый айс но выше среднего, я не меломан мне хватает выше крыши.9) И немаловажный + для меня, это спинки передних сидений пластиковые, то есть сидит у меня сынок сзади в своем автокресле и ногами любит попинать сидушку, после него я просто беру и протираю сидушку влажной тряпкой, никакой химчистки)))10) Про заводдку в морозы писать не стоит проблем нет, машина теплая и двигатель при начале движения быстро набирает рабочую температуру и прогревается салон

Определение типа резонатора для ГАЗели

Существует несколько типов резонаторов, которые могут быть использованы на ГАЗелях разных моделей и годов выпуска. Определение правильного типа резонатора основывается на нескольких факторах:

1. Модель и год выпуска ГАЗели. Разные модели и поколения ГАЗели могут иметь разные характеристики выхлопной системы. Поэтому необходимо учитывать спецификации конкретного автомобиля при выборе резонатора.

2. Предполагаемое использование автомобиля. Резонаторы бывают разных типов, предназначены для различных целей. Некоторые резонаторы специально разработаны для улучшения динамических характеристик двигателя и повышения его мощности. Другие резонаторы нацелены на снижение уровня шума и вибрации.

3. Личные предпочтения водителя. Водители могут иметь разные предпочтения по поводу работы двигателя и уровня шума в салоне автомобиля. Некоторым водителям нравится более динамичная работа двигателя, в то время как для других важнее комфорт и минимальный уровень шума.

Что бы ни были ваши предпочтения, важно обратиться к специалистам или консультантам, чтобы выбрать наиболее подходящий тип резонатора для вашей ГАЗели. Правильно установленный резонатор поможет достичь лучших результатов и улучшить характеристики вашего автомобиля в целом

Устройство глушителей ВАЗ 2101/2107/2109/2110/2015

Несмотря на то, что принцип работы у всех глушителей ВАЗ классика и более поздних моделей одинаковый, конструктивные отличительные особенности все же у них есть.

Для примера рассмотрим устройство глушителя на ВАЗ 2101.

В изделии предусмотрено три камеры, общее устройство представлено ниже:

  1. Верхний полу-корпус;
  2. Теплоизоляция;
  3. Кожух;
  4. Перегородки правой и левой камер;
  5. Впускная труба;
  6. Передняя перегородка;
  7. Перфорированная выпускная труба;
  8. Перфорированная труба внутренняя;
  9. Кожух трубы впускной перфорированной;
  10. Перегородка задняя;
  11. Полу-корпус нижний;
  12. Выпускная труба;
  13. Передняя труба выхлопной системы;
  14. Основной глушитель;
  15. Ремень для подвески;
  16. Подушка подвески;
  17. Выпасная труба.

Устройство глушителя поздних моделей на примере ВАЗ 2110.

  1. Труба приёмная;
  2. Кронштейн;
  3. Хомуты;
  4. Резонатор;
  5. Подушки подвески;
  6. Основной глушитель;
  7. Труба выпускная;
  8. Перфорированная задняя труба резонатора;
  9. Задняя перегородка;
  10. Передняя перегородка;
  11. Перфорированная передняя труба резонатора;
  12. Корпус;
  13. Передняя перфорированная труба;
  14. Впускная труба;
  15. Выпускной патрубок;
  16. Корпус;
  17. Задняя перегородка;
  18. Средняя перегородка;
  19. Задняя перфорированная труба;
  20. Перегородка передняя.

Установка нового резонатора на ГАЗель

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем начать установку резонатора, убедитесь, что двигатель остыл и отключите провод от негативного клеммы аккумулятора. Это предотвратит возможные повреждения и обеспечит вашу безопасность во время работы.

Шаг 2: Демонтаж старого резонатора

Сначала вы должны найти старый резонатор, который находится в выхлопной системе вашей ГАЗели. Вам может потребоваться поднять автомобиль с помощью домкрата для более удобного доступа к выхлопной системе. Ослабьте крепления и снимите старый резонатор.

Шаг 3: Установка нового резонатора

Перед установкой нового резонатора, проверьте его состояние и убедитесь, что он соответствует модели и марке вашей ГАЗели. Новый резонатор должен иметь правильные размеры и форму для безопасной установки.

Тщательно проведите процесс установки, следуя указаниям производителя и использованию правильных инструментов. Установите новый резонатор в том же месте, где был старый. После этого плотно затяните крепления, чтобы исключить возможность протечек и трещин.

Шаг 4: Завершение установки

После установки нового резонатора, замените все отсоединенные элементы и проведите финальную проверку. Убедитесь, что он крепко закреплен и не двигается, и что вся система выхлопных газов работает должным образом.

Включите провод обратно на негативную клемму аккумулятора и проверьте, не возникло ли никаких ошибок или проблем в работе автомобиля. Если все работает исправно, то установка нового резонатора на ГАЗель считается завершенной.

Примечание: Если вы не уверены в своих навыках или не имеете достаточного опыта в автомобильных ремонтах, рекомендуется обратиться к специалисту или сертифицированному механику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: