Ремонт раздатки рендж ровер

Ремонт раздатки range rover

Стоимость ремонта АКПП

Сборка

1. Очистите опору и сопрягаемые с ней поверхности.

2. Смажьте новую опору и сверление в корпусе раздаточной коробки для облегчения сборки.

3. Расположите новую опору у задней части раздаточной коробки и начните соединение. Опора должна двигаться без перекосов, а монтажные метки должны совпадать друг с другом.

4. Нанесите на центральный винт приспособления LRT-41-018/4 молибденовую консистентную смазку для установки опоры на раздаточную коробку. Начните, когда центральный винт вывернут на полную длину, а когда опора войдет примерно на 75 процентов, уменьшите длину центрального винта, ввернув его полностью в плиту LRT-41-018/1. При этом центральный винт приспособления LRT-41-018/4 не будет соприкасаться с рабочей жидкостью коробки передач и загрязнять ее.

5. Убедитесь, что опора установлена без перекосов. Если это необходимо, восстановите параллельность с помощью ударов деревянного молотка по плите основания.

6. Установите пластины фиксаторов разъемов и затяните винты с моментом 25 Н·м.

7. Очистите стыковочную поверхность раздаточной коробки, установочные штифты и отверстия под них.

8. Очистите входной вал и сопрягаемую с ним поверхность.

9. Нанесите тонкий слой смазки, предотвращающей заедание, на шлицы вала.

10. Установите раздаточную коробку и затяните винты типа Torx с моментом 43 Н·м.

11. Присоедините колодку кабеля.

12. Присоедините вентиляционный шланг к раздаточной коробке.

13. Установите и закрепите кабели кислородных датчиков.

14. Уберите домкрат из-под раздаточной коробки.

15. Установите сайлентблоки.

16. Соедините поперечную раму с опорой, установите болт с гайкой, но не затягивайте их до конца.

17. Поднимите коробку передач на домкрате.

18. Установите поперечную раму, заверните винты крепления и затяните их с моментом 68 Н·м.

19. Уберите домкрат из-под коробки передач.

20. Затяните гайку и болт крепления опоры к поперечной раме с моментом 100 Н·м.

21. Установите тепловой экран и затяните гайки его крепления.

22. Установите задний карданный вал.

23. Установите передний карданный вал.

24. Залейте рабочую жидкость в раздаточную коробку.

25. Установите вентилятор на шкив и затяните гайку крепления вязкостной муфты с моментом 45 Н·м.

Неисправности и ремонт раздаточной коробки Discovery 3, Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

К нам в сервис обратился клиент на автомобиле Discovery 3 с жалобой, что при старте с места, когда педаль газа в пол появляются не реально адские звуки, даже с передачей вибрации на кузов, и где-то это происходит снизу по центру автомобиля.

После поднятия автомобиля на подъемнике мы проверили все основные агрегаты: задние ступичные подшипники, карданный вал, систему выпуска, АКПП, двигатель, передние ступицы. В данном случае нигде отклонений и посторонних шумов не обнаружено.

А виной всему оказалась раздаточная коробка.

Мы демонтировали раздаточную коробку с автомобиля, разобрали ее и нашли причину неприятных звуков. Неприятные звуки издавала цепь раздаточной коробки, имеющая очень большой люфт и провисание. Такого быть не должно. Это заменяемая деталь, она детализуется в оригинале и ее можно приобрести отдельно.

У новой цепи практически отсутствует люфт и провисание. Цепь натянута практически как струна.

Цепь мы заменили, но хотелось бы обратить внимание еще на несколько деталей, на которые следует обращать внимание, когда раздаточная коробка вскрыта. Это подшипники – их здесь четыре: два из них это подшипники выходных фланцев

Зачастую эти подшипники издают гул, т.е. по мере износа подшипники изнашиваются и издают гул и тогда их приходиться менять. Производитель подразумевает такой ремонт и дает деталь на замену. Деталь идет в виде набора на один выходной вал – фланец, подшипник и сальник. Меняется это все в сборе.

Кроме этого в раздаточной коробке есть еще два подшипника. С ними по статистике проблем мало, но, однако, нам приходится иногда их менять. Производитель их не детализует и соответственно не дает их как запчасть. Мы данные подшипники подобрали и успешно можем заменить на любой раздаточной коробке.

После любого ремонта раздаточной коробки как, то замена цепи, либо замена подшипников мы заливаем новое оригинальное масло. Нам не удалось подобрать аналоги из доступных неоригиналов, поэтому по маслу вариант только один – оригинальное масло.

Регламент замены масла в раздаточной коробке составляет на этом автомобиле раз в 120 000 км, но хотелось бы обратить Ваше внимание, что это при нормальной и легкой эксплуатации автомобиля. Если Вы его используете как внедорожник, т.е

вне дорог, ездите в брод, буксируете прицеп, используете его на бездорожье в жестком режиме, то мы рекомендуем снизить межсервисный интервал по замене масла хотя бы до 60 000 км.

Ремонты раздаточных коробок мы проводим в большом количестве, практически ежедневно. Мы имеем большой опыт по их ремонту и обслуживанию. Именно поэтому мы не стесняемся и уверены в качестве своего ремонта и даем гарантию на свои работы и запчасти 1 год без ограничения пробега.

Приезжайте, ждем Вас. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по данному агрегату мы с радостью Вам поможем.

Устройство раздаточной коробки Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Раздаточная коробка автомобилей Дискавери и Рендж Ровер Спорт обеспечивает полный постоянный привод и разделение крутящего момента. Разделение осуществляется между карданными валами в пропорции 50 на 50. Этот узел производится австрийской компанией «Magna Steyr Powertrain. Раздаточная коробка обладает следующими возможностями:

  • Полный привод с разделением крутящего момента (50/50)
  • Выбор одного из двух диапазонов (высокий – низкий)
  • Синхронизированной системой переключения

Выбор оптимального диапазона, для улучшения характеристик автомобиля при его эксплуатации в различных условиях, может осуществляться в процессе движения. Многодисковая муфта имеет электронное управление и может блокировать дифференциал и изменять распределение крутящего момента для оптимизации тяговых характеристик и устойчивости автомобиля.

Электронное управление обеспечивает увеличение момента блокировки в условиях бездорожья и уменьшение его в режиме парковки. Для всех модификаций двигателя используется одна и та же раздаточная коробка. Она установлена на специальной поперечине сзади коробки передач. Крутящий момент вала, выходящего из коробки передач, через раздаточную коробку передаётся на два приводных вала. Этот момент равномерно распределяется с помощью конического дифференциала. Электронное управление, в нужный момент, обеспечивает блокировку и изменение крутящего момента между валами. Различные системы автомобиля оборудованы датчиками, информация от которых поступает на раздаточную коробку. Это позволяет определить уровень пробуксовки колёс и блокировать дифференциал с помощью многодисковой муфты.

Планетарное устройство, входящее в конструкцию дифференциала, позволяет, не прекращая движения выбрать высокий или низкий диапазон. При установленном низком диапазоне передаточное число составляет 2,93/1, что обеспечивает движение автомобиля с очень маленькой скоростью. Это бывает необходимо при езде по бездорожью. Высокий диапазон обеспечивает прямую передачу с коэффициентом 1/1.

Все функции раздаточной коробки осуществляются с помощью электродвигателя, на который с модуля управления, подаются сигналы, изменяемые широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).

Момент вращения от автоматической коробки передач попадает на вал раздаточного устройства, а затем на механизм планетарной передачи. Зубчатые колёса планетарной передачи (сателлиты) зафиксированы своими осями и приводят в движение шестерни дифференциала. Происходит распределение момента вращения на два приводных вала.

Ленд Ровер Дискавери 3. Принцип работы системы раздаточной коробки

  • Переключение с высокого диапазона на низкий — скорость не должна превышать 40 км/ч в автомобилях с автоматической коробкой передач и 20 км/ч в автомобилях с механической коробкой передач
  • Переключение с низкого диапазона на высокий — скорость не должна превышать 60 км/ч.

Высокий диапазон следует устанавливать в условиях движения по нормальным дорогам, а также при движении по бездорожью в сухой ровной местности. Низкий диапазон может потребоваться только для маневрирования на малой скорости, например, при движении задним ходом с прицепом, движении по каменистой поверхности, либо когда требуется преодолевать крутые скользкие подъемы. Низкий диапазон также следует включать в условиях экстремального бездорожья, когда высокий диапазон не позволяет двигаться вперед. В нормальных условиях езды низкий диапазон использовать нельзя.

Основные неисправности раздатки Рендж Ровер

Поломки раздаточной коробки – довольно частая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы. Нередко они возникают из-за масляного «голодания». Узел уплотняется герметиком, и, если в слое образуются трещины, смазочная жидкость начинает подтекать. В результате движущиеся детали раздатки испытывают повышенную нагрузку и преждевременно выходят из строя.

Аналогичные проблемы возникают в случаях, когда масло не было заменено в положенный срок. В нем скапливаются продукты износа, и постепенно оно теряет свои свойства. В таких условиях раздаточная коробка не может нормально функционировать, что и приводит к неисправностям. Чтобы снизить риск поломок из-за масляного «голодания», рекомендуется менять смазочную жидкость в раздатке Рендж Ровер каждые 120 тыс. км. пробега. А если авто эксплуатируется преимущественно в сложных условиях (на бездорожье, для буксирования прицепа или пересечения мелких водоемов «вброд»), нужно сократить межсервисный интервал вдвое.

Помимо механических поломок, раздаточная коробка может выйти из строя из-за сбоев в работе ее электронных частей. Причину и характер неисправности поможет установить профессиональная диагностика.

О проблемах с раздаткой свидетельствуют следующие признаки:

  • неестественные звуки (скрежет, шум, стук, гул) во время езды, исходящие со стороны раздаточного механизма и подвески;
  • вибрации при движении прямо либо на поворотах, отдающие в рулевое колесо;
  • произвольный переход КПП в нейтральное положение;
  • трудности при переключении передач;
  • утечки масла.

Чтобы понять, можно ли устранить поломку требуется дефектовка узла в автосервисе. Для этого потребуется снять и разобрать его, и только после этого мастер сможет вынести вердикт.

Тип АКПП на Range Rover

Во все внедорожники Land Rover устанавливаются автоматические коробки передач ZF. Исключение составляет Freelander с АКПП Aisin и Jatco. Приверженность немецкой компании объясняется близким сотрудничеством LR с BMW. Так, в Range Rover 3 поколения стоят узлы, заимствованные у BMW Е38 и Е39.

Автоматы в Range Rover ставят с 1987 года. До 2005 г. это была 4-ступенчатая 4НР24, затем стали появляться более современные модели в зависимости от года выпуска и типа двигателя:

  • 2002 — 2005: V8 4.4, 5НР24;
  • 2002 —2006:L69, 5L40E;
  • 2005 — 2009: L6 2.7, V8 3.6D, 4.2, 4.4, 5.0, 6HP26A;
  • 2009 — н. в.: V6 3.0, 3.6D, V8 4.4D, 5.0, 8HP70.

Range Rover не ограничен «классикой». В модельном ряду представлены автомобили с различными характеристиками:

  • RR Sport создан на платформе бестселлера LR — Discovery 3. Спортивный SUB оснащён двигателями TDV6 3.0, SDV8 4.4, Si4 2.0, V8 5.0. В паре с бензиновыми моторами идут коробки 6НР26, 6НР28, с дизельными — 8НР70;
  • компактный кроссовер RR Evoque комплектуется айсиновской TF-81SC и ZF9HP48;
  • RR Velar отличается изящным дизайном и массой электронных систем. Двигатели Ingenium работают с АКПП 8НР45/8НР70.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Устройство и техническое описание раздаточной коробки Discovery 3

Раздаточная коробка DD295 представляет собой коробку с постоянным полным приводом и разделением крутящего момента между передним и задними карданными валами в соотношении 50/50. Раздаточная коробка изготавливается компанией Magna Steyr Powertrain (г. Грац, Австрия) и обладает следующими особенностями:

  • Постоянным полным приводом с коническим межосевым дифференциалом, обеспечивающим разделение крутящего момента в соотношении 50:50.
  • Возможностью выбора диапазона (высокого или низкого) для оптимизации характеристик автомобиля при эксплуатации на дорогах и вне дорог
  • Двухступенчатой, полностью синхронизированной системой переключения диапазонов во время движения, которая дает водителю возможность переключать диапазоны, не останавливая автомобиль
  • Многодисковой муфтой с электронным управлением, которая обеспечивает блокировку межосевого дифференциала и изменение распределения крутящего момента, благодаря чему улучшаются тяговая характеристика и динамическую устойчивость автомобиля.

Стратегия, согласно которой осуществляется электронное управление многодисковой муфтой межосевого дифференциала в сборе, обеспечивает следующее:

  • предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;
  • контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.

Раздаточная коробка расположена под автомобилем и смонтирована на поперечине сзади коробки передач. Для всех модификаций двигателя используется одна и та же раздаточная коробка.

На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент выходного вала коробки передач, который посредством коробки передается на передний и задний приводные валы.

Первичный крутящий момент равномерно распределяется посредством конического дифференциала. Для оптимального распределения крутящего момента между колесами при любых дорожных условиях раздаточная коробка оснащена устройством блокировки и изменения распределения крутящего момента с электронным управлением. На основе сигналов, поступающих в модуль управления раздаточной коробкой от различных систем автомобиля, это устройство определяет степень пробуксовки колес и в соответствии с этим блокирует дифференциал. Момент блокировки передается дифференциалу через многодисковую муфту в сборе.

Планетарный комплект, расположенный в дифференциале в сборе, дает возможность водителю выбрать высокий или низкий диапазон во время движения, что называется «переключением на ходу». В низком диапазоне планетарный комплект обеспечивает передаточное число 2,93:1, что позволяет автомобилю двигаться с очень малой скоростью вне дорог и при буксировке. В высоком диапазоне действует прямой привод от выходного вала коробки передач и обеспечивается передаточное число 1:1.

Блокировка межосевого дифференциала с перераспределением момента и «переключение на ходу» осуществляются электродвигателем постоянного тока раздаточной коробки, который приводится в действие модулем управления раздаточной коробки с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).

Раздаточная коробка на Дискавери 3/4 — устройство, неисправности, переуплотнение.

Раздаточная коробка — неисправности и ремонт на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер.

Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento

Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:

Гарантия 12 месяцев

Цена: 50 000 руб.

Номера детали: DPLA-4A213-JA; DPLA4A213JA; LR041963; DPLA4A213UA; DPLA-4A213-UA; LR70146; LR124952; DPLA4A213UC; DPLA-4A213-UC

Задний редуктор (мост) Land Rover Range Rover Sport 2 восстановленный с гарантией 12 месяцев в обмен на неисправный

Гарантия 12 месяцев

Цена: 50 000 руб.

Задний редуктор (мост) Land Rover Range Rover Vogue 4 восстановленный с гарантией 12 месяцев в обмен на неисправный

Гарантия 12 месяцев

Цена: 50 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 40 000 руб.

Номера детали: LR006011; 5H223017GC; 5H22-3017-GC; TAG500063; LR056944; 5H223017HA; 5H22-3017-HA; 5H223017HB; 5H22-3017-HB; TAG500140

Гарантия 12 месяцев

Цена: 40 000 руб.

Номера детали: LR006011; 5H223017GC; 5H22-3017-GC; TAG500063; LR056944; 5H223017HA; 5H22-3017-HA; 5H223017HB; 5H22-3017-HB; TAG500140

Немного фотографий процесса ремонта редуктора Land Rover с блокировкой. После дефектовки на редукторе был заменен подшипник входного вала, втулка, сальники и гайка входного вала.

Система Terrain Response™

Система Terrain Response позволяет водителю выбрать программу, которая будет обеспечивать оптимальные параметры с точки зрения тягового усилия и динамических характеристик для текущих дорожных условий.

  • Специальные программы выключены (нормальные дорожные условия)
  • Программа Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег).
  • Программа Mud/Ruts (грязь/колея).
  • Программа Sand (песок)
  • Программа Rock crawl (медленное движение по каменистой поверхности).
  • Система управления двигателем
  • Автоматическая коробка передач (при наличии)
  • Раздаточная коробка
  • Задний блокируемый дифференциал (при наличии)
  • Тормозная система
  • Пневматическая подвеска

Обратная связь

ПРЕДЫСТОРИЯ. после зимы перестала включаться пониженная передача в раздатке. то есть переводишь селектор, машин пикает, огоньки мигают и больше ничего не происходит, так и пикает, а обычно переключалась за три пиканья (2-3 сек). не то что бы пониженная мне постоянно нужна (хотя бывает иногда нужда кого-нибудь из кювета вытащить), но какая-то неисправность в машине напрягает.

ИТАК. конструкция привода пониженной передачи проста и надежна, блочный электрический мотор-редуктор червячного типа с интегрированным блоком датчиков (их там 4шт.) установлен снаружи раздатки, он соединяется с валиком, на котором внутри раздатки установлена втулка со спиральной проточкой, по которой скользит вилка включения.

при осмотре на машине, обратите внимание на проводку от кузова к раздатке, бывает провода переламываются, перетираются, гниют. проверив предохранители (№4 и 6), полез вниз, снял фишку с пучка привода, воткнул контрольку в ноги электромотора (2 толстых провода, остальные 5-тонкие — это датчики), включил зажигание и начал включать понижайку, контролька светится -> мотор заболел

снимаем мотор-редуктор, там четыре болта под 8мм, расположены они не все удачно (три длинные как по фланцу, один короткий держит край мотора), удобно крутить мелкой башкой (с карданом и удлинителем) и ключом с гнущейся 12-гранной головой

проверив предохранители (№4 и 6), полез вниз, снял фишку с пучка привода, воткнул контрольку в ноги электромотора (2 толстых провода, остальные 5-тонкие — это датчики), включил зажигание и начал включать понижайку, контролька светится -> мотор заболел. снимаем мотор-редуктор, там четыре болта под 8мм, расположены они не все удачно (три длинные как по фланцу, один короткий держит край мотора), удобно крутить мелкой башкой (с карданом и удлинителем) и ключом с гнущейся 12-гранной головой

разбираем, там все просто. статор на двух длинных болтах, пластмассовый блок датчиков на трех под торкс Т20. перед отсоединением блока датчиков ОЧЕНЬ рекомендую поставить метки для сохранения настройки, т.к. регулировка там предусмотрена (можно просто царапнуть). осматриваем щетки, ротор, звоним обмотку на обрыв и утечку (на пределе не менее 2 МОм).

  • Как снять руль ленд ровер фрилендер

      

  • Как разобрать коляску карина

      

  • Акпп 46re не срабатывает овердрайв

      

  • Дхо чери тигго фл схема

      

  • Киа спортейдж 3 задние колеса домиком как исправить

Раздатка RR 2003 4.4. может есть кто-то кто ремонти

прям так на ходу сама включается ? или только лампочка горит, а передача обычная?

если просто гирлянда ошибок, то это глюки в проводке если сама включается пониженная передача, то это, вероятно, позиционер моторчика ее включения цена нового негуманна (что-то 2 тыс уе) способы бюджетного (колхозного ремонта) — ненадолго помогает говорят, еще можно заклинить его в одном положении

ну > проводкой тоже вроде всё хорошо(на компе должно было бы показать «обрыв цепи»,вроде) ——— нет, не должно. обрыва нет, есть глюки

.Передача именно включается(прям чувствую как машину Дёргает в движении и тяжело тянуть начинает. ——- кмк, это не так, самопроизвольное включение-выключение понижайки на ходу должно сопровождаться хрустом и быстро закончиться обломками шестерней

интересен для меня конкретно «колхозный ремонт» ——- в теории, ремонт позиционера прост — разобрать, почистить, смазать, собрать беда в том, что собрать трудно, это тонкая механика, типа часов

но прежде лучше все же точный диагноз поставить другие сервисы есть в округе ?

что я могу еще подсказать вроде все что знал, уже написал

в москве можно попробовать спроситт у андрея даже если он сам не возьмет, может посоветует кого из коллег http://www.remakpp.ru/

P.S. чем дальше в лес,тем страшнее сказка.

завязывай уже ездить к дилеру >включаю я мануал,переключаю со 2й на 3ю,но НЕТ. не переключает. звоню дилеру-они говорят,что это из-за моторчика всё,система уходит в аварийку из-за ошибки моторчика. ———— из такого описания можно предположить, что это акпп вываливается в аварийный режим (а не раздатка на пониженную)

может ли аварийный режим акпп происходить из-за неисправности моторчика раздатки?

нет, это разные вещи

что-то мне сомнительно (

а к кому ж еще ездить то?(((

моторчики никто не ремонтирует,по объяснению дилера-проблема и правда в моторе(очень уж складно говорит),а вот когда спросил не в проводке ли дело-мне ответили «Вы не первый с такой проблемой к нам приходите».

  • Регулировка сцепления камаз технологическая карта

      

  • Снять кпп опель корса

      

  • Какое масло в акпп заливать в опель астра

      

  • Jaguar x type замена масла акпп

      

  • Как снять рычаг акпп ауди а6

Основные неисправности раздаточной коробки:

  • Нарушение герметичности раздаточной коробки (самая частая)
  • На ранних моделях Range Rover была неисправность – проскакивание цепи, но сейчас такого нет
  • Неисправности подшипников раздаточной коробки
  • В редких случаях течет сальник хвостовика переднего редуктора
  • Выход из строя пакета дисков, которые выполняют функцию сцепления и частичной передачи момента (крайне редкая неисправность)

Одна из самых частых проблем раздаточной коробки – это нарушение ее герметичности. Раздаточная коробка состоит из двух частей. Эти части между собой уплотняются герметиком и со временем масло находит где-то свой ручеек и постепенно начинает выступать. Этим болеют все раздаточные коробки.

Почему подтекание масла так критично?

Дело в том, что сначала появляются капельки масла, затем ручеек, затем этот ручеек становится все больше и больше, и в итоге в какой-то момент уровень масла в раздаточной коробке становится критическим, а низкий уровень масла или его отсутствие влечет за собой серьезные неисправности раздаточной коробки, такие как разрушение подшипников, шайбы, пакета дисков и т.д

Поэтому очень важно, чтобы не усугубить ситуацию при обнаружении первых капель масла задуматься о переуплотнении раздаточной коробки. К сожалению, переуплотнение требует разборки раздаточной коробки, и очень важно ее потом правильно собрать

Что касается неисправности подшипников. Кампания Land Rover детализирует только один оригинальный подшипник – это подшипник в хвостовике переднего редуктора. Остальные подшипники раздаточной коробки кампания Land Rover не подразумевает отдельную замену.

На самом деле остальные подшипники также меняются. Мы в нашем сервисе LR-WEST их подобрали и можем поменять. Это идет речь, когда у клиента появляется посторонний гул, либо хруст при движении в средней части автомобиля. Первое, что эти подшипники могут создавать при выходе из строя – это люфт.

При течи хвостовика переднего редуктора по регламенту кампании Land Rover его необходимо заменить. Для этого требуется разобрать раздаточную коробку, снять стопорное кольцо внутри раздаточной коробки и вынуть его. Таким образом, мы можем предложить клиенту не только работы по ремонту хвостовика, как предусматривает кампания Land Rover, но мы можем отдельно поменять подшипники.

На что надо обратить внимание при сборке раздаточной коробки? На правильную установку шестерни, обязательно установить тарельчатые пружины правильно (тарельчатые пружины разбираются в одной половинке раздаточной коробки, а собираются в другой), обратная часть масляного насоса должна попасть в замочек расположенный в другой части раздаточной коробки, шлицевое соединение раздаточной коробки и автоматической коробки передач обязательно надо смазывать консистентной смазкой, желательно менять резиновое уплотнение, которое не позволяет этой смазке убегать. Магнитик, который собирает на себя металлические фрагменты необходимо обязательно очистить

Не нужно прикладывать большого усилия при сборке раздаточной коробки, все должно собираться вручную.

Очень важный момент, в раздаточной коробке свое масло, в заднем дифференциале свое, т.е. масла разные. Мы в нашем сервисе LR-WEST заливаем только оригинальное масло, то которое рекомендует кампания Land Rover. Любой владелец автомобиля Land Rover (Range Rover) может подобрать по спецификации свое масло.

Установка раздатки Рендж Ровер

Перед тем как поставить отремонтированную или новую раздаточную коробку, потребуется тщательно очистить не только деталь, но и все поверхности, с которыми она соприкасается. Затем выполнить установку в следующем порядке:

  1. Соединить опору с раздаткой так, чтобы совпали монтажные отметки, убедиться, что она стоит без перекосов.
  2. Установить гаситель колебаний, поместить раздаточную коробку на посадочное место, закрутить винты.
  3. Подсоединить шланг вентиляции и колодку кабеля.
  4. Вернуть на место поперечную раму, затянуть крепления.
  5. Поставить тепловой экран, задний и передний карданный вал.
  6. Влить смазочную жидкость в раздаточный узел.
  7. Монтировать муфту вентилятора и крышку ДВС, подключить аккумуклятор.

Двигатель

Стоимость ремонта редукторов LAND ROVER

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) от 6 000 ₽ 12
Ремонт заднего редуктора (моста) от 6 000 ₽ 6
Снятие / Установка редуктора 6 000 — 12 000 ₽* 12
Диагностика неисправности редуктора Бесплатно

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Порядок переключения диапазонов (только для автомобилей с механической трансмиссией)

Перед переключением диапазона коробка передач должна находиться в нейтральном положении, а необходимая передача выбирается лишь после завершения переключения диапазона. Во время смены диапазона водитель не должен пытаться вывести коробку передач из нейтрального положения. Когда рычаг выводится из нейтрального положения, переключение диапазона прекращается, и может быть завершено только после повторной установки водителем нейтрального положения. Это позволяет предотвратить повреждение механизма раздаточной коробки.

Предел скорости для переключения во время движения в автомобилях с механической коробкой передач ниже аналогичного предела скорости в автомобилях с автоматической коробкой передач и составляет примерено 20 км/ч для переключения с высокого диапазона на низкий и 60 км/ч для переключения с низкого диапазона на высокий. Более низкие пределы установлены с тем, чтобы предотвратить повреждение автомобиля, если водитель попытается выбрать слишком низкую передачу после изменения диапазона.

В Jimny используется довольно редкая схема цепной раздатки, у которой на одной прямой располагаются не вход и выход назад (как обычно на цепных раздатках), а выход вперед и выход назад. Но, как оказалось, такой изыск присущ не только Jimny: посмотрел схемы многих раздаток и все же нашел похожую реализацию на автомобилях Range Rover.

Речь про раздатки BorgWarner, которые использовались на автомобилях Range Rover первого поколения (Classic: 1989-1996) и Range Rover второго поколения (P38: 1994-2002).

1. Раздатка BorgWarner с ручным переключением (от Classic):

Сам рисунок не очень удачный, но привод цепью (2) хорошо видно.

Схематичное изображение выходных валов:

8 — это цепь, 10 — вал выхода вперед, 11 — вал выхода назад. Хорошо видно межосевой дифференциал 9 и его автоматическую частичную блокировку вязкостной муфтой (между 10 и 11).

То, о чем говорю: на одной прямой располагаются именно выходные валы, как и на Jimny.

2. Раздатка BorgWarner с электронным управлением (от P38)

И здесь выходы (вперед 16 и назад 13) на одной прямой. Тоже есть межосевой дифференциал 14 и частично блокирующая вязкостная муфта 15.

Похоже на Jimny, но есть важное отличие. На Jimny понижающая передача (планетарная или с шестернями постоянного зацепления в зависимости от года) располагается ПОСЛЕ цепи, тогда как на этих раздатках BorgWarner понижающая планетарная передача работает ДО цепи

Вариант Jimny концептуально более правильный — включение пониженного ряда разгружает цепь, сильно продлевает ей жизнь. Это даже забавно, получается, что предписываемое Land Rover правило «съехал с дороги — включи пониженную» для Jimny подходит больше, чем для Range Rover.

И такой важный момент. Упомянутые раздатки BorgWarner имеют постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, но отсутствует принудительная жесткая блокировка, есть только автоматическая частичная блокировка вязкостной муфтой, что нельзя назвать хорошим решением для бездорожья.

Водитель может только выбирать повышенный или пониженный ряд в раздатке. В Classic при помощи отдельного рычага, а в P38 либо при помощи кнопки (для МКПП), либо при помощи хитрого рычага АКПП:

Хитрый он своей H-схемой положения:

Он служит одновременно для управления АКПП и для управления РК. Переход с повышенного ряда на пониженный и обратно через положение N.

Демонтаж раздатки Рендж Ровер

Для демонтажа раздаточной коробки потребуется установить автомобиль на подъемник и зафиксировать. После этого действовать в указанном порядке:

  1. Отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Убрать крышку двигателя, снять муфту с вентилятором.
  3. Слить масло из раздатки, демонтировать сначала задний, а затем передний кардан.
  4. Выкрутить гайки, удерживающие тепловой экран, и снять его.
  5. Убрать крепления, соединяющие поперечную раму с опорой трансмиссии.
  6. Снять поперечную раму, колодку с разъема привода и шланг вентиляции.
  7. Открутить винты и демонтировать раздатку, убрать гаситель колебаний.

После извлечения узла можно приступать к его разборке и выявлению причины поломки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: