Техническое обслуживание системы питания

Описание бензонасоса на ваз 2107

Влияние качества топлива на работу инжектора

Влияние качества топлива на работу инжектора

Качество топлива имеет огромное значение для эффективной работы инжекторной системы в автомобиле ВАЗ 2107. Плохое качество топлива может привести к различным проблемам, которые могут существенно ухудшить работу автомобиля.

Вот основные пункты, на которые следует обратить внимание в отношении качества топлива:

Октановое число. Октановое число указывает на степень сжимаемости топлива и его способность к самовоспламенению. Чем выше октановое число, тем лучше качество топлива. Низкое октановое число может привести к детонации и потере мощности двигателя.
Содержание примесей. Примеси в топливе, такие как вода или грязь, могут вызвать засорение инжектора и его неисправность

Поэтому важно использовать чистое топливо без примесей.
Содержание серы. Высокое содержание серы в топливе может негативно влиять на работу инжектора и вызывать образование сажи в двигателе

Рекомендуется использовать топливо с минимальным содержанием серы.
Содержание этилового спирта. Некоторые виды топлива содержат этиловый спирт, который может вызывать коррозию и повреждение инжектора. Желательно выбирать топливо с минимальным содержанием этилового спирта.

Выводы:

Для эффективной работы инжекторной системы в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо использовать качественное топливо с высоким октановым числом, минимальным содержанием примесей, серы и этилового спирта. Это поможет избежать проблем с инжектором и обеспечит плавную и стабильную работу двигателя.

Устройство

Инжектор ВАЗ 2107

Инжектор ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов:

  • Компьютер;
  • Датчики;
  • Топливные трубки и шланги;
  • Топливный и воздушный фильтр;
  • Исполнительные механизмы;
  • Бензобак;
  • Проводка.

Система питания инжектор содержит главный элемент — компьютер или ЭБУ. В его постоянной памяти содержится программа (алгоритм), в соответствии с которой реализуется управление исполнительными механизмами, к ним относятся:

  • Топливный насос;
  • Форсунки;
  • Регулятор холостого хода;
  • Клапан адсорбера.

Каждый из вышеперечисленных элементов выполняет свою функцию.

Бензонасос

Включается выходным сигналом ЭБУ через реле. Имеет сетчатый фильтр и датчик уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос находится в баке и чтобы извлечь его, нужно убрать заднее сиденье, снять люк и открутить крепление.

Форсунка

Представляет собой распылитель, снабжённый электромагнитным клапаном. Срабатывает от импульса ЭБУ. Соответственно, длительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени подачи импульса. Она установлена на общей для всех форсунок рампе, постоянное давление в которой поддерживается клапаном. В случае его превышения, клапан открывается, и бензин возвращается обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Воздушный поток, проходя через впускной коллектор, уносит порцию бензина, выброшенного форсункой.

Устройство топливной системы ВАЗ 2107

Регулятор холостого хода

Топливная система поддерживает холостые обороты двигателя с помощью регулятора. Представляет собой шаговый двигатель, связанный с регулирующим органом конической формы. Его приближение уменьшает воздушный поток, поступающий во впускной коллектор, удаление, наоборот, увеличивает.

Клапан адсорбера

Нужен для того, чтобы включать вентиляцию адсорбера, который накапливает в себе пары бензина и в нужный момент отдаёт их во впускной коллектор.

На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:

  • Положения коленвала;
  • Массового расхода воздуха;
  • Положения дроссельной заслонки;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости;
  • Содержания кислорода в выхлопных газах.

Положение коленвала

Этот параметр нужен ЭБУ для своевременного открытия форсунок. При неисправности этого датчика автомобиль ВАЗ 2107 не поедет.

Расход воздуха

Позволяет подавать топливо в нужном количестве. Сигнал с этого датчика иногда неверный. Причиной этому может быть его неисправность, вызванная повышенной влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр с конденсатом внутри или загрязнённый, неблагоприятно влияет на этот датчик.

Температура охлаждающей жидкости

Параметр нужен для того, чтобы ЭБУ понимал, прогрет ли двигатель. Это необходимо для корректной работы холодного мотора. Смесь обогащается благодаря температурной поправке.

Концентрация кислорода

Содержание кислорода в отходящих газах необходимо измерять для корректировки состава топливной смеси. В момент прогрева он не работает. Это целесообразно, т. к. смесь обогащённая.

4 Диагностика неисправностей и распространенные проблемы с инжектором ВАЗ 2107

Одна из самых распространенных проблем на инжекторной модели ВАЗ 2107 – это пропуски зажигания на цилиндрах, виной чему неисправный модуль зажигания. Некоторые специалисты в данном случае рекомендуют заменить свечи зажигания, однако, как показывает пpaктика, это не поможет. Модуль зажигания – это важный механизм регулировки, поэтому лучше приобрести новый. Его установку можно провести и самостоятельно, следуя определенной инструкции. Для оптимальной работы инжектора рекомендуется регулировка клапанов, это необходимо для того, чтобы распределять фазы газораспределения. Если регулировка клапанов проводится качественно и систематически, двигатель автомобиля будет работать гораздо лучше.

Как правило, ремонт инжектора на начальной стадии в основном сводится к диагностике электронного оборудования и промывке форсунок с помощью специальной присадки, это можно сделать своими руками. В любом случае, лучше проводить и диагностику, и ремонт инжектора ВАЗ 2107 у специалистов, а что касается чистки, то ее можно осуществлять и самостоятельно. Но помните, что чистка форсунок не всегда коренным образом влияет на оптимальный расход топлива, а самостоятельное «вправление мозгов» ЭБУ может усугубить неисправность электронных систем, отвечающих за работу инжектора.

https://youtube.com/watch?v=_JgI9_ArJ4g

Принцип работы инжекторного двигателя Ваз 2107

В отличие от карбюраторных систем, где приготовление воздушно-топливной смеси происходит в камерах карбюратора, инжекторная система предполагает впрыск топлива непосредственно в цилиндры. Поэтому такая система называется “система распределенного впрыска”.

Инжекторные системы квалифицируются в зависимости от принципа работы и количества инжекторов. “Семерка” оборудована системой раздельного впрыска с 4 форсунками (по одной на цилиндр). Форсунки ВАЗ 2107 управляются микроконтроллером электронного блока управления двигателем. Он регулирует поступление топлива в цилиндры в зависимости от режима работы, положения педали газа и прочих параметров, считываемых специальными датчиками.

ЭБУ (электронный блок управления) контролирует количество топлива и воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Кроме этого, он управляет формированием искры на свечах зажигания, меняя опережения в зависимости от оборотов. Также ЭБУ включает и выключает топливный насос, регулирует обороты холостом ходу, контролирует количество СО в выхлопных газах, температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Работает все это следующим образом.

Бензин из бака, пройдя через топливный фильтр, подается насосом в топливную рампу. На последней имеется регулятор давления, который регулирует поступление топлива на форсунки. В топливной рампе поддерживается давление 300 МПа, а излишек топлива отправляется в бензобак через трубопровод обратной подачи.

Электронный блок управления открывает и закрывает форсунки, обеспечивая подачу бензина во впускные коллекторы с каждым оборотом двигателя. Количество топлива, поступающего в цилиндр, зависит от времени, в течение которого форсунка открыта. Это время ЭБУ рассчитывает исходя из показаний множества датчиков. Главные показатели, которые влияют на время открытия форсунки — информация с датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Момент открытия форсунки определяется, исходя из положения поршней в цилиндре, которое передает на ЭБУ датчик коленвала.

Учитываются и другие параметры:

  • температура охлаждающей жидкости, которая влияет на процесс горения топливной смеси;
  • напряжение бортовой сети, от которого зависит время срабатывания форсунок;
  • обороты двигателя;
  • состав выхлопных газов.

Каков принцип работы карбюратора?

Происходит подача бензина вначале в поплавковую камеру, его объём регулирует поплавок.

При его всплывании работает игольчатый клапан и закрывает доступ топливу. В этом смысле поплавковая камера играет роль унитаза, и карбюратор 2107 этим параметром от него не отличается. Перед подачей в неё топливо ещё раз фильтруется, пройдя через сетку.

Затем поплавковая камера, как донор, отправляет бензин в две камеры (первую и вторую). Топливо проходит по двум главным топливным жиклёрам. В камеры также поступает очищенный в воздушном фильтре воздух, который может быть заранее подогретым. На рисунке схема отверстий.

Одновременно через воздушные жиклёры подаётся воздух, который в специальных эмульсионных колодцах и трубках смешивается с бензином. В результате образуется эмульсия, то есть смесь воздуха и бензина. На рисунке поплавковая камера (в ней отвёртка) и жиклёры.

Перед попаданием в распылитель, топливная смесь проходит эконостат. При максимальном развитии мощности эмульсия топлива и воздуха дополнительно обогащается.

Эффективная работа карбюратора зависит от чистоты жиклёров, чистоты всех рабочих поверхностей, плавностью и ровностью хода всех приводов и тяг. Карбюратор 2107 в этом смысле не такой привередливый и капризный, как современные импортные аналоги, работает даже на не очень качественном бензине.

Работа каждого автомобильного двигателя зависит от количества и качества воздушно – топливной смеси, приготовляемой специальным устройством, которое называется карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить её по цилиндрам. Смешивать топливо с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы мембранно – игольчатые, а бывают поплавковые. Именно к этому типу относятся карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – важное средство сохранить двигатель в рабочем состоянии. Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле

Для этого нужно помнить, что:

Перед тем, как регулировать карбюратор, нужно знать, какой его тип установлен на автомобиле. Для этого нужно помнить, что:

Основные узлы карбюратора, подлежащие регулировке:

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, нужно знать основные признаки его неисправности. Так как карбюратор отвечает за разгонную динамику автомобиля, то к ним относятся следующие:

Внимание! Наиболее грамотно можно провести регулировку на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использование ворсистой и шерстяной ткани, а также различные проволочки для прочистки жиклёров

Как отрегулировать карбюратор своими силами на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора первой регулируется поплавковая система, так удобно.

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Система питания

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Система питания

3.14.1 Система питания Воздушный фильтр Топливный насос Топливный бак Карбюратор 2107-1107010 Регулировка привода карбюратора Снятие и установка карбюратора на автомобиле Разборка карбюратора Очистка и проверка технического состояния Сборка карбюратора Регулировки и проверки карбюратора после сборк…

3.14.2 Воздушный фильтр

3.14.3 Топливный насос

3.14.4 Топливный бак

3.14.5 Карбюратор 2107-1107010

3.14.6 Регулировка привода карбюратора

3.14.7 Снятие и установка карбюратора на автомобиле

3.14.8 Разборка карбюратора

3.14.9 Очистка и проверка технического состояния

3.14.10 Сборка карбюратора

3.14.11 Регулировки и проверки карбюратора после сборки

3.14.12 Проверка работоспособности экономайзера принудительного холостого хода Проверка экономайзера. Проверьте работоспособность экономайзера, для чего на работающем двигателе отсоедините провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть. Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течен…

3.14.13 Карбюратор 21053-1107010

3.14.14 Регулировка карбюратора 21053-1107010

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Эксплуатация автомобиля
1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные
2.1 Техническая характеристика автомобилей
2.2 Органы управления и контрольные приборы
2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4 Сборка двигателя
3.5 Стендовые испытания двигателя
3.6 Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.8. Поршни и шатуны
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач
4.3. Карданная передача
4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.2. Задняя подвеска
5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление
6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
6.2. Рулевой механизм
6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза
7.1. Проверка и регулировка тормозов
7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза
7.4. Вакуумный усилитель
7.5. Главный цилиндр тормозов
7.6. Передние тормоза
7.7. Задние тормоза
7.8. Регулятор давления задних тормозов
7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование
8.1 Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. ОЧиститель ветрового стекла
8.9 Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов
9.1. Двери
9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения
9.3. Капот, крышка багажника, бамперы
9.4. Остекление кузова
9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар
9.6. Панель приборов
9.7. Сиденья
9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова
9.9. Ремонт каркаса кузова
9.10. Лакокрасочные покрытия
9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.1. Автомобиль ВАЗ-21072
10.2 Автомобиль ВАЗ-21074
10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения
11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений*
11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания*
11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
11.5 Cхема

Причины засорения инжектора ВАЗ 2107

Бензин не очень хорошего качества в основном вызывает проблемы с системой впрыска. В таком бензине содержится высокое количество тяжелых парафинов. Они оставляют наслоения на стенках топливной системы, засоряя ее, и затрудняют подачу горючего. При производстве качественного бензина добавляют специальные добавки (детергенты) которые разрушают такие отложения. В низкокачественном бензине содержится очень высокое количество парафинов, что детергенты не успевают справляются с их отложениями.

  1. Такие наслоения скапливаются не только в форсунках. Они так же могут оседать на дроссельной заслонке, что нарушает пропорциональность топливной смеси, которая поступает в цилиндры.
  2. Наслоение так же могут появиться на тарелках выпускных клапанов, с их обратной стороны, по этой причине может прогореть клапан и происходить детонация при сгорании бензина.
  3. Для очистки системы впрыска от подобных отложений, необходимо применение специальной жидкости для промывки и некоторое оборудование. Прочистить инжектор можно и в домашних условиях (в своем гараже). Что бы это сделать понадобится жидкость для промывки и спринцовка.

Фото промывки для инжектора ВАЗ 2107

Промывочная жидкость добавляется в бензин и вливается с систему впрыска через тормозной шланг. Сперва, эта процеДypa делается на неработающем двигателе затем в его рабочем состоянии. Смесь в работающий мотор подается не большими дозами, медленно. Это способствует разрушению образовавшихся наслоений, которые затем, попадая в цилиндры мотора, там прогорают. Надо иметь ввиду, что при проведении данной процедуры, может временно возникать выделения черного дыма из глушителя.

Принцип работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107

Инжекторная система по методам работы кардинально отличается от принципов работы карбюраторной системы, в которой воздушно – топливная смесь подготавливается в камере карбюратора. В инжекторном двигателе ВАЗ 2107 происходит впрыскивание топливной смеси напрямую в цилиндры. За это она получила название «система распределенного впрыска».

Инжекторные системы хаpaктеризуются по принципу работы и по наличию разного количества инжекторов. На «семерке» установлена система разрозненного впрыска с 4 форсунками. То есть впрыск происходит в каждый цилиндр, которыми управляет микроконтроллер электронного блока управления двигателем. При помощи датчиков специального назначения идет считывание информации о режиме работы, положении педали газа и других важных параметров. Исходя из этого, идет контролируемое поступление топлива в цилиндры.

От электронного блока управления (ЭБУ) зависит не только количественная пропорциональность топлива и воздуха, попадающего в камеру сгорания двигателя, но и контроль по созданию искры на свечах зажигания.

ЭБУ также принадлежит контроль следующих функций:

• контроль работы, включение и выключение насоса, подающего горючее; • регулировка количества оборотов двигателя на холостом ходу; • контроль количественного содержания углекислого газа в выхлопных газах; • температуру охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.

Как это все выглядит в работе?

Первостепенно бензин из бака для горючего проходит через топливный фильтр и при помощи насоса попадает в топливную рампу. На ней расположен регулятор давления, от которого зависит контроль подачи топлива непосредственно на форсунки. В топливной рампе сохраняется и поддерживается давление 300 МПа, а лишнее горючее возвращается обратно в бак для бензина при помощи трубопровода обратной подачи.

При обособленном обороте двигателя, электронный блок управления контролирует открытие и закрытие форсунок, создавая таким образом подачу топлива во впускные коллекторы. Промежуток времени, на который открывается форсунка, влияет на количество бензина, который поступает в цилиндр. Это самое время ЭБУ исчисляет, основываясь на показаниях различных преобразователей (датчиков).

Информация, поступающая с преобразователя массового расхода топлива и преобразователя положения дроссельной заслонки, является главным показателем, который воздействует на время открытия форсунки. Момент, когда должна открыться форсунка, зависит от положения поршней в цилиндре. Информация о нем поступает с датчика контроля коленчатого вала на электронный блок управления.

Также в расчет берутся такие параметры:

• температурный режим охлаждающей жидкости, оказывающей влияние на процесс горения топлива; • напряжение бортовой сети. От него зависит время открытия форсунок; • количество оборотов двигателя; • количественный состав выхлопных газов.

Слайд 12Охрана труда Для удобства проведения технического обслуживания, автомобиль

загоняют на смотровую яму , которые изнутри выкладывают кирпичом, бетонируют или обшивают досками, а для спуска и выхода из нее делают ступени. Целесообразно предусматривать также установку приставной металлической или деревянной лестницы и использовать ее как запасную с противоположной стороны ямы при экстремальных условиях (при пожаре, невозможности использования основного выхода и т. д.).
Все работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля, должны проводиться при заглушённом двигателе и выключенном зажигании. Для освещения мест и участков работы необходимо пользоваться переносными лампами напряжением 12 В.
При проведении технического обслуживания системы питания автомобиля внешним осмотром должны быть тщательно проверены герметичность узлов соединения карбюратора с впускным трубопроводом, фильтра очистки топлива, бака с топливопроводами, впускного и выпускного трубопроводов головки блока цилиндров, работа топливного насоса. Места возможных неплотностей системы питания. После выполнения этой работы необходимо проверить, нет ли подтеков топлива при работающем двигателе. При проведении регулирования уровня топлива в карбюраторе нужно быть осторожным при снятии топливоподводящего шланга с присоединительного, чтобы не пролить бензин, а после окончания работ надеть шланг на штуцер и плотно сжать его стягивающим хомутом.

Датчики и их функции

Система питания ВАЗ 2107 инжектор оснащена различными датчиками, которые выполняют важные функции. Они контролируют и измеряют различные параметры работы двигателя, что позволяет обеспечить его оптимальную работу и предотвратить возникновение поломок.

Вот некоторые основные датчики и их функции:

Датчик положения дроссельной заслонки — служит для измерения открытия и закрытия дроссельной заслонки. Эта информация передается в ЭБУ, которая регулирует подачу топлива в соответствии с положением заслонки. Таким образом, датчик положения дроссельной заслонки помогает контролировать и оптимизировать расход топлива и мощность двигателя.

Датчик кислорода — измеряет количество кислорода в отработавших газах и передает эту информацию в ЭБУ. На основе данных, полученных от датчика кислорода, ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха, что позволяет достичь максимальной эффективности сгорания топлива и снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Датчик положения коленвала — служит для измерения скорости вращения коленчатого вала. Эта информация передается в ЭБУ, которая регулирует подачу топлива и зажигание в соответствии с текущим режимом работы двигателя. Датчик положения коленвала также помогает контролировать момент зажигания и предотвращает перебои в работе двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию в ЭБУ. На основе данных, полученных от датчика температуры охлаждающей жидкости, ЭБУ регулирует уровень охлаждения двигателя, обеспечивая его оптимальную работу в любых условиях. Датчик также помогает предотвратить перегрев двигателя и возможные поломки.

Датчик атмосферного давления — измеряет атмосферное давление и передает эту информацию в ЭБУ. На основе данных, полученных от датчика атмосферного давления, ЭБУ регулирует подачу топлива, учитывая текущие условия окружающей среды. Датчик атмосферного давления помогает обеспечить правильное смешение топлива и воздуха и, таким образом, оптимальную работу двигателя.

Эти и другие датчики системы питания ВАЗ 2107 инжектор играют важную роль в обеспечении надежной и эффективной работы двигателя. Они позволяют контролировать различные параметры работы двигателя и оптимизировать его работу для достижения максимальной производительности и экономии топлива.

Преимущества инжекторных моделей ВАЗ 2107

  • Благодаря оптимальному формированию топливной смеси КПД инжекторного двигателя выше, чем у карбюраторного. Соответственно, двигатель ваз 2107 инжектор потребляет меньше топлива и при этом мощнее, чем карбюраторный мотор с тем же объемом.
  • Электроника регулирует обороты двигателя, благодаря чему он более устойчиво работает на холостом ходу, реже глохнет при неумелом старте с места и лучше заводится в мороз.
  • В отличие от карбюраторного двигателя, инжекторный не нуждается в частой регулировке систем подачи топлива и зажигания.
  • Оптимальный состав и количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, а также наличие катализатора обеспечивают минимальное содержание вредных веществ в выхлопе. Это важный момент с точки зрения экологии и заботы о здоровье.
  • Гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов избавляют от необходимости ручной регулировки механизма и обеспечивают менее шумную работу двигателя.
  • Диаграмма крутящего более “плавная” — высокий крутящий момент достигается в большем диапазоне оборотов.

Примечание: на инжекторный двигатель можно установить газовое оборудование как второго, так и четвертого поколения. Последний вариант более предпочтительный — четвертое поколение ГБО более экономично и предотвращает возможность возникновения “хлопков” в двигателе.

Топливный насос и его функции

Основная функция топливного насоса заключается в создании необходимого давления топлива для обеспечения его подачи к форсункам с определенным распылением.

В системе питания инжектора ВАЗ 2107 используется электрический топливный насос, который работает от электрической цепи автомобиля. Он оснащен электродвигателем и насосной секцией.

Электродвигатель топливного насоса приводит в движение вал насоса, который через механизмы передает движение валикам поршневой секции. При вращении вал передает движение поршням, создавая необходимое давление топлива.

Особенности топливного насоса ВАЗ 2107:
1. Корпус топливного насоса изготовлен из ударопрочного пластика, чтобы обеспечить защиту от механических воздействий.
2. Насосная секция оборудована клапаном обратного потока, который предотвращает обратное попадание топлива из двигателя в бак.
3. Встроенный термостат позволяет контролировать температуру топлива и предотвращать его перегрев.
4. Фильтр топлива, расположенный возле насоса, очищает топливо от примесей и грязи, предотвращая их попадание в систему впрыска.

Топливный насос инжектора ВАЗ 2107 должен обеспечивать надежную и безаварийную работу системы питания. Регулярное обслуживание и замена изношенных элементов насоса помогут поддерживать его работоспособность и увеличить срок его службы.

Шланги топливные высокого давления ВАЗ 21073 инж. (3шт.)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта топливных шлангов ВАЗ 21073 высокого давления, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, инжекторный или карбюраторный, год выпуска, объем двигателя, количество клапанов .

Топливная система автомобилей ВАЗ 2107 – это самый важный агрегат, который обусловливает высокую эффективность и работоспособность всей бензиновой системы агрегата.

В комплектацию топливных шлангов высокого давления ВАЗ 21073 инжектор входит:

Шланг топливный к фильтру – 21073-1104208 – 1 шт.;

Шланг топливный от фильтра – 21073-1104222 – 1 шт.;

Шланг топливный обратка – 21073-1104224 – 1 шт.;

Топливная система ВАЗ 21073 – это механизм, который предназначен для питания двигателя топливом (главным образом, бензином), а также для его хранения и очистки.

Топливная система автомобиля ВАЗ 21073 инжектор состоит из:

  1. Воздухозаборник; 2. Корпус воздушного фильтра; 3. Патрубок подвода воздуха к дросселю; 4. Дроссель; 5. Топливная рампа ; 6. Топливный фильтр; 7. ДУТ + топливный насос ; 8. Гравитационный клапан; 9. Перепускной клапан; 10. Клапан атмосферы; 11. Бак; 12. Адсорбер Абсорбер Калина, Лада Самара 2 в сборе (E-GAS) Артикул 21154-1164010-00. ЗАО «Витал» Тольятти.

Топливо находится в топливном баке, в котором находится топливный насос . При включении зажигания включается насос, который начинает подавать топливо в топливную магистраль. Топливо проходит через топливный фильтр топливный насос, где происходит его очистка топливный фильтр. Далее топливо проходит в топливную рампу. В топливной рампе поддерживается постоянное давление, которое обеспечивается регулятором давления топлива . Излишки топлива сливаются обратно в топливный бак (при открытии регулятора топлива, который по своей сути является клапаном). Поступающее в рампу топливо впрыскивается в впускной коллектор. Топливо бесперебойно циркулирует в топливной системе всё время работы двигателя, т.к. для нормальной работы в рампу поступает топлива больше, чем нужно, а излишки после сливаются обратно в бак.

Шланг для подачи топлива – это шланг малого размера в диаметре, предназначенный для перевозки топлива. Они используются в качестве шлангов с фиксацией. Сфера их применения включает все топливные системы, не исключая и систему впрыска топлива.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21073110420800, 21073110422200, 21073110422400.

ВАЗ 21043, ВАЗ 21073 инжектор.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шланги топливные высокого давления на инжекторном автомобиле семейства ВАЗ 21073.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

голоса

Рейтинг статьи

Меняем диафрагму топливного насоса

Замена диафрагмы не представляет сложностей, так как ремонт этой запчасти не производится. Последовательность действий такова:

  • Очищаем Уайт – спиритом или бензином корпус устройства снаружи;
  • Снимаем шланги, как подводящие, так и отводящие. Для предупреждения вытекания топлива в шланги можно вставить заглушки (например, болты М8)
  • Теперь можно отверткой с крестовым шлицем отвернуть 6 винтов крепления верхнего корпуса и крышки к нижнему и разъединить их:
  • Теперь нужно нажать на тарелку диафрагмы, повернуть шток, вытащить его из вилки балансира. После этого снимаем пружину:
  • Теперь ключом на 8 отворачиваем гайку на штоке, и снимаем тарелку диафрагмы вместе с прокладкой. Диафрагма входит в состав ремонтного комплекта для бензонасоса, заменяем её, причем точно совмещаем все отверстия в диафрагмах, а затем затягиваем гайку на штоке.
  • Сборка устройства делается в обратной последовательности.

В крайнем случае, можно заменить устройство целиком.

Для этого нужно только высокотемпературным герметиком хорошо промазать проставку между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров, чтобы соблюсти герметичность.

Карбюратор ВАЗ 2107 является сложным, высокоточным прибором, состоящим из многих компонентов. Обилие деталей заметно на любом рисунке. Его полное описание сложно и нужно только специалистам.

Не менее сложно выглядит и внутреннее строение карбюратора.

Но, несмотря множество мелких деталей, схема и устройство карбюратора ВАЗ 2107 не очень трудны для понимания, если назвать важнейшие части и описать их функции:

  • поплавковая камера, в которую поступает бензин в ограниченном количестве;
  • поплавок в виде бочонка и игольчатый клапан, запирающий доступ бензина;
  • камера смешивания, или смесительная;
  • заслонки – дроссельная и воздушная;
  • каналы и жиклёры, как воздушные, так и топливные;
  • распылитель;
  • диффузоры, их принцип действия – как сопла реактивного двигателя – создать конфигурацию воздушного потока;
  • ускорительный насос;

Количественные (тарировочные) данные, характеризующие карбюратор ВАЗ 2107 следующие:

Все технические данные взяты из официального руководства. Полные характеристики описываются уравнениями высшей математики и аэрогидродинамики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: