Рено символ клуб (форум) • просмотр темы

Насос гидроусилителя — снятие и установка Renault Symbol: инструкция с фотографиями и дополнительными данными

Особенности конструкции

На заводе все автомобили Симбол оснащаются рейками производства компании TRW. Ресурс изделия составляет от 90 до 110 тыс. км и зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и регулярности проведения обслуживания автомобиля. При ее полной замене часто применяется более доступный и распространенный аналог фирмы SMI. Эти детали имеют заметные различия не только в конструкции рулевых тяг, но и в крепежных элементах (скобах), о чем часто забывают продавцы запасных частей.

Крепежные скобы на изделии SMI имеют немного большую ширину (на несколько мм), чем на TRW. Поэтому при установке старых крепежей рейка будет болтаться и разбивать посадочную поверхность, что выведет деталь из строя. Мелкие мастерские пытаются в этих случаях делать самодельные крепления, которые не могут обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля. Приобретая в нашем автосервисе новое изделие, вы можете быть уверенными, что вместе с рейкой будут поставлены все необходимые крепления.

Руководства на все автомобили

1. Автомобили марки Renault Megane
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака
11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса
11.3 Снятие и установка передней стойки
11.4 Переборка передней стойки
11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески
11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса
11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора
11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа)
11.11 Снятие и установка задней оси
11.12 Общее описание переборки задней оси
11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля
11.14 Снятие и установка рулевого колеса
11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки
11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма
11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя
11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя
11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма
11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги
11.22 Углы установки колес
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Контрольные кузовные размеры Ссылки на другие сайты

Признаки неисправности механизма

Главным симптомом приближения замены рейки становится утечка гидравлической жидкости. Она уходит через сальники и поврежденные коррозией участки штока. Износ деталей наиболее интенсивен на автомобилях, которые круглогодично эксплуатируются в городах, где обрабатывают дороги солевыми реагентами. При этом начинается протекание жидкости не только через рейку, но и через крышку горловины бачка. Из-за скачков давления может срабатывать датчик неисправности усилителя, который вызывает отключение системы.

Еще одним симптомом износа механизма становятся стуки в механизме рейки при легких покачиваниях рулем из стороны в сторону. Из-за повышенных люфтов в узлах управление становится менее чувствительным и более тугим в работе. Особенно это заметно на скоростях более 100 км/час, когда автомобиль приходится постоянно «ловить» на дороге. При повороте руля в любую сторону до упора появляется громкий скрип, причем этот звук присутствует и в движении, и на месте. Износ этих узлов носит чисто механический характер и не зависит от стиля управления.

Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Renault Duster 2010

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (по необходимости)
  • Ветошь
  • Воронка (по необходимости)
  • Жидкость гидроусилителя руля ELF RENAULTMATIC D2 —194735

Примечания:

Жидкость, залитая производителем Renault Duster в гидропривод усилителя рулевого управления рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Но при каждом плановом проведении ТО необходимо проверять уровень жидкости в бачке гидроусилителя, а также в случае обнаружения течи жидкости из гидропривода усилителя рулевого управления. Кроме того, при снижении эффективности рулевого управления либо при появлении посторонних шумов или воя при вращении рулевого колеса производится такая же проверка

Очень важно как можно точнее определить место подтекания, после чего, скорее всего, появится необходимость замены поврежденной либо изношенной детали

Для доливки, а также при замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления необходимо использовать рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.​

Если вы часто доливаете жидкость гидроусилителя руля, значит, где-то есть её утечки, которые должны устраняться незамедлительно после обнаружения.

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

Для определения места утечки жидкости ГУР используется следующая методика:

  • при выключенном двигателе протираем насухо все элементы рулевого управления;
  • проверяем уровень жидкости в бачке гидроусилителя и, если необходимо, доводим его до нормы;
  • пускаем двигатель и несколько раз вращаем рулевое колесо до упора в крайнее левое и крайнее правое положения;
  • находим точное место подтекания и устраняем причину.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Бачок гидроусилителя рулевого управления расположен в центральной части моторного отсека по направлению движения автомобиля (закреплен хомутом на кожухе вентилятора системы охлаждения).

2. Визуально проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MAXI (максимальный) и MINI (минимальный), нанесенными на корпус расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления. При работе двигателя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления нагревается, и уровень в бачке может быть немного выше метки MAXI. Если уровень рабочей жидкости опустился ниже метки MINI, то необходимо долить жидкость.

3. Для доливки рабочей жидкости в бачок ГУР Рено Дастер поверните против часовой стрелки и снимите крышку бачка. 

4. Достаньте из бачка сетчатый фильтр. Если фильтр засорился, очистите и промойте его.

5. Долейте жидкость ГУР Рено Дастер в бачок до уровня МАХI.

Примечание:

Избегайте переполнения расширительного бачка жидкостью. Уровень жидкости Рено Дастер необходимо держать в допустимых пределах и не заливать в резервуар слишком большое ее количество. Поскольку во время работы двигателя жидкость ГУР Рено Дастер имеет свойство расширяться, увеличение давления может привести к проблемам и к дорогостоящему ремонту.

6. Плотно закройте крышку бачка гидроусилителя рулевого управления, повернув ее за часовой стрелкой. Пролитую жидкость устраните чистой ветошью.

Примечания:

Убедитесь, что вы используете жидкость для гидроусилителя, рекомендованную именно для вашего автомобиля, так как для каждого гидроусилителя требуется своя вязкость (плотность) для правильного питания системы рулевого управления.

Производитель не рекомендует использовать трансмиссионное масло вместо жидкости для рулевого управления. Существует большой выбор различных типов жидкости, и подбор неправильного вида может привести к отказу рулевого управления и выхода из строя его уплотнений.

Полезный совет:

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении вплоть до его закипания. Давление в этом случае — максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. 

Метод проверки чистоты жидкости гидроисилителя руля

Для проверки чистоты жидкости ГУР достаточно налить несколько капель жидкости из бачка ГУР на чистую, светлую, невпитывающую поверхность. Жидкость должна быть чистой, прозрачной, в ней не должны быть видны частицы взвеси, цвет жидкости должен быть однозначным.

Существует всего три цвета жидкости ГУР: красная, жёлтая и зелёная. Если цвет жидкости лишь слегка напоминает один из перечисленных — это повод обратится в сервис на предмет проверки и в случае необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Течет датчик гур рено симбол как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Далее — Нужна помощь —.

Я лотус залил, не жалуюсь. Так что может еще что сольется.

Магазин запчастей рено | Продажа всех видов запчастей рено | Информация о АКПП

Ну если прокачивал правильно, по идее не должна оставаться. Просто вверх его выводишь, он на кузове в зажимах закреплен.

Тоже скоро предстоит менять, сохраню пожалуй:. Мне для начала надо насос поменять, но спасибо. Renault Symbol Logan 1.

ГУР Renault Symbol — часто встречающиеся проблемы

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Замена датчика гидроусилителя, ГУРа логан, Dacia Logan, Renault Logan

https://youtube.com/watch?v=b9tNDpPji-g

ЗАмена датчика помогла но не надолго, течь продолжилась но вместо лужицы красной теперь пара капель. Поскольку все протечки аккурат под датчиком проходят то в ближайшее время я его заглушу маслостойкой резиной.

Уже замененный А это старый датчик перекосо…анный Ребята, нашел все таки причину протечки…течет рулевая рейка.

Вот теперь сижу думаю а стоит ли ее ремонтировать или сразу копить деньги на новую. ЗАмена датчика течь не устранила, но теперь течь проявляется после езды по крайне плохим дорогам ездил за крышкой бачка гура по откровенным колдо…бинам.

Есть у кого какие то предположения? Ребята сказали что когда выкручиваешь руль до упора обороты расти должны, в моем случае при новом датчике когда руль выкручиваешь обороты падают и гул стоит. У кого какие соображения по этому поводу?

11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя

Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя

 СНЯТИЕ

1. Действуя соответственно описанию в Главе

Техническое
обслуживание, ослабьте натяжение вспомогательного приводного
ремня и снимите ремень со шкива насоса

Обратите внимание, что прежде
чем снимать ремень, необходимо ослабить болты крепления шкива насоса.

2. Используя специальные зажимы, пережмите подающий шланг насоса

Это уменьшит потерю жидкости при выполнении последующих действий.


ДВИГАТЕЛИ E7J И К7М С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

 СНЯТИЕ

1. Отверните три болта крепления и снимите шкив с насоса, запомнив
его ориентацию.

2. Отсоедините от насоса подающий шланг, затем ослабьте соединительную
гайку и отделите подающую трубку. Будьте готовы к выходу жидкости
при разъединении трубки и шланга и закупорьте их концы и соединительные
муфты насоса, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить
проникновение в блок грязи. Выбросите уплотнительное кольцо соединительной
гайки подающей трубки — оно подлежит замене.

3. Ослабьте болты, крепящие насос усилителя к кронштейну, и снимите
насос с двигателя.


ДВИГАТЕЛИ E7J И К7М БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

 СНЯТИЕ

1. Действуйте как описано выше в параграфах 1
и 2 Снятия ДВИГАТЕЛЯ E7J И К7М С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА .

2. Отверните два верхних и передний болты крепления и снимите
насос (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 СНЯТИЕ

1. Отверните болты крепления и снимите шкив с насоса.

2. На двигателях F3R и F8Q снимите болт крепежного зажима жгута
проводов и подающей трубки.

3. На двигателях F7R с кондиционером воздуха снимите генератор (обратитесь
к Главе

Электрооборудование двигателя) и механизм
натяжения вспомогательного приводного ремня.

4. Отсоедините от насоса подающий шланг, затем ослабьте соединительную
гайку и отделите подающую трубку. Будьте готовы к выходу жидкости
при разъединении трубки и шланга и закупорьте их концы и соединительные
муфты насоса, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить
проникновение в блок грязи. Выбросите уплотнительное кольцо соединительной
гайки подающей трубки — оно подлежит замене.

5a. На двигателях F3R и F8Q ослабьте три болта, крепящие
насос гидроусилителя к кронштейну.

5b. Cнимите насос с двигателя (обратитесь к иллюстрациям).

6a. На двигателях f7R ослабьте левый болт, крепящий насос
к кронштейну.

6b. Oслабьте правые болты его крепления (обратитесь к иллюстрациям).
Извлеките насос.


ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

 УСТАНОВКА

1. Установите сборку насоса в рабочее положение
и надежно затяните крепежные болты.

2. Установите на соединительную муфту подающей трубки новое уплотнительное
кольцо, вставьте трубку в насос и затяните соединительную гайку
приведенным в Спецификациях усилием. Подсоедините подводящую трубку
и надежно затяните крепежную скобу. Где необходимо, установите болт
крепежного зажима подающей трубки и жгута проводов и затяните его.

3. Установите шкив и вставьте болты крепления, но пока не зажимайте
их.

4. На двигателях F7R с кондиционером воздуха установите генератор
(обратитесь к Главе

Электрооборудование двигателя)
и механизм натяжения ремня.

5. Установите приводной ремень и натяните его как описано в Главе

Техническое
обслуживание. Заблокируйте шкив
насоса подходящим инструментом и затяните его болты.

6. Снимите зажимы с подающего шланга и прокачайте гидросистему как
описано в Разделе

Прокачка гидросистемы рулевого
гидроусилителя.

Основная информация

Рулевой гидроусилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

Насос гидроусилителя руля Рено Логан

Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Рено Логан, таких как:

  • Высокая информативность;
  • Небольшие затраты топлива;
  • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
  • Высокий уровень надежности.

ГУР руля для автомобилей марки Рено Логан включает в себя такие основные элементы:

  • Цилиндр. При помощи цилиндра проходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары.
  • с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.

считается высокотехнологическим агрегатом, нагнетающим жидкость, под определенным давлением, в механизм руля и создает циркулирование жидкости в механизме руководства рулем. Сегодня довольно распространен пластинчатый насос рулевого гидроусилителя, потому как благодаря его низкой чувствительности к изнашиванию поверхностей и высокому коэффициенту полезного действия.

Установление гидроусилителя руля на Рено Логан является просто необходимым, потому как с помощью этого оборудования обеспечивается поворот руля. А благодаря торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса. Для проведения таких измерений применяются специальные датчики, а полученная информация передается к гидроусилителю. Именно так происходит поддержание функционирования гидроусилителя в необходимом режиме. После этого крутящий момент переходит в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной схемой руководства при помощи максимального функционирования двигателя авто.

Проведение ремонта насоса

Из-за активного использования и больших нагрузок насос ГУР довольно часто нуждается в ремонте.

Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос гидроусилителя может сломаться:

  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы;
  • Вытекание жидкости из системы;
  • Завоздушивание системы;
  • Накопление пыли и грязи в системе;
  • Перегревание насоса;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Перегибание масляных магистралей системы;
  • Несвоевременное проведение замены жидкости.

Сложность проведения ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Рено Логан не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорящих колец, но ремонтировать насос все же можно. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет доработать валик.

Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После завершения ремонта нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке

Замена насоса гур рено симбол

Ремонт насоса выполняется со снятым шкивом вала.

Сначала сливаем остатки масла и хорошо очищаем корпус насоса от грязи.

После чистки насоса разбираем его.

ГУР закрывает крышка (1). Она фиксируется стопорным кольцом (2).

Для снятия крышки используем технологическое отверстие.

В отверстие вставляем гвоздь диаметра и ударами молотка выбиваем стопорное кольцо. Стопорное кольцо придерживаем рукой через тряпку с обратной стороны.

Гвоздь выходит над крышкой и упирается острой частью в стопорное кольцо.

Несильными ударами молотка по валу ГУРа выбиваем всю начинку. Придерживайте крышку рукой.

После того, как извлечете механизм из корпуса, продолжайте придерживать его руками.

Вставьте любой упор в отверстие оси вала в корпусе ГУРа и выбейте старый сальник. Старый сальник меняется на новый.

Корпус ГУРа без сальника.

_________________запчасти для РЕНО новые и б\уразборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

А в чем проблема, имея съемник снять не проблема, одеть тоже, немного подогреть и вперед. Но без инструмента геморрой — согласен.

А в чем проблема, имея съемник снять не проблема, одеть тоже, немного подогреть и вперед. Но без инструмента геморрой — согласен.

_________________запчасти для РЕНО новые и б\уразборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

А в чем проблема, имея съемник снять не проблема, одеть тоже, немного подогреть и вперед. Но без инструмента геморрой — согласен.

На симе, не снимал . На других авто да, я по профессии сервис-инженер по станкам с ЧПУ, приходилось снимать шкивы даже посаженные на горячую ( думаю понимаете о чем).Я вообще то написал, что без инструмента и приспособлений — это геморой

_________________ Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

_________________ Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

_________________запчасти для РЕНО новые и б\уразборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

_________________ Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

А что, может. По идее он же масло только гоняет.

б\у на долго хватит? сколько будет до меня идти? сам смогу поменять(спец. ключей нет)?

_________________ Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

а как вы собирались шкив снимать для ремонта гура там вообще без спец инструментов не обойтись

а вот замена гур всборе элементарна, если машина с кондеем вообще легко

бу есть с пробегом 60ткм, сколько идет до тольятти надо уточнить

_________________запчасти для РЕНО новые и б\уразборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Ребят! Вы мне скажите(кто знает)- так ездить то безопасно. Без машины не как.

Petr_KУже нет

_________________ Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

Всем привет! Подскажите По снятию ГУРа пару моментов

1. как грамотно открутить трубку высокого давления, дело в том что там две гайки, интерисует последовательность, направление, каким ключом проще подлесть, похоже только рожковым, и то геморно?2. хомуты на шлангах пасатижами сжимаються? и шланг сдёргивается, или как?3. Сам насос крепиться к кронштейну? На трёх болтах, 2 со стороны шкива, один с обратной стороны?4. шкив насоса снять до снятия насоса с кронштейна (как это сделать, если так? у меня он вроде не на 3 болтах как в мануалах написано, потом уточню) или можно потом, просто я там посмотрел выводить его из кронштейна со шкивом вроде как проблематично.5. Ну и как закрыть гениратор от протечек при снятии шланга

двигло K7J, голова на двигле снята.

п.с.: Вообще заморачиваюсь потому что:1. масло брызжет вся сторона в масле, ну это сальник я так думаю2. был стук вроде как оттуда при заводке машины в -25, через 30-60сек. проходил, сейчас нету.2. есть люфтик небольшой, по ощущениям 0.5мм вдоль оси вала насоса, поперёк оси вала люфта нет(ВОПРОС: подшипнику каюк или это нормальное явление, просто если подшипник сдох, буду менять насос, цены знаете;))

Увеличение срока службы гидроусилителя руля

  • Проверять уровень и качество гидравлической жидкости. Для этого необходимо регулярно осматривать и доливать жидкость до необходимого уровня. Также стоит следить за ее качеством, при необходимости заменяя ее полностью. Некачественная жидкость может негативно сказаться на работе ГУРа.
  • Не превышать максимальные нагрузки. При повороте руля не следует прикладывать излишние усилия, особенно при движении на большой скорости. Это поможет предотвратить износ ГУРа и его деталей.
  • Избегать попадания воды в ГУР. Влага может негативно влиять на работу системы, вызывая коррозию и поломки. Поэтому стоит избегать езды во время сильного дождя или промывать двигатель на автомойке с открытым капотом.
  • Правильно обращаться с рулем. При парковке или маневрировании не следует держать руль в крайних положениях длительное время. Частое нахождение в этих положениях может привести к износу и поломке ГУРа.
  • Следить за состоянием ремней и шлангов. Ремень ГУРа и шланги должны быть в хорошем состоянии, не иметь трещин, износа и других дефектов. При обнаружении проблем стоит немедленно заменить их, чтобы избежать возникновения серьезных поломок.
  • Следить за состоянием рулевой рейки. Рулевая рейка должна работать без излишнего люфта и шумов. В случае обнаружения неисправностей необходимо сдать автомобиль на диагностику и ремонт системы ГУР.

Следуя этим рекомендациям, можно значительно увеличить срок службы гидроусилителя руля и избежать его поломок. Регулярное обслуживание и внимательность к состоянию системы ГУР позволят сохранить безопасность и комфорт при управлении автомобилем.

Ремонт ГУРа своими руками

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала разборка насоса гур рено симбол ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется. За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, шлифуются они круговыми движениямипри этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Сложнее всего придется с поверхностью разборка насоса гур рено симбол, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла Ф12 смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не.

5.1.6 Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления

Денег отдал за рейку и за насос Может распределение другое, не помню уже, но всего грн. Вечером брат пригнал к ним машину, и через два дня готовую забрал.

Дали гарантию на пол года. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов. После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра.

На рабочих частях находятся большие неровности, будто от сильных ударов лопаток. Начнем устранение найденных дефектов.

Главной задачей является уборка только острых заусенец, не нужно проявлять фантазию. После необходимо проверить итог выполненной работы, проверка осуществляем визуально и на ощупь, все должно не цепляться и быть идеально гладким.

Также, круговыми движениями, можно отшлифовать лопатки, при этом осторожно прижимая пальцем к шкурке, с обеих сторон. С поверхностью цилиндра будет труднее

Хорошо скрученную конструкцию, придерживая, вставляем в дрель, также, необходимо разборка насоса гур рено симбол шкурку.

Ремонт ГУРа своими руками Рено Символ, Симбол

Следующим шагом будет шлифовка цилиндра — аккуратно, удобным вам способом, начните равномерно шлифовать, плотно прижимая и перемещая, на самой быстрой скорости, относительно вращения оси. Теперь необходимо взять тряпочку с уайт-спиртом и тщательно все протереть.

Вал с лопатками можно прополоснуть в.

Перед установкой крышки, нужно поднять гидроусилитель руля в горизонтальное положение, после чего осторожно провернуть шкив насоса. Посмотрите и убедитесь, что всё хорошо вращается, а лопатки двигаются как нужно в пазах

В конечном итоге аккуратно закрываем крышку, и, по диагонали, закручиваем четыре болта.

Затрудненное вращение руля, рено симбол гидроусилитель руля рулевого привода на колеса не ощущается Ослабление ремня Низкий уровень жидкости при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса Восстановить уровень. Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить. Удалить воздух.

Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок.

Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените. Дело в том что мой насос по утрам как то подозрительно подвывает на холодную минуты … вроде не рено симбол гидроусилитель руля, но меня это напрягало, потом замечено, что слегка потеет сальник в районе шкива, хоть пока и не течет, ну и последний момент — чисто внешне порядком заржавел и всем своим видом угнетает и просит чтобы его заменили… Вот он пока еще не снят В общем насос рабочий и пока еще может пойти на продажу за недорого, и я решил поискать ему замену.

Для начала посмотрел в Exist: Конечно не обязательно покупать насос именно на Symbol, можно поискать его от Logan, который подешевле за рублей.

Замена бачка ГУР Renault Symbol в Нижнем Новгороде

Замена бачка ГУР Renault Symbol — одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена бачка ГУР Renault Symbol в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Symbol.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену бачка ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Renault Symbol распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Symbol

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Symbol позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

  • Как снять бачок омывателя шевроле орландо

      

  • Что лить в гур пежо боксер

      

  • Гур форд фокус 1 схема

      

  • Замена жидкости в гур тойота камри 50

      

  • Удаление катализатора audi a6 c7

Меняем жидкость частично

И откинуть вперед по ходу движения конструктив крепления аккумулятора вместе с ЭБУ, закрепленном на стенке этого конструктива. На сеточке скопились продукты выработки системы ГУР-рулевая рейка. Откачал с помощью обычного шприца с надетой на него гибкой трубкой.

Замена масло в ГУР

Предварительно под бачком ГУР проложил побольше тряпок чтоб при сдергивании трубок остатки масла не разлились по моторному отсеку. Бачок и фильтр отмывал дома под горячей водой с моющим средством феири и старой зубной щеткой.

Отмыть сеточку фильтра до девственной чистоты не получилось. Остановился на таком уровне: Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

44 posts in this topic

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Рено Символ, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. Если жидкость приобрела тёмный цвет — покупаем новую, меняем её и прокачиваем систему.

В зависимости от состояния системы, пригодится может как один, так и другой способ.

Осматриваем шланги на предмет наличия трещин и потёртостей. Смотрим на места фиксации шлангов, там могут быть подтекания. Устраняем неисправности, если они есть.

Для частичной замены жидкости нам пригодится шприц с трубкой для отбора из бачка и около литра масла. Снимаем крышку с бачка.

Выкачиваем масло оттуда с помощью шприца и трубки. Заливаем до максимального уровня свежую жидкость.

Create an account or sign in to comment

Автомобили Рено Симбол достаточно широко распространены на рынке подержанного автотранспорта. Машины зарекомендовали себя в эксплуатации как долговечные, но даже самая надежная техника рано или поздно выходит из строя. Одним из дефектов является износ рулевой рейки, о котором водитель узнает по стукам в механизме управления, непривычно шумной работе гидравлического усилителя и потекам на корпусе самой рейки. В этом случае владелец может попытаться отремонтировать узел самостоятельно, но для этого ему потребуется наличие навыков выполнения такой работы и приобретение различного инструмента. Более выгодным решением будет обращение в автосервис.

Рено симбол не заводится

Если о объеме в литрах надо посмотреть на память не помню, что-то в районе 1л. Забыл сказать при разборке генератора я чуть не упал-он был весь как в пластилине,стало ясно почему щетки сгорали моментом.

Можете заехать на СТО там заглушат По хорошему конечно надо бы заменить Но если заглушите то ничего страшного не будет, он только показывает есть давление или нет На работу двигателя не влияет и самого ГУРа тоже А разве этот датчик на обороты не влияет? Я думал с него данные в ЦБУ идут, когда рулём крутишь?!

Нет двигатель только реагирует на появившуюся нагрузку , а ЭБУ при появлении нагрузки добавляет мощность Нужен совет профи, датчик положения коленвала, не добраться!

Установка привода на авто с кондиционером и гидроусилителем.

Натяжение ремня на данном типе мотора регулируется специальным устройством. Чтобы приступить к замене необходимо начать со снятия щитка моторного отсека.

Ослабляется натяжитель ремня. Для этого необходимо воспользоваться накидным ключом или головкой на 13. Болт ослабляется, после чего кронштейн проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока не будут совмещены отверстие в нем и корпусе мотора.

Чтобы зафиксировать ролик можно вставить в совмещенные отверстия шуруп или шестигранник 6мм.

После этого можно снять ременной привод. Для авто с гидроусилителем и кондиционером необходимо устанавливать привод с артикулом 5К1747. Так же можно использовать аналог: пятиручьевой, длина 1747 миллиметров.

Это интересно: Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения Renault Duster

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: