Замена переднего нижнего рычага (для применения на моделе opel astra g)

Ремонт подвески опель астра j своими руками

Проверка пыльника шарового шарнира

В процессе проверки состояния шаровой опоры обязательно нужно обратить внимание на ее пыльник. Он выполнен из резины и его задача состоит в том, чтобы не допустить попадания внутрь шарнира влаги, пыли и различного мусора с дороги в процессе эксплуатации машины. Пыльник, по большому счету, является расходным материалом и подлежит периодической замене

В результате перепада температур (в том числе зимой), механических воздействий, повреждений и просто в процессе старения на его резиновом корпусе могут появиться сначала мелкие, а потом все более укрупняющиеся трещины, через которые пыль, песок и прочий мелкий мусор будет попадать внутрь шаровой опоры. Эта смесь будет работать в качестве абразива, постепенно разрушая металлические поверхности и вымывая смазку

Пыльник, по большому счету, является расходным материалом и подлежит периодической замене. В результате перепада температур (в том числе зимой), механических воздействий, повреждений и просто в процессе старения на его резиновом корпусе могут появиться сначала мелкие, а потом все более укрупняющиеся трещины, через которые пыль, песок и прочий мелкий мусор будет попадать внутрь шаровой опоры. Эта смесь будет работать в качестве абразива, постепенно разрушая металлические поверхности и вымывая смазку.

Поэтому при выполнении ревизии всегда нужно обращать внимание на состояние пыльника, наличие в нем мусора и смазки. Если он поврежден — его нужно обязательно заменить на новый, поскольку использование порванного пыльника ведет к резкому снижению общего ресурса шаровой. А при замене пыльника на новый нужно не забыть набить его смазкой («Литолом», ШРБ-4 или их аналогами)

А при замене пыльника на новый нужно не забыть набить его смазкой («Литолом», ШРБ-4 или их аналогами).

Существует еще один нестандартный метод проверки шаровой, в частности, из-за повреждения пыльника. В частности, метод подойдет для проверки на машинах, у которых шаровая стоит вертикально пальцем вверх, то есть, вода если попадает внутрь, то остается внутри как в сосуде, а попадает она сверху через уплотнение сальника. Так, на машинах, где сложно демонтировать и вообще добраться до опоры, можно взять обычный медицинский шприц с иголкой и налить в него немного жидкого масла (2…3 кубика). Далее нужно в верхней части иголкой шприца проткнуть пыльник и залить внутрь имеющееся масло. После этого сравнить характер старого стука и стука после заливки масла. Если появилась разница — значит, шаровая вышла из строя и ее желательно заменить. Что касается дырки от иглы, то через нее вода не попадет внутрь, поэтому автовладелец может быть спокоен на счет этого.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Д

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

Опель Антара и Шевроле Каптива

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Тормозная система

Все модели Опель Астра оснащены гидравлической тормозной системой (ТС) с раздельными контурами на передние и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:

  • главный цилиндр;
  • рабочие цилиндры;
  • суппорты;
  • вакуумный усилитель;
  • колодки;
  • диски (барабаны);
  • распределитель тормозных усилий;
  • трубки;
  • шланги;
  • система ABS (блок управления и датчики).

На задней оси Opel Astra F,G или H в зависимости от комплектации машины могут устанавливаться как тормозные диски, так и барабаны. На моделях последнего поколения Астра J на задней оси применяются только диски, барабаны уже не ставятся.

Передние тормозные колодки на машине Opel Astra обычно меняются на пробеге 30-40 тыс. км, но колодки могут проходить и дольше – многое зависит от стиля езды и качества самих деталей. Передние диски обычно меняются в два раза реже, то есть, их хватает на 70-80 тыс. км.

Тормозную систему на машине Opel Astra можно называть надежной, какие-либо детали преждевременно выходят из строя очень редко. На первых поколениях Астра с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но менять цилиндры достаточно просто и легко, к тому же детали стоят недорого. Еще не слишком долго служат датчики ABS – они выходят из строя от соли и реагентов, летящих с дороги.

  • качество российских дорог;
  • своевременность технического обслуживания (не все автовладельцы во время проходят ТО).

Приехала машинка с жалобой на стуки в задней подвеске. Задняя подвеска в Astra J — это не какая-то многорычажка, которую устанешь диагностировать, все гораздо проще — традиционная балка плюс механизм Уатта. Насколько я понимаю, здесь он служит исключительно для поперечной устойчивости — этакий вариант традиционного стабилизатора. Собственно, лезем под машину и видим вот такую картину:

Не ходя далеко, начинаем дергать за тяги, идущие от центра к колесам — сначала по центру, а потом возле колес. И очень быстро находим стук при дергании правой тяги возле центрального коромысла. Через это и приговариваем коромысло.

Вот все это дело вблизи:

Как раз нижний сайлент и стучит.

Само коромысло имеет оригинальные номера 0423057 или 0423062. Самым дешевым аналогом на момент написания поста является запчасть фирмы CTR под номером CCG-1. Есть еще аналоги от Lemforder и Febest, но они раза в два дороже. В принципе, есть и сайлент-блоки отдельно, но это сильно замороченное решение.

Процедура замены несложная, и не требует даже снятия колес/вывешивания автомобиля.

1) Откручиваем гайки крепления тяг к коромыслу, а также гайку крепления коромысла к поперечине. Болты надо удерживать от проворачивания накидным ключом — он как раз подлезает под теплозащиту. Гайки крепления тяг — под ключ на 15, гайка крепления коромысла — на 18. Для удерживания нужны накидные ключи тех же размеров. Для доступа к гайке крепления верхней тяги нужен короткий удлинитель, т.к. иначе мешает поперечина. Как вариант — можно откручивать эти гайки уже при опущенной поперечине (см. дальше), но на зафиксированной поперечине это удобнее:

2) Открутить — открутили, но вытащить болты нам не даст теплозащита, приклепанная к поперечине. А даже если бы ее не было — то помешала бы банка глушителя. Так что поперечину всяко опускать. Ну и ладно, она крепится двумя болтами под голову на 18. Только прежде, чем ее опускать, надо ослабить крепление сайлент-блоков тяг на колесах — иначе при опускании поперечины можно и порвать эти сайленты. А нам это совершенно не надо. Сайленты крепятся болтами под головку на 21. Их надо открутить буквально на 1-2 оборота.

Крепление сайлент-блока:

Здесь был болт крепления поперечины:

Опущенная поперечина со всем сопутствующим:

3) Теперь надо снять теплозащиту.Она крепится тремя заклепками. Их можно только высверлить (ну, есть еще варварский способ — оторвать теплозащиту, но понятно, что он может рассматриваться только в шутку):

А вот она уже снята:

Собственно, остается вытащить болты, вытащить коромысло, поставить новое, и собрать все в обратном порядке.

В качестве завершающего штриха — фотография старого (оригинального) и нового (CTR) коромысла:

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Опель Астра: передняя подвеска

Передняя подвеска на всех поколениях Opel Astra имеет принципиально одинаковое устройство (типа МакФерсон), состоит из следующих элементов:

  • Амортизаторных стоек;
  • двух рычагов подвески;
  • пружин;
  • поворотных кулаков;
  • колесных ступиц;
  • опорных подшипников;
  • передней балки;
  • стабилизатора со стойками и втулками.

Передняя подвеска Opel Astra без капитального ремонта ходит достаточно долго, но ее ресурс во многом зависит от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Стук в подвеске в первую очередь может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора – они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около 30-35 тыс. км.

Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей определить нетрудно – можно их на время снять и прокатиться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, значит, вся проблема заключается в стойках стабилизатора. Опорные подшипники на «Астре» ходят немного дольше, средний срок службы деталей – 40-50 тыс. км. Втулки стабилизатора могут «закончиться» раньше, где-то на 20 тыс. км. Передние амортизаторы начинают подтекать ближе к пробегу в 100 тыс. км, но неоригинальные детали могут выйти из строя раньше.

Российские дороги передняя подвеска Опель Астра переносит неплохо – управляемость машины хорошая, по кочкам автомобиль едет уверенно. На машине достаточно «живучие» шаровые опоры, подшипники ступиц, передние пружины подвески также ломаются нечасто. Хотя принципиально передние подвески в разных поколениях Opel Astra не отличаются, между деталями взаимозаменяемости нет, например, амортизаторы от модели Астра F не подойдут на машину Астра J – запчасти разные. Большое преимущество всех Опелей – запчасти стоят относительно дешево, и поэтому ремонт подвески автовладельцу Astra обойдется недорого.

Рулевое управление

На моделях Opel Astra установлен рулевой механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электрическим приводом. Проблемными деталями в рулевом управлении являются рулевые наконечники, например, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Нельзя сказать, что рулевая рейка является самым слабым местом в немецком автомобиле, но подтекает она нередко. За состоянием пыльников рейки необходимо следить – если вовремя не заметить течь масла рулевого управления, ремонта механизма не избежать, и он однозначно не будет очень дешевым. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязь, летящие с дороги, и детали рейки быстро начинают изнашиваться. Признаком износа пары является появившийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный люфт в руле.

Особенности конструкции задней подвески

Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона):

1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – балка задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизма Уатта

Задняя подвеска (рис. 1) полузависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 2, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения 7.

Продольные рычаги Б (поз. 2 на рис. 1) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами А, установленными на кузове.

Пружины 4 (см. рис. 1) подвески переменной жесткости (бочкообразные).

Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 3 и 5.

В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову с помощью кронштейнов.

На шток амортизатора надет защитный чехол, одновременно играющий роль буфера сжатия.

Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки четырьмя болтами каждая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Для повышения поперечной устойчивости автомобиля при движении в поворотах в задней подвеске применен механизм Уатта, состоящий из двух реактивных тяг А, присоединенных к продольным рычагам и соединенных между собой коромыслом Б через жесткий центральный шарнир В.

1. При проверке внимательно осмотрите резиновые втулки нижних…

2. …и верхних шарниров амортизаторов…

3. …амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются).

4. …и резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов балки задней подвески к кронштейнам на кузове.

5. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске

Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Таблица 1. Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Технические характеристики

Содержание страницы

Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.

Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек GTC – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Параметры двигателя GTC 1.8 бензин

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра

Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин

  • Рабочий объем – 1364 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 100 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) 10.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра

Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП6) литра

Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ

  • Рабочий объем – 1956 см3
  • Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 196 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП6) литра

Необходимые инструменты и материалы

Для замены переднего рычага Опель Астра J вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Гаечный ключ или торцевой ключ нужного размера;
  • Присоска или пресс для снятия рычага;
  • Токарный ключ или отвертка для снятия крепежных винтов;
  • Динамометрический ключ для затяжки гаек с заданным усилием;
  • Смазка или смазка для подшипников;
  • Новый передний рычаг для Опель Астра J;
  • Гнездовая втулка или резиновые прокладки для крепежных винтов.

Убедитесь в наличии всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы, чтобы избежать задержек или проблем в процессе замены переднего рычага.

Особенности конструкции передней подвески

Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 1. Передняя подвеска (левая сторона):

1 – кронштейн рычага подвески; 2 – амортизаторная стойка; 3 – поворотный кулак; 4 – шаровая опора; 5 – рычаг передней подвески; 6 – подрамник передней подвески

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 2 (рис. 1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Рис. 2. Амортизаторная стойка передней подвески:

1 – верхняя опора амортизаторной стойки; 2 – защитный чехол; 3 – пружина; 4 – амортизатор

На амортизаторной стойке собраны следующие основные детали:

– витая цилиндрическая пружина 3 (рис. 2)

– буфер сжатия (установлен под защитным чехлом 2);

Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (см. рис. 1) передней подвески. Рычаг 5 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 6 с помощью сайлентблока и кронштейна 1 с резинометаллическим шарниром, а передней частью через шаровую опору 4 соединен с нижней частью поворотного кулака 3 передней подвески. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Углы поперечного (развал) и продольного («кастер») наклона осей поворота колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются, а схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Таблица 1. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

После установки переднего рычага

После установки нового переднего рычага на вашем Opel Astra J, важно выполнить несколько шагов, чтобы убедиться в правильной работе и безопасности автомобиля

1. Проверьте крепление рычага

После установки переднего рычага, убедитесь в том, что все болты и гайки прочно закреплены и затянуты до рекомендуемого крутящего момента. Проверьте электромагнитные сенсоры ABS, чтобы убедиться, что они находятся в правильном положении и не повреждены.

2. Осмотрите и протестируйте подвеску

Осмотрите переднюю подвеску и убедитесь, что нет видимых повреждений, трещин или износа на других элементах подвески. После этого протестируйте автомобиль на ровной дороге, чтобы убедиться, что подвеска работает правильно и нет посторонних шумов или вибрации.

3. Выполните развал-схождение

Рекомендуется провести развал-схождение колес и настроить его в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Правильная геометрия развал-схождения поможет предотвратить износ шин и обеспечит стабильность и управляемость автомобиля.

4. Пройдите тестовую поездку

После нескольких километров тестовой поездки, внимательно осмотрите передний рычаг и все связанные элементы подвески. Убедитесь, что нет утечек масла или других жидкостей. Проверьте, что передний рычаг работает безупречно и не вызывает никаких проблем при управлении автомобилем.

Следуя этим рекомендациям после установки переднего рычага, вы обеспечите правильную работу подвески, повысите безопасность вашего автомобиля и продлите срок его службы.

12.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески / Opel Astra

Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески

Замену обеих стоек следует производить одновременно с целью сохранения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. Рекомендуется также в обязательном порядке заменять весь резьбовой крепеж.

1 — Гайка верхней опоры
2 — Тарелка верхней опоры
3 — Гайка крепления штока амортизатора
4 — Резиновый демпфер

5 — Подшипник
6 — Буфер хода сжатия
7 — Винтовая пружина
8 — Стоечная сборка

Снятие

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
  1. Удерживая палец от проворачивания за лыски рожковым ключом, отдайте гайку крепления вертикальной тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоедините тягу от стойки подвески.
  1. Извлеките фиксатор и высвободите шланг из опорного кронштейна на стойке.
  1. Высвободите из фиксатора на стойке электропроводку датчика износа колодок. На моделях с ABS отсоедините электропроводку от колесного датчика.
  1. Пометьте положение стойки по отношению к поворотному кулаку, выверните два болта крепления (2) стойки к поворотному кулаку, — постарайтесь запомнить установочное положение болтов. Высвободите кулак из кронштейна (1) на стойке и уложите его на подходящую подпорку.
  1. Попросите помощника удерживать стойку через колесную арку. В двигательном отсеке снимите защитный колпачок верхней опоры стойки и отпустите верхнюю крепежную гайку, — удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым ключом.
  1. Снимите со стойки тарелку верхней опоры, — на моделях Zafira с целью обеспечения доступа к гайке (2) придется снять устанавливаемый впереди ветрового стекла пластмассовый дефлектор.
  1. Опустите стойку и извлеките ее через арку колеса.

Ремонт

Для проведения этой операции потребуется приспособление для сжатия винтовых пружин.

  1. Зажмите стоечную сборку в тиски с мягкими губками и при помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с чашек. Проследите за надежностью посадки на пружине сжимающего приспособления, — действуйте строго в соответствии с указаниями, изложенными в инструкции производителей.
  1. Придерживая шток амортизатора ключом, отверните гайку.
  1. Снимите верхний резиновый демпфер, верхнюю чашку пружины с подшипником, буфер хода сжатия (если предусмотрен) и винтовую пружину (см. иллюстрацию Конструкция стойки передней подвески).
  2. Осмотрите компоненты на наличие механических повреждений, проверьте плавность хода штока амортизатора. Замените вышедшие из строя компоненты.
  3. Обследуйте амортизатор стойки на наличие признаков развития утечек. Удостоверьтесь в том, что на штоке на всей его длине отсутствуют следы повреждения металла коррозией, а также признаки механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования, как на полном, так и на коротком (50—100 мм) ходу штока. В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов.
  4. Снимите сжимающее пружину приспособление и внимательно осмотрите ее на наличие признаков деформации и механических повреждений. В случае необходимости замените обе пружины передней подвески. Замене подлежат также просевшие и не развивающие должного усилия пружины.
  5. Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки. Замените вышедшие из строя детали.
  1. Вновь сжав пружину, установите ее на стойку, нижним концом уперев в стопор.
  1. Установите отбойник, верхнюю чашку и демпфер с подшипником.
  2. Наверните гайку штока и затяните ее с требуемым усилием, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
  3. Медленно отпустите пружину и удостоверьтесь, что оба ее конца упираются в стопоры чашек. В случае необходимости подправьте соответствующим образом положения чашек, лишь после этого окончательно снимайте с пружины сжимающее приспособление.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов

Обратите внимание на следующие моменты

  1. Замените два болта крепления стойки к поворотному кулаку и обе верхние гайки.
  2. Затягивайте весь крепеж с требуемым усилием.
  3. В заключение отгоните автомобиль в специализированную мастерскую для проверки и корректировки углов установки передних колес.

Как заменить опору передней стойки амортизатора OPEL ASTRA G CC (F48, F08)

OPEL ASTRA G. Как правильно заменить передние СТОЙКИ

замена передних стоек Opel Astra G

Ремонт подвески Opel Astra G / AEYTV

Замена передних амортизаторов опель

Сайлентблоки на рычаги передней подвески Опель Астра G хэтчбек

Плохое состояние дорог, агрессивный стиль вождения, большой пробег − все это способствует износу сайлентблоков на рычаги передней подвески у Опель Астра G хэтчбек, что в итоге выражается в следующем: неравномерность износа шин, сильная вибрация автомобиля при езде, уменьшение плавности подвески, наличие скрипов и визуальных повреждений этих деталей. Все это является свидетельством того, что необходима замена сайлентблоков.

Как выбрать и купить сайлентблоки на Опель Астра G хэтчбек

Благодаря сайлентблокам на рычагах передней подвески, поглощается основная масса вибраций во время движения.. В виду постоянных нагрузок, этим элементам присущ выход из строя. Как правило, это происходит при пробеге в 50-70 тыс. км. В таких ситуациях необходимо заменять сайлентблоки на передних рычагах Опель Астра G хэтчбек, которые можно купить в нашем магазине по низким ценам. Мы предлагаем как оригинальные детали, а также их аналоги с хорошим качеством.

Самый точный подбор сайлентблоков на OPEL ASTRA G хэтчбек — это поиск их в оригинальном каталоге по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных сайлентблоков на рычаги передней подвески. Далее, по этому номеру на нашем сайте вы сможете узнать цены на оригинальные сайлентблоки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: