Руководства на все автомобили
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 4G9
4. Дизельные двигатели FBQT
5. Дизельные двигатели F9Q
6. Система охлаждения
7. Система распределенного впрыска (MPI)
8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)
9. Электрическое оборудование двигателя
9.0 Электрическое оборудование двигателя
9.1 Технические характеристики и данные
9.2 Общие сведения
9.3 Проверка падения выходного напряжения генератора
9.4 Проверка тока отдачи генератора
9.5 Проверка регулятора напряжения
9.6 Генератор
9.7 Стартер
9.8 Стартер с прямой передачей
9.9 Стартер с понижающей передачей
10. Сцепление
11. Механическая коробка передач
12. Автоматическая корбка передач
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Передняя подвеска и валы привода колес
16. Задняя подвеска
17. Кузов
18. Система кондициони-рования воздуха система
19. Электрооборудование автомобиля
20. Электросхемы Ссылки на другие сайты
подскажите где находишься рэле стартера на Carisma 2000г
Снимал с перекурами 2 часа. Вот митсубиси каризма стартер где находится, паразит: Дальше я пошел с ним на рынок за деталями — втягивающим и щетками, которые свое уже доживают пару раз за полгода пришлось постучать по корпусу стартера, чтобы завести, да и бывало так, что стартер крутил неохотно. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера. Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя.
Открутите держатели проводов стартера. Открутите крепление стартера 3 болтапри этом пометьте расположение центровочной гильзы.
Если установлена, то снимите заднюю опору стартера. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
Выкрутите 3 болта крепления стартера.
При этом пометьте расположение центровочной гильзы. Все это делается для того, чтобы получить доступ к 2-м болтам. А точнее только ко второму, «трудному» болту.
Что касается проводов, то нужно отсоединить 2 «косы» полностью. Первый болт открутил полностью, а второй — довел до состояния, когда его митсубиси каризма стартер где находится можно крутить голой рукой.
Обязательно снимаем генератор, так как вытащить стартер по-другому на порядок сложнее. Так как я уже делал ревизию генератора в прошлом году замена токопроводящих колец, подшипниковснять генератор не составило проблем.
Стартер Мицубиси Карисма
Именно при снятии генератора потребуется нестандартная головка на 16 самый длинный болт кронштейна, который вкручивается в корпус двигателя. Генератор демонтирован 5.
Вообщем не зная ни чего, ни рассположение болтов ни, сколько их там начал разбирать и осматривать. Машина стояла на яме, вроде как вот.
Измерение выступания ламелей коллектора: Проверьте выступание ламелей коллектора над изолятором рис. Номинальное значение составляет 0,5 мм. Предельно допустимое значение составляет 0,2 мм.
Проверка обрыва в обмотке статора Рис. Проверка обрыва в обмотке статора Если цепь между щетками замкнута, то обмотка возбуждения исправна рис.
На автомобиле Sharan с двигателем VR6 снятие и установка стартера осуществляется описанным выше способом, однако из-за того, что крепление стартера несколько отличается, имеются следующие особенности:
Рис. 341. При установке стартера (двигатель VR6 с механической КПП) гайка 1 и болт 2 затягиваются моментом 45 Н·м
— стартер крепится на двигателе VR6 с механической КПП при помощи болта 2 (рис. 341) и гайки 1 (при установке они затягиваются моментом 45 Н·м);
Рис. 342. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) гайка на установочном штифте затягивается моментом 60 Н·м
— на двигателе VR6 с автоматическая КПП стартер крепится гайками на установочных штифтах. При установке стартера гайка (рис. 342, показана стрелкой) затягивается моментом 60 Н·м;
Рис. 343. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) нижняя гайка затягивается моментом 60 Н·м
— затяните нижнюю гайку (рис. 343, показана стрелкой) крепления стартера к двигателю VR6 с автоматической КПП моментом 60 Н·м;
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
-
Как поставить двигатель лифан на снегоход тикси 20 лошадиных сил
-
Фиат добло как включить кондиционер
-
Память сидений киа оптима как настроить
-
Как отрегулировать сцепление на шевроле каптива
- Предусмотрены ли задние ремни безопасности на газ 3110
Не срабатывает стартер в Митсубиси Каризма
Заглушили на парковке, когда вернулись не заводится, движок не маслает вообще. Аккумулятор новый, лампочки на приборной панели не тухнут при попытке запуска двигателя.
Снял стартер, на клеммы ток подается. Подключил на прямую. Втягивающее работает, стартер вращается, подозрительно малые обороты.
Может из-за датчика воздуха машина не заводится? Новый ставлю, не идет. Из-за блока управления двигателя может.
Приехал домой, снял на ночь аккумулятор. Утром поставил обратно. На панели приборов все в порядке, ошибок нет. Просто крутит в холостую и даже не схватывает.
Здравствуйте, что такое провод управления идущий к стартеру.
Если и втягивающее реле молчит или пытается втянуть бендикс, может плохой контакт или окислилась клемма на стартере.
@andrienko.1966 —> Молчит, больше похоже нет массы, такое может быть.
@andrienko.1966 —> Проверьте провод от аккумулятора до стартера. Может в самих клеммах окислились провода. Подтяните все клеммы. Проверьте приходит напряжение на стартёр при его включении, проверить не сгорело втягивающее реле, проверить на обрыв обмотки.
@andrienko.1966 —> Может быть и нет или плохая масса на двигатель, это проще всего проверить — подсоединив минус аккумулятора на двигатель, только соответствующим по сечению проводом
Всё будет хорошо!
Гадать не надо. В такой ситуации, обычно отваливается управляющий провод на втягивающем реле стартера, либо провод отвалился на замке зажигания, ну или пропал контакт где-то на сгибе провода.
Массой стартера является корпус самого стартера. Корпус стартера соединяется с корпусом двигателя. Минус аккумулятора соединён с кузовом и кузов соединён с корпусом мотора. Иногда минус аккумулятора напрямую ещё соединён с двигателем. Это я в том смысле, что масса на стартере должна быть хоть какая-то — хорошая или не очень. А значит напряжение должно было бы изменяться если бы была цепь. Но вы же написали что лампочки не тухнут на приборке. Вот и получается — нет напряжения на управляющем проводе стартера. Потому и «не маслает».
Как определить неисправность стартера Mitsubishi Carisma?
Стартер – это электромеханическое устройство, которое запускает двигатель автомобиля. Если стартер неисправен, автомобиль может не завести или заводиться с трудом. Вот несколько способов определить неисправность стартера на автомобиле Mitsubishi Carisma.
- Проблемы с запуском двигателя: Если при попытке завести автомобиль слышны только щелчки или никакого звука не происходит, возможно, проблема связана со стартером. Если после нескольких попыток двигатель все же запускается, это также может указывать на неисправность стартера.
- Нет звука стартера: Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно характерного звука работы стартера, вероятно, он не функционирует. Возможно, проблема связана с электрическим подключением или неисправностью стартера.
- Равномерное проворачивание двигателя: Если стартер работает, но двигатель проворачивается неравномерно или с трудом, это может указывать на неисправность стартера. Напряжение, подаваемое на стартер, может быть недостаточным или сам стартер может иметь механическую неисправность.
- Проверка напряжения: Для определения неисправности стартера можно воспользоваться мультиметром. Напряжение на точках подключения стартера должно быть в пределах нормы (обычно около 12 В). Если напряжение ниже указанного значения или отсутствует вообще, стартер, вероятно, не работает правильно.
- Обслуживание стартера: Если вы не можете самостоятельно определить неисправность стартера, лучше обратиться к специалистам для технического обслуживания. Они проведут диагностику и ремонт стартера Mitsubishi Carisma.
В любом случае, при возникновении подозрений на неисправность стартера, рекомендуется обратиться к опытным автомеханикам для профессиональной помощи. Они смогут точно определить причину проблемы и предложить наиболее эффективное решение. Не следует игнорировать проблемы со стартером, так как это может привести к серьезным последствиям для автомобиля.
Как проверить работоспособность реле стартера?
Реле стартера отвечает за активацию стартера, который запускает двигатель автомобиля. Если возникают проблемы с запуском двигателя, возможно, что реле стартера вышло из строя. Для проверки работоспособности реле стартера можно выполнить следующие шаги:
- Проверьте заряд аккумулятора. Убедитесь, что у вас достаточно заряда в аккумуляторе, так как недостаточный заряд может привести к неправильной работе реле стартера.
- Осмотрите реле стартера. Реле стартера обычно располагается в моторном отсеке автомобиля. Оно выглядит как небольшая пластиковая коробка с несколькими выводами и подключениями. Проследите за подключающими проводами и убедитесь, что они не повреждены или не обрываются.
- Проверьте соединение проводов. Убедитесь, что все провода, подключенные к реле стартера, надежно закреплены и отсутствуют признаки окисления или коррозии. При необходимости, очистите контакты от окисла специальной чистящей жидкостью или абразивной шкуркой.
- Прогоните диагностический тест. Если у вас есть доступ к диагностическому сканеру, подключите его к автомобильной системе и выполните диагностический тест на наличие ошибок или неисправностей с реле стартера. Сканер может выявить проблемы с электрическими цепями и предоставить дополнительную информацию для дальнейшего анализа.
- Замените реле стартера. Если после проверки и всех предыдущих шагов реле стартера все еще не работает, возможно, оно повреждено и требует замены. Обратитесь к инструкции от производителя автомобиля для получения дополнительной информации о процедуре замены реле стартера или обратитесь к специалисту в автосервисе.
Если вы не уверены в своих навыках или опыте работы с автомобильной электрикой, рекомендуется проконсультироваться со специалистом или обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта.
Замена щетки и пружины
Рис. 9.23. Расположение линии (1) предельного износа щетки стартера
Изношенные ниже предельной линии или замасленные щетки следует заменить (рис. 9.23).
1. Для замены щеток необходимо осторожно, чтобы не повредить провода щеток, раскрошить пассатижами старые щетки. 2. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки
2. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.
3. Вставьте проводник в отверстие новой щетки и припаяйте его. При этом следите, чтобы конец проводника и излишки припоя не выступали за поверхность щетки.
4. При замене отрицательной щетки вытяните щетку из щеткодержателя, оттягивая удерживающую пружину.
13.24 Снятие стартера
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).
Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.
- Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
- Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
- Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
- Открутите держатели проводов стартера.
- Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
- Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
- Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
- Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
- Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
- Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
- Снимите крышку стартера (если установлена).
- Снимите заднюю опору стартера.
- Выньте стартер снизу из моторного отсека.
- 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
- Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
- Снимите правовое переднее колесо.
- Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
- Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
- Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.
Снятие магнитного переключателя
Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.
- Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
- В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
- Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
- Выньте магнитный переключатель из стартера.
- При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
- Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.
Замена щеток стартера
Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.
Снимите стартер.
В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток
Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.
Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.
Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.
голоса
Рейтинг статьи
Разборка
Для разборки последовательно выполните следующие операции.
Рис. 9.16. Стартер с прямой передачей: 1 – винт; 2 – крышка передняя; 3 – шайба; 4 – ограничительное кольцо; 5 – рычаг привода; 6 – пластина; 7 – прокладка; 8 – тяговое реле; 9 – якорь стартера; 10 – винт; 11 – болт стяжной; 12 – муфта свободного хода; 13 – стопорное кольцо; 14 – полюс в сборе c обмоткой статора; 15 – щеткодержатель в сборе; 16 – подшипник задний; 17 – крышка задняя
1. Отверните винты 1 (рис. 9.16) и снимите тяговое реле 8.
2. Снимите прокладку 7 и пластину 6.
3. Отверните винты 10 и снимите крышку заднюю 17.
4. Отверните стяжные болты 11.
5. Снимите подшипник задний 16.
6. Снимите щеткодержатель в сборе 15.
7. Снимите полюс в сборе c обмоткой статора 14.
8. Снимите якорь стартера 9.
9. Снимите рычаг привода 5.
10. Снимите шайбу 3.
Рис. 9.17. Перемещение вниз ограничительного кольца: 1 – ограничительное кольцо; 2 – оправка; 3 – шестерня привода; 4 – муфта свободного хода
11. При помощи подходящей торцовой головки сдвиньте вниз ограничительное кольцо (рис. 9.17).
Рис. 9.18. Снятие ограничительного кольца: 1 – муфта свободного хода; 2 – шестерня привода; 3 – стопорное кольцо; 4 – специальные пассатижи для снятия стопорных колец
12. При помощи специальных пассатижей снимите ограничительное кольцо, затем ограничительное кольцо и обгонную муфту (рис. 9.18).
13.34. Основные неисправности стартера
В такой ситуации практически наверняка виноват аккумулятор; Стартер издает серию щелчков, а лампы на приборной панели автомобиля слегка затухают.
Во всех трех случаях обязательно надо проверить уровень заряда аккумулятора при помощи мультиметра или нагрузочной вилки. Если аккумулятор неисправен или разряжен, его следует заменить или зарядить. Когда в результате проверки выяснилось, что проблем с аккумулятором нет, необходимо переходить к следующим возможным причинам появления щелчков из-под капота при старте двигателя.
Реле стартера щелкает, но сам он не крутится Если при повороте ключа зажигания щелчки доносятся из реле стартера, но при этом сам агрегат не крутится, то проблема может быть связана с неисправностью управляющего кабеля, который питает реле, или с проблемой в работоспособности самого реле.
Если при подобном подключении стартер начал крутиться, то неисправность точно не связана с аккумулятором, и проблему следует искать в реле, замке зажигания или проводке.
Реле стартера щелкает, но сам он не крутится
Диагностика втягивающего реле Если при старте двигателя стартер не крутится, но при этом слышны щелчки, первым делом следует диагностировать само реле. Оно подключается к аккумуляторной батарее и замку зажигания через 2 кабеля. Один из них толстого сечения идет с положительной клеммы батареи, а второй тонкого сечения направляется с положительной клеммы управления замка зажигания.
Имеется у реле и третий вывод толстого сечения , который соединяет его с мотором стартера. Чтобы диагностировать возможную неисправность во втягивающем реле, необходимо при помощи перемычки соединить две клеммы, к которым подходят провода толстого сечения.
Стартер Mitsubishi, втягивающее реле. Разбираем реле Митсубиси для Mazda Millenia.
Для их соединения друг с другом можно использовать обычную отвертку, гаечный ключ или другие подручные инструменты. На самом деле реально не сложно.
Стрелочками указаны места болтов. Нижни болт у меня получилось крутить только рожковым, под верхний трещетка влезла.
Внешний вид
Ну и советую демонтаж начинать с генератора и его крепления. Затем отсоединить массу и открутить плюс со стартера. Aleks70 Цитата Slavokxxx 19 Сент , Попробуйте слегка постучать по стартеру, если поможет, то снимать его. Slavokxxx 20 Сент , 7: Вот вчера с талкача завелась можно сказать с пол оборота.
Я вот только не пойму если стартер не крутит а щелкает это реле втягивающие так как может помочь чистка. Поправте если не прав. DED K 20 Сент , 8: Скорее всего у тебя на втягивающем подгорели пятачки ,по поводу щёток если будешь разбирать стартер ,то за одно проведи профилактику щёток.
Slavokxxx 20 Сент , 9: Ремонтировать-то будем или будем всем форумом гадать на кофейной гуще. Вам же сказали, что если дело в стартере, то либо щетки, либо контакты втягивающего. Начните уже с чего-нибудь, а там будет видно.
Ламочки на приборке притухают когда пытаетесь заводить? Лично я считаю, что дело в щетках, но есть вероятность, что контакты втягивающего подгорели, кто-то даже его ремонтировал. Slavokxxx 20 Сент , А на счет лампочек да притухают чуть при повороте ключа но не гаснут совсем.
Тут полазил по форуму написано возможно масса. Массовый провод стартера имеется ввиду. И еще узнал что щелкает в салоне под бардачком реле двигателя ilмир 20 Сент , Я для профилактики перебирал стартер , менял щётки , щёткодержатель и тд.
Он как и на тазах завольцован , окуратно ножом поддел края и тонкими плоскогупцами отогнул завальцовку ,стараясь не раскрошить хрупкую пластмассу, распаял два проводка на клеммах идущих от обмотки и снял пластмассовую крышку. Как и ожидал и медная пластинка и медные головки болтов были зашлакованы , что не способствует хорошему контакту. Медную пластинку нельзя просто перевернуть незашлакованной стороной к болтам , как на втягивающем тазов , она сделана не разборной , пришлось зачищщать.
После зачистки головки медных болтов нужно посмотреть прилегает ли к ним плотно медная пластинка , потому как после зачистки медные головки болтов становятся короче по высоте , я их выточил новые. После всё собрал в обратном порядке , припаял провода к клеммам и завольцовал пластмассовую крышку втягивающего , делать это нужно без особого фанатизма, пластик крышки хрукий.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
Модератор: Denkiko
Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)
Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.
Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.
To TATA — Копать?! В огороде. На даче. Если по существу — я уже ответил. Сомневаетесь — проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.
То al_44 — Следите за речью. Это последнее предупреждение.
Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось. А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.
2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))
Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.
Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось. А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.
2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))
Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.
Митсубиси Каризма: популярная модель
Митсубиси Каризма – одна из самых популярных моделей японского автопроизводителя Митсубиси. Этот автомобиль был выпущен в 1995 году и быстро завоевал популярность как в Японии, так и во многих других странах мира. Митсубиси Каризма отличается стильным дизайном, высоким качеством сборки и превосходными ходовыми характеристиками.
Модель Митсубиси Каризма была представлена в двух кузовных вариантах – хэтчбек и седан. Каждый из них имел свои особенности и преимущества. Хэтчбек обладал большим багажником и более практичным интерьером, а седан – более элегантным внешним видом и лучшей звукоизоляцией. Оба варианта могли быть оснащены различными двигателями и коробками передач, что позволяло подобрать автомобиль по индивидуальным предпочтениям покупателя.
Митсубиси Каризма была оснащена передним приводом и независимой подвеской, что обеспечивало устойчивость и комфортность передвижения. Благодаря удачно подобранной подвеске и точному рулевому управлению автомобиль демонстрировал отличную управляемость и уверенность на дороге.
Интерьер Митсубиси Каризма отличался простотой и функциональностью. Благодаря качественным отделочным материалам и удобным сиденьям, в салоне автомобиля создавалась атмосфера уюта и комфорта. Множество вариантов комплектации позволяло подобрать оптимальные решения для каждого покупателя, включая такие опции, как кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок и другие.
Как и другие модели Митсубиси, Каризма была известна своими прочными и надежными двигателями. В зависимости от комплектации, автомобиль мог быть оснащен бензиновым или дизельным мотором различных объемов, что позволяло выбрать желаемую мощность и экономичность. Благодаря использованию современных технологий и высококачественных материалов, двигатели Митсубиси Каризма обладали небольшим расходом топлива и долгим сроком службы.
Митсубиси Каризма получила положительные отзывы от автолюбителей и прекрасно продавалась на рынке. Благодаря своим преимуществам и доступной цене, этот автомобиль стал одним из самых популярных в своем классе. Если вы ищете надежный и стильный автомобиль, Митсубиси Каризма может стать отличным выбором.
Митсубиси Каризма предохранители и реле
Mitsubishi Carisma производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2001, 2003, 2004 и 2005 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле Митсубиси Каризма со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении дополним видео примером расположения блоков.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки в салоне
Блок предохранителей и реле
Он находится под панелью приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема с назначением с крышки отдела предохранителей
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
F1 | 15А Прикуриватель, часы |
F2 | 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка |
F3 | 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности) |
F4 | 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время |
F5 | 15А Центральный замок |
F6 | 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла |
F7 | 20А Люк, управление сигналом центрального замка |
F8 | 10А Звуковой сигнал |
F9 | 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности) |
F10 | 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников |
F11 | 20А Подогреватель сидений |
F12 | 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности) |
F13 | 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера |
Расшифровка реле
Блок реле
Устанавливается рядом с блоком предохранителей и реле.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
Обозначение
Блоки под капотом
Главный блок
Расположен в левой части моторного отсека рядом со стойкой.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
Назначение реле
Дополнительный блок
Устанавливается на правом крыле моторного отсека.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
1 | Резерв |
2 | Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
3 | Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
4 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F1 | Резерв |
F2 | (10А) Компрессор кондиционера |
Дополнительная информация
Больше информации про реле и предохранители, а так же пример доступа можете найти в данном видео.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Yegik 08 июл 2013
а, что ты снимал, что б добраться до стартера?
Если сверху снимать, то снимается ремень генератора и верхнее крепление генератора, потом генератор отводится до упора назад, и через образовавшуюся дыру под впускным коллектором, можно просунуть руку с ключом и открутить провод от втягивающего ( предварительно отключив аккумулятор ). Потом под дроссельной заслонкой откручиваешь два болта, крепящие стартер. Затем опять засовываешь руку под впускной коллектор, со стороны генератора и тащишь стартер. Немного поворачивая его, выходит наружу. Установка в обратном порядке.
Если снимать с ямы или подьёмника, то сначала откручивается защита ( у меня её нет ), потом прямоугольная железка под стартером и провод на втягивающее. Затем два болта крепления под дроссельной заслонкой. И снизу вынимается стартер.