Стартер

Снятие стартера

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

  • СНЯТИЕ
  • • Установите автомобиль на подъемник.
  • • Отключите аккумуляторную батарею.
  • • Отсоедините:
  • — кожух ЭБУ, отжав фиксатор в точке (1),

— болты крепления расширительного бачка, — расширительный бачок (не отсоединяя шланги), • Отложите в сторону расширительный бачок. • Отверните болт крепления (2) тяги привода переключения передач

Внимание При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга (2)

— лапку крепления (3) впускного коллектора к блоку цилиндров,

— провода с генератора.

— болты крепления (4) стартера,

— стартер. УСТАНОВКА • Затяните требуемым моментом болты крепления компрессора (4,4 Нм). • Установка производится в порядке, обратном снятию

Внимание Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

  1. СНЯТИЕ
  2. • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  3. • Отключите аккумуляторную батарею.
  4. • Снимите глушитель шума впуска.
  5. Модели с коробкой передач JH3
  6. • Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.
  7. • Снимите:
  8. — болт крепления тяги привода переключения передач (1),
  9. — тягу привода управления коробкой передач (2).
  • Примечание:При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга привода.
  • Модели с автоматической коробкой передач DP0
  • • Снимите;
  • — наконечник троса привода с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (А),

— стопор оболочки троса привода с кронштейна многофункционального переключателя, потянув стопор в направлении (В).

  1. Все модели
  2. • Снимите:
  3. — гайку крепления (5) провода электромагнитного клапана стартера,
  4. — гайку крепления (6) провода стартера,
  5. — болты крепления стартера (7),
  • — стартер через низ автомобиля.
  • УСТАНОВКА
  • • Проверьте наличие установочной втулки.
  • • Установите:
  • — стартер через нижнюю часть автомобиля,
  • — болты крепления стартера.
  • • Затяните требуемым моментом болты крепления стартера (44 Нм).
  • • Установите:
  • — провода стартера,
  • — гайку крепления провода стартера,
  • — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера.
  • • Затяните требуемым моментом:
  • — гайку крепления провода стартера (8 Нм),
  • — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера (5 Нм).
  • Модели с коробкой передач JH3
  • • Установите:
  • — тягу привода управления коробкой передач,
  • — болт крепления тяги привода переключения передач.
  • • Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).
  • • Установите защитный чехол рычага переключения передач.
  • Модели с автоматической коробкой передач DP0
  • • Установите:
  • — трос управления автоматической коробкой передач на контейнер стопора оболочки троса,
  • — наконечник троса управления автоматической коробкой передач на шаровой наконечник многофункционального переключателя.
  • Все модели
  • • Подключите аккумуляторную батарею.

Как заменить втягивающее реле стартера Renault Symbol?

Стартер – важный элемент автомобиля, который отвечает за запуск двигателя. Втягивающее реле стартера является одной из его составляющих и отвечает за передачу электрического сигнала на стартер, чтобы он начал вращаться. Если реле стартера вышло из строя, его необходимо заменить. В данной статье мы расскажем, как выполнить замену втягивающего реле стартера на автомобиле Renault Symbol.

Шаги по замене втягивающего реле стартера:

  1. Подготовьте автомобиль:

    • Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и надежной площадке, и отключите зажигание.
    • Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить случайный электрический разряд.
  2. Откройте капот и найдите втягивающее реле стартера:

    • Обычно втягивающее реле стартера находится рядом со стартером, возле двигателя автомобиля.
    • Если вам сложно найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с механиком.
  3. Отсоедините провода от втягивающего реле стартера:

    • Сначала отсоедините провод отрицательного полюса на втягивающем реле стартера.
    • Затем отключите провод или провода, соединяющие реле стартера с стартером автомобиля.
  4. Открепите втягивающее реле стартера от автомобиля:

    • С помощью подходящих инструментов отверните крепежные болты или зажимы, которые удерживают реле стартера на месте.
    • Будьте осторожны, чтобы не повредить другие элементы автомобиля в процессе снятия реле стартера.
  5. Установите новое втягивающее реле стартера:

    Поставьте новое реле стартера на своё место и закрепите его с помощью крепежных болтов или зажимов.

  6. Подключите провода к новому втягивающему реле стартера:

    • Соедините провод или провода снова, чтобы подключить реле стартера к стартеру автомобиля.
    • Подключите провод отрицательного полюса к втягивающему реле стартера.
  7. Восстановите электрическую цепь:

    Подсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора.

  8. Проверьте работу стартера:

    • Включите зажигание и проверьте, что двигатель автомобиля нормально запускается при повороте ключа.
    • Если двигатель запускается без проблем, значит, замена втягивающего реле стартера прошла успешно.

Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимых инструментов, рекомендуется обратиться к профессионалам. Неправильная замена втягивающего реле стартера может привести к серьезным неполадкам в работе автомобиля.

реле и предохранители

Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Точки соединения с массой.

Я еще умудрился одну руку просунуть где правое переднее колесо, чтобы одной придерживать ключь, а другой крутить — короче надо быть почти обезьяной. Не заводится мой Symbol. Количество предохранителей зависит от степени оснащенности автомобиля оборудованием. На автомобилях применяются плавкие предохранители штырькового типа, имеющие в зависимости от пропускаемой силы тока различную цветную маркировку.

Дополнительные предохранители и реле находятся в коробке под капотом за аккумуляторной батареей с левой стороны моторного отсека. Для доступа к основным и дополнительным предохранителям откройте крышку соответствующего блока.

Снятие и установка стартера — Renault Symbol

Renault Symbol/Thalia 16V 1.4L, снятие ДПКВ.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта:

Главная Автомобили — Рено Рено Симбол (Символ) Renault Symbol: руководство по эксплуатации и ремонту. На…

Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров — такое тоже бывает. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира.

В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения 1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя , отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.

Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера. Отсоедините провод пометьте от магнитного переключателя. Открутите держатели проводов стартера. Открутите крепление стартера 3 болта , при этом пометьте расположение центровочной гильзы.

9 posts in this topic

Если установлена, то снимите заднюю опору стартера. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека. Выкрутите 3 болта крепления стартера.

При этом пометьте расположение центровочной гильзы. Снимите крышку стартера если установлена.

Снимите заднюю опору стартера. Выньте стартер снизу из моторного отсека.

Снимите правовое переднее колесо. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Ремонт стартера на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть.

Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира.

Не крутит стартер Рено Кенгу + бонус, унылый вечер.

Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь.

Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей.

Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения. И, естественно, сами свечи. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем.

Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. Вытереть, вычистить и высушить.

Признаки, указывающие на необходимость замены

Поломка каждого элемента, обеспечивающего работу стартера, имеет свои характерные особенности. Изменения в работе автомобиля подскажут опытному водителю, что необходима диагностика, последующий ремонт или замена стартера Renault Logan.

Признаки неисправности стартера.

Признак. Причина. Способы диагностики и устранения.
Стартер не запускается. Проблемы со стороны аккумуляторной батареи. Проверить качество работы батареи, зарядить.
Окислились провода и клеммы аккумулятора. Устранить окись на клеммах, смазать и качественно закрепить все провода и клеммы.
Обрыв или повреждение проводки в отсеках, обеспечивающих подачу электроэнергии на стартер. Проверить качество крепления всех проводов, поврежденные участки заменить, зачистить все контакты и соединения.
Сломан замок зажигания. Заменить замок зажигания.
Вышло из строя тяговое реле. Демонтировать старое и установить новое реле.
Не вращается якорь стартера или слишком низкая скорость вращения. Заряд аккумулятора значительно ниже минимально допустимых показателей. Обеспечить зарядку аккумуляторной батареи.
Ослаблены гайки крепления реле. Подтянуть гайки.
Втягивающее реле отключается сразу после включения. Разряжен аккумулятор. Зарядить батарею или приобрести новую.
Неисправен замок зажигания или электропроводка. Заменить неработающие детали.
При включении стартера отсутствует вращение коленвала. Стартер вышел из строя. Заменить устройство на новое.
Стартер включается, но шестерня не выполняет свою функцию. Повреждены зубья шестерни бендикса. Устранить повреждения или заменить бендикс стартера, маховик.
После запуска двигателя стартер продолжает работать. Заело ключ в замке зажигания. Отремонтировать или заменить систему замка зажигания.
Замкнуло контакты замка.
Работа стартера сопровождается сильным шумом. Не зафиксированы болты крепления стартера. Подтянуть болты.
Нарушена работоспособность бендикса. Установить новый бендикс или заменить стартер полностью.

Чаще всего неисправности стартера вызваны общим износом устройства. При наличии поломки можно провести диагностику и заменить непосредственно вышедшую из строя деталь, но лучше задуматься о смене стартера целиком. При наличии сильного износа замена одной или нескольких деталей не позволит значительно увеличить срок службы узла. При этом на замену детали или механизма в целом потребуется примерно одинаковое количество времени и усилий.

Срок службы оригинального стартера Рено Логан производителем не указан. При правильной эксплуатации узел может прослужить длительное время. Однако реалии современных дорог и особенности используемых в автомобиле расходных материалов приводят к тому, что замену стартера приходится проводить примерно через каждые 300 тыс. км.

Признаки неисправности разных элементов

Ниже перечислены симптомы, по которым можно определить, исправен или нет сам стартёр:

  1. При повороте ключа слышится щелчок, но вал «не крутит». Неисправно в этом случае будет втягивающее реле, хотя износ щёток или замыкание «на массу» вызывает эти же симптомы.
  2. Вал вращается с трудом и останавливается. Причины: замыкание в одной из цепей (короткозамкнутый виток), также общий механический износ.
  3. Если стартёр вращается «вхолостую», то его реле в любом случае исправно. Проблема вызвана поломкой механических деталей, соединённых с втягивающим реле.
  4. Допустим, стартёр не отключается после запуска. Подобная неисправность встречается крайне редко, а ремонтировать нужно втягивающее реле.

Всем интересующимся рекомендуем изучить чертёж, где показано устройство стартёра.

Схема электрического стартёра, его внутреннее устройство

Корпус является контактом «массы». На контакт «30» напряжение поступает всё время, а к клемме «50» оно подводится при запуске

Обратите внимание, что при неисправности втягивающей обмотки мотор «М» получать напряжение не будет. В этом случае стартёр «щёлкает», но не «крутит», что и указывалось в «пункте 1»

Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет 280-300 тыс

км, но это – если вести эксплуатацию неправильно. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя (статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан). Если же соблюдать все рекомендации, можно считать, что срок службы фирменного стартёра – неограничен

Согласно отзывам, долговечность стартёров Renault составляет 280-300 тыс. км, но это – если вести эксплуатацию неправильно. Автор отзыва признаётся, что использовал слишком густое масло для двигателя (статья о выборе и замене моторного масла на Рено Логан). Если же соблюдать все рекомендации, можно считать, что срок службы фирменного стартёра – неограничен.

Стартёр двигателя на рисунке обозначен цифрой 17

Чтобы выполнить замену, проводят действия:

  1. Отключают АКБ (только одну клемму «—»);
  2. Откручивают гайку (медь) от клеммы «50»;
  3. Так же поступают с гайкой от 30-й клеммы;
  4. Откручивают три крепёжных винта, снимают стартёр.

В седанах «Логан» поколений I и II эти операции выглядят одинаково, а «подготовительные действия» будут отличаться в зависимости от типа двигателя (8кл./16кл.). Знайте, что подобраться к стартёру можно только снизу. И рекомендуется устанавливать автомобиль на яму: согласно отзывам, не помогают даже высокие «волговские» домкраты. Делайте выводы.

Номера втягивающих реле:

  • 16 кл.: 594 188 (VALEO), 132977 (CARGO);
  • 8 кл.: LRT-121 (Logem), 30226 (Asam), BK65033 (Breckner).

Renault sandero стартер — поиск по DRIVE2

Стартер — Renault Sandero , 1.6 л., 2010 года

Задолбал стартер . Точнее его гайки на 13. Так как туда хрен подлезешь и крутить их не удобно в отсутствие гаража или ямы. А где есть бесплатная я не знаю к сожалению.

Стартер давай до свидания. — Renault Sandero , 1.6 л., 2011 года.

Всем привет. В последнее время появился какой-то странный звук, сначала подумали на сцепление, но при выжиме ничего не менялось.

Замена стартера (от Логана 1.6 8клапанного) — Renault Megane.

Ну вот и умер мой стартер . Прошел он 280765 километров, и умер во вторник прямо возле дома на парковке вечером, за что ему большое спасибо.

Стартер Рено Дастер 2.0 4х4. Разбираемся …

RENAULT 8200792969 — наш “родной” стартер .

Ситуация со снятым стартером выглядит как: 1. Рабочий стартер . 2. НЕ рабочий стартер . (что-то сломалось …)

Подклинивает замок зажигания — Renault Sandero , 1.6 л., 2015.

Отзыв владельца Renault Sandero 2G — поломка. Друзья, приключилась неприятность- начал подклинивать замок зажигания при запуске двигателя- зажигание (положение М) включается.

Наебэй со стартером — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года

В общем задумался поставить редукторный стартер , для наших морозов нужная вещь.порылся в инете и нашёл единственный редукторный стартер для Логана Российский компания.

Просто НЕ ЗАВЕЛАСЬ! — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2018.

Всех с праздником! Труд облагораживает человека) Пред история, еду к дилерам с вопросом по сиденью правому пассажирскому., В октябре мне в Тольятти заказали салазки.

Стартер просто так. — Renault Megane, 1.6 л., 2004 года

Тэги: стартер Renault Megane 2, замена стартера , переборка стартера , стартер щелкает, стартер не крутит, Рено Меган 2 не заводится, TS10E3, 8200266777B. Всем привет.

Втягивающее реле стартера — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на.

В прошлые выходные произошел казус, завел я машину с автозапуска, сел и забыл вставить ключ. Она заглохла и при попытке завести с ключа я слышал только щелчок втягивающего реле.

Не заводится, стартер не крутит. Решено! — Renault Megane.

В общем дело было так, одним прекрасным днем (позднее выяснилось, что совсем то он не прекрасный), поехал я по магазинам.

Стартер — Renault 11, 1.4 л., 1988 года

При покупке машины самым проблемным механизмом был стартер . Наверное потому, что лежал в багажнике Потому как втягивающее было сгоревшее и восстановлению совсем не подлежало.

Ремонт стартера — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года

Начались затыки в виде отказа авто заводиться — поворачиваем ключ и слышим только щелчОк…сначала редко и заводилась со второго раза…потом чащще…потом все типо.

Новый стартер — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года

Проблемы со стартером начались еще 5 лет назад Поначалу жужжал при заводе только зимой, теперь начал и летом. Иногда только с 10 раза стал схватывать за маховик.

Renault Sandero Stepway (1G)

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (1G) — плановое ТО. Здравия тебе, сандеровод! Решил собирать в этом посте коды запчастей. А также рекомендации по производителям и.

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (2G) — поломка. Ребят у кого была такая ситуация может быть?! Машина не заводится совсем, даже не крутит стартер , загораются лампочки.

Замена стартера — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года

Звонит супруга: “Что за странный звук?”. Сын подсказывает: “Как у старых жигулей”. Оказалось, не вышел бендикс, и какое-то время они катались со стартером .

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (2G) — аксессуары.

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач.

Очередной секас со стартером . Замена втулки. — Renault Scenic.

Симптом такой на холодную вджинь и завелась, а стоит прогреться, как стартер клинит. Поворачиваем ключ, проворот на мизер стартера , затем тухнет приборка и секундная пауза.

Для оценки исправности привода стартера отверткой проворачиваем шестерню привода.

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно. Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

  • Кит комплект для сборки снегохода своими руками

  • Программатор для микросхем памяти 24cxx через usb своими руками

  • Подставка для стопок из дерева своими руками

  • Как сделать хорошую концовку в дизонорд 1

  • Как склеить пластиковые трубочки

Как самому натянуть ремень генератора Renault Sandero

Самый распространённый и универсальный способ – использование регулировочного болта. Алгоритм действий:

  • ослабляем крепление генератора;
  • крутим регулировочный болт в нужную сторону, сдвигая генератор так, чтобы обеспечить нужную натяжку ремня;
  • зажимаем болты крепления генератора.

Отметим, что оптимальным следует считать натяжение, при котором прогиб ремня при нажатии не превышает 5-7 мм.

Если ремень подтянуть слишком сильно, его износ будет происходить даже с большей скоростью, чем провисающий. При этом будут страдать и подшипники коленвала, а также вал самого генератора.

Переходим к ремонту и замене стартерных деталей

Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.

Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме. В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.

Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.

  1. Обесточиваем сеть путем снятия клеммы с вывода АКБ.
  2. Действуя в верхней области подкапотного пространства, откручиваем два болта, удерживающих стартерный агрегат на моторном блоке.
  3. Находясь под автомобилем, отключаем провода и извлекаем узел.
  4. Отвинчиваем заднюю крышку и высвобождаем «на волю» щеточный узел.
  5. Путем откручивания двух удлиненных болтов разбираем корпус стартера полностью и аккуратно вынимаем вилку.
  6. Для демонтажа бендикса потребуется установка вала на жесткую подпорку. Затем, пользуясь специальной оправкой, производим извлечение стопорного кольца. Это позволит впоследствии демонтировать интересующий нас элемент.
  7. Выполнив тщательную очистку всех деталей стартера, устанавливаем новый бендикс и надеваем стопорное кольцо. На этом ремонтная процедура с бендиксом завершена.
  8. Осуществляем разборку редуктора планетарной шестерни. Промываем все демонтированные детали, обильно их смазываем и выполняем сборку узла.
  9. Монтируем вилку и втягивающее реле в основной корпус стартерного агрегата в машине Renault Logan.
  10. Последней манипуляцией будет установка щеточного узла. По ее завершении подсоединяем подводящие кабели.
  11. Затягиваем болты, скрепляющие основной корпус, после чего фиксируем все оставшиеся элементы.

Для выполнения проверки собранного воедино агрегата подаем к его плюсовому выводу и корпусу напряжение. Если втягивающий элемент срабатывает и вал вращается, то это свидетельствует о корректно проведенном перечне ремонтных процедур и стартер полностью функционален.

Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.

Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.

Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан. Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов. Затем необходимо обработать контакты смазкой на медной основе. Эта мера позволит обеспечить стабильность в функционировании стартера и избежать неприятного момента, связанного с внезапным отказом узла.

Процесс замены стартера на Renault Logan

При определенной сноровке замена стартера своими руками не вызывает затруднений и требует не более 30-40 минут. Весь секрет в том, где находится стартер на Renault Logan.

Двигатель Рено не занимает много места под капотом, что обеспечивает относительно свободный доступ к устройству. Стартер расположен по соседству с коробкой передач и сцеплением. Это гарантирует отсутствие проблем при демонтаже и последующей установке.

Получить доступ к рабочей области можно только снизу. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму. При отсутствии подходящих условий можно приподнять машину, используя высокий домкрат. Однако опытные водители не советуют использовать подъемник, так как такое положение машины слишком усложняет процесс, ухудшая доступ к месту проведения манипуляций.

Причины выхода из строя стартера на Рено Дастер и способы решения проблем

Проблемы, возникающие в работе стартера на данном автомобиле, стандартные и мало чем отличаются от остальных. Чаще всего проблемы в запуске возникают по следующим причинам:

  • износились подшипники;
  • втягивающее реле вышло из строя либо на него не приходит питание;
  • изношены шлицы бендикса;
  • плохой контакт на АКБ.

Часто относительно остальных автомобилей этого класса в Рено Дастер выходят из строя подшипники. Их износ обусловлен мощностью двигателя, его габаритами. Для определения таковой неисправности стартер в любом случае придется демонтировать. Если вал прокручивается с усилием либо вовсе не крутится – пришла пора заменить подшипники.

Если напряжение отсутствует – то возможно ослаблены контакты на клеммах АКБ либо на самом стартере. При наличии питания поломка может крыться в специальном реле управляющим работой стартера – втягивающем. Нужно подать на него питание зажиганием либо напрямую с АКБ и замкнуть управляющие контакты. Если реле щелкает – то оно исправно. Необходимо лишь выполнять все эти действия максимально аккуратно. В противном случае можно получить удар током.

Если реле срабатывает, стартер крутит – но двигатель не заводится, то проблема может крыться непосредственно в бендиксе. Чаще всего изнашиваются шлицы. Возникает выработка – что приводится к отсутствию зацепления между маховиком двигателя и самим стартером. Как следствие – он просто не прокручивается. В таком случае потребуется осуществить замену бендикса на новый. Сделать это можно лишь сняв сам стартер.

Ещё одна сравнительно редко встречающаяся проблема, связанная с ремонтом стартера Рено Дастер – это повреждение обмотки стартера. Она приводит к отсутствию магнитного поля вращающего вал. Ремонт подобных неисправностей может составлять от 4 000 рублей и более. Потому в таком случае, при наличии средств, проще приобрести новую деталь.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

В некоторых случаях замена вышедшего из строя стартера на новый – лучшее решение. Например, ремонт обмотки, некоторые другие ремонтные работы по своей стоимости сопоставимы с новой деталью. Все стартеры, вне зависимости от конструкции авто и года выпуска (исключая машины до 2013 г.в. и старше) идентичны. Стартеры для Рено Сандеро до 2013 года выпуска обойдется несколько дешевле – они меньше по размеру.

Как и со всеми остальными деталями для других видов авто всегда встает выбор – приобрести оригинальные компоненты либо их аналоги? Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Оригинальные детали подойдут во всех случаях без каких-либо исключений. Как правило, ресурс работы таковых на порядок больше, чем у аналогов. Но стоимость их на порядок выше, чем у аналогов. Оригинальные детали:

Renault 458179 0,85 KW; Двигатель K4M; 1.6л, 16кл От 12 000
Bosch 0986017840 Hi-Flex D4D 754 От 6 500
Hella 8EA012526611 Hi-Flex D4D 754 От 8 000
Valeo 455722 Flex N, K4M 690, K4M 766, K7J 710, K7M 710 От 10 000

Нужно отметить: под известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды очень часто выпускаются подделки. Причем отличить их от настоящих порой не так просто. Отличительной чертой является некачественная упаковка, плохой принт и другое.

Советы по автохимии

Средство WD-40 – это растворитель ржавчины

А применять его нужно с большой осторожностью. Например, при попадании средства на краску (эмаль) лучше оттереть его водой. В крайнем случае, подойдёт и технический спирт

А основное, что нужно знать – состав WD-40 плохо совместим с медью. Хотя бы потому, что он не проводит ток

В крайнем случае, подойдёт и технический спирт. А основное, что нужно знать – состав WD-40 плохо совместим с медью. Хотя бы потому, что он не проводит ток.

Для чистки меди больше подходят специальные химические средства. Они так же, как WD-40, поставляются в аэрозольном баллоне.

Три варианта чистящих средств (медь)

Во-первых, здесь нужно упомянуть о продукции «Molykote» – нужен спрей под номером 1002 (s-1002). Популярностью пользуются и средства, поставляемые под брендом «Kontakt»:

  • 60 либо 100 (спрей 200/400 мл) – кислота-растворитель;
  • WL – смывка для кислоты;
  • 61 – защитный состав.

Смывку «WL» применяют в случаях, когда деталь, очищенная кислотой, должна использоваться повторно. Придётся купить два баллончика сразу: «Kontakt 60» и «WL». Знайте, что первый из них заменяется аэрозолем «CRAMOLIN ContaClean». Но не применяйте кислоту без смывки!

Заключение

Если вы решили сэкономить деньги и не платить за ремонт специалистам на СТО, при выполнении процедуры необходимо быть наиболее внимательным. Для того, чтобы выполнить замену, нужно точно знать о схеме монтажа всех компонентов механизма. Само по себе реле — это достаточно простое устройство, при необходимости его можно будет без проблем отремонтировать. В том случае, если силовой агрегат не крутится, нужно осуществить тщательную диагностику механизма. Наиболее оптимальным вариантом, которые покажет самый точный результат, является компьютерная диагностика с применением тестера.

Если у вас нет опыта в проведении своих работ или вы не можете отличить бендикс от вилки, лучше не поскупиться и заплатить немного денег специалистам. Пусть вам придется потратиться, зато вы будете уверены в работоспособности механизма. Чтобы стартер прослужил долго, отдавайте предпочтение только качественным оригинальным устройствам. При установке некачественного стартера, сделанного в Китае, вы обрекаете свой автомобиль на возможные проблемы в будущем. Пусть на покупку оригинала придется больше потратиться, зато вы будете уверены в его функциональности и качестве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: