Замена(снятие) стартера.Пассат Б3.
Замена стартера на Passat B6Подробнее
Снятие и установка стартера VW PASSAT B3 B4Подробнее
Замена сцепления на Volkswagen В3! Часть 1. Подробнее
VW Passat B3 Не заводится при повороте ключа – замена контактной группы замка зажиганияПодробнее
Как снять стартер гольф 3 1,4 | Замена втягивающего реле стартера Golf 3 | Как поменять бендикс?Подробнее
Снятие замка зажигания без съёмника. Замена контактной группы.Подробнее
Снятие, ремонт, артикулы стартера WV Passat B5 1.6 ahlПодробнее
Замена щёток стартера volkswagen passat b3Подробнее
Стартер Пассат б3 снять , почистить, смазать ТО стартера Пассат б3Подробнее
СТАРТЕР ПАССАТ Б3 /НЕ ЗАВОДИТСЯ VW PASSAT B3Подробнее
Шаран 2002г 1.9TDi Замена втягивающего реле без снятия стартера.Подробнее
Как снять стартер самым простым способом на Ауди А6 С5Подробнее
Volkswagen Passat B4 TDI ремонт стартера-замена БЕНДИКСА. Подробнее
ЧУТЬ НЕ ПРИДАВИЛО ДВИГАТЕЛЕМ при установке стартера на VW passat b3 c мотором 1.9 TD AAZ.Подробнее
Как снять стартер на Volkswagen Passat B3Подробнее
!!БЕНДИКС!! ЗАМЕНА? или ЕЩЕ ПОЕЗДИТ?ПАССАТ Б4. The Bendix!! Replacement? or NOT?#RedWind#НеМеханикПодробнее
Снятие стартера на Фольксвагене B5Подробнее
Снятие стартера на пассате б5+ моторе 2.5 V6TDIПодробнее
Причины поломки, связанные с электрикой
Часто пусковое устройство ломается из-за электроцепи. Проблема может скрываться на всем участке – от АКБ до электродвигателя. Последний может медленно проворачивать вал, либо быть полностью неисправным.
Условия диагностики:
- АКБ автомобиля должен быть полностью заряжен.
- Контакты «массы» надежно зафиксированы.
- Проводка на пути к втягивающему реле является целой.
- Контактная группа замка зажигания исправна.
Если якорь устройства не прокручивается в положении ключа Start, проблема заключается в КЗ втягивающего, межвитковом замыкании якоря.
Стартер Бош на «Пассате B4»
Необходимо произвести снятие стартера «Пассат Б4» для проверки. Это позволит визуально определить износ щеток, а также проверить состояние коллектора и обмотки. Если проблема в этих элементах, то решается она заменой якоря, щеток или втягивающего.
СТАРТЕР VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A5,35I УНИВЕРСАЛ
Топливная система Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями Топливный бак, выполненный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха.
Когда топливный бак вентилируется, пара топлива попадает в канистру с древесным углем. Бензин чрезвычай Остановлюсь на самом распространённом стартере движков Фольксваген Пассат В3 и В4 набросок и каталожные номераустанавливаемый на движки: Как завести машину фольксваген пассат б3 стартер стартера?
Стартер Volkswagen Passat
Каждый автовладелец знает, что стартер в машине играет гигантскую роль и при его поломке завести автомобиль не так. Стартер может в один момент выйти из строя по нескольким причинам.
Может в Вашем стартере поломалось реле либо втягивающее реле.
Отвинчивание гайки крепления провод питания стартера. Снятие провода питания стартера. Отвинчивание винтов крепления тягового реле.
Снятие тягового реле. Отсоединение якоря реле от рычага включения Рис. Отсоединение рычага включения. Снятие малой торцевой крышки. Снятие стопорного кольца.
Ремонтируем стартер на Volkswagen Passat B3-B4
Внутри был целлофан, наполненный воздухом. Видно специально, для транспортировки. А дальше фольксваген пассат б3 стартер родимый: Так же присутствуют несколько надписей Bosh и оригинальное клеймо. Если бы я не знал, что это восстановленный на заводе изготовителе, то я бы сразу же подумал, что это новый оригинальный стартер: Ну теперь пора приступать к замене и избавляться от старого стартера.
Снял АКБ, отсоединил все провода от стартера и принялся его откручивать Потратил на снятие не больше 5 минут. Стартер снят и я его начал рассматривать и проверять Короче говоря якорь у него болтается.
Но этот стартер мой отец когда-то отдавал на ремонт и ему поставили другой якорь, то же от Bosh. Я толком это всё не помню, и не знаю почему его отец отдавал на ремонт, но очень хорошо, помню, как отец мучался ночью ставя его не место. Он по не знанию выкрутил не тот болт и коробка немного опустилась. Я фольксваген пассат б3 стартер, многие с этим сталкивались. А то мало ли, от вибрации и прочего вылезет из своего и провалится в картер сцепления.
Хотя я сомневался на счёт этого, но окончательно решил её от туда убирать. Пришлось конечно с ней помучиться. Никак она не хотела вылазить из своего места. Решил заткнуть отверстие картера сцепления тряпкой, как это делал мой друг Влад MaestroVWкогда у него она туда чуть не упала.
Не знал, как мне вытащить эту фольксваген пассат б3 стартер и тут я вспомнил опять про отчёт Влада, когда он метчиком его вытащил.
Но опять же проблема- метчика у меня. Решил я надфилем втулку пилить, пока она не лопнет.
Где находится стартер в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 Как фольксваген пассат б3 стартер в большинстве других моделей семейства Фольксваген, пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к кожуху маховика см.
При наличии трещин, дефектов замените новым; Проводите плановый осмотр строго в соответствии с требованиями инструкции каждые км. Твердо решили ремонтировать стартер своими руками — видео в сети, консультации мастеров обязательны.
Замена и установка стартера Проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок. Для этого устанавливаем машину фольксваген пассат б3 стартер ровную площадку для удобства, можно использовать смотровую яму. Осматриваем электрическую проводку, корпус ПУ, клеммы на предмет наличия явных механических повреждений, дефектов, трещин. После чего приступаем к демонтажу стартера.
Основные неисправности стартера Volkswagen Passat B5
Общие сведения
Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включите зажигание.
Используя дополнительный провод сечением 4 мм2, соедините клеммы 30 и 50.
Если двигатель стартера начинает вращаться, значит, неисправна электрическая цепь питания стартера.
ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Разряжен аккумулятор | Зарядите аккумулятор. |
При соединении клемм 30 и 50 стартер начинает работать | Восстановите электрическую цепь питания стартера. |
Обрыв или замыкание на массу провода стартера | Проверьте состояние проводов и, при необходимости, замените их. |
Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов | Очистите контакты и надежно закрепите провода. |
Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле | Обрыв электрической цепи питания стартера, который необходимо восстановить. |
Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал двигателя |
|
Разряжен аккумулятор | Зарядите аккумулятор. |
Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов | Очистите контакты и надежно закрепите провода. |
Угольные щетки недостаточно плотно прилегают к коллектору или имеют дефекты | Проверьте состояние и, при необходимости, замените угольные щетки. |
Угольные щетки не входят в контакт с коллектором | Замените угольные щетки. |
Рабочая поверхность коллектора имеет повреждения | Перешлифуйте рабочую поверхность коллектора или замените якорь. |
Напряжение, подаваемое к стартеру менее 10 В | Проверьте реле стартера или тяговое реле. |
Неисправно тяговое реле | Замените тяговое реле. |
Стартер работает нормально, но не проворачивает коленчатый вал двигателя |
|
Загрязнение или дефект приводной шестерни стартера | Очистите или замените приводную шестерню стартера. |
Изношен зубчатый венец маховика | Замените маховик. |
Не происходит расцепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика |
|
Загрязнены или повреждены ведущая шестерня стартера или винтовая нарезка на валу стартера | Очистите или замените ведущую шестерню или якорь стартера. |
Неисправно тяговое реле | Замените тяговое реле. |
Уменьшилась упругость или сломалась возвратная пружина | Замените возвратную пружину. |
Стартер продолжает работать после выключения его ключом зажигания |
|
Пригорание контактов тягового реле | Немедленно выключите зажигание или снимите провод массы с аккумулятора. |
Замок зажигания не отключает стартер | Немедленно снимите провод массы с аккумулятора и замените замок зажигания. |
Видео про «Основные неисправности стартера» для Volkswagen Passat B5
ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.
Ремонт стартер фольксваген б3,б4
Как снять стартер Volkswagen Passat B5 GP 1.9 TDI
Снятие
Внимание: Отсоединить провод массы (-) аккумулятора, в противном случае существует опасность короткого замыкания
Силовой агрегат поддержать с помощью приспособления VW 10-222А в соединении с приспособлением VW 10-222/1 А.
Если поддерживающее приспособление отсутствует, перекинуть через моторный отсек подходящую трубу или тавр и опереть на вдавленные пояски крыльев, подложив на крылья деревянные прокладки. Не опирать трубу непосредственно на крылья! Завести в подъемные проушины силового агрегата подходящую проволоку или крюки и связать с трубой. Крюки или проволоку натянуть. Можно также, подложив деревянную прокладку, подпереть силовой агрегат снизу с помощью гидравлического домкрата.
Внимание: Если силовой агрегат не поддержать, он просядет вниз, что не позволит вставить стартер обратно
Перекусить кусачками-бокорезами два хомута (стрелки) крепления провода от генератора переменного тока и провода клеммы 50 от замка зажигания и стартера. В зависимости от модели тяговое реле может быть снабжено пластмассовой крышкой, в этом случае крышку снять и открепить провод.
Открепить и снять штекерную колодку (стрелка). У моделей до 9/93 отсоединить 2 штекера (белый и черный). Отвернуть от клеммы 30 стартера толстый провод (стрелка). У моделей до 9/93 к клемме 30 генератора идет дополнительный тонкий провод от разъема В+ генератора, — этот провод также снять.
Модели с 10/93: отвернуть гайку (стрелка) со шпильки для держателя проводов.
Вывернуть болты крепления стартера, и вытащить стартер вверх.
Ремонт
Один из вариантов — снять неисправный стартер и отремонтировать. Это удастся сделать заменой изношенных или повреждённых запчастей. Благо производит их огромное количество фирм: Castrol, Cargo, Bosch. Ниже приведено несколько образцов:
- редуктор Bosch 1006200493;
- щёточный узел Bosch 1004336593;
- бендикс Bosch 1006209807;
- втягивающее реле Cargo 235535 или его аналог Bosch 2339305337;
- втулка Cargo 140853;
- болты Cargo 139115;
- игольчатый подшипник Cargo 140482;
- втулки Cargo 332820, 140249, 140208;
- стопорное кольцо Cargo 135846, 135848;
- вилка Cargo 233570.
Перебрать стартер — целая наука. Однако можно быстро научиться. Главное — запастись терпением, не спешить. Все детали нужно аккуратно снять, почистить от грязи, проверить. Если потребуется, сменить всю начинку. На выходе получаем практически новое пусковое устройство.
Пошаговая инструкция по разборке:
- открутить нижнюю гайку на тягущем реле, фиксирующую провод стартера;
- вывернуть шпильки с задней крышки;
- разъединить электродвигатель от корпуса;
- открутить болты втягивающего реле;
- разобрать планетарный механизм, отделить шестерни;
- снять бендикс;
- открутить фиксаторы крышки заднего подшипника;
- вытащить крышку.
Далее остаётся проверить щёточный механизм, втулки, прокладки. Повреждёнными могут оказаться стопорные кольца, шайбы, болты. Всё это нужно заменить новыми запчастями.
1 – передняя крышка, 2 – тяговое реле, 3 – кожух, 4 – щеткодержатель, 5 – статор, 6 – ротор, 7 – приводная шестерня с обгонной муфтой
13.24 Снятие стартера
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).
Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.
Снятие магнитного переключателя
Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.
Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.
Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.
Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.
голоса
Рейтинг статьи
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Имя / Артикул / OEM | Цена, руб.) |
---|---|
VW Passat (B3 / B4) Седан 11657EAI | От 6900 |
Дельта Автотехник A14820 | От 7100 руб |
Passat B3 Unipoint STR2020 доброжелательность | Начиная с 7300 |
Крауф STB0619 | От 5800 руб |
Unipoint STR2022 | От 6000 |
Крауф STB0974 | От 5400 руб |
OSSCA 03539 | От 5900 руб |
JP Group 1190300700 | От 5000 |
Motorherz STB0616RB | От 6100 руб |
Passat B3 HCP1260H запуск | От 5100 |
Motorherz STB0294WA | —/— |
Моторгерц STB0294RB | От 5300 руб |
* цену уточняйте у официального представителя на момент покупки.
Совместимость запасных частей с другими кодами не гарантируется. Сравните поисковые индексы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.
Видео:Volkswagen golf2 не заводится. Гольф 2 не заводиться не крутит стартерСкачать
Как увеличить ресурс стартера
Рекомендации специалистов:
- Защитить выводы стартера от попадания влаги — надеть защитные колпачки на обе клеммы устройства.
- В холодное время выжимать сцепление при запуске (густое масло в МКПП препятствует вращению маховика ДВС). На версиях с АКПП эта рекомендация не актуальна.
- Отключать устройство вовремя. Стоит прислушиваться к работе стартера и отводить положение ключа в режим «ON» сразу после запуска двигателя. Это актуально для старых «Фольксваген Пассат», где имеется износ возвратной пружины замка зажигания.
- Не вращать пусковое устройство более 10 секунд за 1 раз в попытках запустить мотор. При этом нужно давать время остыть электродвигателю стартера.
- Не использовать стартер в качестве «толкача», запуская автомобиль на передаче с целью проехать несколько метров пути.
- Периодически производить профилактику: очистку внутренностей, смазку трущихся элементов и замену щеток.
Придерживаясь этих правил, водитель может отсрочить ремонт пускового устройства на 100 и более тысяч километров.
Как снять стартер на Фольксваген
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля Volkswagen запускается за счет работы электрического мотора, который называется стартером. Для запуска автомобильного движка Polo он раскручивает коленвал до 300 оборотов в минуту. Если электроприбор работает некорректно или нет достаточного заряда аккумулятора, машина не заведется. Неполадки в функционировании устройства устраняются путем обновления смазки или замены всего механизма авто. В статье мы расскажем, как снять стартер на Фольксваген самостоятельно.
Необходимые запчасти и инструмент
Для начала предлагаем побеспокоиться о подготовке следующих инструментов:
- Накидные головки
- Ключ Торкс Т25
- Отвёртка с прямым шлицем
- Воротки
- Ключ-трещотка
- Труба, используемая в качестве рычага, надеваемая на вороток.
Если электрический прибор Фольксваген нуждается в обновлении смазки, тогда вам следует иметь при себе качественный материал для этого. При необходимости замены непосредственно детали позаботьтесь о приобретении оригинального автокомпонента VAG, который легко подобрать с помощью VIN-номера транспортного средства.
Как снять стартер Фольксваген Поло седан
Порядок работ по снятию:
- Демонтировать воздуховод, а также аккумуляторную батарею и ее площадку, которые удерживаются гайками и болтом.
- Вытянуть красный стопор, вставив с обратной стороны плоскую отвёртку и толкая ее вниз фишка отщёлкнется, после этого ее достаточно потянуть в сторону.
- Снять защитный кожух шпильки для этого нужно приподнять и оттянуть в сторону защелку.
- Выкрутить рычаг механической коробки передач (накидная головка на 13 ), который затрудняет доступ к болту стартера.
- Наполовину выкрутить верхний шуруп с помощью головки на 18 и короткого воротка.
- Внизу открутить гайку, удерживающую кронштейн с фишками (головка 13 мм).
- Под кронштейном находится второй шуруп в него нужно вставить головку на 18 , на которую надеть вороток, а на вороток трубу, и потянуть. После этого открутить шуруп трещоткой.
- Вернуться к верхнему болту и выкрутить его до конца.
- Снять стартер.
Зная, как снять стартер Фольксваген в гаражных условиях, вы сэкономите деньги и, в конце концов, будете уверены в том, что работа проделана максимально качественно и надежно. Никто кроме вас не будет столь трепетно и внимательно относиться к ремонту и обслуживанию вашего железного коня .
Причины, связанные с механической поломкой
Если стартер «Пассат Б4» не крутит мотор, но издает характерные звуки, стоит выполнить диагностику кольца, а также рычага обгонной муфты. После нужно осмотреть венец маховика. Частые причины отказа работы стартера:
- неисправность муфты;
- отсоединение рычага отключения от оси;
- неисправность буферной пружинки;
- повреждение поводкового кольца.
При наличии характерного треска стоит проверить венец маховика
В случае появления других шумов при запуске нужно обратить внимание на состояние винтов, что крепят устройство, и уровень износа подшипника и шеек вала якоря.
Стартер не отключается после запуска ДВС
Причин неисправности несколько:
- износ пружины муфты для свободного хода;
- поломка втягивающего реле;
- заклинивание контактов;
- заедание приводного элемента на валу;
- износ пружины в замке.
Если после запуска мотора стартер медленно выходит из зацепления, стоит проверить состояние шестерни бендикса, а также венца маховика.
Другие признаки и причины неисправности
Случается, что стартер срабатывает только после ряда попыток запуска двигателя. Это свидетельствует о неисправном состоянии контактной группы тягового реле или плохих контактах клемм АКБ.
Если пусковое устройство прокручивает двигатель с трудом (АКБ при этом исправен и заряжен), стоит осмотреть состояние втулок, подшипников и щеток на предмет выработки.
Что такое АКПП и каков ее принцип работы?
Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.
Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.
Транспортное средство Фольксваген пассат б5
Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора. Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.
Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.
Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.
[Видео] Замена стартера
#1 Maxi
Администраторы
2 911 сообщений
- Город МО г.Красногорск
- Авто : Audi Allroad 2.5 TDI Quattro
По сравнению с другими автомобилями этом ремонт осложнен тем что стартер и коробка передач держатся одним болтом на передней опоре двигателя. Поэтому двигатель должен быть во время ремонта фиксирован на подвеске.
#2 Док118
Продвинутый пользователь
596 сообщений
- Город Санкт-Петербург
- Авто : Passat B4, 2Е, седан, МКПП, 1994 г.в.
Вопрос- на В4, 2е, такая же петрушка? Вчера умер стартер, хотел сам поменять возле дома. Просто менял года три назад, ничего не фиксировал, всё нормально открутил-закрутил.
Сообщение отредактировал Док118: 29 Февраль 2016 – 13:31
Наверх
#3 Док118
Продвинутый пользователь
596 сообщений
- Город Санкт-Петербург
- Авто : Passat B4, 2Е, седан, МКПП, 1994 г.в.
Кстати, никто не подскажет каталожный номер такого стартера? Позвонил в “Русь”, до сих пор ответа жду.
Наверх
#4 Maxi
Администраторы
2 911 сообщений
- Город МО г.Красногорск
- Авто : Audi Allroad 2.5 TDI Quattro
Ну вообще. при снятие стартера блок надо снизу домкратить или слегка подвешивать Чтобы при установке, болт нормально попал
Я уже не за компом..если будешь новый брать, бери сразу без втулочный
#5 Док118
Продвинутый пользователь
596 сообщений
- Город Санкт-Петербург
- Авто : Passat B4, 2Е, седан, МКПП, 1994 г.в.
Ну, други, пожелайте мне удачи. Завтра буду снимать стартер не поддомкрачивая движок) На предыдущей машинке прокатило)) Правда нижний болт “в час по чайной ложке” крутить.
Наверх
#6 Maxi
Администраторы
2 911 сообщений
- Город МО г.Красногорск
- Авто : Audi Allroad 2.5 TDI Quattro
#7 Док118
Продвинутый пользователь
596 сообщений
- Город Санкт-Петербург
- Авто : Passat B4, 2Е, седан, МКПП, 1994 г.в.
Да слышу, не слепой!))) Примерялся уже вчера утром перед работой. Стоит неудобно((( Хотя спешил. В любом случае завтра! Всё завтра!!
Наверх
#8 Док118
Продвинутый пользователь
596 сообщений
- Город Санкт-Петербург
- Авто : Passat B4, 2Е, седан, МКПП, 1994 г.в.
Да, блин, починил машинку. Второй день весны, мать его волшебница.
Наверх
#9 Док118
Продвинутый пользователь
596 сообщений
- Город Санкт-Петербург
- Авто : Passat B4, 2Е, седан, МКПП, 1994 г.в.
Поздравьте меня. Сегодня я заполучил новый стартер (правда в старом корпусе) и совсем не за-дорого!!)) Три дня моя ласточка простояла возле дома, сегодня меня завели “с толкача” и я поехал на Озёрную улицу. По дороге испытал несколько неприятных моментов- троила, чихала, периодически не хотела ехать. Пока снимали/ставили стартер, ёрзал вокруг машинки, нашёл пару “интересных” проблем- на два витка откручена свеча на третьем цилиндре. Закрутил. На те же два витка откручена крышка на расширительном бачке ОХ. Завтра буду проверять, не идёт ли выхлоп в систему охлаждения.
P.S. Долбаная предпродажная подготовка.
P.P.S. Полная переборка стартера обошлась в 4500, снять/поставить – в 2500 ( из них 500 рублей- замена трёх ((ТРЁХ, Карл. )) обломанных шпилек крепления защиты).
Сообщение отредактировал Док118: 03 Март 2016 – 20:25
Наверх
#10 Agnov
Build 35i or die
Модераторы
1 104 сообщений
- Город Москва, Митино
- Авто : Passat b3 PF ’89 Passat b4 ABF ’95
На что обратить внимание при разборе стартера
Замене подлежит: щеткодержатель, реле, привод.
Разбираем механизм на составные части, протираем насухо, продуваем, удаляем пыль, металлическую стружку. Используем наждачную бумагу для счесывания абразивных наслоений.
- Проверяем обмотку якоря на отсутствие обугливания;
- Поверхность шейки вала на отсутствие царапин;
- Замеряем сопротивление сердечника обмотки оммометром;
- Проверяем пайку обмотки на ламелях.
Завершаем сборку, устанавливаем на штатное место, запускаем двигатель.
При условии бережного использования, установленных оригинальных деталях последующий ремонт стартера через 60 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика на 30000 км. в сертифицированном СТО.
По сравнению с другими автомобилями этом ремонт осложнен тем что стартер и коробка передач держатся одним болтом на передней опоре двигателя. Поэтому двигатель должен быть во время ремонта фиксирован на подвеске.
Вопрос- на В4, 2е, такая же петрушка? Вчера умер стартер, хотел сам поменять возле дома. Просто менял года три назад, ничего не фиксировал, всё нормально открутил-закрутил.
Кстати, никто не подскажет каталожный номер такого стартера? Позвонил в «Русь», до сих пор ответа жду.
Ну вообще. при снятие стартера блок надо снизу домкратить или слегка подвешивать Чтобы при установке, болт нормально попал
Я уже не за компом..если будешь новый брать, бери сразу без втулочный
Ну, други, пожелайте мне удачи. Завтра буду снимать стартер не поддомкрачивая движок) На предыдущей машинке прокатило)) Правда нижний болт «в час по чайной ложке» крутить.
Да слышу, не слепой!))) Примерялся уже вчера утром перед работой. Стоит неудобно((( Хотя спешил. В любом случае завтра! Всё завтра!!
Да, блин, починил машинку. Второй день весны, мать его волшебница.
Поздравьте меня. Сегодня я заполучил новый стартер (правда в старом корпусе) и совсем не за-дорого!!)) Три дня моя ласточка простояла возле дома, сегодня меня завели «с толкача» и я поехал на Озёрную улицу. По дороге испытал несколько неприятных моментов- троила, чихала, периодически не хотела ехать. Пока снимали/ставили стартер, ёрзал вокруг машинки, нашёл пару «интересных» проблем- на два витка откручена свеча на третьем цилиндре. Закрутил. На те же два витка откручена крышка на расширительном бачке ОХ. Завтра буду проверять, не идёт ли выхлоп в систему охлаждения.
P.S. Долбаная предпродажная подготовка.
P.P.S. Полная переборка стартера обошлась в 4500, снять/поставить — в 2500 ( из них 500 рублей- замена трёх ((ТРЁХ, Карл. )) обломанных шпилек крепления защиты).
-
Пинается коробка вольво хс90
-
Пропала зарядка тойота корона
-
Штраф водителю такси за отсутствие маски
-
Гудит гур рено кангу
- Разобрать крышку расширительного бачка опель астра н
Замена
Если ремонт стартера не имеет смысла — такое происходит, когда большая часть деталей изношена, треснут корпус или сгорели обмотки, то надо его менять. В этом случае подбирается правильная модель
Обращать внимание желательно совпадение крепёжных ушек, тип подключения и многое другое
Выбирать следует из рекомендованных изделий для Фольксваген Пассат. Здесь не имеет значения, это модификация Б3 или Б4. Устройства в обоих случаях одинаковые, взаимозаменяемые. Это существенно упрощает обслуживание, поиск запчастей, даёт возможность сэкономить.
Для бензиновых модификаций желательно брать стартер мощностью не менее 0,9 кВт, для дизельных — 1,6-1,8 кВт. Штатно производитель ставит редукторную продукцию от Bosch — серий DM и DW.
Ниже приводится список рекомендованных производителей:
- VW Passat 11657EAI;
- Delta Autotechnik A14820;
- Krauf STB0974;
- Motorherz STB0616RB.
Цена этой продукции варьируется в пределах 5-7 тыс. рублей.
Устройство и схема включения
Пусковое устройство «Фольксваген Пассат B4» состоит из следующих элементов:
- Корпус. Он алюминиевый и имеет цилиндрическую форму.
- Электрический двигатель со всеми компонентами, в том числе якорем на подшипниках скольжения (втулки) или качения (игольчатые).
- Втягивающее реле. Служит для выталкивания обгонной муфты и подачи тока на электромотор от замка зажигания.
- Бендикс. Имеет приводную шестеренку и ролики. Передает крутящий момент от электрического двигателя на венец маховика ДВС.
- Щетки. Имеют графитовый наполнитель и предназначены для подачи электричества на коллекторные пластины якоря. Щетки увеличивают мощность электромотора во время рабочего цикла стартера.
В цепи работы пускового устройства задействуются следующие элементы:
- АКБ;
- замок зажигания.
Алгоритм работы пускового устройства:
- ток поступает на втягивающее реле «Фольксваген Пассат В4», когда замыкаются контакты на замке зажигания, а далее направляется на обмотку;
- происходит образование магнитного поля;
- сердечник пускового устройства втягивается в реле, тянет вилку бендикса и перемещает устройство по роторному валу;
- шестерня бендикса входит в зацепление с зубьями маховика;
- после запуска ДВС зубья бендикса пускового устройства выводятся из зацепления с маховиком;
- обгонная муфта устанавливается в исходное положение посредством возвратной пружины.
После возврата ключа в положение «ON» автоматически прекращается подача тока на стартер.
Точки подключения сигнализации на автомобиль VOLKSWAGEN PASSAT
Рассмотрим установку сигнализации StarLine A91 Dialog в штатной комплектации плюс неавтономная сирена.
установка старлайн на WV b5
В нашем случае, все каналы управления работают путем замыкания управляющих сигналов на землю, это нужно учитывать при продумывании схем управления и блокировок. Для подключения датчика температуры двигателя нам нужно установить отдельный концевой выключатель капота идет в комплекте.
Необходимо заранее приобрести пару-тройку пятиконтактных реле с колодками: Также надо будет метров 10 монтажного многожильного провода сечением 0,5 — 1 мм2. Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль. Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов.
Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ: Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства: Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору: Провода протягиваем из салона в подкапотное пространство через блок ЭБУД. Сам блок удачно встает справа от ног водителя: Антенну крепим точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке: Точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой.
Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой. Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания. Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка.
Монтаж и подключение. Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода. Передней пассажирской двери 1 провод.
VOLKSWAGEN PASSAT 2001-2004
Заднией левой двери 1 провод г. Задней правой двери 1 провод д. Багажника е. Ручного тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники. Точки подключения: Зажигание чёрный провод точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b.
Масса, гайка за приборной панелью.
Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого разьема приборной панели либо концевик капота нештатный.
Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин точки подключения сигнализации фольксваген пассат в5 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться. Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу. Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками.
Запирание красно-зеленый в двери водителя. Отпирание красно-синий в двери водителя. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился.
Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. Можно повесить реле и на левой панели разъемов.
Переборка АКПП 01N — приступим
Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.
Разбираем ее. Прокладка маслонасоса не порвана. В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые: Чего не сказать о муфте К3. Это — верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.
Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.
Все что удалось вытащить
Гидроблок придется промывать — ибо есть отложения от отходивших метал. дисков
Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом — задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой — Вас ожидает тоже самое
Так выглядят новые стальные диски
Меняем поршень в В1 Сами диски погружаем в ATF. + Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса. Меняем поршень В2
Затем меняем сальник ГДТ
Далее кольца уплотнители.
Для сравнения справа новое, слева старое
Собираем пакет тормоза
После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:
Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3: Потом муфту заднего хода К2
Не забываем прокладку
Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза
Осталось только закрутить