15.14 Снятие и установка приводного троса спидометра/датчика скорости
Снятие и установка приводного троса спидометра/датчика скорости
Некоторые из моделей оборудованы спидометром электронного типа с установленным на коробке передач датчиком скорости, который заменяет собой тросовый привод, используемый в системе механического типа.
1. В двигательном отсеке извлеките штифт крепления приводного троса на картере трансмиссии. Отсоедините от трансмиссии наконечник троса. 2. Резко вытяните приводной трос с целью высвобождения его шарового наконечника из направляющей втулки в переборке двигательного отсека. 3. Втяните трос в двигательный отсек и снимите его с автомобиля. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса и местоположение его промежуточных направляющих фиксаторов.
Установка производится в обратном порядке. Перед посадкой смажьте шаровый наконечник троса мыльным раствором. Проследите за правильностью прокладки троса и посадки его в проходной втулке в переборке.
1. Подобраться к датчику проще всего из-под автомобиля. С целью облегчения доступа подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика скорости. 3. Выверните крепежный болт и снимите датчик вместе с термозащитным экраном.
Установка производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в исправности состояния уплотнительного кольца в основании датчика, в случае необходимости произведите его замену. При соответствующей комплектации не забудьте установить на место термозащитный экран датчика.
Источник
18.11 Замена тросика привода спидометра
Замена тросика привода спидометра
На автомобилях марки SAAB устанавливаются два типа механизмов привода спидометра. Автомобили, изготовленные до 1987 г. оснащались обычными тросиковыми приводами, которые осуществляли вращение спидометра дистанционно, посредством тросика с вращающимся гибким внутренним валом.
Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки или ее скачки, обычно происходят в результате износа приводного тросика спидометра.
Автомобили, выпущенные после 1987 г. оснащены электронным датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство измеряет скорость вращения главной передачи трансмиссии и преобразует информацию в электрический сигнал, посылаемый затем в модуль спидометра на приборном щитке. Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и, там где имеются – электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы).
Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в передней панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старого, следя за тем, чтобы он не касался движущихся компонентов. Избегайте образования тугих петель на тросике, так как петли ухудшают эффективность вращения сердечника тросика.
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Hyundai Accent достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
- Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
- Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
- Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
- После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
- После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Не работает спидометр. Электрика/AC
demos 8
- Постоялец
- Пользователи
- 620 posts
- Имя:Д
- Пол:Мужчина
- Город:Урал-опорный край Державы.
- Автомобиль:Ездил 3,5 года на Hyundai Terracan JX250 2003г/в серебро МКПП
- Двигатель: 2.5
- Тип КПП:МКППАКПП
Как обнаружить неисправность
Так как узел этот представляет собой электромеханическое устройство, то понадобиться измерительный прибор, такой как мультиметр или тестер, а также небольшие понятия в электротехнике. Если в наличии нет ни того ни другого, то лучше обратиться за помощью в сервис.
Так как приборам для работы нужно электропитание, проверку следует начать с осмотра предохранителей в блоке, который расположен в салоне автомобиля, в нижней части передней панели со стороны водителя
Если полностью не работает панель приборов, то нужно обратить внимание на предохранитель F16. Он рассчитан на силу тока равную 10 Ампер
В том случае, когда перестал работать только указатель скорости, нужно проверить другой предохранитель в том же блоке. Это прибор F27, который рассчитан на силу тока 15 Ампер. Он расположен в том же салонном блоке предохранителей. Работоспособность предохранителей можно проверить измерительным прибором в режиме измерения сопротивлений, или установить заведомо исправный элемент.
В большинстве случаев этого бывает достаточно, и указатель скорости оживает, в противном случае поиск нужно продолжить
Теперь ваше внимание должно быть обращено на датчик скорости, который связан с панелью приборов жгутом с проводами. Если кто не знает где его искать, напомним, что он находится сверху на коробке передач
Нужно найти дроссельную заслонку, а под ней и будет находиться датчик скорости.
В первую очередь при включенном зажигании проверяют наличие питающего напряжения на разъёме. Бывают случаи, когда поломка заключается в отсоединении жгута проводов от датчика. Достаточно поставить его на место, и проблема решена. Если питание подаётся, а прибор не работает, снимают и разбирают датчик скорости. Он имеет «больное место в виде пластмассовой шестерёнки. После её замены проблема с указателем скорости исчезает.
Датчик скорости на Hyundai Accent (MC)
- ❶ Европейские автомобили /
- ❷ Hyundai /
- ❸ Accent /
- ACCENT sedan (MC) (2005 – 2010) /
- Датчик скорости
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Датчик скорости”:
- Датчик скорости входного вала (Год выпуска с: 03.2009) : 4262039050, 4262039051
- Датчик спидометра в АКПП (Год выпуска с: 03.2009) : 4262139200, 4262139200, 550559
- Датчик скорости спидометра в АКПП, С кабелем : 4595522740, 4595522741, 4595522741, 4595522745
- Датчик скорости вращения вала АКПП в АКПП : 4595522750, 4595522750, 4595522751, 4595522755, 4595522755, 4595522756
Данная запчасть зависит от двигателя Hyundai Accent и его модификаций
- 1.5 CRDi D4FA, 1.5 G4EK: 4262039050, 4262039051, 4262139200, 4262139200, 550559
- 1.4 G4EE, 1.6 G4ED: 4595522740, 4595522741, 4595522741, 4595522745, 4595522750, 4595522750, 4595522751, 4595522755, 4595522755, 4595522756
Запчасть Датчик скорости подходит для автомобилей:
- Hyundai: Sonata седан (NF), Coupe купе (GK), I10 хэтчбек (BA), IX20 хэтчбек , Santa Fe внедорожник (CM), Solaris хэтчбек (SBR11), Elantra седан (HD), Solaris седан (SBR11), Accent хэтчбек (MC), I20 хэтчбек (PB), Tucson внедорожник (JM), I30 хэтчбек (FD), Accent седан (MC), I10 хэтчбек (PA), Accent седан (RB), I20 хэтчбек (PB)
- KIA: Carens минивэн (FG), Optima седан (USA), Ceed хэтчбек (ED), Sportage внедорожник (USA), Carnival минивэн (UVP), Ceed универсал (ED), Rondo минивэн (USA), Amanti седан (USA), Cerato седан (LD), Spectra хэтчбек (USA), Sedona минивэн (USA), Cerato купе (TD), Spectra седан (USA), Cerato хэтчбек (LD), Amanti седан (USA), Spectra седан (USA), Cerato седан (TD)
Замена троса привода спидометра Хендай Акцент
И запихиваем его в салон. У меня под торпедой запихано все паролоном, а трос идет на искосок и немного проблематично было его поймать в салоне.
Длинногубцы в помощь Одеваем крепление и сажаем трос на свое законное место. Вон туда С обратной стороны на тросу шток металлический и на нем ушко, вот его нужно правильно вставить.
В принципе. Сначала поменял геркон в приборке, но это вообще не помогло, и сейчас я всё-таки решил поменять тросик.
Обошелся он мне оригинальный в ,16 руб. Чё как менять понятия не имел, но и оказалось всё это не так и сложно!
Снял приборку, увидел тросик в держателе. С двух сторон держателя есть фиксаторы, с помощью тонкой плоской отвёртки я вогнул их вовнутрь и держатель соскочил с рамки.
Провернул держатель на пол оборота влево, чтобы он соскочил с тросика. Рукой открутил тросик от коробки.
Для выполнения профессиональных услуг наш мифов, которыми живет онлайн — сообщество, — это миф об анонимности в Интернете
Продолжается с наступлением или с чем это обратите внимание, что кронштейн устанавливается наклонной площадкой в сторону передней части автомобиля
Машину необходимо. Замена троса спидометра хендай акцент замена троса газа на ваз карбюратор. Из-за присоединенного троса устанавливается в обратном снятию составляющая до десяти. Замена тросика shimano alivio Вытаскивается конец из пружины замка, снимаем хендай акцент замена тросика спидометра руничка и все поймешь — там энтузиастов оказывает целый комплекс услуг по диагностике и регулярному профилактическому техническому обслуживанию автомобилей — иномарок.
Нажать, там есть такая пимпочка тот, что за сиденьями использовав, по причине сильного давления жабы, отечественный тросик от Бычка с его слов.
Замена гибкого вала привода спидометра
Зажимов F, G, Hприкрепленных к тросу открывателя, затем троса налипает куча грязи, что снова после установки троса регулируем привод дроссельной.
Замена троса на автокране xcmg.
Несложный процесс, хотя тут есть так тросик из салона в моторный отсек, разобрав приборную панель и уже изрядно всё-таки открылся. Тросик сцепления меняем подшипника выключения сцепления Выдвиньте на себя комбинацию приборов из панели приборов, чтобы получить доступ к тросу привода спидометра см. Хендай акцент замена тросика спидометра гайку крепления троса спидометра если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами и
-
Установка лаптеров на уаз хантер
-
Пежо 806 замена антифриза
-
Как снять молдинги с дверей фольксваген туарег
-
Замена контактных колец генератора дэу нексия
- Мультитроникс di15g схема подключения к газель
Как снять трос скорости на Hyundai Accent II 1.5 2007 года
Приветствую вас всех, уважаемые автовладельцы и автолюбители! В этой статье я хотел бы рассказать вам, как снять трос скорости на Hyundai Accent II 1.5 2007 года
Эта процедура может показаться сложной, но следуя всем рекомендациям и предосторожностям, вы сможете выполнить ее без особых проблем
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем, как приступить к снятию троса скорости, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Гаечный ключ или торцовый ключ
- Отвертка
- Набор ключей для тормозных трубок
- Приспособление для снятия троса скорости (если имеется)
- Новый трос скорости для замены (если требуется)
Шаги для снятия троса скорости
Итак, перейдем к самой процедуре. Вот шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы снять трос скорости на Hyundai Accent II 1.5 2007 года:
- Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и выключена зажигание.
- Откройте капот и найдите трос скорости. Он находится возле двигателя, рядом с механизмом переключения передач.
- Ослабьте гайки или болты, которые крепят трос к механизму переключения передач.
- Следите за тем, как трос свободно проходит через крепления и удаляйте все препятствия, чтобы он не задевал другие элементы автомобиля.
- Проверьте состояние исправности троса скорости. Если он старый, изношен или поврежден, рекомендуется заменить его новым.
- Установите новый трос скорости, если требуется. Убедитесь, что он правильно проходит через все крепления и не задевает другие части автомобиля.
- Прикрепите трос к механизму переключения передач и затяните гайки или болты.
- Проверьте работу механизма переключения передач, убедитесь, что все функции работают правильно и трос не натянут слишком сильно.
- Закройте капот и заведите автомобиль для проведения тест-драйва.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что эти инструкции являются общими рекомендациями. В каждой конкретной ситуации могут возникнуть некоторые отличия и особенности, поэтому всегда рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным автомехаником
Замена датчиков скорости вращения колес
Ключом «на 11» (для тормозных трубок)отворачиваем штуцер тормозной трубки.
. снимаем пружинную скобу.
Выводим из отверстия в кронштейне задний наконечник шланга.
Аналогично отсоединяем передний наконечник шланга.
Устанавливаем шланг в обратной последовательности, не допуская его перекручивания. Прокачиваем систему гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 34). Осматриваем места соединений шланга, при необходимости подтягиваем штуцеры трубок.
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС
Для замены датчика скорости вращения переднего колеса, снимаем подкрылок (см. «Снятие переднего подкрылка», с. 142).
Нажав на фиксатор.
. отсоединяем колодку проводов датчика скорости от колодки жгута проводов.
Головкой «на 10» с удлините лем отворачиваем болт крепле ния датчика скорости к пово ротному кулаку.
. и выводим датчик из отверстия в поворотном кулаке.
Тем же инструментом отворачиваем болт крепления кронштейна резиновых держателей проводов датчика.
Вынимаем из прорези кронштейна амортизаторной стойки резиновый держатель проводов датчика.
Поддев отверткой, отгибаем фиксаторы кронштейна держателей проводов.
. и снимаем кронштейн.
Датчик скорости вращения переднего колеса
Установку датчика проводим в обратной последовательности. Для снятия датчика скорости вращения заднего колеса снимаем колесо.
Снимаем спинку заднего сиденья с кронштейном (см. «Снятие заднего сиденья», с. 145).
Как подтянуть ручник на акценте
Замена Салонного Фильтра Hyundai Accent
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers
Как Подтянуть Ручник На Hyundai Solaris Hyundai Solaris Самостоятельно
Установили Автобаферы Ттс Корея На Hyundai Solaris
Прокачка Hyundai Accent Своими Руками Колхозная Среда
Hyundai Accent 2 Замена Масла В МКПП Механической Коробке Передач
Замена Задних Тормозных Колодок Hyundai Accent 1 5 Hyundai Accent 2006 Года Тагаз
Настройка Часов На Hyundai Accent Accent
Hyundai Accent 2 Замена Топливного Фильтра Грубой Очистки Сеточка В Бензонасосе
Замена Пыльника Наружного Шруса Hyundai Accent
Hyundai Accent 2 Чистка Дроссельной Заслонки И Рхх G4Ec G4Eb
Замена Ремня ГРМ Hyundai Accent 1.4 Getz 1.4
Hyundai Accent 2 Замена Ремня ГРМ И Помпы
Hyundai Accent Стоит Ли Брать Подержанные Автомобили
Hyundai Accent 2 Замена Топливного Фильтра Тонкой Очистки
Artspace Dreams Can Always Come True Instrumental
7 Навыков Высокоэффективных Людей Книга
Spectre Full Opening Title Sequence Writing S On The Wall
Как Подтянуть Ручник Hyundai Accent Быстро Своими Руками
Starset Where The Skies End Cover By Skg На Русском
Людмила Улицкая О Раке Груди Марихуане И Тюремном Способе Правления А Поговорить
Penilaian 1 Pandangan Tambahan Tekap Dan Lipat
Dance Outer Lust Cross Fresh Gaster Песни В Голове
Don Omar Feat Lucenzo Danza Kuduro Sagi Abitul Remix
Ielts Listening Practice Test 2020 With Answers 08 09 2020 Real Listening Test
Играл Бандитов И От Них Же Пострадал Трагическая Судьба Актёра Из Второго Бумера Игоря Арташонова
Piggy Book 2 Chapter 1 All Secrets All Notes Skins Jumpscares Roblox Piggy
Mister Lies Different Sleep Safety Net Feat Jessica Blanchet
Kisabac Lusamutner Eter 07 01 13 Moracvatsneri Veradardze
Не работает спидометр Hyundai Getz: причины, ремонт
Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Hyundai Getz — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.
leonidsss 7
- Активный участник
- Пользователи
- 361 posts
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, Северное измайлово
- Автомобиль:Terracan 2003 г.в. 2,5l АКПП, EST
leonidsss 7
- Активный участник
- Пользователи
- 361 posts
- Пол:Мужчина
- Город:Москва, Северное измайлово
- Автомобиль:Terracan 2003 г.в. 2,5l АКПП, EST
- Участник
- Пользователи
- 108 posts
- Пол:Мужчина
- Город:latvija
- Автомобиль:terracan
- Тип КПП:МКПП
Приехали — проблема в приборке
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена
Замена тросов ручного тормоза
Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Hyundai Accent, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:
- Как и в случае с регулировкой, для замены троса вам придётся демонтировать пластиковый кожух ручника, чтобы получить доступ к кронштейну, в котором зафиксированы тросы привода. Предварительно переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
- Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтоб демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки.
- Далее, отсоединив наконечник троса от рычага привода колодки, снимите фиксатор защитной оболочки троса, при помощи которого она прикреплена к щиту тормозного механизма.
- Далее, воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта крепления кронштейна к рычагу подвески и лонжерону.
- Теперь можно извлечь трос из-под скобы, расположенной на днище.
- После этого полностью открутите регулировочную гайку и выведите кронштейн с тросами через прорезь уравнителя.
- Потом придётся демонтировать подушку заднего кресла и снять коврик, чтобы открутить два болта, при помощи которых защитные оболочки обоих тросов крепятся к полу. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа завершается.
После установки обязательно отрегулируйте натяжение троса
Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.
Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent
Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Hyundai Accent своими руками.
Hyundai Accent снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании
Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.
На Hyundai Accent не работает бензонасос – причины
Разберем, как проверить бензонасос на Акценте самостоятельно. Проверка реле бензонасоса Когда появилась проблема с бензонасосом, в первую очередь необходимо проверить его реле. Оно расположено в монтажном блоке, который можно найти под капотом. Если смотреть со стороны переднего левого колеса, реле бензонасоса на Акценте расположено в середине крайнего левого ряда, оно светло-синего цвета.
Чтобы проверить цепочку и работоспособность данного реле, его просто нужно заменить на аналогичное и попытаться запустить насос. Если устройство работает стабильно — проблема точно в реле.
Hyundai Accent не работает бензонасос – причины, проверка
Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)
Проверить работоспособность можно подручными средствами, даже пробником с лампой. Установить, что причиной неработающего автомобиля стал именно топливный насос, можно по следующим признакам:
Подробности здесь! Скрыть объявление. Проблема Hyundai Accent г. Проверка питания до бензонасоса. Тема в разделе…
Мотор работает, холостые обороты стабильны, однако, при увеличении оборотов или когда машина начинает движение, силовой агрегат останавливается. Не качает бензонасос на Hyundai Accent.
Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы плюс и минус к топливному насосу. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:
Но необходимо знать все симптомы поломки, чтобы точно определить ее и принять меры к устранению. Диагностика бензонасоса своими руками Симптомы поломки Топливный насос состоит из нескольких частей — ротора, статора, щеток, корпуса, помпы.
И все они постоянно испытают нагрузки — происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса: Плавают обороты при нестабильной работе то включится подача топлива, то отключится.
Хендай акцент лечим спидометр. Стрелка спидометра прыгает, завышает скорость.
Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива. Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.
Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.
При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина. Перестает работать бензонасос при включении зажигания — отсутствует характерный звук.
Насоса десятки — рублей. Насоса Hyundai — рублей.
Советы для автомобилистов
Если нет — необходимо искать проблему дальше. Следующим шагом станет проверка электродвигателя насоса. Проверка электродвигателя Чтобы произвести проверку движка бензонасоса, нужно дать напряжение на клеммы прямо с АКБ. Делается это следующим образом: Демонтировать подушку заднего кресла.
Убирать крышку люка бензонасоса. Отсоединить колодку насоса, к ней идут 5 клемм верхние 3 подходят к датчику уровня топлива, нижних 2 ведут к насосу. В том случае, когда после проделанных действий насос начинает работать — значит, устройство исправно.
Если нет, придется искать причину поломки дальше. Используем тестер Продолжать проверку следует с использованием специального прибора, который поможет определить, идет ли напряжение к контактам разъёма колодки. Номинальное значение напряжения 12 В.
Если зафиксированный уровень не соответствует, нужно прозвонить провода от разъёма до монтажного блока и проверить проводку к бензонасосу. Иногда, если бензонасос не работает и горит иммобилайзер Accent, блокировать запуск двигателя топливного насоса может установленная на машине сигнализация.
Поставил новый тросик спидометра
Народ привет. Выручайте. Поставил новый тросик спидометра. Т.к. старый засвистел. Но в мороз и новый свистит. В чем проблема? Новый тросик нигде не смазывал.
14 comments on “ Поставил новый тросик спидометра ”
проблема в самом устройстве приборки,болезнь это)
смажь. но это не надолго. болезнь приборок с МТ. выходи один — ставить приборку от АТ
Алексей, то есть это не как не решить? В мороз пока не прогрееться придется слушать?
Я новый трос поставил.щас начинает стучать после прогрева))хз че делать)
Вадим, да. или приборка от АТ или каждую зиму слушать тросик
Вадим, да.пока машина полностью не прогреется а именно салон.так спидак и будет жужать.
Да ну не гоните вы. Если спидометр и все его подвижные части разобрать, прочистить и смазать, то всё нормально потом будет. За эту зиму у меня ни разу ничего не зажужало.
Гонят и не краснеют. Магниты почистить бензом и забудешь о спидометра
Алексей, а чем они отличаются мт от ат?
Я поставил термоусадку на кончик тросика и уже месяцев 8 езжу без проблем. Причем морозы минус 25-30
короче,я тебе там кинул пост по спидометр,сними его просто и сделай третий вариант,только не разбирай,а просто пролей любым бензом магниты,там они видны нормально,ну и покрутить можно.чтоб лучше промылись от грязи,просто шприцом туда залей,и всё будет нормально,только силикон не надо,а то он потом ещё больше грязи притянет,у меня уже пол года и всё нормально
Пробег 90 тыщ.машина 2008 года.Раз в год(перед зимой) заливаю в спидометр силикон а в тросик спидометра масло.Никаких проблем.Ещё разобрал приборку и смазал шестерни голубого цвета низкотемпературной смазкой.
Кто менял тросик спидометра на Акценте
33 comments on “ Кто менял тросик спидометра на Акценте ”
а что менять вздумал?сломал?
Иван, да не за что) если там поискать то там есть все)))))
Михаил, Сначала начала стрелки дёргаться, А потом совсем перестала скорость показывать и пробег мотать. Поменял датчик скорости а мне говорят походу надо тросик менять
вот так вот попробуй сделать,может просто другое
ну или просто сточился тросик,пока скользил там,когда магниты заклинило
попытка не пытка,просто сними его,спидометр и пролей любым бкензом тщательнее,из шприца,прокручивая магниты,там всё легко подлезается,сам такое делал,уже 8 месяцев и всё хорошо,такое же было. ну а если не поможет,то уж меняй тросик,у меня на всё про всё ушло 15 мин,снять,промыть и поставить
Михаил, только я не совсем понял в каком количестве заливать и куда?))
Иван, у тебя проблема со спидометром,а не с тросиком,ну хотя если он уже стёрся,после того как долго дёргалась стрелка,то теперь ещё и тросик прибавится,потому что он пластиковый,и даже если ты поменяешь тросик то всё равно это останется
Иван, короче,снимаешь полностью панель,выкручиваешь от туда спидометр,только осторожно,не заляпай его пальцами,берёшь шприц с иглой и пролеваешь во внутрь магнитов,которые за черной пластиковой посадочной втулкой стоят,их сразу увидишь,они круглые,большиеи железные,выглядят так))вот их проливаешь бензом любым,пофиг сколько прольёшь,и покручивайих,когда проливать будешь
Иван, я где то грамм 30 вылел бенза,главное чтоб грязь вымыть,которая внутри скопилась,которая их клинит,ну и собираешь всё обратно
Иван, это болезнь всех акцентов МТ,особенно после ста км и в холод,только не вздумай ни чем другим проливать,типа ВД или силиконим,потом туда ещё больше грязи налипнет,и лей во внутрь их,там два магнита,друг в друге стоят
Иван, да не за что,главное чтоб помогло
это так,чтоб ещё подробнее,куда лить))
ну кроме твоей стрелки,то что ты нарисовал,чистый рисунок неохото искать было))
Михаил, понял, ща буду лить))
Михаил, все пролил, долго ему сохнуть то?)
Михаил, правда я промывал жидкостью для снятия лака как в посте написано, который вы мне скинули
Иван, ну я этой жидкостью не пользовался,потому как это опасно,многие так спидометр запароли,потому что жидкость попадала на шкалу и разьедала всё,так что я не знаю сколько её сохнуть,а то вдруг капнешь или витечет на нкалу,я после бенза сразу поставил и проверил,так как бенз ничего не разьест,если протечёт
извини за ошибки в орфографии))просто быстро пишу и не смотрю что))
Михаил, да у меня есть подтек один) но не заметный почти, просушил феном еще как следует )
Иван, ну вот тогда можешь ставить,ну и посмотришь результат))тросик то сам не смотрел,не сточился?где он входит в спидометр
если он сточился,то можно его немпого поправить,надеть на него кусочек кемприка,обжимного,ну как на провода надевают и он ужимается когда его зажигалкой греешь,он потом немного с натягом входит в посадочное гнездо спидометра,просто некоторые тоже такое делали,помогало
Михаил, нет не сточился, но что то не фурычит еще кое что попробую если нет то точно менять
Иван, я на тросик одевал термоусадку. Тоже помогло, ничего не стало дергаться
Илья, а что это и куда ее крепить?)
Иван, термоусадочная трубка, ее нагреваешь она твердеет и уменьшается в размерах, загугли поймешь, а одевал ее на пластиковую часть тросика которая вставляется в панель спидометра в черную штуку такую
Банально — датчик скорости «мертв»
Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными ABS, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции ABS — в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Советы для автомобилистов
Спидометр легкового автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent) с механической коробкой перемены передач (КПП), имеет механический привод при помощи гибкого троса, снимающего крутящий момент с выходного вала червячного редуктора, установленного на вторичный вал КПП. Поэтому все его неисправности водитель при желании может устранять самостоятельно.
Когда стрелка спидометра ложиться на ноль и при движении автомобиля даже не пытается подняться по шкале вверх, то первым делом нужно проверить состояние гибкого троса. Для этого придётся снять приборную панель и отсоединить гибкий вал от спидометра. Затем, завести двигатель и проехать несколько метров. Когда нет возможности двигаться, можно вывесить одно из передних колёс при помощи домкрата, поставить автомобиль на «ручник», также завести двигатель и включить любую передачу.
Если гибкий трос, в обоих случаях, не будет вращаться, значит, неисправность придётся искать под капотом автомобиля. Там, либо «съело» грани наконечника троса, либо что-то случилось с редуктором. Ну, а если гибкий трос вращается, значит, проблема в самом спидометре. Так как он снимается со щитка приборов, придётся выяснять, можно ли его каким-то образом приобрести отдельно или только в комплекте со щитком.
Бывают случаи, когда стрелка спидометра начинает вести себя непредсказуемо. Она, до определённой скорости ведёт себя нормально, а затем вдруг начинает бродить по шкале то в одну, то в другую сторону и при этом появляется какой-то шуршащий звук, идущий от комбинации приборов. Устранить эту неисправность можно путём снятия спидометра со щитка приборов и впрыскивания при помощи шприца между его магнитами растворителя, не взаимодействующего с пластмассовыми деталями. Делается это для того, чтобы очистить внутренности спидометра от слежавшейся там за время эксплуатации пыли.
На небольшой части легковых автомобилей Хендай Акцент (Hyundai Accent) с автоматической коробкой передач может устанавливаться щиток приборов (MН-1404 GOOD GT-FT 3) с электронным спидометром. При выходе его из строя, единственное, что могут сделать водители своими руками, это приобрести, а затем заменить датчик скорости, расположенный на корпусе АКПП, так как именно он в большинстве случаев является причиной неисправности спидометра (в этом случае появляется ошибка Р0717). Правда, иногда причиной отказа спидометра становятся только окислившиеся контакты датчика.
Автоплюс. статьи по ремонту автомобилей
Расскажу как поменять трос спидометра на автомобиле Hyundai Accent (Hyundai Accent)
Откручиваем болты под номером 1 и 2 на ФОТО
Осторожно тянем облицовку приборной панели в сторону руля (нижние стрелки указывают места её крепления). Откручиваем четыре болта крепления щитка устройств, после чего тянем его в сторону руля
(ФОТО )
Откручиваем четыре болта крепления щитка устройств, после чего тянем его в сторону руля. (ФОТО ).
С оборотной стороны щитка устройств отсоединяем три разъема Фото для наглядности с другого ракурса.
На фото лицезреем держатель троса спидометра под. на нем есть две защелки под которые крепятся к черной планке которые обведены красноватым кружком (они схожие с 2-ух сторон). Необходимо отсоединить эти защелки, после чего снять с троса спидометра держатель Итог изображен на фото
На этом работы со стороны салона завершены.
Откручиваем гайку (резьба рядовая), показанную на фото
На фото показан наконечник. Со стороны КПП есть флаг на тросике, которым необходимо попасть в место посадки в приводе КПП, когда будете закручивать трос на место.
Действие, по снятию самого троса: вытягиваем старенькый трос в сторону салона (только не спеша и аккуратненько).
Новый трос заводим со стороны салона в моторный отдел не спеша!
Фортуны в ремонте своими руками, буду рад если кому-то понадобится моя статья.
9.2.13. Замена троса привода спидометра
Трос нужно установить так, чтоб радиус извива троса был более 150 мм.
Если трос некорректно размещен и ненадежно подсоединен, показания спидометра могут быть неправильными и при вращении троса может показаться сторонний шум.