Порядок замены ламп Октавии А7
Ближний свет
Расположение ламп для левой передней фары
- Повернуть защитную заглушку А по стрелке.
- Освободить стопор разъема лампы, подвинув его вниз по стрелке 1.
- Вынуть разъем вместе с лампой из фары по стрелке 2.
- Заменить лампу в разъеме, при этом фиксатор А (см. правый рис.) должен быть направлен вверх.
- Вставить разъем с лампой в фару против стрелки 2 до упора, при этом разъем должен зафиксироваться.
- Поставить защитную заглушку А, завернув её против стрелки до упора.
Замена лампы дальнего света фар
Замена производится аналогично лампе ближнего света, но фиксатор А на цоколе лампы должен быть установлен вниз.
Замена лампы в ПТФ
Сначала придется снять саму фару.
- Вставив съемник колесных колпаков из набора бортинструмента в отверстие А, тянем его по стрелке 1, при этом декоративная решетка снимается по стрелке 2.
- Вывернуть винты В.
- Сдвинуть фару по стрелке 3, затем вынуть по стрелке 4.
Замена лампы
- Прижав фиксатор по стрелке 5, отсоединить разъем, сдвинув его по стрелке 6.
- Повернуть патрон с лампой по стрелке 7 до упора и вынуть из фары по стрелке 8.
- Заменить лампу, вставить патрон с лампой в фару и повернуть до упора против стрелки 7.
- Подсоединить разъем и установить фару в обратном порядке.
У Октавий с другим вариантом облицовки процесс демонтажа фары может незначительно отличаться.
Задний фонарь
Начинается со снятия самого фонаря.
- Вставить съемник из набора бортинструмента в отверстие А и потянуть по стрелке 1, тем самым снимая декоративную крышку.
- Выкрутить винты В.
- Вынуть фонарь по стрелке 2.
- Отсоединить разъем С. Здесь могут быть варианты фиксации.
- При установке фонаря совместить выступы Д на фонаре и отверстия Е на кузове, и плотно прижать фонарь.
- Закрутить винты В и установить накладку, прижав её до щелчка.
Замена ламп габаритов, стопа, поворота
- Отвернуть винты колодки ламп и вынуть её из фонаря.
- Повернуть лампу против часовой до упора и вынуть из колодки.
- Вставить новую лампу в колодку и повернуть по часовой.
- Вставить колодку в фонарь и завернуть винты.
Есть и другое исполнение фонаря.
- Повернуть патрон с лампой А по стрелке 1 и вынуть по стрелке 2.
- Повернуть лампу в патроне против часовой и вынуть её из патрона.
- Вставить в патрон новую лампу и повернуть её по часовой до упора.
- Вставить патрон с лампой в фонарь и повернуть против стрелки 1.
Замена лампы стоп сигнала Skoda Octavia A7
Случилось в выходные. Свет погас в стоп сигнале. Машинка сообщило сию новость данным способом.
Я так и не знал где у машины право и лево.
Смотрим, лампа не светит.
Как я жал педаль и смотрел в одиночестве на отсутствие стоп сигнала, скука та еще.
Далее все просто1. Снять фару.2. Поменять лампу.3. Поставить Фару.
Лампа стоп сигнала — P21W. (у кого LED — тот может не запоминать)
Для того чтобы снять берем инструмент.
Вот он тайный ложемент с необходимым и достаточным инструментом.
Крючком с колечком дергаем пластиковую панельку у фары в сторону и на себя. Сломать можно не бояться, но действовать стоит аккуратно. Под ней тайная комната, тьфу спрятаны 2а винта.
На самом деле там пыль грязь и дохлые насекомые.
Далее извлекаем ключ торекс-15/отвертка шлицевая из ложемента. Крутим. Прикручивать также если что. Без динамометрического ключа, а то мало ли.
Эл. отверткой проще, но простой путь искать…
Для того чтобы снять фару, а это обязательно, необходимо изрядно повозится. Снять быстро следующим ниже способом. Тяни за красную поддевай оранжевой. (что есть что ниже расскажу).
Секрет мастера.
Отсоединяем разъем. Для этого 2а усика сжимаем к центру и вуаля.
На разъеме 2а усика по сторонам. А 2е черные точки правее разъема это те из которых выдергивалась фара оранжевой и красной штукой.
Снятая фара выгляди так. Для того чтобы добраться до заветной лампы еще стоит покрутить ключиком золотым тем же торекс-отверткой, вот только на этот раз 5 шурупов.
Те что крепят черную деталь.
Сняв черную деталь и спустя минуты 4е за все время добираемся до мордора лампы. Сняв ее сверяем ее с новой.
Пост сдал, пост принял.
Для тех кто не знает как снять лампу скажу. Чуть нажать повернуть и потянуть. (куда повернуть ну это покрутите).
По краю проложен герметизирующий шнур.
Штыри на фаре вводим в отверстия. Надавливаем до щелчка. До щелчка, а не хруста.
Прикручиваем фару, ставим планку. Проверяем.
Светится.
Лампа P21W — 56 рублей.Инструмент — минимально необходимый, что идет с машиной.
Дополнительно про инструмент (как и обещал где-то выше по тексту):
Инструмент.
Оранжевая штука — лопатка для снятия обивки из китайского набора.Красная штука — присоска для укладки плитки из строительного магазина (цена рублей 50-100 у меня от ремонта осталась)
Торекс/отвертка — поставляется с автоКолечко с крючком — поставляется с авто
Набор торексов — так на всякий случай. Хотя вместо него шуруповерт можно положить или тряпку или перчатки и тд и тп.
Снятие и установка задних фонарей
Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. Вставить в отверстие накладки -1- приспособление -Т10389- или крючок для снятия декоративного колпачка (бортовой инструмент), последовательно отсоединить накладку -стрелка- от фиксаторов -2- и снять.
Выкрутить винты -3- (2,5 Нм)
Взяться за фонарь -1- и небольшими боковыми движениями осторожно извлечь вдоль установочной оси из монтажного отверстия -стрелка-. Отсоединить разъём -2-
Установка
Установка в обратном порядке.
Указание: Обратить внимание на правильное расположение и отсутствие повреждения уплотнений. При задвигании заднего фонаря в монтажное отверстие обратить внимание на задвигание жгута проводов заднего фонаря во внутреннее пространство а/м
Зажатый между кузовом и фонарём жгут проводов вызывает сильную протечку дождевой воды и нарушение работы заднего фонаря.
Предохранители и реле под капотом Шкода Октавия А7
Блок в подкапотном пространстве расположен со стороны водителя, возле крыла.
Схема блока предохранителей и реле под капотом Шкода Октавия А7
FS — блок плавких вставок высокой мощности
Описание (автомобили до 2021 года выпуска)
F1 | 20А/ 40А блок управления устройством (автоматическая КП с автоматической регулировкой расстояния) |
F2 | 40А блок управления устройством ABS |
F3 | 20А/ 30А Блок управления двигателем |
F4 | 5А/ 10А электроника двигателя, реле низкой тепло производительности |
F5 | 10А реле выключения зажигания , электроника двигателя |
F6 | 5А выключатель педали тормоза |
F7 | 5А запорный клапан ОЖ , клапан ОЖ КП (у кода двигателя CJSA, CJSB, СННВ) / 10А электроника двигателя (у кода двигателя CJZB, CJZA, СИРА, CLHB, CLHA, CRVC, CKFC, CUPA) |
F8 | 10А лямбда-зонд, лямбда-зонд после катализатора (у кода двигателя CJZB, CJZA, CLHB, CLHA, CKFC, CUPA) / 15А лямбда-зонд-G39-, лямбда-зонд после катализатора -G130- (у кода двигателя СИРА, CJSA, CJSB, СННВ) |
F9 | 5А блок управления временной автоматики накаливания -Л 79-, отопительное сопротивление вентиляции поддона картера двигателя -N79- (у дизельных двигателей) / 10А Электроника двигателя (у кода двигателя CJSA, CJSB, СННВ) / 20А зажигание (у буквенных обозначений двигателя CJZB, CJZA, СИРА) |
F10 | 15А реле топливного насоса (у бензиновых двигателей) / 20А блок управления топливного насоса (у дизельных двигателей) |
F11 | 40А нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя |
F12 | 40А нагревательный элемент, дополнительного воздушного отопителя |
F13 | 15А/30А мехатроника КП с двойным сцеплением КП |
F14 | 30А реле обогрева лобового стекла skoda oktavia a7 |
F15 | 20А реле высокотонного звукового сигнала, высокотонный звуковой сигнал, звуковой сигнал низкого тона |
F16 | 20А реле выключения зажигания |
F17 | 7,5А главное реле, блок управления двигателя, блок управления ABS |
F18 | 5А диагностика интерфейса информационной шины (у а/м без независимого отопления без системы старт-стоп), блок управления и контроля аккумулятора (у а/м с независимым отоллением с системой старт-стоп) |
F19 | 30А блок управления электродвигателем стеклоочистителей |
F20 | 10А звуковой сигнал противоугонного устройства |
F21 | 20А блок управления устройством ABS |
F22 | 5А блок управления двигателем |
F23 | 30А стартер |
F24 | 40А нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя |
F25 | — |
F26 | — |
F27 | — |
F28 | — |
F29 | — |
F30 | — |
F31 | 15А вакуум-насос тормозного привода |
F32 | — |
F33 | — |
F34 | 30А реле 2 обогрева лобового стекла |
F35 | — |
F36 | — |
F37 | 20А блок управления дополнительным отопителем -J364- |
F38 | — |
Реле
- Rel 1 — Реле запуска 1
- Rel 2 — Реле запуска 2
- Rel 3 — Реле звукового сигнала
- Rel 4 — Реле для большей тепло производительности
- Rel 5 — Главное реле
Описание (автомобили с 2021 года выпуска)
- ESC, ABS, стояночный тормоз
- ESC, ABS
- Система управления двигателя
- Вентилятор радиатора, датчик температуры масла, расходомер воздуха, регулятор давления топлива, электрический дополнительный отопитель, регулятор давления масла, клапан рециркуляции ОГ, система предварительного накаливания, SCR (AdBlue)
- Зажигание, катушка реле CNG, форсунки, клапан дозировки топлива
- Датчик давления в тормозной системе
- Насос охлаждающей жидкости, жалюзи радиатора, регулятор давления масла, регулятор давления масла КП, нагреватель вентиляции картера
- Лямбда-зонд
- Зажигание, заслонка ОГ
- Топливный насос, зажигание
- Дополнительный электрический отопитель
- Дополнительный электрический отопитель
- Обогрев ветрового стекла — слева
- Обогрев ветрового стекла — справа
- Звуковой сигнал
- Зажигание, топливный насос, реле сжатого природного газа
- ABS, ESC, блок управления двигателя, реле обогрева ветрового стекла
- Шина данных, модуль данных АКБ
- Стеклоочиститель ветрового стекла
- Противоугонная сигнализация
- Автоматическая коробка передач
- Система управления двигателя
- Стартер
- Дополнительный электрический отопитель
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- Вакуумный насос тормозной системы
- Не используется
- Масляный насос АКП
- Межколёсный дифференциал передней оси
- Не используется
- Не используется
- Автономный отопитель
- Не используется
Как снять заднюю фару на шкода октавия а7
Модель: Skoda Octavia 5E, MK 3 — Годы 2012-2019 Часть: Задний фонарь эксплуатация: Как поменять задний фонарь Шкода Октавия
Хотим ли мы убрать задний фонарь Шкода Октавия? Давайте посмотрим, как снимается фара изнутри кузова автомобиля. Поднимите капот багажника, снимите пластиковую накладку и открутите отверткой стягивающие винты со стороны фары (справа или слева). Мы отделяем задний фонарь от его корпуса после того, как все винты были удалены (снимаем клеммы питания) и заменяем поврежденные лампочки новыми (размер и напряжение равны). Монтируем фару в лист фары: пересоединяем клеммы питания и вкручиваем прижимные винты. Проверяем правильность функционирования всех частей фары.
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
Эстетическое преображение
Тюнинг задних фонарей Škoda Octavia A7 рестайлинг – это замечательная возможность придать своему автомобилю стильный и элегантный внешний вид. Аксессуары, предлагаемые для обновления задних фонарей, позволяют выразить свою индивидуальность и создать неповторимый образ своей машины.
Оригинальные обновления и стильные аксессуары позволяют эффективно преобразить задние фонари Škoda Octavia A7 рестайлинг и сделать их более привлекательными и эффектными.
Оригинальные обновления
Оригинальные обновления задних фонарей Škoda Octavia A7 рестайлинг предлагаются непосредственно производителем автомобилей и гарантируют идеальную совместимость с вашим автомобилем. Они отличаются высоким качеством материалов и отличной производительностью.
Один из самых популярных способов обновления задних фонарей Škoda Octavia A7 рестайлинг – это замена стандартных лампочек на светодиодные. Светодиодные фонари имеют большую яркость и насыщенность цвета, что позволяет обеспечить оптимальное освещение задней части автомобиля и повысить безопасность на дороге.
Стильные аксессуары
Вместе с оригинальными обновлениями, на рынке представлены и различные стильные аксессуары, которые позволяют изменить внешний вид задних фонарей Škoda Octavia A7 рестайлинг.
Например, можно установить специальные пластиковые или хромированные коврики на задний фонарь, которые подчеркнут его форму и линии. Такой аксессуар добавит автомобилю дополнительное очарование и оригинальность.
Также существуют накладки на задние фонари, выполненные в различных цветовых решениях. Это дополнительное декоративное решение, которое придает задним фонарям Škoda Octavia A7 рестайлинг уникальный облик и помогает выделить автомобиль среди других.
Не менее эффектно задние фонари Škoda Octavia A7 рестайлинг смотрятся с использованием тонировочной пленки. Она защищает фонари от ультрафиолетового излучения и помогает создать более загадочный и таинственный образ вашей машины.
Как видно, тюнинг задних фонарей Škoda Octavia A7 рестайлинг предоставляет широкие возможности для изменения внешнего вида и стиля вашего автомобиля. Выберите оригинальные обновления или стильные аксессуары и создайте неповторимый образ своей машины!
Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — установка камеры заднего вида, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru
По доустановке оборудования, кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG- C oder». Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал. Выполнены работы по установке и активации не оригинальной китайской камеры заднего вида. По просьбе владельца, коммутация питания камеры заднего вида была выполнена через реле, с подачей управляющего сигнала для включения реле с лампы заднего хода. Все жгуты проводов по всей длине обмотаны оригинальной ваговской «мохнатой» изолентой. Для крепления жгута проводки камеры на стойке переднего пассажира были использованы монтажные площадки. Подвод питания камеры сделан через дополнительный защитный предохранитель.
Несколько фото в процессе выполнения работ:
Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — установка камеры заднего вида от VAG- C oder.ru
Бонусом была активирована функция системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах.
Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — в стоке функции системы контроля давления в шинах TMPS недоступны, активация функций системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах от VAG- C oder.ru
Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите: — в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru и — в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder».
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL по установке и активации камеры заднего вида, и кодированию скрытых функций в компании «VAG-Coder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»! Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль! Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте! Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!
Компания VAG- C oder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
Как установить и подключить
При установке рассматриваемого оборудования больше всего проблем возникает с временным демонтажем обшивки, что требуется для прокладки кабеля. Всю работу можно разделить на несколько основных этапов:
- Разборка салона.
- Прокладка проводов.
- Подключение устройства.
Для работы потребуются следующие инструменты:
- съемник для разборки пластиковых панелей, которые крепятся при помощи различных клипс;
- отвертки;
- набор ключей.
План разбора салона при установке камеры следующий:
- Снимается обшивка крышки багажного отделения.
- Справа убирается только маленькая пластиковая панель.
- Слева демонтируются панель полки багажного отделения, элемент от заднего сидения и торсы, на которых крепится крышка багажного отделения.
Многие элементы снимаются исключительно при прикладывании большого усилия. Однако при работе следует быть крайне осторожным, так как слишком большое воздействие станет причиной поломки крепежей или отделочных панелей.
Если устанавливать камеру на автомобиле, который поставлялся без соответствующей опции, то приходится прокладывать проводку от багажника к головному устройству.
Для этого требуется пластиковый съемник для магнитолы, проволока и провод достаточной длины. Инструкция по выполнению работы следующая:
- Вынимается старая ручка и вместо нее устанавливается новая, которая имеет камеру. Если было приобретено другое устройство, то разбирается плафон освещения номерного знака.
- Красный провод применяется для подведения питания, желтый — отвечает за вывод изображения и заземление.
- Проводка прокладывается по боковой части крышки багажного отделения. Для закрепления можно использовать жгуты. При этом специальное отверстие в кузове исключает вероятность повреждения кабеля; для того чтобы его протянуть потребуется жесткая проволока.
- Провод для вывода изображения прокладывается к правой части бардачка.
- Питание проводится к заднему фонарю, за счет которого включение камеры будет происходить исключительно при движении задним ходом.
После прокладки кабеля можно перейти к непосредственному подключению устройства к штатной системе.
Для подключения устройства потребуются:
- пластиковый съемник и пины под синий разъем;
- изолента;
- четырехконтактное реле;
- кусачки.
Рекомендации по работе выглядят следующим образом:
- Рассматриваемое реле исключает вероятность появления помех на момент работы.
- Для определения состояния созданной сети требуется тестер. Проверка осуществляется путем включения зажигания и выбора задней передачи, после чего можно прозвонить все провода.
- У мультимедийной системы есть специальный разъем, который подойдет для подключения выбранного реле.
- Для камеры подходят 6 и 12 разъемы. Черный провод подходит для первого разъема, сигнальный — для второго.
После проведения работы нужно провести проверку системы. Для этого включается зажигание и задняя передача. Выбранная камера должна отображать разметку, которая существенно упрощает процедуру постановки транспортного средства на парковочное место.
Неисправности и ремонт
Штатная система время от времени может выходить из строя. Распространенными проблемами можно назвать:
- Повреждение кабеля.
- Появление коррозии на поверхности.
- Нарушение целостности конструкции камеры.
- Отсутствие контакта.
Самостоятельно отремонтировать камеру будет сложно, так как конструкция представлена сочетанием примитивной линзы и микросхем. Найти место прорыва кабеля можно только тестером. В большинстве случаев проводится проверка контактов, так как плохая изоляция становится причиной появления окиси. Поврежденный кабель заменяется, контакты зачищаются и обрабатываются специальными составами.