Audi s7 2021 года

Audi q7 hybrid 2021

Паркетник Audi Q7 сменил подход к гибридизации

У кроссовера Audi Q7 второго поколения с самого начала были две гибридные модификации. Вариант с бензиновой турбочетверкой 2.0 TFSI и электромотором (367 л.с. в пике) разработан для азиатских рынков, а версия с дизелем 3.0 TDI и электрическим довеском (374 л.с.) предназначалась для Европы. Четырехцилиндровый гибрид до сих пор в строю, но с дизель-электрическим кроссовером пришлось расстаться еще в 2018 году: спрос оказался ниже расчетного. Теперь в Audi пересмотрели стратегию гибридизации и подготовили для Европы сразу две новые версии Q7.

Их гибридная система почти такая же, как у седана Audi A8: под капотом установлен бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Нм), в восьмиступенчатый «автомат» встроен синхронный электродвигатель, а еще добавлено сцепление, отсоединяющее трансмиссию от ДВС во время езды на чистом электричестве. Постоянный полный привод — с межосевым дифференциалом, который в нормальных условиях делит крутящий момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси).

Две версии различаются настройками электродвигателя, который в пике может выдать 128 л.с. и 350 Нм. У начального гибрида Audi Q7 55 TFSI e силовая установка развивает 381 л.с. и 600 Нм, такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с. А модификация Audi Q7 60 TFSI e может выдать 456 л.с. и 700 Нм! По мощности такой гибрид обошел даже топ-версию SQ7 (435 л.с.), хотя ее дизель развивает 900 Нм. Да и по динамике тяжелый гибридный Q7 серьезно уступает «эске»: 5,7 с до «сотни» вместо 4,8 с. Максимальная скорость бензоэлектрических вариантов ограничена на отметке 240 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт∙ч с жидкостным охлаждением расположена под полом багажника. Ее можно подзарядить от розетки, а полной зарядки должно хватить на 43 км пробега (по циклу WLTP) в электрическом режиме, при этом без вмешательства бензинового мотора кроссовер может разогнаться до 135 км/ч. Также у гибридов есть шесть режимов ездовой электроники на выбор (comfort, efficiency, auto, dynamic, individual, offroad), а при заказе пневматической подвески появляется седьмой allroad.

В Европе гибридные Audi Q7 уже доступны для заказа. Версия 55 TFSI e стоит от 74800 евро, а за модификацию 60 TFSI e, которая штатно имеет пневмоподвеску и спортпакет S line, нужно отдать минимум 89500 евро. Для сравнения: цены на Audi SQ7 начинаются с 94900 евро.

Источник

Vehicle Comparisons: The 2021 Audi A7, S7, and RS7

These sporty hatchback coupes can achieve the nearly impossible. The 2021 Audi A7, S7, and RS7 provide the exhilaration of a racing coupe and the sophistication of a luxury sedan. Where other automakers have failed to thread the needle, Audi makes it look effortless.

The 2021 Audi A7 is equipped with one of the most intuitive tech interfaces on the market and a powertrain that dares supercars to jump. Thanks to adaptive steering and Quattro all-wheel drive, the A7, S7, and especially the RS7 can carve up corners like a hatchback on steroids.

There are 3 model trims for the 2021 Audi A7. There’s a Premium, Premium Plus, and Prestige model. There are 2 model trims for the 2021 Audi S7 – the Premium Plus and Prestige. The 2021 Audi RS7 luxury Sportback does away with model trims altogether.

Let’s take a look at the A7 and S7 vehicles first.

Экстерьер и интерьер

Автомобиль Audi S7 Sportback выполнен в кузове 4G. Модель имеет обтекаемые изящные формы. От S7 Sportback так и веет динамикой и мощью. Но, в то же время, автомобиль смотрится довольно практично.

Audi S7 Sportback

  • 7 вариантов металлик и 3 вида перламутр. Стоимость 68765 рублей (данные с официального сайта Audi на март 2017);
  • Индивидуальные варианты окраски Audi Exclusive. По 2 вида металлик и неметаллик, а также 6 вариантов перламутр. Стоимость 207776 рублей.

В базовой комплектации идут 5-спицевые литые диски размером 19 дюймов. В качестве опции за 98207 рублей предлагаются 6 разных видов литых дисков размером 20 дюймов.

За 67382 рубля можно заменить стандартные светодиодные фары на Audi Matrix.

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

  • Колёсные болты с защитой (1778 руб.);
  • Ассистент переключения дальнего света (10572 руб.);
  • Пакет внешней отделки Audi exclusive (42089 руб.);
  • Люк (72929 руб.);
  • Двуслойное теплозащитное остекление лобового и боковых стёкол;
  • Тонирование;
  • Механическая солнцезащитная шторка для заднего стекла.

Стильный и качественный салон – это фирменный стиль Ауди. Интерьер S7 Sportback выглядит дорого, но без кричащей роскоши. Салон получился функциональный и технологичный. Инженеры и дизайнеры Audi оснастили его самыми последними разработками.

В качестве преимуществ салона Audi S7 Sportback можно выделить следующие:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Отделка слона с использованием алюминия, дерева, натуральной кожи;
  • Много разных функциональных модулей;
  • Инновационный климат-контроль;
  • Эргономика.

Техническая составляющая

После выхода автомобиля в 2012 году он получил под капот бензиновый двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра с отдачей 420 лошадиных сил. Он работал в связке с роботизированной КПП S tronic и с системой полного привода Quattro. После рестайлинга в 2014 году Audi S7 Sportback оснащают тем же мотором, но в форсированном исполнении. Теперь мощность силовой установки равна 450 лошадиных сил.

Разгон с места до 100 километров в час занимает 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.

Двигатель S7 Sportback

Привод Quattro

Робот S tronic

Полноприводная система quattro обеспечивает безопасное вождение на скользкое дороге. В момент, когда колёса какой-то из осей теряют сцепление с полотном, межосевой дифференциал переносит крутящий момент на колёса другой оси. Так, предотвращается занос. Система Quattro улучшает разгон, тягу и поперечную устойчивость. Водитель получает безопасное и комфортное вождение.

В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля.

Характеристика Значение
Годы производства с 2012
Категория E
Кузов лифтбек
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1408
Колесная база, мм 2914
Клиренс, мм 120
Задняя колея, мм 1635
Передняя колея, мм 1644
Вес, кг 2030
Рестайлинг 2014
Объём бака, л 75
Количество мест 4, 5
Количество дверей 5

Performance Capabilities of the A7 and S7

2021 Audi A7 Sportback

The 2021 Audi A7 has a 3.0 Liter twin-turbo V6 engine that’s mated to a 7-speed dual-clutch automatic gearbox. It’s capable of achieving 335 horsepower and 369-pound feet of torque. The A7 travels from zero to 60 MPH in about 5.2 seconds.

There’s also a hybrid powertrain available for the 2021 Audi A7. It’s an e-plug-in hybrid that uses a 2.0 Liter four-cylinder turbo engine that’s partnered with an electric battery. If fuel economy is a concern, then this is the powertrain to choose. The Audi A7 doesn’t get stellar gas mileage otherwise. The hybrid gets 24 miles per gallon and boasts a maximum driving range of 440 miles. Yet it still produces 362 horsepower and 369 lb. ft. of torque. So, there’s no need to compromise performance for fuel economy with the hybrid powertrain.

The 2021 Audi S7 tunes up the performance of the twin-turbo V6 to reach 444 horsepower and 443 lb. ft. of torque. That takes the 2021 S7 from zero to 60 in 4.5 seconds. The S7 shares the same transmission as the 2021 Audi RS7 – the 8-speed Tiptronic automatic. Smooth shifts and low RPM power are on command with the Tiptronic.

The S Sport package equips the S7 with dynamic all-wheel steering, Quattro sport rear differential, and sport exhaust. These are some of the standard features on the RS7. The Quattro sport rear differential distributes torque across the rear wheels to give the S7 superior cornering and steering capabilities. It carries an added charge of $4,000. That’s a bit of a bargain when you compare it to the cost of the RS7. You can also equip the S7 with adaptive steel suspension. These are important upgrades to make the 2021 Audi S7 luxury Sportback realize its full Quattro performance potential.

Audi A7 2021 – Build & Price Review

Performance of the 2021 Audi RS7

2021 Audi RS7 Engine

Now, let’s talk about the RS7. The Audi RS7 is in its second generation. Some of the visual departures from the A7 and S7 are the flared-out wheel wells and lower ground clearance. Many of the performance add-ons from the Audi S7 come standard on the RS7, as mentioned earlier.

Under the hood, the 2021 Audi RS7 has a 4.0 Liter, twin-turbo V8 engine. It produces 591 horsepower and 590-pound feet of torque. For the sake of comparison, the Aston Martin DB11 produces 503 horsepower with its V8 engine and travels from zero to 60 in 3.9 seconds. The 2021 Audi RS7 goes from zero to 60 in 3.5 seconds.

The 2021 Audi RS7 is a super-fast luxury vehicle that shares a powertrain with the Porsche Panamera. Of course, the Porsche has the fastest shifting transmission, (probably the best gearbox on any vehicle), but the RS7 comes close with its 8-speed Tiptronic transmission. It has launch control like a true supercar and fine-tuned shift times that are optimized for delivering maximum power to the Quattro all-wheel-drive system.

Quattro sport differential

The 2021 RS7 comes with a Quattro sport differential, all-wheel-drive steering, and adaptive airbag suspension. The air suspension in the RS7 is slightly different from the A7 and S7 upgrades. In the RS7, the suspension can be adjusted across 3 different driving modes. You can also adjust the driving dynamics with 6 additional presets. It has auto, comfort, dynamic, and efficiency modes. Plus, there are the customizable RS1 and RS2 modes which can be activated from the steering wheel controls.

Roland Waschkau is the sport differential specialist at Audi Sport GmbH, and he elaborates on the RS7’s equipment in an Audi press release. “For customers looking for dynamic driving on dry roads, we offer our sport differential, the Quattro sport, for the rear axle. This makes the car agile by actively shifting the drive torque between the rear wheels as required. Race tracks and high coefficients of friction also play an important role in tuning, particularly for the RS models. Unlike the traditional center differential, the sport differential is an electronically controlled system. It consists of two clutches and a superimposed transmission, while the software is specially adjusted and finetuned for each vehicle.”

Ceramic Brakes

If you’re a true speed demon, then you’d most likely want to upgrade the RS7 to include ceramic brakes. The large, lightweight calipers help the 2021 RS7 reach a maximum track speed of 190 miles per hour. No Audi RS7 would be complete without the sport exhaust package either. Why not let it rumble?

The Managing Director of Audi Sport GmbH summed up the 2021 RS7 quite nicely in a company statement. “RS vehicles have a strong and unique character: spontaneous maximum performance wherever and whenever desired, and effortless performance on long journeys,” said Oliver Hoffman.

“An RS is a true Dr. Jekyll and Mister Hyde. It is important for every kilometer, no matter how it is driven, to be an experience. This is achieved thanks to the breathtaking design, high-end look and feel, and outstanding quality,” says Oliver Hoffmann, who is also responsible for Technical Development at the Neckarsulm RS vehicle test site.

Audi RS 7 2021 – Build & Price Review

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: