Вопрос-ответ:
Как устроен задний мост Газели?
Задний мост Газели состоит из корпуса моста, двух полуосей с шлицами, карданных валов, передачи и мостовых редукторов.
Какие виды задних мостов существуют у Газели?
У Газели существует два вида задних мостов: мосты 230-240 и мосты 233.10. Второй вид отличается увеличенным размером и более высокой грузоподъемностью.
Какие причины неисправности заднего моста Газели могут возникнуть?
Неисправность заднего моста Газели может быть вызвана износом деталей механизмов, нарушением грузоподъемности, воздействием механических повреждений, ошибкой при эксплуатации и другими причинами.
Какие симптомы свидетельствуют о том, что задний мост Газели нуждается в ремонте?
Признаком того, что задний мост Газели нуждается в ремонте, могут быть шумы во время движения, увеличенный износ шин, неплавность движения, сильные вибрации или повреждения корпуса моста.
Можно ли самостоятельно производить ремонт заднего моста Газели?
Для самостоятельного ремонта заднего моста Газели необходимы навыки и опыт работы с механизмами, а также специальное оборудование и инструменты. Неспециалисту лучше обратиться в автосервис.
Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель
Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье – «Разборка заднего моста».
В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель.
Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.
Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.
Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни
Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни (см. Разборка заднего моста) и микрометром измеряем его толщину.
Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо.
Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.
При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.
При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.
С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.
При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.
Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.
Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.
Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы
Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель
Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах. Если вы уверенны в своих силах, то специально для вас мы приводим пошаговую инструкцию по регулировке редуктора заднего моста на автомобилях ГАЗель. Перед началом ремонта прочитайте о устройстве редуктора заднего моста газели.
После снятия редуктора приступаем к его разборке, предварительно зажав в тиски. Откручиваем болты, которые крепят стопорные пластины, и снимаем их.
Стоит пометить крышки подшипников, чтобы в последующем не перепутать места, куда их надо устанавливать. Ключом на 14 откручиваем болты, крышки снимаем.
Снимаем также регулировочные гайки и наружные обоймы роликовых подшипников.
Осмотрите подшипники на пригодность к использованию, пометьте наружные обоймы каждого.
Проверьте люфт в шестерни полуосей, он не должен превышать 0,5мм, в противном случае потребуется замена коробки дифференциала. Снимаем подшипник и откручиваем планетарную шестерню.
Выбиваем ось сателлитов и вытаскиваем её.
Из корпуса редуктора достаем ведущий вал с шестерней и выколоткой из мягкого металла выбиваем внутреннее кольцо роликового подшипника. Заменяем регулировочную втулку на новую.
Снимаем регулировочное кольцо.
Выколоткой необходимо выбить наружные кольца подшипников.
Перемываем все детали, осматриваем. Детали подлежат замене, если на них сколы, трещины, раковины. Задиры полируем наждачкой.
Далее приступаем к сборке. Если все детали прежние, то меняем только распорную втулку и сальник. Если что-то меняли на главной паре, то меняем и распорную шайбу, её подбираем по размеру указанному на новом валу. Устанавливаем новое кольцо и запрессовываем внутреннюю обойму подшипника.
На вал устанавливаем новую распорную втулку и ставим его в картер редуктора. Ставим новый сальник. Надеваем фланец, закручиваем новой гайкой.
Собираем дифференциал, ставим его на место. Если в полуосевых шестернях был обнаружен люфт, то понадобятся ещё утолщённые шайбы. Закручиваем крышки.
Делаем специальный ключ для регулировки.
Начинаем регулировку. Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем.
После того, как затянули вторую гайку, подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,08-0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится до 0,2мм.
Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт – он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.
Инструкция по снятию узла – ступицы
Наглядно этот процесс показан пошагово с фотографиями:
- Расслабьте баллонным ключом гайки колес, домкратом вывесьте, поставьте противооткатные упоры под передние колеса машины, отверните колесные гайки, снимите колеса, зафиксируйте машину на подставках. Проникающей ВД смазкой смажьте резьбы болтов и гаек крепления тормозного барабана и фланца полуоси.
- Отверните болты крепления тормозного барабана. Используйте мощную отвертку или зубило с рычагом.
- Проверьте состояние тормозных колодок, пружин, тормозного цилиндра, протрите колодки бензином, просушите.
- Попробуйте повращать ступицу, прослушайте, как плавно она крутится, имеются ли биения, люфт.
- Поставьте метку на ступице и фланце полуоси, прежде чем ее снимать. Подготовьте место для складывания шпилек, шайб, гаек в порядке отворота, чтобы при обратной последовательности сборки эти шпильки оказались на своих местах.
- Постучите легонько по центру фланца полуоси. Она должна выдвинуться. Можно оправкой постучать по фланцу в местах, отмеченных на фото. Потом снимаем полуось. Не пролейте масло, подстелите картон или пленку.
- Спец. ключом (входит в ЗИП) на 62 мм открутите контргайку и достаньте ее. Затем снимите регулировочную звёздочку (стопорную шайбу), и открутите вторую гайку.
- Ключом на 62 мм открутите регулировочную гайку. 1 – гайка; 2 – подшипник; 3 – прорезь на чулке заднего моста для стопорной или замочной шайбы.
- Внутренние съемные детали складывайте в пакет, защитив их от грязи и пыли. Не допускайте попадания абразива внутрь ступицы.
- Извлеките наружный подшипник.
- Снимите ступицу с чулка.
Внимание!
Разобранные детали протрите керосином или дизельным топливом, удалите грязь, выкладывайте на чистую поверхность в порядке разборки.
Ремонт ходовой части ГАЗ (ступицы, колодки, подшипники)
Тип ремонта | Цена, руб. |
Замена заднего колеса (внешнее и внутреннее | 1440 |
Разборка и сборка 1-го переднего колеса (без ступицы) | 720 |
Замена ступицы тормозного барабана заднего колеса | 3000 |
Замена сальника ступицы заднего колеса | 600 |
Замена заднего ступичного подшипника | 480 |
Замена переднего колеса (с диском) | 720 |
Замена ступицы тормозного барабана переднего колеса | 1800 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | 480 |
Регулировка 2 ступичных подшипников | 480 |
Замена тормозных колодок переднего колеса (без сверления, клепки, точения) в том числе.: | 1920 г |
— разборка и сборка колеса со ступицей | 960 |
— замена тормозных колодок | 784 |
Замена тормозных колодок передних колес с сверлением барабана, клепкой и точением колодок, включая.: | 5400 |
— разборка и сборка колеса со ступицей | 960 |
— снятие ступицы с тормозного барабана | 960 |
— прокол тормозного барабана | 720 |
— накладки клепальные 2 шт. | 1200 |
— башмаки вращающиеся 2 шт. | 600 |
— замена колодок | 960 |
Замена тормозных колодок заднего колеса (без сверления, клепки, точения) в том числе.: | 3360 |
— разборка и сборка колеса со ступицей | 2400 |
— замена тормозных колодок | 784 |
Замена тормозных колодок заднего колеса (с просверливанием, клепкой, точением) в том числе.: | 6960 |
— разборка и сборка колеса со ступицей | 2400 |
— снятие ступицы с тормозного барабана | 1200 |
— прокол тормозного барабана | 600 |
— накладки клепальные 2 шт. | 1200 |
— башмаки вращающиеся 2 шт. | 600 |
— замена колодок | 960 |
Замена барабанного тормоза (при разобранном колесе со ступицей) | 2400 |
Замена сальника приводного вала | 600 |
Протяжка болтов крепления оси (при снятом тормозном барабане) | 600 |
Установка регулировки углов установки колес | 720 |
Диагностика тормозного барабана на автомобиле | 600 |
Устройство заднего моста Газели
Задний мост — это одна из главных составляющих любого автомобиля, в том числе и Газели. Он является основой для крепления колёс и передачи крутящего момента на дорогу.
В состав заднего моста Газели входят: мостовая труба, механизм блокировки дифференциала, полуось и конечная передача.
Мостовая труба — это жёсткая конструкция в виде трубы, внутри которой расположены все остальные узлы и детали заднего моста. Эта труба крепится к раме автомобиля и является основой для установки полуосей и колёс.
Механизм блокировки дифференциала предназначен для обеспечения равномерной передачи крутящего момента на оба колеса. Он включается и выключается в зависимости от условий езды. Внутри мостовой трубы расположен механизм блокировки дифференциала с фрикционными муфтами.
Полуось — это деталь, которая передаёт крутящий момент от дифференциала к колесам. Она имеет две части: внутреннюю и наружную. Внутренняя часть крепится к дифференциалу, а наружная к колесу.
Конечная передача — это узел заднего моста Газели, который отвечает за передачу крутящего момента на полуось. Она состоит из зубчатого колеса и пиньона. Конечная передача устанавливается в задней части моста и крепится к механизму блокировки дифференциала.
Описание составных частей
Задний мост Газели – это устройство, которое соединяет задние колеса между собой и передает им мощность от двигателя. Он состоит из нескольких основных элементов:
- Мостовой корпус – металлический корпус, в котором располагаются все основные элементы заднего моста.
- Дифференциал – устройство, которое позволяет задним колесам вращаться с разной скоростью при повороте.
- Карданный вал – трубчатое соединение между коробкой передач и мостом, которое передает мощность от двигателя к задним колесам.
- Подвеска – комплекс деталей, предназначенных для амортизации и обеспечения устойчивости автомобиля на дороге.
- Тормозная система – совокупность деталей, отвечающих за уменьшение скорости и остановку автомобиля.
Работоспособность и надежность каждого из элементов заднего моста является крайне важным условием для безопасной езды и эксплуатации транспортного средства в целом.
При возникновении каких-либо неполадок в работе заднего моста необходимо своевременно обратиться к специалистам, чтобы они произвели диагностику и ремонт системы. В случае невозможности проведения ремонтных работ рекомендуется замена требующих ремонта элементов на новые, более надежные и качественные.
Различия от переднего моста
Задний мост автомобиля Газель имеет несколько особенностей, которые отличают его от переднего моста. Например, здесь используется принцип привода колес, основанный на принципе «подключаемого» дифференциала.
Это означает, что движение задней оси зависит от того, как поворачиваются передние колеса, а не от постоянной скорости вращения. Это позволяет улучшить маневренность автомобиля, особенно на узких городских улицах.
Также особенностью заднего моста Газели является то, что он часто используется для транспортировки грузов. Поэтому здесь устанавливаются более прочные детали и механизмы, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Однако задний мост также чаще подвержен износу, особенно если автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов. Возможны неполадки с подшипниками, дифференциалом, шестернями и другими деталями, которые могут требовать ремонта или замены.
Стоит ли отключать дифференциал?
Многие автолюбители задают вопрос, какая необходимость в блокировке дифференциала. При этом появляется желание отключить его вовсе. На самом деле действие устройства направлено на повышение проходимости автомобиля. Если устройство включено, то колеса в любом случае получают равномерный момент вращения от силового узла. Естественно, что такая постановка вопроса приводит к снижению проходимости транспортного средства.
Дифференциал с блокировкой по своей структуре почти ничем не отличается. Разница только в том, что у водителя есть возможность собственноручно включать и отключать устройство, исходя из дорожных условий. К плюсам блокировки стоит отнести — возможность применения устройства в ручном режиме, удобство самостоятельного включения (отключения) устройства. Недостаток только в том, что для включения (отключения) дифференциала приходится отвлекаться от управления транспортным средством, что чревато определенными проблемами.
Еще один вариант — автоматическая система, которая сама принимает решение, когда включать, а когда отключать устройство. Но для работоспособности узла стоит следить за состоянием не только дифференциала, но и самой автоматики.
Конструкция заднего моста
Сварная жесткая балка выполнена из штампованных стальных листов и состоит из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей (тип «банджо»). Дополнительно приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, крепление редуктора, задняя крышка, цапфы с фланцами для крепления ступиц, стойка для регулятора тормозов. Сверху на кожухе левой полуоси находится сапун для вентиляции и защиты от повышения давления.
Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.
Основные аспекты главной пары в КПП
Главная пара состоит из двух компонентов — шестерни и приводного вала. Шестерня, закрепленная на приводном валу, передает вращение на приводной вал. Она имеет зубчатую поверхность, которая сцепляется с зубцами других шестерен в КПП.
Одна из главных функций главной пары — обеспечение передаточного отношения. В КПП может быть несколько пар шестерен разного размера. Выбор пары шестерен позволяет регулировать передаточное отношение и обеспечивать определенные характеристики автомобиля, такие как ускорение или скорость на дороге.
Надежность главной пары очень важна для безопасности и производительности автомобиля. При неисправности главной пары могут возникнуть проблемы с передачей мощности, что может привести к потере контроля над автомобилем и авариям.
Одна из наиболее распространенных проблем с главной парой — износ зубцов шестерни. Это может произойти из-за неправильного использования автомобиля, низкокачественного масла или из-за неправильной регулировки КПП. Износ зубцов может привести к скрипу, вибрации и даже поломке главной пары, что требует замены.
В целом, главная пара играет важную роль в работе КПП и автомобиля в целом. Поэтому регулярное обслуживание и контроль состояния главной пары являются неотъемлемой частью обслуживания автомобиля и помогут предотвратить серьезные поломки и увеличат срок службы КПП.
Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель
Организовано производство проката и пружин, а также стержневого крепежа. Создан важнейший отдел обеспечения качеством. На сегодняшний день ОАО «Завод Красная Этна» представляет собой современное, динамично-развивающееся предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий для автомобильной промышленности.
Продукция завода поставляется на крупнейшие предприятия России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Номенклатура предприятия насчитывает более 2,5 тысячи схема редуктора газель крепёжных изделий, в том числе соответствующих стандарту DIN. В ассортименте представлен широкий перечень продукции завода: винты различных конструкций, пружины, стремянки, шайбы, гайки, шпильки, заклепки, штуцеры, оси, пробки и пластины, а также всевозможный крепёж к различным автомобилям.
Схема редуктора газель 5 шт. Пермь 15 шт. Сабурово шт. Номер Наименование Дифференциал мостов Кол-во на «Для с дв. Красногорск 1 шт. Номер Наименование Кольцо регулировочное толщиной 1,33 мм Кол-во на «Для с дв.
Схема редуктора газель М10х1. Новосибирск 5 шт. Сабурово 11 шт.
Нижний Новгород 12 шт. Схема редуктора газель Наименование Кольцо распорное толщиной 4,26 мм Кол-во на «Для с дв. Номер Наименование Кольцо распорное толщиной 4. Номер Наименование Кольцо распорное толщиной 4,32 мм Кол-во на «Для с дв. Номер Наименование Кольцо распорное толщиной 4,35 мм Кол-во на «Для с дв. Номер Наименование Кольцо схема редуктора газель толщиной 4,38 мм Кол-во на «Для с дв.
Номер Наименование Кольцо распорное схема редуктора газель 4,41 мм Кол-во на «Для с дв. Номер Наименование Кольцо распорное толщиной 4,44 мм Кол-во на «Для с дв. Номер Наименование Кольцо распорное толщиной 4,47 мм Кол-во на «Для с дв. Номер Наименование Кольцо распорное толщиной 4,50 мм Кол-во на «Для с дв. Номер Наименование Кольцо распорное толщиной 4,23 мм Кол-во на «Для с дв. Номер Наименование Кольцо распорное толщиной 4,20 мм Кол-во на «Для с дв. Сабурово 21 шт.
Болт М8х1. Екатеринбург 22 шт. Пермь 10 шт. Сабурово 10 шт. Красногорск 33 шт. Красногорск 4 шт. Красногорск 2 шт.
Нефтекамск 7 шт. Автомобильный завод Урал схема редуктора газель в результате перестройки производственного комплекса «УралАЗ». На сегодняшний день АЗ «УРАЛ» является основным звеном в структуре дивизиона «Грузовые автомобили» и занимает ведущие позиции на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей.
Основное назначение завода: Производство полноприводных грузовых автомобилей, дорожных грузовиков, вахтовых автобусов. На базе шасси «УРАЛ» работают более видов спецтехники: вахтовые автобусы, автоцистерны, подъемные краны, топливозаправщики, пожарные автомобили, разнообразные агрегаты для лесопромышленного и нефтегазового комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Автомобильная техника УРАЛ используется, как государственными предприятиями, так и крупными частными компаниями.
В нефтегазодобывающей отрасли востребованы: бортовые автомобили, трубовозы, седельные тягачи, топливозаправщики. В начале х годов на шасси «УРАЛ» изготовили спецтехнику схема редуктора газель газодобывающей отрасли: цементировочные агрегаты, агрегаты ремонта скважин, ремонтные мастерские и др. В схема редуктора газель на Автомобильном заводе «УРАЛ» внедряют передовые технологии: — внедрение новой производственной системы «lean production».
https://youtube.com/watch?v=CDi3_k2Nebc
Так в году в серийное производство был запущен вахтовый автобус Урал и самосвал Урал А уже в году на заводе разработали вахтовый автобус на пневмоподвеске, которая обеспечит высокую плавность хода даже в условиях бездорожья.
Название детали. Схема редуктора газель номер. Количество на модель. Заказать Мост задний в сборе — снятие и установка 2 ,50 руб.
Заказать Подшипник полуоси «Волга» — замена 1 сторона ,5 руб. Заказать Подшипники задней ступицы — регулировка полуось снята руб. Заказать Полуось — снятие и установка ,5 руб. Заказать Редуктор в сборе — снятие и установка руб. Заказать Редуктор заднего моста — обкатка ,5 руб. Заказать Редуктор заднего моста — разборка и дефектовка руб. Заказать Редуктор заднего моста — регулировка хвостовика ,5 руб.
Заказать Редуктор заднего схема редуктора газель — ремонт 2 ,50 руб. Заказать Сальник ступицы — замена руб. Заказать Сальник ступицы — замена ступица снята руб.
Заказать Сальник хвостовика — замена кардан снят руб. Заказать Сопун — замена 45 руб. Заказать Сопун — чистка 45 руб. Заказать Ступица — снятие и установка при снятом барабане руб. Заказать Ступица схема редуктора газель барабаном в сборе — снятие и установка руб. Заказать Фланец хвостовика — замена кардан снят ,5 руб.
Ремонт редуктора ГАЗ (газель, соболь, волга)
Гул, который появляется при движении, оповещает о том, редуктор заднего моста газель приказал долго жить. Требуется его срочный ремонт, в противном случае последствия могут быть самыми печальными.
Износ деталей резко ускоряется, поэтому эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна.Многие пытаются ремонтировать редуктор газель самостоятельно, однако эта процедура достаточно сложная, требует сноровки и специальных инструментов.
Оптимальный вариант – обратиться в автосервис.
Снять / поставить редуктор Газель: 2000 руб.
Ремонт редуктора ГАЗ Газель: 3000 руб.
Б/у редуктор ГАЗ: 9000 руб.
Особенности эксплуатации редуктора
Причин для возникновения неисправностей в редукторе может быть множество. Чаще всего – это беспощадная эксплуатация автомобиля.
Специфика Газелей – грузовые перевозки, однако водители часто пренебрегают техническими возможностями машин, нагружая их сверх меры, чем ставят под угрозу функционирование отдельных узлов.
Задний мост ощущает наибольшую нагрузку, поэтому редуктор газель бизнес страдает в первую очередь.Если до ремонта руки не доходят, то можно попробовать на короткий срок сохранить работоспособность моста. Для этого нужно:
- перевозить груз, соответствующий возможностям автомобиля,
- не перегружать, особенно в жаркую погоду,
- двигаться на повышенных передачах, без резких троганий и длительных подъёмов,
- вовремя менять масло,
- использовать только сертифицированные смазочные материалы.
Ремонт редуктора
Особенности конструкции усложняют ремонт редуктора газель, поэтому при выполнении работ необходимо соблюдать последовательность операций, соблюдать меры безопасности. Своевременная диагностика поможет произвести ремонт редуктора заднего моста газель без значительных денежных и временных затрат.
В некоторых случаях, в связи с эксплуатационным износом или поздним сроком обращения в автосервис, восстановить редуктор задний газель невозможно. В таких случаях мастерами автосервиса рекомендуется замена редуктора газель. Пренебрегать советами специалистов не стоит.
Подобная операция позволит восстановить работоспособность автомобиля за короткий срок, не прибегая к разбору всех технологических узлов заднего моста. Где купить редуктор
Куда же обращаться с вопросами типа куплю редуктор газель? Огромное количество предложений можно найти в Сети, однако есть опасность приобрести «кота в мешке».
Правильнее обратиться в специализированный автосервис, где подобные запчасти всегда есть в наличии. Только так можно быть уверенным, что редуктор моста на газель соответствует всем техническим характеристикам, проверен и собран в соответствии с комплектацией.Обращения клиентов в наш сервис нередко звучит так: «Если я куплю редуктор заднего моста газель у вас, то смогу ли установить его самостоятельно». Собственно, для этого нет никаких препятствий, если человек имеет представление об устройстве автомобиля, и ему приходилось производить ремонт своими руками. Не имея опыта, выполнять работы по установке редуктора мы не рекомендуем.
Стоимость запчастей
Редуктор заднего моста газель бизнес – одна из самых востребованных запчастей, поскольку никакие советы не заставляют наших автовладельцев эксплуатировать машину в соответствии с её возможностями.
Дорожные условия тоже оставляют желать лучшего – это ещё одна причина, по которой мост выходит из строя. Чтобы редуктор на газель купить, достаточно заехать в наш сервис.
Любая ГАЗовская модель будет быстро восстановлена и вернётся на трассу в исправном техническом состоянии. Если вам нужно узнать, какая на задний редуктор на газель цена, позвоните нашим консультантам или обратитесь непосредственно в нашу автомастерскую.
В нашем магазине на редуктор на газель цена фиксированная. Установку и замену необходимых в ремонте комплектующих мы проводим за дополнительную плату.
Совет
При необходимости наши слесари помогут выбрать более выгодный вариант ремонта. Чем раньше вы обратитесь в наш сервис, тем меньше времени и денег придётся потратить на восстановление автомобиля.
Как разобрать задний мост автомобиля Газель
Основные неисправности главной передачи:
— Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослабла посадка (равномерный шум со стороны заднего моста)
— Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях — вой со стороны заднего моста, уменьшающийся или исчезающий при снижении нагрузки (отпускании педали «газа»)
Разборка заднего моста
Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.
Сливаем масло (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Как снять карданный вал автомобиля Газель).
Очищаем картер главной передачи от грязи.
Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).
Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.
Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку.
Для удобства работы устанавливаем редуктор на стенд.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.
Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.
Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой. Ключом «на 12» отворачиваем болты стопорных пластин
Снимаем стопорные пластины
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болты крышки подшипника
Снимаем крышку.
Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников
Снимаем регулировочные гайки
Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.
Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.
Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем 10 болтов крепления шестерни.
Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов и снимаем ее.
Для лап съемника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки.
Устанавливаем специальный съемник
Съемником снимаем внутренние кольца подшипников.
Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.
Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.
В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки)
Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.
Кернером помечаем взаимное положение частей коробки дифференциала и осей сателлитов.
Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки дифференциала
Осторожно постукивая молотком через мягкую выколотку
разъединяем коробку.
Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню
Вынимаем опорную шайбу.
Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами
Снимаем с осей сателлиты и шайбы
Снимаем вторую полуосевую шестерню
Снимаем опорную шайбу.
Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.
Снимаем распорное кольцо.
Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника
Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни
Выколоткой выбиваем внешнее кольцо переднего подшипника
Вынимаем кольцо.
Аналогично выбиваем внешнее кольцо заднего подшипника
Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их
На деталях недопустимы любые трещины. На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа.
Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий. На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ.
Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций.
Поврежденные и изношенные детали заменяем. В любом случае после пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники, независимо от их состояния.
При разборке моста обязательно нужно помечать детали, особенно наружные кольца подшипников. И при сборке руководствоваться статьей по регулировке натяга и пятна контакта шестерен. Статья – Регулировка редуктора моста ГАЗ-2705
Некоторые водители жалуются, что быстро разбивает подшипники или шестерни зубчатой пары быстро выходят из строя. Во всем как обычно, виновна невнимательная сборка, и подгонка деталей.
И еще правильная обкатка деталей. Обязательно после сборки нужно обкатать детали редуктора моста. Не давать чрезмерной нагрузки в первые 2 тыс. км пробега после сборки.
Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
Если вы решили исправлять ситуацию своими силами, следуйте инструкции:
- демонтируйте редуктор;
- зажмите его тисками;
- открутите болты, фиксирующие стопорные пластины;
- снимите пластины;
- пометьте крышки подшипников (иначе есть риск перепутать место установки);
- открутите болты, чтобы снять крышки (используйте 14 ключ);
- уберите внешние подшипниковые обоймы и гайки регулировки;
- проведите визуальную диагностику подшипников (советуем промаркиовать их обоймы снаружи);
- осмотрите люфт полуосевой шестерни (больше 0,05 см – замените коробку дифференциала);
- выбейте сателлитную деталь и извлеките ее;
- достаньте из корпуса устройства ведущий вал;
- уберите изнаночное подшипниковое кольцо;
- замените втулку;
- удалите кольца регулировки и подшипников;
- промойте запчасти;
- проверьте детали на наличие трещин и сколов (при необходимости замените их);
- отполируйте “задиры” наждачной бумагой;
- соберите агрегат в обратном порядке.