Стандарт 2 дин, 1 дин
Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем. Возможны несостыковки: прежде всего, из-за разницы габаритов техники и гнезда в корпусе машины. Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.
Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: 1 дин или 2 дин
Еще следует обратить внимание на глубину гнезда. 1 дин и 2 дин – это международный стандарт для магнитол, который действует с 1984 года. Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам
В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке
Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться
Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке
Обычно в автомобиле установлен ISO коннектор с двумя фишками
Замена магнитолы Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся: После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа
К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti. Инструкция по демонтажу штатной магнитолы. Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи.
Откройте бардачок и открутите три верхних крепления. Затем снимите нижние саморезы. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя.
Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла. Затем проводится демонтаж центральной панели. Извлеките аварийку и колодку проводов; Извлеките центральную панель.
Открутите фиксирующие болты магнитолы. Магнитола в chevrolet lacetti вас возможно вместо компьютера вещевой ящик Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь.
А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и.
Магнитола Chevrolet Lacetti
Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду. Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят. Лично у меня совпал только один болт, у вас я уверен будет точно так. Просверливаем новое отверстие, магнитола в chevrolet lacetti старых магнитола в chevrolet lacetti под новую магнитолу. Прикручиваем уголки с новыми отверстиями, в новую магнитолу. Также необходимо снять ремокор кнопки управления магнитолой на руле: Откручиваем два длинных винта крепления ремокора два колодца слева от кнопки громкости.
И вытягиваем ремокор на себя: Отсоединяем штекер — там тоже есть пимпочка, на кот. Это была самая легкая часть. С чувством глубокого оплодотворения берем все это и идем домой. Так как магнитола в chevrolet lacetti магнитолу мы будем крепить также на уголках, следует сделать предварительные замеры на старой магнитоле с прикрученными уголками: Замер от уголка до лицевой панели.
Замер большого отверстия от верхней границы.
Запомнив цифры как говорил академик Абарцумян своим студентам: И не забудьте подписать уголки- правый, левый. Снимаете уголки, старую магнитолу убираете. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож.
Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы: Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.
Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.
Запчасти Chevrolet Lacetti в Новосибирске
Теперь стоит демонтировать два нижних самореза. Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.
голоса
Рейтинг статьи
Процесс замены своими руками
Чтобы поменять лампы ближнего света нам понадобится:
- Ключ или головка на 10;
- Новые лампы;
- Х/б перчатки.
Все работы проводите при отключенном аккумуляторе, чтобы избежать проблем.
Отсоединение клеммы
Седан и универсал
Сначала рассмотрим процесс замены на примере Шевроле Лачетти седан или универсал. Для этого снимаем блок фару, открутив два винта.
Процесс снятия фары
После чего сдвигаем фару вперед, и она окажется в наших руках. Мы увидим два люка. Тот что ближе к крылу автомобиля – скрывает лампы ближнего света (H7) и габаритов (W5W).
Устройство фары
На крышке лючка лампы есть стрелки с отметками и стрелками «OPEN» и «CLOSE», открывается он поворотом против часовой стрелки. Дальше снимай пластиковую клеммную колодку и пружинный фиксатор, для этого нажми на металлическую скобу и отодвиньте её в сторону. После чего вы сможете извлечь лампочку.
Снятие лампочки
Теперь бери новую лампу, но не касайся колбы, здесь и понадобятся чистые перчатки, если их не нашлось, то держи лампочку за цоколь
При установке обрати внимание, что у цоколя лампы H7 юбка несимметрична, с одной стороны она срезана и есть небольшой выступ, нужно устанавливать лампу пазом вверх, как показано на фото. После установки лампы делаем всё в обратной последовательности — защелкиваем фиксатор, надеваем клемму, ставим на место защитный люк
Установка лампочки
На этом замена ламп ближнего света окончена. Советую менять сразу в двух фарах, поскольку со временем даже качественные галогенки начинают светить хуже, и если лампы менялись в паре, то и пока еще исправной лампе не долго светить осталось.
Хетчбэк
Давай теперь разберемся с фарами Lacetti Hatchback. Внешне они отличаются, форма более вытянута и разбита на две части – указатель поворота и отражатель с лампой дальнего/ближнего света.
Фара на Лачетти хетчбэк
Как мы уже отметили в фаре Лачетти хетчбэк установлена лампа H4. Если у тебя тонкие руки можно попробовать заменить лампочки без снятия декоративной накладки, но при работе с левой блок-фарой — нужно снять аккумулятор, а с правой – блок воздушного фильтра. Кстати такой способ замены может подойти и для кузовов универсал и седан, но мы описали так, как рекомендует производитель.
Подкапотное пространство
Но если не получилось, то как и в предыдущем нужно снять фару. Она и здесь закреплена в трёх точках. Если первые два винта находятся перед глазами, то третий крепёж находится за декоративной накладкой решетки радиатора. Чтобы её снять нужно открутить 4 винта, отщелкнуть защелки, они расположены ближе к бамперу и потянуть решетку на себя.
Снятие декоративной накладки с решетки радиатора
Дальше ключом или головкой на 10 открути три винта крепления фары.
Демонтаж фары
Теперь можно открыть лючок и извлечь лампу ближнего/дальнего света, после чего выполнить все действия в обратной последовательности и проверить свою работу.
Подсветка приборов Лачетти & | Мой Лачетти
Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti
Как говорится, просто ничего не бывает. Модельный ряд до года.
Через 3 дня позвонили с магазина что болты будут, но лампочки не нашли. Если я не ошибаюсь, то там 5 защелок 2 снизу, 2 слева и 1 справа.
Из инструментов для этого потребуются ключ на 10 и фигурная крестовая отвертка. Открыв еще раз ту статью, обнаружил нюанс… Моя приборная панель оказалась после модификации, в отличие от той, которая была в статье… Зараза… Ладно, еще погуглим-поищем какие-же там все-таки лампочки. На лампы одеты светофильтры.
Потом нашел вот эту статью, именно с приборкой после модификации, как у меня: Итого, мне понадобились лампочки с артикулом GM В той статье подробнее рассказывается об артикулах и лампах, которые применяются в приборке.
Что же делать, опять ждать почти неделю, пока приедут новые лампочки?
Та ну, поеду в магазин, специализированный на авто оптике. Оказалось что в приборке перегорело 3 лампочки, купил на всякий случай с запасом 4 лампочки. Но они были без тех синих резинок. Снял со старых, поставил на новые, вставил в приборку. Проверил работоспособность всех ламп.
Как снять панель приборов Лачетти
Ну что же, ставим все обратно и радуемся результату. Пришел в гараж, поставил обратно приборку. Надел минусовую клемму на аккумулятор.
Включаю габаритки, и тут на тебе! Лампочка на тахометре перегорела! После ковыряний в советском «минске» прям чуйка уже появилась на то, сколько запчастей надо купить, не смотря на количество неисправных, особенно лампочек.
Lacetti лачетти новые лампы в приборной панели
Ну что же, поставил ту запасную 4-ю лампочку. Проверив несколько раз на наличие перегорающих лампочек, убедился что все хорошо. Все, наконец-то можно ставить назад пластмассу и радоваться проделанной работе! Разленился крутить руками, взял шуруповерт.
Ограничитель на ку и вперед. Машина заведена, так как нужно было крутить руль при закручивании верхней панели рулевой колонки. Небольшие лайфхаки для замены ламп: Никогда не знаешь когда перегорит следующая. Если я не ошибаюсь, то там 5 защелок 2 снизу, 2 слева и 1 справа.
Сверху приборка держится 2-мя саморезами.
Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп
Согласно иллюстрации выше в данных приборках насчитывается до 28 ламп накаливания трёх типов. В стоке лампы имеют зеленый светофильтр. Для замены необходимо 4 шт.
Назначение ламп — подсветка тахометра, спидометра и шкал температуры двигателя с уровнем топлива. Можно использовать лампы без светофильта, в этом случае цвет подсветки останется зелёным, но будет значительно бледнее.
Второй тип — лампа накаливания T7 3W W2x4,6d. Лампа накаливания T7 3W W2x4,6d для подсветки комбинации приборов в автомобиле Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти GM Назначение этой лампы — сигнальная пиктограмма низкого уровня топлива. Лампа накаливания T7 3W W2x4,6d для подсветки комбинации приборов в автомобиле Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти GM Лампа низкого уровня топлива единственная, которая имеет серый цвет патрона — у всех остальных ламп патроны чёрного цвета.
Лампы накаливания типа T7 3W W2x4,6d встречаются редко, потому найти их в магазинах часто крайне затруднительно… А теперь последний, третий тип ламп накаливания T5 1,2W W2x4,6d , который устанавливаются в приборных панелях до модельного года. Лампа накаливания T5 1. Используются эти лампы для всех пиктограмм приборки за исключением сигнала низкого уровня топлива. Согласно программе GM EPC количество ламп такого типа в приборной панели до модельного года составляет 23 шт.
В своей приборке я насчитал 17 ламп. Найти такие лампы в розничных автомагазинах не составит труда.
А вот так выглядит ассортимент ламп накаливания для комбинации приборов с модельного года. Комбинация приборов с модельного года. В которых часть ламп накаливания заменена на светодиоды. И в заключении, немного о снятии комбинации приборов.
Установка спойлера на Шевроле Лачетти Хэтчбек
Установка спойлера на Шевроле Лачетти Хэтчбек может значительно изменить внешний вид автомобиля, придавая ему спортивный и агрессивный облик. В этой статье мы рассмотрим основные шаги по установке спойлера на ваш Шевроле Лачетти Хэтчбек.
- Подготовка к установке
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для установки спойлера. Вам понадобятся: спойлер, крепежные элементы (включая болты, гайки и шайбы), ключи и отвертки.
Подготовка поверхности
Прежде чем начать устанавливать спойлер, необходимо очистить поверхность задней части автомобиля, где будет располагаться спойлер. Используйте мягкую ткань и специальные очистители для удаления грязи, жира и других загрязнений. Убедитесь, что поверхность полностью сухая.
Установка спойлера
Распакуйте спойлер и проверьте его соответствие размерам и форме вашего Шевроле Лачетти Хэтчбек. Затем, используя специальные отвертки и ключи, установите спойлер на заднюю часть автомобиля
Процесс установки может отличаться в зависимости от модели и типа спойлера, поэтому важно следовать инструкциям, предоставленным производителем
Закрепление спойлера
После установки спойлера на заднюю часть автомобиля, закрепите его с помощью крепежных элементов, включая болты, гайки и шайбы. Убедитесь, что спойлер надежно закреплен и не двигается.
Проверка установки
После завершения установки спойлера, проверьте его надежность, а также убедитесь, что он не мешает работе заднего стеклоочистителя или других функций задней части автомобиля. Посадите себя водительское место и включите задний стеклоочиститель, чтобы убедиться, что спойлер не мешает его работе.
В итоге, спойлер на Шевроле Лачетти Хэтчбек установлен и готов к использованию. Следуйте данным инструкциям и вы сможете самостоятельно установить спойлер на свой автомобиль без особых проблем. Не забывайте следить за состоянием спойлера и его крепежных элементов, чтобы обеспечить безопасность и долговечность установки.
Как снять магнитолу с Chevrolet Lacetti + видео
Лучше начать с правого нижнего угла как на фото так она отстегнётся лучше всего, всего там пять защёлок, две по бокам и одна с низу. Отсоединяем клеммы, выдергивайте не стесняйтесь они там все разные, ни как не перепутать.
И не забудьте клемму на часы Консоль в снятом положении, в этом положение можно заменить лампочки например, как сделал я а то подсветка этой консоли горела не достаточно ярко. Видим штатную магнитолу, и бортовой компьютер. У вас возможно вместо компьютера вещевой ящик Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь.
Lacetti Radio Csere Change
А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и было. Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду. Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят.
установка шевроле лачетти 2
http://carfrance.ru/kak-snyat-shtatnuyu-magnitolu-na-chevrolet-lacetti/http://omagnitolah.ru/podklyuchenie/kak-snyat-na-shevrole-lachetti.htmlhttp://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/snimaem-shtatnuyu-magnitolu.htmlhttp://autotuning.expert/magnitola/kak-snyat-na-shevrole-lachetti.htmlhttp://autovizov.ru/chevrolet/lacetti/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.htmlhttp://adska.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82.html
голоса
Рейтинг статьи
Часы Шевроле Лачетти 2
Стало понятно, что проблема внутри самого диода. Было первый час ночи — где я найду диод в такое время? Но мне уже было не остановиться. Стал изучать схему. К часам подходит 4 провода и у каждого на плате есть свой диод, через который напряжение от провода поступает на схему часов. Как же работают у нас часы? На 5 контакт идёт постоянный плюс от аккумулятора (диод D1). На 4-ом всегда присутствует минус — масса автомобиля (диод D4). Этого хватает, чтобы часы работали в спящем режиме — просто считали время — дисплей не горит. Как только вы повернули ключ зажигания в первое положение — сразу пошёл ещё один плюс на 2-ой контакт (диод D3), и дисплей засветился, появилось время. Как только вы включили габариты — пошёл ещё один плюс на 3-ий контакт (диод D2). И дисплей перешёл в ночной режим — яркость уменьшилась в 2 раза. Если сгорит этот диод, то просто часы не будут переходить в ночной режим. А если то работает, то не работает — будет мерцать дисплей при включенных габаритах. Так же время не будет сбиваться если мудрит диод D3, дисплей при этом будет тухнуть. Время сбивается только из-за диодов D1 и D4 — это постоянный плюс и масса автомобиля. Дисплей при этом тоже будет гаснуть. Для чего служит диод — он пропускает ток только в одном направлении. Все 4 диода стоят на входе. В машине у нас и так постоянное напряжение, и ток сам течёт только в одну сторону, как принято, от + к -. Похоже, что эти диоды стоят для защиты, чтобы не перепутать + с -.
Но у нас провода уже в фишке и по другому её не вставить. Но это первая степень защиты. А когда на схему подаётся сразу несколько плюсов, как в нашем случае — 3 плюса, то без диодов ток от одного плюса через саму схему может пойти на другие плюсовые контакты, и уже через соединительные провода запитать цепь 15С — это при повороте ключа в замке в первое положение или включить габариты. Правда я замерил и там со схемы идёт 4 Вольта на D2 — лампочки гореть не будут, но утечка тока обеспечена. На D3, это который от ключа, напряжение со схемы не идёт. Но схема не вечна и на ней может чего-нибудь замкнуть, и тогда напряжение может появиться. А мой неисправный диод D4 идёт по минусу, и из-за него таких проблем не должно быть. В общем за неимением диода я решил его просто перемкнуть. Отрезал ножку от транзистора, и её концы припаял к ножкам диода — поставил, как говорится, перемычку. Теперь ток проходит на прямую. Ну и на всякий случай оставил включенными часы на всю ночь. Поставил точное время по смартфону. Утром сверился — идут секунда в секунду. Подумал, что безболезненно можно перемкнуть и диод D1. На него идёт постоянный плюс от аккумулятора. Ну и как говорится — пацан сказал — пацан сделал. В общем поставил перемычки на оба диода постоянного питания D1 и D4. Собрал часы и поставил на машину. Отъездил 3 недели. Часы работают отлично — время не сбивается — дисплей не гаснет — идут секунда в секунду со смартфоном. Эти диоды можно посмотреть в видео:
. .Сегодня на дворе 15.04.2020 — Всё работает секунда в секунду со смартфоном. . .Сегодня на дворе уже 25.04.2021 — а часы всё ещё работают и отлично (тьфу-тьфу не проговориться бы).
Необходимые инструменты
Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:
- крестообразную отвертку;
- ключи или биты со шлицом Torx;
- головку или торцовый ключ 8 мм;
- дрель;
- молоток;
- нож или металлическую пластину.
В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.
Симптомы поломки
Неисправности доставляют дискомфорт владельцам, поэтому отдельное внимание уделяется симптомам неисправностей
- Отсутствие подсветки и мигающий экран. Вероятно, неисправность связана с системой питания.
- Пропал звук, либо девайс начинает фонить.
- Неисправная работа кнопок управления. Эта особенность связана со сроком эксплуатации.
- Неожиданное возникновение сбоев, а затем, их исчезновение самостоятельно.
- Устройство не считывает информацию с диска, либо диск застрял в магнитоле. Это связано с механическими повреждениями.
- При низких температурах устройство функционирует неисправно. Это проходит после прогревания автомобиля.
Шевроле Круз
Перед тем как снять магнитолу на шевроле Круз, необходимо выполнить первый и главный шаг – отсоединение провода от минусовой клеммы АКБ. Далее, аккуратно отсоединяем облицовку на торпедо, отвернув винты и отсоединив защелки.
Отворачиваем винты удерживающие магнитолу, в задней части находим разъем со штекером и обязательно разъединяем его. Если на магнитоле есть дисплей, его необходимо отвернуть, а впоследствии присоединить к новой.
В некоторых версиях Шевроле Круз процесс снятия отличается. По периметру передней панели расположены накладные планки, их необходимо подцепить отверткой или пластиковым съемником и аккуратно снять. Далее извлекаем планки вокруг зоны климат-контроля и коробки передач. На подиуме коробки передач имеются винты, крепящие блок управления климат-контроля, отворачиваем их
Очень осторожно снимаем блок, стараясь не повредить провода
Следующий шаг – отворачиваем винты, крепящие переднюю панель, снимаем ее. Далее необходимо снять защелки фиксаторов магнитолы, расположенные в специальных щелях на глубине 3 – 4 см, для этого воспользуемся специальными ключами из комплекта, а при их отсутствии, потребуется их сделать самостоятельно. Вводим ключи в щели и снимаем фиксаторы. С помощью отвертки снимаем дисплей, обязательно отключив его от питания. Отворачиваем винты из направляющих и снимаем магнитолу. Так извлекают магнитолу в Шевроле Круз.
Как снять магнитолу с Chevrolet Lacetti + видео — статья на портале autovizov.ru
установка шевроле лачетти 2
И ещё по этому процессору нет толкого форума что бы можно было бы прошить или добавить какие нибудь украшательства, а так в целом всё устраивает. Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны?
Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti — Продолжительность: Car Channel 34 просмотра. мд…
Теперь надо отсоединить кнопку аварийного сигнала:
Ставим на место, и собираем всё назад, в обратном порядке. Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам.
История Камаро начинается с года.
Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Рамочку и салазки для магнитолы.
Всё бы ничего, но у наших лачетти какого-то хрена не стандартный разъём под 2din магнитолу. Есть все что нужно и очень бюджетно, плюс отзывы весьма положительные. Собираем обратно бардачок, предварительно смонтировав в нем кабель от iPod и закрепив его.
После снятия магнитолы и дополнительной полочки магнитола с боков выкручивается и вынимается, так же поступаем и с полочкой! Вот и установил я магнитолу которая мне пришла из Китая точнее установил я её уже почти две недели назад, но всё не было времени написать.
Устанавливал я сам поэтому установка затянулась на несколько дней так как делал это первый раз. Там их две, на лампу и на кнопку лягушку Далее видим трос, его нужно отсоединить. Не чего откручивать не надо, всё очень просто. Мы видим, не большой черный кронштейн на него показываю который держит трос.
Отщёлкиваем этот кронштейн, потянув его на верх. И отсоединяем головку троса от белой финтиклюшки Вот мы сняли трос Далее, точно такая же система только со стороны водителя. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.
Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Chevrolet Lacetti
Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.
Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.
Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.
Часы Шевроле Лачетти
Дело может быть в блоке управления подушками, не работают часы на шевроле лачетти седан преднатяжителях ремней безопасности, а также в разъёмах под сиденьями при наличии боковых не работают часы на шевроле лачетти седан или обрыве цепи одной из подушек например, в руле или в бардачке. Проверьте контакты в разъёмах под сиденьями и в разъёме за бардачком, побрызгайте на них специальной жидкостью для очистки контактов, если дело было в них, то это должно помочь. Проверьте также провода, идущие на пассажирскую подушку, и их клеммы, находятся в гофре за бардачком.
После устранения неисправности нужно удалить ошибку из памяти. Если все цепи исправны, ошибка может быть сохранена в памяти, чтобы её сбросить, попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут.
В других случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят данную ошибку с помощью приборов через диагностический разъём. Цена подобной диагностики обычно не превышает руб, зато причина будет известна наверняка.
F3 15 А — аварийный выключатель.
F4 10 А — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения. Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка например, при замене салонного фильтрамогло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора.
Почему в шевроле лачетти сбиваются часы на приборке
Проверьте провода и контакты в разъёме С, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла.
Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели. F5 — не используется. F6 10 А — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники. Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место на холоде не включится из-за недостатка давления газа.
Не работают часы на шевроле лачетти седан владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона. Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность.
Утечка может быть из-за пропускания не работают часы на шевроле лачетти седан клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. При низком давлении требуется заправка.
Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода. При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя. Пропаял ножки штекеракоторый на плате самих часов- все заработало!
Симптомы 1. Сначала отмечал что цифры пропадают при нагреве торпедо либо при попадании солнечных лучей, либо после длительного периода работы печки. После ночной стоянки цифры появлялись. Затем цифры перестали появляться даже после остывания торпедо.
По старой привычке, постучав по часам: Но по прошествии времени даже «удары с ноги» не помогают. Была у меня такая же проблема, плюсом когда цифры появлялись время было уже сбито до Как некоторые пишут, что проблема в диоде D4, решил его не работают часы на шевроле лачетти седан — выждал момент когда часы снова отключатся, разобрал облицовку часов, добрался до платы и параллельно диоду D4 подключил диод IN аналог того что стоит у нас только в другом корпусеи о чудо!!!
Проблема ушла. Основная проблема в часах это проблемные диоды.
Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте. Машина марки Daewoo Gentra автомат. На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери.
Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.
Часы Шевроле Лачетти Начали Сбрасывать время
12.05.2019. . Пошёл моей машине седьмой годок, и начал я замечать, что часы стали сбрасывать время на 1 : 00 часа, где то один раз в три дня. Конечно, ничего криминального в этом нет, но очень не приятно, когда в машине что-то неисправно. Пробовал вычислить закономерность отключения, но оказалось, что это не так то просто. Но всё же один раз удалось поймать этот момент. Ехал по городу по ровной дороге, перевёл взгляд на часы и вот оно — время стало 1 : 00 час. Как мы все знаем, такое происходит после отключения аккумулятора — часы начинают показывать один час 00 минут. Значит у меня на короткое время пропадает питание на часы.
В дебри сразу не полез, а для начала проверил предохранители. На них со временем образовался какой то жирный налёт. Почистил ножки и проверил их тестером, слегка поламывая, вдруг внутри плохой контакт. Но всё было нормально, и я поставил всё на место. Решил пока покататься. Проездил с недельку, уже начал радоваться, но оказалось рано — опять такая же история.Тогда решил снять часы и проверить фишку подключения к ним. И вот тут начались сложности — никак не мог снять сверху декоративную накладку. И отвёрткой, и пальцами — не отпускают застёжки и всё тут. Хоть монтажкой выламывай. Проклял, конечно, всех конструкторов, но с помощью Божьего слова и какой то матери всё-таки вытащил я её. Сорвал с металлических застёжек, которые упали внутрь. Достал только две, а ещё две так и не нашёл. А может их и не было. Если бы стояли все четыре, то точно пришлось бы использовать монтажку и разворотить всю торпеду. Оказалось, что металлические застёжки были сильно загнуты, почти под прямым углом в 90 градусов и не давали выдернуть накладку. Потом я их подразагнул пассатижами и стало всё нормально. В общем открутил два болтика и вынул часы. Отсоединил фишку, побрызгал в неё ВДешкой, немного подогнул контакты, чтобы плотней садились. Собрал всё на место, проездил уже чуть больше недели, только начал радоваться, и опять сброс часов на 1 :00 часа.
Тогда решил полностью разобрать часы и посмотреть саму плату на непропаи и трещины. Но ничего не нашёл. Единственное почистил зубочисткой между дорожками. Там в одном месте была капля типа канифоли, а в ней проблёскивали как-будто маленькие капельки олова. При помощи кисточки и спирта промыл и просушил плату. Я всегда промываю спиртом, когда ничего не нахожу подозрительного. На ВАЗ 2112 как то закапризнячал бортовой компьютер, тоже ничего не нашёл, промыл плату спиртом, и всё работает до сих пор.Перед тем как собирать часы подсоединил плату к фишке питания и слегка погнул её в разных направлениях — время не сбилось — похоже плата целая. Проверил питание на фишке и не понял — контакты не совпадают со схемой :Получается либо на схеме опечатка или то, что у меня машина 2012 года и вносились какие то изменения. Сами схемы из инструкции по ремонту и эксплуатации 2008 года. Правильное питание на часы для моей машины будет таким :. . 1 и 6 контакты на часах не используются — даже провода не идут. . 2 контакт — от 15С (ключ зажигания). . 3 контакт — от 58 (габариты). . 4 контакт — от 31 (масса). . 5 контакт — от 30 (батарея)
На момент написания статьи езжу уже три месяца, и часы пока ни разу не сбрасывали время. Если опять начнут, то попробую для начала подсоединить к фишке ещё одну массу, прямо с корпуса автомобиля. Если не поможет, то подключу ещё дополнительный плюс от какого нибудь предохранителя, идущего напрямую с аккумулятора. Тогда можно будет понять где идёт пропадание напряжения — от минуса или от плюса. А в обще, конструкторы могли бы и свой отдельный аккумулятор вставить в часы. Тогда бы они не сбрасывали показания при снятии клемм на аккумуляторе.
09.11.2019Четыре месяца отъездил — всё было нормально. Но появились новые проблемы. Сейчас всё сделал, поставив перемычки на диоды D1 и D4. Читайте и смотрите видео на странице Часы Шевроле Лачетти 2
Перейти на Главную
Когда менять?
Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.
Оригинальный артикул
Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J1340907 .
Цена оригинального фильтрующего элемента в пределах 700–800 рублей , неоригинал можно купить за 400–500 рублей , а фильтр с угольным фильтрующим элементом может обойтись в 800–900 рублей. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне!
Только новый, долой старый!
Старый фильтр долой. Ни в коем случае не чистите его и не вставляйте обратно!
Ещё хочется предостеречь от повторного использования старого фильтра.
Рачительные автолюбители просто вычищают гофру фильтра, а иногда вынимают и её, оставив только защитную сетку.
Во-первых, толку от такой очистки будет мало , а во вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, будет смешиваться с конденсатом, образуя по поверхности испарителя немаленький слой влажной грязи.
Понятно, что в таких условиях испаритель протянет недолго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию несвежего воздуха в салоне.
Порванный салонный фильтр станет пропускать пыль и грязь в салон!
Кроме свежего воздух в салоне, новый фильтр подарит более лёгкую жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльную гофру ему не так-то просто.