Устройство замка багажника VW Passat B5
Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.
Принцип действия:
- Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
- Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
- Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).
Замок багажника «Пассат Б5» универсал состоит из следующих частей:
- кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
- фиксатор положения;
- планка;
- ручка;
- прижимные детали;
- замок;
- рычаг;
- исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
- тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
- пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
- шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
- основание номерного знака.
Замок крышки багажника на «Пассат Б5»
Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.
Volkswagen Passat B5: Капот (англ.)
- Малыш и детки
- Компы и электроника
- Утехи и хобби
- Престижный стиль
- Пища, напитки и табак
- Здоровье и Краса
- Домой
- Промышленное и лабораторное оборудование
- Мед оборудование
- Кабинет
- Старенькый
- Забота о животных
- Спорт и отдых
- Тс и девайсы
Наилучшие типы Аудио и домашний кинозал Камеры и камеры Компьютерные кабели Компьютерные составляющие Компы Устройства ввода данных Хранение данных Сеть Печать и сканирование Проекторы Умные носимые устройства Программное обеспечение Телекоммуникации и навигация телевизоров и мониторов Гарантия и поддержка другое → Ведущие бренды Acer AEG Aeg-Electrolux канон Dell Electrolux Fujitsu Нахала л.с. LG Panasonic Philips Самсунг Sony Торо другое → Наилучшие типы Информационно-развлекательная система Музыкальные инструменты Видеоигры и приставки другое → Ведущие бренды
.
Volkswagen Passat: Замок капота
Элементы крепления замка капота
1 – замок капота, 2 – дорн, 3 – рычаг разблокировки замка капота, 4 – зажим, 5 – лезвие отвертки, 6 – самоконтрящийся болт, 12 Нм, 7 – микровыключатель, 8 – трос открытия замка капота
Предупреждение Перед снятием рычага 3 необходимо предварительно снять решетку радиатора.
Отвертка 5 используется для разжатия ушек в задней части рычага блокировки замка капота перед снятием рычага.
Болты 6 используются для крепления замка капота. При установке необходимо использовать новые болты.
Микровыключатель 7 устанавливается при наличии на автомобиле противоугонной системы.
Регулировка положения замка открытия капота осуществляется перемещением его за счет увеличенных отверстий под болты крепления капота. Перед регулировкой положения замка капота ослабьте болты крепления замка. Снятие
1. Используя лезвие отвертки, в задней части рычага разблокировки замка капота, разожмите усики и снимите рычаг. 2. Отвинтите два самоконтрящихся болта, крепящие замок капота. 3. Отсоедините трос открытия замка капота от замка. 4. Отсоедините электрический разъем от микровыключателя противоугонной системы. 5. Снимите замок капота с автомобиля.
Другое на сайте:
Основные неисправности стартера Если при включении стартера не слышно щелчка тягового реле и двигатель стартера не работает, проверьте, подается ли напряжение на клемму 50. При запуске двигателя напряжение на клемме 50 должно бы .
Техническое обслуживание Техническое обслуживание автомобиля Opel Vectra .
Снятие и установка передних крыльев Снятие • При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-). полюсного вывода аккумуляторной батареи
Внимание. Если радиоприемник снабжен спец
кодом (для предотвращения краж), он .
Капоты для Volkswagen Passat в Краснодаре
Passat Б6 не открываеться задняя дверь. Аскона и Орматек! Но дверь раскрывалась изнутри Пришлось разбирать, снимать замок и накидывать тросик назад.
Так и осталось загадкой: Как он слетает с направляющей?! Было предположение что это происходит в момент резкого отпускания ручки двери. Когда она в натянутом состоянии ее резко отпускают и она бацает по двери. Кидали кидали ее, так 2-ой раз она и не слетела. Перед разборкой смотрел в эльзе по задней двери универссала. Так там вроде раздел есть, а дверь на картинах как от автомобиля либо передняя!
Как открыть Passat B6 без аккумулятора
Как открыть Passat Б6, если сел аккумулятор. Севший аккумулятор — основная причина, почему в Пассате Б6 не раскрывается водительская дверь. Фактически, закончила раскрываться водительская дверь с улицы ручка вроде бы разболтана, как разбирается обшивка изнутри?
Снимаем обшивку двери, и смотрим на тягу, которая идет от дверной ручки. С В-6 не сталкивался, но принцип, у большинства машин схож Записан. Passat B6 Разборка двери Door removal Многие автовладельцы нередко Просмотр темы — Не раскрывается правая пассажирская дверь. Вдруг чего-то не стала раскрываться задняя дверь изнутри салона, приходится выходить и дергать ручку снаружи.
Это точно не кидлок. Прорезь для ключа в ручке двери снизу справа там где у всех вагов, только P. Раскрывается без заморочек, в т. При открытой двери водителя, ЦЗ не работает, чтоб ключи в машине. Необходимость в открывании автомобиля без ключа может появляться во огромном количестве ситуаций.
К примеру, если автомобиль долгое время не употреблялся, если разрядился аккумулятор и т. Сейчас мы разглядим вопрос как открыть Фольксваген Passat без ключа и может быть ли.
Доступный каждому метод. Для более современных моделей, к которым можно отнести П. Республика Беларусь.
Как открыть капот Passat B5, если сел аккумулятор и невозможно попасть в салон?
Как открыть Passat B6? Приедем через 15 минут. Порядочность мастеров и сохранность имущества гарантируем. Совладать с ситуацией, когда в Пассате Б6 не раскрывается дверь, можно только при помощи механического ключа.
Для того, чтоб его отыскать, пристально осмотрите электрический брелок. На его никелированной части найдете маленькую прямоугольную кнопку, нажмите на неё и сразу потяните за выступающую петельку.
Таким макаром вы извлечете сокрытый в нем механический ключ. Снимите пластиковую накладку справа от ручки водительской двери, за которой спрятана личинка замка. Воткните ключ и поверните на лево. Как открыть капот Фольксваген Passat Б6.
Как открыть капот VW B5
Неувязка появилась вчера вечерком, дверь не открылась после снятия с авто с охраны При чём из салона раскрывается нормально, а. Памятка полезностей Passat B6. Если надавить кнопку открывания на брелке один раз — раскрывается водительская дверь, дважды — все двери, включая багажник 2. Для разблокировки багажника нужно надавить и задерживать кнопку на брелоке 3.
Если надавить и задерживать кнопку открывания на брелоке — опустятся все стекла. Если все двери разблокированы, то при движение автоматом блокируется богажник. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется. Отзыв обладателя Фольксваген Passat B6 — визит на сервис. У меня появилась неувязка с водительской дверью!
Поделюсь с вами собственной инфой. Не раскрывается задняя дверь Фольксваген Passat Б6. Volkswagen Passat B6 — Была включена блокировка от деток. Yes, because it is more than the rest of the doors opens and closes, the next one goes to the queue for the same repair front right door.
Если все Как открыть капот Фольксваген Passat Б6 если сел аккумулятор, и все детали на собственных местах, дело в регулировке, вероятнее всего, устраняется просто, за 20 мин. Снимаем обшивку двери. Водительская дверь не раскрывается снаружи изнутри все нормально. Тросики все на местах. Снимал сам блок замка: при закрытии замка с брелка либо с ключа без различия раскрывается только тросиком изнутри.
Если закрыть замок механически, без постановки на сигнализацию, то раскрывается и наружним тросиком. В чем может быть причина? Разбор двери, снятие ручки и замка с тросиком, очистка и смазка тросика, или замена тросика. Меню юзера DimaS. Поглядеть профиль. Аварийное открытие VW Passat B6. Запирание и отпирание автомобиля вручную. При отказе дистанционного управления либо центрального замка можно отпереть либо запереть дверь водителя вручную.
Сломанная ручка открывания капота пассат б6: причины и последствия
Основные причины сломанной ручки открывания капота пассата б6 могут быть следующими:
- Износ и повреждение материала. Ручка открывания капота, как и любая другая деталь автомобиля, со временем может износиться или повреждаться. Например, пластиковые детали могут ломаться при сильных ударах или с течением времени становиться более хрупкими, что может привести к поломке.
- Неправильное использование. Если ручка открывания капота использовать неправильно, наносить сильные удары или прикладывать излишнюю силу, это также может способствовать ее поломке.
- Деформации крепления. Крепление ручки открывания капота может деформироваться из-за ударов или сильного натяжения, что ставит под угрозу ее нормальную работу.
Сломанная ручка открывания капота пассата б6 может привести к следующим последствиям:
- Затрудненный или невозможный доступ к моторному отсеку. Сломанная ручка может создавать проблемы с открытием капота, что затрудняет проведение осмотра и ремонта двигателя.
- Повреждение других деталей. При попытке открыть капот, несмотря на поломку ручки, водитель может нанести повреждения другим элементам автомобиля, таким как крышка капота или замок.
- Утрата гарантии. В случае, если ручка открывания капота сломалась во время гарантийного периода, ее ремонт или замена должны проводиться только официальным сервисным центром. В противном случае, это может привести к утрате гарантии на автомобиль.
- Возможность проникновения воды или пыли в моторный отсек. Если капот не закрывается полностью из-за поломки ручки, это может привести к проникновению воды, пыли и других частиц в моторный отсек, что может повредить двигатель или другие элементы.
В случае поломки ручки открывания капота пассата б6 рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые смогут провести ремонт или замену детали. Самостоятельный ремонт может привести к дополнительным поломкам и утрате гарантии на автомобиль.
Чтобы избежать проблем со сломанной ручкой открывания капота, рекомендуется соблюдать аккуратность при использовании, предотвращать удары и натяжение детали, и регулярно проверять состояние крепления. При обнаружении первых признаков поломки рекомендуется обратиться к специалистам для проверки и ремонта.
Трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит трос открытия замка капота Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
12.16.1 Трос открытия замка капота
12.16.2 Рассоединение троса открытия замка капота
Ремонт замка багажника Passat B5
Для этой работы потребуются слесарно-механические навыки и опыт электромонтажных работ.
Ремонт включает:
- демонтаж и ревизию старых запорных устройств;
- замену поврежденных или изношенных элементов;
- смазку всех трущихся деталей;
- установку вспомогательных кнопок и клавиш в салоне (если внесены какие-то изменения в схему и замок получил новые функции);
- подключение к бортовой сети с изоляцией проводов.
Заканчивается работа проверкой надежности креплений и регулировкой механизма на закрытие/открытие.
Как разобрать заднюю кнопку багажника
Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.
Дальше разбирать узел следует на столе:
- Выньте тягу.
- Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
- Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
- Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
- Вытащите уплотнительную резинку.
- Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
- Легким постукиванием выбейте ее.
Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.
Как снять замок багажника
Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Пассат Б5» седан.
Последовательность действий в гаражных условиях:
- Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
- Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
- Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
- Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
- Освободите крепления тяги.
- Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.
После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.
Более подробно этот процесс показан на видео: порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.
https://youtube.com/watch?v=CqehPPplEBg%3F
Пошаговая установка
Монтаж нового замка проходит в порядке, обратном снятию.
Алгоритм, как заменить замок крышки багажника «Фольксвагена Пассат» универсал самостоятельно:
- Установите деталь и электродвигатель на штатное место, наживите гайками.
- Присоедините разъемы проводов замка и двигателя.
- Прикрутите крепежные гайки электродвигателя и замка.
- Прикрепите кронштейн.
- Поставьте обшивку крышки багажника.
После замены замка проверьте соединения разъемов и работу запирающего механизма через ключ и с кнопки из салона Volkswagen Passat.
Устройство двери Пассат Б5
Дверь Пассат Б5 состоит из нескольких элементов, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Внутри двери находится электрическая проводка и блок управления, отвечающие за работу различных систем и механизмов. Рассмотрим подробнее устройство двери Пассат Б5.
Электропроводка и блок управления
В двери Пассат Б5 присутствует электропроводка, которая подключается к центральному блоку управления автомобиля. Это позволяет управлять электрическими системами двери, такими как центральный замок, стеклоподъемники, зеркала и подсветка.
Для подключения электрической проводки используется контактная группа, к которой клемма блока управления подключается от проводки автомобиля. В электросхеме двери Пассат Б5 указаны точки подключения контактов и распиновка клеммы.
Центральный замок
Центральный замок является одной из важных систем двери. Он позволяет одновременно управлять замками всех дверей автомобиля. В устройстве центрального замка Пассат Б5 присутствуют электрические контакты и концевик, который отвечает за корректную работу блока управления центральным замком.
В схеме двери Пассат Б5 указаны точки подключения и распиновка концевика центрального замка.
Сигнализация
В двери Пассат Б5 может быть установлена штатная или дополнительная сигнализация. Для подключения сигнализации используется электрическая проводка, которая подключается к контактным группам сигнализации на двери.
В электросхеме двери Пассат Б5 указаны точки подключения и распиновка проводки сигнализации.
Разборка и замена деталей двери
В случае необходимости можно снять дверь Пассат Б5 и выполнить разборку для замены отдельных деталей, таких как замок, ручки, стеклоподъемники и др. Разборка двери Пассат Б5 включает в себя снятие обивки двери, отсоединение электрической проводки и извлечение неисправной детали.
При разборке двери Пассат Б5 необходимо аккуратно обращаться с механизмами и установить все детали на место согласно инструкции или схеме.
Дверь | Схема |
---|---|
Дверь передней правой двери | Схема подключения электрической проводки |
Дверь задней правой двери | Схема подключения электрической проводки |
Дверь передней левой двери | Схема подключения электрической проводки |
Дверь задней левой двери | Схема подключения электрической проводки |
Дверь багажника | Схема подключения электрической проводки |
Как открыть капот Volkswagen Passat Б5 если сел аккумулятор
У меня язычок походу сломался. Не могу сообразить, как отвёрткой длинноватой на право оттянуть и открыть? Спасибо, хороший человек, выручил!
У меня кое-где утечка тока, аккумулятор на сто процентов разрядился при заблокированных дверях, пришлось открывать таким способом капот, чтоб открыть двери. За 5 мин сумел открыть собственный капот, трос просто выскочил из язычка. Спасибо за инфу. Видео очень полезное. Но единственное у меня пластик не подрезанный и капот прижат по максимуму, свободного хода нет. Пришлось снимать решетку, глядеть у друзей на вточности такой же машине где этот язычек, высверливать напротив него отверстие пером на ть и просто открыл.
Не непременно оказывается ключём так колупать если можно чуток выше радиатора кондера высверлить отверстие. И неувязкой была слетевшая пружина. Порекомендуйте пожалуйста, как самому прикрепить новый язычек. Тоже бывали тута Снимал весь замок неловко на месте заниматься. Плохо работал механизм. Открутил три болта, тросик просто отсоединяется, как выяснилось далее концевик электронный тоже отсоеденяется просто, на прищепке стоит с внутренней стороны.
Помыл, смазал, стал как новый. Умногих появляются поломки, из за засратости механизма. Реально посодействовало видео, сейчас открыл и поменял, трос был в замке порван. Спасибо для тебя Хороший человек!
Проблемы с замком капота
Какие же функции выполняет капотный замок?
Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).
Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.
Что он не должен делать
У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:
- Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
- Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
- Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.
Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.
Самостоятельная диагностика автомобиля никому не повредит
Замена, ремонт или регулировка?
Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.
- Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
- При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
- При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.
Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.
Ремонт или замена личинки
Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:
- На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
- Надежно затягивается гайка-фиксатор.
- Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
- выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.
Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.
Если замерз замок
Сделайте следующее:
- Найдите второго человека, который должен будет давить на крышку капота в области запирания замка.
- Садитесь в салон и тяните за рычаг, которые соединен с тросиком.
- Попросите помощника надавить на капот в указанной в первом пункте области.
При отсутствии результата подогрейте замок. Для этого можно загнать машину на 30-40 минут в теплое помещение, прогреть мотор, воспользоваться феном или теплой водой.
В последнем случае действуйте быстро, ведь на сильном морозе теплая вода быстро превратится в лед.
Еще один вариант — применение спирта или специального размораживающего средства при наличии доступа к механике замка.
Стоимость оригинальных запчастей и аналогов
Конструкция замков багажника на VW Passat и принцип действия одинаковы, более того, идентичны с «Пассатом Б7» Variant (универсал).
Оригинальные запорные устройства и аналоги можно купить в магазинах автозапчастей или заказать по интернету:
Перечисленные замки подходят на разные модели и комплектации автомобиля «Пассат Б5», поэтому выбирать замок необходимо по VIN-номеру автомобиля, в противном случае велика вероятность ошибки, из-за которой деталь будет крайне непросто установить. Оригинальные запасные части обходятся дороже, но они обеспечены контролем со стороны производителя, поэтому на крышки багажников лучше искать именно заводские запирающие устройства.
В грузовом отсеке авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.
Именно поэтому полезно заранее изучить устройство запирающего механизма, типичные неисправности, способы их устранения. Для этого под рукой должен быть инструмент — вороток с головками разного размера.
Ремонтируя устройство, обращайте внимание на крышку: она не должна резко взлетать вверх. Если от этого пострадают петли пятой двери, можно получить травму
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997
зажигание – чёрный в блоке предохранителей слевастартер – красный/чёрный в косе слева под капотом
габариты – зелёный/красный и синий/красный на переключателе или в блоке предохранителейповороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный слева за боковиной
топливный насос – зелёный/жёлтый за левой боковинойесть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить!)
концевики дверей (задержка 20 сек) – коричневый/белый на разъёме за левой боковинойконцевик багажника – коричневый/чёрный в левом пороге
центральный замок (-) – синий/красный и зелёный/красный в водительской двери на блоке ключевины
Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал подтверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. С замка зажигания выходит тонкий синенький проводок – он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и всё работало нормально.
Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (~20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить чип (ключ зажигания с чипом).
Если иммо находится в панели, то в дампе находится код. Он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза.Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать. На спидометре загорится 0000. Дальше, как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая.
Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5
На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется!!!
Место подключения провода «Стартера»
Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.
Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.Контакт №16 – провод зеленый.
Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.
Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».
Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.
В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.
Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).
Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.
Минус на ногу 85 — это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).
Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:
На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.
Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.
Структура двери Пассат Б5
Дверь автомобиля Volkswagen Passat B5 имеет сложную структуру, включающую различные компоненты и электропроводку. Разберем подробнее основные элементы двери и их функции.
1. Замок двери
Замок двери отвечает за механизм открытия и закрытия двери. Он управляется электропроводкой и может быть подключен к центральному замку автомобиля. Замок имеет концевик, который сигнализирует о положении двери — открыта или закрыта.
2. Электросхема и проводка
Электросхема двери представляет собой схему подключения всех электрических компонентов двери: замка, блока управления, концевиков и т.д. Распиновка проводов определяет точки подключения и контактную группу, к которой они принадлежат.
3. Блок управления дверью
Блок управления дверью отвечает за работу всех электрических компонентов двери: замка, подсветки, кнопки открытия, сигнализации и т.д. Он расположен внутри двери и подключается к центральному блоку комфорта автомобиля.
4. Электрическая проводка
Проводка двери включает в себя все электрические провода, которые подключаются к различным компонентам двери. Она обеспечивает передачу сигналов и питание от блока управления к различным элементам двери.
5. Концевики дверей
Концевики дверей расположены на передних и задних дверях автомобиля и служат для определения и сигнализации о положении двери — открыта или закрыта. Они подключены к блоку управления дверью через электропроводку.
6. Ручки открытия дверей
Ручки открытия дверей позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать двери автомобиля. Они механически соединены с замком двери и управляют его работой.
7. Подсветка двери
Внутренняя подсветка двери освещает салон автомобиля при открытии двери. Она подключается к блоку управления дверью и включается автоматически при открытии двери.
Итак, структура двери автомобиля Volkswagen Passat B5 состоит из замка, блока управления, электрической проводки, ручек открытия, концевиков и подсветки. Все эти компоненты работают взаимосвязанно и обеспечивают комфортное использование дверей автомобиля.
Как заменить предохранители «Фольксвагена Пассата Б6»
Меняют детали по типоразмеру и параметрам пропускного тока. Часто перегоревшая деталь находится очень близко с другими, вплотную: вытащить пальцами мелкий элемент проблематично. Рекомендуется использовать пинцет для предохранителей, который, в отличие от медицинского, имеет плоские зажимы, плотно прихватывает корпус. Таким инструментом удобно и быстро снимать и устанавливать защитный элемент в ячейку.
Электропроводка авто нуждается в систематическом контроле и диагностике, ее износ не зависит от опыта вождения и аккуратности водителя
Предохранители остаются самой важной частью электроцепи, предупреждая поломки дорогостоящих узлов и увеличивая общую безопасность