Замена шаровой опоры мондео 4 своими руками: пошаговая инструкция

Замена шаровых опор — бортжурнал Ford Mondeo Хороший машина!!! 2004 года на DRIVE2

Вот, решился поменять шаровые опоры, посмотрел в экзисте шаровые отдельно есть а вот рычагов отдельно нету, ну думаю будем шаровую с рычага высверливать, она там заклепаная!По порядку:(Фото 1;2;3) снял колесо, открутил тормозной суппорт, места крепления указаны на фото 3, болты на 15, снял тормозной диск.(Фото 4;5;6) открутил место зажима шаровой, там головка под торкс а с другой стороны гайка исле не ошибаюсь на 18, Чтобы лучше выходила шаровая я расклинил немного зажим и монтажкой вытянул шаровую из зажима (на фото этого нет), на фото 6 видно как шаровая уже на свободе!(Фото 7;8;9;10) отрутил одно место крепления рычага фото 7 причем откручивается только болт, гайка приварена! воторое место крепления просто ослабил Фото 8. Далее отвел рычаг в сторону и подпер стойкой фото 10!(Фото 11;12;13;14;16;17;19) Взял болгарку и начал спиливать шляпки клепок, после этого взял дрель со сверлом по металлу и немного ослабил саму клепку внутри, далее взял биту зажал пласкогупцами и начал херачить по это клепке, результат видно на фотках.(Фото 20;21;22) начал вставлять новую шаровую, аккуратно через дошечку вбил шаровую, той же битой отцентровал отверстия и вставил балты крепления шаровой.Сборка осуществлялась в обратном порядке, перед тем как вставить палец шаровой в отверстие зажима все смазал солидолом и выровнял по отношению друг к другу так луче и быстрее заходит!Я еще поменял стойки стабилизатора и рулевые накрнечники, но это уже не фоткал там вообще все легко. Единственное что я для себя понял так это необходимо иметь у себя в наличие ключи на 15 и на 18 с одной сторны накидной с другой рожковый.

P.S. Рычаг не стал снимать полностью, так как пришлось бы опускать подрамник, а этого я очень не хотел!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 122000 км

Часто задаваемые вопросы о замене шаровой опоры Мондео 4 своими руками

В этом разделе мы ответим на несколько часто задаваемых вопросов о замене шаровой опоры Мондео 4 своими руками. Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь к специалисту или к мастеру автосервиса.

1. Насколько сложно заменить шаровую опору Мондео 4 самостоятельно?

Замена шаровой опоры Мондео 4 может быть сложной и требовать определенных навыков. Рекомендуется иметь опыт в автомобильном ремонте и использовать специальные инструменты. Если вы не уверены в своих способностях или никогда раньше не проводили подобные работы, лучше обратиться к профессионалам.

2. Какие инструменты нужны для замены шаровой опоры Мондео 4?

Для замены шаровой опоры Мондео 4 вам может потребоваться следующий инструмент:

— Гаечный ключ или торцевые ключи разных размеров

— Разводные ключи

— Вороток

— Хомуты или зажимы для шаровой опоры

— Молоток или отвертка для снятия защитной крышки

— Специальный инструмент для выдавливания и установки шаровой опоры

3. Можете ли вы подробно описать процесс замены шаровой опоры Мондео 4?

Для подробного описания процесса замены шаровой опоры Мондео 4 рекомендуется обратиться к руководству по ремонту автомобиля. В нем вы найдете пошаговую инструкцию с картинками и детальным описанием каждого шага. Также можно поискать видеоуроки онлайн, где мастер покажет и расскажет, как заменить шаровую опору.

4. Будет ли гарантия на шаровую опору, если я самостоятельно ее заменю?

Обычно гарантия на запчасти предоставляется только в случае, если установку проводит сертифицированный мастер в автосервисе. Если вы самостоятельно замените шаровую опору, то, вероятно, не сможете получить гарантию на нее. Рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы установка была произведена профессиональным специалистом.

5. Какие проблемы могут возникнуть при неправильной замене шаровой опоры?

В случае неправильной замены шаровой опоры Мондео 4 могут возникнуть следующие проблемы:

— Повреждение шаровой опоры или других деталей подвески

— Неправильное сцепление колеса и опоры

— Повреждение резьбы или ниппеля на шаровой опоре

— Перекос колеса или неравномерный износ шин

Рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать подобных проблем и обеспечить безопасность на дороге.

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работы Цена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага от 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычага от 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычага от 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычага от 1800 руб.

Где заменить шаровую опору Форд Мондео 4 в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену: — стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;- увеличение усилий на рулевое колесо;- скрип в подвески при повороте руля;- виляние машины при езде по прямой;- разный износ шин.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать: 1. Lemfoerder (Германия) 2. TRW (Германия)3. Delphi (Англия)4. 555 (Япония) 5. Federal Mogul (Бельгия) При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

12. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

14. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол на половину его объема.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

У сына на МОНДЕО и без шаровой опоры много чем заняться можно ) Спасибо за подсказки. Всё ясно и понятно.

Я БЕЗ ЯМЫ НА AUDI 80 QUATTRO МЕНЯЛ ЗАДНИЕ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ. ЕДИНСТВЕННОЕ БЫЛИ ОНИ НА БОЛТАХ. НО ИЗ РЫЧАГА ОНИ ВЫХОДИЛИ С ТРУДОМ. НО ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ И НЕТ ПОДЪЕМНИКА И ЯМЫ ТО МОЖНО. ТОЧНО ТАК ЖЕ БЕЗ ЯМЫ ПРОИЗВОЖУ РАБОТЫ НА КРОССОВЕРЕ. БЕРУ 4 ДОСКИ ПО 10СМ И НА НИХ НАЕЗЖАЮ ЧЕТЫРЬМЯ КОЛЕСАМИ. АВТОМОБИЛЬ И ТАК ВЫСОКИЙ А +10СМ ДАЮТ РАЗДОЛЬЕ. ТАК Я МЕНЯЛ МАСЛО В РАЗДАТКЕ, ЗАДНЕМ МОСТУ И ДВС И АКПП. ТОЧНО ТАК БУДУ МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ. НО ЭТО ЕСТЕСТВЕННО НЕ В ГОРОДЕ А НА ДАЧЕ. ДЛЯ ГОРОДА ТОЛЬКО ГАРАЖ ИЛИ СЕРВИС. НА УЛИЦЕ У НАС ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ АВТОМОБИЛИ ЧИНИТЬ

Там рычаги снимать 10 минут делов и в тисках — хочешь сверли, хочешь пили, хочешь режь, хочешь руби. Так делаю только когда рычаг не возможно снять из за прикипевшего болта.

у меня у одного вопрос возник? куда он дел железную защиту шаровой которая стояла раньше, тк как сам делал и ее возвращал на место. Периодические проблемы с шаровой опорой подзадолбали )

У вас нет видео как сильно застрявшую шаровую выбить из рычага? Сьемник, молоток, нагрев не помагают. Мне друг сказал на форд с шаровой опорой до сих пор проблем еще не было…

Здравствуйте Роман!Интересно у Вас узнать,какой смазкой смазываете шаровые?Я лет 30 их мажу ШРБ-4. Проблемы с шаровой опорой начинают напрягать Ж))

Здравствуйте. у меня на 21099 стоят шаровые опоры крафт правая полностью в отличном состоянии а левая легко ходит но не стучит. можно ли только левую и заменить но другой фирмы к примеру белмаг? можно ли только одну левую заменить (другой фирмы) или надо менять оба сразу?

Здравствуйте

Не подскажите такой вопрос насколько важно заменять задние соленблоки передних рычагов чек чему приведёт если не менять. Хотелось бы, чтобы подробнее по шаровой опоре пояснил бы! Отличное объяснение

Как раз сейчас шнивой занимаюсь, надо проверить

Хотелось бы, чтобы подробнее по шаровой опоре пояснил бы! Отличное объяснение. Как раз сейчас шнивой занимаюсь, надо проверить.

Видео отличное, позновательное, но видеоредактор, мужики, скачайте в интернете крякнутый, эти вставки на весь экран аж бесят. Удачи Вам.

У соседа по гаражу и без шаровой опоры на мондео куча чего навернулось ;) я проехал 500 км и у меня тот же звук. это че шаровые мои новые?

Там где гайку ступицы затягивали, там видно трещины на рабочей поверхности диска, так то можно было его и не мерять)

А почему не лед лампы? потребляет меньше, греется меньше, светит отлично. Себе в комби хочется тоже хороший свет и пока склоняюсь к лед. Уже габариты и стопы поставил светодиодные, никак не нарадуюсь:)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Шаги по замене шаровой опоры Мондео 4 своими руками

Замена шаровой опоры на автомобиле Ford Mondeo IV может показаться сложной задачей, но если у вас есть необходимые инструменты и вы следуете инструкциям, вы можете успешно выполнить эту задачу своими руками. Вот несколько шагов, которые помогут вам в процессе замены шаровой опоры:

  1. Подготовьте автомобиль: выключите двигатель, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной и устойчивой поверхности, и противооткатные колесные клинья установлены.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля: используйте гидравлический подъемник или домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Установите подставки под раму для обеспечения дополнительной безопасности.
  3. Снимите колесо: снимите колесо с заменяемой шаровой опоры с помощью гаечного ключа.
  4. Отсоедините шаровую опору: найдите шаровую опору и отсоедините ее от рычага подвески с помощью гаечного ключа и специального отвертки-съемника шаровых опор.
  5. Установите новую шаровую опору: установите новую шаровую опору в ту же позицию, где находилась старая, и притяните гаечным ключом, чтобы обеспечить надежное соединение.
  6. Установите колесо: поставьте колесо на место и притяните гайки при помощи гаечного ключа.
  7. Опустите автомобиль: аккуратно опустите переднюю часть автомобиля, снимите подставки и снимите гидравлический подъемник или домкрат.
  8. Повторите процесс для другой шаровой опоры: повторите все вышеуказанные шаги для замены другой шаровой опоры на автомобиле Mondeo IV.

Не забывайте, что замена шаровой опоры может потребовать особого инструмента и некоторых навыков, поэтому, если у вас нет уверенности в своей способности выполнить эту задачу, обратитесь к специалистам или автосервису для получения помощи.

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Ford Mondeo

В Жигулях ещё в 90г именно так и снимал, резкий удар тяжёлым молотком, под действием пружины вылетала всегда. Только расстояние надо подрасчитать чтобы совсем не вылетела

Сегодня менял шаровые на тойота камри 40, чем только не стучал, прикипела, похоже ни разу не менялась, посмотрел ваше видео, только в место зубила подставил гайку на 22 на ребро и лёгким удара молотка шаровая выскочила. Познавательное видео, спасибо

Умно,про удары и молотки этим пользовался и давно а вот это на разрыв интересно,по возможности попробую.спасибо

Нельзя рвать гайки и болты, как на опорном ‘под 90 градусов’ Не упрек, видео полезное, но, не люблю, когда так делают)

Андрей, всё очень наглядно и понятно! Спасибо. Если часто приходится крутить гайки, рекомендую в гараж компрессор, ударный пневмогайковерт и ударные головки. Будет намного легче и быстрее работать.

здравствуйте, у меня мигает без остановки и никак не могу сбросить,всё делал по видео, даже на тормоз жал, но никак

  • Установка обратных клапанов форд фокус 2

      

  • Замена наружного шруса шевроле лачетти

      

  • Замена масла в акпп форд таурус

      

  • Не работают дворники форд фокус 3

      

  • Как снять кожух ручника форд транзит

Замена шаровых — бортжурнал Ford Mondeo Тёмный монька) 2004 года на DRIVE2

ЭТИ ШАРОВЫЕ ПОЛНОЕ ГАВНО. ГОДА НЕ ПРОШЛО КАК ЗАСТУЧАЛИ. ПРОШЛИ 5000КМ И УМЕРЛИ, НЕ СОВЕТУЮ(НАПИСАННО СПУСТЯ 9МЕС)С момента покупки раздражал стук в подвеске, о замене левой шаровой я знал с самого начала. И вот недавно прикупил) Купил MAPCO, 2 штуки, заменю сразу обе.

очень порадовала надпись made in Germany, хотя в нете потом попалась инфа о низком качестве этих шаровых (есть предположение почему) Мне кажется это от ого что в них очень мало смазки

Так же порадовало что пыльник почти прозрачен, что упрощает процесс набивки смазкой.

Почти сухая.

что было исправлено.

Опыт эксплуатации ВАЗ 2107 показал что шаровые в большинстве случаев даже самые дорогие ТРЕКОВСКИЕ продают почти без смазки, что в разы уменьшает их срок жизни. Заграничные оказались не исключением.

Снимаем верхнее уплотнительное кольцо, берём шприц, напихиваем в него смазки для ступичных подшипников. С помощью отвёртки поддеваем пыльник что бы просунуть туда шприц и заталкиваем смазку под пыльник.

Смазка ступичных подшипников.

Теперь разница видна на лицо.

Смазанная и сухая шаровые (после и до)

Ну а за тем снимаем колесо, если у вашей машины шаровые менялись то она будет держаться на 3х болтах, если не менянные то на клёпках, у меня были болты.

Откручиваем болт удерживающий палец шаровой.

Откручиваем 3 болта удерживающих основание, и вытаскиваем её на себя пока оно не выйдет из рычага подвески.

забиваем распорку что бы вытащить шаровую, и она выпадает к нам в руки.

Оказалось что у меня стоит DELPHI.

Снял с неё пыльник и понял что жизнь её потрепала. Хоть люфт был небольшим но при езде по неровностям стук был

Готовимся собирать всё обратно.

Когда мы вытягивали диск на себя, что бы вытащить основание шаровой, мы так же вытащили крестовину, которую теперь надо вставить обратно. Я решил снять пыльник и заодно произвести ей ревизию.

Снимаем хомут и выворачиваем пыльник.

Всё оказалось в хорошем состоянии.

Я набил туда смазки и стал устанавливать обратно.

Далее вернул хомут на место и всё обтянул.

И гайки крепящие колёса не исключение.

Иметь руки не из задницы — БЕСЦЕННО)))

Цена вопроса: 1 724 ₽ Пробег: 139191 км

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

NK

Источники

  • https://FordProf.ru/focus-2/zamena-sharovoj-ford-focus-2.html
  • https://ford-master.ru/zamena-sharovoy-oporyi-ford-fokus-2-svoimi-rukami/
  • https://dvizhok.su/parts/test-sharovyix-opor-dlya-ford-focus-ii-delphi-fenox-ctr-meyle-moog-i-nk

Как выбрать шаровые опоры для FORD MONDEO IV 2.3?

Как часто менять шаровые опоры?

В целом шаровая опора является очень прочной деталью, необходимость ее замены возникает, как правило, небыстро и только по мере износа полимерного вкладыша. Однако, в случае повреждения пыльника опоры, вода и грязь очень быстро приведут к тому, что вкладыш будет стираться и в опоре появятся люфты. Срок износа опоры также зависит от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца, т.к. опора помимо прочего несет вертикальную нагрузку. В условиях не очень качественного дорожного полотна, опора на FORD MONDEO IV 2.3, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены при пробеге до 40-50 тыс. км. На износ опор обязательно укажут стуки, возникающие при переезде препятствий, попадании в ямы. Состояние опор можно проверить вывесив автомобиль и проверив наличие люфта с помощью подручного инструмента. Если игнорировать износ опор, то, в конечном итоге, опора может разрушиться, а автомобиль попасть в ДТП.

Какие опоры выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие шаровые опоры выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных опор для FORD MONDEO IV 2.3. Шаровые опоры производят все изготовители элементов подвески. Качественный бренд, выпускающий шаровые опоры, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав металла стержня, прочность и долговечность полимерного вкладыша, форма и состав резины пыльника), позволяет забыть о замене опоры на срок до 50-80 тыс. км. К таким брендам относятся Moog, Lemforder, RTS и другие. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 10-20 тыс. километров.

Можно ли заменить шаровую опору самому?

Процедура замены шаровых опор описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FORD MONDEO IV 2.3. Процедура замены занимает 40-60 минут. В зависимости от конструкции подвески, опора может меняться отдельно, а может только в сборе с рычагом. Опоры рекомендуется менять сразу в паре – на обоих колесах одновременно.

Что если не менять шаровую опору?

Износ и выход из строя шаровой опоры грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние опор. Если опора изношена, ее нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать опору для FORD MONDEO IV 2.3?

Подобрать шаровую опору для FORD MONDEO IV 2.3, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора шаровых опор FORD MONDEO IV 2.3 — сделайте запрос подбора опор по VIN автомобиля у нас.

Ремонт ходовой FORD MONDEO

Если Вы услышали стук во время езды, заметили неравномерный износ шин, а также наблюдаете ухудшение управляемости транспортным средством, то причиной является неисправности подвески. Кроме того, машину может вести в сторону на поворотах или даже во время езды прямо, а неровные дороги будут вызывать огромные сложности движения. Мастера профильного автосервиса FORD MONDEO быстро произведут диагностику и ремонт подвески, а по окончанию работ проверят и отрегулируют развал-схождение.

Одним из наиболее слабых мест подвески FORD MONDEO являются опорные конструкции и стойки передней подвески, так как некачественное дорожное полотно, в первую очередь, отражается на данных элементах. Зимой амортизаторы FORD MONDEO начинают стучать, а их втулки — скрипеть, однако это не является проявлением поломки, это лишь временное явление из-за воздействия пониженных температур. В некоторых случаях стуки в области задней оси также не являются проявлением поломки подвески, это может быть связано с неисправностями системы выпуска отработанных газов, а также обрывом подвески глушителя.

Выбор опорного подшипника передней стойки Форд Мондео

Важно знать:
После разборки стойки, определяют, что потребуется заменить и только потом покупают необходимые запчасти. Меняется подшипник отдельно или вся верхняя опора, возможно деталь исправна, тогда вы обойдётесь только сменой прокладки и ограничителя сжатия.. К особенностям выбора нового «опорника» относятся: знание производителей, номера/коды изделий, а так же комплектацию и стоимость

Для упрощения выбора изучите таблицу ниже

К особенностям выбора нового «опорника» относятся: знание производителей, номера/коды изделий, а так же комплектацию и стоимость. Для упрощения выбора изучите таблицу ниже.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Брэнд Номер по каталогу Цена 2022 год, руб Комплектация
Буфер Защита (гофра) Гайка Прокладка
1 FORD Оригинал 1539863 800
2 SKF Аналог Швеция VKD35036 720
3 FORD Оригинал 1679526 2200 + + +
4 SKF  Аналог Швеция VKDA40436(опора) 1300

Технические характеристики амортизаторной стойки и амортизатора

Параметр Стойка амортизатора Амортизатор
Диаметр поршня, mm 35 27
Диаметр штока, mm 25 12
Наружный диаметр рабочей полости, mm 53 48
Длина хода штока, mm 190 250
Сила сопротивления при скорости поршня 0,52 м/с, Н (кгс):
при разжимании при сжатии 1415±205 (144±21) 512,5±102,5(52,2±10,4) 1415±205 (144±21) 512,5±102,5(52,2±10,4)

Видео процесса замены передней опоры на Форд Мондео:

Видео: «Замена передней опоры»

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда

Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков

Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока

Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

9. Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

Замена сайлентблоков FORD MONDEO

Сайлентблоки FORD MONDEO могут работать надежно и безотказно на протяжении 90 000 — 120 000 километров пробега. Вы можете узнать степень износа сайлентблоков визуально: если на поверхности наблюдаются трещины, резина вспучилась или оторвалась от металлической основы, значит, пришло время менять сайлентблоки. Плавный ход подвески напрямую зависит от состояния сайлентблоков, поэтому, в случае обнаружения их дефектов, следует как можно скорее посетить автосервис. Оригинальные сайлентблоки FORD MONDEO поставляются только в сборе с рычагами и шаровыми опорами, поэтому Вы можете купить их качественный аналог в нашем автосервисе или заказать оригинальную деталь в сборе.

Замена Шаровой Форд Мондео 4 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Замена оригинальной шаровой опоры на Форд Мондео.

Менял обе: на правой учился, на левой – почти отдыхал…

1.Головка на 18 (для отворачивания и заворачивания болта в поворотном кулаке).

2.Торкс на 55 (для того же, но в моем случае не понадобился).

3.Молоток и зубило (для отделения шаровой от поперечного рычага и поворотного кулака).

4.Пруток стальной диаметром12 мм длиной около 200 мм (для выбивания болта в поворотном кулаке) и диаметром 6 мм (для выбивания заклепок).

5.Болгарка (для срезания головок заклепок).

7.Керно, сверло диам.6 и сверло диам.8…9 (для высверливания заклепок).

8. «Жигулевская» монтировка (для выпрессовки шаровой из поворотного кулака).

9.Проникающая смазка типа WD-40.

10.Ключ рожковый на 17 и головка с трещоткой на 17 (для заворачивания болтов новой шаровой – размер ключа уточнить по факту).

11.Гараж с ямой как минимум.

1.Загоняем машину на закрытую досками яму колесом, где будем менять шаровую так, чтобы колесо было над ямой.

2.Домкратим авто и снимаем колесо.

3.Принимаем меры предосторожности от падения авто с домкрата (у каждого свои…)

4.Снимаем доски с ямы и получаем отличный доступ снизу к поперечному рычагу с шаровой, пока еще установленной на заклепки.

5.Отворачиваем болт крепления шаровой к поворотному кулаку головкой на 18.

6.Болгаркой срезаем головки заклепок.

7.Керним центр тела заклепки и предварительно сверлим сверлом диам.6 на глубину около 11 мм (т.е. на толщину площадки шаровой + толщина поперечного рычага).

Замена шаровой.

Как поменять шаровую на заклёпках!

Как поменять шаровую опору на форд фокус, шевроле лачетти и др. автомобилях на которых такая замена не преду…

8.Сверлим повторно сверлом диам.8…9 мм на ту же глубину. Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. Замена задней ступицы Форд Мондео производится в случае ее выхода из строя, когда во время движения слышны. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. Сверло большего диаметра не применял, т.к. опасался увода его при сверлении и повреждения отверстия поперечного рычага, которое и так 10 мм под болт из ремкомплекта.

9.Зубилом отделяем старую шаровую от рычага, с рассверленными заклепками это происходит легко. Замена масла в коробке «автомат» Форд Мондео своими силами ford-. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. Поворачиваем ее в сторону и выбиваем прутком диаметром 6 мм остатки заклепок из поперечного рычага.

10.Старую шаровую крепим на место болтом из ремкомплекта сильно не затягивая.

11.Поливаем болт крепления шаровой к поворотному кулаку и все прилегающее WD-40 и выбиваем его прутком стальным диаметром12 мм.

12.Вставляем зубило в разрез поворотного кулака и при помощи молотка слегка его разжимаем.

13. «Жигулевской» монтировкой выпрессовываем шаровую из поворотного кулака, вставив ее между кулаком и рычагом с шаровой.

14.Отворачиваем болт, установленный по п.9, и старая шаровая падает к Вашим ногам…

15.Протираем тормозной диск от остатков WD-40 и устанавливаем новую шаровую в поворотный кулак до совмещения выемки в оси с отверстием под болт. Замена шпилек ступицы на Форд Мондео в. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Забиваем болт на место – головка болта должна быть направлена вперед по ходу движения, заворачиваем гайку до упора.

16.Крепим шаровую к поперечному рычагу болтами из ремкомплекта. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Зажимаем ключом рожковым на 17 и головкой с трещоткой на 17 до упора как возможно, усилия не знаю.

17.Дожимаем гайку болта крепления шаровой к поворотному кулаку головкой на 18 с усилием 85н (типа колеса)

18.Устанавливаем колесо на место, опускаем машину с домкрата и проделываем аналогичную процедуру для второй стороны.

19.Радуемся тому, что повторная замена шаровых займет гораздо меньшего времени…

20.А теперь прямая дорога на развал-схождение.

Замена шаровой опоры FORD MONDEO

Соединение рычагов и поворотных кулачков колес реализуется посредством шаровых опор: этот узел позволяет кулачкам беспрепятственно двигаться в сторону нижней и верхней оси единовременно с движением колеса. Положение кулачков остается константным по отношению дороги и кузова. Шаровые опоры FORD MONDEO со временем вырабатываются, в таких случаях целесообразна замена шаровых опор.

Алгоритм замены шаровой опоры FORD MONDEO:

  • Поднятие машины на подъёмнике, демонтаж защиты двигателя;
  • Изъятие рычага подвески;
  • Выпрессовка старой шаровой опоры;
  • Антикоррозийная обработка посадочного места, установка новых шаровых опор;
  • Замена сайлентблоков при необходимости;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: