Ключ рено симбол (renault symbol). восстановление

Причины неисправности замка зажигания

Возможные причины неисправности замка зажигания в автомобиле Рено Симбол могут быть следующими:

  • Износ механизма замка зажигания.
  • Повреждение или обрыв проводки, соединяющей замок зажигания с магнитолой и другими электрическими компонентами автомобиля.
  • Отсутствие или неправильная установка предохранителей, отвечающих за работу замка зажигания.
  • Неисправность барреля замка, вызванная попыткой хищения автомобиля или неправильной эксплуатацией.
  • Засорение замка зажигания грязью, пылью или посторонними предметами.

При обнаружении неисправностей в замке зажигания следует обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику и устранить проблему.

Признаки неисправности замка зажигания на автомобиле

Составными элементами устройства являются такие детали, как сердцевина, запорный механизм и контактная группа. Неисправности соответствующих элементов имеют характерные признаки. Они проявляются следующим образом:

При вставлении ключа, а также его проворачивании обнаруживаются нехарактерные звуки или сложности, свидетельствующие о неисправности сердцевины.
При попытке запуска двигателя, процесс не увенчивается успехом. Свидетельствовать о неисправности контактной группы может такой характер проявления, когда стартер не подает признаков жизни

Важно понимать, что неисправность может быть не только в замке зажигания, но и самом стартере или предохранителе.
Невозможно разблокировать руль, что говорит о неисправности запорного механизма.

Из вышеперечисленных признаков можно делать соответствующие выводы о конкретных поломках. Однако необходимость замены замка может возникнуть в случае утери ключа. В таком случае, обойтись без замены изделия попросту невозможно.

Renault Symbol | Замок зажигания

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не повредить электронный блок в головке ключа, пользуйтесь ключом аккуратно. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля, чтобы не включилась блокировка рулевого управления.

Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после полной остановки автомобиля всегда включайте стояночный тормоз.

Ключ в замке зажигания имеет следующие положения:

Автомобили с бензиновыми двигателями

STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;

1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;

2 — зажигание включено;

3 — пуск двигателя.

Автомобили с дизельными двигателями

STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;

1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;

2 — предпусковой подогрев двигателя и положение при движении автомобиля.

Во время работы предпускового подогревателя другие электроприборы — крупные потребители тока должны быть выключены. В противном случае сильно увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею;

3 — пуск двигателя.

Для всех автомобилей

Положение STOP

Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Если после извлечения ключа из замка зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то в момент открытия двери водителя включится звуковой сигнал типа «зуммер».

Положение 1

Если ключ в замке зажигания не поворачивается или поворачивается с трудом в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо — колесо разблокируется.

Положение 2

В этом положении зажигание включено, начинает работать предпусковой подогрев дизельного двигателя и положение при движении автомобиля.

Положение 3

В этом положении наружное освещение выключено и включены стояночные огни, выключены крупные потребители электроэнергии.

Перед каждой новой попыткой пустить двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение STOP. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращении коленчатого вала двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.

Причины сбоев и их ликвидация

Существует ряд причин, провоцирующих это досадное недоразумение. Поговорим подробнее о причинах и возможных вариантах исправления ситуации. В числе самых распространенных поводов, почему не проворачивается ключ в замке зажигания, указывается вот что:

  • срабатывание блокировочной системы руля;
  • промерзание узла из-за отрицательной температуры;
  • засор замка;
  • элементарный износ устройства;
  • деформация самого замка либо активирующего ключа.

Далее поговорим более детально о каждой из причин.

Блокирование руля

В последнее время все автомобили уже на конвейере получают особый элемент, блокирующий руль при попытке несанкционированного пуска мотора. При блокировании системы, ключ не провернется, дабы силовой агрегат не завелся, при включении зажигания.

Ключ замка зажигания

Что делать если ключ зажигания не поворачивается в результате срабатывания блокировки? В подобной условиях профессионалы советуют найти такое местоположение руля, где и сам рулевой узел, и замочный механизм разблокируются. Это выполняется определенными действиями:

  1. Поместите ключ в замочный механизм.
  2. Одновременно с этим повращайте рулем в разных направлениях.

Замерзание контактов

Замерзание замка зажигания

Но более продуктивным вариантом будет подогрев ключа обыкновенной зажигалкой либо спичками

Подогретый ключ помещается в отверстие замка, и потом осторожно проворачивается. Если не удается повернуть его сразу (а зачастую так и случается), надо повторить подогрев еще несколько раз

Засорение замка

Представьте ситуацию, вы садитесь за руль, вставляете ключ и понимаете, что он не поворачивается, хотя на улице уже и не зима. Часто, скважина засоряется. В ней скапливается разнообразный мусор. Грязь интенсивно накапливается в особенности, если замок обрабатывался особой смазкой либо маслом для эффективности эксплуатации.

Идеальный вариант в таких обстоятельствах — это разборка и скрупулезная прочистка замка. К сожалению, подобные действия не всегда можно выполнить. Специалисты для дальнейшего использования авто без визита в автосервис справляются с решением данной проблемы с помощью универсального средства WD40. Трубка из баллончика направляется в отверстие и состав заливается до тех пор, пока оттуда не потечет прозрачная жидкость.

Чистка замка зажигания

Естественный износ

При постоянном использовании ТС места, где детали из металла контактируют друг с другом, они истираются. Поэтому увеличиваются существующие зазоры. Затирается ключ, а также замочный механизм.

Если говорить о вазовских моделях, то следует провести зрительную проверку ключа. Если его зубчики скруглились, а по размерам (ширина/длина) он уменьшился, то он подлежит замене. В качестве образца используется 2-ой экземпляр. Но целесообразно не применять его ежедневно. Мастера советуют заказать дубликат. Если постоянно использовать запасной ключ, то проблема непременно будет иметь повторение. И потребуется заменять замочный блок.

Естественный износ

Деформация элементов

Очень часто причиной затруднений с работой замка становится сам ключ. Он склонен деформациям, которые возникают в различных ситуациях. К примеру, когда водитель использует его для открывания пивной бутылки. Если ключ погнулся, то можно подровнять его при помощи деревянного/резинового молоточка. После выполнения данных действий надо снова испытать ключ в работе.

Гораздо чаще происходит деформация секретов в замочном механизме. Это приводит к выводу из строя выключателя. В подобной ситуации спасет лишь снятие замка и удаление деформированных элементов. Хотя, чаще помогает лишь полный демонтаж всех секретов замочного механизма. После подобных действий ТС заведется даже обычной отверткой. Но оптимальным вариантом станет визит в автосервис и замена элемента. Но не каждый замок получится убрать без удаления узла полностью. Зачастую требуется снять даже выключатель с рулевого блока.

Не проворачивается ключ

Рено Симбол: советы по замене замка зажигания

Замок зажигания в автомобиле Рено Симбол может потребовать замены по разным причинам: износ, поломка или утеря ключа. В этой статье мы расскажем вам, как без проблем поменять замок зажигания вашего Рено Симбол.

Перед тем, как приступить к замене, у вас должны быть подготовлены все необходимые инструменты. Вам понадобятся:

1. Набор инструментов для разборки
2. Новый замок зажигания (оригинальный или аналог)
3. Набор ключей для автомобиля

Шаги по замене замка зажигания в Рено Симбол:

Отключите полностью электричество в автомобиле, сняв клемму с аккумулятора. Снимите облицовку рулевой колонки, используя набор инструментов для разборки. Отверните крепежные винты, которые удерживают старый замок зажигания

Осторожно извлеките старый замок зажигания из рулевой колонки. Установите новый замок зажигания в рулевую колонку, аккуратно вставив его на место

Закрепите новый замок зажигания, завернув крепежные винты. Установите обратно облицовку рулевой колонки. Подключите клемму аккумулятора и проверьте работу нового замка зажигания.

После выполнения всех этих шагов вы сможете использовать новый замок зажигания в своем Рено Симбол без каких-либо проблем. Убедитесь, что все крепежные винты плотно закручены и замок зажигания надежно установлен, чтобы избежать возможных неприятностей во время поездки.

Руководство по ремонту Renault Symbol / Рено Симбол

Общая информация об автомобиле.

Минимальная комплектация включает подушку безопасности для водителя, ремни безопасности с ограничителем натяжения на передних сидениях, гидроусилитель рулевого управления, электронную противоугонную систему, бамперы, окрашенные под цвет кузова. Более дорогая версия комплектуется кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, магнитолой с двумя динамиками и пультом дистанционного управления на рулевой колонке. Поставляемый в качестве дополнительного оборудования комплект обеспечения безопасности включает АБС и подушку безопасности для переднего пассажира.

Автомобиль прошел адаптацию к российским условиям эксплуатации. Гальваническая обработка кузова, специальная уплотнительная и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозионную защиту автомобиля. Увеличенный дорожный просвет, усиленные амортизаторы, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия.

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
1.1 Описание автомобиля
1.2. Паспортные данные

2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Эксплуатация автомобиля
2.2. Техническое обслуживание автомобиля
2.3. Советы по эксплуатации автомобиля

3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Общие сведения
3.2 Снятие и установка силового агрегата
3.3 Порядок разборки и сборки двигателя
3.4. Головка блока цилиндров
3.5 Снятие и установка масляного насоса
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Коленчатый вал
3.8. Блок цилиндров
3.9 Установка поршневой группы в блок цилиндров
3.10. Система охлаждения
3.11. Система смазки
3.12. Система питания
3.13. Система снижения токсичности отработавших газов
3.14. Система выпуска отработавших газов
3.15. Система зажигания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Механическая коробка передач
4.3. Автоматическая коробка передач
4.4. Привод передних колес

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1 Общие сведения
5.2. Снятие амортизаторной стойки
5.3 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
5.4 Снятие и установка поворотного кулака
5.5. Снятие нижнего рычага
5.6 Замена подшипника ступицы переднего колеса
5.7 Снятие и установка заднего амортизатора
5.8 Снятие и установка пружины задней подвески
5.9 Замена подшипников ступицы заднего колеса

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Общие сведения
6.2. Снятие и установка рулевого механизма
6.3 Снятие и установка рулевого колеса
6.4. Снятие и установка рулевой колонки
6.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
6.6 Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги
6.7 Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги
6.8 Регулировка упора зубчатой рейки
6.9 Углы установки передних колес

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1 Общие сведения
7.2. Тормозные механизмы передних колес
7.3. Тормозные механизмы задних колес
7.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
7.5. Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов
7.6 Замена тормозных шлангов
7.7 Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
7.8 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
7.9 Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы
7.10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

8

Электрооборудование
8.0 Электрооборудование
8.1 Общие сведения
8.2 Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
8.3. Аккумуляторная батарея
8.4

Генератор
8.5. Стартер
8.6. Бортовая электрическая сеть
8.7. Система освещения
8.8 Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
8.9 Снятие и установка подрулевых переключателей
8.10. Очистители и омыватели стекол
8.11. Элемент обогрева заднего стекла
8.16. Корректор света фар
8.20. Снятие и установка автомагнитолы
8.22. Подушки безопасности
8.23. Система отопления и вентиляции

9. Кузов
9.0 Кузов
9.1 Общие сведения
9.2. Съемные детали кузова
9.3. Снятие и установка стеклоподъемников
9.4. Снятие и установка опускных стекол дверей
9.5. Ветровое и заднее стекла
9.6. Сиденья
9.7. Снятие и установка центральной консоли
9.8. Преднатяжители ремней безопасности
9.9. Ремонт кузова
9.10. Уход за кузовом
9.11. Восстановление кузова

10. Приложение
10.0 Приложение

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования

Проверка элементов замка зажигания

Если замок зажигания Рено Симбол не работает и не поворачивается, необходимо проверить следующие элементы:

  1. Ключ зажигания: убедитесь, что ключ правильно вставлен в замок и поворачивается без проблем. Попробуйте использовать другой ключ, чтобы исключить возможность проблемы с ключом.
  2. Цилиндр замка зажигания: проверьте цилиндр замка на наличие повреждений или износа. Если цилиндр поврежден, то его необходимо заменить.
  3. Электрический механизм замка зажигания: проверьте электрическую часть замка на наличие коррозии или повреждений. При необходимости, очистите контакты или замените электрические компоненты.
  4. Рулевая колонка: проверьте рулевую колонку на наличие повреждений или износа. Если колонка повреждена, то ее необходимо заменить.
  5. Реле зажигания: проверьте реле зажигания на работоспособность. Если реле неисправно, замените его.
  6. Панель приборов: проверьте панель приборов на наличие ошибок или неисправностей. Если панель неисправна, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

Проверка и замена указанных элементов могут помочь в решении проблемы с замком зажигания Рено Симбол. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Распиновка и схема замка зажигания Ланос, Сенс и Шанс: если не заводится авто

Замок зажигания представляет собой ключевой элемент, благодаря которому осуществляется не только запуск двигателя, но и подается питание на большинство приборов автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля ЗЗ может выйти из строя. Чаще всего изнашивается механическая часть, а точнее личинка, с помощью которой происходит замыкание (соединение) определенных контактов, чтобы завести двигатель. Ниже представлена схема распиновки замка зажигания автомобилей Ланос, Сенс и Шанс.

Схема распиновки замка зажигания Ланос, Сенс, Шанс

С ее помощью можно определить причины неисправности тех или иных узлов, а также выполнить диагностические и ремонтные манипуляции. К замку подведено 6 проводов, которые отвечают за питание электроприборов, когда ключ переводится в положение «ACC», а также включение зажигания и запуск двигателя. Когда осуществляется запуск двигателя, на стартер подается питание, благодаря чему раскручивается коленвал, и заводится мотор. Ниже представлена схема распиновки по проводам фишки питания замка зажигания Ланос.

Расшифровка обозначений на схеме выше:

  1. ACC — соответствует положению ключа в режим «ACC», то есть, подается питание на электроприборы.
  2. IGN1 — режим включения зажигания.
  3. IGN2 — подача питания на стартер.

Необходимость знать распиновку контактов замка зажигания возникает в случае, если нужно прозвонить проводку. Имея представление о том, как работает замок зажигания, не составит труда определить причину неисправности и устранить ее самостоятельно.

Это интересно! Распиновка может понадобиться, если имеется желание сделать запуск двигателя Ланос с кнопки.

Замена личинки замка зажигания на Ланосе с иммобилайзером: особенности процедуры

Если вы являетесь счастливым владельцем автомобиля Ланос, на котором установлен иммобилайзер, тогда процесс замены будет несколько отличаться от описанного выше. Для начала выясним, как же проверить, есть ли у вас на авто иммобилайзер

Самый простой способ — обратить внимание на наличие светодиода возле часов, который показан на фото ниже

После запуска двигателя светодиод рядом с часами гаснет, что свидетельствует о принятии ключа иммобилайзером. Если такой светодиод отсутствует, то на автомобиле не установлен иммобилайзер (при условии, что панель часов стоит штатная, и не менялась). Второй способ проверки — изготовить дубликат ключа, и попробовать с его помощью запустить двигатель

Если не заведется, то есть при попытке провернуть его в замке, он будет неподвижен, то это говорит о том, что у вас действительно стоит иммобилайзер (здесь важно понимать, что если вы вставили ключ в замок зажигания с заблокированным рулем, то следует, покручивая руль, пытаться провернуть ключ без фанатизма)

Если иммобилайзер в автомобиле установлен, тогда после того, как вы замените личинку (по вышеописанной инструкции), понадобится прописать ключ в систему. Сделать это можно, обратившись к специалистам.

Однако существует другой способ, который не требует помощи специалистов. Суть его заключается в том, чтобы разобрать штатный и новый ключи, и заменить в них платы. Если ключ с чипом, то он разборной, поэтому следует разобрать оба ключа, и заменить в них платы.

Разумеется, после проделывания таких манипуляций, не понадобится приписывать чип к иммобилайзеру, и новый ключ будет работать со старым чипом.

Как устранить неисправность замка зажигания

Неисправность замка зажигания в вашем автомобиле может быть достаточно раздражающей проблемой. В такой ситуации, необходимо принять несколько мер, чтобы решить эту проблему и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

1. Проверьте ключ

Иногда ключ может быть поврежден, что может препятствовать его правильной работе в замке зажигания. Убедитесь, что ваш ключ не имеет видимых дефектов или износа. Если ключ выглядит поврежденным, вам нужно заменить его или обратиться к специалисту.

2. Очистите замок зажигания

Получение пыли, грязи или других мелких частиц в замке зажигания может привести к его неправильной работе. Попробуйте аккуратно очистить замок с помощью сжатого воздуха или щетки. Это может помочь устранить неисправность и вернуть нормальную функцию замка.

3. Проверьте электрические соединения

Неисправность замка зажигания также может быть связана с плохими электрическими соединениями или окислением контактов. Убедитесь, что все провода надежно подключены и что контакты чистые. Если вы заметите окисление, очистите его специальным раствором или нежно отшлифуйте контакты.

4. Обратитесь к специалисту

Если вы не можете самостоятельно устранить неисправность замка зажигания, лучше обратиться к профессионалам. Квалифицированный механик проведет диагностику вашего автомобиля и сможет найти и устранить причину неисправности.

Неисправность замка зажигания может стать серьезной проблемой, которая может повлиять на возможность использования автомобиля. Поэтому, следует принять необходимые меры сразу, чтобы правильно устранить неисправность и продолжить безопасное и комфортное вождение.

Шаги по решению проблемы с замком зажигания Рено Симбол

1. Проверьте ключ: Убедитесь, что ключ в полной мере вставлен в замок зажигания. Поверните ключ в разные стороны, чтобы проверить, поворачивается ли он свободно.

2. Проверьте блокировку рулевого колеса: Если ключ входит в замок, но не поворачивается, проблема может быть связана с блокировкой рулевого колеса. Поворачивайте рулевое колесо в разные стороны, чтобы снять блокировку.

3. Проверьте состояние батареи: Если замок зажигания не работает, убедитесь, что у вас достаточно заряда в батарее. Низкое напряжение батареи может привести к проблемам с замком зажигания.

4. Проверьте предохранители: Проверьте предохранители, связанные с замком зажигания. Если предохранитель перегорел, замените его новым.

5. Обратитесь к специалисту: Если вы не можете самостоятельно решить проблему с замком зажигания, обратитесь к квалифицированному специалисту. Он сможет провести диагностику и выполнить необходимые ремонтные работы.

Примечание: Перед проведением любых действий, связанных с ремонтом замка зажигания, рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля или обратиться к авторизованному сервисному центру Рено.

Рено симбол замок зажигания ремонт. как снять замок зажигания рено симбол

Прислал  SASHOK  11/12/2016 из города Мозырь. Беларусь

 
Дополнение к сборке. в замке есть две маленькие запчасточки,Это блокировка от повторного пуска стартера.Бывает что они выпадают. их нужно правильно поставить. Если присмотреться внимательно то они должны одеваться на пружинки.В маленьких запчастях есть отверстия, из-за смазки они не видны. Смотрел описание на дриве2, то там тоже нет этого момента.А он важен, и перед тем как ставить секретки лучше проверить работу замка.При сборке секретки применяю смазку чтоб не рассыпались.

Прислал  Андрей  02/08/2016 из города Барановичи

 
Спасибо.Информации в статье достаточно. Главное не спешить во время сборки и все будет Oк.

Прислал  Клёшик  12/03/2016 из города Минск

 
Хорошая инструкция. Пружинку сделал из толстой булавки, главное не брать китайскую. Я спортил 2 булавки, прежде чем попасть в размер. ВАЖНОЕ замечание: Пружинка(короткий край) должна выступать над высоким выступом на 2мм. Делал в ровень, вроде работала, но при полной сборке слетала.

Прислал  Серж  17/08/2015 из города Гомель

 
Здесь не написали как снимать антенну иммобилайзера. Снимается без инструмента — для этого надо ее повернуть по часовой стрелке и вытащить

Прислал  Дмитрий  17/08/2015 из города волгоград

 
Спасибо помогло, долго не мог снять секретку, вместо скрепки взял сталистую проволоку.

Прислал  Андрей  20/07/2015 из города Винница

 
Проигралса часа три, но собрал. Статья очень помогла, спасибо.

Прислал  Сергей  03/05/2015 из города Гомель

 
Со сборкой тоже помучился, и материал к пружинке подобрал не сразу(скрутил из сталистого колечка из -под ключей).

Прислал  SASHOK  21/02/2014 из города Белорусь

 
замок стоит на рено сценик 1.9дти 2000г что ещё нужно могу добавить фотки остались

Прислал  ЛЁША  12/02/2014 из города ЛЮБАНЬ

 
какая полная марка авто ,с какой марки замок зажигания

Прислал  Роман  19/06/2013 из города Минск

 
Хотя описание и не очень подробное. Хотелось бы побольше качественных фото и описания, но мне всё же удалось починить. Хотя со зборкой долго мучался.

как снять замок зажигания рено симбол

smalenski писал(а):

Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку. Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями. На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания). Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще. Думаю что принцип тот же. Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки — это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет. Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать…

Фото
Видео

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Возможные причины неисправностей

На автомобилях с большим пробегом в первую очередь есть смысл подозревать естественный износ ключа и личинки. Каждый раз, когда ключ вставляется в замок или вытаскивается из него, рабочие поверхности ключа и пластин в личинке трутся друг об друга, постепенно снашиваясь. В результате рано или поздно возникает ситуация, когда часть набора пластин не полностью скрывается в личинке, делая ее проворот затрудненным. Так как износ – процесс постепенный, проблемы с проворотом замка возникают при незначительном выступании пластин из личинки, и при приложении достаточного усилия ее еще можно сдвинуть с места. Однако, учитывая невысокую механическую прочность ключей зажигания, делать это рискованно – ключ может обломиться в замке. Лучше всего попробовать открыть замок запасным ключом – обычно он используется реже и меньше изнашивается.

Поломка механизма блокировки рулевой колонки также может не дать провернуть замок зажигания. Ее характерный признак – то, что личинка имеет небольшой ход, который меняется при покачивании руля вправо-влево. В некоторых ситуациях, совмещая эти движения, удается стронуть механизм с места, однако передвигаться в этом случае на автомобиле нельзя – всегда есть вероятность, что неисправная блокировка сработает во время движения. Хотя она и очень мала, но подобный риск стоит избежать.

Хозяин же машины либо не узнает о попытке угона вообще, либо обнаруживает, что не работает замок зажигания. В этом случае стоит сразу посмотреть внимательно на личинку – признаки грубого воздействия на нее (царапины, забоины у отверстия для ключа) явно укажут на постороннее вмешательство. Насторожить должно даже ухудшение работы (туго вставляющийся ключ, закусывание при повороте), особенно если машина принадлежит к числу часто угоняемых или стоит ночью в плохо просматриваемом месте.

Осенью и весной, когда влажный климат сочетается с ночными заморозками, замок может заблокировать банальный конденсат. Здесь решение очевидно: состав для размораживания замков быстро решит проблему.

Конструкция замка

Прежде чем ответить на вопрос, по каким причинам заедает ключ в замке зажигания, надо посмотреть, как устроен замочный механизм. Основой всех замков является личинка. Это элемент, определяющий категорию секретности устройства.

Не поворачивается ключ в замке зажигания

В простейшем механизме личинка имеет форму цилиндра, который имеет разное количество диаметральных углублений (4-10). Каждое из них оснащено собственной подпружиненной пластинкой, которая при полном вставлении родного ключа утопает на один уровень с личинкой. И у данного элемента появляется возможность свободно вращаться внутри замочного механизма до тех пор, пока в нем присутствует ключ-активатор. В свою очередь личинка объединена с другими узлами:

  • контактной группой;
  • устройством блокирования рулевого механизма.

2-й элемент не обязателен — на некоторых автомобилях роль блокирования рулевого блока возложена на специальный серво-привод, который управляется электроникой авто.

Версий устройства блокирования рулевого узла существует несколько, их воплощение зависит от месторасположения самого замка и головного блока. Для комфорта водителя блокировочный вал не имеет жесткой связи с личинкой. Если бы таковая существовала, то зажигание можно было выключить в соответствующем местоположении руля.

Устройство замка зажигания

Снятие и установка выключателя зажигания

Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.

1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.

2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.

3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.

4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.

5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.

6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку. 

7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.

8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.

9. Выверните крепительный болт замка зажигания.

10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.

11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов. 

Когда обратиться к специалисту

Если вы столкнулись с проблемой замка зажигания на вашем автомобиле Рено Симбол, и не можете самостоятельно устранить неисправность, рекомендуется обратиться к специалисту

Это особенно важно в следующих случаях:

1. Если вы не имеете достаточных знаний и опыта в ремонте автомобилей, чтобы самостоятельно диагностировать причину неисправности замка зажигания.
2. Если вы уже попытались устранить неисправность самостоятельно, но проблема все еще не решена.
3. Если вы опасаетесь повредить другие компоненты автомобиля при попытках починить замок зажигания.
4. Если ваш автомобиль находится под гарантией, и вам требуется обращение к официальному дилеру или авторизованному сервисному центру.

Во всех этих случаях рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или специалисту сервисного центра Рено, чтобы устранить неисправность замка зажигания вашего автомобиля Рено Симбол.

Процедура замены, установки стартера

Процесс замены стартера сравнительно прост. Нужно лишь заранее разобраться где находится деталь, как её демонтировать и подготовить все нужные для этого инструменты. Процесс снятия старого стартера включает следующие основные этапы:

  • необходимо демонтировать воздухозаборник, а также резонатор – они находятся в одном кожухе, в сборе;
  • далее при помощи головки «на 13» требуется отвернуть два болта – крепящих сам стартер;

далее требуется вынуть болты крепления – если они не выкручиваются, то следует воспользоваться WD-40 (за 15-30 минут она позволит удалить оксиды из места соединения);

  • нижняя гайка крепления может быть откручена при помощи наконечника «на 8»;
  • далее откручиваются контакты втягивающего реле;

откручивается ещё один болт крепления стартера – при помощи ключа «на 13».

После выполнения всех указанных выше манипуляций необходимо снять стартер. После чего после поможно оценить состояние шлицов бендикса. Визуально оценить состояние сложно, необходимо будет разобрать стартер.

Следует смазать контакты специальной смазкой, протянуть все соединения. При наличии проблем с бендиксом лучше всего заменить таковой заранее. Стоимость его обычно составляет не более нескольких тысяч рублей на данный автомобиль.

Основные причины неисправности и первые шаги

Неисправность замка зажигания на Рено Симбол может быть вызвана несколькими причинами. В первую очередь, стоит проверить состояние ключа от автомобиля. Возможно, проблема кроется в его поломке или износе. Рекомендуется внимательно осмотреть ключ и проверить его работоспособность.

Еще одной частой причиной неисправности замка зажигания является окисление контактов. Пыль, грязь и влага могут проникать внутрь замка и вызывать коррозию. Чтобы устранить эту проблему, можно применить специальные антикоррозийные средства или прочистить контакты.

Также стоит проверить состояние предохранителей автомобиля. Иногда неисправность замка зажигания может быть связана с их выходом из строя. Проверьте предохранители в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если описанные выше меры не привели к решению проблемы, рекомендуется обратиться к специалистам. Мастера автосервиса смогут провести более глубокую диагностику и определить истинную причину неисправности замка зажигания на Рено Симбол.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: