Как снять внутренние дверные ручки на Ладе Веста?
Внутренние ручки часто беспокоят водителей скрипом и неприятным писком во время езды. Решить эту проблему можно с помощью прокладки внутри детали маделина либо автомобильного герметика. Действовать необходимо в следующем порядке:
- Снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно аккуратно поддеть плоским предметом за край и снять ее. Лучше при этом пользоваться специальными пластиковыми лопаточками, которые не повредят декоративное покрытие двери. Этот элемент интерьера не имеет никаких крепежей в виде винтов или болтов, поэтому снять ее очень легко. Главное, действовать аккуратно, чтоб тонкий пластик не сломался.
- После того как ручка демонтирована нужно тщательно проклеить места стыков изоляционным материалом. Для этого можно использовать маделин, специальную шумоизоляционную ленту-антискрип, которая продается в автомагазинах, или тканевую изоленту. Проклеивать нужно по всему периметру, исключая фиксаторы, чтоб деталь могла держаться. Некоторые водители вместо изоляционного материала используют герметик, но после такой обработки ее уже сложно будет снова демонтировать в случае необходимости, и может понадобиться ее полная замена.
- Устанавливается ручка на место в обратном порядке. После проклейки она будет защелкиваться более туго, и нужно хорошенько ее подтянуть и прижать. Проверяем, все ли сделано правильно, закрыв и открыв несколько раз двери.
Разборка и сборка задних грузовых дверей автомобиля Лада Ларгус
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.
Отсоединяем минусовую клемму АКБ.
Отверткой Torx T20 отворачиваем винт 1, рисунок 1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой.
Этим же инструментом откручиваем винты 4 крепления обивки левой двери.
Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.
Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).
Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 3, колодку жгута проводов.
Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло ø6).
Отвернуть болты 1, рисунок 4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Torx T30, вороток).
Отвернуть болты 2, рисунок 5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).
Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx T30, вороток).
Снять сигнал торможения дополнительный.
Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.
Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.
Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).
Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя.
Отвернуть две гайки 1, рисунок 7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.
В случае необходимости замены петель и ограничителя:
— снять задний фонарь.
— отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx T30, вороток).
— отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую (отвертка Torx T20).
— отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).
Установка
Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:
— смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях;
— закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок.
— перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;
— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;
— обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова.
Источники
- http://carpedia.club/view/7348
- http://www.rem-kuzov.ru/kuzovnoj-remont-lada-largus/kuzovnoj-remont-lada-largus-posle-dtp/
- http://autoruk.ru/lada-largus/kuzov-lada-largus/kak-razobrat-zadnie-dveri-avtomobilia-lada-largus
Доработка штатных ограничителей Весты
Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.
Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила. Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.
Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.
Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.
Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.
Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео
А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.
Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.
Современные автомобили Lada Vesta во всех видах кузова и модификациях продолжают наращивать продажи в России. Они стоят на уровне бюджетных корейских и европейских седанов, при этом демонстрируют совершенно иной уровень комфорта и оснащения. Сегодня это вполне актуальное авто с хорошей комплектацией и достойными двигателями. В большинстве случаев владельцы довольны приобретением и считают машину одной из лучших в своем сегменте. Тем не менее, есть и те, кто считает Весту далеко не лучшим изобретением АвтоВАЗ. Одной из самых распространенных поломок на новой машине оказываются проблемы с проводкой. Электрическая часть традиционно подводит машину в самые неожиданные моменты. И для ремонта некоторых деталей этой самой проводки приходится разбирать пластиковые элементы салона, лезть в потайные места прокладывания проводов. Если барахлит проводка центрального замка или стеклоподъемника, придется лезть под карту двери.
Также накладку двери Lada Vesta нужно снять в том случае, если вы хотите получить доступ к самим механизмам центрального замка, открывания двери, стеклоподъемника и деталей противоугонной системы. Еще одна возможная цель выполнения этой работы — дополнительная звукоизоляция машины, которая с завода оказалась далеко не самой лучшей. Непосредственно двери на АвтоВАЗ вообще не изолируют, и от них постоянно идет вибрация и повышенный шум. Заводское подобие звукоизоляции лучше снять и выбросить, выполнив нормальную упаковку металлической части двери в несколько слоев хорошего антишума. Все эти работы можно провести в условиях собственного гаража, но для этого нужно понимать, какие именно проблемы могут возникать в процессе разборки салонной обшивки. Двери в Лада Веста устроены далеко не так, как они были устроены в Калине или Приоре. Нужно постараться не повредить дорогостоящие детали.
Демонтаж дверной ручки на автомобиле Лада Веста
Процесс снятия наружных ручек, который необходимо произвести при любом типе поломки, рассмотрим поэтапно.
- Глядя снаружи на ручку создается впечатление, что она не имеет никаких крепежных элементов и совершенно непонятно, как ее демонтировать. На самом деле, доступ к креплениям находится под резиновой заглушкой в торце двери.
Эту заглушку необходимо аккуратно поддеть твердым предметом и вытащить.
- Внутри под заглушкой находится болт. Его нужно выкрутить при помощи ключика Т15. Полностью выкручивать винт не надо, можно просто ослабить его на несколько оборотов – этого будет достаточно.
- Далее необходимо аккуратно потянуть наружу пластиковый стопор.
Он должен выйти легко, без лишних усилий
Пластик здесь довольно хрупкий, поэтому действовать нужно осторожно. Если элемент не выдвигается, можно распылить в щель немного жидкой смазки, типа ВД-40, и попробовать еще раз
- После того как уголок снят, ручку двери необходимо немного сместить назад и на себя. Сначала освобождается задняя часть, а потом передняя. Действовать также необходимо аккуратно, плавными движениями.
Описанный процесс касается пассажирской ручки. Если снимать нужно водительскую, то для начала необходимо отсоединить ее от замка, который в ней находится. Для этого снимаются дверные карты, что открыть доступ к тягам двери, и аккуратно отсоединяются крепления.
Задние элементы снимаются точно также, только заглушка находится под дверным уплотнителем, который можно просто немного отогнуть.
Снятие и установка
Карты задних дверей – это пластиковые панели на дверях, расположенные изнутри автомобиля, со стороны салона. Они служат для более красивого вида, интерьера автомобиля. Так же улучшается шумоизоляция, удерживается температура внутри салона. За штатными картами дверей иногда располагается дополнительная шумоизоляция, теплоизоляция и т.д.
Снятие карт дверей необходимо производить для многих операций. Тонирование стекол автомобиля, работы по дополнительной шумо/вибро/теплоизоляции. Замена стекол, дверных замков, покраска дверей, обработка антикоррозийными составами, замена и ремонт стеклоподъемников – всё требует снятия карт.
Рассмотрим снятие карт задних дверей на Lada Vesta.
Чтобы не поцарапать карты, сами двери или иные детали салона желательно использовать специальные пластиковые лопатки. Или, за неимением таковых, разными пластиковыми предметами, карточками и т.д. Так же можно использовать плоскую отвертку, но советуем жало отвертки обвернуть тканью. Иначе царапины по пластику не добавят красоты и новизны интерьеру вашего автомобиля. Проще купить набор из пластиковых лопаток, благо стоит он не дорого.
В рассматриваемом варианте комплектация Весты с механическими задними стеклоподъемниками. Нам понадобятся:
1. Набор лопаток
2. Головка «10» с трещоткой (или торцевой ключ на 10)
3. Torx Т20
Первым делом снимем ручки стеклоподъемников. Такие же ручки стояли на многих автомобилях ВАЗ. Вставляем лопатку в щель между нижней шайбой и средним креплением. На средней части есть выступ, который надо немного оттянуть наружу.
Одновременно пальцами вытаскиваем среднюю часть в сторону, противоположную направлению ручки стеклоподъемника.
Средняя часть легко вынимается, если отжат выступ.
После этого тянем ручку на себя и снимается с шлицов стеклоподъемника . Так же снимается основание ручки, круглая пластмассовая шайба.
Беремся за рукоятку двери. Пластиковую лопатку вставляем между накладкой и самой рукояткой. Аккуратно ее снимаем.
Под накладкой рукоятки находятся два болта. Они крепят рукоятку к самой двери. Десятой головкой откручиваем и вытаскиваем эти два болта.
Ищем внизу карты саморез. Он откручивается торксом Т20.
Все, карта двери теперь держится на пистонах и бархотке. Поддеваем карту лопаткой и потом пальцами не спеша отщелкиваем карту по всему периметру от двери. Пистоны довольно хрупкие и часто ломаются. Советуем запастись ими и поменять на новые перед сборкой двери.
Бывает, такие пистоны карт двери продаются без резиновых уплотнителей. Тогда их можно переставить со сломанных клипс. Каталожный номер клипс (пистонов) 6991Y8.
После того, как отщелкнули все пистоны, карта двери остается висеть на бархотке. Бархотка – уплотнитель возле стекла. Он зацеплен за дверь и карта, в свою очередь, зацеплена за нее. Снимаем карту с бархотки. Всё, карта у вас в руках. Отставляем ее в сторону и занимаемся тем, чем собирались – шумоизоляция, тонировка и т.п. Рассмотрим разобранную дверь и карту двери Весты. Есть некоторые особенности:
Динамик на двери крепится заклепками. То есть если решите его заменить – придется заклепки высверливать.
Декоративная сетка динамика располагается на карте двери. Ее удерживают защелки. Если ее снимать без снятия карты — можно сломать. Лучше лишний раз снять карту.
На картах дверей присутствуют декоративные накладки. Их цвет зависит от комплектации машины – черный, серебристый, красный или коричневый. Данные накладки тоже имеют фиксаторы, то есть снять при собранной двери их может быть и можно, но назад они не станут.
Еще есть накладка на двери со стороны салона. Она сама обклеена материалом и приклеена к карте. Никаких дополнительных защелок и крепежей на карте нет. То есть при обтягивании/оклеивании чем либо этой накладки ее только отрывать, а затем клеить на место.
Собирается дверь в обратной последовательности. Вешается карта на бархотку, клипсы направляются в монтажные отверстия и карта легкими ударами руки прижимается на место. Затем прикручивается рукоятка двери и ставится назад ручка стеклоподъемника.
Снятие карты задней двери на Лада Веста
В задней части автомобиля все немного проще, так как здесь чаще всего установлены еще ручные стеклоподъемники, а также нет блока управления зеркалами. До и общее количество креплений значительно меньше. Это позволяет в два раза меньше времени потратить на выполнение той самой работы. Тем не менее, вам придется проявить аккуратность, иначе вы можете повредить один из элементов и принести себе дополнительные расходы. Лучше всего также применять пластиковый набор для разборки салона, чтобы ничего не поцарапать и не повредить.
Инструкция будет несколько короче, чем для передней двери:
- Для начала нужно снять ручку стеклоподъемника или кнопку, если у вас электрический вариант управления. Для этого пластиковой лопаткой нужно поддеть стопорное кольцо, а затем руками вытащить его. Остальная часть устройства легко снимается руками.
- Облицовка ручки двери также крепится на защелках. Их достаточно отщелкнуть с помощью все той же лопатки и далее снять руками.
- Здесь потребуется головка или торцевой ключ на 10, так как под облицовкой ручки вас ждут два крепежных болта. Выкручивайте их первыми, чтобы не нарушат технологию снятия карты.
- Внизу карты есть отверстие с крепежным саморезом под Торкс 20 — звездочку. Выкручивается этот крепеж легко, нужно только подобрать подходящий инструмент.
- Далее останется просто отщелкивать поочередно клипсы, начиная с нижней части. Это очень просто, и не бойтесь сломать их, это нормальный процесс. Затем нужно купить и заменить их на оригинальные крепежные детали.
Процесс демонтажа карты задней двери Lada Vesta довольно простой, он займет около 15 минут. Все четыре карты автомобиля можно снять за 1 час, даже если у вас нет особого опыта выполнения данной работы. Тем не менее, на автосервисе за такую работу с вас возьмут немалые деньги, так что есть смысл выполнить работу своими руками и сэкономить бюджет. С какой бы целью вы ни разбирали данный элемент, есть смысл выполнить дополнительную звукоизоляцию дверей. Для этого заранее подкупите нужные материалы.
Владельцы автомобиля LADA Vesta могут воспользоваться функцией блокировки дверного замка, которая активируется автоматически при начале движения. Когда выключается зажигание, то замки опять-таки самостоятельно разблокируются.
На панели управления также появилась специальная кнопка, с помощью которой можно разблокировать или заблокировать все замки.
При ДТП срабатывает система защиты – открываются подушки безопасности. Это же происходит и с дверными замками, что позволяет водителю без труда выбраться из транспорта.
Ручка двери на автомобиле ЛАДА Веста
На заводе АвтоВАЗ производитель уже комплектует двери LADA Vesta наружными ручками европейского стандарта. Их замену стоит проводить из-за поломки или частичной неработоспособности.
Так уж вышло, что демонтирование и установка наружной ручки – это процедура достаточно длительная
Чтобы все прошло как по маслу, важно придерживаться следующей схемы:
Демонтируем обшивку дверей интересующих нас дверей.
После важно отсоединить тягу привода замка от личинки, которая находится внутри двери.
На личинке вы увидите накладку –– ее также следует снять при помощи плоской отвертки.
В торце двери находится заглушка – снимаем ее с помощью ключей.
Демонтируем саму личинку, выворачивая винт ее крепления.
Теперь можно снять и саму ручку, просто потянув ее слегка назад.
Затем снимаем прокладку наружной ручки.
Последним шагом мы должны демонтировать механизм ручки. А для этого берем дрель и сверло на 5-мм
С его помощью высверливаем заклепку под прокладкой.
Что касается снятие ручки на двери пассажира, то в начале даже не нужно демонтировать обшивку, так как тяги привода замка в них нет.
Чтобы установить новую ручку следует действовать в обратной последовательности.
Установка ограничителей от Форд Фокус 3
Для работы потребуются следующие инструменты:
- Вороток;
- Бита Torx Т20;
- Бита Torx Т40;
- Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
- Головка на 10.
Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами
При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь
Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.
Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео
Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:
- Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
- Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.
Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.
Подкладываем гайки на шпильки.
Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.
Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.
Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.
Замок двери передний правый Веста.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке переднего замка правой двери для автомобиля Лада Веста / Lada Vesta в строке «Комментарий» указывайте на левую или правую сторону, в переднюю или заднюю дверь , модель Вашего автомобиля, год выпуска.
Двери – та неотъемлемая часть кузова автомобиля, которая постепенно взаимодействует с Вами, а потому ее неисправность может наступить значительно быстрее, нежели других деталей.
Компания АвтоВАЗ разработала новый замок для ЛАДА Веста / LADA Vesta, где есть функция блокировки дверного замка, которая активируется автоматически при начале движения. Когда выключается зажигание, то замки опять-таки самостоятельно разблокируются.
1 — замок передней левой двери (8450007735), 2 — замок передней правой двери (8450007734) , 3, 4 — фиксатор замка двери (825702715R), 5, 6 — винт М6х13.5 с закраиной, (7703006361), 7, 8 — винт М8х1,25х25 8-8 (7703004172), 9 — тяга выключателя замка передней левой двери (8450007738).
На панели управления, также появилась специальная кнопка, с помощью которой можно разблокировать или заблокировать все замки.
При ДТП срабатывает система защиты – открываются подушки безопасности. Это же происходит и с дверными замками, что позволяет водителю без труда выбраться из транспорта.
При поломке таких деталей, как замок 8450007734, механизма его или стеклоподъемники, необходимо изначально демонтировать обивку двери, а уже после проводить ремонт или замену.
Чтобы снять обшивку передних дверей необходимо придерживаться следующего руководства:
- Чтобы снять пластиковый треугольник бокового зеркала следует с помощью плоской отвертки поддеть деталь и отсоединить фиксатор.
1 – дверь передняя; 2 – винты крепления зеркала; 3 – колодка жгута проводов двери.
- После отсоединяете плафон освещения. Внизу Вы также увидите три винта крепления – их также выворачиваете.
- С торца двери убираете заглушку и выкручиваете винт крепления.
1 – облицовка внутренняя наружного зеркала; 2 – обивка правой передней двери; 3 – облицовка ручки обивки передней правой двери; 4 – винты крепления ручки двери; 5 – заглушка; 6 – винт верхнего крепления обивки двери; 7 – винты нижнего крепления обивки двери; 8 – переключатель стеклоподъемника.
- Преодолевая сопротивление держателей отсоединяете обивку от двери (отвертка плоская).
- Отсоединяете колодку жгута проводов двери от переключателя стеклоподъемника.
- Отсоединяете колодку жгута проводов двери от наружного зеркала.
- Отверните винты крепления наружного зеркала к двери и снимите зеркало.
1 – держатель винта крепления обивки; 2 – гайки крепления направляющих стеклоподъемника; 3 – трос внутренней ручки привода замка двери; 4, 7 – болты зажимов стекла; 5 – гайки крепления стеклоподъемника; 6 – кронштейн ручки обивки двери; 8 – винты крепления ручки замка внутренней; 9 – уплотнитель жгута проводов; 10 – жгут проводов двери; 11 – заклепки крепления громкоговорителя.
Снять обшивку на задних дверях можно по аналогичной схеме.
Для тех, кто хочет улучшить звучание музыки в автомобиле, следует установить улучшенную шумоизоляцию под штатной обшивкой дверей.
На заводе АвтоВАЗ производитель уже комплектует двери LADA Vesta / ЛАДА Веста наружными ручками европейского стандарта. Их замену стоит проводить из-за поломки или частичной неработоспособности.
Так уж вышло, что демонтирование и установка наружной ручки – это процедура достаточно длительная
Чтобы все прошло как по маслу, важно придерживаться следующей схемы:
Демонтируете обшивку дверей интересующих нас дверей
После важно отсоединить тягу привода замка от личинки, которая находится внутри двери. На личинке Вы увидите накладку –– ее также следует снять при помощи плоской отвертки
В торце двери находится заглушка – снимаете ее с помощью ключей. Демонтируете саму личинку, выворачивая винт ее крепления. Теперь можно снять и саму ручку, просто потянув ее слегка назад. Затем снимаете прокладку наружной ручки. Последним шагом Вы должны демонтировать механизм ручки. А для этого берете дрель и сверло на 5-мм. С его помощью высверливаем заклепку под прокладкой.
1 – фиксаторы рычага выключателя замка; 2 – рычаг выключателя замка; 3 – тяга выключателя замка передней двери; 4 – замок передней двери; 5 – механизм ручки наружной замка передней двери; 6 – заглушка; 7 – винты крепления замка; 8 – накладка декоративная; 9 – заклека крепления механизма наружной ручки к панели двери; 10 – выключатель замка передней двери; 11 – ручка наружная замка двери.
Как проверить работу замков дверей, капота, багажника на lada vesta
При прохождении планового технического обслуживания (ТО) Lada Vesta в дилерских центрах LADA автомобиль подвергается проверке. Один из пунктов — проверка работы замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника (двери задка), а также проверка работы блокировки замков дверей. Как это правильно сделать рассказывается в технологической инструкции.
Проверка работы замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника (двери задка), при необходимости отрегулировать.
Двери, капот и крышка багажника (дверь задка), должны легко открываться и закрываться без приложения большого усилия и фиксироваться в открытом положении. Самопроизвольное открывание дверей, капота и крышки багажника (двери задка) не допускается.
Регулировку работы замков боковых дверей производить перемещением фиксатора относительно стойки кузова (рисунки 9 и 10) (головка сменная Torx T40, вороток).
Регулировку работы замка капота производить перемещением корпуса замка относительно рамки радиатора (рисунок 11) (ключ гаечный 13).
Регулировку работы замка крышки багажника и двери задка производить перемещением его фиксатора (рисунок 12) (головка сменная Torx T40, 13, вороток).
Рисунок 9 – Регулировка замка передней двери
Рисунок 10 – Регулировка замка задней двери
Рисунок 11 – Регулировка замка капота
Рисунок 12 – Регулировка замка крышки багажника
Проверка работы блокировки замков дверей.
Блокировка замков дверей и активизация режима охраны должна выполняться при нажатии кнопки блокировки
Замок водительской двери должен блокироваться снаружи автомобиля при повороте ключа в замке по часовой стрелке и разблокироваться при повороте ключа против часовой стрелки.
При включенном зажигании и движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч должна произойти автоматическая блокировка замков всех дверей и багажника, если данная функция активирована.
При выключении зажигания должна происходить разблокировка замков всех боковых дверей, если блокировка была произведена автоматически по скорости движения автомобиля.
При смещении вниз рычага на задней боковой двери (рисунок 13), дверь не должна открываться изнутри автомобиля («детский замок»)
Источник
Подводим итоги
Автомобиль Lada Vesta понемногу становится народным и заменяет многие другие варианты недорогих бюджетных седанов. Это не самый простой и бюджетный автомобиль, но вполне уверенная лошадка для российских дорог. Конечно, это ВАЗ, поэтому не стоит надеяться на то, что все в машине идеально, и ничего не придется дорабатывать. Скорее всего, вам придется выполнять множество различных доработок своими руками в процессе эксплуатации машины, особенно после снятия ее с гарантии. Тем не менее, проблем и необходимостей в доработке здесь намного меньше, чем у большинства других машин этого ценового класса.
Снять карту двери и выполнить необходимые работы вполне можно и в собственном гараже. Для этого достаточно произвести аккуратно все работы по инструкции
Каждый этап стоит выполнять с должной долей осторожности, иначе проблем с автомобилем вам не избежать. Сорванное крепление или поцарапанный блок управления стеклоподъемниками придется менять, а это стоит определенных денег
Лучше всего проявить максимальную бдительность, чтобы ничего не сломать. В таком случае самостоятельная работа окупится и сэкономит вам немало денег. А вы когда-нибудь разбирали карту двери автомобиля своими руками?
http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/902-kak-snyat-obshivku-dveri-lada-vesta.htmlhttp://avtomechanic.ru/lada-vesta/kuzov-vesta/snyatie-i-razborka-zadnikh-dverej-avtomobilya-lada-vestahttp://zinref.ru/avtomobili/VAZ/001_00_lada_vesta_rukovodstvo/216.htmhttp://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-dveri-lada-vestahttp://avto-flot.ru/blog/kak-snyat-kartu-dveri-v-lada-vesta-bez-povrejdeniy.html
голоса
Рейтинг статьи