Внешний вид Range Rover 2022
По всему кузову Рендж Ровер проходят плавные и аэродинамические изгибы. Также в экстерьере новинки четко прослеживаются атрибуты дизайна, которые сохранились от предыдущих поколений:
- нисходящая линия крыши;
- непрерывная средняя мускульная полоса;
- восходящая оконная линия.
- В плане общих очертаний передняя часть кузова имеет сходство с предшественником, но теперь здесь иные фары со светодиодной начинкой (доступны с базовой комплектации).
Кроме того, внутри каждой фары имеется 1,2 миллиона зеркал микроразмеров для настройки светового потока на нужную траекторию. Дальность освещения составляет 500 метров, а фары способны «рисовать» дорожные световые подсказки.
Есть также опция кругового освещения — она работает на скорости до 15 км/ч. Наряду с этим инженеры пересмотрели дизайн радиаторной решетки и переднего бампера. Для сегмента SV они стали более выраженными.
Профильная сторона практически не имеет отличий, разве что выделяются массивные легкосплавные диски (23 дюйма). Они почти полностью заполняют пространство арок. Дверные ручки скрыты от глаз, а остекление расположено вровень со стойками. Завершают картину бесшовные стыки крыши.
Кардинальные «метаморфозы» коснулись именно кузова 5-го поколения:
- Во-первых, изменилась оптика — теперь это два вертикальных стоп-сигнала. Их соединяет черная горизонтальная полоса под задним стеклом.
- Тонкий элегантный спойлер над окном скрывает дворники.
- Выхлопные трубы полностью спрятаны под бампером.
Конструкция двухстворчатой двери багажного отделения осталась прежней и оснащена сервоприводами для обеих створок. Кроме того, они есть у всех боковых дверей. Эти механизмы способны срабатывать даже при наклоне в 10°, имеют защиту от защемления, а также ультразвуковые датчики. При необходимости водительская дверь закрывается при нажатии на педаль тормоза.
Коэффициент сопротивления составляет 0,30 (предыдущее значение было 0,34), и это делает новинку роскошной с самым аэродинамичным силуэтом, как считают инженеры Land Rover.
Экстерьер
Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.
С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.
Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.
Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».
Достоинства и недостатки модели
Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.
Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.
Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:
Также на эту тему вы можете почитать:
Dodge Ram 1500 и его технические характеристики
Китайские кроссоверы Чанган выглядят довольно серьезно
Jaguar и Land Rover движутся к электрическому будущему
Тойота Ленд Крузер 80 — старый легендарный внедорожник
Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет
Alexander Stepanoff 19 января, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские
Официальные дилеры Land Rover в России
Выберите город
Барнаул
Альбион-Моторс
Барнаул
Белгород
Land Rover Тринити Моторс
Белгород пр-кт Б. Хмельницкого, д. 184
Владивосток
Премьер Авто Плюс Land Rover
Владивосток Владивосток, улица Маковского, д.93
Волгоград
Land Rover Арконт
Волгоград
Воронеж
Land Rover АВТОГРАД плюс
Воронеж
Екатеринбург
Lucky Motors Land Rover
Екатеринбург ул. Металлургов, д. 65А
Land Rover АВТОПЛЮС
Екатеринбург ул. Начдива Онуфриева, 57А
Иркутск
Land Rover ЛЦ-Иркутск
Иркутск ул.Ширямова, д.32
Казань
Land Rover ТрансТехСервис Казань
Казань
Калининград
Land Rover BRITISH PREMIUM
Калининград Большая Окружная, 19
Краснодар
Юг-Авто Land Rover Новые
Краснодар А. ТАХТАМУКАЙ, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 3
КЛЮЧАВТО Land Rover Новые
Краснодар ул. Покрышкина, 13/1
Красноярск
Land Rover Вестминстер
Красноярск
Land Rover Центр "Форпост"
Красноярск
Минеральные Воды
Land Rover Гермес Минеральные Воды
Минеральные Воды
Москва
Land Rover Авилон
Москва Волгоградский пр-т., д.41, к.1
AВТОDOM Land Rover
Москва 85 км МКАД (внешняя сторона), ТПЗ Алтуфьево, вл. 5, строение 2
Land Rover Кунцево
Москва ул. Горбунова, д. 14
Land Rover BorisHof Центр
Москва 2-я Магистральная ул., д. 18
Land Rover РОЛЬФ Ясенево
Москва
Land Rover Major Новорижский
Москва Новорижское ш. 9 км от МКАД
Land Rover Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47км
Land Rover BorisHof Юг
Москва МКАД 29 км (внешняя сторона)
Land Rover Автопассаж Премиум
Москва Варшавское ш., д. 138А
LAND ROVER Авилон Легенда
Москва Автозаводская ул., 23, к.5
Набережные Челны
Land Rover Рось Авто
Набережные Челны Набережночелнинский проспект, 19Б
Нижний Новгород
Land Rover Автолига на Московском
Нижний Новгород
Новосибирск
Альбион-Моторс Нск
Новосибирск ул.Станционная, д. 89
Оренбург
Land Rover Премиум Авто
Оренбург Загородное ш., д. 13/2
Пермь
Land Rover Центр Пермь
Пермь
Ростов-на-Дону
Land Rover ААА Моторс
Ростов-на-Дону ул. Текучева, д. 354
Land Rover Дон-Моторс
Ростов-на-Дону
Рязань
Land Rover Центр Авто
Рязань
Самара
Land Rover Самарские Автомобили
Самара
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург
Land Rover Омега-Премиум
Санкт-Петербург
Land Rover РОЛЬФ Автопрайм
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т, д. 79A
Land Rover Автобиография
Санкт-Петербург наб. Обводного канала, 72
Саратов
Land Rover АВТОМОТОРС-ПРЕМИУМ
Саратов
Сочи
Land Rover АБС-АВТО Сочи
Сочи
Ставрополь
Land Rover Гермес Ставрополь
Ставрополь ул. Южный Обход, 57/2
Тюмень
Автоград Престиж Land Rover
Тюмень г.Тюмень, ул.Республики, 276
Уфа
Land Rover ТрансТехСервис Уфа
Уфа
Челябинск
Бовид Land Rover Новые
Челябинск пр-т Ленина 26А, стр. 2
Планета Авто Land Rover Новые
Челябинск ул. Братьев Кашириных, 143
Ярославль
Land Rover Великан Ярославль
Ярославль
Описание RANGE ROVER
Третье поколение легендарных премиум-внедорожников Range Rover, разработанное командой шеф-дизайнера Дона Уайта, сочетает в себе классический английский консерватизм и элементы стиля hi-teck. Флагман компании Land Rover был впервые представлен осенью 2002 года и за это время претерпел несколько модернизаций, крайняя из которых была проведена летом 2006 года. Платформа третьего поколения разработана английскими конструкторами при участии немецких инженеров BMW Group, что лишний раз подчеркивает ее конструкционное совершенство. По жесткости на кручение и изгиб несущий стальной кузов Range Rover один из лидеров в своем классе благодаря применению технологии сэндвич-пола и креплению всех основных узлов и агрегатов на усиленных стальных подрамниках. Навесные кузовные детали вроде капота и панелей боковых дверей выполнены из алюминия, что позволило облегчить их примерно вдвое против стальных. Полностью независимая подвеска оснащается фирменными пневматическими элементами (пневмоэлемент + амортизатор), за счет их и уникальных телескопических полуосей дорожный просвет изменяется в пределах 270 мм впереди и 330 мм сзади. Пневмоподвески обеих осей с перепускными клапанами, управляемыми бортовой электроникой для предотвращения критических кренов кузова. Версия S/C 2008 модельного года оснащается усовершенствованной пневмоподвеской с внедорожным режимом, максимально увеличивающим амплитуду ходов подвески.
Для Range Rover 2008 модельного года предлагаются три двигателя на выбор: бензиновые V8 производства Jaguar объемом 4,4 л в атмосферном варианте мощностью 305 л.с. или 4,2 л с механическим компрессором мощностью 396 л.с, а также современный турбодизель V8 с common rail объемом 3,6 л мощностью 271 л.с. Все двигатели оснащают только 6-ступенчатой автоматической КП CommandShift с возможностью ручного переключения. Все модели 2008 года с продвинутой системой постоянного полного привода Terrain Response, позволяющей выбрать один из пяти режимов движения в зависимости от погоды и типа рельефа.
Респектабельный интерьер Range Rover 2007 модельного года стал более изысканным благодаря широкому использованию в отделке дерева и металла. Появилась новая панель и центральная консоль с усовершенствованными переключателями и аудиосистемой. Появился новый двухсекционный перчаточный ящик, значительно улучшены системы вентиляции и кондиционирования, улучшено расположение ПБ, внедрена электронная стояночная тормозная система. Передние сиденья, кроме стандартного обогрева, получили заказную систему охлаждения. В список оснащения моделей 2008 года также входят восемь ПБ, полный комплект электронных систем активной безопасности, Terrain Response, раздельный климат-контроль, датчик дождя, камера заднего вида, стандартная 710-ваттная аудиосистема Logic 7 с 14 динамиками и CD/МРЗ-чейнджером, порт Bluetooth, 19- или 20-дюймовые колеса, раздельный климат-контроль, отделка дорогой кожей и натуральным деревом.
Стать автором
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
- 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
- 2 вида качественной суперпрочной ткани;
- 4 вида замши;
- 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
- несколько вариантов коврового покрытия.
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.
Технические характеристики
4400 | 5000 | |
Тип двигателя | Дизельный | Бензиновый |
Л.с | 313 | 510 |
Трансмиссия | ||
АКПП | 8 — ступенчатая автоматическая | |
МКПП | Нет МКПП | |
Привод | Полный | |
Конструкция | Несущий стальной кузов | |
Конструкция подвесок | впереди независимая, амортизационные стойки с пневматическими элементами, сзади независимая на двойных поперечных рычагах с пневматическими элементами, возможность регулирования клиренса впереди и сзади | |
Клиренс, мм | 231 | 283 |
Углы, градусы | ||
Въезда | 34 | |
Рампы | 30 | |
Съезда | 26 | |
Разгон до 100 км/ч | 7.8 | 6.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 225 |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | 11.5 | н.д |
Трасса | 8.2 | н.д |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Задних колес | Дисковые вентилируемые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 4972 | |
Ширина | 1877 | |
Высота | 2216 | |
Колесная база | 2880 | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1629 | |
Задних колес, мм | 1625 | |
Вместимость топливного бака | н.д | н.д |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | 535 | |
Со сложенными задними сиденьями | 2091 | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 2580 | 2580 |
Полная | 3200 | 3200 |
Шины | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Цена от | 3993000 | 4276000 |
Стук в подвеске
Некоторые владельцы замечали неприятный шум в передней подвеске, не проехав и 50 000 км. Другие же сталкивались со стуком, накатав свыше 100 000 км. Проблема затрагивала, прежде всего, версии с активным стабилизатором поперечной устойчивости.
Кому-то помогала банальная замена втулок стабилизатора, кому-то — замена сайленблоков рычагов или передних амортизаторов, а кому-то — замена рулевой рейки (200-350 тыс. рублей) или блока клапанов активного стабилизатора (270 000 рублей).
На свежих машинах (после 2015 года) количество жалующихся заметно поубавилось. Была проведена работа над ошибками. В частности, усовершенствовали блок клапанов активного стабилизатора и доработали шпильки крепления стабилизатора.
В возрастных экземплярах коррозия порой съедала трубки переднего контура активного стабилизатора (около 100 000 рублей с работой по замене).
Range Rover
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 220 |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 220 |
3.0 TD AT Westminster | 220 |
3.0 TD AT Westminster L | 220 |
3.0 TD AT HSE | 220 |
3.0 TD AT Vogue | 220 |
3.0 TD AT Vogue L | 220 |
3.0 TD AT Vogue SE | 220 |
3.0 S/C AT HSE | 220 |
3.0 S/C AT Vogue | 220 |
3.0 S/C AT Vogue L | 220 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 220 |
4.4 SD AT Fifty | 220 |
4.4 SD AT Fifty L | 220 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 220 |
4.4 SD AT Autobiography | 220 |
4.4 SD AT Autobiography L | 220 |
4.4 SD AT Vogue | 220 |
4.4 SD AT Vogue SE | 220 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 221 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 220 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 220 |
5.0 S/C AT Fifty | 220 |
5.0 S/C AT Fifty L | 220 |
5.0 S/C AT Autobiography | 220 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 220 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 220 |
Пневма
Пневмосистема обычно проблем не доставляет. Пневмобалонны весьма живучие и, как правило, служат свыше 150-200 тыс. км. Задние пневмоэлементы можно заменить отдельно (10-50 тыс. рублей), а вот передние — только в сборе с амортизатором (20-83 тыс. рублей). Впрочем, в специализированном сервисе умеют менять неисправный пневмоэлемент передней стойки (свыше 20 000 рублей).
Амортизаторы могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км пробега. Первыми, как правило, сдаются задние – 6-9 тыс. рублей за аналог. Оригинальные идут только в сборе с пневмобаллонами – 63 000 рублей. Передние амортизационные стойки доступны исключительно в сборе – от 20 000 рублей за аналог или 83 000 рублей за оригинал.
Двигатель
Для поддержания моторов в рабочем техническом состоянии рекомендуется менять масло не реже чем через 12 тыс. километров.
M62B44
Что здесь делает мотор от BMW, спросите вы? Все очень просто, с 1994 до 2000 года компанией Land Rover владела BMW. Это время как раз пришлось на разработку Range Rover, поэтому под началом BMW туда и был установлен такой двигатель. Достаточно истории, давайте ближе к делу.
Это бензиновый V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Устанавливался на автомобиль до 2005 года, то есть до первого рестайлинга.
Теоретически ресурс этого двигателя равен около 400 тыс. километров. Но алюсиловое покрытие цилиндров очень легко получает задиры. Например когда форсунки льют больше топлива, а еще при пропусках зажигания, топливо смывает масляную пленку. Растяжение цепи грозит тоже серьезным ремонтом. Стружка от натяжителей цепи забивает масляные форсунки и блоку цилиндров тоже приходит конец.
Тысяч через 50 начинают дубеть прокладки клапанных крышек и пропускать масло. А к 200 тысячам масло начинают пропускать и сальники клапанов, прямо в выхлопную трубу.
Уплотнения муфты Vanos пропускает масло, и муфта начинает стучать уже к 150 тысячам. Если конденсат замерзнет в сливной магистрали системы вентиляции картерных газов, которая идет в поддон двигателя, то от сильного давления рвется мембрана обратного клапана и вылетает масляный щуп.
368DT
Стали устанавливать с 2005 года, на Range Rover после первого рестайлинга. Мотор дизельный V8 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем 3,6 литра, а мощность 271 л.с. Из приятного это ресурс двигателя, он способен пройти вплоть до 500 тыс. километров. Через первый 100 тыс. километров может треснуть корпус термостата из пластика. Примерно на этом же пробеге изнашивается подшипник турбокомпрессора и электромотор актуатора турбины. После этого тысяч через 40 потребует внимания клапан EGR и задубевшие воздушные патрубки
Сразу же следует обратить внимание и на свечи накала. Они легко ломаются и могут прикипеть к посадочным местам
А обломившуюся свечу можно извлечь только сняв головку блока цилиндров, поэтому их необходимо периодически откручивать.
448PN
Атмосферный бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Развивает максимальную мощность 306 л.с. Ресурс этого двигателя около 400 тысяч километров.
Если двигатель начал дымить стоит проверить клапан вентиляции картерных газов, его залипшая мембрана способна вызвать такую проблему.
428PS
Бензиновый V8 4,2 литра с турбокомпрессором, имеет мощность 396 л.с. Мотор тоже может дымить из-за клапана вентиляции картерных газов так же, как и у версии 4,4 литра . Но помимо этого нужно следить за состоянием каталитических нейтрализаторов.
448DT
Дизельный V8 с двойным турбонаддувом имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 313 л.с. Из проблем здесь лопающийся пластик впускного коллектора и трескающиеся воздушные патрубки. На ранних стадиях моторы частенько дымили, из-за проблем с отводом влаги от турбин. А ремень генератора не выхаживает положенных 120 тысяч километров и может порваться, лучше внепланово менять раньше положенного срока.
508PS
Пятилитровый V8 с турбокомпрессором, выдает мощность 510 л.с.
Славится неудачный приводом ГРМ, цепь которого уже к 50 тысячам может разбить шестерни муфт VVT. Прежде чем проблему исправили было сделано пять модернизаций механизма. Ситуация была исправлена только после 2013 года. Шкив привода турбонагнетателя начинает люфтить и стучать примерно к 140 тысячам километров. Также есть риск перегрева из-за ненадежной помпы и маслоохладителя, находящегося в развале блока.
508PN
Пятилитровый атмосферный бензиновый V8 развивает мощность 375 л.с. Для него тоже актуальна проблема с приводом ГРМ, как и у .
Другие проблемы и неисправности
Зачастую теряют былой лоск хромированные буквы на капоте и планка на крышке багажника.
Опциональные выдвижные пороги требуют регулярного обслуживания механизма. В противном случае возможен выход из строя кронштейна с интегрированным в него приводом (30 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал).
В периодической ревизии нуждается и распределительная коробка электропитания, расположенная под передним правым крылом. С возрастом в соединении контактов развивается коррозия. Это приводит к затруднениям или невозможности запуска двигателя.
Иногда сбоит система бесключевого доступа из-за попадания влаги внутрь дверной ручки. Обычно недуг можно излечить, разобрав и просушив внутренности наружной ручки. В крайнем случае, ручку придется заменить.
Доводилось обновлять и дверные замки.
Встречаются вопросы и к работоспособности автономного подогревателя Eberspacher, в частности приходилось менять горелку.
Многие собственники сетуют на медленную работу и эпизодические сбои в работе мультимедиа.
Кроме того, в люксовом автомобиле порой начинала щелкать или скрипеть рама водительского сиденья. Новый оригинальный каркас стоит 250 000 рублей. Производитель разработал процедуру исправления недостатка без дорогостоящей замены каркаса. Кресло меняли в самом крайнем случае.
Технические характеристики Range Rover пятого поколения
Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.
Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.
Габариты «Рендж Ровер 2022»
Длина (мм) — 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) — 2 220Высота (мм) — 1 870Колесная база (мм) — 2 997 (версия подлиннее – 3 197)
Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов
- Дизельный агрегат D250 — 249 л.с. и 600 Нм
- Дизельная версия D350 — выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
- Бензиновая версия P530 Biturbo V8 — 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.
Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем — 3 литра. Бензиновая версия — это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.
Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.
Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным «автоматом» ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.
Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.
Стоит ли покупать?
Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает.
Исходя из складывающейся картины, можно рассчитывать на 200 000 км сравнительно беззаботной эксплуатации. А дальше статистики пока еще мало.
Однако это не означает, что содержание Range Rover 4 окажется доступным. Стоимость расходников, запасных частей и работ по замене достаточно высокая.
Что касается двигателей, то больше всего замечаний звучит в адрес дизельного V8. Отчасти это объясняется наибольшим распространением данной версии.
Несмотря на неисправности, абсолютное большинство владельцев восхищаются комфортом и роскошью британского внедорожника и остаются верны бренду.
Экстерьер и салон Range Rover 2014
Действительно, внешний вид автомобиля заслуживает всех похвал: мощный кузов сохранил все оригинальные черты этой модели. На фото вы видите, что машина смотрится эффектно под любым углом обзора.
Разумеется, главной заслугой дизайнеров можно назвать сохранение традиционного внешнего вида – внушительные колесные арки, удлиненный «нос», классические прямые линии, подрезанный бампер для обеспечения лучшей проходимости и знакомый профиль.
Все это есть в предыдущей версии, но смотрится машина гораздо эффектнее, чем предыдущие поколения. Оценить красоту автомобиля вы можете по фото. Что касается оформления кузова, то для российского рынка предоставлено большое количество цветов. Также можно выбрать цвет молдингов и накладок.
Об интерьере автомобиля можно сказать больше слов. А ещё лучше – посидеть за рулем этого автомобиля хотя бы 5 минут, чтобы в полной мере оценить возможности и комфорт обновленного английского внедорожника. Здесь все соответствует слову «премиум»: высококачественная кожа отделки, не менее качественные другие элементы, выверенная эргономика, комфортная посадка, как в первом, так и во втором ряду.
В качестве доп. оборудования, Land Rover предлагает систему проекции силуэта внедорожника на землю (это обеспечивают более удобную посадку и высадку водителя и пассажиров в темное время суток), 19-дюймовые диски с эксклюзивной отделкой Satin Dark Grey, а также фиксированную панорамную крышу, оснащенную солнцезащитной шторкой.
Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460
Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.
В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.
При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.
В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран «продвинутой» информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.
Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.
Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.
Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:
- полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
- Ultrafabrics;
- обивочный материал Kvadrat.
В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.
Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.
Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.
Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.
Рычаги
Сайлентблоки передней подвески, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. км. Оригиналы бывают только в сборе с рычагами (20-40 тыс. рублей). Сайлентблоки нижних рычагов можно перепрессовать (от 800 рублей за сайлентблок).
Шаровые опоры живут дольше. Меняются они в сборе с рычагами.
Сайлентблоки задней подвески очень выносливые, случаи ремонта встречаются редко. Например, выходил из строя или начинал скрипеть шаровый сайлентблок (ШС) задней цапфы. Оригинал идет только в сборе с цапфой (свыше 50 000 рублей), но можно приобрести заменитель ШС за 3700 рублей.
Нельзя не упомянуть коварные случаи разрушения верхней части поворотного кулака передних колес прямо на ходу. Инциденты затронули образцы 14-16 года выпуска. Стоимость нового кулака – 250 000 рублей.