Технические характеристики
В России, автомобиль марки Nissan Murano Z52 (2020-2020 года выпуска), представлен c двумя вариантами двигателя: 3.5 V6 и 2.5 HEV. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и габаритами нового Ниссан Мурано Z51 можно в следующей таблице:
МОДИФИКАЦИЯ | 3.5 V6 | 2.5 HEV | |||
Количество мест | 5 (2 3) | ||||
Код двигателя | 2WD | 4WD | 4WD | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |||
Количество цилиндров, конфигурация | V6 | L4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 3498 | 2488 | ||
Максимальная мощность | кВт (л. с.) / об/мин | 183 (249) / 6400 | 172 (234) / 5600 | ||
Максимальная мощность гибридной установки | л. с. | – | – | 234 20 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | ||
Максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм | – | – | 368 | |
Система впуска | – | – | Компрессор | ||
Класс | Euro-5 | ||||
ЭЛЕКТРОМОТОР | |||||
Максимальная мощность | кВт | – | – | 15 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | – | – | 160 | |
Максимальная мощность гибридной установки | кВт | – | – | 187 | |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||||
Тип привода | 2WD | All Mode 4×4-i | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | |||
Разгон 0–100 км/ч | сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 | |
Межсервисный интервал | км | 15 000 | 10 000 | ||
Объем топливного бака | л | 72 | |||
Расход топлива2 | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | 7,7 | 8 | 7 | ||
смешанный цикл | 9,9 | 10,2 | 8,3 | ||
Выброс СО2 | г/к м | 232 | 238 | 193 | |
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | мм | 4898 | |||
Ширина | мм | 1915 | |||
Высота | мм | 1691 | |||
Колесная база | мм | 2825 | |||
Дорожный просвет | мм | 184 | |||
Снаряженная масса | мин. | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
макс. | 1750 | 1883 | 1950 | ||
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | 721 | 799 | 812 | ||
Макс. нагрузка на рейлинги | 100 | ||||
Багажное отделение | Длина мин./макс. | мм | 940 / 1890 | ||
Ширина | 1340 | ||||
Высота | 856 | ||||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
Со сложенным 2-м рядом | 1603 | ||||
Геометрическая проходимость | Угол въезда | град. | 19 | ||
Угол съезда | 24 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||||
Количество поворотов руля от упора до упора | 2,9 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 11,6 | |||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,2 | |||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||
Размерность колес | Легкосплавные диски | 18×7,5 J / 20×7,5 J | |||
Размерность шин | 235/65 R18 | 235/65 R18 / 235/55 R20 |
Nissan murano z51: частичный ремонт двигателя
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его “болезней” – падением давления на клапанах VVT-i.
Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.
Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.
Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.
Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, нам их изготовили на заказ.
Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR, для нее Ниссан поставляет эти прокладки, причем позже они были заменены на металлические.
К нам обратился владелец Murano Z51 2020 года выпуска с пробегом 142000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющуюся ошибку P0021.
Сразу предположения были на выдавленные прокладки масляных каналов, владелец заодно попросил поменять цепи, т.к. пробег немаленький.
Снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.
Отсоединяем мотор от КПП.
Снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.
Меняем прокладки масляных каналов, цепи, натяжители, успокоители и собираем мотор.
Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.
После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт – мотор еще побегает.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Nissan Murano безупречен во всём
Nissan Murano: вид сзади
Создавая автомобиль, инженеры поработали на славу. Дизайн Ниссана Мурано — это не только красивая внешность. Кузов отличается хорошими аэродинамическими показателями, которые позволяют экономить расход топлива и снижают посторонние шумы. Специальное полимерное покрытие восстанавливает поверхность после незначительных повреждений: когда кузов, покрытый такой краской, нагревается на солнце, мелкие царапины сглаживаются.
Двигатель Ниссана Мурано
Японский внедорожник Nissan Murano поставляется только с одним двигателем — 3,5-литровым агрегатом, который легко развивает мощность до 249 лошадиных сил. Его дополняет бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, который способен запоминать больше тысячи режимов работы. Оптимальный режим подбирается автоматически и способствует экономии топлива. Если сравнивать вариатор с предыдущей версией, можно отметить, что он существенно доработан.
Одно из новшеств — микропроцессор, задача которого управлять процессом переключения передач. Двигатель прекрасно реагирует на нажатие педали, разгон уверенный и мощный. С увеличением скорости руль становится информативнее, крены кузова, ощущаемые на поворотах, паники не вызывают. Автомобиль довольно послушен, тест-драйв Ниссана Мурано это легко доказал.
Панель управления Nissan Murano
Другие параметры Nissan Murano
Технические характеристики Ниссана Мурано — это интеллектуальный полный привод, а также электроусилитель рулевого управления, способный менять режим работы в зависимости от скорости движения. Подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, тормоза дисковые. На асфальтовом покрытии подвеска работает собранно и комфортно. В принципе, качество дороги ходовую Мурано особо не беспокоит. Мелкие, средние и даже крупные ямы машина проходит без проблем. Уровень безопасности высок, его обеспечивает особая конструкция кузова и шесть подушек безопасности.
На высокую проходимость Ниссан Мурано не претендует. Тем не менее можно выделить такие качества, как короткие свесы, понижающий регистр автомата и блокировка раздачи момента между осями. Дорожный просвет незначительный, всего 178 мм, что говорит о городском предназначении кроссовера. Подтверждает это и низко расположенный масляный радиатор, прикрытый от грязи тонким щитком.
Марка автомобиля: | Nissan Murano |
Страна-производитель: | Япония |
Тип кузова: | внедорожник |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 3498 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 249/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8 |
Тип привода: | передний с подключаемым задним |
КПП: | АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 14,8; трасса 8,3 |
Длина, мм: | 4860 |
Ширина, мм: | 1885 |
Высота, мм: | 1720 |
Клиренс, мм: | 178 |
Размер шин: | 235/65R18 |
Снаряжённая масса, кг: | 1790 |
Полная масса, кг: | 2365 |
Объём топливного бака: | 82 |
Выбор по объему двигателя
Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.
При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.
Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы
Атмосферный или турбодвигатель
Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.
Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.
Достоинства и недостатки атмосферника
Плюсы
- Более простая конструкция
- Не высокий расход масла
- Не требователен к качеству бензина и масла
- Более быстрый прогрев
Минусы
- Менее мощный, чем турбированный
- Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного
Достоинства и недостатки турбированного мотора
Плюсы
- Более мощный
- Компактный и маловесный
Минусы
- Требователен к качеству топлива и масла
- Более медленный нагрев
- Замену масла нужно производить чаще
Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.
Компоновка и количество клапанов
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.
Тюнинг
VQ35DE можно улучшить – двигатель обладает ресурсом по повышению мощности, чем успешно пользуются гонщики. Проще всего добавить 10 л.с. обычным чип-тюнингом, но этим почти никто не занимается, так как потенциал ДВС выше.
Повысить мощность до 400 л.с. возможно заменой распредвалов с фазой 272/272. Также требуются новые форсунки 440 сс, кованая поршневая и болты шатунов, портинг ГБЦ, увеличенные клапаны, прямоточный выхлоп, прошивка. Все эти изменения позволят поднять мощность на указанное значение. Цена за подобный «атмосферный» тюнинг окажется высокой, проще поставить турбонаддув.
Установка турбины предполагает замену ШПГ, гильз, установку усиленного блока цилиндров и форсунок на 600cc, портинг головки. Установив компрессор с наддувом 0.4 бар мощность двигателя удастся поднять до 400 л.с.
Есть также готовые турбо-комплекты на VQ35DE, которые позволяют легко добиться мощности 400-450 л.с. от данных моторов. В теории ДВС VQ35DE позволяет снять с колес 1000 л.с., однако работы по достижению такой мощности грандиозные, очень дорогие и поэтому единичные.
Nissan Murano — комплектации и цены
На российском рынке внедорожник Nissan Murano предлагается в четырёх комплектациях: XE, SE, LE и LE-R. Базовая комплектация включает в себя большое количество опций, а именно:
- восемь подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- датчик дождя и света;
- охранная сигнализация;
- двузонный климат-контроль;
- воздухоотводы для задних пассажиров;
- система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой;
- круиз-контроль;
- гидроусилитель руля;
- подогрев передних сидений;
- велюровая отделка салона;
- электропривод зеркал с подогревом;
- светодиодные задние фонари;
- ксеноновые передние фары.
Nissan Murano: вид сверху
Более дорогие версии Nissan Murano предполагают кожаную отделку салона, электропривод передних сидений, подогрев задних, цветной сенсорный экран, камеру заднего вида, навигатор. С увеличением стоимости появляются: электропривод настроек рулевой колонки и двери багажника, стеклянная крыша с люком.
Цена Ниссана Мурано стартует с 1 млн 700 тысяч рублей — за эти деньги покупатель получает базовую комплектацию. Полная версия стоит на 200 тысяч дороже и имеет все доступные опции для автомобиля.
Салон Nissan Murano
Салон Nissan Murano
Интерьер Ниссана Мурано можно назвать спортивным. Внутри автомобиля чувствуешь себя как в лучшем номере пятизвёздочного отеля. Для отделки дорогих версий используется кожа. В качестве декоративных элементов выступают алюминиевые вставки, которые в сочетании с приятной глазу подсветкой придают внутреннему пространству благородный и роскошный вид. Вместе с тем в салоне Nissan Murano присутствуют нотки расслабленности.
Водительское кресло Nissan Murano стоит отметить отдельно. Во время поездки чувствуешь себя очень комфортно, и всё благодаря возможности регулировки руля и настройки кресла. Электропривод сиденья оснащён памятью, которая запоминает две комбинации настроек. Задний ряд не менее комфортен, места хватит всем. Для троих пассажиров предназначен комфортабельный диван, пространство впечатляет и сверху, и снизу. В Ниссане Мурано можно расположиться полулёжа и наслаждаться мультимедийной системой — мониторы встроены в подголовники передних кресел.
Приборная панель Nissan Murano оформлена роскошно. Вся информация отлично читается и выглядит красиво. Торпедо отличается внушительными размерами, а все блоки управления расположены грамотно и удобно. Даже ручка коробки передач выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт.
Проводя обзор Ниссана Мурано, нельзя не отметить его багажник. Он вмещает до четырёхсот литров, а если разложить задние сиденья — до полутора тысяч литров. Интересен механизм раскладывания: по бортам автомобиля расположены рычажки. Достаточно потянуть за них, и спинки опускаются, образуя ровную площадку для перевозки грузов, за обратный процесс отвечает электропривод.
Оригинальный стиль Nissan Murano
Nissan Murano: вид спереди
Стиль Ниссана Мурано неповторим. Его образ яркий и навсегда остаётся в памяти. Машина выглядит внушительно, но не агрессивно, скорее, наоборот — легко и воздушно. У Мурано плавные линии, которые гармонично сочетаются и плавно перетекают по всему кузову. Фары зауженной формы дополняют облик автомобиля, а радиаторная решётка, украшенная хромированной узорчатой рамкой, является эффектной деталью всего передка. Бампер Nissan Murano отличается своей мощностью и располагает крупным воздухозаборником, стильными круглыми противотуманными фарами и стильной аэродинамической трубой по нижней кромке.
Если посмотреть на Nissan Murano сбоку, можно увидеть огромные двери, которые органично сочетаются с высоким подоконником стёкол, снизу выделяется стильное ребро, огромные колёсные арки с профилем выштамповок. Крыша опирается на тонкие передние и более мощные задние стойки и кажется невесомой.
Задняя часть японского внедорожника Ниссан Мурано смотрится монументально и очень красиво. На большой двери багажного отделения спойлер, задний бампер огромной формы дополнен светоотражателями, а насадки выхлопных труб смотрятся на нём очень гармонично. Задние фары эффектной каплевидной формы завершают общую картину.
Nissan Murano выглядит притягательно, а его оригинальную внешность дополняют яркие цвета эмали. На выбор предлагается белый перламутр, бежевый, серебристый, тёмно-синий, серый, чёрный и красный.
Второе поколение кроссовера
Презентация второго поколения Ниссан Мурано состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.
Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.
Nissan Murano — преимущества и недостатки
Руль Nissan Murano
В Ниссан Мурано влюбляешься с первого раза. Его основным достоинством является комфортный салон, что для внедорожника редкость. Кроме этого, есть и другие плюсы:
- стильный внешний вид,
- приличная шумоизоляция,
- чёткая работа мотора и коробки передач,
- биксеноновый свет фар,
- отличная динамика разгона,
- надёжность,
- мощность,
- высокая плавность хода.
Глядя на Nissan Murano, не хочется думать, что у него могут быть недостатки. Тем не менее его счастливые обладатели отмечают некоторые минусы:
- сбои в работе подвески;
- недостаточное количество отделений и карманов для мелочей;
- управление климат-контролем требует привыкания;
- Мурано быстро пачкается, в дождь грязной будет даже крыша.
Nissan Murano: вид сбоку
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Силовая установка первой поколения
Первая генерация автомобиля
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана ). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок – бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.
Двигатель автомобиля 2014 года выпуска
В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.
Описание и версии двигателей
VQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей. Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.
Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.
Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм. На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать. Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.
В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.
На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.
VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity. Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр. Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.
Виды моторов
Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.
Рассмотрим каждый в отдельности.
Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2016 году.
Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.
Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.
Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.
Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.
- Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
- Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.
- Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
- Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.
Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.
Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.
QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.
Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.