Тест-драйв bmw x4: умножить на четыре

Технические характеристики бмв х4 | колёса авто

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW X4 35d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD, 630 Н*м /1500 об.
(2014 — )
247 км/ч 5.2 сек.
BMW X4 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1200-5000 об.
(2014 — )
247 км/ч 5.5 сек.
BMW X4 30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 560 Н*м /1500-3000 об.
(2014 — )
234 км/ч 5.8 сек.
BMW X4 28i 2.0 AT (245 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1250-4800 об.
(2014 — )
232 км/ч 6.4 сек.
BMW X4 20d 2.0d MT (190 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1750-2500 об.
(2014 — )
212 км/ч 8.0 сек.
BMW X4 20d 2.0d AT (190 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1750-2500 об.
(2014 — )
212 км/ч 8.0 сек.
BMW X4 20i 2.0 AT (184 л.с.) 4WD, 270 Н*м /1250-4500 об.
(2014 — )
212 км/ч 8.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (4329)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19263)

Экстерьер

Судя по обзору BMW X4 G02, внешность кроссовера характеризуется красотой, современностью, стремительностью, а также элегантностью линий.

Передняя часть автомобиля имеет общие черты с X3 G01. Спереди установлены светодиодные фары в виде фирменного прищура, рельефный капот, стандартные радиаторные решётки с ноздрями, трёхсекционный бампер с широким воздухозаборником. По бокам переднего бампера установлены ходовые огни с противотуманками, окаймлённые хромированными вставками.

Особенностью экстерьера внедорожника автомобильные эксперты отмечают удлинённый капот и покатую крышу, плавно переходящую в небольшой багажник. Мощности и агрессии внедорожнику добавляют мускулистые закруглённые колёсные арки квадратной формы.

Задняя часть кроссовера привлекает взгляд наличием зауженных фонарей с трёхмерным эффектом, а также продуманной конструкцией бампера. С каждой стороны бампера установлены патрубки выхлопа. Секция номерного знака перекочевала на бампер.

В зависимости от выбранного пакета опций покупатель может приобрести один из трёх разновидностей оформления экстерьера. Наиболее дорогостоящие модификации могут похвастаться усовершенствованной конструкцией переднего бампера, наличием раздутых воздухозаборников.

Согласно размерным характеристикам BMW X4 G02, кроссовер принадлежит к среднеразмерным моделям. По сравнению с предыдущей генерацией F26, авто увеличило размеры BMW X4 по причине перехода на модульную платформу CLAR. Длина автомобиля составляет 4752 мм, ширина – 1918 мм, высота кузова – 1621 мм. Изменения габаритов положительно повлияли на показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, который удалось снизить с 0,33 до 0,3. Результата удалось добиться из-за обновления экстерьера и внедрению активных жалюзи в радиаторной решётке.

Размер колёсной базы BMW X4 G02 прибавил 54 мм в отличие от предыдущей генерации и равен 2864 мм. Внедорожник может похвастать высоким клиренсом в 20,4 см, благодаря чему авто способно без труда преодолевать мелкое бездорожье. Показатели снаряженной массы BMW X4 G02 в сравнении с предшественником уменьшились, благодаря внедрению облегчённой конструкции Efficient Lightweight и варьируются в пределах 1720-1895 кг в зависимости от комплектации.

Базовая комплектация BMW X4 G02 оснащается колёсными дисками размера 18 дюймов. Заряженные модификации M40i, M40d в базовом оснащении имеют 20-дюймовые колёса. Опционально за дополнительную стоимость можно приобрести более крупные диски до 21 дюйма.

Ходовая часть

Традиционно у BMW жестковатая подвеска, трясущая кузов на всех неровностях. Особенно хорошо это будет заметно с M-подвеской. Разве что режим Comfort позволяет ослабить хватку и дать кузову немного свободы. Пневматической подвески тут не предусмотрено вовсе. Сзади пружинная , а спереди двойные поперечные рычаги тоже с пружинами. Также крайне не рекомендуется выбирать разноширокие колеса. С ними езда в колее способна превратится в ад. Для того чтобы X4 уверенно держал колею нужно всего лишь установить одноразмерные девятнадцатидюймовые колеса.

На управляемости такая замена не скажется, бояться не стоит. То же касается и спортивного управления. Удивительно, но без него реактивное действие на руле становится понятнее и натуральнее. Если отключить систему стабилизации, то распределение баланса крутящего момента сдвинется в сторону задней оси. Теперь X4 будет охотнее поворачивать под сброс газа, а при поворотах с газом будет входить в занос. Но даже в таком сценарии электроника все равно страхует водителя, и не оставит без помощи в сложной ситуации. Например занос вышел из под контроля, достаточно убрать руки с руля и отпустить газ, BMW сама выровняется и сбросит скорость.

M Competition тормоза

Тормозной путь со скорости 100 км/ч равен 36 метров. Тормоза полностью дисковые, вентилируемые. У M Competition спереди установлены четырехпоршневые суппорта. Система автоматического торможения останавливает автомобиль перед препятствиями на скоростях до 65 км/ч днем и до 55 км/ч ночью.

Интерьер

Начнем осмотр с задней части автомобиля, так как именно здесь начинаются главные различия X4 и именно здесь упрекали оригинальный X6 в неэффективном использовании имеющегося пространства.

Во-первых, в новом БМВ Х6 конфигурация 2+2 так и не была заново пересмотрена. Зато Х4 получил обычное заднее сидение, раскладывающееся  в соотношении 40:20:40, где достаточно места и для третьего пассажира.

Во-вторых, за рулем водители, скорее всего, не заметят каких-либо серьезных изменений. Линия крыши кузова сокращает пространство доступное в X3. Однако благодаря прозрачному люку, который придает машине особый шарм, BMW удалось найти решение, позволяющее дневному свету попасть внутрь.

Пересечение громоздких задних стоек кузова и увеличивающейся поясной линии придает автомобилю особый строгий вид, но никак ни грациозность. Что, впрочем, вполне ожидаемо.

Кроме того, существенно ограничена емкость багажника. При открытии массивной крышки багажника перед нами предстает плоский, квадратный пол отсека, вмещающего на 50 литров меньше, чем багажник модели X3. Со сложенными сиденьями разница составляет 200 литров, что заставляет X4 уступить Skoda Yeti.

Об этом мало задумываешься, сидя на переднем кресле. С водительского места, под самой высокой точкой крыши, машина кажется достаточно просторной. Переднее сиденье имеет более низкую посадку, чем у большинства внедорожников.

Блестящая архитектура передней панели пришла сюда из БМВ X3. Несмотря на то, что выглядит она основательно, ей не хватает роскоши даже в своих самых дорогих комплектациях. Обзорность кажется отличной, пока вы не захотите посмотреть на то, что находится позади автомобиля.

Большинство из того, что необходимо, уже включено в стандартный набор системы BMW Business Media, которая поставляется с экраном в 6,5 дюймов, Bluetooth (включая потоковое аудио), USB, спутниковой навигацией и тюнером DAB, а также контроллер iDrive для более быстрого и комфортного перемещения между ними.

Однако если это вам покажется недостаточным, будьте уверены, что усовершенствованная система не оставит вас равнодушным. Модернизированная навигационная система Professional (184 000 рублей), помимо всего прочего имеет больший экран, который отлично подходит для передней панели BMW X4.

Дисплей на лобовом стекле стоит 92 000 рублей, а угол обзора является образцовым. Акустическая система Harman Kardon обойдется почти в ту же цену.

BMW X4 в действии: тест-драйв модели

Продемонстрированные межклассовым немецким авто результаты полевых испытаний получили неоднозначные отзывы. С одной стороны, в плане курсовой устойчивости и точности вхождения в повороты, X4 получает зачет. Даже приличный вес в 1890 килограмм самой распространенной версии xDrive35i, которая отдувалась за всех в тест-драйве, не сбил машину с намеченного пути, за что спасибо устойчивому центру массы и замечательному контролю кренов кузова.

Очередное испытание, на этот раз на скользком покрытии – и этот этап пройден успешно. В салоне тоже всё спокойно – адаптивная подвеска работает, как положено.

Казалось бы, на этом можно и остановиться, пристыдив модель X3 за сравнительно плохие динамические качества, но одна вещь никак не перестает смущать. Несмотря на прекрасное исполнение поворотов, да и управляемость в принципе, на каждое действие водителя BMW X4 отзывается резкими рывками и нескончаемыми вибрациями. Таким образом, вскоре всё ваше тело начнет тосковать по плавному переключению передач и отклику средства передвижения на другие операции, которое было свойственно 4-series Gran Coupe.

Всегда можно сделать скидку на чрезмерную критичность водителя или тяжелый вес автомобиля, не являющегося купе по предназначению, а скорее живущего по законам универсальных семейных автомобилей с характером внедорожника, но пристрастившимся к концепции купе пользователям, для которых поиск пределов возможностей их транспортного средства — нечто сокровенное, будет сложно смириться с выходками новинки от BMW.

Для X4 ускорение до 100км/ч за 5,5 секунд не является чем-то из ряда вон выходящим, а это уже крайне достойный результат. Правда, при равномерном движении уже начинает ощущаться некоторая медлительность. Можно сказать, что за рулем BMW X4 не чувствуешь раскрепощенной спортивной вольности, которая должна была стать одним из основных достоинств данной модели.

Возникают и определенные проблемы с задним обзором, связанные, в первую очередь, с особенностями дизайна кузова.

В копилку преимуществ модели X4 попадает хорошая звукоизоляция салона, благодаря которой даже при скорости 120 км/ч хорошо слышен только шум от трения шин, а прочие посторонние шумы сливаются в единый ненавязчивый фон.

Дизайн

«Спортивная элегантность классического купе» — это то, что вы должны здесь увидеть. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером этого.

Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: это не очень привлекательный автомобиль. Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм. X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от внешнего вида Х4.

X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за покатой крышей. И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей

Что действительно важно, так это то, что находится под крышей данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже

Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно.

Салон

Внутри нас встречает строгий интерьер. Радует что осталось много физических кнопок и шайба iDrive, а не тачпад. Но вот торчащий дисплей системы мультимедиа немного портит картину. Но со временем, конечно, можно привыкнуть. Тем более почти все управление и настройка автомобиля осуществляются с его помощью. Также на этот дисплей выводится изображение с камер кругового обзора. Вид панели приборов зависит от выбранного режима движения, всего их три варианта. Также в зависимости от режима движения меняется информация на проекции на лобовое стекло. В спортивном режиме отображается скорость, обороты двигателя и номер передачи. В обычном режиме подсказки навигации, частота радиостанций или контакты в телефоне. Будет не лишним установить двойное остекление, чтобы избавиться от назойливого шума шин и звуков работы подвески. Они по какой-то причине являются самыми выраженными.

M Competition селектор акпп

Изначально все накладки в салоне M Special Edition и M Competition выполнены под карбон. Но их можно заменить на аналогичные выполненные под дерево, алюминий или лакированный черный глянец, причем без доплаты. Селектор коробки в этих же комплектациях не удобный. Чтобы включить заднюю нужно передвинуть его влево и вперед. Драйв включается вправо, а два раза вправо это ручной режим. Спорт режим выбрать селектором нельзя, вместо него есть три вида работы коробки в автоматическом режиме и три в ручном. Также можно изменять настройки остальных систем автомобиля: двигателя, трансмиссии, рулевого управления, системы стабилизации м даже звука выхлопа. Эти настройки можно сохранить в конфигурацию M1 или M2 чтобы запускать их мгновенно с рулевого колеса.

Кнопка включения конфигурации M2 на руле

Сиденья

Спортивные сиденья

За удобные сиденья в обычных комплектациях придется заплатить, причем не один раз. Регулировка поясничного подпора оплачивается отдельно. Кресла в M Special Edition и M Competition отличаются в первую очередь внешним видом. Подголовники частично интегрированы в спинку сидений и имеют светящийся логотип M. Также имеется возможность индивидуально регулировать ширину спинки. Задний диван имеет регулировку спинки по углу наклона. Но откинув ее один раз максимально назад, меняться положение больше не будет, потому что это самое удобное. Также задним пассажирам доступен подогрев сидений и своя панель управления климатической установкой.

M Competition сиденья

Багажник объемом 525 литров легко увеличивается до 1430 если сложить второй ряд. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Очень необычно видеть фальшпол на газовых упорах, в то время как у многих моделей они отсутствуют даже на капоте. Также удивило отсутствие докатки в подполье, оказывается она опциональная и оплачивается отдельно. Зато присутствуют герметик с компрессором, так что в случае прокола добраться до сервиса возможность будет.

Технические характеристики BMW X4 F26

Двигатели и модификации

Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора.

На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20.

Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55.

Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57.

 xDrive20i  xDrive28i  xDrive35i  M40i  xDrive20d  xDrive30d  xDrive35d
 Мотор  N20  N20  N55  N55  B47  N57  N57
 Объем, см³  1997  1997  2979  2979  1995  2993  2993
 Мощность, л.с.  184  245  306  360  190  258  313
 Крутящий момент, Нм  270  350  400  465  400  560  630
 Литровая мощность, кВт/литр  67,6  90,1  75,5  –  70,2  63,5  76,8
 Объем масла для замены, литров  5,75  5,75  6,5  6,5  –  7,2  7,2
 Система охлаждения+отопитель  7,5  7,5  9,6  –  –  10,0  10,0
 Разгон с 0-100 км/час, секунд  8,1  6,4  5,5  4,9  8,0  5,8  5,2
 Максимальная скорость, км/час  212  232  247  250  212  234  247

Расход топлива

расход в л/100 км
выбросы в г/км
 20i  28i  35i  M40i  20d  30d  35d
с установленными стандартными колесами
в городе
по трассе
средний расход
выбросы CO2
9,0
6,1
7,2
168
9,1
6,2
7,3
169
11,3
7,0
8,6
199
10,7
6,9
8,3
193
5,7/6,2
5,0
5,2/5,4
138-143
6,5
5,6
5,9
156
6,7
5,5
6,0
157
с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306
по городу
по трассе
в среднем
выбросы CO2
8,7
5,9
6,9
161
8,7
5,9
7,0
162
(-)* (-) 5,4-5,9
4,7-4,8
5,0-5,4
131-136
6,2
5,4
5,7
149
(-)*
с опциональными 20-дюймовыми шинами
в городе
по трассе
смешанный
выбросы CO2
9,2
6,3
7,4
171
9,3
6,3
7,4
172
10,7
6,9
8,3
193
(-) 5,8-6,3
5,1
5,4-5,6
141-146
6,6
5,7
6,2
159
6,7
5,5
6,0
157
* - опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;

Коробка передач

Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic.

 передаточное отношение, :1 GS6X45DZ
(20dX)
GA8HP45Z
(20dX)
GA8HP70Z
(30dX,35dX)
GA8HP45Z
(20iX,28iX,35iX, M40iX)
 I  4,110  4,714  4,714  4,714
 II  2,248  3,143  3,143  3,143
 III  1,403  2,106  2,106  2,106
 IV  1,000  1,667  1,667  1,667
 V  0,802  1,285  1,285  1,285
 VI  0,659  1,000  1,000  1,000
 VII  –  0,839   0,839  0,839
 III  –  0,667  0,667  0,667
 R  3,727  3,295  3,317  3,295
 Главная передача на задней оси  3,727  3,077  2,813  3,385

Подвеска

Передняя – стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя – стальная пятирычажная облегченной конструкции.

Передние и задние тормоза – дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4671
 Ширина  1881
 Высота  1624
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1616
 Колея сзади  1632
 Диаметр разворота, метров  11,9
 Клиренс  204
 Емкость топливного бака  67
 Собственная масса, от  1730
 Допустимая нагрузка. от  580
 Максимальный вес, до  2440
 Шины спереди – / – сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d)
245/50 R18 100W (35i, 35d)
245/45R19 98 – / – 275/40 R19 101W/Y (M40i)
 Диски спереди – / – сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d)
8,0J×18 LM (35i, 35d)
8,5J×19 – / – 9,5J×19 (M40i)

Кому и зачем?

BMW X4 – уже не новинка. Продажи этой модели начались в нашей стране еще осенью 2014 года. Премьерные тесты «внедорожного купе» были опубликованы на motorpage больше года назад. А вместе с коллегами из журнала «Автопанорама» мы даже успели сравнить его с Porsche Macan. Но ездить на самой мощной (на сегодняшний день) бензиновой версии X4 xDrive35i нам пока не доводилось. Пользуясь случаем, спешим восполнить этот пробел. Тем более, что оно того стоит.

Рассказывая про эту модель, нам никак не избежать сравнения с базовым X3.  От него-то мы и будем плясать, как от печки. Переделывая кроссовер во «внедорожное купе» баварцы сделали его чуть ниже и длиннее. Колесная база осталась прежней, зато, за счет более выразительных и массивных бамперов, немного увеличились передний и задний свесы. Крыша, понятно опустилась, особенно в задней части. Примерно на сантиметр уменьшился дорожный просвет. Представляю, какая была битва между инженерами и маркетологами. Первым, в угоду более спортивной управляемости, хотелось как можно сильнее «прижать» машину к дороге. Вторые наверняка настаивали на том, чтобы X4 не превратился в простую легковушку и по-прежнему воспринимался бы кроссовером. Но кроссовером необычным…

В самом начале я сказал, что слова «кроссовер» и «практичность» в современном автомобильном мире стали едва ли не синонимами. В данном случае стояла задача сделать не то, чтобы непрактичный кроссовер, а такой, чтобы не вызывал даже мыслей о том, будто владелец купил его исключительно из утилитарных соображений и собирается возить свое многочисленное семейство с дачи/на дачу. Больше двух не собираться – негласный девиз BMW X4. Отсюда и покатая крыша, занижающая потолок над задним диваном чуть ли не до критических значений, и относительно небольшой, по крайней мере, по сравнению с X3, багажник. Вряд ли он устроит тех, кто всерьез намеревается перевозить на своей машине что-нибудь более-менее существенное. Невольно напрашивается аналогия с длинными рукавами боярских кафтанов, принятых на древней Руси. Одного взгляда на человека в таком наряде было достаточно, чтобы понять, что руками ему работать не приходится. Максимум – поднять ложку или рюмку.

Наверное, нет никакого смысла в очередной раз рассказывать об эргономике водительского места BMW X4 – оно здесь практически точно такое же, как и на X3. Мы не станем промерять линейкой ширину салона на уровне плечей или задницы

Не столь важно и расстояние от подушки водительского сидения до потолка – кресло поднимается и опускается в достаточно широком диапазоне. Для меня, даже в избыточном

На моей памяти только один человек жаловался, что в «Икс четвертом» ему тесно. Так он сантиметров на десять выше и на столько же килограмм солиднее меня. Лично мне не понравилась разве что регулируемая боковая поддержка водительского кресла. Я для нее недостаточно строен и спортивен. При нажатии на соответствующую кнопку, чуть слышно жужжат невидимые сервоприводы и валики под обивкой массируют спину где-то под лопатками. Но, при этом, ничуть меня не поддерживают. Сидения X6, помнится, рассчитаны на более серьезные габариты! Впрочем, и это тоже логично: X4 – автомобиль несомненно более молодежный. Чуть было не написал «еще и более спортивный», но поостерегся. С этим тут все не так просто. Возможны, как говориться, варианты. Вот, про один из вариантов мы и расскажем.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на российском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

BMW X4 фото

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

Официальные дилеры BMW в России

Выберите город

Абакан

ЭлитАвто Абакан
Абакан Квартал Молодежный 2, «В»

Архангельск

BMW Аксель-Моторс Архангельск
Архангельск

Барнаул

Автоцентр «Дикси»
Барнаул

Белгород

BMW АврораАвто
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Т

Владивосток

«Премьер Авто»
Владивосток ул. Маковского, 93

Волгоград

BMW КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград пр-т В.И. Ленина, дом 65Б

Воронеж

BMW Автомобили Баварии Воронеж
Воронеж 3-й км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

BMW АвтоХаус
Екатеринбург

BMW КРАФТ
Екатеринбург

Ижевск

BMW ИТС-Авто
Ижевск

Иркутск

АнгарА
Иркутск

Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Ибрагимова
Казань

BMW ТрансТехСервис Казань на Агрономической
Казань

Калининград

BMW Рус Моторс
Калининград

Кемерово

BMW ЭлитАвто Кемерово
Кемерово пр. Кузнецкий, 115

Краснодар

BMW Бакра
Краснодар Тургеневское шоссе, 23

BMW Атлас Краснодар
Краснодар

Красноярск

ЭлитАвто
Красноярск Ул. Алексеева, 52

Курск

BMW Авто Премиум
Курск

Минеральные Воды

BMW КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды

Москва

BMW Авто-Авангард
Москва Новорижское ш., 8 км от МКАД

BMW Борисхоф Север
Москва Ярославское ш., д. 36

BMW АВТОДОМ Зорге
Москва ул. Зорге, д. 17

BMW Автопорт
Москва Пятницкое ш., 6-й км, д. 3

BMW Авилон
Москва

BMW Борисхоф Балашиха
Москва

BMW БалтАвтоТрейд на Рублёвке
Москва

BMW Борисхоф МКАД 29
Москва

BMW АВТОДОМ МКАД 51
Москва МКАД 51 км (внешняя сторона)

BMW Автодом Внуково – Официальный дилер
Москва Киевское шоссе, 24-й километр, вл15В

BMW АВТОДОМ Шмитовский
Москва Шмитовский пр., 24А

BMW Авилон Белая Дача
Москва г. Котельники, Коммерческий проезд, 10

BMW БалтАвтоТрейд на Варшавке
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум
Москва

BMW РОЛЬФ-Премиум М Бутик
Москва ул. Б. Якиманка 26

BMW РОЛЬФ-Премиум Химки
Москва Химки, Ленинградское шоссе, владение 21

Набережные Челны

BMW ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

BMW Автомобили Баварии Нижний Новгород
Нижний Новгород

Новороссийск

BMW НикаМоторс
Новороссийск ул. Золотая Рыбка, 22

Новосибирск

ЭлитАвто Сибирь
Новосибирск Большевистская, 177/1

Омск

БАРС-НВ
Омск Волгоградская 61

Оренбург

BMW ТрансТехСервис Оренбург
Оренбург

Пенза

BMW Изар-Авто
Пенза

Пермь

BMW Автомобили Баварии Пермь
Пермь

Петрозаводск

BMW Северная Бавария
Петрозаводск

Ростов-на-Дону

BMW Армада
Ростов-на-Дону

Самара

BMW Алдис Самара
Самара

Санкт-Петербург

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург Московское ш., д. 264

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург Заводское ш., д. 14, к. 1

BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург

BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург

BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург

BMW Евросиб
Санкт-Петербург

Саратов

BMW ТолСар
Саратов

Смоленск

BMW Премьер Авто Смоленск
Смоленск Кутузова, 50

Сочи

BMW Атлас Сочи
Сочи ул. Транспортная, д. 46

Ставрополь

BMW КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь

Сургут

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3

Тверь

BMW Гранд Авто
Тверь Тверская область, Калининский р-н, ТПЗ "Боровлево-1", стр.4

Тольятти

BMW Алдис Тольятти
Тольятти

Тула

BMW Бавария-Авто
Тула

Тюмень

Барс-Север
Тюмень ул. Федюнинского, 83 к.1

Уфа

BMW ТрансТехСервис Уфа
Уфа

Челябинск

BMW М-Сервис
Челябинск ул. Братьев Кашириных 139

Комплектации

Базовая комплектация кроссовера BMW X4 G02 имеет шесть подушек безопасности, светодиодную оптическую систему, подогрев переднего ряда сидений, электропривод багажника, парктроники в передней и задней части, мультимедиа, колёсные диски размера 18 дюймов, системы безопасности АБС, ESP.

Также существует на выбор три пакета, отличающиеся оснащением и оформлением экстерьера: M Sport, M Sport X, xLine.

Первую модификацию характеризуют крупные воздухозаборники, обвес, показывающие спортивность модели. В глаза бросается мощная глянцевая радиаторная решётка, выполненная в чёрном цвете. Задний бампер имеет декоративную глянцевую вставку серого цвета. Кроме того, экстерьер украшают противотуманки со светодиодами. Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными колёсными дисками. На крыльях красуется логотип М. модель комплектуется спортивными тормозами, выхлопом со вставками из хрома. Наряду со стандартными оттенками кузова, предлагается эксклюзив: цвет Чёрный карбон металлик.

В интерьере спортивного М пакета предполагается наличие площадки для отдыха ноги водителя. Педали авто выполнены в эксклюзивном дизайне. Сидения спортивные с кожаной обивкой. Мультируль кожаный.

Модификация M Sport X является воплощением солидности и, одновременно, спортивности. Центральный шестиугольный воздухозаборник имеет вставки. Мультифункциональный руль кожаный с гальваническим напылением, а кресла выполнены в спортивном стиле и обиты кожей красного оттенка. Кроме того, автомобиль оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, спортивными тормозами. Выхлоп кроссовера окантован хромом, а противотуманные фары имеют светодиоды. Владельца непременно порадует ключ от автомобиля с логотипом М.

Пакет xLine отличается наличием радиаторной решётки, выполненной из сатинированного алюминия, что придаёт внешности авто агрессивности и мощности. Многие элементы экстерьера BMW X4 G02 xLine имеют матовые алюминиевые вставки, а воздухозаборники оборудованы горизонтальными декоративными линиями

Особо притягивают внимание эксклюзивные воздуховоды Air Breather. Салон оснащён спортивным рулём, с кожаной обивкой и гальванизированным покрытием

Ключ от авто выполнен с привлекательными глянцевыми вставками из хрома.

Маркетинг. Как это работает

Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.

Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.

Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.

Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.

Рекорды скорости на автомобиле: серийные и экспериментальные модели

Люди постоянно пытаются установить новые рекорды. И это неудивительно: научно-технический прогресс не стоит на месте. На сегодняшний день достигнуты следующие результаты:

  • Рекорд скорости впервые был зафиксирован на машине Левассор. После этого автомобиль смог разогнаться до немыслимых по тем меркам 30 км/ч;
  • Также электромобилю удалось побить рекорд. Он был произведен под руководством Чарльза Ксантоса. Такой аппарат был способен разогнаться до 63 149 км/ч;
  • Электрокар из Бельгии впервые разогнался до 100 км/ч. Благодаря 67-сильному двигателю он смог разогнаться до 106 км/ч менее чем за минуту;
  • Бурман первым преодолел отметку в 200 км/ч на автомобиле Benz. Автомобиль разлетелся со скоростью 228 км/ч;
  • Трудно поверить, но уже в 1927 году они разгонялись до 300 км/ч. Его производил Sunbeam 1000 л.с., его мощность составляла 1000 лошадиных сил. Он разгонялся до 327 км/ч, немыслимой для тех лет цифры;
  • Разогнаться до более чем 400 км/ч удалось еще в 1932 г на Napier Campbell. Автомобиль с первого раза смог развить скорость 408 км/ч;
  • 500 км/ч – скорость, которую тоже удалось покорить человеку. И случилось это в 1937 году! Rolls Royce Aiston смог преодолеть этот рубеж;
  • Отметку в 1000 км/ч преодолел ракетный автомобиль Blue fire, которым управлял Гарри Габелич;
  • В 1979 году трехколесный реактивный автомобиль Budweiser Rocket преодолел скорость звука;
  • Максимальная скорость автомобиля в мире составляет 1228 км/ч. Она была завербована реактивным автомобилем Thrust SSC в 1997 году.
  • Самая высокая скорость, развиваемая женщиной, составила 843 км/ч. Китти Хамблтон сделала это в 1976 году на трехколесном SMI Motivator. Его мощность составляла 48 тыс л.с.

Заключение

Динамические характеристики внедорожников и их ходовые качества, которые были настоящим откровением еще несколько десятилетий назад, сейчас являются обычным делом. В случае с Х4, концепция Sports Activity Coupe кажется менее сумасшедшей, чем, например, с Х6. Мы более падки на уже знакомые вещи, когда они еще и практичны, то позволяют легче жить.

BMW все больше отдаляется от массовой аудитории благодаря мощным двигателям, строгому интерьера и налету эксклюзивности. Однако многие из его конкурентов находят отличный компромисс между складностью, привлекательной внешностью и своими традициями.

Х4 занимает среднее место. Он лучше, чем Х6, но, возможно, менее желанный, чем более дешевый Х3. Не считая оправдавшего надежды дизельного двигателя, Porsche Macan это все, о чем Х4 мог бы только мечтать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: