Двигатель ssangyong d20dt

Ssangyong actyon

О надежности двигателей

Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.

Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.

Дополнительные опции

Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

Переченьмодификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все
они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III —
    базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено
    в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и
    цепным приводом ГРМ. 
  • D20DT Euro IV —
    отличается от базовой модификации экологическим классом, а также
    присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V
    и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012
    года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается
    поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы
    в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при
    покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что
    оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз
    газораспределения.
Изготовитель SsangYong
Марка ДВС D20DT
Годы производства 2002 – 2015
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 148 — 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 310 (32) /
1800 310 (32) / 2750 360 (37) / 2500 360 (37) / 3000 360 (37) / 1500 360 (37) / 2500 360 (37) / 2800
Степень сжатия 16,5
Питание Common Rail Delphi
Тип мотора рядный дизель
Зажигание DID-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал чугунный
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 86,2 мм
Поршни алюминиевые
Ход поршня 85,6 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3 Евро-4 Евро-5
Расход топлива трасса – 6,4 л/100 км
смешанный
цикл 7 л/100 км
город
– 7,5 л/100 км
Расход масла максимум 0,4 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 5W40 0W30 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Valvoline, BP,
Castrol, Mobil, Motul, Лукойл
Масло для D20DT по составу синтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км
 
реальный
400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Компрессия 32 бар
Обороты ХХ 400 – 450 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 14 Нм
маховик –
118 Нм
болт
сцепления – 19 – 30 Нм
крышка
подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)
головка
цилиндров – две стадии 45 Нм, 120 Нм

Описание устройства мотора Д20ДТ 2.0 литра

В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2.0-литровый дизельный мотор. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.

В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому охладителю егр вместо старого чугунного.

Русскоязычный мануал D20DT вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в Kyron-Clan.ru

Расход топлива D20T

В городе

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Comfort 9.8 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Original 9.8 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD Comfort 9.7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD Welcome 9.7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD Original 9.7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Comfort 11.7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ 11.7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Elegance 11.7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Luxury 11.7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Original 11.7 л.

По трассе

Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Comfort 6.2 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Original 6.2 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD Comfort 6.1 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD Welcome 6.1 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD Original 6.1 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Comfort 7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ 7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Elegance 7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Luxury 7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Original 7 л.

Смешанный цикл

Авто Расход на 100 км
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Comfort 7,5 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD Original 7,5 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD Comfort 7,4 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD Welcome 7,4 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi MT 2WD Original 7,4 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Comfort 8,7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ 8,7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Elegance 8,7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Luxury 8,7 л.
Ssangyong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD Original 8,7 л.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.


При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Двигатель SsangYong D20DT: особенности и преимущества

Двигатель SsangYong D20DT — это четырехцилиндровый, турбированный дизельный двигатель, разработанный компанией SsangYong. Он относится к объемному семейству двигателей SsangYong, к которым также относятся двигатели D27DT и D22DT. Основные технические характеристики этого двигателя — объем 2.0 литра и мощность варьируется от 114 до 149 лошадиных сил.

Особенности двигателя SsangYong D20DT:

  • Турбированный двигатель обеспечивает высокий уровень мощности и крутящего момента.
  • Мотор разработан с использованием современных технологий, что обеспечивает его надежность и долговечность.
  • Система впрыска топлива common rail позволяет добиться оптимальной экономичности и эффективности двигателя.
  • Двигатель может работать на дизельном топливе различных марок.
  • Устройства охлаждения и смазки мотора обеспечивают его надежную работу в различных условиях эксплуатации.

Преимущества двигателя SsangYong D20DT:

  1. Высокая мощность и крутящий момент позволяют машине развивать высокую скорость и обеспечивают отличную динамику.
  2. Экономичность двигателя поможет снизить расход топлива и экономить деньги на его заправке.
  3. Отзывы владельцев автомобилей с двигателем SsangYong D20DT говорят о его надежности и долговечности.
  4. Удобство обслуживания и доступность запасных частей делают двигатель SsangYong D20DT привлекательным для ремонта и технического обслуживания.

Также стоит отметить, что двигатель SsangYong D20DT устанавливается на некоторые модели автомобилей компании SsangYong, такие как Kyron и другие. Он является надежным агрегатом, который просто обязательно заметить на дороге.

Варианты тюнинга мотора D20DT

Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Подробнее о линейке моторов SsangYong Stavic (Rodius)

D27DT

Пятицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности, крутящий момент достигает 340 Н·м. D27DT отлично зарекомендовал себя на моделях Rexton и Kyron. Классическая рядная компоновка более надежна, нежели V-образный аналог, выигрывает в плане ресурса и низкого уровня вибронагруженности.

Для продления жизни силового агрегата можно использовать присадку RVS Master для дизельных двигателей. Объем масла в моторе составляет 8,5 л, поэтому для полноценной, двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di6. Присадка наращивает на контактных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. За счет этого нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск на холодную.

У D27DT, как и у любого другого дизеля, чувствительная к качеству солярки топливная аппаратура. Системы впрыска со временем забиваются, что приводит к перерасходу, сложностям с запуском на холодную, детонации, закисанию свечей и форсунок, повышению дымности. Чтобы уберечь себя от дорогостоящих поломок, рекомендуем использовать промывку форсунок и плунжерных пар. RVS Master Injection Pump Dp3 состоит из различных компонентов для очистки тракта, антиокислителей, действующего вещества RVS. Воздействует на поверхности трения и нагруженные механизмы, устраняет их износ, очищает от нагаров, смол. Вместе с восстановлением ТНВД, плунжерных пар нормализуется пуск на холодную, повышается КПД, снижается расход.

Для продления ресурса G32D обработайте его присадкой RVS Master для бензинового ДВС. Так как объем масла составляет 8,2 л, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Благодаря применению присадки удастся добиться следующих результатов:

  • Увеличение ресурса – до 120 тыс. км.
  • Восстановление изношенных поверхностей.
  • Нормализация компрессии.
  • Повышение давления и снижение расхода масла.
  • Минимизация уровня шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива – до 10%.

D20DTR

Двухлитровый дизельный мотор D20DTR развивает 141 л. с. мощности и комплектуется электронно-управляемой турбиной. Неплохо себя зарекомендовал при эксплуатации в отечественных условиях. Для его безразборного ремонта подойдет RVS Master Engine Di6.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы

Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ

Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров

Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Engine

SSANGYONG D20DTF Engine User Guide, Instruction Manual (16 pages)

1185/1185037-d20dtf.pdf file (30 Jun 2023)

Read SSANGYONG D20DTF PDF Manual Online:

Accompanying Data:

SSANGYONG D20DTF Engine PDF Information (Updated: Friday 30th of June 2023 04:46:43 AM)

Rating: 4.8 (rated by 66 users)

Compatible devices: Inboard 5.7L, Q151, SMK216A-GN, 0000-00, GP Series, RDR BL3, REXTON, TEMPO PLUS MIXTE 050TPM008.

Recommended Documentation:

Manual, Information (Text Version):

(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the SSANGYONG D20DTF Document (Main Content), UPD: 30 June 2023)

  • 13, 01-13 D20DTF ENGINE INFORMATION korando 2010.10 0000-00 1. NEW SPECIAL TOOLS To repair Korando C, new special tools which are developed for new engine and systems, normal equipments and conventional tools are used. Name and Part Number Special tool Use (Vehicle) Part number: T99410010A Name: Belt tensio…

  • 12, 01-12 korando 2010.10 0000-00 D20DTF ENGINE INFORMATION 3. STANDARD BOLTS SPECIFICATIONS Metric bolt strength is embossed on the head of each bolt. The strength of bolt can be classified as 4T, 7T, 8.8T, 10.9T, 11T and 12.9T in general. Observe standard tightening torque during bolt tightening works …

  • 3, SSANGYONG D20DTF 01-3 D20DTF ENGINE INFORMATION korando 2010.10 0000-00 1. ENGINE LAYOUT Front view Rear view Right view Left view

  • 10, 01-10 korando 2010.10 0000-00 D20DTF ENGINE INFORMATION (4) Fuel and lubrication system If work on the fluid system such as fuel and oil, working area should be well ventilated and mechanic should not smoke. Gasket or seal on the fuel/lubrication system should be replaced with new and bolts and nuts shou…

  • 7, SSANGYONG D20DTF 01-7 D20DTF ENGINE INFORMATION korando 2010.10 0000-00 3) During Service Work Before lifting up the vehicle with lift, correctly support the lifting points and lift up. When using a jack, park the vehicle on the level ground and place wheel chocks underneath the tires. Position the jack under the f…

  • SSANGYONG D20DTF User Manual
  • SSANGYONG D20DTF User Guide
  • SSANGYONG D20DTF PDF Manual
  • SSANGYONG D20DTF Owner’s Manuals

Recommended: 665.1472 Series, Matrix, LA6805XK, AX-084C, U65 DUOS

  • U65 DUOS, 17, iconbit/u65-duos.pdf

  • Matrix, 12, brunetti/matrix.pdf

  • 665.1472 Series, 44, kenmore/665-1472-series.pdf

  • AX-084C, 8, aiphone/ax-084c.pdf

  • SLV-SE430K, 84, sony/slv-se430k.pdf

  • LA6805XK, 12, whirlpool/la6805xk.pdf

Additional Information:
# Brand Model Document Type/File Pages File Size Last Checked
1 Rotax 377

Rotax 377

56 28/08
2 Kawasaki FX481V

Kawasaki FX481V

92 04/11
3 MOTECK SG2100A

MOTECK SG2100A

5 10/10
4 Pichler A38 OHC

Pichler A38 OHC

4 13/09
5 GMC 1 Series

GMC 1 Series

204 21.87 Mb 05/08
6 Team Biland SA250

Team Biland SA250

18 01/08
7 rollease acmeda AUTOMATE

rollease acmeda AUTOMATE

8 17/09
8 Bukh DV36/48

Bukh DV36/48

196 17/08
9 Texas Equipment TG385

Texas Equipment TG385

38 01/07
Product Types by SSANGYONG:
  • Car Video System
  • Car Stereo System
  • Automobile
  • Car Receiver
  • Engine

Popular Right Now:

# Brand Model Document (PDF) Pages Size Check Date
1 AT&T 1854

AT&T 1854

12 0.46 Mb 16.08.2023
2 PalletNail PN70C

PalletNail PN70C

11 26.10.2023
3 Ganz BC-IR3.6N / BCH-IR3.6N

Ganz BC-IR3.6N / BCH-IR3.6N

4 0.19 Mb 10.10.2023
4 Apple GarageBand 3

Apple GarageBand 3

98 1.35 Mb 18.06.2023
5 National Instruments PXIe-6672

National Instruments PXIe-6672

4 18.09.2023
6 JVC HR-S7800U

JVC HR-S7800U

2 17.07.2023
7 VADDIO AutoTrak 2.0

VADDIO AutoTrak 2.0

47 21.07.2023
8 Navitar SSC065

Navitar SSC065

1 04.12.2023
9 Philips GC3569

Philips GC3569

32 09.06.2023
10 Motorola APX 1000 MODEL 3

Motorola APX 1000 MODEL 3

162 09.08.2023

Operating Impressions, Questions and Answers:

Submit My Question

Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong

Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.

Кузов

Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.

Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.

Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.

Электрика

Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.

Полный привод

Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.

В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.

Подвеска

Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.

Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: