Багажник шевроле круз: размеры, как увеличить объем

Снятие переднего пассажирского сиденья

В первую очередь нужно отключить аккумулятор, так как в сиденье имеется подушка безопасности. Отключить подушку достаточно просто:

  1. Переднее сиденье отодвигается назад до упора,
  2. Под сиденьем нужно поднять ковролин,
  3. В нише под креслом нужно разъединить клемму.

Следующий этап работ – отсоединение ремня безопасности. Для этого требуется снять пластиковую заглушку сбоку кресла, и открутить болт ремня. После этого нужно будет открутить все болты салазок. Для этого используется трещотка и головка Т-50. Работать нужно будет в ограниченном пространстве, поэтому сделать это достаточно сложно. Все болты на герметике, так что усилия приложить нужно значительные. Перед тем как достать кресло из салона, нужно снять подголовник. Чтобы не повредить пластик салона, нудно застелить все панели и пороги автомобиля ветошью или покрывалами, так как салазки могут их поцарапать. Теперь можно брать сиденье под низ и за спинку, и доставать из салона.

Выбор обивки для сидений

Наиболее оптимальным вариантом по соотношению цена/качество являются уже готовые комплекты для обшивки кресел Шевролет Круз. Большой популярностью пользуются изделия фирмы «As-Inter». Цена на них начинается в районе 9 000 рублей.

Премиумные модели из натуральной кожи могут стоить 20-25 000 рублей. Кроме того, обивку для сидений можно купить значительно дешевле на рынках, но это не даст никакой гарантии, что они будут смотреться идеально. Как правило, такие варианты могут стоить около 6 000 рублей, но будут выглядеть как простые чехлы, к тому же криво установленные.

После окончания работ, сиденья монтируются на автомобиль в обратной снятию последовательности. При этом нужно действовать аккуратно, стараясь не повредить новую обшивку сидений. Если вы не уверены в своих «швейных» навыках, то можно завести снятые сиденья в мастерскую, где их быстро и качественно обошьют.

Отдал на пошив кожанных сидений) через месяц будут.

Приступим к снятию передних сиденийСНИМАТЬ передние сидухи, или НЕ СНИМАТЬ – каждый будет решать сам, однако решил сварганить мануал и выложить в общак. Мало ли кому сгодицца!Инструменты: Ключ TORX 50 (головка с трещоткой), ключ (головка) на 10, небольшая шлицевая отвертка и ветошь (щетка), чоб навести лоск в труднодоступных местах.ПОГНАЛИ?!Перед началом работ — приготовьте необходимый инструмент с таким расчетом, чтобы потом не пришлось лазить в багажник, т.к. будем снимать клемму аккума.

1. СНИМАЕМ МАССУ с аккума, т.к. потом будем теребить контакты подушек безопасности.

2. Поднимите спинку сидухи немного не доводя до 90 град, чтобы потом без лишней возни одному вынуть кресло из салона. 3.

Кресло подаем вперед ДО УПОРА и окручиваем 2 винта TORX 50 крепления салазок (См. фоты 1). Если снимаете первый раз, то лучше взять головку (не биту) для ключа-трещетки, т.

к. на заводе винты подсажены на краску – надо будет приложить силенки, чоб сорвать «на ход», но при этом не сорвать шлиц болта (иль китайской головки-биты). 4.

Не сдвигая кресла (ранее мы его выставили до упора), через переднюю дверь НАДО СНЯТЬ пластиковый кожух (стоит на 3-х защелках), чтобы ОТКРУТИТЬ крепления ремня безопасности с кресла (См. фоты серии 2). Поддеваем отверткой верхнюю защелку кожуха, потом аккуратно рукой снимаем с нижней защелки и аккуратно тянем на себя – должна вынуться без особого труда.

Потом откручиваем 10-й болт крепления планки ремня и снимаем с кресла ремень. 5. Аккуратно (чоб кресло не соскочило с передних крюков салазок) ОТОДВИГАЕМ кресло назад ДО УПОРА, чоб подлезть к разъему подушек/обогрева) и начинаем ОТСОЕДИНЯТЬ сам разъем (См.

фоты серии 3)НИЧО ДЕРГАТЬ, или ТАЩИТЬ НЕ НАДО! В разъеме есть колодка коннекторного замка (зырь фоты). Придерживая одной рукой сам разъем, другой потяните колодку в сторону от разъема до упора и разъем сам отсоединицца.

Следует обратить особое внимание, чо при обратной сборке колодка замка должна быть ОТВЕДЕНА, сам разъем при «включении» ровненько установлен в пазики (чоб не было загиба пластинчатых контактов). На разъем сильно не давите – дотяните контакт нажатием колодки замка

6.

Самое тяжелое (кому как) – ВЫНИМАЕМ кресло из салона. Кресло вместе с салазками ПОДАЕМ чуть НАЗАД, чоб крюки салазок вышли из пазов днища.

Пассажирское «на ура» винимаецца через переднюю дверь, а вот водительское из-за руля – через заднюю (вот тут, для некоторых, может понадобицца помощь

  • zapchasti.expert
  • mashintop.ru
  • uazlyuks.ru
  • www.drive2.ru

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Водительская дверная карта без обшивки.

В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы

Дверные карты.

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.

Инструмент

Для работы будут необходимы:

  1. Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери.
  2. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.
  3. Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Получаем доступ к саморезу под звёздочку, выкручиваем его подходящей по размеру и конфигурации битой.

Второй саморез установлен в нише подлокотника. Чтобы до него добраться, вынимаем прорезиненную накладку и откручиваем отвёрткой с насадкой под ту же звёздочку этот саморез.

Нам будет мешать пластиковая декоративная накладка, закрывающая крепление наружного зеркала заднего вида. Аккуратно поддеваем её края отвёрткой с плоским шлицом или пластиковой лопаткой и снимаем накладку полностью.

Используя схему расположения фиксирующих пистонов, аккуратно поддеваем дверную карту в указанных местах пластиковой лопаткой и отщёлкиваем пистоны по периметру

Если бездумно тянуть карту на себя или поддевать не в тех местах, можно сломать как минимум пистоны, максимум — сам корпус дверной карты.

Поднимаем дверную карту и осторожно отводим её в сторону — она будет держаться на жгуте проводов от электропривода стеклоподъемника, тросике привода и проводах от динамика, если он установлен в карте.
Отсоединяем коннектор стеклоподъемника, клеммы от динамика.

Выводим из зацепления тягу привода ручки замка.
Демонтируем обшивку двери и получаем доступ ко всем механизмам.

Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.

Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.

Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.

ШВИ крышки багажника

Всем привет. После замены головного устройства музыка заиграла по другому и если громкость ставить выше 10, то начиналась звуковая вибрация от буфера. Ездил так какое-то время, но потом психанул и решил заняться шумкой крышки багажника, дабы устранить эту вибрацию. Особо описывать нечего, отрезаешь шумку и клеешь туда, куда можно добраться руками. После оклейки прошелся валиком. Заодно зашумил и заднюю полку (именно она то и вибрировала). Фотографий конкретно этого процесса нет, т.к. я не снимал обшивку полки из салона, а приподнимал ее и проклеивал докуда возможно дотянуться. Возможно это и не правильно, но результат на лицо — теперь ничего не вибрирует и бас от буфера теперь еще приятнее. Шумки ушло 3 с небольшим листа 50х70 2 мм.P.S. после ШВИ крышка стала тяжелой и одна пружина не могла ее поднять как раньше. К счастью у друга была еще одна пружинка, которую он мне подарил с барского плеча. Теперь багажник открывается плавно.

Comments 17

без обид, но это халтура! это называется лижбы прилепить…

Аргументируй. Эффект же есть. Смысл в сто слоев клеить, чтобы потом крышку багажника с помощью крана открывать?

слои здесь не причём, у меня аэро 2мм и поверх второй слой, не помню название, но он тепло удерживающий и лёгкий слой…просто прокатывать надо шумку при наклейке, у тебя прокатки вообще нет!когда прокатываешь, вздутые квадратики разглаживаются от ролика, да и вырезать хоть немного по форме то надо, понятное дело что эту шумку всё равно не видно под обшивкой, НО ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ! мне лично приятно когда снимаю обшивку свою, а у меня всё аккуратно вырезано, глаз реально радует своя работа

Я так сделал шви капота, как ты говоришь. Скоро выложу с бж.

у себя из остатков тоже полку зашумил, но у меня там динамиков нет по этому полностью закатал) окна сильнее потеть стали а так намного тише стало. А если закатать все багажное пространство то будет огонь!

На днях буду багажник шумить.

там листов до хрена надо)))если весь делать)

У меня 4 с половиной осталось… вот их в багажник и запихну.

не хватит)))на стенки только, под запаску еще там все шумить))

Меня больше стенки и интересуют. Под запаску зашумлю чем останется.

ну главное перегородка между салоном и багажником

Хм, буду знать. Акцент и на нее сделаю.

я вот еще хз, звукопоглатитель делать или нет в багажник? в принципе лишний звук не уйдет из багажника

Шумоизоляция Шевроле круз.Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.Первым слоем при шумоизоляции крыши Шевроле мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм).Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами.Не клеим материал на усилители крыши так как в нутри усилителя будет скапливаться конденсат.Вторым слоем при шумоизоляции крыши Шевроле наносим рельефный звукопоглатитель СТП Бипласт Премиум (15 мм.)После сборки обшивка потолка сядет на место очень плотно, полностью исключая вибрацию металла.

Шумоизоляция капота.Первым слоем при шумоизоляции капота Шевроле наносим виброизолятор -СТП АЭРО (2мм), который клеим в (окна) между усилителями капота.Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10мм).

Шумоизоляция дверей.Обезжириваем и наносим на внешний металл дверей первый слой -виброизолятор СТП АЭРО (2мм).Тщательно прикатываем материал к поверхности.Вторым слоем наносим звукопоглатитель СТП Акцент Премиум (10мм).После нанесения двух слоев на внешний металл двери, закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО.Он заменит штатную пароизоляционную пленку.После проклейки в три слоя металла двери переходим к снятой ранее пластиковой обшивке двери.Пластик сдесь очень тонкий и звонкий, поэтому утяжеляем его виброизолятором СТП АЭРО+(2мм).После этого наносим на обшивку двери рильефный шумопоглатитель СТП Бипласт Премиум (15мм).Материал имеет значительную толщину, но очень мягкий и воздушный легко сжимается и прижимает все провода и тяги под обшивкой двери предотвращая их скрипы и дребезги.На пятую верь в кузове хэтчбэк или универсал, обезжириваем и наносим на внешний металл дверей виброизолятор СТП АЭРО (2мм).А на пластиковую обшивку СТП Бипласт Премиум (15мм).И на этом шумоизоляция пятой двери окончена.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Комментарии по теме Снятие обшивки багажника Chevrolet Cruze

Habib написал(а)берете две чайные ложки. отгибаете, смотрите как стоит скоба. нажимаете на рожки и вуаля.

Стрекач Себе написал(а)Скажите пожалуйста, этот уголок нужно снимать вместе с дверной картой ити можно отдельно?

Бойс написал(а)Пробовал сам снять но провода уходят в кузов,а обрыв в гофре как достать не получается.

Пахазников Никит написал(а)Интересно, а при таких советах как говориться ‘ за базар отвечаешь ‘? А то советует, лайки, бабки с канала. а ответственность и гарантии?!

Хай написал(а)шкода всегда выигрывает тесты по баллам- НО продается меньше даже не из за цены а из-за двух бед в одной машине. все насотроженно отностс к турбо и всяким дсг ит.п а тут все две беды в одном авто и дсг и турбо мотор,вот и все. люди лучше берут(массово), атмо и акпп.

Leroi написал(а)Я за механику, но есть ли куда левую ногу поставить? Если подгибать, как на газели, то лучше автомат.

Эльзара Дрейзина написал(а)Подскажите пожалуйста, у меня двигатель T18SED читал, что на нем ремень натягивается не помпой, а именно натяжным роликом, так ли это?

Витас написал(а)Дмитрий,в каком городе проживаете? Хочу хоть немного так научиться,чтоб восстановить свой авто.Не на все авто 80-90 годов можно найти кузовные детали,только самому делать :гнуть,пилить,подго нять.

Поволжанский Жорик написал(а)Прочитал все коменты, так и не понял какие заклёпки брать. В итоге взял 3*12, подошли отлично, может кому пригодится

Васек Виргильев написал(а)Я угорал с комментов) Автор реально по ходу либо слабоумен либо с пальмы слез. А где же хитрость с блокировкой задних дверей чтоб дети изнутри открыть не могли? Ойеейей, ржу нимагу)

Леандро написал(а)Здравствуйте хотел узнать а те два провода которые отдельно от фишки с блокп в изолента под капотом куда подключены у меня они отрезаны.и если можно распиновку на Вайбер или Ватсапп

Sun написал(а)Разобрать не собрать,я с таким уже сталкивался,лудше денег заплачю чем хуже зделаю.Скупой платит дважды.

  
Горит лампочка абс форд фокус 1

  
Замена заднего ступичного подшипника форд галакси

  
Как снять моторчик заднего дворника форд фокус 2 хэтчбек

  
Как завести шевроле круз без сцепления

  
При покупке шевроле ланос на что обратить внимание при

Volkswagen Passat 2Е GT Wolfsburg Edition › Бортжурнал › №17 Снятие, разборка и чистка передних сидений (Part 1)

Ну вот медленно, но верно мы двигаемся вперёд! На очереди передние сиденья!Процесс снятия не замысловатый, а вот разборка немного заставит попотеть=) Обо всём по порядку:

1. Сдвиньте сиденье до упора вперёд.2. С помощью отвёртки извлеките фиксатор и снимите стопор.3. Выверните винт крепления и снимите декоративную накладку.

4. Выверните винт крепления сиденья (находится спереди, откручивается ключом «на 10»)

5. Сдвиньте сиденье назад, при этом оно сойдет с салазок.

6. Всё! Можно извлекать сиденье из автомобиля=)

Вот оно уже и дома! Для примера поставил рядом заднее сиденье:

Чистое заднее сиденье даже по цвету отличается! Вот вам сразу и визуальная разница стирки чехлов.

Принимаемся разбирать. С обеих сторон выкручиваем винты крепления спинки и сиденья, и снимаем стопоры.

Вот оно в полу разобранном виде:

Я сначала принялся за нижнюю часть сиденья!

По всему периметру чехлу проходит тонкая стальная проволока, с помощью которой натягивается и фиксируется сам чехол.

1. Откручивает концы проволоки 1 и снимаем натяжение этой самой проволоки, дабы легче было разбирать.2. С помощью пассатижей или отвёртки отгибаем усики 2 крепление проволоки.3. С помощью фигурной отвёртки снимаем ещё один фиксатор 3 проволоки чехла.4. Достаём бонки 45. Снимаем картонную защёлку как показано на рисунке (по стрелкам).

Далее всё та же незамысловатая работа с крючками. вот как они выглядят:

На этом и вся разбока.

Переходим к спинке сиденья!

1. В Нижней части спинки снимаем с зацепов 1 проволоку натяжения чехла (с обеих сторон).

2. Со стороны спинки, с помощью крючка или съёмника пружин, снимает те самые пружины. Кол-во их с обеих сторон по 4 шт. (коричневым цветом указано их расположение на спинке. Для примера оставлено по одной пружине с каждой стороны)

Сфотографировав поближе наклейку — снова радость! Чехлы родные, как и салон=)

3. Дальше пришлось немного попотеть. На вид хрупкие и мелочные колечки, оказались довольно жёсткими и прочными. На каждом зацепе по 2 кольца (расположение колец указано стрелками).

4. Снимаем направляющие для подголовника. И вот спинка разобрана!

Вынимаем всю стальную проволоку и в стиральную машину! Пока всё это дело стиралось и полоскалось, занялся мелким ремонтом поролона сиденья, которое ввиду своей старости износилось и появилась дыра.

Купил обыкновенную губку. Советую брать ту, что по жестче . Вырезал необходимый мне кусочек, приложил к поролону и заклеил это всё металлизированной лентой. Она оказалась под рукой. И она. кстати, обладает очень клейкими свойствами, так же не пропускает влагу и хорошо приобретает форму сиденья. Вот так у меня это получилось:

Вымыл весь пластик, прилегающий к сиденью!

Собрал всё в обратном порядке и вот результат:

Вид шикарный. даже не хочется нести в машину ставить такую красоту, обалденно просто смотрится, даже цвет поменялся и запах чистоты появился, нет тех засаленых мест уже. Я результатом доволен!

И на последок фото моего салона=)) Вот так я езжу!=) Пришёл черед и водительского сиденья… там всё ещё ужаснее. но не беда — справлюсь!

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Процесс снятия обшивки передней двери на Шевроле Круз

Обшивка передней и задней двери демонтируется по аналогичному алгоритму. Крепление выполнено схожими пистонами, но есть небольшое отличие в их расположении. Для того, чтобы успешно выполнить разбор водительской двери, требуется следовать нижеизложенной инструкции.

  • Снятие обшивки двери предполагает разъединение клеммных колодок и работу с узлами, находящимися под напряжением, например, электроприводом стеклоподъемников. Поэтому необходимо после открытия капота отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Стандартно обшивка двери крепится на восьми клипсах. На фото ниже изображено их расположение. Прежде чем разобрать дверь необходимо демонтировать все пистоны.

Отыскать декоративную пластиковую заглушку, расположенную за ручкой открывания двери. При помощи лопатки или отвертки произвести демонтаж.

Чуть ниже подлокотника находится аналогичная декоративная заглушка. Ее необходимо вытащить. Под ней расположен саморез, который следует выкрутить.

Аккуратно демонтировать обшивку в местах размещения пистонов. Отводить в сторону следует до полного освобождения панели

Особое внимание следует уделить клипсам, расположенным у порога

Установка новой обшивки сидений

Если вам надоели дешёвые накидки на грязных или затёртых сиденьях, можно поменять всю обшивку на них. Как правило, для этого используется эко кожа. Она недорогая и выглядит достаточно солидно. Процедуру лучше начать с заднего сиденья, которое проще по своей форме. Перед началом работ нужно демонтировать подголовники с заднего сиденья. Сначала обшивается меньшая спинка. Для работы понадобятся ножницы, пассатижи, толстые капроновые нитки и дугообразная иголка. Старую обшивку можно снять, а можно нашивать новые чехлы прямо на неё. Самое главное в данном процессе – это полное совмещение чехла с формой сиденья автомобиля. На чехлах имеются специальные контрольные точки, которые нужно подшивать для плотности прилегания. Правильная регулировка обшивки относительно контрольных точек – ключ к успеху в работе. Для того, чтобы новая обшивка легла ровно, нужно обязательно налаживать боковые швы одновременно. Шить нужно в шахматном порядке, начиная с верхних углов. После того, как чехол будет зафиксирован на сиденье, его нужно в обязательном порядке утянуть с обратной стороны верёвкой. Дырки для подголовников делаются с помощью крестообразных надрезов, главное чтобы он не заходил за края накладок из пластика.

Передние и задние сиденья обшиваются по одному принципу, поэтому после окончания работ с задним «диваном», можно переходить к передним креслам. Уже знакомая работа будет проходить значительно быстрее. Главное помнить, что торопиться в процессе работ не стоит, особенно если используемый материал является искусственной кожей. Он может легко разорваться, если натягивать нитки слишком сильно.

Снятие обивки крышки багажника

Отверткой поддеваем декоративную крышку ручки крышки багажника и отводим ее вверх

Выкручиваем два винта крепления ручки к панели крышки багажника и снимаем ее

Расположение пистонов крепления обивки багажника

Обивка багажника крепится 13-ю пистонами

Вынимаем, преодолевая сопротивлению фиксаторов, пистоны крепления обивки крышки багажника

Снимаем обивку

Устанавливаем обивку крышки в обратном порядке

Снятие замка и выключателя замка крышки багажника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку крышки багажника, как описано выше

Снимаем фиксатор и отсоединяем от рычага выключателя замка тягу привода

Выводим из кронштейна выключателя замка наконечник оболочки троса дистанционного привода и отсоединяем от выключателя наконечник троса

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов выключателя замка

Выкручиваем два болта крепления выключателя замка к крышке багажника и снимаем выключатель

Отсоединяем от замка крышки багажника колодку проводов

Выкручиваем два болта крепления замка и снимаем замок

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Снятие и установка торсиона крышки багажника

Крепление торсиона к опоре на кузове

Отсоединяем правую сторону торсиона от опоры на панели кузова

Отсоединение правой стороны торсиона от правой петли крышки багажника

Устанавливаем специальное приспособление, как показано на рисунке, и отсоединяем правую сторону торсиона от кронштейна кузова

Отсоединение правой стороны торсиона от правой петли кронштейна кузова

Отсоединяем левую сторону торсиона от опоры на панели кузова

Отсоединяем левую сторону торсиона от кронштейна левой петли крышки багажника и снимаем торсионы

Устанавливаем торсион в обратном порядке

Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем обивку крышки багажника, как описано выше

Откручиваем две гайки крепления декоративной накладки через левое технологическое окно в панели крышки багажника

Через правое технологическое окно в панели крышки багажника откручиваем гайку крепления декоративной накладки

Откручиваем две гайки крепления выключателя замка крышки багажника

Снимаем накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов

Фиксаторы крепления накладки

Декоративная накладка крепится к крышке багажника двумя фиксаторами

Устанавливаем накладку в обратной последовательности

Снятие обивок багажника

Открываем крышку багажника и вынимаем коврик багажника

Выкручиваем болт крепления ящика для мелких вещей

Преодолевая сопротивление фиксатора, вынимаем ящик из багажника

Вынимаем пистоны крепления обивки с левой стороны багажника и снимаем обивку

Таким же образом снимаем обивку с правой стороны багажника

Выкручиваем с правой и левой стороны багажника винты крепления кронштейнов и снимаем кронштейны

Крепление задней обивки багажника

Снимаем заднюю обивку багажника, преодолевая сопротивление фиксаторов

Устанавливаем обивку багажника в обратном порядке

Как правильно снять обшивку багажника Шевроле Круз хэтчбек?

Как снять обшивку багажника на Chevrolet Cruze хэтчбек?

Как автомеханик с опытом работы, я готов поделиться с вами информацией о том, как снять обшивку багажника на Chevrolet Cruze хэтчбек. Разберемся по шагам, как это сделать.

Необходимые инструменты

Перед тем, как приступить к снятию обшивки багажника, вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка с плоским и крестовым шлицем;
  • Набор пластиковых рычагов для разборки;
  • Магнит для сбора и хранения винтов и зажимов;
  • Резиновый молоток.

Шаги по снятию обшивки багажника

1. Откройте багажник и удалите все предметы, которые вам могут помешать.

2. С помощью пластикового рычага аккуратно отсоедините пластиковые заклепки, которые держат обшивку каркаса багажника. При необходимости может потребоваться применение резинового молотка для ослабления плотной посадки заклепки.

3. После того, как большинство заклепок сняты, снимите обшивку, начиная с верхних углов и продвигаясь вниз по краям

Обратите внимание на любую проводку или шланги, которые могут быть подключены к обшивке, и аккуратно отсоедините их

4. Если вы столкнулись с трудностью при снятии обшивки, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с автомехаником для получения конкретных указаний для вашей модели Chevrolet Cruze хэтчбек.

Рекомендации по снятию обшивки багажника

Вот несколько дополнительных рекомендаций, которые могут помочь вам успешно снять обшивку багажника на Chevrolet Cruze хэтчбек:

Будьте осторожны и аккуратно работайте при снятии обшивки, чтобы не повредить ее или другие элементы багажника;
В случае возникновения затруднений не стесняйтесь обратиться за помощью к опытному автомеханику;
Не забудьте оставить винты, заклепки и другие крепежные элементы в безопасном месте, чтобы не потерять их;
При снятии обшивки обращайте внимание на их состояние. Если они повреждены, требуют замены или ремонта, обратитесь к специалисту.

Важно помнить, что данная статья является обобщенной инструкцией
При работе с автомобилем всегда руководствуйтесь индивидуальными руководствами, предоставленными производителем, и не стесняйтесь обращаться к специалистам, если у вас возникнут затруднения или сомнения

Важно помнить, что данная статья является обобщенной инструкцией. При работе с автомобилем всегда руководствуйтесь индивидуальными руководствами, предоставленными производителем, и не стесняйтесь обращаться к специалистам, если у вас возникнут затруднения или сомнения

Процесс демонтажа сидений

Процедура снятия передних сидений на Шевроле-Круз является довольно-таки простой в плане реализации, однако для ее беспроблемного проведения важно знать некоторые нюансы. Придерживаясь типового порядка демонтажа, даже неподкованный в авторемонте человек может снять «кресла» и осуществить необходимые ему манипуляции

Детальное описание этой процедуры отражено в технической документации модели. Упростив содержащуюся в ней информацию, наш ресурс сформировал более простой и доступный для понимания порядок.

Итак, в общем случае снятие передних сидений на Шевроле-Круз с любой из сторон осуществляется следующим образом:

Отсоедините «массу» с аккумулятора, тем самым отключив его и обесточив автомобильные электронные системы. Для этого достаточно отключить минусовую клемму батареи. Теперь необходимо слегка подготовить рабочую среду посредством: – доводки положения снимаемых сидений до угла в 90 градусов; – снятия с них чехлов (при наличии); – уборки салона от ненужных предметов, способных помешать процедуре демонтажа (при необходимости). Далее, можно приступить непосредственно к снятию «кресел». В первую очередь, отодвиньте их до упора вперед за счет использования специального рычага. После этого возьмите ключ TORX 50 и открутите два винтовых крепления салазок

На заводе данные винты «сажают» на специальную краску-клей, поэтому при их снятии важно действовать аккуратно и с прикладыванием немалых сил. Естественно, фанатизм не приветствуются, так как крепления можно повредить и спровоцировать ненужные хлопоты

Затем нужно снять защитный пластик, закрывающий элементы ремня безопасности от водителя и пассажиров. Делается это без изменения положения сидений Шевроле-Круз через переднюю дверь. Отметим, что защитный пластиковый кожух снимается легко за счет отщелкивания трёх защелок при помощи обыкновенной отвертки. Сняв пластик, открутите головкой на 10 крепление ремня безопасности и окончательно демонтируйте его элементы из салона. На следующем этапе снятия передних «кресел» модели нужно действовать очень аккуратно. Первое, что придется сделать — это сдвинуть снимаемое сиденье до упора назад, но так, чтобы с ранее открученных креплений салазок оно не соскочило. Отмеченным выше манипуляциями необходимо было добиться доступа к разъему подушек безопасности, который отщелкиванием достаточно разъединить. Естественно, на этом этапе следует еще раз проверить аккумулятор и, при необходимости, его отключить. При ином подходе можно замкнуть контакты и привести электронику в непригодное для эксплуатации состояние. На завершающих этапах демонтажа за счет передвижения снимаемого сиденья вперед/назад окончательно снимаем его с салазок и проверяем, полностью ли оно освобождено или нет. Если необходимо что-то открутить еще, проведите демонтаж креплений. После этого остается лишь достать снятое сиденье из автомобиля и продолжить необходимые ремонтные или уборочные процедуры.

Примечание! Переднее сиденье Шевроле-Круз со стороны водителя снимается очень просто и достается через водительскую дверь. С пассажирским же «креслом» могут возникнуть некоторые трудности, поэтому для его демонтажа лучше заручиться помощью товарища. Сторонняя поддержка зачастую требуется на этапе, когда сиденье уже снято, и достается из салона. Как правило, одни человек способствует снятию элементы салона из-за руля, а другой – из пассажирской двери. Процедура непростая, но приноровиться можно.

Собирать салон в первоначальное состояние следует в обратном описанному выше порядке

Особое внимание следует уделить присоединению контактов подушек безопасности и ремней. При их обратном монтаже следует удостовериться в итоговом успехе процедуры и только после этого фиксировать само сиденье

Избежать проблем в процессе снятия и установки сидений несложно – достаточно четко следовать отмеченным выше советам и придерживаться данного порядка.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, рассмотренная процедура не имеет особых сложностей и проста в реализации. Надеемся, представленный материал помог всем читателям нашего ресурса разобраться с тем, как снять переднее сиденье Шевроле-Круз, и был всесторонне полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Сиденья на Шевроле Круз часто не удовлетворяют своих владельцев качеством обивки. Некоторые обращаются в специализированные мастерские, где оперативно могут снять обивку, поменяв её на качественные кожаные чехлы.

Так как обивка сидений продаётся отдельно, можно сделать это самостоятельно. В любом случае, данная процедура предусматривает снятие и разборку всех сидений салона Chevrolet Cruze.

Снятие водительского сиденья

Водительское сиденье нужно снимать так же, как и пассажирское. Проблема в том, что работы будут проходить в более ограниченном пространстве. Кроме того, ремень безопасности не открутиться так просто, как на пассажирском сиденье. Нужно открутить винт пластиковой обшивки, которая находится рядом с креплением болта ремня безопасности. Поэтому сначала нужно открутить крепления салазок кресла. После этого кресло наклоняется вверх, пока не упрётся в ограничитель. Перед тем, как доставать кресло из салона, снимается подголовник. Само водительское сиденье нужно доставать ещё более аккуратно, так как риск поцарапать пластик очень велик.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Пайка отдельной кнопки багажника

Замена происходит по следующей схеме:

  1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Артикул и стоимость оригинальной кнопки открывания багажника на Шевроле Круз и ее аналогов

Оригинальная кнопка открытия багажника на седан Шевроле Круз идет в комплекте с плафонами подсветки и сопутствующей проводкой. Комплект имеет артикул 95107229. Его цена составляет более 2000 рублей. По этим причинам большинство автовладельцев ищут альтернативные варианты. Основными из них являются:

  • Покупка оригинальной кнопки с авторазборок. Так как узел достаточно ненадежен, найти работоспособную бывшую в употреблении клавишу весьма сложно. Ее установка может привести к тому, что багажник перестанет открываться через небольшой промежуток времени и замена потребуется повторно.
  • Приобретение изделия от сторонних производителей. В качестве аналога фирменной клавиши рекомендуется использовать кнопку от Opel, каталожный номер которой 9012141. Ее стоимость находится в пределах 500-600 рублей. Она имеет хорошую взаимозаменяемость с родным изделием.
  • Ремонт родной кнопки. В некоторых случаях удается восстановить работоспособность демонтированной клавиши, путем зачистки окислов и герметизации узла.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: