Какие варианты «переделок» популярны?
- , фонари;
- диски, обвес;
- капот, бампер, радиаторная решетка;
- салон автомобиля;
- механические агрегаты;
- технические узлы (например, тормозная система, ) и др.
Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажется на устойчивости.
Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости. На данный момент такого рода девайс очень ограничен, на рынке можно найти 1-2 варианта, не более, этим и обусловлена их достаточно высокая стоимость.
Следующий элемент — амортизаторы и пружины. Их замена является самым популярным способом модернизации автомобиля, причем касается это не только Шевроле Круз. Есть много компаний, которые производят хорошие детали, так что здесь обеспечен довольно широкий выбор. Если брать спортивные амортизаторы, то они существенно дороже остальных, но зато у них есть возможность гибких настроек жесткости. Это значит, что водитель сам может выбирать какой стиль езды ему более предпочтителен в той или иной ситуации.
При спокойной езде подвеска обеспечивает комфорт и удобство, при экстремальной езде предоставляется отличная управляемость. Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Их тоже на рынке превеликое множество. Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости.
Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля более жесткой.
Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить своими руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ. Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние.
Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда подвеска повреждена существует специальная программа. Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников. Кстати,модернизация может коснуться и их. Новый Шевроле Круз вряд ли в нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране.
После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова. Нужно заранее представлять, что вы хотите получить в итоге. Если машина изначально настраивается на спортивный лад, то устанавливаются распорки, каркасы безопасности. Предпочитаете комфорт и спокойствие на дороге? Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности. Это были лишь основные направления модернизации подвески Шевроле Круз.
Успех любой модели на российском рынке во многом зависит именно от того, насколько придирчиво инженеры отнесутся к подвеске авто. И не стал исключением из этого славного списка. Над его ходовой частью поработали в целом неплохо, но кое-какие мелочи хозяев все же не устраивают.
Управляемость и комфорт
В этом случае революции не произошло – Сruze на достойном уровне, но ничем особенным похвастаться не может. Подвеска в меру плотная, она не вытряхивает душу из седоков, хотя в острые повороты нужно входить аккуратно. В остальном же на городских улицах Шевроле держится молодцом – сглаживает неровности дороги и не просит пощады в поворотах. В пользу этого говорит и колесная база в 2685 мм, что заметно больше, чем у многих конкурентов. Дорожный просвет также вполне достаточен для наших дорог.
А вот на трассе ситуация иная – радует, что волновая раскачка на высоких скоростях практически отсутствует, однако крены кузова порой пугают, и не на шутку, что особенно нелогично на фоне довольно плотной подвески. Так что ездить «на пределе» не рекомендуется. Ну а в остальном «Круз» неплохо себя зарекомендовал.
Эксплуатация и привод
Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.
В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.
Подвеска Chevrolet Cruze
Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Шевроле Круз не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.
Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.
Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.
Ремонт подвески на Шевроле Круз
Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:
- авто при езде виляет в сторону;
- при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
- посадка машины низкая;
- при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
- авто гремит;
- покрышки изнашиваются неравномерно;
- машину ведет в сторону;
- люфт рулевого колеса.
Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.
Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.
Подвеска Chevrolet Cruze
Различные неисправности проявляются шевроле круз передняя подвеска признаками: Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены шевроле круз передняя подвеска и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику.
Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.
Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях г. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают.
Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до шевроле круз передняя подвеска пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков гидроопорто они проблем при эксплуатации не вызывают. Особенности диагностики Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке.
Передняя подвеска Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Шевроле круз передняя подвеска хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
Она была разработана американскими инженерами компании Форд и быстро завоевала популярность у практически всех производителей легковых автомобилей. К ее достоинствам следует отнести следующие: Разумеется, при условии, что эти детали высокого качества.
Конструкция передней подвески Шевроле Круз Состоит эта конструкция из следующих компонентов: Что, впрочем, не мешает производить замену и пружин, и шевроле круз передняя подвеска по отдельности. Другое дело, что такие операции далеко не всегда экономически целесообразны, в частности, при поломке стоек имеет смысл менять всю конструкцию целиком, а вот просевшие пружины ввиду их невысокой стоимости можно поменять и отдельно от стоек; двух опорных подшипников, служащих элементом крепления амортизаторов; буферов сжатия в пластиковых кожухах; стабилизатора поперечной устойчивости, состоящий из рамы и двух стоек, крепящихся к рычагам посредством металлопластиковых или резиново-металлических шарниров; четырех сайлентблоков, служащих одновременно элементами крепления рычагов и деталями, призванными гасить высокочастотные колебания, возникающие при движении автомобиля.
Соответственно, ремонт подвески Круз всегда заключается в замене шевроле круз передняя подвеска или иных ее комплектующих
Не менее важно понимать и следующее: То есть, если вышел из строя, например, один из сайлентблоков, меняются, как минимум два — изношенный и зеркально расположенный
А лучше, все четыре. То же самое относится и к стойкам, и к пружинам, и к рычагам.
Ремонт подвески Круз Замена сайлентблоков Мы неслучайно заговорили о сайлентблоках. Будучи, по сути своей, предохранителями, защищающими от преждевременного износа прочие, более дорогостоящие, компоненты ходовой части автомобиля, они и выходят из строя первыми.
Ремонт подвески на Шевроле Круз
Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:
- авто при езде виляет в сторону;
- при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
- посадка машины низкая;
- при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
- авто гремит;
- покрышки изнашиваются неравномерно;
- машину ведет в сторону;
- люфт рулевого колеса.
Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.
Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.
Салон и кузов
Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.
Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.
В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.
Управляемость и комфорт
В этом случае революции не произошло – Сruze на достойном уровне, но ничем особенным похвастаться не может. Подвеска в меру плотная, она не вытряхивает душу из седоков, хотя в острые повороты нужно входить аккуратно. В остальном же на городских улицах Шевроле держится молодцом – сглаживает неровности дороги и не просит пощады в поворотах. В пользу этого говорит и колесная база в 2685 мм, что заметно больше, чем у многих конкурентов. Дорожный просвет также вполне достаточен для наших дорог.
А вот на трассе ситуация иная – радует, что волновая раскачка на высоких скоростях практически отсутствует, однако крены кузова порой пугают, и не на шутку, что особенно нелогично на фоне довольно плотной подвески. Так что ездить «на пределе» не рекомендуется. Ну а в остальном «Круз» неплохо себя зарекомендовал.
6 Шевроле Круз 2010 года Замена переднего правого рычага Андрей Флорида • 27
В только стабилизатора рычаги саленблоки все в порядке не знаю многие. Пишут то что нужно подрезать горькую серб ну опоре мы это сделали ничего. Не помогают листики которую пишут то что надо следовать по польски короче такие где интернет узлы на опорники теперь.
Сержа страшно идти по жизни и вот сегодня мы попробуем потому что уже выбора больше нет никакого. Уже все поменяли как глухой стук зерно осталось идти начнем подписываться на канал подключили во внешнюю гайку получается на стабилизатор под углом. Чтобы не сорвать резьбу юна мягче и вас нет столом колесо обратно опускаем донкрат.
Откручиваем где вот эти 5 ослабляем от стойки которые идут не включила поиски болты ключом на 18 теперь. Вот осталось только вот многие говорят что мы вот эту гайку стачивают. Противный и нет толку нет что она срезает идет на inferno подушечки с внутренней стороны напор сейчас первым.
Замена амортизаторов Шевроле Круз в сети надежных автосервисов
Перейти к основному содержанию
Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов
В случае поворотов, а тем более быстрого маневрирования, нагрузка идет уже не на перед/зад, а смещается по бокам машины. Это влияет на безопасность движения. Соответственно основная задача амортизаторов — необходимость удержать колесо в прочном контакте с асфальтом, в противном случае водитель может потерять контроль над управляемостью автомобиля.
В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек.
Замена амортизаторов
Потекший или «ослабленный» амортизатор Шевроле Круз, перестает должным образом «держать» дорогу. При движении это выражается в покачивании автомобиля не только при прохождении не ровностей, но и практически на ровных участках, даже при легком нажатии на тормозную педаль.
Когда автомобиль стоит на месте, проверить, действительно ли амортизатор разбит «на глаз», можно следующим простым способом. Лонжерон автомобиля, желательно в месте крепления верхней опоры амортизатора, необходимо резко нажать вниз и отпустить.
Если амортизатор находится в хорошем состоянии, то бок машины двинется вверх, затем чуть опустится и остановится. Но если амортизатор разбит, то данное поступательное движение может продлиться 3-5 раз, до тех пор, пока машина не замрет полностью.
Замена передних амортизаторов
Производить замену как передних, так и задних стоек амортизатора необходимо попарно.
В противном случае новый амортизатор отлично держит дорогу, а второй нет (смотрим пример выше с покачиванием).
соответственно при разгоне, торможении и маневрировании, может потерять надежное сцепления колес с дорожным полотном. А сам амортизатор будет испытывать повышенную нагрузку, быстро выходя из строя.
Замена передних амортизаторов
Технология замены передних амортизаторов:
- поднимается капот автомобиля
- откручиваются болты, удерживающие опорный подшипник стойки
- демонтируется колесо, автомобиль поднимается на подъемник
- откручивается стойка стабилизатора
- отодвигается в сторону тормозной шланг
- откручиваются два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку
- стойка в сборе опускается вниз, затем зажимается в тиски
- специальными стяжками производится сжатие пружины к центру с 2 сторон
- откручивается гайка крепления верхнего опорного подшипника
- он снимается со стойки, за ним достается пружина
- проверяется состояние пыльника и отбойника амортизатора
- на новую стойку устанавливается пружина, верхняя опора
- стяжки разжимаются
- производится установка амортизационной стойки в сборе в обратной последовательности
Замена стойки амортизатора, опорного подшипника
Верхняя опора амортизатора Шевроле Круз содержит в себе запрессованный подшипник.
При повышенных нагрузках, он постепенно разбивается, что приводит к последствиям, описанным выше (для движения и безопасности).
Поэтому, как при замене амортизатора, так и при проведении диагностики подвески, необходимо обращать пристальное внимание на состояние детали и, в случае необходимости, производить замену на новую. На все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек, предоставляем гарантию
В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет проводить все работы качественно, оперативно и по приемлемым ценам
На все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет проводить все работы качественно, оперативно и по приемлемым ценам.
Особенности диагностики
Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.
При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески
При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески
От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.
После ремонта
После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия
Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины. Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации
Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе неплохие и не факт, что замена на специализированный действительно положительным образом скажется на устойчивости.
Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости. На данный момент такого рода девайс очень ограничен, на рынке можно найти 1-2 варианта, не более, этим и обусловлена их достаточно высокая стоимость.
Следующий элемент — амортизаторы и пружины. Их замена является самым популярным способом модернизации автомобиля, причем касается это не только Шевроле Круз. Есть много компаний, которые производят хорошие детали, так что здесь обеспечен довольно широкий выбор. Если брать спортивные амортизаторы, то они существенно дороже остальных, но зато у них есть возможность гибких настроек жесткости. Это значит, что водитель сам может выбирать какой стиль езды ему более предпочтителен в той или иной ситуации.
При спокойной езде подвеска обеспечивает комфорт и удобство, при экстремальной езде предоставляется отличная управляемость. Если вы задумали заменить амортизаторы, то не будет лишним поменять и пружины. Их тоже на рынке превеликое множество. Функция пружин заключается в обеспечении повышенной жесткости, снижают центр тяжести автомобиля Шевроле Круз и имеют нелинейную кривую жесткости.
Соответственно,можно добиться повышенной управляемостью машины на дороге на высокой скорости. Что касается распорки верхних опор амортизационных стоек, то их инсталлируют для дополнительного увеличения жесткости кузова. Она соединяет собой стойки амортизаторов и делает переднюю часть автомобиля более жесткой.
Инсталляция происходит очень просто и ее можно выполнить своими руками. В процессе работы качественной установке может помешать сигнал и главный цилиндр системы ABS, так что придется их временно демонтировать или придумать иной способ. Даже если не делать модернизацию подвески, нужно периодически осматривать ее техническое состояние.
Система подвески является связующим звеном между дорожным покрытием и салоном. В том случае, когда подвеска повреждена существует специальная программа. Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников. Кстати,модернизация может коснуться и их. Новый Шевроле Круз вряд ли в нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране.
После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова. Нужно заранее представлять, что вы хотите получить в итоге. Если машина изначально настраивается на спортивный лад, то устанавливаются распорки, каркасы безопасности. Предпочитаете комфорт и спокойствие на дороге? Мягкая подвеска, которая проглатывает все неровности. Это были лишь основные направления модернизации подвески Шевроле Круз.
Успех любой модели на российском рынке во многом зависит именно от того, насколько придирчиво инженеры отнесутся к подвеске авто. И не стал исключением из этого славного списка. Над его ходовой частью поработали в целом неплохо, но кое-какие мелочи хозяев все же не устраивают.
Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J
К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.
Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.
Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.
Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.
Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные
Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.
Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.
Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.
Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.
Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.
Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз
Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.
Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.
Управляемость и комфорт
В этом случае революции не произошло – Сruze на достойном уровне, но ничем особенным похвастаться не может. Подвеска в меру плотная, она не вытряхивает душу из седоков, хотя в острые повороты нужно входить аккуратно. В остальном же на городских улицах Шевроле держится молодцом – сглаживает неровности дороги и не просит пощады в поворотах. В пользу этого говорит и колесная база в 2685 мм, что заметно больше, чем у многих конкурентов. Дорожный просвет также вполне достаточен для наших дорог.
А вот на трассе ситуация иная – радует, что волновая раскачка на высоких скоростях практически отсутствует, однако крены кузова порой пугают, и не на шутку, что особенно нелогично на фоне довольно плотной подвески. Так что ездить «на пределе» не рекомендуется. Ну а в остальном «Круз» неплохо себя зарекомендовал.
Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз
Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.
В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.
Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.
Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.
Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.
Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.
Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.