Тюнинг выхлопа chevrolet aveo т250 с двигателем f14d4

Признаки неисправности катализатора на Авео

  • Одним из главных признаков возможной неисправности катализатора, как было сказано, может являться значительный пробег автомобиля. Согласно данным производителя, срок годности автомобильных катализаторов составляет 100-120 тыс. км.
  • Вторым признаком неисправности катализатора является падение мощности двигателя, ухудшение динамики разгона, «плавание» оборотов двигателя на холостом ходу (читайте «Чистка датчика холостого хода на Авео«), а также плохой пуск двигателя. Причиной этому может быть уменьшение проходимости через катализатор выхлопных газов.

Забивается катализатор, как правило, из-за использования некачественного топлива. Дело в том, что не догоревшие остатки некачественного бензина попадают в соты катализатора и забывают их. В этой связи, практика эксплуатации Шевроле Авео в нашей стране, где бензин продается не наилучшего качества, показывает, что проблемы с катализатором могут начаться при любом пробеге и после 40, и после 50, и после 60, и т.п. тыс. км.

Также забиванию катализатора способствуют неполадки в системе зажигания, когда топливная смесь не сгорает полностью и ее остатки попадают на керамические соты.

Система подачи топлива

Включает в себя: топливный бак, адсорбер, топливный насос, топливопроводы (подающий и сливной), топливный фильтр (тонкой очистки), направляющую топлива, регулятор давления топлива, топливные форсунки.

Детали и узлы системы подачи топлива:

  1. штуцер для контроля давления топлива;
  2. рампа форсунок;
  3. регулятор давления топлива;
  4. электробензонасос;
  5. топливный фильтр;
  6. сливной топливопровод;
  7. подающий топливопровод;
  8. форсунки.

Топливный бак стальной, штампованный, емкостью 45 л., установлен под полом задней части кузова автомобиля.

Топливный насос электрический, установлен в топливном баке. Включение и выключение топливного насоса осуществляет блок управления с помощью реле. Включение реле происходит при включении зажигания.

Топливо в системе питания во многих трубопроводах находится под давлением. Во избежание утечки топлива и риска получения травмы или ожога при ремонте системы питания требуется перед тем, как отсоединять трубопроводы топлива, уменьшить давление в них, для чего необходимо:

  • снять крышку топливного бака;
  • снять предохранитель EF 10 топливного насоса блока предохранителей двигателя:
  • запустить двигатель и дать ему возможность заглохнуть;
  • провернуть коленчатый вал стартером в течении 10 секунд.

Для смятия топливного насоса необходимо:

  • Уменьшить давление в топливных трубопроводах.
  • Отсоединить провод АКБ от «массы» автомобиля.
  • Снять заднее сиденье, крышку топливного насоса.
  • Отключить разъем электропроводки и отсоединить топливопроводы от топливного насоса.
  • Повернув стопорное кольцо против часовой стрелки, освободить фланец топливного насоса (рис. 1) и вынуть топливный насос из бака (рис. 2).

Установка топливного насоса осуществляется в обратной снятию последовательности. При этом необходимо почистить соединяемые поверхности топливного бака и насоса, поставить новую прокладку.

Замена топливного фильтра Шевроле Авео т250 своими руками

Покажем вам фото и видео инструкцию, как своими руками заменить топливный фильтр на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) т250.

Располагается топливный фильтр за задним правым колем. Прежде чем откручивать крепления планки, смазываем все болты проникающей смазкой WD-40, из-за постоянно воздействия осадком, крепёж закисает и его бывает очень сложно открутить. Головкой на 8 отворачиваем 2 маленьких болта:

Фильтр немного опустится вниз. Осталось открутить последний болтик на 8, которые сжимаем корпус фильтра. Далее нажимаем на пластиковый зажим и крутим руками:

Польётся топливо, можно как в нашем случае просто подставить бутылку для слива. Если не хотите мараться, то на заведённой машине вытаскиваете предохранитель F16, который отвечает за работу бензонасоса, ждёте пару минут пока в системе сгорят остатки топлива и приступаете к работе.

С другой стороны аналогичным образом нажимаем на фиксатор и тянем:

Если нормально нажать не получается, можно использоваться плоскогубцы. 1 болт нам открутить не получилось, поэтому срезали его болгаркой и на его место установили сквозной. Закрепляем новый фильтр:

Защёлкиваем топливные трубки, закручиваем болты, их рекомендую смазать медной смазкой, чтобы при дальнейшей замене не возникало проблем.

Замена топливного бака и его наливной трубы

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак, так как его пайка требует определенной квалификации исполнителя и специального оснащения. Помимо этого необходима тщательная промывка и пропарка бака, иначе возможен взрыв паров топлива при пайке.

Если часто засоряется сетка топливного фильтра, снимите и промойте бак.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива откачайте его через открывшееся отверстие в баке (после снятия соединительного шланга наливной трубы).

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности фотосъемки с автомобиля снята задняя подвеска. Для замены топливного бака снимать подвеску не требуется.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга к наливной трубе.

4. . и отсоединитешланготтрубы, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

5. Выдвиньте фиксатор воздухоотводящей трубки.

6. . и отсоедините ее от патрубка топливного бака.

7. Нажмите на фиксатор наконечника напорного трубопровода.

8. . и отсоедините трубопровод от топливоподающей магистрали.

9. Аналогично отсоедините трубопровод адсорбера системы улавливания паров топлива.

10. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

11. В правой задней колесной нише отверните две гайки.

12. . и снимите защитный кожух электрических разъемов.

13. Поднимите защитную крышку колодки жгута проводов топливного модуля.

14. Выдвиньте стопорную скобу.

15. . и сожмите фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля.

16. . после чего разъедините колодку.

17. Подденьте отверткой защелку.

18. . и снимите нижнюю часть колодки с держателя на кузове.

19. Подденьте держатель жгута проводов и извлеките его из отверстия кронштейна тормозного шланга.

20. Снимите второй держатель жгута проводов со шпильки.

21. Подденьте третий держатель и извлеките его из отверстия лонжерона.

22. Установите под бак надежную опору.

23. Отверните гайки крепления двух хомутов подвески топливного бака.

24. Выведите пальцы хомутов из кронштейнов на кузове.

26. Уберите опору и немного опустите топливный бак, постепенно отводя его вниз и вправо.

27. Окончательно снимите топливный бак.

28. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

29. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга к наливной трубе.

4. . и отсоедините шланг от трубы, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

5. Выдвиньте фиксатор воздухоотводящей трубки.

6. . и отсоедините трубку от патрубка топливного бака.

7. Выверните болты крепления наливной трубы к лонжерону.

8. . и кронштейну на боковине кузова.

9. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака и отверните пробку наливной горловины.

10. Выньте наливную трубу из резинового уплотнителя люка и снимите ее.

11. Установите наливную трубу топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Гофра глушителя Chevrolet Aveo (T300) 2 Седан 1.6 105 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Как снять катализатор/катколлектор Chevrolet Aveo

Перед началом работ по демонтажу каталитического нейтрализатора следует дать мотору время остынуть. При отсоединении же катализатора на горячем двигателе есть шанс получить кожные ожоги. Дополнительно на горячую будет сложно отсоединять катализатор от приемной трубы.

Для отсоединения катализатора от приемной трубы Шевроле Авео нужно обеспечить беспрепятственный доступ снизу. По этой причине будет сложно обойтись без смотровой ямы или эстакады.

  • Открываем капот и снимаем клемму «-» с аккумулятора. Бортовая электросеть обесточивается для того, чтобы не появлялась ошибка Check Engine о неправильной работе датчика кислорода, ведь лямбда-зонд будет отсоединяться.
  • Отсоединяем проводную колодку кислородного датчика. Чтобы разомкнуть соединение, необходимо предварительно выжать пружинные фиксаторы на проводной колодке.

Отсоединяем кожух термозащиты выпускного коллектора. Кожух притянут болтами в 3 местах. При извлечении кожуха следует аккуратно вывести проводную колодку лямбда-зонда через специальное отверстие.

Кожух термозащиты имеет по краям достаточно острую кромку. Многие водители жалуются, что кожух оставляет на руках порезы. По этой причине при отсоединении термозащитного экрана нужно пользоваться плотными перчатками.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к катализатору. Всего 3 гайки под накидной ключ или торцевую головку на 10. Как показывает практика, данный крепеж откручивается с большой неохотой. Перед работой с данным метизом крепеж необходимо хорошо обработать проникающей смазкой WD-40.

Обратите внимание, на модификациях Chevrolet Aveo с катколлектором соединение катализатора и выпускного коллектора является неразъемным. То есть вместо шпилек с гайками используется соединение при помощи электродуговой сварки

При демонтаже катколлектора нужно выкрутить 9 гаек, с помощью которых «штаны» крепятся к блоку цилиндров. Данный крепеж обычно выкручивается с большим трудом, поэтому за 15-20 минут до выкручивания метиз следует обильно залить проникающей смазкой WD-40.

Откручиваем кронштейн, который поддерживает катализатор и жестко фиксирует его. Кронштейн держится на 1 гайке и 1 болте.

Размыкаем соединение катализатора и приемной трубы. Нужно выкрутить 3 гайки. Для этого потребуется накидной ключ или торцевая головка на 10. При размыкании соединения не забудьте убрать старую прокладку. Не рекомендуется повторно использовать данный уплотнитель, особенно при наличии у него повреждений или других признаков износа.

Извлекаем старый катализатор.

Если же на автомобиле используется катколлектор, то датчик кислорода следует полностью выкрутить.

Замена катализатора Авео Т250 с обманкой: как мы это делаем?

Катализационный фильтр на Шевроле Авео расположен в передней части автомобиля, и установлен сразу же за выхлопным коллектором. Для опытных мастеров такая процедура, как замена фильтра катализации, не занимает много времени.

Первым делом снимается тепловой экран, который защищает выхлопной коллектор. Под коллектором расположены гайки верхнего крепления нужного фрагмента системы выхлопа. Болты нижнего крепления раскручивают уже приподняв автомобиль на подъёмнике, так будет значительно легче до них добраться. Сняв каталитическую камеру можно рассмотреть повреждения керамической части удалённой детали.

На её место устанавливается специальная проставка или если нет таковой, мастер избавится от испорченной сердцевины. Вместо неё вварит трубу меньшего диаметра и эту конструкцию установит на место. Труба вваривается с той целью, чтобы избежать рёва двигателя при работе.

Есть и ещё один способ: на место фильтра можно установить стронгер, который благодаря своей уникальной конструкции направляет выходящие газы по спирали, что способствует облегчению их выхода и снижает шум при работе двигателя. При установке другой детали, в обязательном порядке устанавливаются новые прокладки, потому что старые приходят в негодность при демонтаже.

ВАЖНО! Перед тем как приступать к ремонту выхлопной системы автомобиля необходимо обязательно сделать компьютерную диагностику и произвести замеры противодавления

Система принудительной вентиляции картера Chevrolet Aveo T250

Система принудительной вентиляции картера (PCV) предназначена для предотвращения попадания картерных газов в окружающую среду. В картер подается свежий воздух из воздушного фильтра. Свежий воздух смешивается с картерными газами, которые потом пропускаются через шланги во впускной коллектор.

Проводите регулярные осмотры шлангов и хомутов.

При необходимости проводите замену комплектующих системы вентиляции картера.

Засорение шланга PCV может привести к следующим последствиям:

  • нестабильность холостого хода;
  • глушение или низкие обороты холостого хода;
  • течь масла;
  • масло в воздушном фильтре;
  • осадок в двигателе.

Течь шланга PCV может привести к следующим последствиям:

  • нестабильность холостого хода;
  • самопроизвольная остановка двигателя;
  • высокая частота вращения холостого хода.

Выберете модификацию т/с для поиска катализатор

Двигатель: объем — 1,2 л, мощность — 72 л.с., тип — бензин, модель — LQ5. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006—2007

Двигатель: объем — 1,2 литра, мощность — 76 л.с., тип — бензин, модель — LY4. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1,2 литра, мощность — 75 л.с., тип — бензин, модель — LMU. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1,2 литра, мощность — 84 л.с., тип — бензин, модель — LMU. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1,2 литра, мощность — 84 л.с., тип — бензин, модель — LMU. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 94 л.с., тип — бензин, модель — L14. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2006—2007

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 94 л.с., тип — бензин, модель — L95. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1,4 литра, мощность — 101 л.с., тип — бензин, модель — F14D4. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1,5 литра, мощность — 84 л.с., тип — бензин, модель — LX6. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005–2009

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 102 л.с., тип — бензин, модель — LXT. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 103 л.с., тип — бензин, модель — LXV. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005–2009

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 103 л.с., тип — бензин, модель — LXT. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2005–2009

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 105 л.с., тип — бензин, модель — F16D3. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2010–2009

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 106 л.с., тип — бензин, модель — LXV. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2008—2009

Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 110 л.с., тип — бензин, модель — LXT. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2007-2009

На следующем этапе расширенного выбора вы можете ввести Vin-код автомобиля, чтобы перейти к иллюстрированным каталогам, где вы можете найти расположение скрепленных болтами и дублирующих деталей, которых нет в каталоге аналогов.

Удаление катализатора на Авео

Если пробег вашего Шевроле Авео приближается к 100 тысячам км, обязательно поинтересуйтесь, что такое катализатор, признаки его неисправности и что делать, если он вышел из строя. Одним словом, готовьтесь, ведь вскоре машине может быть поставлен диагноз: необходимость замены или удаления катализатора.

Автомобильный катализатор — это часть выхлопной системы автомобиля, предназначенная для сжигания остатков CO, CH, NO в выхлопных газах и получения концентрации CO2, требуемой экологическими нормами.

Катализатор представляет собой керамические соты, покрытые тонким слоем сплавов драгоценных металлов: платины, палладия и радия (их наличие объясняет высокую стоимость этой детали).

Остатки CO, CH, NO при попадании в катализатор начинают взаимодействовать с кислородом и каталитическим слоем и в результате выделения тепла сгорают.

Меняем топливный фильтр на Авео T 250

Для замены топливного фильтра в Авео вам понадобятся домкрат или смотровая яма, спрей WD-40, отвертка и гаечные ключи (удобнее пользоваться трубчатыми ключами), пустая баклажка для сливания бензина из фильтра при его отсоединении, а также будет не лишним наличие осветительного прибора (очень кстати может пригодиться налобный фонарик).

Топливный фильтр на Шевроле Авео Т 250 находится за правым задним колесом, рядом с топливным баком. Добраться к нему у вас получиться если заедите на яму, ну или подлезете в данное место, приподняв заднюю правую сторону домкратом (помните о безопасности!).

Как правило при замене используются аналоги оригинального топливного фильтра: MANN WK55/2, BOSCH 0450905976, Knecht KL470.

Фото-инструкция по замене топливного фильтра

Перед тем как снять топливный фильтр, найдите в блоке предохранителей моторного отсека предохранитель (статья в тему «Схема предохранителей Авео«), отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Замена сетки топливного насоса«), и выньте его.

Извлекаем предохранитель топливного насоса

Затем заведите двигатель и дайте ему поработать, пока в топливной системе не закончится бензин. Данная процедура поможет избавиться от давления в топливной системе.

Теперь можно лезть под машину и искать, где находится топливный фильтр. Добравшись до фильтра, обрызгайте WD-шкой болт, которым прикреплен защитный кожух и провод заземления. Затем отсоедините провод «заземления»,

Отсоедините провод заземления топливного фильтра

открутите болт фиксирующего хомута

Откручиваем болт фиксирующего хомута

и снимите защитный кожух топливного фильтра.

Снимаем защитный кожух фильтра

Теперь аккуратно тонкой отверткой вынимаем пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки

Вынимаем пластиковый фиксатор

Снимаем пластиковый фиксатор с фильтра

С другой стороны фильтра пластиковый фиксатор снимается сжатием усиков.

Снимаем фиксатор с другой стороны фильтра

Вынимает топливный фильтр из крепежного кронштейна и вставляем на его место новый (обращаем внимание на направление движения топлива через фильтр)

Топливный фильтр Шевроле Авео готов к замене

Производим все действия по установке фильтра в обратном порядке.

После подключения предохранителя топливного насоса, включите зажигание и снова залезьте под машину для проверки герметичности соединений.

Видео-инструкция по замене топливного фильтра

Для большей наглядности посмотрите следующие 3 видео, в которых автолюбители тратят буквально несколько минут на замену топливного фильтра.

В первом видео используются круглогубцы с тонкими загнутыми щипцами, которыми можно аккуратно и быстро снять пластиковые стопорные кольца.

В общем просмотр видео составит более полное представление о данной нехитрой процедуре.

Задача системы дозирования топлива состоит в подаче необходимого количества топлива на двигатель при любых эксплуатационных условиях. Топливо подается в двигатель посредством топливных инжекторов, установленных по одному на каждый цилиндр

Система выпуска отработавших газов

Замена резонатора в паре с катализатором Каталитический преобразователь имеет цельную конструкцию с резонатором, что является минусом в автомобиле Нива Шевроле. Нейтрализатор имеет срок службы гораздо больше, нежели резонатор, но при выходе из строя последнего необходима замена обоих элементов.

В связи с длительным сроком эксплуатации, соединения окисляются и поэтому необходимо перед снятием обработать их смазкой ВД Далее, переходим к процессу снятия и замены: Разъединяется соединение резонатора с глушителем, которое было описано выше. Выводятся резиновые подвесы из кронштейнов и снимаются резонатор и нейтрализатор. Обратная установка новых элементов осуществляется в порядке система выпуска отработавших газов шевроле нива снятию. Но стоимость в паре нейтрализатора и резонатора обойдется в немалую сумму, поэтому целесообразно, если катализатор не поврежден, разъединить деталь болгаркой.

После приварить новый резонатор и установить на посадочное место. Особенности тюнинга выхлопной системы Нивы Шевроле Проще всего сделать тюнинг автомобиля, можно обратившись на специализированную станцию техобслуживания. Но специалисты возьмут приличную сумму за свою работу, а вы будете жалеть, что заплатили такие деньги за работу, которую смогли бы сделать самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы не требует каких-либо сварочных работ, потому как уже готовые детали можно приобрести в специальном автомагазине. Если уделить время стоимости, то каждый сможет найти по своему карману соответствующую тюнинг-деталь. Для чего необходимо модернизировать систему выхлопа? Итак, известно что система выхлопа газов является дополнительным сопротивлением для двигателя.

А сопротивление — это физическое явление, которое негативно сказывается на мощности мотора. Чем больше сопротивление, тем меньше мощностью. Именно эта причина и служит для внесения изменений в автомобиль Нива Шевроле.

Плюс тюнинг делает автомобиль ярче, привлекательней и дороже. Вид устройства представлен на фото ниже. Отличается от штатного устройства формой изготовления и способом соединения с выходными окнами. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки подушки смажьте кронштейн глушителя мыльным раствором.

Аналогично замените вторую подушку. Замена основного глушителя 1. Отверните гайки двух болтов хомута крепления трубы глушителя к дополнительному глушителю и снимите хомут.

Разъедините трубу и глушитель и выньте уплотнительное кольцо показано стрелкой. Сдвиньте подушки в пазах кронштейнов на кузове до их разъединения с кронштейнами и При необходимости снимите подушки с кронштейнов глушителя см.

Установите новый глушитель в порядке, обратном снятию. При этом для облегчения установки система выпуска отработавших газов шевроле нива на кронштейны глушителя и кузова смажьте подушки мыльным раствором.

Перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя. Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.

Выхлопная система Шевроле Нива, компоненты и устройство

Перед заменой для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую. Температуры сильно разогретого нейтрализатора может оказаться достаточно, чтобы поджечь. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и, В трубе за нейтрализатором установлен диагностический датчик 19 концентрации кислорода.

Приемная труба 15 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора, между ними устанавливается уплотнительная прокладка 3. Под гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины 1. Второй конец приемной трубы при помощи хомута 14 крепится к кронштейну 6, установленному на крышке коробки передач. Нейтрализатор 13 и дополнительный глушитель 12 составляют неразборный узел, который крепится к основному глушителю хомутом, и подвешиваются совместно с основным глушителем система выпуска отработавших газов шевроле нива к полу кузова с помощью двух подушек Трубы дополнительного и основного глушителей подвешены к кронштейнам кузова на двух резиновых подушках.

Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над нейтрализатором и дополнительным глушителем установлены защитные экраны.

Обслуживание системы выпуска заключается в осмотре труб и глушителей на предмет коррозии, замене вышедших из строя деталей, подтяжке соединений и периодической замене датчиков.

Глушитель на шевроле авео

Понятие “глушитель на Шевроле Авео” обозначает либо всю выхлопную систему целиком, либо его заднюю часть. В этой статье под словом глушитель мы будем подразумевать всю систему выхлопных газов. У Шевроле Авео глушитель находится в центре выпускного тракта, а на задней его части находится выхлопная труба.Глушитель является одним из главных элементов выпускной системы, потому что именно он оказывает самое большое влияние на уровень шума выхлопа, которая измеряется в децибелах

И тут закономерно возникает вопрос: какой глушитель лучше, а от какого совершенно нет толка? При покупке глушителя на Авео, в первую очередь, нужно обратить внимание на материал, из которого он изготовлен и на качество конструкции. 

Как правило, при производстве данной детали используются такие материалы, как: нержавеющая сталь, алюминиевая сталь, алюмоцинковая сталь и обычная сталь. Самыми распространенными глушителями являются те, которые изготовлены из алюминиевой стали, потому что такая деталь не подвергается коррозии. Практически вся Европа уже отказалась от использования в производстве глушителей черной стали и перешла на алюминий. Однако Россия, как всегда, позади планеты всей, все еще продолжает использовать обычную сталь. Срок службы выпускной системы из данного материала – 1 год, а алюминиевые служат от 7 до 9 лет.

При покупке глушителя на Шевроле Авео стоит быть внимательным, нечистые на руку продавцы под видом алюминиевой детали продают стальные, покрытые серебрянкой. Выпускная система из нержавеющей стали для Авео встречается крайне редко, так как у него достаточно высокая цена. Ведь автомобилист думает: какой смысл тратить лишние деньги, если через 2-3 года он все равно продаст автомобиль.

Совсем другая ситуация с тюнингованными прямоточными глушителями для Авео. Производители стараются изготовить такие элементы максимально качественно и красиво. Кроме внешнего вида глушителя, нужно познакомиться с его начинкой, тут есть свои тонкости.

Рекомендуется приобретать глушители для автомобиля в тех местах, где их можно сразу поставить и протестировать, только тогда у вас будет гарантия того, что товар действительно качественный. Если же покупаете на обычном автомобильном рынке, то стоит узнать в какой стране, какой компанией он был изготовлен и потребовать у продавца сертификат качества

Внимание! Чем легче выпускная система, тем ниже его качество

Итак, вы наконец-то приобрели глушитель, осталось его установить. Сперва демонтируем старый глушитель. Здесь нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить днище Шевроле Авео. Как правило, самым уязвимым местом является гофра, она прикипает к резонатору и нужно приложить большие усилия, дабы отсоединить трубы. Действуйте внимательно, не спеша, в противном случае гофра может порваться либо катализатор разлетится на куски.

Помните, что чем качественнее глушитель, тем ниже уровень звука. В некоторых случаях, если вы не хотите установить тюнингованную выпускную систему, можно не менять глушитель а отремонтировать его. Тогда нужно соблюдать ряд норм и правил, о которых мы расскажем вам в следующей статье, посвященной данной теме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: