Как правильно заменить ремень генератора на kia spectra: шаг за шагом со схемами и фотоинструкцией

Как поменять ремни вспомогательных агрегатов киа спектра своими руками

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

Замена ремня на Киа Рио 3 2012:

  1. Демонтируют защиту картера.
  2. Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  3. Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  4. Снимают приводной ремень генератора.
  5. Устанавливают новый РГ.
  6. Проводят обратный порядок действий.
  7. Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Как поменять ролики натяжные и обводные на Киа Рио?

Свист или скрип, раздающиеся из-под капота, даже при заглушенном моторе, часто говорят о проблемах с роликами натяжения. Иногда проблему ослабевания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Киа Рио или сменить часть подшипников.

Если неприятный звук возникает все чаще и не пропадает, необходимо искать причину:

  • или в самом ремне (он может надорваться, ослабеть, получить иные повреждения);
  • или в роликах натяжного механизма.

Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо поменять. Цена нового устройства с артикулом 6203 GMB составляет около 200 рублей. Автомобиль для этого придется загнать на эстакаду. Для работы потребуется накидной ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • отыскать место расположения ремня, открыть крышку моторного отсека;
  • ослабить и убрать ремень с ролика. Для этого следует отжать кронштейн натяжного ролика;

открутить болт крепления ролика. Чтобы не сорвать резьбу, следует помнить, что резьба именно на этом болте обратная, против часовой стрелки. В работе вместо ключа можно использовать вороток;

выбить из механизма старые подшипники при помощи деревянного молотка и головки на 17-19. При выбивании необходимо не повредить пластик корпуса;

  • установить новые подшипники;
  • собрать механизм в обратной последовательности – завернуть натяжной болт, надеть ремешок на место, восстановить питание.

Водители рекомендуют менять таким образом ролики каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как поменять ролик Киа Рио, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше это доверить профессионалу во избежание проблем и незапланированной порчи самого ролика. НО если вы все-таки решились сделать это делать сами, то видеоматериалы автолюбителей вам в помощь.

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабевание ремня приводит к неприятным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение производится автоматически, если его нет – работу по затягиванию нужно будет выполнить своими руками.

Техническая документация к корейскому автомобилю предполагает, что при нормальном натяжении ремень должен прогибаться не более, чем на 10–15 мм при прикладываемом усилии 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности агрегата потребуется:

  • ключ с головкой на 17 и на 19;
  • монтажная стальная лопатка;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть деталь. Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки – ее придется менять;
  • проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора;
  • при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения;
  • взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова;
  • через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала. Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться;
  • еще раз пальцем проверить его натяжение. Если нужно – еще раз или два прокрутить вал;
  • вернуть гайки крепления в первоначальное состояние.

Почему может оборваться ремень ГРМ

Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:

  • на газораспределительный механизм попало масло, это может произойти в том случае, если моторное масло потекло из переднего сальника коленчатого вала или с клапанной крышки;
  • был установлен ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует необходимым нормам;
  • ремень может выйти из строя раньше времени, если его перетянули больше нормы при установке;
  • если ремень ослаб, он начинает «гулять», и так же обрывается;
  • заклинил или с трудом вращается водяной насос, из-за этого ремень перескакивает на зубьях, а затем рвется;
  • каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал посторонний предмет, например, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
  • заклинил один из двух распределительных валов;
  • заклинил один из двух натяжных роликов.

Источник статьи: http://foksevmash.ru/elektronika/remen-generatora-kia-spektra.html

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Ремень ГРМ КИА Спектра

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе можно столкнуться с очень серьезной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае обычно стандартные:

  • загибание клапанов;
  • разбивание седел;
  • деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт или замена поршневой группы. Стоимость ремонта обычно в разы превышает цену замены ремня и роликов, поэтому не следует пренебрегать своевременным техобслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

Следует отметить, что замену ремня лучше доверять профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма является достаточно сложной операцией, которая требует определенных навыков и оборудования. Менять ремень рекомендуется вместе со всеми роликами. Важную роль играет грамотная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: нужно выставить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, экономичность и работа двигателя в целом.

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра состоит из следующих узлов и элементов:

  1. Шкив водяной помпы.
  2. Шкив коленвала.
  3. Направляющая пластина ремня.
  4. Верхний кожух ремня.
  5. Нижний кожух.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик и пружина.
  8. Направляющий ролик.
  9. Шкив распредвала.
  10. Шкив коленвала привода ремня.

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала необходимо снять ремни гидроусилителя руля и генератора. Если насос гидроусилителя не смещается, попробуйте полностью ослабить длинный болт, на котором агрегат держится на двигателе. Все болты удобнее откручивать тонкой головкой через отверстие в шкиве. Если головка не влезает, используйте обычный рожковый ключ. Болты шкива водяного насоса необходимо сорвать перед тем, как снимите ремни, иначе открутить их потом будет сложнее.

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, поэтому можете ломать крепления, а затем заменить новыми. Снимите все кожухи, которые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны заметить букву I, просечку и метку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве просечка и метка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. При этом снимите авто со скорости. Крутить необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока соответствующие места на шкивах и выступах за ними не совпадут.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами нужно удерживать верхние шкивы на местах (хорошо, если помощник будет держать нижний шкив тоже). После этого можно приступить к натяжке нового ремня. При этом необходимо следить за тем, чтобы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто). Не перепутайте направление стрелок на ремне, которые должны смотреть вперед.

Когда ремень займет свое законное место, наденьте пружину и проверьте еще раз все метки. Если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости). При этом убедитесь, что поршни и клапана не встречаются ,а метки остаются на своих местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики. Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и проверьте, нормально ли он работает.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если все нормально, собирайте все, что было разобрано. Если при ручном прокручивании коленвала вы ощутили явное сопротивление, не запускайте мотор. Также нельзя заводить двигатель, если нижний болт не затянут, иначе проблем вам не избежать.

Если вы будете делать все по вышеизложенной инструкции, вам не придется обращаться к опытным мастерам автосервиса.

  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан.

KIA Spectra › Бортжурнал › Натягиваем ремень генератора( с картинками))

1.Снимаем клеммы с аккумулятора ключём на 10: сначала минус, потом плюс.

Полный размерснимаем клеммы 2. снимаем декоративный кожух двигателя, откручиваем 4 гайки торцовым ключём на 10.

Полный размерснимаем кожух 3. Ищем генератор

Полный размерСрываем 5. Ослабляем ключём на 12 второй болт крепления генератора

Полный размерболт натяжения

Полный размерболт натяжения другой вид

7. Затягиваем болты крепления генератора обратно. 8. надеваем клеммы аккумулятора. 9. Пробуем завести. Если свист ушел( попробовать на полной электронагрузке), то, глушим авто и прикручиваем декоративный кожух.

ВАЖНО НЕ перетянуть ремень, ибо возможен выход из строя помпы. Начинаем с одного оборота ключа, и затягиваем болты крепления генератора перед проверкой

Как Подтянуть Ремень Генератора На Киа Спектра

Процедура замены ремень генератора на хребте Киа

Привод, который обеспечивает генератор Kia Range и водяной насос, как и другие части любого автомобиля, требует периодических изменений. Выяснить, когда замена проста, также можно без помощи других, чтобы выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.

В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос

Итак, мы решим, как определить, пришло ли время надеть новый пояс генератора Kia Range. Вы должны внимательно посмотреть на это. Если износ заготовки заметен, если ремешок жирный или натянутый, замена его жизненно необходима. Часто проявляют низкое напряжение ремень генератора помогает издавать правильный звук при работающем двигателе. Отсутствие напряжения провоцирует ускоренный износ привода.

Продолжительность операции ремень генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество изготовления и правильная установка.

Как проверить напряжение и поднять привод

В использовании ремень Генератор диапазона Kia равномерно растянут. Но это нормальный процесс, и у машины есть система для его извлечения

Здесь важно не переусердствовать, потому что чрезмерное растяжение и отсутствие растяжения имеет такой же плохой эффект:

  • с небольшим шумом и быстро изнашиваются;
  • если элемент слишком тугой, он может даже разрушить генератор.

Для проверки натяжения специального оборудования не требуется. Достаточно зацепить изделие крючком и вытащить его. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулировка уровня напряжения привода в диапазоне Kia довольно проста:

Свист киа спектры

Вот такой вот свист я слышу каждое утро, когда заводишь машину.

  1. Слегка ослабьте крепление генератора к кронштейну крепления двигателя, а также к планке натяжения;
  2. Открутите / затяните регулировочный винт до правильного натяжения. Чтобы увеличить напряжение, генератор должен быть перемещен из блок цилиндров, и принеси это ему.

Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.

Руководство по замене ремня генератора для Kia Spectra

Процедура замены привода на Kia Spectra довольно проста, и даже начинающие автовладельцы могут это сделать. Это как раз тот случай, когда вы отправляетесь на СТО и автосервис — это отнюдь не точно, но вы можете его сохранить.

  1. Клавиши на 12 и 14 полезны для процедуры, конечно же, и совершенно новой части.
  2. Замена осуществляется в следующем порядке:
  3. Немного открутить болт генератор присоединяется к уровню напряжения.
  4. Снимите болт, который крепит устройство к двигателю.
  5. Ослабьте натяжение с помощью регулировочного винта.
  6. Снимите привод со шкивов.
  7. Переустановите подготовленную новую часть.
  8. Используя приведенное выше примечание, отрегулируйте усилие привода m = с помощью регулировочного винта.
  9. Затянуть крепежные болты.

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Kia Spectra 2000-2011

Регулярно проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма и при необходимости регулируйте его натяжение. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 19», ключ «на 12», пассатижи.

2. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Проверьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма нажатием пальца с усилием 10 кгс на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня – ремень должен прогнуться на 9–11 мм.

4. Для регулировки натяжения ремня снимите со шкива коленчатого вала двигателя ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ) и ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса» ).

5. Снимите шкив водяного насоса (см. «Замена водяного насоса» ).

6. Выверните болт крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

7. . и снимите крышку.

8. Ослабьте болт 1 крепления оси натяжного ролика и проверните коленчатый вал двигателя на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

9. Затяните болт крепления оси натяжного ролика.

10. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

Источник

Замена ремней Киа Спектра

На отечественных дорогах преимущественно встречается Kia Spectra ижевской сборки. На эту модификацию устанавливался один-единственный двигатель Киа Спектра – S6D, шестнадцатиклапанник (по четыре клапана на один цилиндр) объемом 1,6 литра, ГРМ Киа Спектра которого приводится в действие от коленчатого вала при помощи ременного привода.

Мастерами Технического в Казани при выполнении технического обслуживания корейского седана этому узлу уделяется повышенное внимание, так как ремень ГРМ Спектра и натяжные ролики купить дешевле, чем производить ремонт, в том числе и капитальный, мотора. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев может привести к:

Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев может привести к:

  • загибанию части или всех клапанов;
  • деформации седел;
  • повреждению направляющих втулок клапанов.

Согласитесь, это веские причины для того, чтобы выполнить плановое ТО ГРМ в нашем техцентре и предотвратить выход из строя двигателя. Во время технического осмотра оказывается два вида услуг.

Первый – диагностика ГРМ, заключается она в ряде действий:

  • выключение мотора;
  • демонтаж верхнего кожуха.

После этого ремень Киа Спектра визуально осматривается и выявляется степень его износа и деформации

В частности обращается внимание на:

  • состояние зубьев;
  • наличие трещин, потертостей и заусенцев на ремне;
  • степень натяжения ремня, выполняется в отличие от гаражных кооперативов и самостоятельного ремонта не на глаз, а при помощи специального инструмента для проверки натяжения ремня.

После диагностики производится ремонт Киа Спектра. Для этого необходимы комплектующие, которые предлагает магазин Киа, расположенный в одном комплексе зданий с техцентром. В торговой точке представлены в широком ассортименте запчасти Киа Спектра и других моделей корейского автопроизводителя, как тех, которые выпускаются, так и тех, производство которых прекращено. Все детали оригинальные и неоригинальные, от ведущих производителей и неизменно высокого качества.

Конструкционные особенности

Газораспределительный механизм состоит из нескольких базовых элементов:

  • двух распредвалов (двигатель работает по схеме DOHC);
  • роликов (обводной, промежуточный (направляющий) и натяжной с пружиной);
  • ремня ГРМ;
  • кожуха (нижнего и верхнего);
  • пары распределительных шестерен;
  • шестерни коленвала;
  • шкива (коленвала, распредвала и циркуляционного насоса (помпы));
  • направляющей пластины.

Источник

1. Ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке… 2. …и болт крепления генератора к кронштейну двигателя.

Шаги и инструменты, необходимые для замены ремня ГУР

Для замены ремня гидроусилителя руля (ГУР) на Киа Спектра потребуются следующие инструменты:

Инструмент Описание
Гаечный ключ Для откручивания гаек и болтов крепления ремня
Рожковый ключ Для регулировки и натяжения ремня ГУР
Жгут безопасности Для защиты проводов и шлангов от повреждений
Уровень Для проверки и регулировки натяжения ремня

Процесс замены ремня ГУР на Киа Спектра включает следующие шаги:

  1. Подготовка автомобиля. Расположите автомобиль на ровной и устойчивой поверхности, выключите двигатель и установите автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Отключение аккумулятора. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора для предотвращения случайного включения системы ГУР во время работы.
  3. Доступ к ремню ГУР. Откройте капот автомобиля и обозначьте расположение ремня ГУР для удобства замены.
  4. Откручивание натяжного ролика. Используя гаечный ключ, отверните гайку натяжного ролика и снимите рольник с помощью рожкового ключа.
  5. Снятие старого ремня. Ослабьте гаечные и болтовые крепления ремня ГУР, снимите его с шкивов и аккуратно извлеките из автомобиля.
  6. Установка нового ремня. Установите новый ремень ГУР на шкивы, проверьте правильность расположения и затяните гаечные и болтовые крепления.
  7. Установка натяжного ролика. Поместите рольник на ремень и закрепите его с помощью гайки, затем используйте рожковый ключ для натяжения ремня до указанного уровня.
  8. Проверка и регулировка натяжения. Проверьте натяжение ремня с помощью уровня и, при необходимости, отрегулируйте натяжение с помощью рожкового ключа.
  9. Подключение аккумулятора. Подсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора и убедитесь, что все соединения надежно закреплены.
  10. Проверка работоспособности ГУР. Запустите двигатель и проверьте работу системы ГУР, убедившись, что рулевое управление стало легче и плавнее.

Помните, что замена ремня ГУР лучше всего выполняется квалифицированным специалистом или при наличии достаточного опыта работы с автомобилем. Неправильная установка ремня может привести к неполадкам в системе ГУР или другим серьезным повреждениям автомобиля.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Киа Спектра

Процедура замены ремня генератора Киа Ридж

Трансмиссия, которая приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос модельного ряда Kia, как и другие части любого транспортного средства, требует периодических модификаций. Вы также можете узнать, когда замена легко, без посторонней помощи, выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.

В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос

Итак, разберемся, как определить, пора ли надевать новый ремень генератора Kia Range. Вы должны внимательно посмотреть на это. Если износ детали очевиден, если ремень жирный или натянутый, его необходимо заменить. Ремень генератора, часто демонстрирующий низкое напряжение, помогает издавать правильный звук при работающем двигателе. Отсутствие напряжения вызывает ускоренный износ привода.

См. Также: Переносные генераторы противопожарного аэрозоля с крышкой

На время работы ремня генератора Kia Spectra могут влиять такие факторы, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество изготовления и правильная установка.

Как проверить напряжение и поднять привод

При использовании ремень генератора из линейки Kia натягивается равномерно. Но это нормальный процесс, и у машины есть способ его восстановить

Здесь важно не переусердствовать, потому что перетягивание, а не растяжение имеет один и тот же негативный эффект:

  • малошумно и быстро изнашивается;
  • если элемент будет слишком тугим, это может даже разрушить генератор.

Для контроля напряжения не требуется специального оборудования. Просто зацепите изделие крючком и вытащите. При натяжении 9,8 кг прогиб должен составлять 8-10 мм. Регулировать уровень напряжения агрегата в линейке Kia довольно просто:

Свист киа спектры

Это свист, который я слышу каждое утро, когда включаешь машину.

  1. Немного ослабьте крепление генератора к кронштейну крепления двигателя, а также к натяжной планке;
  2. Ослабьте / затяните регулировочный винт до нужного натяжения. Для увеличения напряжения генератор необходимо вынести из блока и подвести к нему.

Если вы не можете отрегулировать натяжение ремня на своем Kia Spectra, будьте готовы заменить его.

Руководство по замене ремня генератора для Kia Spectra

Процедура замены агрегата на Киа Спектра довольно проста и под силу даже начинающим автовладельцам. Это как раз тот случай, когда вы идете на заправку и автосервис — в этом нет уверенности, но можно сэкономить.

  1. Клавиши 12 и 14, конечно, полезны для процедуры и для всей новой части.
  2. Замена производится в следующем порядке:
  3. Немного откручиваем болт, генератор подключается к уровню напряжения.
  4. Снимите болт, которым агрегат крепится к мотору.
  5. Ослабьте натяжение регулировочным винтом.
  6. Снимите трансмиссию со шкивов.
  7. Установите новую подготовленную деталь.
  8. Используя примечание выше, отрегулируйте движущую силу m = с помощью регулировочного винта.
  9. Затяните крепежные болты.

Видео:РЕМЕНЬ ПИЩАТЬ и свистеть НЕ БУДЕТ, если…Скачать

Генератор Kia Spectra

Для подачи электричества в бортовую сеть Киа Спектра служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.

Обзор генератора на Киа Спектра

На автомобиле Киа Спектра применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.

На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.

В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.

Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов

При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль

Messmer 210370 6400-7000
Behr-Hella 8EL738176001 8500-9000
ERA 210370 6380-6700
Cargo 113656 6420-6700
Dashi DAB020 4400-5000

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Процесс замены генератора на Киа Спектра

Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
  • Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
  • Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
  • Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.

Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.

Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.

  • Снять генератор с Киа Спектра.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Отрегулировать натяжение ремня.
  • Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.

Ремонт генератора

Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.

Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Киа Спектра.

Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть

Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: