К какому классу отнести новый “Opel Insignia”?
Почти два десятка лет честь компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Весьма успешно, надо сказать – по продажам она неизменно входила в авангард сегмента. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на смену модель получила совершенно иное имя – “Insignia”. И превзошла предшественницу по всем параметрам.
ДО НАЧАЛА презентации дебютант стоял, накрытый покрывалом. Но уже было ясно, что он гораздо, гораздо крупнее “Vectra”. И что к “семейному” классу “Insignia” можно отнести с большим трудом, так как по габаритам новичок явно находится на территории бизнес-седанов. Так и оказалось. Да, длина нового “Opel” превышает 4,8 м. По моему мнению, “Insignia” хоть и меняет на конвейере “Вектру”, но по идеологии является наследницей старушки “Omega”. В общем, получилась этакая “Vectra XXL”.
Кроме того, начиная с “Insignia”, все модели “Opel” переходят на новую дизайнерскую концепцию. Если “Vectra” отличалась непритязательными прямоугольными формами, то ее наследница полностью изменила внешний стиль. Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно
Эффектные “следы лезвий” на бортах создают неповторимую игру света и тени, чем привлекают повышенное внимание. Ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины
Фары по последней моде простираются едва ли не до середины колесных арок. Задние фонари тоже немаленькие и заходят далеко на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет характерную выштамповку в стиле BMW 7-й серии. Не самый плохой пример для подражания.
Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.
Поскольку это была предварительная презентация, техническую информацию фирма пока не раскрыла. Хотя кое-что о машине уже известно. Главная новость – за доплату владелец сможет получить трансмиссию “4х4” (базовая версия идет с передним приводом), уже известную по “Saab 9-3”. Таким образом, “Insignia” будет единственной легковой моделью в гамме “Opel” с приводом на обе оси. Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой “четверкой”. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л. Далее идут два турбомотора – 1,6- и 2-литровый. На вершине гаммы находится V6, который предлагается как в атмосферном, так и турбированном исполнении. Будут и дизели. В “базе” модель снабжается шестиступенчатой “механикой”. Шестискоростной “автомат” – опция.
Преимущества и недостатки клиренса Опель Инсигния
Преимущества клиренса Опель Инсигния:
- Увеличенное расстояние до дороги позволяет автомобилю безопасно передвигаться по неровностям, гравийным дорогам и легкому бездорожью.
- Высокий клиренс амортизирует удары и вибрации, что создает комфортные условия для пассажиров и сохраняет целостность подвески и кузова.
- Большой клиренс способствует лучшей проходимости в условиях зимней или мокрой дороги, а также на неудобных и пересеченных маршрутах.
- Высокий клиренс позволяет проезжать через глубокие ямы и лежачих полицейских резко замедляя движение.
Недостатки клиренса Опель Инсигния:
- Высокий клиренс может негативно сказаться на устойчивости автомобиля при высоких скоростях и во время прохождения поворотов.
- Больший клиренс может увеличить центр тяжести автомобиля, что может отрицательно сказаться на его динамике и топливной эффективности.
- Высокий клиренс может усложнить подъем на автомобильные пандусы, особенно на парковках и гаражах.
При выборе автомобиля Опель Инсигния стоит учитывать преимущества и недостатки его клиренса, исходя из потребностей водителя и особенностей эксплуатации.
Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать
Будьте осторожны при покупке б/у авто. На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном.
Самое главное скрыто от взгляда окружающих, новый Опель Инсигния
Кантри Турер 2014 года оснащается адаптивной трансмиссией 4×4 с электронным управлением, работающей по принципу Haldex. Электронный дифференциал в зависимости от условий движения и типа дорожного покрытия способен плавно перераспределять крутящий момент между передними и задними осями в соотношении от 0 до 100 %, а также делить тягу между задними колесами, причем на одно колесо может быть направлено до 100 % крутящего момента. А еще на вооружении универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — адаптивная подвеска Flex Ride.
Похожие новости
В остальном дизайн экстерьера в точности повторяет внешность обновленного гражданского универсала Опель Инсигния
Спортс Тур с плавными, аэродинамически выверенными обводами кузова, да и просто стильным и красивым внешним видом.
Укажем внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia
Country Tourer 2014 года: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1540 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
Оформление и архитектура салона нового универсала с увеличенным дорожным просветом Кантри Тур не претерпели какого-либо изменения и перекочевали с соплатформенного Insignia Sports Tourer. Главными особенностями интерьера смело можно считать современное решение приборной панели и мультимедийного комплекса, состоящих из двух цветных экранов с диагональю 8-мь дюймов. Качество применяемых материалов, уровень сборки и наполнения салона опциями обеспечивающими безопасность, развлечение и комфорт пассажиров и водителя на самом высоком уровне.
К заказу доступны активный круиз-контроль, системы следящие за пересечением линии разметки и слепыми зонами, двух-зонный климат-контроль, камера заднего вида , восемь подушек безопасности , панорамный люк, кожаный салон и прочие приятные безделушки.
Похожие новости
Багажник порадует владельца возможностью к размещению поклажи объемом от 540 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1530 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.
Технические характеристики Опель Инсигния
Кантри Турер: в качестве двигателей для нового Country Tourer немецкие мотористы предлагают один бензиновый и пару дизельных силовых установок.
- Новейший бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый SIDI Turbo (250 лс 400 Нм) работает в паре только с 6 АКПП.
- Начальный дизель 2,0-литровый CDTI (165 лс 350 Нм, но кратковременно крутящий момент можно поднять до 380 Нм).
- Более мощный дизельный 2,0-литровый BiTurbo CDTI (195 лс 400 Нм).
Для дизельных двигателей существует возможность выбора коробок передач из 6 МКПП или 6 АКПП. Информация о ценах и дате начала продаж нового Подмена термостата Opel Astra H Авто термостат – один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задачка – предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру.
Механизм работы очень прост. Пока мотор прохладный, охлаждающая жидкость через радиатор не…
Линейка автомобилей Opel Insignia многолика и разнообразна. В нее входят и седан D-класса, и хетчбэк (если быть точным — лифтбэк), и сразу два универсала — и это мы еще не вспомнили про «заряженные» версии от придворного тюнинг-ателье OPC. Зачем при таком разнообразии модификаций «Опелю» потребовалось создавать сразу два похожих друг на друга универсала и тем более выводить их на российский рынок, где «вагончики» в принципе не очень жалуют? Попробуем разобраться.
Сперва появился Insignia Sports Tourer
— эдакий канонический универсал, отличающийся от седана преимущественно увеличенным объемом багажного отделения. Еще он чуточку длиннее, но это едва ли заметно. А с рестайлингом модели в 2013 году на арену вышел второй универсал серии — Opel Insignia Country Tourer
. Этот автомобиль принадлежит к более понятному и подходящему для России классу универсалов повышенной проходимости, придуманному, как несложно догадаться по названию героя этого обзора, прежде всего для загородных поездок. Ключевые отличия от младшего брата Sports Tourer у него следующие: наличие полноприводной модификации и увеличенный со 160 до 175 миллиметров дорожный просвет. Разумеется, внешне Country Tourer
очень похож на Sports Tourer
— но первый обзавелся массивными защитными панелями из некрашеного пластика, за счет чего внешний вид универсала получился более внедорожным и грозным. В общем, названия у модификаций похожие, а автомобили по своему характеру и предназначению довольно-таки разные. Не дайте себя запутать!
Opel Insignia клиренс
Opel Insignia – полноразмерный автомобиль, самая флагманская модель Opel на сегодняшний день. Машина поступила в продажу в 2008 году, и разработана для замены устаревшей модели Opel Vectra. К тому же, Opel Insignia позиционируется как более престижная машина, способная на равных конкурировать с Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mazda 6 и другими машинами D-класса. Модель выпускается в кузовах седан и универсал. Примечательно, что на австралийском рынке данный автомобиль известен как Holden Insignia. В Великобритании машина продается под названием Vauxhall Insignia.
Презентация первого поколения Opel Vectra состоялась в 2008 году в Великобритании
Обратим внимание, что в основе модели лежит модульная платформа Espilion II. В 2013 году автомобиль был существенно обновлен
В 2009 году вышла самая мощная версия Opel Insignia первого поколения, с форсированным до 325 л. с. 2,8-литровым бензиновым двигателем. Этот мотор предлагали с автоматической или механической КПП, а также полным приводом.
С 2017 года на мировом рынке представлена Opel Insignia второго поколения. Машина известна в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Моторная гамма представлена моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 140 и 260 лошадиных сил. Также есть дизельные двигатели мощностью до 170 л. с.
Opel Insignia — обзор автомобиля
Opel Insignia / Опель Инсигния
В 2008 году дебютировал долгожданный Opel Insignia – достойный представитель бизнес-класса. Старт продаж Insignia в России состоялся осенью 2008 года. Автомобиль может быть доступен в пяти комплектациях: Essentia, Elegance, Active, Cosmo и Business Edition. Opel Insignia с первых дней продаж предлагается в вариантах с передним и полным приводом Adaptive 4×4, который наделен способностью в режиме реального времени «играть» крутящим моментом между колесами. Линейка двигателей Opel Insignia состоит из нескольких силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, мощностью от 140 до 249 л.с. С октября 2013 года для покупателей России доступная рестайлинговая версия Opel Insignia.
Cедан Insignia предлагается в широкой гамме модификаций. Все представленные на выбор двигатели отвечают экологическому стандарту «Евро 5». На автомобиль устанавливается шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также система полного привода Adaptive 4×4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колёсами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость.
Дорожный просвет Опель Insignia
с.)Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.8 Ecotec MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (130 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4×4 (249 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo AT 4×4 (249 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.6 Turbo AT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4×4 (250 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT 4×4 (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT 4×4 (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 BiTurbo CDTI AT 4×4 (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.8 V6 Turbo АТ 4×4 (325 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.8 V6 Turbo МТ 4×4 (325 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 1.8 Ecotec MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4×4 (250 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI AT (130 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4×4 (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec AT 4×4 (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI MT (140 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л. с.)
Opel Insignia 1 поколение 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4×4 (250 л. с.)
⇡ Интерьер
Салон у этого универсала, честно говоря, необычный для данного класса автомобилей. Здесь на удивление «спортивные» сиденья с довольно мощной боковой поддержкой — не у каждого хот-хетча есть такая. К сожалению, именно из-за нее крупным людям в креслах Insignia Country Tourer может быть тесновато. Сидения регулируются в шести направлениях (электрорегулировки и возможность сохранения настроек предусмотрены только для водителя), есть выдвижная секция для опоры коленей. Примечательно, что кресла одобрены немецкой ассоциацией AGR, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений. Они, как и руль, обшиты приятной на ощупь перфорированной кожей и оснащены подогревом и вентиляцией.
Opel Insignia Country Tourer — водительское кресло
Руль здесь тоже с намеком на спорт — пухленький, со скосом в нижней части. Расположенные на нем джойстики управляют бортовым компьютером и мультимедийной системой. Даже в базовой комплектации рулевое колесо оснащено подогревом.
Opel Insignia Country Tourer — руль
В центральной части передней консоли находится сенсорный восьмидюймовый экран мультимедийной системы IntelliLink, под которым расположены клавиши управления климатической установкой. Примечательно, что кнопки установки температуры и включения обогрева или вентиляции сенсорные.
Opel Insignia Country Tourer — центральная панель
В интерьере использовано много довольно жесткого пластика — особенно на передней панели. Правда, по поводу сборки замечаний нет — никаких люфтов и скрипов.
Opel Insignia Country Tourer — центральный тоннель
Между сиденьями расположен центральный тоннель с подлокотником и подстаканниками. Выполнен он немного странно — у него довольно причудливая форма с острым углом, об который может «спотыкаться» левая рука переднего пассажира. Селектор коробки передач обрамлен серым пластиком — не самое изящное решение. «Бардачок» в машине очень большой — в нем без проблем можно разместить не только папки с документами A4, но и компактный ноутбук.
Opel Insignia Country Tourer — перчаточный ящик
Удивительно, но, несмотря на солидные габариты автомобиля, места на задних сидениях не очень много. Высота достаточная, но пространства для ног пассажиров меньше, чем можно было ожидать, — особенно мешаются крепления передних кресел. Сам по себе задний диван очень удобный, хотя подогрева и тем более вентиляции тут нет.
Opel Insignia Country Tourer — задний диван
Не предусмотрено для задних пассажиров и собственных настроек климат-контроля, равно как и органов управления какими-нибудь мультимедийными опциями. Видимо, инженеры исходили из того, что основными потребителями этой модели будут семейные люди, и на втором ряду сидений чаще всего будут ездить дети.
Opel Insignia Country Tourer — задние дефлекторы климат-контроля
Опционально можно заказать двухсекционный панорамный люк, доходящий до задних сидений и оснащенный электрошторкой. Передняя секция у него сдвижная, задняя — разумеется, нет.
Opel Insignia Country Tourer — большой панорамный люк
Премиум салон: насыщен, но эргономичем
Интерьер новой Опель Инсигния подвергся гораздо большей переработке, чем внешний дизайн. Расскажем обо всём по порядку.
Первое что бросается в глаза, садясь в салон, это отсутствие нескольких десятков кнопок посреди передней панели. Всё это безобразие заменила новая мультимедиа система, немного аккуратных кнопок и тачпад, как в ноутбуках.
Обновлённая передняя панель с 8-ми дюймовым дисплеем и сенсорной настройкой двузонного климат контроля
Основой мультимедиа является большой 8-ми дюймовый экран, посредством которого производится общение практически со всеми системами автомобиля. Будь то, навигатор, управление музыкой, подключение телефона и прочее. Также сюда выводится картинка с камеры заднего вида.
Мультимедиа обладает интересной функцией. Если направить камеру подключенного телефона на неизвестный бачок под капотом или непонятную кнопку, то на экране откроется справка по данному модулю. Очень современно и технологично.
Управление всей этой электроникой производится с четырёх разных точек:
- Тачпад – по отзывам владельцев, использовать на ходу не удобно, хотя наверняка те, кто часто пользуется таким способом при работе с ноутбуком, не согласятся с ними
- Кнопки на руле – привычно и знакомо
- Сенсорный экран – во время езды это не очень безопасный способ, а на стоянке вполне комфортно
- Голосом – поговорить «за жизнь» не получится, но вводить, например адрес в навигатор, очень удобно
Однако стоит сказать, что есть и недостатки. Всё это хозяйство немного подтормаживает, но разработчики говорят, что знают об этом и работают над исправлением.
Климат контроль теперь можно синхронизировать между водителем и пассажиром. Так что теперь достаточно выбрать температуру только с одной стороны и одним нажатием заставить соседа жить в твоей климатической зоне.
Передние сидения этого авто очень комфортны. По личному опыту могу сказать, что вылезать из удобных кресел просто не хотелось. Не зря они одобрены AGR.
Место водителя Opel Insignia 2014
Поменялось рулевое колесо, теперь она немного приятнее на ощупь и удобнее лежит в руках.
Недостатком Опель Инсигния, оставшимся от дорестайлинговой модели являются маленькие зеркала заднего вида. И хотя это улучшает обтекаемость кузова, однако водителю не очень хорошо видящему, что происходит сзади и сбоку, это не очень помогает. В новой Опель Инсигнии этот недостаток исправляет электроника – слежение за мёртвыми зонами.
В задней части салона места не очень много, простора как в Toyota Camry, тут недостает. И если 2 человека там сядут вполне удобно, то третьему будет точно не развернуться, и это ещё в авто с передним приводом. Наличие полного привода увеличивает тоннель, и сидеть посередине становиться совсем не комфортно.
Багажник Опель Инсигния обладает хорошей вместительностью. Седан имеет багажное отделение объёмом 500 литров, хэтчбек – 530, а универсал 540 литров. Если нужно больше места, то сложив задние сидения, получаем увеличение объёма в три раза.
Багажное отделение машины в кузове hatchback
Автовладельцы в своих отзывах об Опель Инсигния 2014, говорят, что шумоизоляция салона находится на высоком уровне. В салон доносятся только звуки, работающего на повышенных оборотах, двигателя.
Технические характеристики
Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.
Клиренс Опель Инсигния: значение и значение
Опель Инсигния имеет довольно высокий клиренс, что делает ее подходящей для поездок по бездорожью и неровным дорогам
Это особенно важно для водителей, предпочитающих активный образ жизни или живущих в условиях с суровыми климатическими условиями
Значение клиренса Опель Инсигния зависит от модели и комплектации. Обычно оно составляет около 135-145 мм. Такой клиренс обеспечивает достаточное расстояние между днищем автомобиля и дорогой, что позволяет автомобилю безопасно проезжать через лежачих полицейских, бордюры и другие небольшие препятствия.
Более высокий клиренс также позволяет устанавливать больший размер колес, что способствует лучшей проходимости автомобиля.
Таблица с данными клиренса Опель Инсигния:
Модель | Значение клиренса, мм |
---|---|
Опель Инсигния Astra | 135 |
Опель Инсигния Corsa | 145 |
Опель Инсигния Zafira | 140 |
Значение клиренса Опель Инсигния является одним из важных факторов при выборе автомобиля. Так как он влияет на его проходимость, управляемость и способность преодолевать препятствия на дороге
Оптимальный клиренс зависит от условий эксплуатации, поэтому важно учесть свои потребности при выборе автомобиля
Установка клиренса на Опель Инсигния
Установка клиренса на автомобиль Опель Инсигния может быть необходима, например, для повышения проходимости автомобиля по бездорожью или снижения риска повреждения нижней части кузова в условиях грунтовых дорог или неровных поверхностей.
Процедура установки клиренса включает следующие шаги:
- Подготовка автомобиля. Перед началом установки необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном положении и замкнут на стояночном тормозе. Также следует отключить зажигание и подтянуть ручной тормоз.
- Подъем автомобиля. С помощью специального гидравлического инструмента (домкрат) или автомобильного подъемника необходимо поднять переднюю или заднюю часть автомобиля до необходимого уровня.
- Установка новых подвесок или пружин. В случае, если необходимо увеличить клиренс автомобиля, может потребоваться установка специальных подвесок или пружин, которые позволят повысить высоту посадки автомобиля.
- Замена амортизаторов. При установке новых пружин или подвесок также может потребоваться замена амортизаторов, чтобы обеспечить правильное функционирование подвески.
- Проверка и регулировка. После установки новых деталей необходимо провести проверку и регулировку подвески автомобиля, чтобы обеспечить безопасное и комфортное передвижение.
Важно отметить, что установка клиренса на автомобиль Опель Инсигния требует определенных навыков и специализированного оборудования, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для профессиональной установки
Шаг | Описание |
---|---|
1 | Подготовка автомобиля |
2 | Подъем автомобиля |
3 | Установка новых подвесок или пружин |
4 | Замена амортизаторов |
5 | Проверка и регулировка |
Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.6 ECOTEC | 1.8 ECOTEC | 2.0 Turbo ECOTEC | 2.6 V6 Turbo ECOTEC | |
Соответствие экологическому стандарту | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | |
Сорт топлива | Премиум | Премиум | Премиум | Премиум | |
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 6/4 | |
Рабочий объем | см 3 | 1598 | 1796 | 1998 | 2792 |
Диаметр цилиндра | мм | 79.0 | 80.5 | 86.0 | 89.0 |
Ход поршня | мм | 81.5 | 88.2 | 86.0 | 74.8 |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 85 (115) | 103 (140) | 162 (220) | 191 (260) |
при об/мин | 6000 | 6300 | 5300 | 5500 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | 155 | 175 | 350 | 350 (400*) |
при об/мин | 4000 | 3800 | 2000 — 4000 | 1900 — 4500 | |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | 9.3 | 9.5 | |
Трансмиссия | |||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | |
6- ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | Опция | Опция | |
Тип привода | |||||
Передний | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | — | |
Полный | — | — | Опция | Cтандарт | |
Варианты исполнения | |||||
Essentia | Cтандарт | Опция | — | — | |
Edition | — | Стандарт | Опция | — | |
Sport | Cтандарт | Опция | Опция | ||
Cosmo | Стандарт | Опция | Опция | ||
Масса буксируемого прицепа | |||||
Оснащенного тормозами | кг | 1150 | 1400 | 1600 | — |
Оснащенного тормозами, при буксировке полноприводным автомобилем | кг | — | — | 1800** (1900***) | 1800** (2000***) |
Не оснащенного тормозами | кг | 750 | 750 | 750 | 750 |
* при включении функции overboost; ** с механическим стояночным тормозом; *** с электрическим стояночным тормозом
Дизельные двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | 2.0 CDTI ECOTEC | 2.0 CDTI ECOTEC | 2.0 CDTI ECOTEC | |
Соответствие экологическому стандарту | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | |
Сорт топлива | Стандарт | Стандарт | Стандарт | |
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 | 4/4 | |
Рабочий объем | см 3 | 1956 | 1956 | 1956 |
Диаметр цилиндра | мм | 83.0 | 83.0 | 83.0 |
Ход поршня | мм | 90.4 | 90.4 | 90.4 |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 81 (110) | 96 (130) | 118 (160) |
при об/мин | 4000 | 4000 | 4000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | 260 (320*) | 300 (320*) | 350 (380*) |
при об/мин | 1750 — 2500 | 1750 — 2500 | 1750 — 2500 | |
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | 18.0 | |
Трансмиссия | ||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | |
6- ступенчатая автоматическая коробка передач | — | Опция | Опция | |
Тип привода | ||||
Передний | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | |
Полный | — | — | — | |
Варианты исполнения | ||||
Essentia | Опция | Опция | — | |
Edition | Опция | Опция | Опция | |
Sport | — | Опция | Опция | |
Cosmo | — | Опция | Опция | |
Масса буксируемого прицепа | ||||
Оснащенного тормозами | кг | 1600 | 1600 | 1600 |
Не оснащенного тормозами | кг | 750 | 750 | 750 |
* при включении функции overboost;
Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Динамические характеристики | Расход топлива по стандарту 1999/100/EU | Выбросы CO2 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0 – 100 км/ч, сек. | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | г/км | |
Передний привод, седан/хэтчбек | ||||||
1.6 ECOTEC | 192 | 12.9 | 10.6 | 5.9 | 7.6 | 179 |
1.8 ECOTEC | 207 | 11.5 | 10.9 | 6.0 | 7.8 | 184 |
2.0 TURBO ECOTEC, M6 | 242 | 7.6 | 12.6/12.7 | 6.7 | 8.9 | 208/209 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 240 | 7.8 | 14.0 | 7.0 | 9.6 | 225 |
2.0 CDTI (81 кВт) | 190 | 12.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 205 | 11.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 204 | 11.2 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 218 | 9.5 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 215 | 9.6 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
Полный привод | ||||||
2.0 TURBO ECOTEC, M6 | 240 | 7.7 | 13.0 | 7.0 | 9.2 | 215 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 237 | 7.9 | 14.3 | 7.2 | 9.8 | 229 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 | 250* | 6.9 | 16.9 | 7.4 | 10.9 | 256 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 | 250* | 7.1 | 17.9 | 7.9 | 11.6 | 272 |
* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач
Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
⇡ Экстерьер
У российских автолюбителей есть ряд стереотипов, связанных с универсалами. Мол, не бывают эти «сараи» красивыми, да и вообще они предназначены по большей части для людей в возрасте или закоренелых дачников. Соглашаться с ними или нет — личное дело каждого, однако всевозможные седаны и кроссоверы разных размеров на дорогах России в большем почете. Не верите? Выгляните в окно.
Знакомьтесь, это тот самый Opel Insignia Country Tourer
Однако дизайнерам Insignia Country Tourer следует отдать должное — эта машина выглядит действительно здорово. Субъективно говоря, именно в кузове универсал «Инсигния» кажется наиболее лаконичной, собранной и цельной. Кузов с удлиненной крышей ей явно к лицу.
Opel Insignia Country Tourer — вид сбоку
Повторимся: с субъективной точки зрения автора данных строк, это очень красивый автомобиль. И, к слову, довольно большой: длина кузова составляет без малого пять метров — 4,92 м, если быть до конца точными. Седан чуточку короче — 4,842 метра. Однако разница эта появилась исключительно из-за пластиковых накладок. Колесная база у автомобилей одинаковая, соответственно, в салоне места столько же.
Opel Insignia Country Tourer — вид спереди
Opel Insignia Country Tourer — передняя фара
В пакет базового оснащения входят адаптивные биксеноновые фары. В зависимости от скорости движения, положения руля и внешнего освещения изменяется ширина светового пучка. Угол поворота фар может достигать 15°, что особенно актуально при проезде неосвещаемых перекрестков. Такая система освещения называется AFL+, она отмечена престижной наградой NCAP Advanced Award. Дневные ходовые огни у Insignia Country Tourer светодиодные.
Opel Insignia Country Tourer — схемы работы фирменной системы освещения Opel AFL+
Чего мы не ожидали, так это того, что у нас найдутся претензии к багажнику Country Tourer. Да, он оснащен электроприводом, а водитель имеет возможность регулировать уровень подъема багажной крышки. С этим все хорошо.
Opel Insignia Country Tourer — вид сзади
Плохо другое. Из-за объемного заднего бампера, особенно пухлого ближе к середине, загружать и разгружать багажное отделение Opel Insignia не очень-то удобно: брюки будут пачкаться — к гадалке не ходи, да и микроцарапины на бампере появляются с пугающей скоростью.
Opel Insignia Country Tourer с открытым багажником
Впрочем, инженеры компании решили эту проблему, сделав пол багажника выдвижным. Это действительно очень удобно, но реализована идея не без недочетов. Во-первых, на выдвинутый пол можно положить не более ста двадцати килограммов, а ведь именно для тяжелых грузов такая система особенно актуальна — легкую поклажу проще разместить, не задев массивный бампер. Во-вторых, если пол выдвинут, закрепить груз нельзя, то есть все равно придется тянуться внутрь. В остальном багажник у Country Tourer, конечно, впечатляющий: его объем — 540 литров, а со сложенным задним диваном он достигает 1530 литров. Впрочем, нельзя не заметить, что у более доступной модификации Sports Tourer багажное отделение точь-в-точь такое же.
Opel Insignia Country Tourer — выдвижной пол багажного отделения
Внутри багажника спрятана пара габаритных огней. Они предназначены для того, чтобы при экстренной остановке на обочине шоссе водители проезжающих мимо автомобилей вас точно заметили. Задняя светодиодная оптика у универсала очень красивая. Дополняет агрессивный образ серебристый диффузор с двумя выхлопными трубами.
Opel Insignia Country Tourer — габаритные огни в багажном отделении