Обзор opel mokka с клиренсом 19 см

Как изменить дорожный просвет на опель мокка советы от экспертов.

Экстерьер

Новый Qashqai существенно превзошёл своего предшественника в плане внешнего вида. Причём с этим кроссовером наблюдается довольно интересная ситуация. Второе поколение получило совершенно новую внешность, но сохранило узнаваемые черты.

Автомобиль выглядит современно, поджаро, имеет определённые спортивные нотки, мускулистый кузов, стильные решения, изысканные линии по всему кузову. Великолепно смотрится передняя оптика, хорошо продумана задняя часть. Сбоку Qashqai выглядит стремительно и местами дерзко. Действительно молодёжный, актуальный европейский дизайн, который продолжился и в интерьере японского кроссовера.

Рестайлинг не так существенно повлиял на экстерьер Mokka, которая сохранила полностью узнаваемый облик. На фоне Qashqai немецкая машина смотрится несколько скучно. Дизайн не совсем устарел, но очевидно нуждается в более глобальных изменениях.

Хотя эксперты утверждают, что новая Mokka стала несколько агрессивнее и получила ряд элегантных решений. Во многом за счёт перелицованной передней части, в которой появилась хищная оптика и оригинальные ходовые огни в виде бумеранга. Если взглянуть на Mokka в профиль, ничего нового вы не увидите. Сзади добавили лишь новую светодиодную оптику, а также немного подправили форму бампера.

Хотя параметры внешности можно считать субъективными для сравнения, всё же большинство потенциальных покупателей этих SUV согласятся с тем, что экстерьер у Qashqai лучше. Он современнее, оригинальнее, а также заставляет больше обращать на себя внимания. Mokka довольно скучная на фоне яркого японца.

Обзор Opel Mokka:

Модель начала выпускаться в 2012 году и производится на заводах в Китае, Южной Корее и Калининграде. Для рынков разных стран имеет разные названия. Mokka – для России, Европы и стран СНГ, Vauxhall Mokka – для Великобритании, Buick Encore – для США и Китая.

В салоне элементы и панели выполнены красиво и стильно. Но места на сиденьях маловато. Если вперёд сядут двое взрослых людей средней комплектности или в пуховиках, то будут задевать друг друга локтем или плечом. Зато этого не ощутят более “компактные” люди. Потолок высокий, поэтому при большом росте проблем не возникнет.

Водительская посадка очень удобная, положение сиденья настраивается в достаточных диапазонах, чтобы подобрать оптимальное. Зимой порадует наличие обогрева руля, передних сидений и двухзонный климат-контроль. Но без подогрева зоны “дворников” в морозы придётся помучаться.

Пассажирский комфорт:

На заднем диване могут вполне комфортно разместиться двое взрослых пассажиров или двое с ребёнком. Троим взрослым там будет уже тесно. В задней части центральной консоли имеется розетка на 230 В, в которую можно подключать какие-либо приборы, например, стандартный зарядник для ноутбука или сотового телефона.

Двери и их замки сделаны таким образом, что при закрывании нужно приложить усилие, иначе они до конца не защёлкнутся. Если вы часто ездите с разными пассажирами, то почти наверняка придётся им напоминать: “хлопни посильней”, да и самим нужно будет привыкнуть. Шумоизоляция салона выполнена не очень хорошо, любителям полной тишины придётся проклеивать салон дополнительно.

Управляемость автомобиля:

В городе кроссовером легко управлять, он очень манёвренный. Адаптивные ксеноновые фары очень полезные при движении в тёмное время суток, позволяют осветить зону поворота ещё до заезда на прилегающую дорогу. В поворотах автомобиль устойчивый. Наилучшие показатели разгонной динамики у турбированного бензинового двигателя 1.4 л в связке с механической КПП. В городе недостатка мощности не будет, а вот на трассе она ощутится.

С такой мощностью по трассе автомобиль разогняется максимум до 160 км/час, больше не нужно. Довольно хороший показатель для такого авто. Маленькие габаритные размеры и небольшой вес не союзники высокой скорости. Боковые порывы ветра на открытых пространствах заметны, но не критичны, если вовремя реагировать, то в сторону не уводит.

Резкие ускорения совершать сложно из-за ограниченных ресурсов, поэтому если нет уверенности, на трассе попутные автомобили лучше не обгонять, по крайней мере на высокой скорости. В остальном Мокка едет уверенно и устойчиво, главное подобрать правильные шины. Потому как при неверном выборе на этом авто ошибка будет чувствоваться по-особому.

Подвеска сама по себе жёсткая и если к ней добавить некорректно выбранную резину, будут ощущаться все кочки. В пути очень помогут установленные интеллектуальные системы.

Благодаря системе TSA вы можете забыть о штрафах за превышение скорости. Камера фиксирует при движении все дорожные знаки и в случае ограничения скорости выводит нужную информацию, оповещая вас о превышении. Конечно абсолютно все знаки ограничения скорости электроника может не распознать ввиду например их плохой видимости, но в большинстве случаев она работает исправно. Чтобы отключить данную систему, достаточно просто нажать на педаль газа. Быстро и удобно.

Система LDW способна предупредить и уберечь вас от многих аварийных ситуаций на дороге. Если вы будете перестраиваться на другую полосу и не включите при этом поворотник, она подаст вам звуковой сигнал, а на панели загорится соответствующий знак. Это может быть очень полезным при движении по трассам в тёмное время суток. Усталость и невнимательность, а также плохая видимость часто становятся причинами ухода с полосы движения, теперь же за этим будет следить электроника. Приятно и безопасно.

На бездорожье лучше даже не заезжать. Малый угол въезда в 13 градусов, свес переднего бампера и клиренс в 19 см не позволят вам преодолевать серьёзные препятствия. По просёлочной дороге автомобиль проедет, но глубокие ямы лучше объезжать стороной, всё таки передним бампером зацепиться очень просто. Защита картера устанавливается с завода и состоит из довольно толстого металла. В комплектациях с AWD полный привод подключается автоматически на скользких поверхностях и может уберечь от пробуксовки на снежной или мокрой дороге.

Резюме: манёвренный и послушный городской автомобиль.

Понравится: женщинам, начинающим водителям, а также тем, кому не важна мощность и динамика, зато важен комфорт, экономия и манёвренность.

Не понравится: полным водителям, а также любителям спортивной езды и бездорожья.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4×4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Видео — достаточный клиренс

Похоже, надежду на поддержание дорог в хорошем состоянии потеряли не только мы в России, но и американцы, и даже европейцы. А чем иначе можно объяснить все возрастающее количество кроссоверов с всё ухудшающимися внедорожными функциями? Есть, правда, ещё одна существенная причина — пробки и парковка в современных городских джунглях. Для того чтобы через бордюры уйти из «застрявшего» потока или припарковаться на тротуаре, не нужны внедорожные свойства, нужен достаточный клиренс. И победа современных кроссоверов над городскими автомобилями по продажам — это победа завышенного клиренса над заниженным потреблением топлива.

долго сопротивлялась кроссоверной моде: немцы по бездорожью, как показывает исторический опыт, любят ездить на танках. Но американо-корейское лобби, управляющее фирмой из головного концерна «Дженерал Моторс», победило: кроссовер появился, и называется он кофейным именем «Мокка». Его появлению способствовала разработка и внедрение «одноклассника» и «собрата» по платформе, ещё одного хэтчбека, поднятого на кроссоверную высоту, — «Шевроле Тракс». С точки зрения того, что внешний вид автомобиля нынче — это главный фактор продаж, эти «собратья» внешне различаются. Но «Опель Мокка», технические характеристики которого весьма близки характеристикам корейско-американского «собрата», называют «Траксом, побывавшем в салоне красоты». Сглаженность его линий выдаёт родство с другими автомобилями линейки «Опель».

Если обращать внимание не на эстетические подробности нового опелевского кроссовера, а на умение решать задачи городского бездорожья, то «Опель Мокка», клиренс которого заявлен производителем в 190 мм, вполне может с этим справиться. Здесь, однако, возникает конфликт технических интересов: при высоком дорожном зазоре у автомобиля снижаются скоростные аэродинамические качества, что ведет к ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива

Для удовлетворения этих требований у машины «Опель Мокка» клиренс решили частично принести в жертву, на установили аэродинамическую резиновую «губу». Опелевские инженеры утверждают, что она мягкая и не теряет эластичность даже на морозе.

Все бы ничего, но, как и у других автомобилей, у «Опель Мокка» клиренс реально зависит и от ширины колесной базы, и от геометрии кузова. Увеличение переднего свеса за счет «губы» на бампере заметно уменьшает геометрическую проходимость машины, особенно в случае проезда узких, но глубоких препятствий. Другая сторона медали — переезд возвышающихся препятствий так, чтобы не повредить жизненно важные системы, особенно находящиеся под днищем между колесными осями. Здесь инженеры-разработчики «Опель Мокка» клиренс подкрепили защитными железными дугами, предохраняющими днище бензобака; а двигатель автомобиля охраняет штатная «защита». Все эти меры суммарно определяют угол въезда модели, который составляет 13 градусов, что по сравнению с конкурентами в этой области крайне мало (например, у фольксвагеновского «Тигуана» он равен 28 градусов).

Подводя итог непомерно раздутой теме клиренса у «Опель Мокка», характеристики которого в отношении управляемости и расхода топлива весьма впечатляют, хочется сказать следующее: собрались прыгать по бордюрам — будьте осторожны, собрались ездить экономно и с ветерком — купите «Астру»… или «Инсигнию», если учитывать необходимость размещения всех родственников.

Технические характеристики Опель Мокка зависят от типа двигателя, привода и коробки передач, вся информация о них представлена в таблице ниже. Характеристики вполне могут удовлетворить любые запросы потребителя.

Это всего лишь маленькое сравнение двух типов двигателя, а в таблице «Опель Мокка характеристики» вы можете ознакомиться со всеми подробностями каждого типа двигателя. Также в таблице еще представлены Opel Mokka габариты. Опель Мокка клиренс, также можно посмотреть в таблице выше. Клиренс — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. У Opel Mokka, клиренс большой, это положительно повлияет на движение автомобиля. Опель Мокка, дорожный просвет — 200 мм, показатель очень хороший. Также, вы можете почитать отзывы . И если вам понравился автомобиль, тогда уже сейчас Вы можете купить Опель Мокка у официальных Дилеров , которые есть в вашем городе.

Источник

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема — растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Система полного привода

Полный привод у Мока имеет простую, но высокоэффективную схему: передний мост с дифференциалом, карданный вал, блок управления, многодисковая муфта и подключаемый задний мост. Блок управления собирает информацию с многочисленных датчиков и непрерывно оценивает положение колес, тяговое усилие и множество других параметров, о которых водитель даже не подозревает. Подключаемый электроникой полный привод без участия владельца – классическое решение для городского кроссовера.

По умолчанию на асфальте Мока переднеприводная, но при изменении дорожного покрытия и проскальзывании ведущих колес крутящий момент может быть переброшен на задний мост до 50%. Электронная муфта подключает задний привод мягко и деликатно, улучшая поведения машины на дороге. Вся полноприводная трансмиссия весит 65 кг.

Нельзя не упомянуть и огромные тормозные диски диаметром спереди – 300 мм и 268 мм сзади. Программное обеспечение у Моки установлено передовое, которое включает систему спуска и подъема с горы, а так же противооткатная система.

Opel Mokka — технические характеристики

Модель двигателя A 1,8 XER A 1,8 XER A 1,4 NET A 1,4 NET
Коробка передач MT5 AT6 MT6 AT6
Тип привода Передний Полный Полный Передний
Передаточное число 4,176 3,53 3,833 3,53
Экологический класс EU 4 EU 4 EU 5 EU 5
Система Start-Stop start stop
Топливо (рекомендуемое/допустимое) 91/95RON 91/95RON 95RON 95RON
Количество цилиндров 4 4 4 4
Диаметр цилиндра 80,5 80,5 72,5 72,5
Ход поршня 88,2 88,2 82,6 82,6
Объем 1796 1796 1364 1364
Максимальная мощность 85 (115) 103 (140) 103 (140) 103 (140)
при оборотах 5600 6300 4900-6000 4900-6000
Максимальный крутящий момент 175 175 200 200
при оборотах 3800 3800 1850-4900 1850-4900
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,5:1 9,5:1
Электрические требования
Напряжение батареи 12 12 12 12
Емкость батареи 75 75 80 75
Генератор переменного тока 100, 120, 140 100, 120, 140 130 100, 130

Реальный клиренс Opel Mokka

Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера — это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет

Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями — эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель «подрезал» губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см

ниже наши Советы).

Стоимость и комплектации

И тут возникает самая главная проблема в сравнении этих двух кроссоверов и при выборе одного из кандидатов. Официально купить в России Opel Mokka не получится. Компания Opel ушла с российского рынка ещё 4 года назад, поскольку продажи были на достаточно скромном уровне.

Возвращаться в ближайшее время в Россию компания не собирается. Никаких заявлений или даже слухов на этот счёт в последнее время не появлялось. Потому всё это сравнение базировалось на том, какой Qashqai доступен в России и что нового в Opel Mokka доступно в Европе. Говорить об объективности такого сравнения сложно. Но оно всё равно имеет право на существование.

Европейская Mokka стоит от 20 тысяч евро, что уверенно выходить за рамки 1 миллиона рублей по текущему курсу, и стремительно приближается к 1,5 млн. То есть Opel Mokka вовсе не бюджетный субкомпактный кроссовер. Он, как и Nissan Qashqai, относится к автомобилям среднебюджетной категории.

Mokka можно справедливо считать высокотехнологичным автомобилем, в котором не желают оборудования даже для базовых комплектаций. Если брать пример оснащения этой модели в соседней Украине, где Mokka официально была представлена в 2018 году, то там доступно 2 комплектации. В базе потребитель получает:

  • ABS и ESP;
  • помощника трогания в подъём;
  • помощника для спуска;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики парковки впереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое включение дальнего света;
  • кондиционер;
  • подогрев на передних креслах;
  • подогрев руля;
  • подогрев наружных зеркал;
  • ДХО;
  • рейлинги;
  • аудиосистему с AUX, Bluetooth и USB;
  • цельносплавные диски на 17 дюймов и пр.

По текущему курсу в такой комплектации Opel Mokka будет стоить примерно 1,4 миллиона рублей.

В топ версии дополнительно владелец получает климат-контроль, причём двухзонный, мультимедийную систему с дисплеем на 7 дюймов, бесключевой доступ и пр. Но за неё придётся отдать минимум 1,5 млн.

В России Nissan Qashqai доступен сразу в 10 комплектациях.

Базовая версия состоит из:

  • 6 подушек безопасности;
  • ABS, EBD и ESP;
  • помощника трогания в гору;
  • ГЛОНАСС;
  • электростеклоподъёмников на все двери;
  • аудиосистемы на 6 динамиков;
  • обогрева передних кресел;
  • обогрева лобового стекла;
  • кондиционера;
  • круиз-контроля и пр.

Но при этом российская топовая версия обойдётся в лучшем случае в 1,9 миллиона рублей. А японский кроссовер с полным приводом и максимальной комплектации стоит не меньше 2 миллионов рублей. Это в теории делает Qashqai дороже Mokka. Но каким было бы ценообразование для российского рынка, говорить сложно.

В основном городское авто

Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».

Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.

Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.

Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.

Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.

Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.

Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.8 140 10.7 6.3
Бензин (турбо) 1.4 140 8.3 5.1
Дизель 1.7 130 6.4 4.6

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.

Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.

Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.

Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.

Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.

Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.

К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.

Опель Мокка видео тест драйв

Технические характеристики Opel Mokka | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

бензиновые двигатели

Opel Mokka 1,6 Opel Mokka 1.4 Турбо (четыре колеса) Opel Mokka 1.4 LPG
двигатель
Num. цилиндр 4 4 4
Объем в куб 1598 1364 1364
Выход в кВт / л.с. при об / мин 85/115 в 6200 103/140 в 4900-6000 103/140 в 4900-6000
Максимальный крутящий момент (Нм при U / мин) 155 в 4000 200 в 1850-4900 200 в 1850-4900
передача
коробка передач 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
блок питания передний привод Передний привод (Adaptive 4X4) передний привод
Размеры / вес / Подвеска
Длина в мм 4278
Ширина в мм 2038
Высота в мм 1658
Колесная база в мм 2555
Рычаг передний / задний в мм 1540/1540
Диаметр разворота в м 11,5
Объем груза в л, нормальный / сложенном сиденье 356/1372
Собственный вес в кг (вкл. Водителя) 1355 +1394 (+1445) 1450
Химическая завивка Общий вес в кг 1789 1828 (одна тысяча восемьсот семьдесят девять) 1842
Химическая завивка Прицеп 12% тормозил / неограниченная в кг 1200/500 1200/500 1200/500
Вертикальная нагрузка нагрузки / крыша (кг) 75/75 75/75 75/75
Дорожный просвет мм 158 158 158
Объем бака в литрах 52 52 34/52
Производительность / расход топлива / выброс CO²
Максимальная скорость (км / ч) 170 196 (186) 197
Разгон 0-100 км / ч (с) 12,5 9.9 (9.9) 10,2
топливо супер супер LPG / Super
Расход топлива в городских л / 100 км 8,8 7,9 (8,3) 7,6
Расход топлива в городских л / 100 км 5,8 5,4 (5,8) 5,2
Средний расход л / 100 км 6,9 6,3 (6,7) 6,1
Выбросы CO² (г / км) 159 145 (155) 142
класс эмиссии евро 6
эффективность е C (D) С

дизельные двигатели

Opel Mokka 1.6 CDTI Opel Mokka 1.6 CDTI (колесо)
двигатель
Num. цилиндр 4 4
Объем в куб 1598 1598
Выход в кВт / л.с. при об / мин 81/110 в 4000 100/136 в 3500-4000
Максимальный крутящий момент (Нм при U / мин) 300 в 2000-2250 320 при 2000
передача
коробка передач 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 6-ступенчатая механическая /
блок питания передний привод Передний привод / (Адаптивная 4X4)
Размеры / вес / Подвеска
Длина в мм 4278
Ширина в мм 2038
Высота в мм 1658
Колесная база в мм 2555
Рычаг передний / задний в мм 1540/1540
Диаметр разворота в м 11,5
Объем груза в л, нормальный / сложенном сиденье 356/1372
Собственный вес в кг (вкл. Водителя) 1449 +1449 (+1504)
Химическая завивка Общий вес в кг 1808 +1883 (тысяча девятьсот тридцать восемь)
Химическая завивка Прицеп 12% тормозил / неограниченная в кг 1500/500 1500/500
Вертикальная нагрузка нагрузки / крыша (кг) 75/75 75/75
Дорожный просвет мм 158 158
Объем бака в литрах 52 52
Производительность / расход топлива / выброс CO²
Максимальная скорость (км / ч) 178 190 (187)
Разгон 0-100 км / ч (с) 12,5 9,9 (10,3)
топливо дизель дизель
Расход топлива в городских л / 100 км 4,8 4.8 (5.2)
Расход топлива в городских л / 100 км 4,0 4,0 (4,4)
Средний расход л / 100 км 4,3 4,3 (4,7)
Выбросы CO² (г / км) 114 114 (124)
класс эмиссии евро 6 евро 6
эффективность A А (В)

Геометрические показатели автомобиля

Кроссовер от Опель имеет очень обманчивые формы, которые отлично прячут его и без того некрупные габариты:

  • длина 4278 мм
  • ширина 1774 мм
  • высота 1646 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2555 мм
  • объем багажника от 533 до 1372 кг
  • объем бака 54 литра
  • снаряженная масса 1360 кг,
  • полная масса 1839 кг.

Размеры Опеля в точности повторяют размеры Шкода Йети, но при взгляде со стороны чешский кроссовер смотрится крупнее. Благодаря большому потенциалу платформы, Мока длиннее своего донора Corsa на 28 см, это говорит об отличной универсальности используемой «базы». Но главное, что Опель крупнее «жука» на 145 мм, ведь именно в нем видят главного конкурента.

Также отметим особенности у Опель Мока технических характеристик: клиренс у модели типично «кроссоверная» — высокая, что не удивительно при 190 мм дорожного просвета, по меркам города это очень много и чуть больше, чем у Нисан Жук (180 мм). Багажник у маленького Опеля огромный не по классу: 533 литра, что также вдвое больше чем у «жука». А если сложить спинки заднего дивана – можно будет увезти 1372 «литра» поклажи. Единственной оговоркой такого багажного отсека является малоразмерное запасное колесо.

Отдельной похвалы заслуживает и подвеска кросоовера. Сконструированная заново она получила возможность адаптироваться под изменение дорожного покрытия, благодаря этому реакции на руле прозрачные в любых условиях. К слову, у руля присутствует переменной усилие в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Даже в базовой версии днище автомобиля имеет мощные защитные элементы, предостерегающие машину от повреждений дорожным мусором.

Основные факторы, влияющие на размер клиренса

Клиренс автомобиля Opel Mokka зависит от нескольких факторов, которые определяют его высоту над дорожной поверхностью. Ниже представлена таблица с основными факторами, влияющими на размер клиренса:

Факторы Влияние
Колесная база Чем длиннее колесная база, тем выше клиренс
Размер колес Большие колеса могут повысить клиренс
Размеры шин Шины с большим профилем могут увеличить клиренс
Тип подвески Подвеска с большим ходом может повысить клиренс
Грузоподъемность Большая грузоподъемность может снизить клиренс

Все эти факторы влияют на высоту автомобиля над дорожной поверхностью и могут быть настроены производителем для достижения определенного уровня клиренса

При выборе автомобиля с определенным клиренсом важно учитывать предполагаемые условия эксплуатации и требования к проходимости и комфорту

Преимущества и недостатки определенного клиренса для Opel Mokka

Преимущества клиренса 155 мм:

  • Легкость управления: Оптимальный клиренс облегчает маневрирование на дорогах с горбами и ямами, а также при парковке.
  • Устойчивость: Благодаря низкому центру тяжести, автомобиль имеет хорошую устойчивость на дороге.
  • Комфорт: Относительно низкий клиренс снижает вероятность попадания ветра под автомобиль и обеспечивает более комфортную поездку.

Недостатки клиренса 155 мм:

  • Ограниченная проходимость: Определенным недостатком низкого клиренса является ограниченная проходимость на бездорожье, препятствующая полноценной поездке в условиях плохого дорожного покрытия или на грунтовых дорогах.
  • Опасность повреждений: В случае столкновения или проезда через большие ямы, низкий клиренс увеличивает вероятность повреждения нижней части автомобиля.
  • Ограниченный возможности установки больших колес: Клиренс 155 мм может ограничить возможности установки больших и широких колес, что может негативно повлиять на внешний вид автомобиля и его дорожные характеристики.

При выборе Opel Mokka необходимо учесть все преимущества и недостатки определенного клиренса, чтобы быть уверенным в соответствии автомобиля конкретным потребностям владельца.

Роль клиренса в конструкции Opel Mokka

Клиренс в конструкции автомобиля Opel Mokka играет важную роль, обеспечивая определенные особенности и характеристики этой модели. Клиренс, также известный как дорожный просвет или высота до земли, определяет расстояние от нижней точки кузова до дорожного покрытия.

Opel Mokka обладает достаточно высоким клиренсом, что делает его отличным выбором для передвижения по неровным дорогам или бездорожью. Значительная высота до земли позволяет автомобилю легко преодолевать препятствия, такие как высокие бордюры или небольшие кочки на дороге.

Высокий клиренс также способствует улучшенной проходимости автомобиля Opel Mokka в условиях снега, грязи или низкого качества дорожного покрытия. Благодаря более высокому расположению кузова, автомобиль имеет больше свободы для маневрирования и не застревает на сложных участках дороги.

Однако, высокий клиренс может влиять на некоторые характеристики автомобиля. Например, он может ухудшить аэродинамические показатели, что приводит к более высокому расходу топлива. Также, высокий центр тяжести, связанный с большим клиренсом, может оказывать негативное влияние на устойчивость автомобиля во время поворотов.

Справочная информация о клиренсе Opel Mokka представлена в следующей таблице:

Показатель Значение
Клиренс 180 мм

Таким образом, клиренс Opel Mokka является важным элементом его конструкции, позволяющим достичь определенных особенностей и характеристик. Высокий клиренс обеспечивает автомобилю преодоление препятствий на дороге и повышенную проходимость, однако может влиять на аэродинамические показатели и устойчивость в поворотах.

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность —  максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: