Фотогалерея Seat Ibiza 900
Seat в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Seat в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Seat в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Seat в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Seat в Санкт-Петербурге
Новости Seat
02.02.2017Seat планирует производить аналог Porsche Macan
Испанский автопроизводитель Seat принял решение разработать спортивный кроссовер, который должен стать аналогом Porsche Macan. По предварительным данным, автомобиль представят в 2020 году.
подробнее
17.11.2014Seat покидает Российский рынок
Очередная, четвертая попытка Испанской марки закрепится на Российском рынке завершается. Seat уже сокращает дилерскую сеть и персонал, а полностью продажи остановят с 1 января 2015 года.
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)
В эти дни в павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.
подробнее
28.03.2014Seat будет производить кроссовер в 2016 году
Компания Seat официально подтвердила запуск в серию кроссовера. Как заявил на пресс-конференции в испанском Мартореле руководитель испанской марки Юрген Стакманн, производство модели должно начаться в 2016 году.
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
09.11.2012У Seat будет свой кроссовер
Проект разработки маркой Seat собственного кроссовера получил «зеленый свет» от руководства концерна VW. Он будет похож на концепт IBX и дебютирует на одной из мировых выставок уже через два года. Ожидается, что его продажи могут достичь 100 000 единиц в год.
подробнее
IV поколение (2008-2017)
Четвертое поколение с внутризаводским индексом 6J представила испанская компания в 2008-м в Мадриде. Под конец 2010-го появилась 3-дверная модель с приставкой SC. Уже в 2012 году машина пережила первое обновление, а весной 2015-го второе. Улучшили очень многое. Автомобиль имеет заметную внешность, добротный интерьер, хорошее оснащение и, традиционно, большое количество моторов.
Внешний вид IV поколения
Экстерьер стал намного лучше, современнее. У передней части есть компактный капот с довольно выраженными рельефными линиями. Инженеры компании установили новую по форме оптику с частично светодиодным наполнением, небольшую фальшарадиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку.
У довольно массивного переднего бампера есть крупный воздухозаборник и «противотуманки», разнесенные по сторонам. Сбоку можно наблюдать достаточно слабое расширение колесных арок. Они соединены с глубокой выштамповочной линией в нижней части. Кроме этого, специалисты разместили небольшую дизайнерскую линию, установленную в верхней части. Все это выглядит очень красиво.
Внешние зеркала размещены на ножке, что вносит спортивность. К сожалению, их не покрасили в цвет кузова. Клиренс составляет 150 миллиметров. Базовые версии опираются на 15-дюймовые стальные колеса, но опционально можно установить 16-дюймовые «катки».
Задняя часть SEAT Ibiza 4 оснащена небольшими овальными фарами с красивым внутренним оформлением. Крышка багажного отсека получилась небольшой. Довольно приятно смотрится задний бампер, обладающий светоотражателями и компактной пластиковой защитой внизу.
Салон IV поколения
Внутри CEAT Ибица 4 все выполнено в традиционном стиле Volkswagen. Уровень эргономики радует, но отсутствует уникальность. Салон может похвастаться простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Его украсили при помощи хромированных вставок. Также есть немного клавиш для управления мультимедийным центром.
Приборная панель получила немного агрессивный вид. В спортивном стиле оформлены массивные аналоговые датчики спидометра и тахометра. Не обошлось без большого «борткомпьютера». На центральной консоли расположены 2 круглых дефлектора «климата». Ниже стоит компактный сенсорный экран развлекательной системы. По бокам есть органы управления.
Ниже стоит блок «климата», оснащенный небольшим монитором, двумя «крутилками» несколькими кнопками. Тоннель SEAT Ibiza 6J обладает двумя подстаканниками и кнопками, управляющими подогревом кресел. Рядом стоит компактный рычаг КПП и механический «ручник». На втором ряду могут сесть 3 человека. Нельзя сказать, что тут обилие свободного пространства, однако его хватает. Багажное отделение небольшое – лишь 292 л. Сеат Ибица универсал имеет 430 л, а если убрать кресла, объем увеличиться до 1 164 л.
Силовой агрегат IV поколения
Для 4 поколения Сеат Ибица предлагают 4 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступает атмосферный 3-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, имеющий распределенный впрыск, 12-клапанный ГРМ. Он генерирует 75 лошадиные силы (95 Нм). Далее идет такой же «движок», но турбированный, имеющий непосредственное питание, который развивает в зависимости от модификации от 95 до 110 «лошадей (160-200 Нм).
Также машина обладает 4-цилиндровыми турбиромоторами, объемом 1.2 и 1.4 л. Они имеют прямую подачу топлива и 16-клапанный ГРМ. У первого мощность составляет 90 л.с. (160 Нм), а у второго – 150 «лошадей» (250 Нм). Расход топлива равняется 4.2-5.9 л в смешанном режиме.
Кроме этого, есть и турбодизельная силовая установка, имеющая 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск. Генерирует такой вариант 75, 90 и 105 конских силы (210, 230 и 250 Нм соответственно). Расход топлива – 3.4-3.6 л на каждые 100 км.
Трансмиссия IV поколения
Базовые моторы работают вместе с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, есть 7-диапазонная роботизированная коробка. Чтобы разогнаться от первой сотни уходит 7.6-14.3 сек, смотря какая модификация. Максимальная скорость составляет 172-220 км/ч.
Ходовая часть IV поколения
Основанием послужило переднеприводное шасси PQ25, идущее также на VW Polo. Передняя часть оснащена независимой системой со стойками McPherson, а задняя – полунезависимой балкой H-образной формы. Везде стоят дисковые тормозные устройства. Купить Seat Ibiza 4 поколения можно на рынке поддержанных машин от 195 000 рублей.
Интерьер
Однако поменялся не только экстерьер SEAT Ibiza 2020. Внутри стало ощутимо лучше и комфортнее. В компании использовали традиционный стиль VAG. Такую архитектуру можно встретить не в одном автомобиле немецкой компании. Что касается качества сборки оно на высоте, однако отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, так как испанский хэтчбек относится к бюджетной нише.
Внутри можно наблюдать комбинированную обшивку из кожи и ткани. У передних кресел есть легкая боковая поддержка, а также механические регулировки, куда можно отнести поясничный упор. Перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, имеющее хромированные линии на спицах. Радует наличие кожаной обшивки «штурвала». Клавиш на руле не так много. Что касается приборной панели новинки, она получила обрамление хромом, а также стрелочный «ВАГовский» спидометр, тахометр и бортовой компьютер по центру.
По центру в самом верху установлены 2 тонких дефлектора вентиляционной системы. На центральной консоли есть 5- или 8-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей, поддерживающий системы Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Ниже стоит блок 2-зонной климатической системы и 2 шайбы, а также кнопки и тонкий монитор. В самом низу порт USB и AUX.
Тоннель имеет плавный переход к подлокотнику. Он получил кнопку запуска двигателя, массивный селектор коробки передач и кнопки отключения стабилизации и прочих систем. Завершает все пара подстаканников и механический стояночный тормоз. На втором ряду размещен диван, имеющий 3 подголовника, намекающий на трех седоков, однако по факту удобно сядут лишь двое. На заднем ряду нет ничего интересного. Функция подогрева является опциональной. Багажник располагает 355 литрами, но убрав задний ряд можно увеличить объем до 1 165 литров полезного пространства.
Новости Seat
02.02.2017Seat планирует производить аналог Porsche Macan
Испанский автопроизводитель Seat принял решение разработать спортивный кроссовер, который должен стать аналогом Porsche Macan. По предварительным данным, автомобиль представят в 2020 году.
подробнее
17.11.2014Seat покидает Российский рынок
Очередная, четвертая попытка Испанской марки закрепится на Российском рынке завершается. Seat уже сокращает дилерскую сеть и персонал, а полностью продажи остановят с 1 января 2015 года.
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)
В эти дни в павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.
подробнее
28.03.2014Seat будет производить кроссовер в 2016 году
Компания Seat официально подтвердила запуск в серию кроссовера. Как заявил на пресс-конференции в испанском Мартореле руководитель испанской марки Юрген Стакманн, производство модели должно начаться в 2016 году.
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
09.11.2012У Seat будет свой кроссовер
Проект разработки маркой Seat собственного кроссовера получил «зеленый свет» от руководства концерна VW. Он будет похож на концепт IBX и дебютирует на одной из мировых выставок уже через два года. Ожидается, что его продажи могут достичь 100 000 единиц в год.
подробнее
Двигатели и КПП
Были как дизели, так и бензинки. У нас в основном встречаются 1,4 бензин и 2,0 бензин. При этом, если хотите автомат, то предлагалась для него самая слабенькая версия 1,4 на 75 л.с, что странно, ведь были варианты с этим объемом и помощнее. Поэтому автомат в этой машине для флегматиков. Самый ходовой мотор — восьмиклапанный двухлитровый, 115 л.с. Данный агрегат из этой маленькой машинки делает «ураган», разгон до сотни порядка до 10 сек, что очень достойно. Были конечно и турбированные версии FR 1,8Т, которые уже претендовали на звание «бюджетный спорт кар», но на наших дорогах это большая редкость. В целом, моторы 1,4 и 2,0 надежны. Из болячек на 1,4 – индивидуальные катушки зажигания, но стоят не дорого, подтекание жидкости ОЖ через датчик в радиаторе. Еще дорого менять комплект ГРМ, там два ремня и четыре ролика, плюс нужно еще добавить стоимость водяного насоса. А двухлитровый любит «кушать» масло, причем, чем горячее темперамент у драйвера, тем больше аппетит у мотора — до пол-литра на 1000 км. По коробкам тоже все хорошо и надежно. Масло в автомате не вечное, его нужно менять, желательно раз в 60 – 90 тыс. км.
Универсалы с самым большим клиренсом
Такие автомобили пользуются заслуженной популярностью по причине вмистетельного багажника и хорошей, как для легкового авто, грузоподъемностью. Естественно такие машины ездять не только по городу, а и вне асфальтных дорог и высокий клиренс им тут не помешает.
Volvo XC70
Универсал, который в зависимости от года выпуска модели и типа привода имеет разный, но достаточно большой клиренс.
Цифры следующие – 190, 200, 210 мм, что достаточно для преодоления несложных участков бездорожья.
Выпускались как полноприводные, передне приводные, так и модели с подключаемым задним приводом.
Audi А4 allroad Quattro
Пятидверный универсал с усиленным кузовом является улучшенной модификацией A4 Avant.
Благодаря 17 дюймовым легкосплавным дискам и 180 миллиметровому клиренсу Audi А4 allroad Quattro обладает улучшенными внедорожными качествами.
Suzuki Ignis
Пятидверный (трехдверный версии Sport) хэтчбек с высоким клиренсом. За исключением спортивной версии автомобиля Suzuki Ignis Sport у которой клиренс равен 160 мм.
У всех других модификаций с двигателями 1.2,1.3, 1.5 дорожный просвет 170 мм.
Skoda Octavia Combi
Один из лучших универсалов на автомобильном рынке. Выпускается в различных модификациях (для рынка России с подвеской для плохих дорог).
У большинства моделей дорожный просвет равен 155 мм. Но встречаются исключения.
У модели Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI клиренс равен 127 мм. А у модификации 1.8 TSI 4×4 – 154 мм.
Peugeot 308 SW
Нельзя сказать, что универсал обладает хорошей проходимостью, однозначно им комфортно передвигаться в городских условиях или по ровным дорогам ведь дорожный просвет у Peugeot 308 SW варьирует от 160 до 170 мм, а если замерять от защиты двигателя, то данный показатель с трудом превысит 130 мм.
Но мы не смогли обойти данную модель стороной, так как Peugeot 308 SW обладает отличной трансформацией салона и возможностью перевозить габаритные грузы, а такие свойства присущи не многих универсалам.
Opel Insignia
Помимо универсала автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек, но мы остановимся на первом варианте.
В зависимости от модификации дорожный просвет у авто может быть разным, к примеру, на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 4×4 он равен 175 мм, а у 1.6 Turbo и 1.8 ECO – 160 мм.
Но в целом цифра 160 свойственна большинству моделей автомобиля и не бывает ниже этого показателя.
Citroen C5 tourer
Клиренс у универсала, в зависимости от модели, варьирует от 150 до 165 мм. Но стоит понимать, что у груженого Citroen C5 tourer этот показатель уменьшиться на 2-3 см.
Ниже представлена таблица дорожного просвета универсала в зависимости от модификации авто.
Подвеска
В двухлитровых версиях по нашим дорогам вас изрядно будет трясти. Низкий профиль шин и особые настройки подвески не дадут вам скучать. Зато рулится и держит прямую машина очень достойно, под стать внешности. В менее объемных моторах подвеска мягче и комфортнее. Надежность подвески – крепкая четверка. Задняя полузависимая балка с почти вечными сайлентблоками.
Амортизаторы держатся долго, обычно такие машины не грузят. Есть вопрос по опорам задних амортизаторов, или подушкам — они, бывает, постукивают. По передней подвески вопросов критичных нет. Классически для одноплатформенных, как и у Фабия и Поло, опорные подшипники слабоваты и не слишком живучи стойки стабилизатора. Сайлентблоки и втулки ходят неплохо.
Seat Ibiza 6L — это один из самых беспроблемных автомобилей в своем классе, при этом он отлично выглядит и неплохо едет. Самое главное не нарваться на убитый экземпляр от предыдущего гонщика.
Кузов, салон и багажник.
Кузовные панели, так же как и днище авто отлично защищены от коррозии, машина не гниет. Слабых мест нет. Если автомобиль не был в аварии, то найти следы ржавчины будет не просто. Кстати, днище автомобиля прикрыто пластиковыми аэродинамическими щитами, в стиле Порше. Это неплохо защищает и предохраняет от грязи, но невысокий дорожный просвет иногда играет злую шутку с этими элементами, здесь нужно быть аккуратнее.
Иногда может подвывать вентилятор салона, так же как и у родственной Фабии. Также стоит отметить ручку открытия крышки багажника, интегрированную в эмблему – она часто засоряется и подклинивает в отрытом положении. Для того, чтобы вернуть ей подвижность, её нужно хорошенько промыть, продуть сжатым воздухом и смазать. Еще некоторые владельцы отмечали не очень удачную форму передних подкрылков. Иногда шина при вывороте колеса затирала пластик. Но это бывало только в тех случаях, когда устанавливали колеса на размер больше.
Посадка в салоне по-спортивному низкая, а высокая линия остекления придает чувство уверенности и защищенности, как будто сидишь в автомобили классом выше. При этом пластик в салоне простой, но сделано все очень изящно и смотрится неплохо. Места на заднем диване мало как в длину, так и в ширину. Эта машина не для семьи с двумя детьми. При этом бывают еще и трехдверки, там вообще, можно сказать, двухместный автомобиль купе. Багажник не самый маленький – 265 л, как для такого автомобиля даже вполне неплохо. Форма правильная, полка высокая.
Экстерьер
Новая испанская модель обладает новым фирменным дизайном, похожем на более «старшую» модель Leon
Благодаря динамичной внешности, автомобиль привлекает внимание. Хотя новинка немного похожа на прошлое поколение, она стала более красивой
Передняя часть выделяется множеством линий на капоте, которые сводятся к линиям на бампере – их продолжении.
SEAT Ibiza 2020 получил новую оптику, имеющую светодиодные дневные ходовые огни (в качестве отдельной опции). Более дорогие версии могут похвастаться LED-оптикой. Фары подчеркнуты линией внизу. Что касается радиаторной решетки, она получилась узкой, имеет хромированную обводку и логотип по центру. С помощью Х-образным линиям бампера автомобиль смотрится свежо. По бокам разместили «противотуманки» вертикального типа.
Боковая часть выделяется легкой раздутостью арок колес со скошенными линиями. Смотрится все это эффектно. Опирается автомобиль SEAT Ibiza 5 на 18-дюймовые «катки» из легкого сплава (опционально). От угла передней фары проходит ребристая линия, идущая над дверными ручками. Аналогичная линия тянется от задних фар и заканчивается в районе задней ручки. Чтобы придать спортивных ноток хэтчбеку СЕАТ Ибица 5 поколения, инженеры установили внешние зеркала на ножку.
Окна получили в нижней части хромированную линию, которая сзади взымается вверх, уменьшая область обзора задних седоков. Клиренс составляет 140 мм. Корма новинки обладает 3D рисунком задних фар, имеющих агрессивный стиль. У плавной крышки багажного отделения в самом верху есть анти-крыло, а внизу резкий строгий переход. Большой бампер получился простым. Он выделяется разве что светоотражателям. Немного украшает вид пластиковый диффузор. В дорогих версиях можно установить две трапеции выпускной системы.