Ходовая
С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.
Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.
Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).
Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.
Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.
Модификации
Alltrack
VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.
Passat GTE
Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.
Стоимость и комплектации Фольксваген Пассат 2021
Для российского рынка доступно 3 версии, в фото-серии показаны седаны в различной комплектации. Базовый вариант окрашен белой, красной или серой эмалью. За краски с эффектом «перламутр» или «металлик» доплата от 22 до 56 тысяч рублей. Цена на автомобили Passat B8 зависит от уровня оснащения и лакокрасочного покрытия, стартовые значения приведены в таблице.
Редактировать | Стоимость, млн руб |
Уважать | с 2.096 |
Бизнес | с 2446 |
Эксклюзивный | с 2686 |
Respect
Стартовая версия оснащается светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями и тканевой обивкой в стандартной комплектации с подогревом передних сидений. Размер стальных колесных дисков 6.5J x 16, есть декоративные пластиковые колпачки. Электроприводы зеркал заднего вида и магнитола Composition с кнопками управления на кожаном руле (без подогрева).
Business
Модель оснащена мультимедийным центром со спутниковой навигацией и поддержкой подключения смартфонов на базе платформ Android и iOS. Сзади установлена камера с динамическими линиями разметки, которая выводит видео на сенсорный экран магнитолы. Для повышения безопасности при маневрировании используются парктроники в бамперах. Водительское кресло оснащено электрически регулируемой поясничной опорой и подушкой с возможностью изменения угла установки и длины.
Exclusive
Модификация отличается установкой системы доступа без ключа с кнопочным управлением запуском и зажиганием. Рулевое колесо с кожаной отделкой имеет функцию обогрева, а пассажирам на задних сиденьях доступен отдельный пульт дистанционного управления для регулировки температуры воздуха. Ветровое стекло с нитями обогрева имеет дополнительный слой звукоизоляции.
технические характеристики Volkswagen Passat B6 2005 — 2010 Седан
Что меняют проставки Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы дорожный просвет volkswagen passat деталей, их состояние делается хуже. Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе.
Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле. Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе.
Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки.
Клиренс Фольксваген Пассат (2005-2010)
Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям. У нас в России дороги считаются одной из главных бед, поэтому увеличенный клиренс актуален, популярен и используется. Порой, эти цифры имеют большое значение, когда необходимо пересечь бровку на дороге, или выехать с заснеженной парковки. Высокий дорожный просвет предполагает вылазки на природу с учетом того, что днище автомобиля дорожный просвет volkswagen passat будет повреждено камнями или ветками.
Официальные дилеры заверяют, что клиренс Фольксваген Пассат составляет мм, что в принципе совсем неплохо для седана, но на деле цифры значительно разнятся. У нового Фольксваген Пассат дорожный просвет составляет всего миллиметров. Эти доработки были произведены специально для России и ее дорог.
С таким пакетом автомобиль дорожный просвет volkswagen passat выше на 15 миллиметров, и стоит наверное отметить, что уже довольно-таки неплохой результат, но все же недостаточный для истинных дорог России. Все дело в том, что при эксплуатации авто, подвеска имеет свойство терять свою изначальную жесткость и упругость, а если в машине перевозить периодически груз, то в скором времени пружины просядут и клиренс естественно уменьшится.
Дорожный просвет volkswagen passat образом набегающих 15 миллиметров будет попросту незаметно.
Дорожный просвет Фольксваген Passat
Увеличиваем у Фольксваген Пассат дорожный просвет Для того, чтобы изменить у Фольксваген Пассат дорожный просвет, достаточно заменить штатные диски на диски большего диаметра. Таким образом машина станет выше на целых сантиметра. Сравнительно дорожный просвет volkswagen passat, но и такой небольшой разбег в размерах дорожного просвета позволит защитить агрегаты двигателя и трансмиссии.
Дизайн
После рестайлинга автомобиль приобрел еще более спортивный и премиальный вид. Линии на теле стали четче и прямее. Оптика спереди стала уже. Как и прежде, он сливается с длинной решеткой радиатора, дизайн которой представлен двумя хромированными линиями. Кроме того, передний бампер тоже получил изменения, а именно здесь появились новые ПТФ. Боковой профиль Passat отличается большими дверьми и обрамлением из хромированного стекла. Сзади также стала более узкой оптика. Кроме того, в задний бампер интегрированы выхлопные трубы ромбовидной формы.
После рестайлинга салона седана немецкой компании размеры цифровой приборной панели уменьшились. Между тем, его цвета ярче, а графика резче. Рулевое колесо имеет плоское днище и вставку из алюминия матового цвета серебристого цвета. Также исчезли аналоговые часы с передней панели. На их месте установлена тревожная кнопка.
Главное нововведение интерьера — обновленная мультимедийная система MIB3. В зависимости от комплектации он может иметь разные размеры, но его функциональность всегда остается неизменной. Традиционно в салоне преобладают качественные материалы отделки. Это касается как обивки сиденья, так и пластика, установленного на дверных досках или передней панели. Багажник Фольксваген Пассат довольно громоздкий. Кроме того, в нем имеется большое количество различных ниш и подставок для транспортируемых предметов.
Конструктивные особенности
Несмотря на внешнее сходство с Б7, Фольксваген Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.
Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.
Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.
Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Volkswagen Passat идеально подходит как для городских условий, так и для езды по автомагистралям. Немецкий коммерческий седан имеет энергоемкую подвеску, которая может меняться в зависимости от дорожных условий. Следовательно, при использовании на неровных поверхностях он может стать мягче, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Но при движении по загородным трассам подвеска станет жестче, что приведет к лучшей управляемости в условиях маневрирования.
Кроме того, в автомобиле установлено большое количество электронных помощников при вождении, что сведет к минимуму возникновение различных аварийных ситуаций. Passat восьмого поколения — седан, предназначенный исключительно для езды по дорогам с твердым покрытием, о поездке по бездорожью не может быть и речи.
Двигатели и трансмиссии
VolkswagenPassat b3 комплектовался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°. Для того чтобы узнать характеристики, недостатки и способы тюнинга двигателей Вы можете перейти по ссылкам ниже.Бензиновые:1,6 (72 л.с.)1,6 (75 л.с.)1,8 (90 л.с.)2,0 (115 л.с.)2,0 (136 л.с.)2,8 (174 л.с.)Лучше присмотреться к двигателям с распределительным впрыском они доставят меньше хлопот чем двигатели с моновпрыском. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ раз в 90 тыс.км, бывалые владельцы рекомендуют производить замену ещё раньше раз в 60 тыс.км.
Дизельные:1,6(80 л.с.)1,9(68 л.с.)1,9(75 л.с.)Самый главный недостаток дизельных двигателей — это их вялая динамика.Интересной особенностью является установка задних дисковых тормозов если мощность двигателя переваливает за 100 л.с.Большинство автомобилей VolkswagenPassat b3 комплектовались 5 ступенчатой механической коробкой передач. Конструкция механической коробки передач достаточно надёжная. Правда со временем из-за недостатка масла в коробке, первее всего страдает пятая передача и в результате коробка может стать 4-х ступенчатой. Ещё из-за износа подшипника первичного и вторичного валов может появится лишний шум.
Остальные неисправности могут появиться из-за возраста автомобиля
На автомобилях VolkswagenPassat b3 механическая коробка передач является не обслуживаемой поэтому не нуждается в замене масла, тем не менее важно следить за уровнем масла в коробке.В автоматических коробках передач рекомендуется менять трансмиссионное масло раз в 60 тыс.км. Стоит отметить volkswagenpassat b3 с автоматической коробкой передач встречается довольно редко
Подвеска
Подвеска VolkswagenPassat b3 имеет простую конструкцию спереди Макферсон, сзади полунезависимая балка. Единственное, что требуется это менять сайлент-блоки, амортизаторы и пружины. Жидкость в гидроусилителе рекомендуется использовать G002 и менять ее раз в 70 тыс.км.Так стоит ли покупать седан D класса родом из 90-х ? Если вам нужен комфортный, дёшево обслуживаемый и удобный автомобиль тогда однозначно стоит присмотреться к покупке VolkswagenPassat b3.
Купить VolkswagenPassat b3 можно за сумму в пределах от 80 до 200 тыс.руб. в зависимости от комплектации и текущего состояния автомобиля.
Затраты на обслуживание
Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узлы и подвеска автомобиля отличаются хорошей прочностью. Первый довольно крупный ремонт седана займет около 150-200 тысяч километров. Но в этом случае, скорее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Сначала необходимо заменить детали подвески. Однако до 100 тысяч километров придется приобретать относительно недорогие стойки и втулки стабилизатора и ряд других комплектующих. Что касается роботизированной коробки передач, доставлявшей проблемы предыдущим версиям Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль появился на рынке совсем недавно.
Основные параметры
Автомобиль укомплектован цельнометаллическим кузовом-монококом, панели соединяются контактной и лазерной сваркой. Жесткость на кручение повышена за счет использования усиливающих элементов из легированной стали. Для российского рынка доступна версия с металлической крышей, модификации со стеклянной панорамой или люком не предлагаются. Машины могут быть оснащены дисками диаметром от 16 до 18 дюймов со стандартным крепежом 5 x 112 мм и смещением от ET41 до ET44.
Технические характеристики Фольксваген Пассат 2021
Седаны могут оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, которые развивают мощность 150 и 190 л.с соответственно. Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения и системой наддува. Трансмиссия включает в себя 7-ступенчатую коробку передач DSG с поддержкой ручного переключения, а крутящий момент передается на передние колеса.
Технические параметры автомобиля (для версии со 150-сильным агрегатом):
- длина — 4767 миллиметров;
- ширина — 1832 миллиметра;
- высота — 1456 миллиметров;
- база — 2791 мм;
- масса пустого — 1415 кг;
- вес брутто — 1960 кг.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом со встроенным электроусилителем переменного рабочего объема. Седан чувствителен к отклонениям руля от центрального положения, небольшой крен кузова при резком маневре обеспечивается жесткими амортизаторами и пружинами. Проходимость ограничена увеличенной колесной базой и клиренсом в 160 мм, что не позволяет ездить по грунтовым дорогам с гусеницей.
Динамические показатели и расход топлива
Скорость автомобиля с 1,4-литровым двигателем достигает 216 км / ч, модификация объемом 2 литра способна разогнаться до 238 км / ч (для разгона до 100 км / ч потребуется 8,9 и 7,5 секунды, соответственно). Расход топлива на 100 км по трассе не превышает 5,2 литра, а в городе машине требуется 8,3 литра топлива. Бензобак находится под задним сиденьем и имеет объем 66 литров.
Комфорт
Автомобиль серийно оборудован 2-х зонной системой кондиционирования с раздельной регулировкой. Передние сиденья регулируются в нескольких направлениях, есть регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. В отделке использованы элементы из пенопласта, поглощающие посторонние шумы.
В дополнение к аналоговой комбинации приборов предлагается 10,2-дюймовый программируемый цветной цифровой дисплей.
Безопасность
В стандартную комплектацию входят 7 подушек безопасности и система стабилизации ESP. За отдельную плату возможна установка боковых подушек безопасности в задней части заднего сиденья и ремней безопасности с преднатяжителями. Система помощи при парковке и камера кругового обзора облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. В тестах Euro NCAP седан Passat B8 получил максимум 5 звезд.
Плюсы и минусы модели
К плюсам можно отнести следующее:
- улучшенная подвеска;
- двойная отделка кузова цинковым сплавом;
- полный набор подушек безопасности;
- отличная шумоизоляция;
- комфортабельный салон;
- автоматические стеклоподъемники;
- большой объем топливного бака;
- климат-контроль и салонный фильтр.
Несмотря на большое количество плюсов, у Passat есть и минусы:
- слабая динамика разгона на базовом «движке»;
- ручная, а не автоматическая регулировка кресел;
- небольшой багажный отсек у седана;
- ненадежная передняя подвеска.
Конкуренты
: Опель Вектра, Ситроен С5, Пежо 406, Форд Мондео 3-го поколения. Все эти ТС имеют примерно одинаковый уровень комфортабельности и оснащения, а также надежности.
На российском рынке Passat превзошел все аналогичные по характеристикам автомобили. А большое количество вариантов комплектации сделало его в свое время одним из самых желаемых ТС с полным и передним приводом, при том что стоил он дороже, чем аналоги, а клиренс для российских дорог всего 130 мм.
Как увеличить клиренс «Фольксваген-Пассат» своими руками
Чтобы обеспечить безопасную езду на VW Passat с увеличенным дорожным просветом, необходимо правильно выбрать детали для подъёма кузова. Ими могут быть:
- заводские полиуретановые проставки;
- пакет для плохих дорог;
- пружины и амортизаторы со специальными характеристиками.
Наибольшей популярностью для увеличения дорожного просвета на 20–40 мм пользуется вариант установки специальных вставок между кузовом и опорным подшипником на передней и задней подвесках. Огромное значение имеет материал проставок. Практика показала, что самыми эффективными являются упругие вставки из полиуретана, которые в несколько раз долговечнее дешёвых резиновых. Некоторые владельцы вытачивают металлические аналоги, но они в 2–4 раза увеличивают нагрузку на детали подвески, сокращая тем самым срок службы сайлентблоков и амортизаторов.
Самыми эффективными приспособлениями для увеличения клиренса «Фольксваген-Пассат» являются полиуретановые вставки между кузовом и опорным подшипником
Сам концерн VAG специально для России разработал пакет для плохих дорог, но он стоит довольно дорого (около 50 тысяч рублей). Дорожный просвет при его использовании увеличивается всего на 1–1,5 см, чего явно мало в наших условиях. Владельцам машин «Фольксваген» этот пакет рекомендуют покупать автосервисы, в которые они обращаются для увеличения клиренса, и официальные дилеры.
На всех последних моделях Volkswagen используются пружины и амортизаторы с регулируемой жёсткостью. Самостоятельно сделать переднюю подвеску регулируемой проблематично из-за необходимости внесения серьёзных изменений в программное обеспечение бортового компьютера («мозгов» автомобиля).
Клиренс «Фольксваген-Пассат»
Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса. Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля. Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.
Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием. В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески. Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно. К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.
Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким. Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше. На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.
Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС
У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.
Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений
Поколение | Год выпуска | Клиренс, мм | Размер колёс | Тип передней подвески | Тип задней подвески | Привод |
В3 | 1988–1993 | 150 | 165/70/R14 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | передний |
В4 | 1993–1997 | 120 | 195/65/R15 | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | передний |
В5 | 1997–2000 | 110 | 195/65/R15 | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | передний |
В5 рестайлинг | 2000–2005 | 110 | 195/65/R15 | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | передний |
В6 | 2005–2011 | 170 | 215/55/R16 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | передний |
В7(седан, универсал)Универсал Alltrack | 2011–2015 | 155165 | 205/55/R16225/50/R17 | независимая, пружинная | независимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная | переднийполный |
В8(седан, универсал) | 2015–2018 | 146 | 215/60/R16215/55/R17235/45/R18 235/40/R19 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | передний |
В8 универсал 5 дв.Alltrack | 2015–2018 | 174 | 225/55/R17 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полный |
Passat CC | 2012–2018 | 154 | 235/45/R17 | независимая, пружинная | независимая, пружинная | передний |
Двигатели
Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и передвигается в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.
Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень (7000 рублей плюс 16 000 рублей за работу). Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.
1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).
Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.
Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.
Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ (6400 рублей) и насос с работой по замене обойдутся в 30 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.
Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.
Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.
Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.
Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.
Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.
Оснащение
Основой для создания послужил младший брат MQB второго поколения — Volkswagen Golf 8. Он появился в самый сложный для страны период, он останется позади по сравнению с новым B9. Fresh Passat B9 планирует обойти его по своим техническим характеристикам.
Этот автомобиль станет обладателем пары двигателей одновременно.
- Бензиновый TSI будет иметь объем 1,4 литра и 154 лошадиные силы.
- Электродвигатель должен иметь мощность 114 лошадиных сил.
Общая мощность двигателя выглядит впечатляюще. Около 270 лошадей. Электродвигатель выдает крутящий момент, как только автомобиль заводится. Таким образом, динамику нового Volkswagen можно сравнить разве что с ураганом.
Электродвигатель Passat проедет около 70 км. Литий-ионный аккумулятор, который находится под ногами водителя и пассажиров, имеет мощность 13 кВт. Эксперты говорят, что гибридная модель нового Volkswagen сократит выбросы на 31 г / км.
В будущем производители планируют заменить 1,4-литровый турбомотор на мощный агрегат TSI, который будет иметь объем 1,5 л. Эти изменения будут внесены для улучшения мощности, управляемости и маневренности.
Наличие такого гибридного автомобильного двигателя уже произошло и показало себя с лучшей стороны. Это обновление обязательно произойдет. Но на внутреннем рынке будут представлены 1.4 TSI и 1.8 TSI. Но увидит ли российский потребитель гибридную версию — большой вопрос. Скорее всего, нет.
Развитие
Новый B9 уже проходит испытания на трассах VW. Презентация новой модели запланирована на осень следующего года.
Предшественником этого автомобиля является Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, от которого он перенял лучшие черты:
- двигатель выдает 150 лошадиных сил, рассчитан на дизельное топливо;
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач;
- широкий спектр базового оборудования;
- «Механика» также имеет 7 ступеней.
На сегодняшний день уже решено, что VW Passat B9 2021 планирует выставить на продажу в Китае, поэтому начнется масштабный запуск производства дизельных и бензиновых автомобилей.