Масса (кг)*
Мощность | Собственная масса | Загружаемая масса | Допустимаяполная масса | Допустимая нагрузка на мосты | ||
передний | задний | |||||
Кузов седан | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 1374 – 1404 | 461 – 491 | 1865 | 970 | 980 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 1372 – 1430 | 435 – 492 | 1865 | 970 | 980 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 1376 – 1433 | 432 – 489 | 1865 | 970 | 980 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 1409 – 1465 | 430 – 486 | 1895 | 1005 | 980 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 1458 – 1510 | 430 – 486 | 1940 | 1035 | 980 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 1485 – 1511 | 464 – 490 | 1975 | 1085 | 980 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 1491 – 1541 | 434 – 484 | 1975 | 1085 | 980 |
Кузов хэтчбек | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 1384 – 1416 | 459 – 491 | 1865 | 970 | 985 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 1384 – 1440 | 435 – 491 | 1875 | 970 | 985 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 1388 – 1444 | 431 – 487 | 1875 | 970 | 985 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 1421 – 1476 | 462 – 489 | 1910 | 1005 | 985 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 1467 – 1518 | 432 – 483 | 1950 | 1035 | 985 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 1492 – 1519 | 461 – 488 | 1980 | 1085 | 985 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 1498 – 1547 | 433 – 482 | 1980 | 1085 | 985 |
Кузов универсал | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 1432 – 1456 | 565 – 589 | 2030 | 995 | 1075 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 1431 – 1488 | 542 – 599 | 2030 | 995 | 1075 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 1435 – 1491 | 539 – 595 | 2030 | 995 | 1075 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 1467 – 1523 | 537 – 593 | 2060 | 1025 | 1075 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 1518 – 1567 | 538 – 587 | 2105 | 1060 | 1075 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 1545 – 1574 | 566 – 595 | 2140 | 1110 | 1075 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 1551 – 1600 | 540 – 589 | 2140 | 1110 | 1075 |
* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости. |
Трансмиссия
Концепция привода | Привод на передние колеса | |
Сцепление | С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста. | |
Диаметр диска, мм | Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л) Duratec-VE DuraTorg-DI |
210 240 240 |
Коробка передач | Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей. | |
*Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE |
Передаточное отношение: | 1,8 л 81кВт 110л.с. |
1,8 л 92кВт 125л.с. |
2,0 л 107кВт 145 л.с. |
2,0 л* 107кВт 145 л.с. |
2,5 л V6 125кВт/170л.с 125кВт/170л.с. |
2,0 DI 66кВт 110 л.с. |
2,0 DI 85кВт 115 л.с. |
Передачи: | |||||||
1-я передача | 3,67:1 | 3,42:1 | 3,42:1 | 2,89:1 | 3,42:1 | 3,60:1 | 3,67:1 |
2-я передача | 2,14:1 | 2,14:1 | 2,14:1 | 1,57:1 | 2,14:1 | 2,05:1 | 2,05:1 |
3-я передача | 1,45:1 | 1,45:1 | 1,45:1 | 1,00:1 | 1,45:1 | 1,26:1 | 1,26:1 |
4-я передача | 1,03:1 | 1,03:1 | 1,03:1 | 0,70:1 | 1,03:1 | 0,92:1 | 0,92:1 |
5-я передача | 0,81:1 | 0,81:1 | 0,81:1 | — | 0,87:1 | 0,71:1 | 0,71:1 |
Задний ход | 3,45:1 | 3,46:1 | 3,46:1 | 2,31:1 | 3,46:1 | 3,45:1 | 3,45:1 |
Привод оси | 3,82 | 4,06 | 4,06 | 4,23 | 3,82/4,06** | 3,41 | 3,56 |
* Автоматическая коробка передач **ST200, с начала 2002 ST220 |
Тормозная система
Конструкция | Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста. | |
Передние: | Задние: | |
Диаметр тормозного диска, мм | 300 | 280 |
Толщина тормозного диска, мм | 24 | 12 |
Минимальная толщина, мм | 22 | 10,2 |
Максимальное биение тормозов, мм | 0,05 | 0,5 |
Максимальное отклонение толщины, мм | 0,015 | 0,015 |
Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм | 60 | 36 |
Минимальная толщина колодки, мм | 1,5 | 1,5 |
Ford Mondeo 3 с пробегом: обзор слабых мест и «болячек» модели
Примерно в это же время стоит ожидать выхода из проблемные места форд мондео 3 бензонасоса. И самое обидное, что о своей скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что неподвижным автомобиль может стать в самый неподходящий момент.
На западноевропейском рынке активно проблемные места форд мондео 3 Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И огорчаться в данном случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей — это далеко не полный перечень тех проблем, что может доставить дизельный Ford Mondeo.
Да и устранить их дешево не получится. С точки зрения надежности именно она проблемные места форд мондео 3 лучшим вариантом. Лишь после тысяч километров на Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с включением передач.
Виной тому — поведенный маховик. Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается достаточно. Вот только назвать ее беспрецедентно надежной не получится. Некоторым владельцам в результате пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в тысяч километров.
Но о замене трансмиссионного масла, а делать это придется каждые тысяч километров, забывать не стоит. А вот о коробке PowerShift информации пока мало, но многие автолюбители уже изначально ее недолюбливают за то, что алгоритм ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду слишком дерганной. Подвеска — слабое место форд мондео 4 Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после тысяч километров пробега.
Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo проблемные места форд мондео 3 заменить в районе тысяч километров.
Рулевое управление Примерно к тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в проблемные места форд мондео 3 километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный проблемные места форд мондео 3 выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания.
Тормоза К тормозной системе Ford Mondeo претензий. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды.
В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже.
Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки. Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд проблемные места форд мондео 3 4 поколения — пишите комментарии.
I и II поколение ; Первые поколения Форд Мондео по факту являются модификациями одного автомобиля. Появившись в году, второе поколение заметно преобразилось внешне.
Однако линейка моторов осталась прежней. Они были представлены тремя вариантами исполнения: Проблемные места форд мондео 3 целом, данная серия считается достаточно надёжной. При своевременном грамотном обслуживании способны пройти достаточно приличные пробеги. Наименее ресурсным считается младший 1,6-литровый агрегат. Более объёмные собратья считаются оптимальным выбором. Достаточная энерговооружённость сочетается с хорошим уровнем надёжности. Из характерных проблем — течь переднего и заднего сальников.
Характеристики движения
Мощность кВт | Максим. скорость км/ч | Разгон 0 – 100 с | Расход согласно NEFZ литр/100 км | Эмиссия СО2 грамм/км | |||
в городе | вне города | полный | |||||
Кузов седан | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 193 | 11,6 | 11,3 | 5,6 | 7,7 | 185 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 205 | 10,8 | 11,4 | 5,7 | 7,8 | 188 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 215 | 9,8 | 11,6 | 5,9 | 8,0 | 193 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 10,9 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 226 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 225 | 8,7 | 14,2 | 7,2 | 9,8 | 235 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 231 | 7,7 | 14,4 | 7,1 | 9,8 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 180 | 13,1 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 195 | 10,6 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
Кузов хэтчбек | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 193 | 11,7 | 11,4 | 5,7 | 7,8 | 487 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 205 | 10,9 | 11,5 | 5,8 | 7,9 | 191 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 215 | 9,9 | 11,8 | 6,0 | 8,1 | 196 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 10,8 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 226 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 225 | 8,7 | 14,2 | 7,2 | 9,8 | 235 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 228 | 7,9 | 14,4 | 7,1 | 9,8 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 180 | 13,2 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 195 | 10,6 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
Кузов универсал | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 190 | 12,1 | 11,5 | 5,8 | 7,9 | 190 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 200 | 11,2 | 11,6 | 5,9 | 8,0 | 193 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 210 | 10,2 | 11,9 | 6,2 | 8,2 | 198 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 11,8 | 12,6 | 7,3 | 9,2 | 221 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 220 | 9,0 | 14,4 | 7,4 | 10,0 | 240 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 227 | 8,0 | 14,6 | 7,5 | 10,1 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 177 | 13,7 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 193 | 11,0 | 8,3 | 4,7 | 6,0 | 159 |
* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний. ** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют. |
Ходовая часть
Подвеска передних колес | Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм). |
Подвеска задних колес | Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором. |
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* | 1522 / 1537 |
Межосевое расстояние (мм) | 2754 |
*в зависимости от комбинации диски-шины. |