Техническая начинка
На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Какой бензин подходит для автомобилей Honda
Вопрос «какой бензин Вы рекомендуете заливать в Хонду» мы слышим почти каждый день.
И вот, что мы обычно отвечаем: практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина.
В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня.
Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество.
Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль.
Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы.
В частности, после применения подобного бензина на свечах зажигания образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей.
Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора.
Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится.
Как следствие, — замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае, далеко не всегда «выход».
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило.
Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе.
В Европейских странах, в (цивилизованной части) Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Кстати, уважаемые читатели, времена меняются, и появляется новая информация. Спустя три года после написания этой заметки, появилась новая, в которой наглядно показаны результаты эксплуатации автомобиля на 98-м бензине. Мы продолжаем следить за развитием событий! ????
Развитие событий привело к следующим результатам. В настоящий момент мы практически перестали рекомендовать к использованию бензин марки А-92, особенно для автомобилей после 2005 года выпуска.
Нам тяжело сказать, чем обусловлена сложившаяся ситуация, однако, практически каждый автомобиль в возрасте до 7 лет испытывает постоянные проблемы с корректировкой зажигания, которые исчезают при переходе с 92-го бензина на 95-й.
Для более старых автомобилей рекомендация ездить на 92-м пока актуальна, однако, проблема с «покраснением» свечей зажигания все чаще встречается и при эксплуатации автомобилей на 92-м бензине.
К сожалению, как показывает ежедневная практика, качество бензина не зависит ни от чего, — ни от АЗС, ни от бренда, ни от каких-либо еще факторов, — на одной и той же станции можно без проблем заправляться целый год, и внезапно столкнуться с необходимостью полной промывки системы и замены топливного насоса после одной единственной заправки.
Вид гибридной установки
В седане использована двухмоторная силовая установка смешанного типа (последовательно-параллельная). В состав входит производительный 2-х литровый ДВС, вариаторная КПП с парой электромоторов (силовым и электрогенерирующим), а также сцепление, подсоединённое к двигателю и блоку батарей Li-on.
Принцип данной установки следующий: один электродвигатель соединён с ДВС и исполняет роль генератора, а второй – приводит в движение ведущие колёса. Суммарная мощность такой установки составляет 212 л.с.
Система I-MMD («Интеллектуальная многопрофильная передача) даёт водителю выбор из трёх режимов работы силовой установки. Анализируя скоростные требования, она подбирает оптимальную работу двигателя и электромотора:
- EV Drive. Автомобиль едет только на электромоторе, питаемом аккумуляторами. По завершении заряда батарей, система автоматически переходит в режим Гибрид.
- Hybrid Drive. Работает вся силовая установка, при этом бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор.
- Engine Drive. Электромотор отключается, и колёса приводятся во вращение бензиновым двигателем с циклом Аткинсона. Он передаёт тягу напрямую, через одноступенчатую трансмиссию. При этом бензомотор работает эффективно, обеспечивая хорошую тяговую силу и ускорение, при высокой экономичности.
Справка! Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, при этом двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, в этом главное отличие системы I-MMD.
Интерьер
Салон гибридной Honda Accord лаконичен и функционален. В начальной версии обивка тканевая. Имеется мультифункциональное рулевое управление и всевозможный набор датчиков и приборов. Радует присутствие аудиосистемы из 4 динамиков на 160 Вт.
Торпеда
Верхний отдел консоли содержит 7-ми дюймовый сенсорный экран с поддержкой двух систем – Apple Car Play и Android Auto. В нижней зоне присутствуют вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.
Центральная консоль
В салоне Аккорда два ряда сидений с подогревом и электрическим приводом. Объём багажного отделения составляет 472 литра. Объём салона – 2,99м3.
Приборная панель
Вам будет интересно
Узнать подробнее о Хонда Цивик можете здесь — Хонда Цивик гибрид
Расход топлива на Аккорд 7
Средний расход топлива для автомобилей Хонда Аккорд 7 ранних годов выпуска колеблется от 7.7 до 9.4 литра в зависимости от объема двигателя и вида коробки перемены передач.
В 2005 году вышла рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан. Добавились новые комплектации. Машина в базовом исполнении стала потреблять чуть больше бензина на 100 километров.
Помимо седана Хонда Аккорд 7 выпускался в кузове универсал. Комплектаций такого исполнения автомобиля меньше. Расход топлива для двигателей 2.0 и 2.4 литра в авто с механикой и автоматом приведен в таблице ниже.
В 2006 году универсал Honda Accord подвергся модификации. Количество комплектаций не добавилось, а объем потребляемого топлива увеличился. Наибольшее потребление имеет авто на котором установлен автомат и 2.4-литровый двигатель. Более подробная информация находится в таблице ниже.
Объем топливного бака
Согласно технической документации от официальных дилеров заправочный объем бензобака составляет 65 литров. Данную емкость имеют авто независимо от типа кузова и года выпуска.
По заверениям автовладельцев реальный объем, который имеет бак, слегка больше заявленного производителем. На заправке без проблем в него вмещается от 67 до 71 литра.
Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение
Причиной, почему увеличился расход топлива на Аккорд 7, может стать повреждение в топливной системе. Поездки по проселочным дорогам или преодоление бордюр часто приводят к пробоям в бензобаке. Для того чтобы устранить проблему необходимо визуально осмотреть топливный контур и при обнаружении утечки устранить ее.
Низкое качество топлива, также может привести к его большому расходу. При этом рекомендуется слить бензин с бака и промыть систему. Некачественное горючее может вывести силовую установку из строя.
Также повышенный расход горючего может быть вызван отклонением давления в шинах. В результате автомобиль затрачивает больше мощности на поддержание скорости, так как возникают дополнительные силы трения качения. Устранить данную причину повышенного расхода топлива достаточно просто. Необходимо подкачать давление в колесах, контролируя его манометром.
Большой расхода бензина могут вызвать проблемы в подвеске. Неправильный угол развал-схождения приводит к съеданию резины покрышек и чрезмерному расходу топлива. Для устранения неисправности необходимо посетить СТО и проконтролировать на стенде состояние подвески.
Неудачный тюнинг может стать причиной почему бензина расходуется больше. Выбирая элементы стайлинга, ориентируясь только на их внешний вид, автовладелец часто ухудшает аэродинамические свойства автомобиля.
Например, неправильно подобранный спойлер способен увеличить расход топлива до 30%.
Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо снять установленные элементы тюнинга или заменить их на изделия от производителя, который проектирует детали с учетом аэродинамики автомобиля.
Причины, связанные с силовой установкой
Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.
Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет.
Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников.
В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.
Эксплуатация в зимний период
Хонда Аккорд гибрид, конечно же, не разрабатывался под российские зимы. Но всё оказалось не так плохо. Даже при -25ºC двигатель заводится с первого раза. Правда, стоит учитывать, что литий-ионный аккумулятор на холоде немного теряет в мощности. Из-за этого постоянное использование авто в отрицательные температуры (более -30ºС) крайне не рекомендуется.
Подогрев заднего стекла никакой, дворники часто обледеневают. В очень сильный мороз падает температура двигателя. В салоне всё хорошо: обогрев работает исправно, и через 5-10 минут становится тепло и уютно.
Особую роль играет рекуперативная система. Она использует горячий выхлопной газ для быстрого нагрева антифриза. Это помогает быстро привести к норме работу двигателя в холодную погоду.
Технические характеристики Honda Accord Hybrid
Honda Accord Hybrid
Модель Accord выделяется достойными техническими показателями. Разработчики подарили ей не только привлекательный дизайн, но и установили соответствующую времени «начинку».
В таблице представлены основные характеристики автомобиля.
АКПП | Вариаторного типа CVT |
Колёсная база | 2830 мм |
Ширина передней и задней колеи | 1600 мм и 1610 мм |
Размер шин | 225/50/R17 |
Объём топливного бака | 56 л |
Клиренс | 150 мм |
Объём двигателя | 1993 см3 |
Снаряжённая масса | 1,540 т |
Передние и задние тормоза | Дисковые вентилируемые /дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Хонда установлен 2-х литровый бензиновый мотор DOHC с 4-мя цилиндрами. Мощность составляет 143 л.с. при 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 175 Нм.
Имеется система впрыска горючего PGM-FI. Двигатель не имеет дополнительных приспособлений и ремней. Вместо них к распределительному валу идёт цепной привод для подвесного кулачка, поэтому регулярная замена ремней отпадает.
Электродвигатель
Accord Hybrid оснащён двумя электродвигателями, которые расположенными под капотом авто:
- Первый – это тяговый двигатель мощностью 181 л.с. (135 кВт);
- Второй – двигатель-генератор 142 л.с. (106 кВт).
Электродвигатели работают вместе со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом.
Батарея
Интеллектуальный блок питания Хонда Аккорд гибрид размещается за задним сиденьем. В его состав входит преобразователь постоянного тока и литий-ионная батарея ёмкостью 1,3 кВт*ч, приводящая электромотор в действие. Полная зарядка занимает от 1,5 до 4 часов, в зависимости от напряжения.
Зарядка осуществляется при помощи системы рекуперации. Температура батареи регулируется при помощи системы вентиляторов. Пройдя через салон, горячий воздух выдуётся через вентиляционные отверстия под днищем левого заднего сиденья.
Батарея способна выдерживать до 10 000 циклов заряда/разряда. В одиночном режиме её хватает на 320-480 км. Когда заряда батареи для езды уже не достаточно, наименьший из электродвигателей включает ДВС.
Важно! Чем старее становится батарея, тем запас хода постепенно уменьшается.
Замена батареи обойдётся от 90 000 до 120 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика Хонда Аккорд гибрид
Аппетиты гибридного седана достаточно умеренные. Городской цикл расходует 4,8 л бензина, при езде по трассе уходит порядка 5 литров. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литров на сотню километров.
Автомобиль имеет неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд. В сочетании с хорошей управляемостью, это обеспечивает приятные ощущения при вождении.
Три режима работы силовой установки способны подогнать возможности автомобиля под конкретную ситуацию, не забывая держать экономичность под контролем.
Honda ACCORD HYBRID
Сколько литров в бензобаке Honda Accord?
Honda Accord – автомобиль D-класса, один из конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Nissan Teana и другим представителям D-сегмента. Представляет собой четырехдверный седан, известный также в кузовах купе и хэтчбек.
Версия в двухобъемном кузове (хэтчбек) дебютировала в 1976 году. Автомобиль приобрел высокую популярность еще с момента начала продаж.
Так, по состоянию на сегодняшний день только в одних США продано более 8 миллионов седанов, универсалов, купе и хэтчбеков.
Компании Honda удалось поддерживать популярность модели на высоком уровне, несмотря на тот факт, что Accord не имел кардинальных изменений в дизайне и конструкции в период 1-6 поколений. С приходом последующего поколения машина получала плановые обновления в дизайне и конструкции, а также более мощные двигателя.
Honda Accord Седан
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 | 65 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 65 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 65 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 65 |
Honda Accord Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 65 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 65 |
Серьезные изменения произошли лишь с приходом седьмой генерации Honda Accord. Машина поступила на конвейер в 2008 году. Многие эксперты воспринимали этот Аккорд как спортивный автомобиль с брутальным и стильным дизайном, а также с мощными моторами и продвинутыми опциями. Так, самым производительным мотором считался 200-сильный ДВС объемом 2,4 литра.
Еще более кардинальные перемены в дизайне произошли в Honda Accord восьмого поколения. Машина стала более презентабельной с точки зрения дизайна и салона. К том уже, это уже был полноценный седан D-класса с длиной кузова 4,7 метра. Многие автоэксперты отмечали ухудшения в управляемости. Так, седан стал более валким в поворотах, однако это несколько не сказывалось на рекордных продажах.
В 2012 году на моторшоу в Северной Америке дебютировал Accord девятого поколения. На российском рынке эту модель предлагали с моторами объемом 2.4 и 3,5 литра.
С 2017 года на конвейере находится Honda Accord десятого поколения. Дизайн модели в точности напоминает последнюю Honda Civic.
Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограммДвигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.
92 или 95! Какой бензин лучше заливать? Развеиваем 3 главных МИФА!
Всем привет! Дорогие читатели моего канала! Давайте сегодня разберемся, какой же все-таки лучше заливать бензин 92 или 95! Ну, что поехали!
Конечно кто-то может сказать, что выбор сделать элементарно, лить нужно то, что написано на лючке бензобака. ????
Однако, когда я заправляю свой автомобиль на заправке и вижу, что люди порой заправляют в свои порой хорошие автомобили у меня возникает двоякое чувство и два вопроса ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ! Давайте разберем три основных мифа о том, когда же можно лить 92 бензин, а когда этого делать нельзя:
МИФ 1. Многие рассуждают так, что я не гоняю, поэтому буду лить АИ-92.
Друзья при заправке 92 бензина Ваш мотор теряет в мощности и теряет он примерно 10%, на эти же 10% снижается соответственно динамика автомобиля, следовательно, чтобы компенсировать прежней режим движения повышается расход топлива на те же 10%.
Цена 92 бензина дешевле 95 примерно на 2 — 4 рубля, то есть опять же на 8 — 10%. Вывод очевиден, оно того не стоит, расход у Вас тот же, кажущийся экономии нет, поэтому в целях экономии заправлять 92 бензин нет смысла.
МИФ 2. Другие рассуждают следующим образом, что у нас в регионе нет хорошего 95 бензина, весь он разбавленный или с непонятными присадками, поэтому я лучше залью «чистого» 92, он ведь надежней.
МИФ 3. Третье рассуждение автомобилиста, дескать сказать, машина у меня старенькая, что на неё тратить деньги и заливать разбавленный 95, сэкономлю и залью 92, ей ведь все равно.
Давайте разберемся, чем же опасно заправлять двигатели, которые рассчитаны на 95, бензином с меньшим октановым числом. Опасно это тем, что когда Вы понижаете октановое число в автомобиле, в двигателе появляется детонация.
Это неправильно возгорание смеси в следствии чего, мотор начинает работать неправильно. В двигателе можно услышать посторонние шумы, дребезжание клапанов и так далее.
Это ужасно сказывается на моторе и очень сильно его изнашивает, ресурс двигателя снижается на 20 -30 % при заправке его неправильным топливом. Поэтому если даже у Вас старенький мотор и большой пробег, а вы еще и льете в него 92 бензин, то моторесурс его снижается еще быстрее, нежели он работал бы на более качественном топливе.
Так как же определить какое топливо можно и нужно лить в бензобак. В первую очередь, это лючок бензобака, затем еще рекомендованное топливо указывается в инструкции по эксплуатации автомобилем. Заливать следует, только указанное производителем топливо и третий способ это определить по формуле сжатия в двигателе:
От 8 до 10 – 92 бензин.
Это больше объемные моторы, с низкой степенью сжатия, они с больших мощностей снимают малое количество лошадей туда в принципе можно лить 92 бензин. К примеру, если с 2,4 снимается 130-140 лошадиных сил или с 2-х литров снимается 105 сил, то 92 бензин для таких двигателей будет оптимальным.
От 10 до 11.5 – 95 бензин.
Такая степень сжатия у большинства машин на наших дорогах, то в такие двигатели можно лить только 95 бензин.
От 11.5 до 13 – 98 бензин.
Это уже идут высоко форсированные двигатели: Honda, Toyota может быть даже Mazda, туда заливается только 98 бензин, даже экспериментировать с 95 не стоит.
В турбовые автомобили, заливать следует только 98 бензин, тогда он будет отдавать всю свою мощность доставлять Вам только одно удовольствие от езды.
Если так случилось, что на заправке нет 95 бензина, а до другой Вам не дотянуть, можно залить 92, а потом разбавить его 95 бензином.
Ездить на 92 бензине нельзя, так как Вы можете угробить свой двигатель детонацией, которую можете даже и не слышать, а ресурс двигателя снизить в разы.
Замена двигателя стоит гораздо дороже, нежели новые свечи. Заливайте хорошее топливо, и будет Вам счастье!
Экстерьер Хонда Аккорд гибрид
Honda Accord Hybrid – среднеразмерный седан, имеющий вид спортивного авто. Машина имеет корпус обтекаемой формы и алюминиевые диски колёс с оригинальным узором.
Вид спереди на Honda Accord Hybrid
Передняя часть оснащена светодиодной оптикой и фирменной стилизованной радиаторной решёткой. Также установлены противотуманные фары и большой воздухозаборник.
Вид сбоку Honda Accord Hybrid
Задняя часть гибрида оснащена аккуратной дверцей багажного отделения с небольшим спойлером, а также в наличии светодиодные фары. Габаритные размеры Accord Hybrid следующие: длина – 4,861 м, ширина – 1,849 м, высота – 1,465 м.