Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Официальные дилеры Peugeot в России
Выберите город
Белгород
Peugeot Тринити Моторс
Белгород пр-т Б.Хмельницкого, 205Б
Владивосток
Дилерский центр PEUGEOT Восток
Владивосток г. Владивосток, ул. Енисейская 23А
Владимир
Peugeot АвтоТракт
Владимир
Волгоград
Peugeot Арконт
Волгоград ул. Маршала Еременко, 7Б
Воронеж
Peugeot АВТОГРАД плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156
Екатеринбург
Peugeot Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых бригад, д 27
Ижевск
Peugeot ЛЕО СМАРТ АВТО
Ижевск ул. Крылова, 34
Иркутск
Марсель Авто
Иркутск
Казань
Peugeot Барс-Авто
Казань ул. Родины д.1
Калининград
Peugeot Тринити Трейд
Калининград
Краснодар
Peugeot Юг-Авто
Краснодар
Красноярск
Peugeot Медведь-Сервис Авто
Красноярск
Магнитогорск
PEUGEOT Регинас
Магнитогорск Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 53а
Москва
Peugeot Авилон
Москва
Peugeot Major Новорижский
Москва
ПЕТРОВСКИЙ Peugeot на Варшавском шоссе
Москва Варшавское шоссе, д.150
Peugeot Автомир на Щёлковской
Москва ул. Иркутская, д. 5/6 стр. 1
Peugeot Favorit Motors Ленинградское шоссе
Москва
Peugeot Аарон Авто
Москва ул. Рябиновая, 14
Peugeot АвтоГЕРМЕС МКАД 44км
Москва МКАД 44 км, д. 1 (внешняя сторона)
Peugeot АвтоГЕРМЕС на Энтузиастов
Москва
Peugeot Автомир на Варшавке
Москва Варшавское ш., 127
Peugeot Энви Моторс
Москва
Нижний Новгород
Peugeot ЦЕНТР АФОНИНО
Нижний Новгород
Новосибирск
ЛунаАвто Peugeot
Новосибирск г.Новосибирск, ул. Станционная 98/2
Патриот Авто Peugeot
Новосибирск
Пенза
Peugeot Сура-Моторс
Пенза ул. Беляева, 2в
Пермь
Peugeot САТУРН-Р-АВТО
Пермь ш. Космонавтов, 368А
Ростов-на-Дону
Peugeot Fresh Auto
Ростов-на-Дону Аксайский проспект, 19
Рязань
Peugeot Ле-Ман
Рязань ул. Московское ш., д. 22 Б
Самара
Peugeot Самарские Автомобили
Самара
Peugeot Самарские Автомобили
Самара ул. Пятигорская, д. 11
Санкт-Петербург
Peugeot Форсаж
Санкт-Петербург ул. Камчатская, д.9
Peugeot Евросиб
Санкт-Петербург Пулковское шоссе 36, корпус 3, литера Б
Peugeot Авто Премиум на Хасанской
Санкт-Петербург
Peugeot Авто Премиум на Энгельса
Санкт-Петербург
Peugeot Axis Петербург
Санкт-Петербург пр. Маршала Жукова, д. 82
Peugeot Аларм-Моторс Коломяжский
Санкт-Петербург
Симферополь
Официальный дилер Peugeot в Крыму — «Автодель»
Симферополь
Тверь
Peugeot Норд Авто Тверь
Тверь
Тула
Peugeot Автокласс
Тула
Тюмень
ООО «Автоград Маркет»
Тюмень 625014, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень ул. Республики, д.262
Уфа
Peugeot Тан-Авто
Уфа
Ярославль
Peugeot Автомир Ярославль
Ярославль
Фотогалерея Peugeot 307 1.6 16V
Peugeot в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Peugeot в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Peugeot в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Peugeot в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Peugeot в Санкт-Петербурге
Новости Peugeot
25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод
В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.
подробнее
11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»
В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.
подробнее
14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW
Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем
подробнее
03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
подробнее
10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей
PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.
подробнее
20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008
В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.
подробнее
17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»
Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.
подробнее
09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008
Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
21.06.2013Peugeot Family Day
Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.
подробнее
Типы двигателей
Пежо 307 оснащается различными типами двигателей, которые отличаются по характеристикам и типу топлива. В зависимости от модели и комплектации, автомобиль может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем.
Бензиновые двигатели обычно имеют большую мощность и более высокую скорость, поэтому они предпочтительны для тех, кто предпочитает динамичное и активное вождение. Они также обычно менее шумные и вибрируют меньше, что делает вождение комфортным. Однако бензиновые двигатели обычно потребляют более много топлива и выбрасывают больше вредных веществ в атмосферу.
Дизельные двигатели, в свою очередь, обладают более высоким крутящим моментом и экономичным расходом топлива. Они могут быть оснащены турбонаддувом, что повысит их эффективность и улучшит динамические характеристики автомобиля. Дизельные двигатели обычно являются более долговечными и требуют меньше обслуживания, но они более шумные и вибрируют больше.
При выборе типа двигателя на Пежо 307 необходимо учитывать не только личные предпочтения и потребности, но и затраты на эксплуатацию и уход за автомобилем.
Технические характеристики
Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности. Системы пассивной безопасности Peugeot 307
В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете
Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете
Среди ярких примеров:
Двигатель и трансмиссия
Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.
Дизель 2.0 HDi 137 л.с. под капотом Peugeot 307. На «307» и «406» дизели HDi с Common Rail показали всему миру свои преимущества
Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.
Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России
Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.
Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость
При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.
Емкость багажника
Объем багажника на Peugeot 307 варьируется в зависимости от модификации и типа кузова. В седанах и универсалах объем багажного отделения составляет около 350 литров. Это позволяет разместить в нем достаточно вещей для повседневного использования или небольших путешествий.
Если нужно перевозить более габаритные предметы или больший объем груза, можно воспользоваться функцией складывания задних сидений. В результате можно увеличить объем багажника Peugeot 307 до примерно 1300 литров.
Багажник оснащен специальными креплениями для фиксации груза и обеспечения его безопасности во время движения. Для удобства загрузки и разгрузки имеется широкий открывающийся люк и низкая пороговая доска.
В целом, багажник Peugeot 307 характеризуется достаточной емкостью и удобством использования, что делает автомобиль подходящим для различных задач, от повседневных поездок до путешествий или перевозки грузов.
История
Представление Peugeot 307 широкой публике состоялось весной 2001 году на Женевском автосалоне. Благодаря особенностям конструкции и новым принципам исполнения, модель завоевала огромную популярность, получив у автолюбителей почетное прозвище «Golf-killer», впервые опередив Volkswagen Golf по продажам и удерживая это первенство несколько лет. В 2002 году «триста седьмой» Peugeot получил звание «Автомобиль года».
Церемония награждения Peugeot 307 званием «Car of the Year ‘2002» (Лучший автомобиль 2002 года)
I поколение (2001-2005 года выпуска)
Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.
Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.
3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Peugeot 307 до рестайлинга
В 2002 году компания Peugeot выпустила два универсала: Break и SW. Увеличение колесной базы на 10 см позволило удлинить салон на 12 см. Если Break в общих чертах повторял архитектуру салона хэтчбеков и оставался 5-местным, то «308 SW» фактически стал легким минивэном и самостоятельной моделью. Его 7-местный салон владелец мог моделировать по своему желанию. Все пассажирские кресла не только имели индивидуальные регулировки, но их можно было переставлять по салону, менять местами, складывать и извлекать из автомобиля, превращая в комфортные шезлонги.
В 2003 г. сформировалась полная гамма вариантов Peugeot 307 (сверху вниз): Универсал Break, лёгкий минивэн SW, 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет CC
В 2003 году увидел свет купе-кабриолет Peugeot 307CC, который вместе со своей «сестрой» Пежо 206СС, вошел в число самых массовых в истории автомобилей с данным типом кузова.
II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска
Изменения коснулись внешнего вида «тристаседьмых». Фары получили бифокальные линзы, усилившие освещенность. Более лаконичным стал дизайн центральной консоли с отделкой под алюминий, система климат-контроля получила новую панель управления, а сам климат-контроль стал 2-зонным. Колеса увеличелись в диаметре (16 и 17 дюймов), что улучшило и без того отменную маневренность на дороге. Побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров, серийно оснастив «рестайлинговые» Пежо 307 системами экстренного торможения, ESP и другими инновационными разработками.
Фото ясно даёт понять разницу во внешнем виде Peugeot 307 SW до рестайлинга и после рестайлинга
Новости Peugeot
25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод
В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.
подробнее
11.10.2018У дилеров появились Peugeot 3008 и 5008 в исполнении «Crossway»
В России стартовали продажи Peugeot 3008 и 5008 в специальном исполнении «Crossway». Автомобили уже представлены в официальных дилерских центрах Peugeot.
подробнее
14.06.2018Peugeot представила универсал 508 SW
Вслед за седаном 508, компания Peugeot представила новый универсал 508 SW. Водительское пространство создано по новой концепции Peugeot i-Cockpit призванной обеспечить максимальный комфорт при управлении автомобилем
подробнее
03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
подробнее
10.04.2018PSA подготовил программу для более выгодного приобретения автомобилей
PSA Bank предлагает сниженную процентную ставку на приобретение автомобилей брендов Peugeot и Citroёn. Самым выгодным вариантом будет покупка Peugeot 408 и Citroёn C4 Седан, которые производятся на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.
подробнее
20.05.2014Трехдверная модификация кроссовера Peugeot 2008
В компании Peugeot обсуждают возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера 2008. Ожидается, что новинка появится в продаже в 2016 году.
подробнее
17.04.2014Коммерческая техника Peugeot в «Аларм-Моторс Петроградский»
Автоцентр «Аларм-Моторс Peugeot» совместно с компанией Peugeot Citroen Rus провели 10-11 апреля выставку всей модельной гаммы коммерческого транспорта Peugeot в дилерском центре на Левашовском проспекте, 21.
подробнее
09.09.2013Peugeot будет продавать в России компактный кроссовер 2008
Французский автопроизводитель Peugeot принял решение вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Peugeot 2008, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве в марте текущего года. Сообщается, что цены и комплектации модели будут обнародованы позднее.
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
21.06.2013Peugeot Family Day
Официальные дилеры Peugeot в Санкт-Петербурге – автоцентры «Аларм-Моторс», «Авто Премиум» и «Конкорд» в рамках Международного музыкального фестиваля фестивалей Петропавловской крепости провели 15 июня совместный тест-драйв Peugeot Family Day.
подробнее
Объем бака
Peugeot 307 Универсал
Серийный Пежо 307, дебютировавший в 2001-м, стал преемником устаревшей модели 306.
Годом позже начались продажи универсала, а в 2003-м появилась версия купе-кабриолет.
В 2005 году начались продажи рестайлинговой версии – с доработанными бамперами и световой оптикой. Самое главное нововведение – большой воздухозаборник в переднем бампере, который появился вместо решетки радиатора, расположенной между фарами.
В 2010 году планировалось начать продажи уникальной модели, построенной на базе дизель-электрического прототипа 307, который представили еще в 2006-м. Он мог потреблять не больше 3,4 литра на 100 км. Однако до серии дело не дошло, так как в 2008-м появился Пежо 308.
Пежо 307 наибольшим спросом пользовался с 1.6-литровым бензиновым двигателем. Для Бразилии выпускали версии 1.6 и 2,0 л, работающие на газе и этаноле.
Ближайшими конкурентами Peugeot 307 являются Citroen C4 и Honda Civic. Дорожный просвет у них составляет 150 мм против 165 мм у Пежо 307.
За весь период серийного производства выпущено больше 200 000 автомобилей Peugeot 307.
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Пежо 307 составляет 60 л.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Peugeot 307 SW 3H Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
История модели
Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора — бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.
Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.
Другие проблемы и неисправности
Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.
В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.
Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайней мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.
Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.
Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.
Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.
Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.
Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.
Типичные проблемы и неисправности
Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.
От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.
Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.
Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.
Конструктивные особенности
Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.
Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.
Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.
В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».
Объем бака
Бак на Пежо 307 обычно выполнен из металла и расположен под задними сиденьями или в багажном отделении. Емкость бака обеспечивает надежную работу двигателя и позволяет сделать долгие поездки без перерывов на заправку.
Объем бака на Пежо 307 важен при планировании поездки и рассчете расхода топлива. Больший объем бака позволяет сэкономить время, так как количество посещаемых заправок будет меньше.
Важно помнить, что объем бака может строго соответствовать официальным характеристикам автомобиля, но при этом реальная емкость может отличаться. Различные факторы, такие как условия эксплуатации, маршрут, стиль вождения и т
д., могут повлиять на фактическое количество топлива, которое можно будет заправить в бак.
Расход топлива
Объем бака на Пежо 307 составляет примерно 60 литров. Конечно, расход топлива зависит от многих факторов, включая стиль вождения, условия дороги и состояние автомобиля. Однако, средний расход топлива для этой модели составляет около 7-9 литров на 100 километров.
При городской езде, расход топлива может быть выше из-за частых остановок и стартов, а также высокого уровня пробок. В условиях загородной местности, где скорость выше, расход топлива может быть немного ниже.
Чтобы уменьшить расход топлива, рекомендуется соблюдать правила экономного вождения: не резко разгоняться и тормозить, поддерживать оптимальную скорость движения, избегать лишнего веса в автомобиле, правильно использовать переключение передач и регулярно обслуживать автомобиль.
Безопасность
Peugeot 307 обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров во время движения.
Вот некоторые из ключевых особенностей безопасности Peugeot 307:
- ABS (антиблокировочная система тормозов) обеспечивает эффективное торможение и управляемость автомобиля в условиях экстренного торможения.
- EBD (электронное распределение тормозных усилий) повышает безопасность при торможении, распределяя тормозные усилия между передними и задними тормозами для улучшения стабильности.
- ESP (программа электронной стабилизации) помогает предотвратить потерю устойчивости автомобиля, контролируя торможение на каждом колесе и регулируя мощность двигателя.
- Подушки безопасности для водителя и пассажиров обеспечивают защиту при фронтальном столкновении.
- Боковые подушки безопасности помогают предотвратить травмы при боковом столкновении.
- Занавесочные подушки безопасности защищают голову и шею пассажиров на передних и задних сиденьях.
- Система крепления Isofix позволяет легко и безопасно устанавливать детские автокресла.
Peugeot 307 также оснащен другими системами безопасности, такими как предупреждение о неисправности тормозов, система контроля давления в шинах и другие, которые способствуют безопасности и комфорту всех пассажиров.
Двигатели
Бензиновые:
- R4 8V 1,4 (75 л.с.)
- R4 16V 1,4 (88 л.с.)
- R4 16V 1,6 (109 л.с.)
- R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
Дизельные:
- R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
- R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
- R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)
Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).
2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.
1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.
Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.
В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.
Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.
Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.
Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.
Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.
Комфорт и удобства
Пежо 307 предлагает ряд удобств и комфортных функций, которые делают поездку более приятной и удобной.
Просторный интерьер: Салон автомобиля обладает достаточным объемом, чтобы обеспечить комфортное размещение водителя и пассажиров. Просторные сидения и отличная шумоизоляция способствуют спокойной поездке.
Эргономичный дизайн: Расположение элементов на панели приборов и наружных кнопок спроектировано с учетом удобства использования. Все необходимые функции легко доступны водителю, что позволяет управлять автомобилем без отвлечения от дороги.
Опции по комфорту: В зависимости от модели, Пежо 307 может быть оснащен различными опциями для обеспечения максимального комфорта. Это могут быть климат-контроль, подогреваемые сиденья, автоматический коробка передач и многое другое.
Продуманная аккустика: Система аудио и звуковая изоляция позволяют насладиться приятной музыкой и обеспечивают тишину, уменьшая внешние шумы.
Обилие мест для хранения: В автомобиле предусмотрено множество отделений и карманов для удобного размещения личных вещей и мелочей.
В целом, Пежо 307 предлагает высокий уровень комфорта и удобства для всех пассажиров, делая каждую поездку приятной и безопасной.