Audi q3 разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Обзор линейки ауди q3: поколения, характеристики, модели, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Модификации (11)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi Q3 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 300 Н*м /1800-4900 об.
(2011 — )
230 км/ч 6.9 сек.
Audi Q3 2.0 AT (170 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об.
(2011 — )
212 км/ч 7.8 сек.
Audi Q3 2.0d MT (177 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1750 об.
(2011 — )
215 км/ч 8.1 сек.
Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об.
(2011 — )
212 км/ч 8.2 сек.
Audi Q3 2.0d AT (177 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1750 об.
(2011 — )
212 км/ч 8.2 сек.
Audi Q3 2.0d MT (177 л.с.), 380 Н*м /1750 об.
(2011 — )
218 км/ч 8.3 сек.
Audi Q3 1.4 AT (150 л.с.), 250 Н*м /1500~3500 об.
(2013 — )
200 км/ч 8.9 сек.
Audi Q3 1.4 MT (150 л.с.), 250 Н*м /1500~3500 об.
(2013 — )
203 км/ч 9.2 сек.
Audi Q3 2.0d AT (140 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2011 — )
198 км/ч 9.9 сек.
Audi Q3 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2011 — )
202 км/ч 9.9 сек.
Audi Q3 2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2011 — )
197 км/ч 9.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (8771)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Экстерьер СX-5 оставляет сплошь положительные впечатления. Во всяком случае, внешне изящная и стильная «Мазда» выглядит импозантнее не по классу серьезного Q3. Внутри японский кроссовер тоже поддерживает высокую планку — приятный дизайн, качественные материалы, выверенная эргономика. По этим критериям Mazda не уступает немецкому сопернику и в то же время имеет более просторный салон и багажник (463/1620 л против 460/1365 л). При этом под полом грузового отделения «японки» предусмотрен органайзер с отсеками суммарным объемом 40 л. Audi располагает более удобными передними креслами, задний диван комфортнее в СX-7, к тому же там обнаруживается больше места для ног и над головой.

 

В плане наличия базовых систем безопасности выигрывает «Мазда», которая по умолчанию оснащается шестью воздушными подушками, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении EBA, системой динамической стабилизации DSC, противобуксовочной системой TCS, системой помощи при старте на подъеме HHA, системой предотвращения столкновений SCBS, автоматически активизирующей тормоза и уменьшающей подачу топлива. Начальная комплектация тоже не бедная, и «Ауди» предусматривает шесть подушек безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), BA (система экстренного торможения), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), EDS (электронная блокировка дифференциала).

Технические характеристики

За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:

  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза по периметру;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;

По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:

Индекс/топливо Нагнетатель Объем, л Мощность, л.с. Hm Архитектура Расход в смешанном режиме, л. В каком поколении установлен
TFSI Турбина 1.4 150 250 L4 5.9 1 и 2
TDI Турбина 2.0 177 380 L4 5.9 1
TFSI Турбина 2.0 170 280 L4 7.3 1
TFSI Турбина 2.0 211 300 L4 7.7 1
TFSI Турбина 2.0 180 320 L4 7.2 2
TFSI Турбина 2.5 310 420 L5 8.8 RS 1 поколение
TFSI Турбина 2.5 400 480 L5 8.8 RS 2 поколение

По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.

Стильная Ауди Q3 2015 года

Обзор Audi Q3:

В салоне этого кроссовера сидеть приятно и комфортно. Спортивные сиденья с боковой поддержкой и трёхточечные ремни хорошо фиксируют тело водителя. Поясничная поддержка в сиденье регулируется вверх-вниз и вперёд-назад при помощи кнопок электропривода. Подушка сиденья может менять наклон и высоту подколенного упора. Это поможет настроить сиденье для самого удобного положения. Мягкий пластик в обивке и приборной панели сделан качественно, приятен на ощупь.

Шумоизоляция салона очень хорошая, это важно при езде по городу, когда хочется снизить шум дороги к минимуму. Лобовое стекло теплозащитное, а значит летом салон не будет излишне нагреваться

Минимальная аудиосистема с 8 динамиками понравится любителям качественного звучания музыки. Можно также купить комплектацию с системой BOSE из 12 динамиков, сабвуфера и усилителя. В этом случае можно будет наслаждаться качественным звуком 5.1.

При движении по улицам города понравилась хорошая обзорность в боковых зеркалах заднего вида. Они большого размера и сделаны удобно, плюс система контроля слепых зон очень пригодится для безопасного вождения. При нахождении в слепой зоне какого-либо транспортного средства на зеркалах загораются лампы. Понравится начинающим водителям и тем, кто не любит часто смотреть по зеркалам, хотя это уже вопрос безопасности и стиля вождения лично каждого автовладельца.

Возможности КПП:

Система старт-стоп удобна для экономии топлива в больших мегаполисах, когда в пробках приходится проводить много времени. Если при остановке автомобиля будет выключена передача и рычаг поставлен в положение нейтрали, а также будет отпущена педаль сцепления (для МКПП), двигатель отключится, перейдя в режим ожидания. Как только педаль сцепления будет нажата (или отпущена педаль тормоза для роботизированной КПП), двигатель вновь возобновит свою работу.

Если вам не нужна подобная экономия или просто не нравится каждый раз наблюдать падение стрелки тахометра при остановке, данную систему можно полностью выключить нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. Приятно, когда работу подобных электронных систем не навязывают, а дают право выбора.

Роботизированная коробка передач S tronic состоит из двух сцеплений и двух валов передач — чётные, нечётные. При движении на любой из семи передач в коробке заранее подготавливается следующая передача, а в нужный момент одно сцепление отключается, второе включается. Это позволяет очень быстро переключать передачи, водителю такие переключения почти не заметны, кажется, что скорость набирается постоянно.

Вопрос обслуживания и надёжности роботизированной коробки возникает из-за большего количества деталей и зависит от качества сборки. У данной модели Ауди Ку3 особых проблем с коробками пока не наблюдалось. Трансмиссионное масло в S tronic нужно менять согласно регламенту ТО каждые 60 тысяч километров. Однако при поломке придётся выложить круглую сумму за её ремонт, порядка 300 тысяч рублей (цена новой коробки и работ по замене).

Вообще, покупая автомобиль марки Audi надо понимать, что стоимость запчастей высока, как и цена послегарантийного ремонта. Но не думаю, что это остановит тех, кто хочет настоящий немецкий авто. К тому же по трёхлетней гарантии все поломки, связанные с заводским браком ремонтируются дилерами бесплатно.

Подвеска по спортивному жёсткая, эта машина манёвренная и динамичная. Многочисленные электронные системы делают Audi Q3 безопасным и удобным в управлении. Например, система контроля усталости водителя работает на скорости выше 65 км/час. С помощью нескольких датчиков она отслеживает поведение водителя, моделируя стиль его езды.

Учитываются скорость поворота руля, реакция нажатия на педали газа и тормоза, а также другие параметры. Составив модель поведения конкретного водителя, эта система постоянно анализирует получаемые данные и при отклонении от нормы (обнаружение усталости) выдаёт предупреждение. Функцию можно отключить.

Конкуренты

Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.

Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.

Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.

Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.

Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя

7 причин купить Audi Q3

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 32% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.7-4.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.9-7.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 33% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    4.3-4.6 л/100 км расход топлива на трассе 6.4-6.5 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 32% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    5.4 л/100 км расход топлива в городе 7.9-8.0 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 49% или на 60 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 183 г/км (295 г/милю) Выбросы CO2
  5. Меньше вес
    На 37% или на 585 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1580 кг вес 2165 кг вес
  6. Меньше радиус разворота
    На 6% или на 0.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.8 м радиус разворота 12.5 м радиус разворота
  7. Короче колесная база
    На 12% или на 314 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2680 мм колесная база 2994 мм колесная база

Достоинства и недостатки

Учитывая достаточный «срок жизни» на рынке, в сети можно найти тысячи отзывов от владельцев Ауди Q3. Как и любой автомобиль, паркетник не лишен недостатков, но, спойлер, положительных сторон намного больше.

Так, проанализировав отзывы, Q3 можно приписать следующие достоинства:

  • учитывая малый вес даже со 150 л.с. паркетник демонстрирует прекрасную динамику (в максимальном оснащении масса до 1640 кг);
  • подвеска в меру жесткая и достойно выносит российские реалии;
  • внешний вид приятно выделяет автомобиль в потоке;
  • в силу скромных габаритов, удобен в парковке;
  • большой список опций — можно не платить за «лишнее»;
  • проработанная эргономика салона, качественные материалы отделки и премиальный мультимедийный комплекс.

Audi RS Q3 Sportback (2019)

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (8771)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)

Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом

Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало

Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам

Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.

Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.

Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.

Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают

Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты

Обзор

Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.

Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.

Сравнение габаритов родственных моделей

Модель

Audi Q3

Skoda Yeti

VW Tiguan

Длина (мм)

4385

4223

4427

Ширина (мм)

1831

1793

1809

Высота (мм)

1590

1691

1686

Колесная база (мм)

2603

2578

2604

Объем багажника (л)

460

405

470

Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Скрипят опоры

Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.

Подшипник, потерявший смазку

К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.

Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3

Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.

Лопнувший нижний виток пружины

Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:

С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.

Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки

ВЕРДИКТ

Итоговоую победу по совокупным показателям одерживает Mazda СХ-5. Японский кроссовер практичнее, имеет в арсенале отличный дизельный мотор, прекрасно оснащен и позволяет сэкономить по отношению к немецкому конкуренту 3600 евро. Audi Q3 — автомобиль не столь разносторонний, поскольку больше сфокусирован на водителе и на роль семейной машины подходит хуже.

      

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Параметр Audi Q3 2,0 TDI Mazda CX-5 2,2D  2WD
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,5 8,76
Время проезда с места 1000 м, с 31,12 30,21
Разгон от 60 до 120 км/ч на

3 передаче, с

9,1 8,7
Разгон от 80 до 120 км/ч на  4/5/6 передаче, с 7,6/10,2/14,2 6,8/8,1/10,5
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче 32,2/34,1 30,6/31,4
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 14/24/38/56/72 14/25/39/57/76
Расход топлива, л/100 км

шоссе/город

5,2/6,7 5,9/6,1
Расход топлива средний, л 5,9 6
Максимально пройденное  расстояние на полном баке, км 1084 933
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 49 47
Уровень шума в салоне при скорости  100/120/140 kм/ч, дБ 66/68/71 67/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 142/135 147/140
Мин/макс высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 92/100 95/100
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 93 96

Заводские характеристики

Параметр Audi Q3 2,0 TDI Mazda CX-5 2,2D 2WD
Цена*, евро 31 290 27 670
Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Снаряженная масса, кг 1520 1520
Длина/ширина/высота, м 4,385/1,831/1,590 4,555/1,840/1,670
Колесная база, мм 2,603 2,700
Клиренс, мм 170 215
Объем багажного отделения, л 460-1365 463-1620
 

Тип двигателя

дизельный,

с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером

дизельный,

с непосредственным   впрыском,  турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем, куб.см 1968 2189
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 140/4200 150/4500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 320/1750 380/2600
Привод на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передаточные отношения/скорость (км/ч при 1000 об/мин) 1-я 7,9

2-я 14,2

3-я 22,4

4-я 30,4

5-я 39,3

6-я 47,2

1-я 9,6

2-я 17,7

3-я 27,1

4-я 37,0

5-я 47,6

6-я 57,6

Число оборотов руля от упора до упора 2,7 2,7
Диаметр разворота, м 11,8 11,7
 

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 6 6
Системы безопасности ABS, EBV, BA, ESP, ASR, EDS ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, HHA, SCCB
Шины 215/65R16 225/65R17
Максимальная скорость, км/ч 202 202
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9,9 9,2
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

4,7/6,2/5,2 4,1/5,4/4,6
Объем топливного бака, л 64 56
Эмиссия СО2, г/км 138 119

* – цена в Испании

<?xml version=»1.0″?>

Audi Q3

Audi Q3 выглядит не по классу серьезно

Импозантный экстерьер Mazda СX-5 оставляет сплошь положительные впечатления

Audi Q3

Mazda СX-5

Audi Q3

Интерьер Mazda СX-5

Двухцветный интерьер «Ауди» смотрится наряднее «маздовского» «кокпита»

Багажник. Audi Q3

Mazda СX-5

Задний диван. Mazda СX-5

Багажник Mazda CX-5

Подпольная ниша Audi Q3

Передние кресла. Mazda СX-5

Органайзер в подпольной нише Mazda CX-5

Инструментарий «Мазды» отличается более рациональной компоновкой

Инструментарий «Ауди»

Mazda СX-5

Cиденья Audi Q3 лучше распределяют нагрузку

Размеры и габариты

При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.

Разница в габаритах Ауди Q3:

Поколение Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
2011 — 2018 4388 1831 1590 2603
2019 – н.д. 4484 1849 1616 2680

Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.

Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)

Тут же можно отметить колеса:

  • Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
  • RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
  • классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
  • RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.

Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.

Габариты новой Ауди Q3

Основные проблемы автомобилей линейки

Что касается болячек Аudi Q3, отзывы идентифицируют следующие проблемы:

  • не лучшее качество ЛКП. Подрамник, лонжероны и кронштейны через 3-5 лет коррозируют;
  • при сильном морозе нарушается герметичность оптики (пока замечено у 1 поколения);
  • хром быстро мутнеет;
  • двигателя любят масло (особенно проблема усугубляется после 50 тыс. пробега);
  • турбонагнетатель дребезжит при разгоне;
  • длительный прогрев зимой;
  • ресурс помпы термостата 100 тыс. км;
  • на 250 тыс. двигатель нужно капиталить;
  • на 50-100 тыс. актуатор турбины требует регулировки, иначе заклинит или сломает рычаг;
  • быстро ломается карданный вал, если вовремя не менять смазку;
  • на 150 тыс. у DSG приходится менять фрикционы и маховик;
  • слабым местом остаются ступичные и опорные подшипники. Особенно у моделей с 20 “ колесами.

Резюмируя, любой прогресс идет рука об руку с разного рода недочетами. Q-семейство достаточно молодое, но путь развития не может не радовать. Ауди качественно прорабатывает каждое поколение и присмотреться к новой Q3 однозначно стоит.

Обзор и тест Audi Q3 (2013) 1 -го поколения — тема видео ниже:

Про новый автомобиль Audi Q3 рассказывает это видео:

Сравнение новой Audi Q3 и модели предыдущего поколения вы увидите в данном ролике:

Лучший двигатель для Audi Q3 и Q3 Sportback

Линейка кроссоверов Q3 оказалась настолько удачной, что развитие всех систем идёт по нарастающей: в каждой следующей комплектации покупатель получает улучшение интерьера, экстерьера, подвески, более «навороченную» коробку передач, более современный и экономичный двигатель. Коль скоро в обзор попал 150-сильный TFSI (CZDA), то не стоит отходить от схемы построения очерка. Так в когорту лучших моторов для линейки машин Q3/Q3 Sportback попадает аналогичный по мощности дизельный двигатель с кодом DFGA.

Фольксвагеновский мотор DFGA серии EA288

Он достался рестайлинговой модификации первого поколения Q3 Sportback, которая выпускается в двух вариантах:

  • полный привод, МКПП;
  • передний привод, «робот».

Мотор линейки EA288 – 2016 года.

Блок цилиндров у этого мотора отлит из чугуна. Головка блока цилиндров по традиции последних лет изготовлена из алюминия. Ременной привод газораспределительного механизма оснащён гидрокомпенсаторами, что избавляет владельцев автомашин от необходимости постоянной регулировки зазора клапанов. Степень сжатия – 16,1:1. В отличие от бензиновых версий, в дизеле DFGA довольно высокий уровень заливки масла – 5,7 л 5W-30.

Турбина Mahle BM70B

Особенности мотора: отсутствие фазорегулятора, привод клапанов на два распредвала, интеркулер. В форсированном режиме включается в работу турбина серии Mahle BM70B. Спроектированный под экологические нормы Euro VI мотор показывает великолепный безремонтный пробег – 300-310 тыс.км.

Для тех, кому на спортивной модели паркетника не хватает мощности дизеля, гении электронных настроек популярного европейского автостартапа предлагают чип-тюнинг. Процесс укладывается в установку дополнительного блока в пространстве между датчиками и блоком впрыска ЭБУ. Оптимизации подвергаются две операции: впрыск топлива и контроль давления наддува. В результате изменения настроек мощность растёт на 15-25 %, расход топлива уменьшается на 1 л/100 км.

Внешний вид привода ГРМ на 2,0 TDI

Типичных недостатков в работе современного мотора совсем немного – традиционный «масложор», повышенное внимание к работе ремня ГРМ во избежание его обрыва и сгибания клапанов. Двигатель не лишён недостатка вибрации и посторонних звуков, природа которых пока основательно не изучена

Во всяком случае, отзывы свидетельствуют о том, что эти «минусы» не являются критическими.

Стандартный расход топлива во время эксплуатации DFGA составляет:

  • по городу – 7,5 л;
  • за городом – 5,0 л;
  • комбинированный – 6,0 л.

Отличные технические показатели и высокая надёжность двигателя – залог его популярности. Кроме Q3 Sportback он попал в серийные комплектации Volkswage Tiguan 2 и Skoda Kodiaq 1.

1.4 TFSI – пожираем масло

Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».

Непосредственный впрыск и наше топливо дружат плохо. Приходится иногда чистить форсунки от нагара

Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться

Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.

Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод
актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда
появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер
вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет,
лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку
целиком за шестизначную сумму.

Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода

В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только
общими VAG-овскими
«болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием
толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм,
однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже
перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного
регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250
ткм.

Судя по всему, насосы ОЖ концерна VAG текли, текут и будут течь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: