Салон Suzuki Grand Vitara 2008
Впрочем, внутри все равно мрачновато. Единственный по-настоящему удачный элемент – это приборная панель. Три циферблата в глубоких колодцах с оптитронной подсветкой задают спортивное настроение. Но придираться не хочется: здесь все действительно эргономично, сидения готовы принять седока любой комплекции, отделения для мелочевки расположились по всему салону, а на руле есть управление музыкой…
На галерке могут разместить три взрослых пассажира, но в дальней поездке им не позавидуешь. Спинка раздельного (в пропорции 60:40) заднего дивана регулируется по углу наклона. Багажник — невелик (398 л), но при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 1396 л. Традиционное «витаровское решение»: полноразмерная «запаска» в стильном жестком чехле подвешена на распашной пятой двери, тем самым экономя пространство багажного отсека. Выглядит автомобиль с таким «довеском» действительно как внедорожник!
Grand Vitara– одна из самых успешных моделей Suzuki, однако обновленная машина понравится не только давним поклонникам марки. Подтянувшись к своим визави, с новыми двигателями этот автомобиль способен потеснить таких грандов, как Toyota RAV4 и Subaru Forester, отвоевав у них часть рыночной ниши. Что касается стоимости автомобиля, то она начинается с вполне конкурентоспособной отметки в 832 тыс. рублей (2.0, МКПП) и доходит до 1 млн. 190 тыс. для машины в максимальной комплектации. Подробнее…
Бесхребетный
Мы уже давно привыкли к тому, что отсутствие рамы совсем не означает, что данный автомобиль нельзя назвать полноценным внедорожником. Это утверждение полностью подтверждает Grand Vitara третьего поколения даже в длиннобазной пятидверной версии. И забудем про глушитель. «При желании» его можно повредить даже на самом серьезном вездеходе.
У GV, в отличие от большинства одноклассников, есть не только контролируемый электроникой межосевой дифференциал, но еще и понижающий ряд с передаточным отношением 1,97:1. Большую часть времени, во время эксплуатации автомобиля на асфальте и укатанных проселочных дорогах, салонный переключатель режимов трансмиссии находится в положении 4H. В этом случае крутящий момент распределяется между осями в соотношении 47/53 в пользу задних колес., и только при крайней необходимости электроника частично перебрасывает тягу на переднюю ось.
Перевод тумблера в положение 4H Lock приводит к блокировке межосевого дифференциала и постоянному распределению крутящего момента в соотношении 50:50 между осями. Когда требуется преодолеть рыхлый снег или вязкую грязь, «вскарабкаться» по крутому склону, лучше всего, в придачу к заблокированному дифференциалу, задействовать понижающую передачу, то есть перевести тумблер в положение 4L Lock. При этом в данном режиме диапазон передач трансмиссии принудительно ограничивается тремя ступенями, а система стабилизации автоматически отключается. Уточню, нам на тест-драйв досталась Grand Vitara с четырехступенчатым автоматом.
Кстати, у топовых версий с двигателями V6 есть еще два дополнительных электронных помощника: система удержания автомобиля на подъеме и система помощи при спуске. Но внедорожники с такими моторами в Россию не поставляются.
Двухлитровый бензиновый двигатель Grand Vitara выдает 140 л.с. при 6000 об/мин и 183 Нм крутящего момента на 4000 об/мин.
У нас же самым большим и популярным силовым агрегатом для GV по-прежнему остается 2,4-литровый бензиновый атмосферник. Вторая по популярности версия – с двухлитровой бензиновой рядной «четверкой» серии J20A и «автоматом». Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Exclusive за 1 215 000 рублей мы топили в грязи, гоняли по замерзшему кочковатому грунту подмосковных полей и беспощадно эксплуатировали в московских пробках.
Описание SUZUKI GRAND VITARA
Безусловный бестселлер продаж марки Suzuki в России — компактный внедорожник Suzuki Grand Vitara (в Японии — Escudo). Третье поколение модели дебютировало в Японии весной 2005 года, а летом стартовали продажи на внешних рынках. Строгий, но динамичный дизайн третьего поколения, разработанный совместно японской студией Habomatsu и дизайн-центром Suzuki, выполнен в ключе первых моделей Vitara, ставших в конце 80-х годов одними из пионеров в этом секторе автомобильного рынка. Классическая черта Grand Vitara — наличие бюджетной 3-дверной версии с колесной базой 2440 мм. Собирают все версии на японском заводе Suzuki Motor в городе Ивата, не исключен и вариант сборки модели в России на строящемся заводе Nissan.
Конструкция третьего поколения Grand Vitara отличается от предшествующих рамных моделей — несущий кузов с интегрированной рамой, независимая подвеска всех колес (впереди McPherson, сзади пружинная многорычажная) и новая полноприводная трансмиссия с раздаточной коробкой с демультипликатором и самоблокирующимся межосевым дифференциалом с возможностью принудительной блокировки, работающая в одном из трех режимов: 4Н (постоянный полный привод), 4Н Locked (дополнительная принудительная блокировка дифференциала) и 4L Locked для тяжелого бездорожья (дополнительно подключенный демультипликатор). По проходимости новое поколение Grand Vitara, несмотря на «кроссоверную» идеологию шасси с независимыми подвесками всех колес и несущим кузовом, даст фору многим более серьезным «полноприводникам», в первую очередь благодаря полноценной раздаточной коробке передач с демультипликатором, а также большим ходам подвески. Версии с 3-дверным кузовом оснащают только базовым двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. с фазовращателями WT, а 5-дверные -2,0-литровым мощностью 140 л.с. тоже с WT. Выбор КП — базовая 5-ступенчатая МКП или опциональная 4-ступенчатая АКП. Для европейских стран предлагается современный турбодизель производства FIAT объемом 1,9 л R4 8V с common rail II поколения (129 л.с, 300 Н-м, только с МКП), а для Японии и Северной Америки — бензиновый двигатель V6 объемом 2,7 л мощностью 184 л.с. с 5-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения.
В список оснащения Grand Vitara для российского рынка входят шесть ПБ (для 3-дверных версий — четыре), гидроусилитель руля, ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль, аудиосистема с чейнджером и управлением на руле, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и зеркал, чип-ключ. Опционально — кожаный салон, люк с электроприводом и ксеноновые фары.
Стать автором
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2008
Конечно, в зависимости от установленного двигателя автомобили обладают разными характерами. Оснащенный мощной «шестеркой» автомобиль попросту тяжелей, а на бездорожье лучше всего себя чувствует Гранд Витара с 2-литровым необоротистым двигателем и самым скромным весом. На прямой самый мощный автомобиль уходит в отрыв: паспортная динамика 9,3 до сотни против практически 13,6 для двухлитрового АКПП – это целая пропасть… Зато он прожорливее, и в этом смысле привлекательней всех выглядит «промежуточный» вариант 2,4 – и динамика приличная, и заявленный расход 12,5 по городу – вполне вменяемая цифра.
Благодаря отказу от классической рамы и установке полностью независимых подвесок и спереди и сзади, автомобиль уверенно чувствует себя на асфальте. На КАДе он показал себя так же хорошо, как и на заснеженных горках: уверенно, не рыская, держит прямую, без труда маневрируя в потоке на мокром асфальте. Вибрации на зимней резине появляются только на 120 км/ч, но их причина прочитывается без труда: шипованная резина и налипшая с внутренней стороны диска заледеневшая грязь. Кстати говоря, на удивление прибавила в качестве шумоизоляция — песок по аркам шуршит еле слышно.
Изменения в обновленном Suzuki Grand Vitara коснулись не только технических характеристик автомобиля, но и некоторых элементов дизайна. В ходе фейслифтинга была скорректирована форма решетки радиатора и переднего бампера, огромные боковые зеркала получили дублеры поворотных сигналов, а цветовая палитра была пополнена новыми вариантами окраски. Кое-что поменялось и в интерьере автомобиля. Так, информационный дисплей был интегрирован в приборную панель, блок климат-контроля стал эргономичнее, а один из динамиков «переехал» на верхнюю часть центральной консоли. Появились и новые материалы отделки.
Интерьер автомобиля
Внутри автомобиля сделано всё в стиле Suzuki. Интерьер, как правило, оформлен в чёрных цветовых тонах с крапинками серебра — прекрасно дополняющими классические формы дизайна. Поверхности имеют правильную геометрическую округлую форму. Таким образом, образование незначительных повреждений сводится к минимуму, что в большей степени раскрывает возможности авто как внедорожника.
Интерьер Suzuki Grand Vitara также не имеет ничего яркого и выделяющегося. Для передней панели используется качественный твёрдый пластик, простенькие тканевые сиденья. В базовой комплектации консоль имеет сходство с пультом управления, топовые модели в этой части имеют сенсорный дисплей. В обновлённых версиях можно встретить отделку бежевых оттенков, автомобильные кресла могут быть выполнены и в кожаном, и в тканевом варианте.
Интерьер Suzuki Grand Vitara
Отличная сборка деталей, качество подгонки на высшем уровне, тут уж сказать нечего. Невозможно не заметить нового трёхспицевого рулевого колеса, теперь оно бывает в двух вариантах: в кожаной оплётке или полиуретановое. Трёхдверная модель автомобиля имеет четыре посадочных места, а вот пятидверный Сузуки Гранд Витара рассчитан на пятерых человек. Единственный минус — достаточно малый запас свободного пространства. Рослые пассажиры при этом могут чувствовать некий дискомфорт. Как и во многих популярных автомобилях, багажник этого представителя Сузуки можно при желании увеличить путём складывания задних сидений.
8 причин купить Suzuki Grand Vitara
-
Лучше коэффициент сжатия
На 1% или на 0.1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности10 коэффициент сжатия 9.9 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 9% или на 8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя90 мм Ход поршня 82 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 21% или на 19 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.92 мм диаметр цилиндра 73 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 17% или на 29 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!169 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 3% или на 7 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.227 Нм при 3800 об/мин крутящий момент 220 Нм при 1500-4000 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 43% или на 1020 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2393 см3 объем двигателя 1373 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 29% или на 19 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.66 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 6% или на 23 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.398 л вместимость багажника со сложенными сидениями 375 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Технические характеристики на 2022 год
Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя — полузависимой конструкцией на торсионных продольных рычагах. Эта схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Также имеется специальная система управления трансмиссией, работающая в пяти режимах. С его помощью можно активировать полный привод или заблокировать межосевой дифференциал.
Подвеска крепкая, но она не предназначена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с некачественным дорожным покрытием в городе может справиться.
Увеличена доля высокопрочной стали в кузове и снижен общий вес автомобиля. Установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Размеры автомобиля:
- длина – 4,06 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,44 метра.
Данный двигатель оснащен системой многоточечного впрыска топлива и имеет четыре цилиндра. Чтобы проехать 100 км по городу потребуется около 10,6 литров. Самые дорогие версии оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 169 «лошадей».
Модель в различных комплектациях оснащается пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомат с электронным управлением предлагает 2 режима работы: Нормальный и Спорт.
Безопасность
В качестве меры безопасности для японского автомобиля предусмотрено множество дополнений.
Система безопасности:
- Наличие замка задней двери (защита от детей);
- Личинка дверных замков повышенной прочности на взлом;
Пассивная безопасность:
- Наличие фронтальных подушек безопасности;
- Встроенные в сиденья боковые подушки безопасности, установленные спереди;
- Шторка безопасности;
- Крепления для детских сидений ISOFIX (3 шт);
- Защитные решетки на дверях;
- 3-точечные передние ремни безопасности с инерционным механизмом намотки.
Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. 3d версия кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.
Трансмиссия
Оба типа кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Межосевой дифференциал, блокируемый. Механическая коробка передач, пять скоростей. Автоматическая коробка передач устанавливается в основном на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля автоматическая коробка передач предусмотрена только при установке мощного двигателя объемом 2,4 литра.
Двигатель
3d и 5d модели кроссовера Suzuki оснащаются тремя типами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Первый вариант – четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,58 л и мощностью 106 л.с. С ним автомобиль развивает скорость до 160 км/ч, при этом для разгона от 0 до 100 км/ч требовалось около 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Этот показатель значительно увеличился в городском режиме движения, до 10,5 литров.
Бензиновый двигатель второго типа имеет следующие характеристики:
- количество клапанов — 16;
- мощность – 166 л с.;
- объем – 2,4 л (2393 куб мм).
Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог развить максимальную скорость 170 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 11 с. Увеличившийся объем сказался на расходе топлива. Теперь для городского цикла требовалось почти 12 литров, а для движения по трассе необходимый объем составлял 9,5 литров.
Третьим стал двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 л с. С установкой этого типа двигателя внутреннего сгорания максимальная скорость увеличилась до 175 км/ч. Для разгона до 100 км/ч требовалось 12,5 секунды. Расход топлива по городу составлял 10,6 л, а по трассе не превышал 7,1 л.
Параметры расхода топлива у автомобиля с автоматической коробкой передач разные:
- городской цикл – 11,2 л;
- за городом – 7,5 литров;
- смешанный цикл – 8,9 л.
Двигатель объемом 2 литра устанавливался только на пятидверную версию внедорожника.
Рулевое управление
Кроссовер оснащен гидроусилителем руля, что значительно облегчило управление транспортным средством. Специальный рычаг регулировки позволяет менять положение руля по желанию водителя.
Технические характеристики
1600 | 2000 | 2400 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 106 | 140 | 169 |
Трансмиссия | |||
АКПП | 5-ступенчатая автоматическая | ||
МКПП | 5 -ступенчатая механическая | ||
Привод | Многорежимная полноприводная трансмиссия с возможностью блокировки межосевого дефференциала и включением понижающей передачи | ||
Конструкция | Несущий стальной кузов | ||
Конструкция подвесок | Передняя:Типа Мар-Ферсон;Задняя: Независимая 5-рычажная | ||
Клиренс, мм | 200 | 200 | 200 |
Углы, градусы | |||
Въезда | 29 | ||
Рампы | 20 | ||
Съезда | 36 | ||
Разгон до 100 км/ч | 14.4 | 11.5 | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | н.д | н.д | н.д |
Расход топлива, л. на 100 км | |||
Город | 10.2 | 11.9 | 10.6 |
Трасса | 7.1 | 8 | 7.1 |
Тип тормозных механизмов | |||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | ||
Задних колес | Дисковые вентилируемые | ||
Число дверей | 3 или 5 | ||
Число мест | 4 или 5 | ||
Габаритные размеры, в мм | |||
Длина | 3865 | ||
Ширина | 1810 | ||
Высота | 4060 | ||
Колесная база | 2440 | ||
Колея | |||
Передних колес, мм | 1540 | ||
Задних колес, мм | 1570 | ||
Вместимость топливного бака | 55 | 55 | 66 |
Объем багажного отделения | |||
Багажник | 516 | ||
Со сложенными задними сиденьями | 964 | ||
Масса, кг | |||
Снаряженная | 1405 | 1459 | 1533 |
Полная | 1830 | 1890 | 2070 |
Шины | 225/ 65 R17;225/ 70 R16 | н.д | н.д |
Цена от | 879500 | 1005000 | 1069000 |
Типичные неисправности
Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.
Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.
С годами проблема коррозии становится все шире и шире
При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях
Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.
Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.
Фотогалерея Suzuki Grand Vitara 2.5
Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге
Новости Suzuki
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki
Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.
подробнее
08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny
Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач
подробнее
21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей
Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты
подробнее
07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России
Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.
подробнее
20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.
Компания Suzuki в прошлом году в России реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.
подробнее
14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki
Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.
подробнее
14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России
Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
История автомобиля Suzuki Vitara
История начинается в 1988 году, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии. Автомобили первого поколения, представляющие собой класс мини-внедорожников, выпускались почти 10 лет, автомобили предлагались в трехдверном и пятидверном кузовах.
Официальная презентация 2-го поколения Suzuki состоялась 18 января 1998 года, во многих странах модель называлась Grand Vitara, и она оставалась на конвейере до 2005 года.
Затем под этой же маркой выпускались автомобили третьего поколения с гораздо более обтекаемыми формами кузова, машины уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.
Vitara-4 находится на российском рынке с начала августа 2015 года, автомобили производятся венгерским заводом Magyar Suzuki. С 2018 года Vitara выпускается в рестайлинговой версии, выпуск японский автопроизводитель приурочил к 30-летию существования этой модели.
Трансмиссия
Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.
Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.
При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.
После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.
Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.
Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).
12 причин купить Suzuki Vitara
-
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
185 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 23% или на 2.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 33% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
8.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 32% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
7.5 л/100 км расход топлива на трассе 5.1 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 37% или на 4.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
11.2 л/100 км расход топлива в городе 7.1 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 53% или на 71 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
204 г/км (328 г/милю) Выбросы CO2 133 г/км (214 г/милю) Выбросы CO2 -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 32% или на 362 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
758 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1120 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Меньше вес
На 44% или на 499 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1644 кг вес 1145-1195 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 6% или на 0.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
11 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 6% или на 140 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2640 мм колесная база 2500 мм колесная база