Комплектации и стоимость Фольксваген Джетта 2021
Автомобили предлагаются российским покупателям в 3-х вариантах комплектации. Стоимость выбранной модификации варьируется в зависимости от типа трансмиссии и списка дополнительного оборудования. Цветовая гамма открывается белой эмалью, за которую плата не взимается. При заказе автомобиля, окрашенного перламутровыми красками или красками «металлик», требуется дополнительная оплата.
В стандартную комплектацию входят:
- автоматические электроприводы стекол во все двери;
- карманы для хранения бутылок и мелких предметов в дверных картах;
- корпуса зеркал, ручки дверей и бамперы окрашены в основной цвет;
- указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал;
- кожух для ручки выбора скорости;
- форсунки омывателя с электроподогревом;
- обивка сидений износостойкой тканью;
- 4 динамика в дверях;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- защитное покрытие стекла, предохраняющее салон от перегрева;
- запаска и набор инструментов;
- абажуры номерного знака со светодиодной подсветкой.
Respect
Модель оснащена системой бесключевого доступа с кнопочным зажиганием и контролем запуска. Обод руля подогревается, вместо кондиционера предлагается 2-х зонная система климат-контроля. Внешне автомобиль оснащен передним и задним парктрониками и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками с дизайном Сакадо. Передние противотуманные фары оснащены системой освещения поворотов, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости.
Status
Автомобиль оборудован цифровой панелью приборов с дисплеем 10 дюймов, головная оптика отличается использованием светодиодов проекционного типа. В обивке сидений и дверных панелей использована искусственная кожа. Размер колесных дисков из алюминиевого сплава 7Jx17. Внедрение цифровой комбинации приборов привело к использованию декоративной подсветки салона. Вместо штатного радио используется медиацентр с 8-дюймовым экраном, поддерживающий спутниковую навигацию.
Origin
Базовая комплектация оснащена светодиодной оптической головкой рефлекторного типа. В салоне установлен мультимедийный центр с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и поддержкой функции App Connect. На рулевом колесе есть кнопки управления магнитолой и круиз-контролем, передние сиденья и зеркала заднего вида с электроподогревом.
Колеса 6.5J x 16 (стандартная разболтовка — 5×112 мм) изготовлены из стали, окрашенной в черный цвет, и снабжены аэродинамическими пластиковыми колпаками.
Редактировать | Цена, млн руб |
Источник | С 1.627 |
Уважать | От 1756 руб |
Состояние | От 1937 |
Конкуренты
Список основных конкурентов Jetta включает следующие модели:
- Форд Фокус; Peugeot 408; Citroen C4 седан; Toyota Corolla; Skoda Octavia.
Geely Emgrand GT может составить серьезную конкуренцию немецкой модели.
Интерьер
В передней части автомобиля установлена 6-сторонняя решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами, частично занимающая верхнюю часть бампера. Узкие фары головного света подчеркивают динамичный вид, дополненный ярко выраженной линией сбоку от дверей. Заднее освещение разделено на асимметричные секции, расположенные на крыле и крышке багажника. Нижняя часть бампера имеет хромированную отделку, имитирующую выхлопные трубы спортивных автомобилей.
Экстерьер
Приборная панель с верхом из пенопласта имеет вырезанный контур и центральную часть, слегка обращенную к водителю. Мультимедийный дисплей расположен над вентиляционными каналами. Украшение выполнено пластиковыми покрытиями с покрытием, имитирующим блестящий металл. Между передними сиденьями — традиционная консоль с кнопками управления, подстаканниками и подлокотником. Задний ряд сидений со складными спинками оборудован центральным подлокотником с прорезями для стаканов с напитками.
Габариты багажного отсека Volkswagen Jetta
Рассмотрим один из предлагаемых на сегодняшний день вариантов багажников на автомобилях Volkswagen Jetta. Его габариты для стандартной комплектации выглядят следующим образом:
Базовая длина, мм | Длина при сложенном пассажирском сиденье, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Ширина между колесными арками, мм | Объем, л |
1160 | 1899 | 1364 | 505 | 1009 | 527 |
То есть показатели объема, которые зафиксированы в руководстве по эксплуатации являются примерными для модели Фольксваген Джетта и, как показано на фото, пространство багажника легко поддается трансформации, за счет подвижных задних сидений для пассажиров, причем каждое из них складывается в отдельности друг от друга. В результате автомобиль выделяется не только своими внешними габаритами и эргономическими характеристиками, но и может похвастаться весьма продуманным пространством внутри салона и багажного отсека.
Таким образом, представляя характеристики багажного отделения автомобиля Volkswagen Jetta можно сказать о том, что он вполне приспособлен для перевозки не только стандартных вещей, но и для расположения в нем негабаритных грузов и других нестандартных объектов. Сегодня автовладельцы, приобретая для своих собственных нужд автомобиль модели Фольксваген Джетта, получают не только роскошный салон и респектабельный внешний вид автомобиля, но и весьма практичное транспортное средство, которое призвано быть лидером в категории самых удобных, функциональных и практичных автомобилей для эксплуатации в городской черте. Поэтому нет сомнений в том, что данная модель Volkswagen еще долго будет занимать первые позиции продаж, как в России, так и за рубежом.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Багажник
Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.
Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.
Багажник в Фольксваген Джетта 6
Двигатели
Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:
- турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
- атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
- турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.
Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.
Двигатель на Фольксваген Джетта 6
Коробки передач
Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.
- не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
- больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
- набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.
Салон Фольксваген Джетта 6
Новый седан Volkswagen Lavida Plus: альтернативная Jetta
В Китае Volkswagen уже давно придерживается политики дублирования ключевых моделей, выпуская классные автомобили под разными названиями на разных заводах. Например, совместное предприятие FAW-Volkswagen производит седаны Sagitar, адаптированную версию нашей Jetta шестого поколения. А на площадке Volkswagen в Шанхае они образуют семью под названием Lavida: седаны и хэтчбеки созданы на платформе «четвертого» Golf, но имеют современные технологии и внешний вид. На американском рынке уже появилась новая Джетта, а значит, пора менять китайские машины.
Церемония запуска производства FAW-Volkswagen
Компания FAW-Volkswagen уже приступила к производству седана Sagitar нового поколения: этот автомобиль еще не рассекречен официально, но отличий от Jetta он будет иметь минимальные. Для совместного предприятия Shanghai Volkswagen, которое формально дебютировало первым, подготовили несколько иной автомобиль: седан Volkswagen Lavida Plus.
На первый взгляд: та же Jetta, но стоит присмотреться к деталям, чтобы понять, что панели кузова совсем другие. На капоте тиснения меньше, форма решетки радиатора и фар другая, ручки дверей расположены не на ребре порога, а под ним, окна в задних стойках имеют другой контур, расположение секций в задних фонарях все по-другому.
Такой же пол отличия и в гостиной. Передняя панель имеет другую форму, центральная консоль не так заметно обращена к водителю, как на Jetta, а приборы могут быть только аналоговыми: виртуальная комбинация даже не включена в список опций.
Но технически Lavida Plus и Jetta — это одно и то же. Он основан на версии платформы MQB с полунезависимой задней подвеской и колесной базой 2688 мм. Общая длина отличается только для разного оперения: 4670 мм у Lavida против 4702 мм у Jetta. В заднем ряду пространство и вентиляционные заслонки между спинками передних сидений идентичны.
Но если американский седан оснащается только 1.4 TSI turbo quattro (150 л.с.), Lavida Plus также будет предлагать еще более тихий двигатель: это атмосферный 1.5 MPI мощностью 116 л.с. Коробки передач: шестиступенчатый механический «автомат» в сочетании с предварительно выбранной семиступенчатой «роботизированной» DSG для версий с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач.
Опции включают двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, камеру заднего вида, парковку, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Даже если начальные комплектации будут пролетарскими.
Производство новых седанов на совместном предприятии Volkswagen в Шанхае начнется в ближайшее время, а китайские дилеры получат автомобили к концу весны. При этом старая Lavida останется в строю и будет размещена на полшага ниже, поэтому для нового седана нужна была приставка Plus.О таком изобилии можно только мечтать — новая Jetta появится в России только на начало следующего года и без «группы поддержки».
Увеличение в размерах
Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.
Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).
Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.
Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.
Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.
Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.
6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.
Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.
Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.
Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.
Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.
Готовимся к взлету
При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.
Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.
Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.
Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.
Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.
Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.
Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.
Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.
Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.
Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.
Системы безопасности Volkswagen Jetta 2021
Седан Jetta седьмого поколения прошел «краш-тесты» Страхового института дорожной безопасности США, требования которого даже строже, чем EuroNCAP.
В этих тестовых категориях седан получил наивысший балл:
- лобовой удар с небольшим перекрытием на стороне водителя;
- лобовой удар с небольшим перекрытием на стороне переднего пассажира;
- лобовой удар с перекрытием по центру (со стороны водителя);
- боковой удар;
- жесткость крыши (при опрокидывании);
- подголовники и сиденья.
Но вожделенный титул Top Safety Pick не позволил получить отсутствие системы предотвращения лобового столкновения (автомобиль с пешеходом), не оптимальные настройки передней оптики (по американским меркам край дороги недостаточно освещен, особенно в простой настройки) и отсутствие соединения детских кресел в центре заднего дивана (полное соединение только в двух точках по краям дивана).
В русскоязычной версии Jetta установлены следующие системы активной безопасности:
- антиблокировочная тормозная система (ABS) с антипробуксовочной системой (ASR);
- электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа;
- функция «Hill Hold» — автоматическое поддержание автомобиля на подъеме тормозной системой;
- система контроля давления в шинах;
- система распознавания утомляемости водителя с предупреждающим сигналом (опция по статусу);
- ассистент управления фарами «Light Assist» (опция для статуса);
- камера заднего вида (статус, опция для других);
Системы пассивной безопасности:
- передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, пассажира — с отключением;
- боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
- шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров;
- 3-точечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях, регулируемые по высоте передние, преднатяжители;
- переднее звуковое и визуальное предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности;
- подголовники на передних сиденьях с регулировкой по высоте и предохранительным демпфирующим механизмом;
- насадки Isofix для крепления двух детских кресел к заднему сиденью;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
Скрытые функции Jetta 6
Сегодня оснащать каждый автомобиль уникальными блоками и системами — неоправданно дорого. Поэтому производители, в число которых входит и VW, делают свои модели технически схожими, разделяя их по комплектации программным обеспечением и набором дополнительных кнопок.
Это позволяет обнаружить в своей машине то же дополнение, что установлено на премиальных моделях. Только вот на многие опции поставлены блоки. Для раскрытия всего потенциала системы последовательно вводятся различные кодировки.
Ниже приведены скрытые функции Джетта 6, которые можно задействовать:
- отключение центральных габаритов задней оптики;
- автоматический подъём стёкол при дожде или при включении на машине охранной системы;
- разблокировка центрального замка при остановке ДВС;
- изменение времени срабатывания омывателей;
- корректировка яркости габаритных огней;
- настройка времени обогрева;
- регулировка указателя уровня горючего в баке;
- активация электронного помощника для подъёма в гору;
- включение комфортной езды;
- активация опции подогрева кресла водителя;
- изменение звука охранной системы;
- регулировка дневным светом;
- переключение с ДХО на ближний свет.
Это лишь несколько опций для примера. На самом деле возможностей для людей, разбирающихся в автомобильном софте, очень много. Приведём несколько действительно нужных и ценных функций.
- . Удобно порой отпускать газ на длинных трассах, доверив вождение машине. Такая опция на Volkswagen Jetta 6 имеется только в богатых комплектациях. Но используя скрытые функции, можно задействовать и в базовой.
- . Например, можно настроить всё так, чтобы клавиша на брелоке открывала одним нажатием только водительскую дверь, а двумя — все остальные. Также многим нравится активировать центральный замок, который запирает все двери при наборе машиной скорости выше 20 км/ч.
- . На Jetta 6 любой комплектации можно активировать комфортное управление стеклоочистителями, и также настроить оптику под свой вкус. Например, «приветствие фар» — когда автомобиль провожает и встречает водителя миганием.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6 вполне отвечают требованиям современных комфортных седанов. А возможность задействовать дополнительные опции, скрытые в электронном блоке — позволяет сделать из бюджетной версии топовую.
Активацию теста стрелок на Джетта 6 вы сможете сделать самостоятельно, посмотрев видео ниже:
Это видео расскажет о характеристиках Джетта 6:
Улучшения внутри
Салон новой Jetta тихий и удобный. Высокое качество тканевой обивки сидений со вставками из дерматина ставит под сомнение необходимость выбора кожаной отделки.
Уже подзабытое умение Volkswagen делать качественные и красивые интерьеры получило новое подтверждение. Салон новой Jetta более качественный, чем у предшественника – среди прочих доказательств этому можно выделить удобные подлокотники и вставки передних дверей.
Тем не менее модели явно не хватает еще одного USB-порта (второй доступен только в комплектациях SEL). Довольно странная недоработка для автомобиля, который ставит технологии на первое место и чей кокпит по оснащению превосходит даже более дорогих соплатформенников.
Тачскрин размером 6.5 дюймов интегрирован в приборную доску и обеспечивает превосходную эргономику.
А с 8-дюймовым экраном системы Digital Cockpit приборная панель Jetta выглядит так, как будто ее перенесли из Audi.
Преимущества и недостатки
Достоинства: классный интерьер, отзывчивый турбированный двигатель объемом 1.4 л, отличная работа механической коробки передач.
Недостатки: плохая обратная связь на руле, уменьшенный объем багажника, недоступность версии GLI на момент запуска.
Мы можем однозначно сказать, что переход на платформу MQB пошел Volkswagen Jetta 2019 года только на пользу. Неудивительно, что построенное на ней же 7-е поколение Golf 4 раза подряд становилось победителем премии 10Best Cars awards, а Audi RS3 возглавляет список этого года.
Новая Jetta действительно конкурентоспособна и не только среди компактных седанов, но и в сравнении со своим «родственником» Golf.
MQB для всех
Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.
Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.
При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.
Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.
В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.
Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.
Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.
Обзор автомобиля Volkswagen Jetta 2021
Обновленная Jetta имеет дизайн кузова, который соответствует дизайну легковых автомобилей компании Volkswagen. Седан создавался для Северной Америки и в ограниченном объеме поставляется на другие рынки. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал просторнее, в дизайне салона сохранены элементы из пенопласта, повышающие акустический комфорт. В этой серии фотографий показаны декоративные элементы, которые создают первое впечатление о Jetta 2021 года.
Главные особенности
Используя платформу MQB и двигатели мощностью до 150 л.с., а также заранее определенную балку крутящего момента сзади вместо рычага. В список дополнительного оборудования входит цифровая комбинация приборов с возможностью программирования шкал и цветов освещения (наряду с установленными плафонами в дверных картах).
Преимущества
Список функций автомобиля:
- просторный салон и большой багажник;
- низкий расход топлива;
- хорошее сочетание жесткости подвески и комфорта;
- использование атмосферных двигателей.
Как открыть багажник
Замок багажника электрический, соответственно, крышка открывается с кнопки на капоте или на ключе от автомобиля. Если, вдруг, по каким-то причинам отрыть багажник кнопкой не получается, например, возникли проблемы с проводкой или разрядился аккумулятор, то кажется, что получить доступ к багажному отделению невозможно.
Однако, в багажник можно попасть из салона, путем складывания сидения. Для этого необходимо отыскать на задней полке за сиденьем узкое продолговатое отверстие.
С помощью удобного предмета, например, металлического фиксатора на ремне безопасности, нужно проникнуть в данное отверстие, вставлять фиксатор ремня необходимо как можно правее, там надо отыскать рычажок и потянуть его вправо, после чего часть спинки заднего сиденья может быть сложена.
Расход топлива и объем бака
Расход топлива Volkswagen Jetta на 100 км колеблется в пределах 5,6-12,4 литра. Подробнее по этому показателю (л / 100 км трассы, смешанный цикл):
- седьмое, последнее поколение — 6,4;
- шестая версия: 1,4-литровый 5,7-6,2-литровый двигатель внутреннего сгорания, 1,6-литровые агрегаты 6,3-7,4 литра;
- пятая Jetta — 5,9-литровая дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
- четвертый — дизель 5,6-6,9, бензин 10,7-12,4.
Как видите, расход топлива только снижается с каждым новым поколением. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно влияющие на этот параметр.
Jetta 6-го поколения
Основные параметры
Габаритные размеры автомобиля:
- колесная база — 2670 мм
- длина корпуса — 4702 мм;
- ширина — 1799 мм;
- высота — 1459 миллиметров;
- клиренс — 160 мм.
Технические характеристики
Силовой агрегат расположен в моторном отсеке поперечно, крутящий момент передается на передние колеса через механическую или автоматическую трансмиссию. В случае лобового удара двигатель опускается, защищая водителя и пассажира от травм. В стандартную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, в тормозной системе установлен электрический усилитель тормозов и блок АБС с поддержкой дополнительных функций.
Передняя подвеска построена на поперечных рычагах и стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза всех колес — дисковые с плавающим суппортом и диагональными гидравлическими колодками. Двигатель с 16-клапанной схемой газораспределения оснащен системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, соответствует стандарту Euro 5 (с 2022 модельного года ожидается повышение стандарта до стандарта Euro 6).
Основные технические характеристики автомобиля:
- вместимость кабины — 5 человек;
- количество рядов сидений — 2;
- полная масса — не более 1830 кг;
- грузоподъемность — до 440 кг;
- емкость топливного бака — 55 литров;
- объем багажника — 510 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Повышенная жесткость кузова и реечный механизм обеспечивают быструю реакцию на рулевое управление. Жесткие амортизаторы уменьшают наклон во время сложных маневров, а система ESP снижает риск неконтролируемого заноса. Поскольку дорожный просвет составляет 160 мм, машины не предназначены для использования на бездорожье.
Динамические показатели и расход топлива
Средний расход топлива на 100 км для автомобилей со 110-сильным двигателем не превышает 6,4 литра (бензин с октановым числом 95 и выше), КПД мало зависит от типа трансмиссии. В городском цикле зимой параметр может достигать 8-9 литров, что является нормой для автомобилей класса C. Максимальная скорость составляет 191 или 187 км / ч, а время разгона до 100 км / ч составляет 11,3 или 12,7 секунды для автомобилей. МКПП и АКПП соответственно.