Двигатель opel a14xer

Описание положительных особенностей ДВС Opel A14Net

К главным особенностям мотора A14Net следует отнести применение на двигателе маленького объёма, турбонаддува. Эта особенность делает компактный двигатель, достаточно мощным и одновременно экономичным. Так при 143 л., если ехать по трассе, расход горючего может быть около 5.2 литра на 100 км., пробега. Получается хорошее сочетание экономии и мощности.

В моторе на приводе ГР механизма установлена роликовая цепь. Эта конструкция почти в три раза долговечнее зубчатого ремня, применяемого на других двигателях. Она исключает возможность порыва и разрушения поршней и клапанов. Даже если цепь выйдет из строя, она не порвётся, а начнёт сильно греметь. Замена цепи и роликов решит все проблемы.

Замена цепи ГРМ

Установленные гидрокомпенсаторы в ГБЦ способствуют автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. При этом исключается необходимость периодически производить дорогостоящую операцию по регулированию тепловых зазоров в клапанах.

В ДВС Opel a14net, на всех двух распределительных валах, установлена система изменяющая фазы газораспределения. Данная система улучшает динамику автомобиля и вносит свою лепту в экономичность данного силового агрегата.

Значительно увеличить мощность небольшого двигателя, с объёмом 1.4 литра, получилось за счёт комплектации силового агрегата турбиной невысокого давления (около 0.5 бар). Несмотря на компактные размеры турбины, удалось получить двигатель, мощностью до 143 л., сил. Использование турбо нагнетателя нисколько не ухудшило показатели долговечности и надёжности данного силового агрегата.

Перечень модификаций ДВС

Условно модификацией мотора F14D3 можно считать версию F14S3, которой комплектуются автомобили Chevrolet Aveo для украинского рынка. Движок обладает характеристиками:

  • мощность – 83 л. с.;
  • индекс мощности – 59 л. с./л;
  • схема ГРМ – SOHC 8V;
  • система зажигания – DIS-2;
  • тип двигателя – короткоходный.

Модификация F14S3

Производителем считается Daewoo, создавался силовой привод именно для его моделей Kalos (Klas) c 2002 по 2009 год. Практически все навесное оборудование идентично базовой версии F14D3. Второй разновидностью мотора является улучшенная версия F14D4 с параметрами:

  • крутящий момент – 131 Нм;
  • мощность – 101 л. с.;
  • схема газораспределения – DOHC 16V;
  • нормы экологии – Евро-4;
  • система зажигания – DIS-4.

Модификация F14D4

Технические данные Опель А14Net

Двигатель А14Net производиться компанией Opel werk aspern с 2010 года до наших дней.

Блок цилиндров выполнен из чугуна. Четырёхтактный, бензиновый двигатель, четыре цилиндра которого расположены в один ряд.

Система питания — распределённый точечный впрыск. Система газораспределения DOHC состоящая из двух распредвалов и 16 клапанов.

Точный объём цилиндров 1364 куб., см. Мощность ДВС при 5500 оборотов в мин., составляет 140 л., сил. Крутящий момент при 4900 оборотов в мин., составляет 200 Нм.

Мотор относиться к типу силовых агрегатов, у которых длинна хода поршня больше диаметра цилиндров, 82.6 / 72.5 соответственно. Такие движки имеют повышенную отдачу КПД, их называют квадратными.

Соответствие экологическим требованиям — Евро 5.

Расход горючего в городском режиме составляет 8.1 литр на 100 км., пробега, по трассе 5.2 литра. Общий расход горючего около 6.2 л., на 100 км.

Применяемое горючие не ниже чем АИ 95.

Сколько масла в двигателе

Масло в двигателе 4 литра, при смене лить 3.5 литра. Применять нужно только высококачественные синтетические масла 0W30, 5W30. Заменять масло нужно не позднее 15 тыс., км., пробега, но лучше это число сократить вдвое.

Ресурс

Ресурс работы ДВС по данным производителя 350000 километров до капитального ремонта. В реальности, при правильном обслуживании и вождении без частых ускорений, может значительно превысить этот показатель.

Двигатель A14XER: технические характеристики

Чтобы подробнее узнать об этом моторе, нужно видеть его технические данные, а это лучше всего сделать, имея перед собой таблицу:

Рабочий объем двигателя 1398 кубических сантиметров
Максимальная мощность мотора 101 лошадиная сила
Максимальный крутящий момент 130 Н*м
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, 5,9 – 6,8 литров на 100 километров пути
Тип двигателя/количество цилиндров Рядный/четыре цилиндра
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2 124 – 159 г/км
Диаметр цилиндра 73,4 миллиметра
Количество клапанов на цилиндр Четыре
Система старт-стоп Опционально
Степень сжатия 10.5
Ход поршня 82,6 – 83,6 миллиметров

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С.  Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет

Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки. Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами

Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит. Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы. О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др. В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты )) С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с.  Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Особенности конструкции

В двигатель F14D3 разработчики концерна GM заложили следующие решения:

  • чугунный блок с гильзами цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • дюралевая головка блока цилиндров с 16 клапанами, двумя распредвалами по схеме DOHC 16V;
  • объемы цилиндров 1399 см3;
  • гидрокомпенсаторы для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов без участия пользователя;
  • система зажигания DIS-2 с двумя катушками для каждых 2 цилиндров;
  • разностороннее расположение каналов впуска/выпуска на ГБЦ, свечные колодцы со стороны выпуска;
  • пластиковый впускной коллектор с гладкими внутренними поверхностями каналов.

Гидрокомпенсаторы F14D3

Из-за наличия гидрокомпенсаторов требования к качеству масла у этого ДВС повышенные. Здесь применяется типовое навесное оборудование со средним эксплуатационным ресурсом

Важной особенностью стало применение одинакового блока цилиндров для моторов разного объема этой серии

Впускной коллектор F14D3

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Мотор потерял часть своей мощности. Такие поломки связаны при проблемах с турбиной или же отмечаются при выходе из строя инжектора.
В ряде случаев могут возникать выраженные вибрации на холостых и низких оборотах. Подобное характерно для проблем с высоковольтными катушками. Можем порекомендовать вам провести простейшую диагностику двигателя и при выявлении проблем с катушками заменить их сразу комплектом.
Появление характерных масляных подтеков в области турбины. Подобное может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или же о скором выходе из строя турбонагнетателя. В данном случае необходима квалифицированная диагностика a14net и последующий ремонт.
Появляется выраженный свист под нагрузкой. Такой свист характерен для повреждения помпы охлаждения, которая требует соответствующей замены.

Cylinder head

The cylinder head is made of strong, light aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. A special aluminum bronze valve seat is used on the intake valve, while an iron sintered alloy is used on the exhaust valve. These parts are hot press-fitted. An air injection hole is provided in each exhaust gas port. Intake valves are 37 mm in diameter, and the exhaust valves are 30 mm.

The camshaft is made of special cast iron and supported by five bearings. Camshaft bearings receive lubrication from oil holes which intersect the main oil gallery of the cylinder block. The camshaft is driven by the crankshaft through sprockets and a chain. The tension of the chain is controlled by the chain tensioner which is operated with spring and oil pressure.

The valve rocker arms are mounted on a tubular steel shaft supported on the cylinder head by five rocker shaft brackets. Valve lifter and pushrods are used to operate overhead rocker arms and valve from the camshaft.

Cylinder head
Valve Arrangement: OHV, chain drive
Valves: 8 (2 valves per cylinder)
Valve timing: INTAKE 248°
EXHAUST 256°
Valve head diameter: INTAKE 37.0-37.2 mm (1.457-1.465 in)
EXHAUST 30.0-30.2 mm (1.181-1.189 in)
Valve length: INTAKE 103.65-103.95 mm (4.0807-4.0925 in)
EXHAUST
Valve stem diameter: INTAKE 7.970-7.985 mm (0.3138-0.3144 in)
EXHAUST 7.945-7.960 mm (0.3128-0.3134 in)
Valve spring free length: 46.5 mm (1.831)
Camshaft lobe lift: INTAKE 5.65 mm (0.2224 in)
EXHAUST 5.92 mm (0.2331 in)
Outer camshaft journal diameter: №1 43.783-43.796 mm (1.7237-1.7242 in)
№2 42.283-43.296 mm (1.6647-1.7046 in)
№3 42.783-42.796 mm (1.6844-1.6849 in)
№4 42.283-42.296 mm (1.6647-1.6652 in)
№5 41.208-41.221 mm (1.6224-1.6229 in)

Модификации

У автовладельцев популярностью также пользуется модификация a16let. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 180 лошадиных сил. Фактически a16let является полной копией модели a14net, за исключением увеличенного диаметра поршня. По сути, это два одинаковых мотора, которые характеризуются топливной экономичностью, надежностью и долговечностью.

A16let предназначен для работы на девяносто пятом бензине и в условиях городской эксплуатации потребляет 9,9 литра бензина. При этом по трассе показатели экономичности у мотора a16let составляют 5,6 литра.

При эксплуатации a16let автовладельцу необходимо пристальное внимание уделить вопросам соблюдения требований автопроизводителя в части выполнения сервисного обслуживания двигателя Опель Астра. Только в таком случае можно будет гарантировать долговечность и надежность такого силового агрегата

Z14XE

Поменяв первую букву в маркировке двигателя, немецкие разработчики внесли серьёзные изменения в его устройство. Мотор Х14ХЕ с диаметром цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, демонстрируя свои лучшие качества уже на высоких оборотах. Новый силовой агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры диаметром 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно повлияло на расход топлива в обычных режимах. Извечный спор, цепь или ремень, был решён в пользу цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. с. Позже появилась его несколько усовершенствованная модификация, Z14XEL. Обе версии устанавливались на некоторые модели Astra G и H. Вариант Opel Astra H с кузовом седан не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра.

14NV

Оснащённый карбюратором, этот двигатель перекочевал под капот Астры с модификации Kadett Е. Это произошло в 1991 году. Конструктивно 14NV, как и многие моторы Опель того периода, был весьма прост. Среди особенностей его устройства:

  • Четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
  • Жидкостная система охлаждения.
  • Верхнее расположение распределительного вала.
  • Головка блока с двумя клапанами на один цилиндр.
  • Гидравлические толкатели клапанов.
  • Зубчатый ремень, приводивший в действие не только механизм газораспределения, но и насос охлаждающей жидкости.
  • Мокрый картер системы смазки.

Мощность составляла 75 л. с. Простота концепции, лёгшей в основу конструкции, позволила, не внося значительных изменений, создать на базе этой конструкции целое семейство моторов.

Описание

Это современный экономичный и мощный двигатель, который соответствует экологическим нормам Euro 5 и работает исключительно на 95 бензине.

Благодаря использованию инжектора и других современных систем удалось существенно улучшить отдачу мотора. При показателях рабочего объема в 1,4 литра мощность силового агрегата составляет 143 лошадиных силы. Что позволяет наделить небольшой по размерам Opel Astra отличными динамическими характеристиками. При этом двигатель Опель Астра обладает экономичностью и в условиях трассы расходует на 100 километров 5,2 литра бензина.

Обеспечить отличные мощностные характеристики удалось за счет наличия турбонаддува, который обеспечивает отличную динамику автомобиля. Несмотря на использование нагнетателя какого-либо ухудшения показателей надежности и долговечности этого силового агрегата не отмечается. Этот мотор с легкостью пробегает 350 000 километров, не требуя при этом какого-либо серьезного вмешательства и капитального ремонта двигателя.

Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления впрыска двигатель автомобиля Опель полностью избавлен от турбоямы, а также значительно сокращается расход топлива при движении по трассе и в условиях городского трафика. Этот мотор полностью управляется электроникой, а используемые автоматические системы в режиме реального времени следят за многочисленными показателями этого двигателя.

Мотор a14net отличается простотой в обслуживании, а наличием цепного привода ГРМ избавляет от опасности обрыва ремня и повреждения клапанов. Использование гидрокомпенсаторов полностью избавляет автовладельца от необходимости регулировки зазора клапанов. Также отметим оригинальную систему изменения фаз газораспределения, в которой фазовращатели устанавливаются на обоих валах.

Cylinder block

The A14 has a cylinder block in mono-block special casting structure with five bearing support system. The engine is provided with a baffle plate and a steel net to reduce oil consumption. The cylinder bore is 76.0 mm (2.992 in) and the piston stroke is 77.0 mm (3.031 in).

The crankshaft is made of special forged steel and counterbalanced by weights integrally forged with the crankshaft. The main bearings are lubricated from oil holes which intersect the main oil gallery in parallel with the cylinder bores.

The pistons are aluminum alloy slipper-skirts type. The A14 engine has two compression and single oil control ring. The piston pins are special hollow steel types which are connected to the piston by a full floating fit and to the connecting rods by a press fit. The connecting rods are made of forged steel. Full pressure lubrication is directed to the connecting rods through drilled oil passages from the adjacent main bearings journal. Oil holes are connecting rod journals are located so that oil is supplied to give maximum lubrication at full bearing load.

Cylinder block
Cylinder block alloy Cast iron
Compression ratio: 8.5:1-9.0:1 (Depends on country and vehicle model)
Cylinder bore: 76.0 mm (2.992 in))
Piston stroke: 77.0 mm (3.031 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter (standard): 76.000-76.050 mm (2.9921-2.9941 in)
Piston skirt diameter (standard): 75.967-75.017 mm (2.9908-2.9927 in)
Piston pin outer diameter: 18.995-19.000 mm (0.747-0.748 in)
Piston ring side clearance: Top 0.040 – 0.070 mm (0.0016 – 0.0028 in)
Second 0.030 – 0.060 mm (0.0012 – 0.0024 in)
Oil Combined
Piston ring end gap: Top 0.20 – 0.35 mm (0.0079 – 0.0138 in)
Second 0.15 – 0.30 mm (0.0059 – 0.0118 in)
Oil 0.30 – 0.90 mm (0.0118 – 0.0354 in)
Crankshaft journal diameter: 49.951 – 49.964 (1.9666 – 1.9671)
Crankpin diameter: 44.961 – 44.974 (1.7701 – 1.7706)

Особенности, проблемы и их решения

У A14XER, как у большинства моторов от компании Опель последних годов выпуска, зубчатый ремень ГРМ заменен на роликовую цепь. Замена цепи требуется каждые 150 тысяч пробега, но имеют место быть проблемы с натяжителем этой цепи и поэтому иногда она меняется совместно с натяжителем раньше, чем через 150 тысяч километров пробега. Сигнал неисправности натяжителя – это характерный громкий посторонний шум из-под кожуха цепи ГРМ. Это проявляется ярко на холодном двигателе и по мере его прогрева шум исчезает.

Двигатель A14XER на Опель Корса

Среди конструктивных особенностей ДВС A14XER – нужно выделить систему регулировки фаз в приводе ГРМ, а также наличие очередной версии Twinport, которая находится во впускном коллекторе. И из-за системы распределения фаз, и из-за наличия Twinport мотор однажды может начать «дизелить». Если беда пришла от фазораспределения, то требуется настройка регулировки фаз. Если виновник – это система Twinport, то проблема серьезней. Чаще всего такая проблема будет плотно связана с не правильной работой клапана EGR. Решение проблемы – это снятие и чистка впускного коллектора и клапана EGR.

Некоторые мастера советуют при проблемах с Twinport фиксировать её заслонку в полностью открытом положении и перенастройки «мозгов» машины, но это приведет к снижению мощности мотора (особенно на низках), а мощности у него не так и много.

Еще один проблемный узел – это насос системы охлаждения, который приводится в действие отдельным поликлиновым ремнём. Ремень меняется одновременно с цепью ГРМ (через 150 тысяч километров пробега). Когда покупаете новую помпу, то желательно брать или оригинал, или достойный аналог (HEPU, SKF, Aisin и другие известные бренды), потому что дешевый ширпотреб долго не отходит. Кроме этого, всегда следует заливать в систему охлаждения только хороший антифриз, рекомендуемый именно на этот мотор.

Ещё один узел, который доставляет головную боль владельца автомобилей с мотором A14XER – это датчик давления моторного масла, через который иногда начинает солиться то самое моторное масло, заметить это можно осмотром двигателя после того, как будет зафиксирован по щупу расход масла. Решается проблема заменой узла, проблема заключается в неудобном расположении датчика прямо под впускным коллектором. Именно по этой причине следует покупать хороший датчик, чтобы в скором времени не производить его замену еще раз.

Maintenance data

Valve clearance (Cold)
Intake valve 0.25 mm (0.0098 in)
Exhaust valve
Valve clearance (Hot)
Intake valve 0.35 mm (0.0138 in)
Exhaust valve
Compression pressure
Standard 13.5 kg/cm2 (192 psi) / 350 rpm
Minimun 12.5 kg/cm2 (178 psi) / 350 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Engine oil capacity (Refill capacity) With oil filter 3.3 l (3.5 qt.)
Without oil filter 2.8 l (3.0 qt.)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Oil pressure kg/cm3 (psi) At idling: more then 0.8 (11)
At 3,000 rpm: 3.8 to 5.2 (54 to 74)
Ignition system
Ignition coil For Canada models:
Standard: BPR5ES (NGK)
Hot type: BPR4ES (NGK)
Cold type: BPR6ES (NGK)For USA models:
Standard: BPR5ES-11 (NGK), L46PW-11 (HITACHI)
Hot type: BPR4ES-11 (NGK), L47PW-11 (HITACHI)
Cold type: BPR6ES-11, BPR7ES-11 (NGK), L44PW-11, L45PW-11 (HITACHI)
Ignition timig B.T.D.C./rpm 10°/700
Spark plug gap 1.0 – 1.1 mm (0.039 – 0.043 in) – USA
0.8 – 0.9 mm (0.031 – 0.035 in) – Canada

Технические характеристики

Характеристики двигателя Opel a14net:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 2010 —
Вес н. д.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания мотора Инжектор
Тип расположения цилиндров В ряд
Рабочий объем мотора 1,4 литра
Мощность двигателя 143 л. с.
Количество цилиндров Четыре
Количество клапанов Четыре
Ход поршня 82,6 миллиметров
Диаметр цилиндров 72,5 миллиметра
Степень сжатия 9.5
Крутящий момент Нм/об.мин 200 Нм/3200
Экологические нормы ЕВРО 5
Топливо бензин
Расход топлива 6,2 /100 км
Масло 5W-30
Объем масла в картере 4 литра
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится Каждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 350
— на практике + нд

Двигатель a14net устанавливается на Opel Corsa D, Astra J, Mokka, Meriva B, Chevrolet Cruze.

Регламент обслуживания F14D3 1,4 л/94 л. с.

Для обеспечения заявленного моторесурса силового привода двигатель F14D3 следует обслуживать в следующие сроки:

  • ресурс зубчатого ремня ГРМ и поликлиновых ремней навесного оборудования составляет 50 тысяч км;
  • изготовителем предусмотрена замена топливного фильтра после прохождения каждых 25 – 30 тысяч пробега;
  • в график ТО заложена очистка вентиляции картера через 40 тысяч км;
  • рекомендовано проверять появление прогара в выпускном коллекторе после 60 тысяч км;
  • рекомендует производитель обновление моторного масла и через 7500 км;
  • антифриз с завода эффективен. Не более 30000 км, затем его меняют периодически;
  • в руководстве производителя указана ежегодная замена картриджа воздушного фильтра;
  • в системе зажигания DIS-2 движков ресурс свечей составляет 20000 пробега.

Обслуживание F14D3

Описание негативных особенностей

К особенностям a14net следует отнести и ряд недостатков.

Чтобы выдать большую мощность, небольшому мотора приходиться сильно нагружаться. Поэтому двигатель сильно придирчив к качеству масла. Если на ДВС A14Net применять моторное масло низкого качества, то ресурс его работы может значительно сократиться.
Учитывая, что двигатель сильно нагружается, ему присуща такая неполадка, как течь масла. В этом отношении есть несколько слабых мест: крышка клапанов, сальники коленчатого вала. Если с крышкой клапанов всё просто, достаточно заменить прокладку, то с заменой сальников коленвала придётся серьёзно повозиться. А лучше эту работу доверить специалистам СТО. Течь масла, как и другие поломки происходят по причине неправильной езды. Несмотря на приличную мощность а14net не любит частого изменения ритма езды, постоянных ускорений и торможений. При таком темпе движок быстро перегружается и становиться уязвим для неисправностей. Если использовать бережный, постоянный стиль движения, то данный силовой агрегат надёжно прослужит долгие годы

А любителям спортивного типа езды лучше обратить внимание двигателя, имеющие больший объем.
Для двигателя Opel A14Net характерно появление специфических звуков, вибрации. Не нужно это расценивать как неисправность мотора

Данная ситуация связана с конструкцией силового агрегата, наличием двух фазораспределителей, цепью привода ГРМ, другими механизмами. Возможно эти системы периодически входят в резонанс и проявляются подобные признаки. В этой особенности ДВС нет ничего страшного, тем более, что через какое-то время шумы и вибрация исчезает без последствий.

A14NET

Если в названии Opel Astra 1,4 присутствует приставка Turbo, значит, на машине установлен движок с турбонаддувом. Посчитав запас ресурса A14XER достаточным для того, чтобы выдержать возросшие нагрузки, конструкторы установили на этот мотор нагнетающую турбину. В результате появилась модификация A14NET, развивающая 140 л. с., и несколько менее нагруженная версия агрегата 1,4 турбо A14NEL, мощность которой ограничена на отметке 120 л. с. Вместе с системой наддува появились и все характерные болячки. Увеличился расход масла. Ужесточились требования к параметрам смазочных материалов. Сократились интервалы обслуживания. Ресурс двигателей A14NET и A14NEL сильно зависит от качества используемых моторных масел и частоты их замены. Но если это не страшит автовладельца, то можно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. с. мощности. Это надо знать, приобретая Astra 1,4 в варианте Turbo.

Итог

Может показаться, что проблем у мотора много, но, хочется заверить, что данный двигатель очень неплох, мы перечислили, пожалуй, все его проблемы. Качество оригинальных запчастей не вызывает вопросов, если вы решите ставить дешевый аналог, то это уже не претензия к мотору, а минус конкретных производителей.

Мотор не очень мощный, но очень экономный. Хороший вариант для людей, кто никуда не торопится и использует автомобиль для езды, а не для гонок. Экономия топлива, низкий транспортный налог и такая же стоимость страховки – это, несомненно, плюсы, которые достигаются с помощью двигателя A14XER. Также отсутствие турбины – это отсутствие проблем с ней и затрат на её ремонт или замену.

OPEL Vectra B 2001

До первой «капиталки» мотор при правильном и своевременном моторе пройдет 200-300 тысяч километров пробега. Цифры довольно солидные для бюджетного «малообъемника». Не стоит опасаться данного двигателя. Обслуживание данного ДВС можно назвать сравнительно недорогим по меркам современного мира автопрома.

При покупке авто с таким мотором нужно хорошо его проверять, потому как пробеги у данных авто могут быть уже солидными. Если потенциальный продавец пытается скрыть от вас реальный пробег, то, с большой вероятностью, данный мотор будет иметь проблемы. Если продавец уверен в двигателе машины, то зачем ему скрывать какие-то данные о нем, он, наоборот, с большим удовольствием расскажет вам, как он ухаживал за ним и как его обслуживал.

Будьте внимательны при покупке, иногда лучше немного переплатить за хороший двигатель, чем сэкономить немного и получить мотор, который нужно сразу ремонтировать или полностью менять на новый или контрактный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: