Замена
2. Сбрасываем давление в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»).
Замечание. Дальнейшее выполнение операции показано на примере модели Astra. На модели Zafira операция выполняется на снятом топливном баке (см. «Топливный бак — снятие и установка») в связи с отсутствием специального лючка в панели пола.
3. Снимаем подушку заднего сиденья, откинув ее вперед.
4. Отгибаем вперед ковровое покрытие лючка.
5. Тонкой шлицевой отверткой поднимаем фиксатор.
. и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.
6. Пассатижами с тонкими губками сжимаем фиксаторы.
. и отсоединяем от топливного модуля обратный топливопровод.
7. Аналогичным образом отсоединяем подающий топливопровод.
8. Поворачиваем фиксирующее кольцо против часовой стрелки.
. и аккуратно снимаем его.
9. Снимаем уплотнительное кольцо. Поврежденное кольцо необходимо заменить.
10. Приподнимаем крышку топливного модуля и отсоединяем от нее колодку жгута проводов топливного насоса.
11. Отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора давления топлива.
Замечание. Перед дальнейшей разборкой проверяем целостность и надежность соединений хомутов подающего шланга. Повреждение шланга или хомутов приводит к пониженному или полному отсутствию давления топлива в топливной рампе, даже если топливный насос исправно работает.
12. Разрезаем хомут (при сборке его необходимо заменить новым) и отсоединяем шланг подающего топливопровода от топливного насоса.
13. Нажимаем в направлении центра три фиксатора и извлекаем топливный насос в сборе с корпусом из топливного бака.
14. Снимаем фильтр грубой очистки топлива.
Рекомендация. Перед сборкой фильтр необходимо очистить. В случае сильного загрязнения или наличия механических повреждений фильтр надо заменить.
15. Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса.
16. Сжимаем три пары фиксаторов.
. и снимаем центрирующее кольцо топливного насоса.
17. Извлекаем топливный насос из корпуса.
18. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
Источник статьи: http://www.opelbook.ru/zafira/A_g/power/control/toplivnyy-nasos-proverka-i-zamena
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Блок под капотом
Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
FB1 | 50А Электрогидравлический жесткий верх HT |
FB2 | 80А Дизель (Контроллер времени накаливания) |
FB3 | 80А ЭГУР |
FB4 | 30А Независимый обогреватель IH 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH |
FB5 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
FB6 | 80А на REC / Задний блок предохранителей |
F1 | 20А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F2 | 30А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | 30А Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC) |
F4 | 30А Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) |
F5 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 1* |
F6 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения 2* |
F7 | 10А Омыватели стекол 20A (без REC) Центральный замок ZV |
F8 | 15А Звуковой сигнал 10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA |
F9 | 25А Омыватели фар 25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125) |
F10 | 7.5A На диагностический разъем DIAG |
F11 | 7.5A Приборы |
F12 | 5А Циркуляционный насос 7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание DAB, Телефон с голосовым управлением TCV |
F13 | 15А Противотуманные фары 5A Лампа освещения салона IRL(K18_X125) |
F14 | 30А Стеклоочиститель ветрового окна |
F15 | 30А Стеклоочиститель окна двери |
F16 | 5А Модуль управления двигателем/ система Open-Start/ Stop (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала, эл. гидравлический жесткий верх |
F17 | 25А Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) |
F18 | 25А Стартер |
F19 | 30А Электронное оборудование коробки передач |
F20 | 10А Кондиционер / Звуковой сигнал (K4_X125) |
F21 | 20А Электронное оборудование двигателя |
F22 | 7,5А Электронное оборудование двигателя |
F23 | 10А Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар |
F24 | 15А Топливный насос |
F25 | 15А Электронное оборудование коробки передач |
F26 | 10А Электронное оборудование двигателя |
F27 | 5А Усилитель рулевого управления |
F28 | 5А Электронное оборудование коробки передач |
F29 | 7,5А Электронное оборудование коробки передач 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/ Easytronic |
F30 | 10А Электронное оборудование двигателя (катушки зажигания) |
F31 | 10А Система адаптивного света фар (AFL). Регулирование угла наклона фар 15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56) |
F32 | 5А Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондиционер, выключатель на педали сцепления |
F33 | 5А Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар |
F34 | 7,5А Блок управления модуля рулевой колонки |
F35 | 20А Информационно — развлекательная система |
F36 | 7,5А Мобильный телефон /радиоприемник/ система Twin Audio/ многофункциональный дисплей 15A (без REC) Прикуриватель |
Назначение реле
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
- К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
- К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
- К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
- К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
- К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
- К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
- К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
- К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
- К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
- К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
- К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
- К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
- К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
- К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
- К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
- K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
- K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена сеточки на бензонасосе опель зафира
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Фото
замена бензонасоса — бортжурнал Opel Zafira z22se года на DRIVE2
Видео
Opel Zafira z22se › Logbook › замена бензонасоса. Кто менял на зафире А бензонасос? Как к нему подобраться, есть ли лючок под обивкой или надо снимать бензобак?
Заголовок сообщения: Замена сетки бензонасоса. Maгистр Клуба Опель Астра. Но это стопудово сделано, чтобы не спала в баке сеточка, с трудом, но насадил.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. Замена и обслуживание свечей зажигания. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.
На металической трубке, подходящей к форсункам есть ниппель, типа колёсного, только больше в диаметре. По этой причине, сначала сбросил сигналку на дефолтные настройки — не помогло. Примечание В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Когда менял ее внешне один в один, но тоже налазила очень туго, такое ощущение, что уже диаметр отверстия.
Снятие, ремонт и установка топливного насоса
При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях а этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр. На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.
Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака. На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака.
Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в системе подачи топлива. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья. В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.
Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.
Подденьте и снимите сервисную крышку лючка доступа к сборке топливного насоса. Рассоедините разъем электропроводки — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки.
С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива. При оборудовании топливопроводов быстрораэъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET Установите специальное приспособление КМ в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.
Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр! Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями. После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке
Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ, обратите внимание на положение измерительного поплавка!
Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену.
В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр если снимались , аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Проверка электрической цепи
Если неисправность топливного насоса на Opel Zafira не связана с самим насосом, вероятно, проблема кроется в электрической цепи. Для определения и устранения неисправностей в электрической цепи следуйте следующим шагам:
- Проверьте предохранители. Найдите блок предохранителей в салоне автомобиля или под капотом и проверьте предохранители, отвечающие за питание топливного насоса. Если предохранитель перегорел, замените его на новый предохранитель соответствующего типа и ампеража.
- Проверьте реле. Найдите блок реле под капотом автомобиля и отыщите реле, отвечающее за работу топливного насоса. Внимательно осмотрите реле на наличие коррозии, перегоревших контактов или других видимых повреждений. Если реле имеет видимые повреждения, замените его на новое реле того же типа и модели.
- Проверьте проводку. Изучите проводку, соединяющую предохранители, реле и топливный насос. Проверьте, нет ли повреждений проводов, обрывов или замыканий. Если обнаружены повреждения, необходимо восстановить или заменить соответствующие участки проводки.
- Проверьте разъемы. Отсоедините разъемы, соединяющие проводку и реле с топливным насосом. Внимательно осмотрите разъемы на наличие коррозии, повреждений контактов или других видимых проблем. Если разъемы имеют повреждения, очистите их от коррозии или замените, если необходимо.
Если после проверки электрической цепи проблемы с топливным насосом не устранены, возможно, необходима диагностика электронной системы автомобиля с использованием специализированного оборудования.
Важно: перед проведением любых действий, связанных с электроникой автомобиля, рекомендуется обратиться к руководству по ремонту и обслуживанию конкретной модели Opel Zafira или обратиться к квалифицированному автомобильному электрику
Как заменить
Предлагаем вам ознакомиться с инструкцией по замене ТФ для обеих модификаций авто Опель Зафира. С этим процессом вполне сможет справиться рядовой автомобилист — достаточно только соблюдать все пункты замены. Если же вы не уверенны в своих силах, то лучше воспользуйтесь услугами мастеров на станциях техобслуживания.
Что понадобится?
Перед тем как приступить к процессу замены, вам необходимо подготовить:
- набор отверток;
- ключ «звездочку»;
- набор гаечных ключей;
- ветошь;
- новый фильтр;
- маркер;
- емкость для старого топлива;
- место для замены — желательно гараж с ямой.
Пошаговая инструкция по замене ТФ в бензиновых авто
- Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого включаем зажигание, лезем под капот и, найдя блок предохранителей, демонтируем реле топливного насоса. После этого ждем, пока двигатель заглохнет. Для большей уверенности попробуйте еще несколько раз запустить двигатель. Если этого сделать не получится, то давление сброшено. Теперь отсоедините клеммы аккумулятора и поставьте предохранитель насоса обратно.
ТФ в месте установки на бензиновой Зафире
Теперь машину нужно немного поддомкратить и установить на подпорки.
Находим под днищем место установки ТФ, и под него подставляем заранее подготовленную тару для топлива.
Запомните или пометьте маркером направления подачи и возврата бензина в систему.
Теперь берем крестообразную отвертку и откручиваем хомуты крепления элемента к кузову транспортного средства.
Накройте ваш ТФ ветошью — при его демонтаже из патрубка вытечет топливо.
Отсоедините патрубки и вытащите ТФ из креплений.
Новый элемент очистки необходимо установить таким образом, чтобы стрелка на его корпусе указывала в направлении движения бензина от бака к двигателю.
Закрепите хомуты, и не забудьте про аккумуляторную клемму.
Пошаговая инструкция по замене ТФ в дизельных
- Как сказано выше, ТФ на дизельных авто установлен под капотом со стороны водителя. Чтобы добраться к месту расположения ТФ, снимите уплотнительную резинку капота.
- Затем берем отвертку и откручиваем пластмассовую полку.
- Видим еще одну крышку, прикрученную болтами. На этой крышке располагаются провода, прикрепленные к ней защелками. Провода нужно снять, затем гаечным ключом открутить болты и демонтировать крышку.
Крышка дизельного ТФ в Opel Zafira
Теперь вы можете увидеть топливный фильтр. В дизельных «Зафирах» он установлен в металлической оболочке, которая, в свою очередь, прикручивается к корпусу машины при помощи болтов. К элементу подходят два топливных патрубка, которые нужно отключить. Те патрубки, которые расположены сверху фильтра, вам не понадобятся, поэтому нужно их отодвинуть в сторону.
Когда элемент фильтрации отсоединен, деталь нужно вытащить
Осторожно — за ней потянется провод с датчиком, отвечающим за мониторинг количества влаги в корпусе ТФ. Провод нужно отключить и достать корпус ТФ.
Отсоединение провода датчика от ТФ в дизельных Opel Zafira
Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, крышку корпуса агрегата нужно открутить.
Теперь демонтируем крышку вместе с самим компонентом фильтрации. Если вам необходимо только слить конденсат, можно фильтр не вытаскивать из корпуса: с нижней стороны находится пробка, предназначенная специальной для слива.
Если уплотнительная резинка износилась, то ее, разумеется, лучше заменить. Она расположена между крышкой и корпусом фильтрующего элемента.
Теперь берем новый фильтр и ставим его на место.
Установка нового ТФ в корпус на дизельной Зафире
Чтобы крышка компонента плотно села в корпус, она должна попасть в пазы. Это может занять некоторое время. Далее ее нужно закрутить.
Устанавливаем все оставшиеся элементы в обратном порядке, не забывая подключить провод датчика контроля уровня жидкости.
Теперь нужно проверить, все ли правильно работает. Для этого включаем зажигание и запускаем мотор, чтобы пошел процесс закачки дизеля в фильтр. Когда мотор благополучно завелся, смотрим под капотом — нет ли где утечки топлива. В том случае, если дизель где-то пропускает, нужно сразу же ликвидировать неисправность.
Замена салонного фильтра Опель Зафира Б –
Компактвэн Opel Zafira успел сменить не одно имя: на разных рынках он успел побывать и Chevrolet Zafira, и Chevrolet Nabira, и даже Subaru Traviq. Путаница со вторым поколением (Zafira B) уменьшилась, но незначительно: в некоторых странах машина известна как Zafira Family.
В основе второго поколения автомобиля – прекрасно знакомая платформа Opel Astra и, заменив самостоятельно фильтр салона на Опель Зафира Б, Вы заметите, что у этого автомобиля очень много общих черт с другими моделями концерна General Motors. Процесс достаточно прост и выполняется с помощью одной отвертки Torx 20, так что ехать ради этого в автосервис нет никакого смысла.
Как часто нужно производить замену?
Opel предписывает для Zafira B периодичность ТО в 15 тысяч километров, и на этом же пробеге положено менять салонный фильтр.
Однако по опыту владельцев замена салонного фильтра Опель Зафира Б на таком пробеге не оправдана – реально он в весенне-летний период забивается уже к 10 тысячам пробега настолько, что вентилятор печки на малых скоростях заметно теряет производительность, и приходится включать повышенные обороты.
Главный источник загрязнения – это, естественно, дорожная пыль. Даже в городах летом ее достаточно много, не говоря уже о загородных дорогах. Часто используя автомобиль для вылазок на природу или поездок на дачу, готовьтесь к внеплановой замене фильтра на 7-8 тысячах пробега.
В городских пробках лучше использовать угольный салонный фильтр, но его срок службы в этом случае составит 5-6 тысяч пробега: сорбент, забившись, перестанет преграждать путь запахам выхлопных газов, и фильтр придется менять, даже если он еще не сильно забит пылью.
Выбор салонного фильтра
Штатно на Zafira B устанавливался угольный салонный фильтр под каталожным номером 17 18 042. Его средняя цена – около полутора тысяч рублей, что можно считать излишне дорогой ценой: аналоги даже от известных брендов в разы дешевле.
Распространенные в продаже варианты замены:
- TSN 9.7.122 (почти в пять раз дешевле!),
- MANN CUK 2757,
- Asam 70386,
- Fortech FS-050C,
- Denso DCF198K.
Инструкция по замене салонного фильтра на Opel Zafira B
Для снятия бардачка нам понадобятся отвертка Torx T20 и пластиковая лопатка для извлечения пистонов. Работы нужно проводить в тепле, так как пластик салона и пистоны на холоде станут гораздо жестче, есть риск что-либо сломать, приложив излишнее усилие.
Сначала выворачиваем два верхних самореза под крышкой бардачка.
Затем вытаскиваем два нижних пистона, снимая панельку, которую они удерживают.
За ней находятся два нижних самореза, крепящих бардачок.
Вытянув бардачок на себя, отсоединяем плафон подсветки.
Крышку салонного фильтра держат два самореза.
Сняв крышку, можно вытащить старый салонный фильтр. Но вот ставить на место новый будет мешать поперечный воздуховод.
Поэтому для удобства сборки снимем воздуховод – с края он удерживается единственным пистоном.
Теперь вставлять фильтр будет гораздо удобнее.
Подходящее отверстие есть рядом с фильтром – в нем либо установлена заглушка, либо стоит патрубок, подающий охлажденный воздух в бардачок (в зависимости от комплектации).
Распыляем аэрозоль в отверстие, не забыв закрыть пустой отсек салонного фильтра крышкой – иначе пена пойдет в салон.
Выждав 10-15 минут после обработки, включаем вентилятор на минимальные обороты, поток воздуха направляем в ноги, забор воздуха ставим на рециркуляцию. Поток воздуха быстро продует пену сквозь испаритель, удалив остатки грязи. Затем можно установить новый салонный фильтр, вернуть на место бардачок.
Замена топливного насоса Опель Зафира Б
Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Опель Зафира Б.
Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется
Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы
В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов — механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.
Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.
Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, — нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.
-
Замена топливного модуля газель
-
Как уменьшить расход топлива на луаз 969м
-
Замена топливного фильтра форд фокус 1 дизель
-
Форд s max дизель замена топливного фильтра
- Замена топливного фильтра киа пиканто
Замена топливного фильтра – бензиновые модели Опель Астра G / Зафира с 1998 г.в
3.26. Замена топливного фильтра – бензиновые модели
Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, — пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно омывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В! |
Снятие
Топливный фильтр находится в задней части автомобиля, внизу, перед топливным баком.
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
Разъемы быстрой стыковки переносятся на сборку нового фильтра со старого. |
Обратите внимание на следующие моменты:
|
Часто задаваемые вопросы
1. Как заменить бензонасос на Opel Zafira A 1.8 бензин 2001 года?
Для замены бензонасоса на Opel Zafira A 1.8 бензин 2001 года, следуйте этим шагам:
- Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте его на подставках.
- Локализуйте бензонасос, который находится в топливном баке.
- Отсоедините электрический разъем и топливные трубки, соединенные с насосом.
- С помощью специального ключа, снимите зажимы крепления насоса.
- Аккуратно извлеките старый бензонасос из бака и установите новый на его место.
- Установите все компоненты в обратном порядке, проверьте работу насоса и проверьте наличие утечек.
2. Сколько времени обычно занимает замена бензонасоса на Opel Zafira A 1.8 бензин 2001 года?
Время замены бензонасоса на Opel Zafira A 1.8 бензин 2001 года зависит от опыта и навыков механика, но в среднем может занять примерно 2-3 часа.
Для замены бензонасоса на Opel Zafira A 1.8 бензин 2001 года вам понадобятся следующие инструменты и запчасти:
- Специальный ключ для зажима крепления насоса
- Новый бензонасос совместимый с моделью вашего автомобиля
- Ключи и отвертки для отсоединения топливных трубок и разъема
- Комплект прокладок и крепежных элементов для установки нового насоса
4. Как узнать, что бензонасос на Opel Zafira A 1.8 бензин 2001 года нуждается в замене?
Некоторые признаки, указывающие на неисправность бензонасоса на Opel Zafira A 1.8 бензин 2001 года:
- Частые проблемы при запуске двигателя
- Сниженный расход топлива
- Рывки и провалы при движении на высоких скоростях
- Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода
- Выпадение сигнала Датчика Кислорода (О2)
Opel Zafira B 1.9 CDTI- замена топливного фильтра
На дизельных автомобилях топливный фильтр очищает соляру от абразива, а также собирает внутри себя всю воду, которая содержится в соляре. Когда этой воды становится много в отстойнике- её надо оттуда слить, об этом просигнализирует лампочка на панели приборов. Для этого в корпусе фильтра есть датчик, к которому подсоединён провод, расположен в самом низу корпуса фильтра. На Опеле Зафира B с двигателем 1.9 CDTI этот фильтр расположен в таком месте, что для того, чтобы слить воду, всё равно надо снимать корпус фильтра. Ну а раз уже сняли, заодно посмотрим, как меняется топливный фильтр на автомобиле Opel Zafira B с дизельным двигателем 1.9 CDTI.
Номера запчастей для замены: Champion L409/606 Delphi HDF608 Febi 26336 Kolbenschmidt 50014136 Magneti marelli 153071760527 Knecht KX 208D- стоимость примерно €14-15, был использован на данном автомобиле при замене Bosch 1 457 070 001
Процесс снятия и замены топливного фильтра на дизельном Опель Зафира B.
Фильтр находится за пластмассовой полкой в подкапотном пространстве. Чтобы добраться до фильтра, нам надо снять всю пластмассу в подкапотном пространстве- две пластмасски, закрывающие полку, и крышку, прикрывающую двигатель. На фото ниже показано, где находится топливный фильтр на Зафире.
Чтобы туда добраться, снимаем уплотнитель
Откручиваем пластмасску, прикрывающую полку- там защёлки типа андапки по краям, их надо поддеть и высунуть. Отводим крышку в сторону.
Там есть ещё одна крышка, которая прикручена уже болтами, также на ней закреплены провода на защёлках. Снимаем провода, откручиваем и убираем эту полку в сторону.
А вот и сам топливный фильтр. Он находится в металлическом кожухе, который прикручен к корпусу автомобиля тремя болтами. К фильтру подходят две топливные трубки, которые надо отсоединить. Сверху над фильтром на фото также идут две трубки, они нам не нужны, просто отведите их в сторону. Топливные трубки присоединяются на защёлках, эти защёлки надо отсоединить, а держатель фильтра открутить от кузова автомобиля.
Вот эти болты поближе.
Когда открутили, вытаскиваем весь этот узел, за ним будет тянуться провод- это провод, который отвечает за индикацию наличия воды в корпусе фильтра. Отсоединяем штекер провода и достаём корпус фильтра.
Теперь посмотрим, что там внутри. Корпус фильтра легко достаётся из держателя, а у самого корпуса надо открутить крышку, чтобы добраться до фильтрующего элемента.
Скрутили гайку, которая держит крышку фильтра.
Вытаскиваем крышку вместе с фильтрующим элементом. И тянем в разные стороны- фильтрующий элемент слезет с крышки. Кстати, если вам надо только слить лишнюю воду из корпуса, то разбирать полностью не надо, внизу корпуса есть пробка, через которую сливается вода, такая есть, наверное, на каждом дизельном фильтре.
Теперь меняем уплотнительное кольцо между крышкой и корпусом.
Ставим новый фильтрующий элемент- он должен плотно сесть на крышку.
И соединяем- главное попасть правильно в пазы, а то крышка не сядет. Закручиваем крышку.
Теперь ставим это всё обратно на автомобиль- не забудьте подсоединить провод.
Вот оно в сборе теперь стоит. Осталось проверить, всё ли правильно собрано.
Включаем зажигание и запускаем двигатель, чтобы закачалось топливо в фильтр. Когда двигатель завёлся- смотрим, нигде ли топливо не пропускает, если где-то сочится соляра- устраняем сразу же неисправность.