Опель фронтера: обзор,описание,фото,видео,характеристики,комплектация

Отзывы владельцев opel frontera

Краткое описание автомобиля Opel Frontera

В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.

Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.

В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.

Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.

На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье. При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно. Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.

ЭКСТЕРЬЕР

Честно сказать, посмотрев на этот внедорожник, можно подумать, что это кореец. Странно, но именно такое чувство возникает в первую очередь. Но не будем об этом. Прежде всего, это «чистокровный» немец. Так, из Германии здесь силовой агрегат, трансмиссия японской разработки, а окончательная сборка модели проводилась в Англии. Вот такой вот Опель.

На рынок Opel Frontera поставлялся в двух типах кузова, которые отличались количеством дверей. Кроме того, длина одного была почти на 40 см больше другого. Wagon имел длину 4,6 метра, в то время как Sport – всего 4,2. само собой, платформу пришлось полностью разрабатывать заново. Но немцы не растерялись. На выходе получился стильный, симпатичный, в то же время брутальный и представительный автомобиль. Небольшие фары головного света, решетка радиатора, которая закрыта подобием кенгурина, а так же дублирующими противотуманками, практически плоский капот – все это смотрится очень гармонично, и нет деления на отдельные детали, все принадлежит одной конструкции. Как правило, об Опель Фронтера отзывы владельцев видео захватывают в основном обзор экстерьера.

Тут действительно есть что рассматривать. Взять хоть эти черные вставки в бампер, которые постепенно переходят в защиту колесных арок, затем в порог. Или же причудливые формы остекления в профиле. В те времена это было действительно новым, поскольку ранее преобладали правильные формы кузова, не нарушенные никакими геометрическими фантазиями. Встретить на дорогах вагон (именно так в Германии называется универсал) практически невозможно, в то время как комплектаций Спорт (3-дверный вариант) очень много.

Задняя часть, как и передняя, выполнена в строгом стиле, углы скруглены минимально, общий коэффициент лобового сопротивления составляет чудовищные 0,47. учитывая высоту в 1,74 метра и ширину, равную 1,8 метра, ничего удивительного. Автомобиль, надо признать, большой. Конечно, сейчас в этом классе можно встретить и внедорожники, которые переваливают в длину за 2 метра, а в ширину уже подбираются к 2 метрам, но давайте не будем забывать, что это конец 20 века – расцвет технологий и нового стиля автомобилей.

История

По задумке Опелевцев, их машина должна отличаться хорошими внедорожными свойствами, но посадка за рулем должна быть легковой, так как немцы логично предположили, что большинство покупателей внедорожников пересаживаются в вездеход именно с легковушки, а не микроавтобусов. Поэтому если вам нужен надежный автомобиль средней ценовой категории для перевозки грузов, а не езде по бездорожью, то можно рассмотреть вариант покупки Фиат Дукато с пробегом.

Сегодня некоторые автомобили используются не только для транспортировки и перевозки грузов, но также и для организации пассажирских перевозок. Если вам нужно организовать поездку по Украине по определенному направлению, то здесь вы сможете найти интересующую вас информацию.

Напомним, что дебют первого Opel Frontera состоялся в 1991 году, а это задолго до выпуска Nissan Pathfinder четвертой генерации.

Фронтера разрабатывалась не с чистого листа, с 1989 года уже выпускались такие машины как Isuzu Rodeo и Amigo, по договоренности с японской компанией немцы позаимствовали множество решений. Для того чтобы в этом убедиться достаточно просто взглянуть на кузов.

Немецкий вездеход производился в трех и пятидверном кузове, трехдверная модификация может быть с откидным верхом — такие машины пользовались спросом в курортных регионах.

В 1995 году был проведен рестайлинг, после которого внедорожник Опель получил новую переднюю панель. С 1996 года в базовое оснащение Фронтера вошли две подушки безопасности.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии)

Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Opel Frontera 2500 TDI

Esta versión de motor VM41B de 2500cc, de diseño Italiano, con culatines independientes aparece para mejorar las escasas prestaciones del modelo de 2300cc que es lento y pesado en carretera. Su potencia llega a los 115 CV gracias al aumento de ciindrada y la gestión electrónica, aunque sigue utilizando el esquema de precamaras de inyección. Este motor es casi tan robusto como el anterior aunque tienden a calentarse al cabo de los años si no se mantienen correctamente el sistema de refrigeración y engrase provocando averías.
La carrocería se mantiene prácticamente igual exteriormente aunque su habitabilidad fue mejorada, y el peso reducido, incorporando la rueda de recambio directamente atornillada al portón trasero. Este fue reforzado para soportar el peso y pasó a abrirse lateralmente en lugar de verticalmente como en la anterior versión. En las últimas versiones, próximas al año 1997, se mejoró el diseño del habitaculo modernizando el tablero de instrumentos con un diseño de formas redondeadas muy agradable y acorde al momento. También se incorporaron los altavoces, que antes estaban en el tablier, a las puertas delanteras.

Модификации Opel Frontera

Opel Frontera 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 136/5200
Момент, Н·м / оборотах 202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 136/5200
Момент, Н·м / оборотах 202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, Н·м / оборотах 260/1900
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, Н·м / оборотах 260/1900
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 154
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, Н·м / оборотах 260/1900
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 154
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2171
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, Н·м / оборотах 260/1900
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 136/5200
Момент, Н·м / оборотах 202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 136/5200
Момент, Н·м / оборотах 202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Frontera 3.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3165
Мощность, л.с. / оборотах 205/5400
Момент, Н·м / оборотах 290/3000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

Opel Frontera 2300 TD

El primer propulsor diésel de este modelo, de 2.300 c.c. y 100 CV de potencia máxima, era similar al instalado en algunas versiones del Omega. Aunque su potencia era la habitual para vehículos de este tipo en su época, su menor cilindrada con respecto a la competencia le hizo perder puntos en cuanto a la aceleración y a las recuperaciones. El motor y culata son de fundición. Su configuración es de inyección mecánica indirecta y sobrealimentación con intercambiador de calor. Si bien no ofrece unas prestaciones brillantes su principal virtud es la ausencia de electrónica y su elevada robustez y fiabilidad.

Esta primera generación del Frontera rutiliza a un esquema técnico bastante clásico, con un chasis independiente al que se atornilla la carrocería, suspensión independiente por barras de torsión en el eje delantero y eje rígido soportado por ballestas en el trasero. En cuanto a la tracción, es normalmente trasera con la delantera conectable en marcha. Incorpora también marchas reductoras.

El interior es bastante amplio para un uso familiar pero, ya entonces, se hacía notar el anticuado diseño del salpicadero. La capacidad del maletero fue ampliada posteriormente con la ubicación de la rueda trasera anclada a un voluminoso, y pesado, soporte exterior que debe moverse antes de abrir el portón.
En carretera tiene un comportamiento honesto para su disposición técnica. Siendo capaz de alcanzar una velocidad máxima cercana a los 150 km/h, aunque para pasar de 0 a 100 km/h tardaba más de 20 segundos. En caminos se aprecia el desajuste entre la suave suspensión delantera y las bruscas reacciones de las ballestas traseras. Cuenta en su favor con una auténtica reductora con desarrollos cortos para afrontar rampas y obstáculos a baja velocidad. Tiene en contra unos ángulos de ataque bastante discretos y la altura libre al suelo de 18,5 cm. Lo cual no invita a buscar excesivas complicaciones «Off-road».

Motor código: 23 DTR
Motor tipo: Cuatro cilindros turbodiesel.
Cilindrada: 2.260 c.c.
Potencia máxima: 100 CV a 4.200 rpm.
Par máximo: 24,9 Kgm a 2.200 rpm.
Cambio: Manual de cinco velocidades y reductora.
Chásis: Chasis de largueros y travesaños con carrocería atornillada y chasis largo 5P.
Suspensión del./tras.: Independiente / Eje rígido con ballestas
Frenos: Discos ventilados delante, tambores detrás.
Neumáticos: 255 / 75 R15.
Largo x ancho x alto: 4.480 x 1.728 x 1.645 mm.
Peso en vacío: 1.784 kg.
Distancia entre ejes: 2.760 mm.
Velocidad máxima: 148 km / h.
Aceleración 0 a 100 km/h.: 21 segundos
Consumo medio: 13,6 L / 100 km.
Áltura libre: 18,5 cm.
Ángulos: Ataque: 36º, salida: 29º, ventral: 21º.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Серии Opel Frontera

Opel Frontera B,
1998 —
2004,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 DTI (116 Hp) 5 116 14 1998 — 2003
2.2 DTI (120 Hp) 5 120 15.7 2003 — 2004
2.2 i (136 Hp) 5 136 13.4 1998 — 2004
3.2 i (205 Hp) 5 205 10.3 1998 — 2004

Opel Frontera B Sport,
1998 —
2004,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 (116 Hp) 3 116 15.6 1998 — 2000
2.2 16V (136 Hp) 3 136 13.4 1998 — 2004
2.2 DTI (116 Hp) 3 116 13.9 1998 — 2003
2.2 DTI (120 Hp) 3 120 14.5 2003 — 2004
2.5 TD (116 Hp) 3 116 16 1998 — 2000
3.2 i V6 24V (205 Hp) 3 205 10.3 2003 — 2004

Opel Frontera A,
1992 —
1998,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.2 i (136 Hp) 5 136 13.6 1995 — 1998
2.3 TD (100 Hp) 5 100 19.3 1992 — 1998
2.4 i (125 Hp) 5 125 16.5 1992 — 1998
2.5 TDS (115 Hp) 5 115 16.8 1996 — 1998

Opel Frontera A Sport,
1992 —
1998,
Внедорожник

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
2.0 i (115 Hp) 3 115 15.6 1992 — 1998
2.5 TDS (115 Hp) 3 115 16 1996 — 1998
2.8 TD (113 Hp) 3 113 9 1995 — 1996

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.

Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.

На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:

  • модулем зажигания;
  • поршнями под степень сжатия 10;
  • датчиком детонации;
  • клапаном EGR.

Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии. Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” – “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

Двигатели

Бензин:

R4 2.0 (115 л.с.)

R4 2.2 (130–136 л.с.)

R4 2.4 (125 л.с.)

V6 3.2 (205 л.с.)

Дизель:

R4 2.2 (115–120 л.с.)

R4 2.3 (101 л.с.)

R4 2.5 (115 л.с.)

R4 2.8 (113 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но не все двигатели достойны рекомендаций. Некоторые из них следует держать как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его проблемы: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек на узле коромысел, неисправности в системе впрыска и течи масла. Каждый цилиндр имеет свою головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоит обращать внимание на дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 литра, где часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый также страдает от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов

Иногда встречаются трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизели Opel иногда капризничают из-за нежелания различных электронных компонентов.

В список предложений также входит 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) от японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он может спокойно пробежать 800 000 км. Однако необходимо учитывать необходимость замены вкладыша примерно через 300 000 км. Обидно, что японский дизель использовался только в 1995-1996 годах. После его сменил крайне проблемный 2,5 ВМ, который снова в 1999 году уступил место опелевскому 2,2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднее найти, чем для 2,3-литрового DTR.

Бензиновые двигатели, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме из-за меньшего пробега. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с весом внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. 2,2-литровый двигатель не дает лестных слов от механики и потребляет чуть меньше топлива, чем 3,2-литровый бензиновый.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но намного надежнее 2,2-литрового DTI, который используется с 1999 года.

Утечки масла чаще всего встречаются в бензиновых двигателях. Необходимо следить за состоянием выпускного коллектора. В автомобилях выпуска до 2000 года он часто трескался. Иногда выходит из строя расходомер воздуха.

Не рассчитывайте, что сможете найти копию, не требующую финансовых вложений. Тем не менее, машина уже в почтенном возрасте

Обратите внимание, что в бензиновых двигателях используется ременная передача с интервалом замены 60 000 км. Поэтому во избежание беды лучше сразу менять ремень ГРМ

Немного потратив после покупки, можно будет избежать дорогостоящих капитальных ремонтов в будущем.

Frontera B (1998-2004)

Создатели авто решили не ставить слишком серьёзных экспериментов с внешностью машины. Потому ограничились лишь закруглением некоторых линий. Модель 1998 года выглядела достаточно красивой и современной.

Вот что реально изменилось, так это количество предлагаемых на выбор двигателей. Теперь к списку добавились по одному агрегату объёмом 2,2 литра в линейки бензиновых и дизельных. Плюс v-образная «шестёрка» на 3,2 литра, работающая на бензине.

Но самое интересное, что получили машины, это кнопка включения полного привода. Работала система при скоростях до 100 км/ч. Кроме того, в опциях появилась возможность установки на машину 4-диапазонной автоматики.

Заметно выросла управляемость машины в сравнении с первым поколением. Причём, отразилось это не только на езде по городу, но и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.

Благодаря обновленным двигателям, заметному улучшению аэродинамики и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне. Это обнаружили практически сразу после старта продаж.

За безопасность отвечают две передние полноразмерные подушки безопасности, а также ремни безопасности с надёжной фиксацией. На задних сиденьях появились регулируемые по высоте подголовники.

Объём багажного отделение – 518 л. А если ещё и сложить задние сиденья, то вместимость багажника увеличится до 1790 литров. Открывается оно в два этапа. Сначала вам придётся поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону нижнюю часть дверей с запаской. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.

Про Opel Frontera отзывы были хорошие ещё в начале 90-х. А с появлением второго поколения, они стали ещё лучше.

В 2004 году производство машины было прекращено и компания занялась разработками авто, которое смогло бы заменить популярный джип.

В 2006 году свет увидел новый автомобиль, получивший название Antara. Но он не стал столь популярен, как его предшественник и проект в 2010 уже закрыли.

О популярности Frontera в России можно рассказывать долго. Да и его качество говорит само за себя. Во многих городах по сей день можно увидеть opel frontera б у в приличном состоянии. И они не особенно уступают каким-нибудь «Спортейджам» и прочим современным машинам.

Сейчас можно купить машину 2-го поколения 2000 года выпуска с пробегом 150 тыс.км, примерно за 280-300 тысяч рублей. Рестайлинговый 2004 в отличном состоянии и с пробегом меньше 100 тыс. км. обойдётся в районе 450 тысяч. Так что при желании можно купить вполне боеспособный автомобиль, который даст фору многим новым, а стоит в 4 раза меньше. При этом, если ездить аккуратно, прослужит он ещё немало лет.

А в этот раз мы решили, что нашим читателям будет интересно взглянуть, как Opel Frontera будет тягаться на бездорожье с такими монстрами, как Renault Duster, УАЗ Патриот и Mitsubishi Pajero:

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично. Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь это джип. И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто.

Опять-таки – ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства – негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль. Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей – ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

Дизельные моторы

Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.

Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.

Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.

На какие автомобили ставили ДВС?

Мы уже выше затрагивали данную тему, но для удобства перечислим модели автомобилей, которые комплектовались данным ДВС списком:

Контрактный мотор отыскать вполне реально. Причем можно сделать это и в России, и за границей. Мотор в сборе обойдется примерно в 20-30 тысяч рублей. Можно назвать цену вполне демократичной. Если брать двигатель в сборе со всем навесным, то цена иногда возрастает до 50 тысяч, но это тоже волне разумные деньги.

  • Какие подушки лучше для уаз

      

  • Где наварить легковые шины

      

  • Как зарядить натяжитель цепи мерседес 272 мотор

      

  • Как поставить защиту заднего бампера на рено дастер

      

  • Как натянуть ремень генератора на ваз 2113

Технические характеристики автомобиля Opel Frontera 2.0 4WD (6B_)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Opel Frontera 2.0 4WD

После модернизации в конце 1998 года на Opel Frontera поставили кузов с измененным дизайном и уменьшенной шумностью. Конструкцию двигателей тоже изменили, благодаря чему в целом удалось снизить уровень шума в салоне вдвое. Интерьер остался строго функциональным, хотя и со всем приличествующим современному автомобилю этого класса оснащением. В стандартную комплектацию вошли две подушки безопасности. Новая модель оснащена электронной системой, которая позволяет простым нажатием кнопки на панели подключать полный привод.

Нашли ошибку?

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Frontera 2.0 4WD.

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

VM41B

Это довольно старый силовой агрегат, который ставили разве что на первое поколение Opel Frontera для продажи на европейском рынке. Представляет собой 2.5-литровый турбированный силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Его конструировали специально под потребности массивного внедорожника Опель Фронтера первой генерации, обозначаемой индексом А. Прослужил под капотом автомобиля целых 6 лет, а когда стало известно о начале производства второй генерации, производитель объявил и о сборке нового более современного мотора. Основная причина замены – жесткие экологические требования. Новый мотор отличался более высоким классом экологичности.

Это мотор рядной компоновки с четырьмя цилиндрами и двумя клапанами на каждый «котел». Особенность двигателя заключалась в том, что далеко не каждый 8-клапанный мотор мог выдать 116 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента в то время. Его цилиндры расточены под 92 мм, а поршень ходит на 94 мм. Известно, что среднестатистический ресурс составляет 400 тыс. км, но это в европейской среде эксплуатации. Поскольку в нем предусмотрена система турбонаддува, особое значение отводится системе смазки. Моторное масло обязательно должно быть высокого качества, а также отвечать требованиям производителя по вязкости и допускам. Работа турбины без масла способна вывести весь двигатель из строя. На практике за мотором не было выявлено существенных недостатков и просчетов. Установлено, что при щадящей эксплуатации и качественном обслуживании ДВС ходит долго и не доставляет особых хлопот. Но без недостатков не обошлось.

Так среди самых распространенных поломок:

  1. Поломка клапана ЕГР. К поломке клапана, как правило, приводит заправка низкокачественным топливом. Клапан ЕГР забивается и перестает исправно функционировать.
  2. Поломка шлейфа датчика топливного насоса. Датчик расположен в неудачном месте, его способна вывести из строя коррозия. Обычно страдает шлейф, которые и подводит в неподходящий момент. Его следует проверять хотя бы раз в полгода, чтобы внезапно не остановиться посреди дороги с поломкой.
  3. Турбина. Как уже говорилось выше, турбина в этом моторе, как в других турбированных моторах, является высоконагруженным агрегатом, страдающим не только от нагрузки, но и от масляного голодания.

Но простая и вполне ремонтопригодная конструкция оставляет за водителем возможность для маневра. Можно выполнить капитальный ремонт и дальше ездить, но для этого придется серьезно потратиться. Плюс следует учитывать, что Опель Фронтера с таким мотором не является распространенным на отечественном рынке, поэтому такой движок для мастеров может оставаться загадкой даже сегодня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: