Обновления экстерьера Ford Kuga
Обновление модели выразилось в расширенном переднем бампере, решетке радиатора, капоте, форме фар… достаточно для подтяжки лица в модели в середине жизненного цикла модели. Теперь Kuga выглядит гораздо более спокойно, а фронт приближается к «великому» Edge. Позади у нас также есть новый бампер и новые задние фонари, но здесь мы сделаем замечание, потому что, в отличие от выразительного переда, сзади модель кажется анонимной и неузнаваемой. Эту проблему Renault, например, решила огромным логотипом на переднем и столь же большой надписью сзади в Kadjar и соизмеримо большими с ними задними фонарями.
Подвеска, тормоза и колеса Ford Kuga 2018-2019
Как уже было сказано, кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди: стойки McPherson, сзади: многорычажка от минивэна Grand C-Max. Естественно усилены практически все элементы, все таки в машине много кроссоверов.
Подвеска Kuga настроена так, чтобы обеспечивать уверенное и отзывчивое управление Ford. Собранная подвеска хорошо держится и может вызвать дискомфорт только на полностью разбитой дороге или на крупных ухабах. Конечно, лучше опробовать машину на ходу во время тест-драйва.
Тормоза на всех колесах дисковые, передние — вентилируемые. Стандартная антиблокировочная система. Опционально кроссовер можно оснастить системой автоматического торможения, которая способна предотвратить аварию или уменьшить ее последствия.
Колеса базовой комплектации Trend — стальные 17-дюймовые (шины 235/55) с декоративными колпаками. Самые престижные версии комплектуются 17-дюймовыми и 18-дюймовыми легкосплавными дисками (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовые пятиспицевые диски с шинами 235/45
Оснащение
Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019
Обновленная модель теперь имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. По словам инженеров, по дизайну он неотличим от прежнего 1,6-литрового, только немного уменьшен диаметр цилиндров. Это делается для уменьшения налоговых платежей в различных странах. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и малоинерционный турбонагнетатель. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost доступен в двух конфигурациях: 150 и 182 лошадиные силы. Оба развивают крутящий момент 240 Н•м при 1600 об/мин
Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить полноприводный автомобиль
Есть и альтернативный двигатель — 2,5-литровая «четверка» с распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/мин. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.
Коробка передач у обоих двигателей одинаковая – американский 6-ступенчатый «автомат». Передачи можно переключать вручную подрулевыми лепестками. Приятной особенностью коробки является возможность буксировки автомобиля всеми колесами по земле.
Полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая перешла к старшему брату автомобиля Explorer. В зависимости от условий до 100 % крутящего момента может передаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал моделируется торможением вращающегося колеса.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5. Возможна заправка бензином АИ-92, к сожалению дизель для нашей страны больше не предлагается. Объем бензобака 60 литров.
Некоторые динамические характеристики двигателей с разными трансмиссиями и расходом топлива
2,5 6АТ 2WD | нет данных | 185 | 11.2 | 6.4 |
1.5 6AT AWD (150 л.с.) | 10,7 | 212 | 10,7 | 6.4 |
1.5 6AT AWD (182 л.с.) | 10.1 | 212 | 10,7 | 6.4 |
6АТ — АКПП (6 ступеней); 2WD — один двигатель; AWD: полный привод.
Двигатель и трансмиссия Ford Kuga
Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.
Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Комплектации
У нас создалось впечатление, что мы смотрим на раздутый до масштабов внедорожника хэтчбек, но дизайнеры приложили все усилия, чтобы автомобиль не выглядел как вышедшая из рук пластического хирурга силиконовая кукла. Пластик почти полностью исчез, а каждый последующий опыт дизайнеров Ford становится все более успешным. Kuga появился на рынке в 2008 году, сменил поколение в 2012 году, а теперь пришла очередь для обновленной версии, так как клиенты теперь могут выбирать между спортивным и роскошным видом – это версии ST-Line и Vignale. Результатом является совершенно новая машина по отношению к моделям, которые мы видели до сих пор.
Для более консервативных клиентов есть версия Titanium, которая предлагает более сдержанную переднюю маску. Желающие передвигаться в максимально комфортабельном, полностью кожаном салоне, могут выбрать версию Vignale, чья хромированная решетка вызывает ассоциации с американскими корнями марки (и стратегии One Ford, которая обеспечивает, что модель будет продаваться с очень незначительными различиями по всему миру). Нам больше всего понравился «спортивный» вариант.
Новшества в салоне
На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.
Видео: новая Куга на дороге
На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.
Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.
Габариты и другие размеры Форд Куга:
- Длина: 4524 мм;
- Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
- Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
- Колесная база: 2690 мм;
- Диаметр разворота: 11,1 м;
- Объем топливного бака: 60 литров;
- Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.
Просторный салон и новые опции
Большие габариты и более длинная колесная база способствовали увеличению пространства над головой в обоих рядах сидений кроссовера. Спереди запас в области бедер увеличился на 5 мм, в области плеч — на 43 мм. Во втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало намного просторнее. Расстояние от крыши до верха пассажиров переднего ряда увеличилось на 13 мм, заднего ряда — на целых 35 мм. А задние сиденья оснащены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно увеличить пространство для ног (до 1035 мм) или получить более вместительный багажник (выигрыш около 67 литров).
Салон новой Куги
Сама архитектура салона нового Форд Куга почти такая же, как и у прошлого Фокуса. Передняя панель полностью идентична: экран мультимедийной системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без каких-либо изменений. По оснащению Kuga даст фору любому однокласснику: в арсенале 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, медиацентр SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), точка доступа Wi-Fi на десять устройств), беспроводная зарядка, электрорегулировка и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, проекционный экран, премиальная акустика B&O мощностью 575 Вт с 10 динамиками, электропривод крышки багажника с функцией громкой связи, Active Noise Control,система активного шумоподавления, крыша с панорамным видом.
Задние сиденья
С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Kuga сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Предоставляется удаленный доступ к таким функциям, как определение местонахождения машины, проверка технических параметров (уровень топлива, ресурс масла), удаленная блокировка/разблокировка замков дверей, запуск двигателя (для версий с АКПП), вызов экстренных служб.
Кроссовер также получит в свое распоряжение самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360. Это включает в себя:
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go;
- Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов;
- Помощник по маневрированию при обнаружении впереди опасных препятствий;
- Отслеживание перекрестного движения при движении задним ходом;
- Наблюдение за «слепыми» зонами;
- Автоматическая смена фар;
- Lane Keeping Assistant с функцией центрирования полосы движения;
- Распознавание дорожных знаков;
- Продвинутый помощник по парковке, умеющий парковать машину вдоль и поперек дороги.
Видео
https://youtube.com/watch?v=l9gWalJWqrw
Технические характеристики Ford Kuga поколения II рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 838мм
-
- длина
- 4 524мм
-
- высота
- 1 703мм
-
- клиренс
- 200мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 (150 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 9,7 с | 185 км/ч |
2,5 (150 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 9,7 с | 185 км/ч | |
2,5 (150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 9,7 с | 185 км/ч |
1,5(150 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Полный | 10,7 с | 212 км/ч | |
1,5(150 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 10,7 с | 212 км/ч | |
1,5(182 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Полный | 9,7 с | 212 км/ч | |
1,5(182 л.с.) | Titanium Plus | АИ-95 | Полный | 9,7 с | 212 км/ч |
Тест-драйвы Ford Kuga поколения II рестайлинг
Тест драйв 15 октября 2018 Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах
Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает
13
Тест драйв 19 мая 2017 Пора взросления
Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием
38
За правильным медом Тест драйв
Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки
11 14 мая 2017
Ищите отзывы о Ford Kuga?Посмотреть отзывы о Ford Kuga
Titanium
Комплектация Titanium (Титаниум) считается на ступень выше, нежели базовая Trend. Машина имеет некоторые общие черты с комплектацией Trend Plus, но также была существенно дополнена производителями. Появились следующие особенности и функции:
- Электронная блокировка замков задних дверей, двойная блокировка всех замков.
- Возможность дистанционного запуска двигателя.
- Кресла обиты комбинированной обивкой: из ткани и кожи. Рычаг коробки передач также отделан кожей.
- Стекло заднего вида в салоне затемняется автоматически. Задние стекла затонированы.
- Имеются датчики объема и периметра (для работы сигнализации), также датчик дождя.
- Задние сидения оснащены подлокотниками.
- Головное освещение включается автоматически, имеется функция его задержки.
- Благодаря системе Keyless Entry, владелец автомобиля может попасть в него без ключа.
Словом, модель была значительно дополнена массой полезных пи новых функций. Некоторые из них имеют опциональное значение, без других современному водителю практически не обойтись. Можно считать, что это один из самых выгодных вариантов для покупки.
Мультимедийные системы
Большим шагом является и решение избавить нас от мультимедийной системы SYNC 2. Она обновилась с SYNC 2 до SYNC 3. Браво. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix систему Blackbery (посмотрим в долгосрочной перспективе, как это отразится, так как эта компания тоже не сидит на месте), чей процессор, гораздо более мощный, чем в предыдущей версии. Дисплей больше, нет задержки реакции при прикосновении, ориентация является более простой, карта управляется жестами, такими же как на смартфоне. Графика упрощена, что может и не понравится кому-то. Естественно, что обновленный Kuga теперь поддерживает Apple, CarPlay и Android Auto.
Впечатления
Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось, не отвалилось — все механизмы исправно работают.
Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех, кто думает купить такой же аппарат.
Плюсы:
1) Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего.
2) Салон: довольно просторный, из добротных материалов. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь. Мне нравится, что в Куге сидишь как в кокпите, все под рукой, не самый просторный салон, но один из самых удобных в этом классе авто, да и пассажиры всегда были довольны.
3) Мотор: 2.5 л — то, что нужно для этого кроссовера, динамики с запасом. При этом, для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим.
На данный момент показатели по расходу такие: город с пробками 11-11.4 при средней скорости 24-25 км/ч, город без пробок при средней 30 км/ч 9.5-10 л, трасса от 7-8.5, в зависимости от скорости.
4) АКПП: до пробега 5 000 км вела себя довольно нервно, сейчас пробег больше 15 000 км, работа коробки нареканий не вызывает, переключения плавные, адаптировалась под мою манеру вождения полностью.
5) Подвеска: является одним из самых главных достоинств авто, сочетание острой управляемости с отличным комфортом.
Для примера: на одном и том же плохом участке дороги на бывшем седане больше 50 км/ч было ехать очень не комфортно, на Форд Куга там же еду 100, при этом в салоне довольно тихо и комфортно. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку, обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов.
Вообще, очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле, не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был, кстати, одним из основных при принятия решения о покупке.
6) Климат, мультимедиа: за все время эксплуатации ни одного сбоя системы Sync. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину, не успел еще завести, а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят Яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто.
Климат, подогревы, все работает отлично, поставил нужную температуру и забыл. Скорость прогрева салона и двигателя зимой поражает, видимо, объем решает.
Минусы:
1) Вибрации на холодную: на раннем пробеге до 6 000 км была довольно заметная вибрация при нажатой педели тормоза с включенной передачей. Видно было как трясется капот, из-за этого проявила себя давняя болезнь Куги, трется краска уплотнителями изнутри.
Проклеил изолентой. На данный момент вибрация заметна только на холодном авто, уже месяца три дрожания капота не наблюдаю. Посмотрим, что будет в жару, надеюсь, больше не проявит себя.
2) Шины Viatti: отнесу к минусам за шумность и жесткость. Зимняя шиповка Gislaved тише.
3) Дверные карты: для такого класса авто двери слишком сильно резонируют при прослушивании музыки. Решено шумоизоляцией.
4) Козырек Sync: недавно стал щелкать козырек мультимедии при проезде стыков на эстакадах и лежаков. Пока не сильно слышно, но все же неприятно.
5) Горловина омывайки: неудобное низкое расположение прямо над генератором, лью жижу только через воронку. А также отсутствует датчик уровня жидкости
6) Дверь багажника: где-то полгода закрывалась только с усилием, иногда не захлопывалась с первого раза, сейчас таких проблем нет.
7) Сколы на ЛКП: за год появилось три скола со спичечную головку, пара на капоте и один на левой стойке.
Trend Plus
Trend Plus (Тренд Плюс) можно считать дополненной и усовершенствованной версией Kuga в базовой комплектации. Было добавлено несколько значительных нововведений, повышающих комфорт.
Прежде всего, это наличие электрообогрева рулевого колеса и подогрева переднего ряда сидений (водительского и одного пассажирского)
Это особенно важно в холодное время года. Рейлинги выполнены в серебристом цвете
На автомобиль установлены колесные диски 17’.
Поясничный упор на сиденье водителя регулируется по его усмотрению. Лобовое стекло, в том числе, зона дворников, обогревается. Форсунок стеклоомывателей также защищен от застывания. Предусмотрена функция климат-контроля, рассчитанная на два сезона
Это позволяет сделать температуру в салоне максимально комфортной, что особенно важно в дальних поездках
Увеличение размеров и пересмотр дизайна
В ходе модернизации 2019 года внедорожник Форда перешел на новую платформу С2, которая является базой для «четвертого» Фокуса. Изменение архитектуры позволило снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%
Но что еще более важно, Ford Kuga прилично увеличили, увеличив длину на 89 мм (до 4613 мм) и ширину на 44 мм (до 1882 мм). Конечно же, увеличилась и колесная база — до 2710 мм (+20 мм)
Из всех габаритов уменьшилась только высота, уменьшенная до 1669 мм (-20 мм).
То, что внедорожник серьезно облагорожен и приобрел другие пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Kuga теперь больше похожа на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Mazda. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высокими фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой с сетчатой сеткой и сложным бампером с затейливой структурой аэродинамических элементов.
Фото Форд Куга 3 2019-2020
Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga оказалась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, незамысловатые габаритные огни и простой бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.
Новый дизайн кормы
В профиле видны самые большие отличия от кроссовера предыдущего поколения. Капот автомобиля растянут, линия крыши заметно ниже, задние стойки провалились вперед. В целом силуэт стал более аэродинамичным, что вместе с раздутыми поверхностями боковин и идеально очерченными колесными арками добавляет внешнему виду динамичности и азарта. Разработчики также занялись индивидуализацией дизайна, подготовив три спецверсии Titanium, ST-Line и Vignale. Каждый из них вносит свои нотки в оформление кузова, например, версию ST-Line можно узнать по черному цвету ключевых элементов экстерьера: решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.
Профиль модели
Палитра цветов кузова Ford Kuga 2019-2020 года включает 12 оттенков, в том числе две новые эмали: Diffused Silver и Sedona Orange.
О рулевом управлении
Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.
Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода
Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.
Тест-драйв Форд Куга 2017
Европейский тест-драйв полностью обновленного Ford Kuga, вероятно, является наиболее масштабным подобным мероприятием, проводимым на европейском континенте. #KUGAdventure проходит в 15 этапов, отправной точкой были Афины, второй этап проходил через Болгарию, а 9 этап застал нас в Вильнюсе, где мы с еще одним коллегой из России прошли расстояние между столицей Литвы и Ригой на новеньком Ford Kuga.
Конечный пункт назначения этого эпического путешествия каравана «Куги» финиширует в самой северной точке европейского континента – мысе Нордкап, Норвегия. Но нам не понадобится настолько северный климат, чтобы проверить возможности Kuga. Достаточно дождя и 30-сантиметрового снега в столице Латвии, чтобы создать очень четкое представление о модели, с которой Ford теперь может смело вступить в гонку европейских внедорожников в сегменте С.
Пятерка Kuga встретила нас на стоянке в аэропорту Вильнюса, и первое впечатление, что это какой-то урезанный вариант нового Edge. Передние маски очень похожи, но правда в том, что всеобъемлюще обновленная (благодарность компании Ford, что не называет обновление „новой моделью“) Kuga имеет гораздо более спортивный вид и, если не учитывать радиаторные решетки, дизайн Ford Kuga вызывает смелые ассоциации. Нельзя сказать, что он похож на Focus ST, например, но разница с предыдущей моделью довольно убедительна. И это нас чрезвычайно радует.
Trend бензин 2.5 л. (150 л.с.) AT 2×4
Оборудование Ford Kuga. Комплектация: Trend Модификация: бензин 2.5 л. (150 л.с.) AT 2×4 Выбрать другую
Разгон
От 0 до 100 км/ч (с.)
—
Скорость
Максимальная (км/ч)
185
Расход
В городе на 100 км (л.)
—
- Безопасность и системы
- 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
- Система предотвращения опракидывания (ROM)
- Крепления ISOFIX для детских кресел
- Система MyKey
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
- Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки,обогревом и встроенными указателями поворота
- Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
- Компактное запасное колесо
- 17″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
- Интерьер и оборудование салона
- Передние и задние электростеклоподъеиники с функцией открывания/закрывания стекол однократным нажатием клавиши
- Бортовой компьютер
- Кнопка запуска двигателя
- Электроусилитель рулевого управления
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Подрулевые лепестки переключения передач
- Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
- Карманы на спинках передних сидений
- Задние сиденья со спинками
- Регулировка наклона спинок задних сидений
- Подголовники на передних сиденьях с регулировкой в 4 направлениях
- 3 подголовника на заднем ряду сидений
- Потолочная мини-консоль с футляром для очков
- Отделения для хранения в полу перед задними сиденьями
- Регулируемый пол багажного отделения
- Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
- Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
- Кондиционер
- Радиопакет №1: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио + 3.5″ монохромный двухстрочный дисплей + 6 динамиков + Кнопки дистанционного управления на рулевом колесе + Матричный дисплей на приборной панели
- Розетка 12 В в задней части центральной консоли
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Тканевая обивка сидений
Цена: 1 461 000 руб.
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Прикуриватель и пепельница 2 500 руб.
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 20 000 руб.
- Все опции
Свесы и клиренс позволяют
Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.
Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.
Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist
Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.
Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.