Моторы
Дизельного мотора в наличии не было, только множественные варианты бензиновых. Но зато эти моторы были недорогими и затрачивали небольшое количество топлива. Привод был пригоден для долгого срока эксплуатации и мог работать на расстоянии 200 000 км.
Надежность автомобилей по рейтингу: какие проблемы могли возникнуть:
Компания выпускает автомобили с двигателем 1.6, но он обладает множеством недостатков. Он требует очень много топлива, а от топлива плохого качества может сломаться прямо на ходу. Многие виды топлива для него не приемлемы. Может продержаться на расстоянии 250 000 км
Компания выпускает множество моделей с различными моторами, которые входят в поршневую группу. 92 бензин вполне приемлем для них, но все же может вызвать плохую реакцию. Маслонасос у таких моделей надежный – это единственное преимущество.
Самый популярный среди покупателей мотор – мотор, помещающий в себя 2 л топлива. Хоть он и склонен к перегоранию колец уплотнения для пространства между коллектором и нейтрализатором, зато в принципе может прослужить долгое время. Иногда системы зажигания приходят в непригодность, но в общей моторы могут прослужить долгий срок. Два варианта могут продержаться около 400 000 км. Заболеваний они не переносят.
Интерьер Mitsubishi ASX 2020
Если не считать появление более крупного 8” сенсорного экрана на центральной панели, внутреннее оформление осталось прежним.
Перед водителем установлен удобный 3-спицевый мультируль и хорошо считываемая комбинация приборов, представленная двумя глубокими колодцами и расположенным между ними дисплеем маршрутного компьютера.
Под экраном информационно-развлекательного центра располагается хорошо знакомый и хорошо зарекомендовавший себя блок управления климатической системой. Он, как и прежде, представлен тремя функциональными крутилками с мягкой красной подсветкой.
Правда стоит оговориться, что в базовом оснащении руль лишён дополнительных переключателей, а центральная панель – ЖК-сенсорного дисплея, из-за чего воспринимается откровенно просто и скучно.
Качество сборки и эргономика находятся на очень достойном уровне, а вот используемые материалы вызывают некоторые вопросы. В первую очередь, интерьер отличается большим количеством жёстких пластиков, от которых автомобиль не может избавиться с 2010 года. Более того, на фоне конкурентов оформление салона нового Mitsubishi ASX смотрится морально устаревшим.
На бумаге автомобиль способен принять на борт пятерых пассажиров, включая водителя, но на деле все не так радужно. Передним седокам предлагаются эргономичные кресла с неплохой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и столь необходимым в нашем регионе подогревом.
Тут же стоит отметить наличие центрального подлокотника, который, к сожалению, откровенно коротковат и лишён возможности хоть какой-то подстройки под водителя. Задний диван теоретически готов принять 3-х пассажиров, но на деле с комфортом тут может расположиться только два человека и то, если их рост не превышает 185 см. В противном случае высок риск упереться головой в потолок. В топовом оснащении сзади появляется подлокотник с двумя подстаканниками. Других благ пассажирам второго ряда не предусмотрено.
Объем багажного отсека равен 384 литрам, что не много. Сложив спинки заднего дивана, можно увеличить багажник более чем в три раза, однако рассчитывать на наличие ровной погрузочной площадки не приходится. Под фальшполом имеется место для запаски и небольшого набора инструментов, без которого просто не обойтись в дальних путешествиях. Ещё одной «ложкой дёгтя» выступает слабая шумоизоляция, которая характерна для автомобилей более низкого ценового сегмента.
Комплектации и цены
Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р.
Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Invite CVT (S04) | 1 089 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Intense CVT (S11) | 1 169 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Instyle CVT (S05) | 1 259 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Invite CVT (S04) | 1 279 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Intense CVT (S12) | 1 309 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Instyle CVT (S06) | 1 429 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Ultimate CVT (S07) | 1 549 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Exclusive CVT (S08) | 1 599 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
Изменение размеров за всё время выпуска модели
Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:
- размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
- величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
- базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
- колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.
К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.
Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик. Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м). Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.
Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга. Второй рестайлинг сделал автомобиль шире, длиннее и выше. В то время как параметры багажника и дорожного просвета остались на том же уровне. Увеличился на 3 литра топливный бак, вернувшись к первоначальному дорестайлинговому объёму, а вес составляет уже 1,365–1,515 т, в зависимости от модификации.
Плюсы и минусы:
Плюсом, конечно же, являются:
- Подвеска модели, которая показала себя прекрасно как и на дорогах обычных городов, так и на бездорожье.
- По сравнению с конкурентами в некоторых местах, где другие авто затормаживались, ASX двигался без уменьшения скорости.
- ASX порадует владельцев во время езды по заснеженным дорогам.
- Ездовые характеристики Mitsubishi ASX находятся на высоком уровне.
- Салон данной модели довольно уютный и комфортабельный.
- С дизайном японцы тоже хорошо поработали. Он неброский, но и в то же время привлекательный.
К минусам можно отнести:
- Расходы бензина во время высокой скорости движения. Но в 1, 6 литровых двигателях эти показатели уменьшаются на 25 %.
- А также стоит отнести к минусам небольшой багажник, что делает автомобиль не очень удобным для семей.
- В зимнее время дискомфорт в пользовании автомобилем могут внести дворники. Они могут примёрзнуть из-за того, что зона обогрева стекла находится, нижем, чем в других машинах.
Тест-драйв Мицубиси асх
Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.
Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.
Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.
На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.
На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.
Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична
Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.
Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.
Интерьер
Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация — в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.
Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.
Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.
Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.
Плюсы и минусы японского внедорожника по отзывам
Mitsubishi ASX – относительно недорогой субкомпактный кроссовер, до некоторого времени считающийся бюджетным автомобилем, но теперь его стоимость превысила отметку в 2 миллиона рублей.
Машина отличается хорошим качеством сборки и надежными агрегатами, в целом хлопот автовладельцам не доставляет.
Отзывы владельцев Mitsubishi ASX преимущественно положительные, чаще всего отмечаемые у авто плюсы:
- эстетичный внешний вид;
- экономичный топливный расход;
- надежность;
- высокий клиренс;
- эффективные тормоза;
- хорошая маневренность.
Основные недостатки модели – тонкое лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция, относительно маленький багажник и небольшой салон, не самая лучшая управляемость.
Но все минусы не являются существенными, а машина нравится своей практичностью и «неубиваемостью», отлично подойдет как для городской эксплуатации, так и для поездок на дачу, в лес, для дальних путешествий.
Комплектации и цены
В России автомобиль доступен в 4 комплектациях – Информ, Инвайт, Интенс и Инстайл. Причём, в базовой версии есть 2 подушки безопасности, EBD, ABS, аудиосистема с 4 динамиками, диски 16дюймов. А ещё – обогрев и электрорегулировка зеркал, электростеклоподъёмники на дверях, кондиционер, датчики дождя и освещения. При покупке комплектации Инвайт можно рассчитывать ещё и на светодиодную оптику, подушку безопасности для коленей, сенсорный экран мультимедийной системы, подогрев кресел, систему стабилизации и камеру заднего вида.
У второй по стоимости версии Интенс, кроме опций менее дорогих моделей, в комплект входит климат-контроль. А подушек безопасности здесь уже целых 7. Топовая комплектация отличается 18-тидюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными «противотуманками», 8-мидюймовым экраном системы мультимедиа, эко-кожей в отделке салона и запуском мотора с помощью кнопки.
Украинские покупатели могут получить в своё распоряжение две версии Митсубиси АСХ. Комплектация с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач обойдётся в 515 тысяч гривен. Топовый вариант автомобиля обойдётся в 669 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость,
млн. руб. |
Информ | 1,6 л, 117л.с., бензин | «механика» | передний | 1,432 |
Инвайт | 1,482 | |||
Интенс | 1,533 | |||
2,0 л, 150 л.с., бензин | вариатор | полный | 1,738 | |
Инстайл | 1,872 |
Технические недочеты салона автомобиля
Несмотря на то, что конструкторы хорошо поработали над ошибками первой модели Mitsubishi ASX, определенные недочеты все-таки остались. Начнем с неудобной системы климат-контроля. В первую очередь неудобно уже то, что регулируют систему крутящиеся ручки, и не совсем понятно, на каком именно делении находится эта ручка в конкретный момент.
Еще один недостаток – это неудобное расположение кнопки, которая включает подогрев сиденья. Дело в том, что ее включение возможно только в тот момент, когда водитель не сидит в кресле, так что в процессе езды включить подогрев будет затруднительно.
Аудиосистема кроссовера достаточно качественная. Однако имеет сенсорный экран, информацию с которого очень плохо видно на солнце.
Успешная адаптация
Поведение обновленной машины на асфальте, грунтовке и снегу заметно изменилось, причем во всех случаях в лучшую сторону. Дело в том, что подвеске автомобиля, который мы тестировали вскоре после российского дебюта ASX в 2010 г., остро не хватало энергоемкости. При основательной загрузке (экипаж из четырех человек) подвеска регулярно срабатывала на пробой на разбитой дороге. К тому же прежний ASX ощутимо кренился в виражах и досаждал вертикальной раскачкой на скоростной прямой.
Я был рад убедиться, что у рестайлинговых машин подобных “болячек” больше нет. ASX стал с куда большей легкостью справляться с ямами, рытвинами и прочими изъянами дороги. Чтобы полностью удостовериться в этом, я вновь дал кроссоверу основательную нагрузку, усадив в салон троих пассажиров. Как результат, “японец” по-прежнему звучно отрабатывает ямы, в изобилии встречающиеся на дорогах Владимирской области, но, во-первых, не было даже намека на пробой подвески, а во-вторых, шумовой эффект при преодолении дорожных неровностей стал заметно ниже
Стоит принять во внимание, что плавность хода ASX во многом зависит от используемых шин. Тем, кто нацелен на больший ездовой комфорт, стоит остановить свой выбор на 16-дюймовых колесах. Машина, оснащенная 17-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, проходит неровности более жестко и гулко
Машина, оснащенная 17-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, проходит неровности более жестко и гулко.
Каким образом японцы добились улучшений? Еще в 2010 г. кроссовер оснастили иными амортизаторами, а в ходе нынешней модернизации инженеры вновь доработали упругие элементы подвески, а также компоненты задней “многорычажки”, уменьшив неподрессоренные массы. Оптимизировали также тормозную систему и электроусилитель рулевого управления. Как следствие, машина стала более собранной на прямой и в виражах.
Обновленный ASX уверенно держит крейсерскую скорость 130 км/ч, не требуя регулярных подруливаний. Торможение предсказуемо, несмотря на довольно большой ход педали. Информативность руля в связке поворотов приемлемая, разве что “баранка” легковата. Зато с такими настройками проще совершать маневры в городской толчее.
А что же силовая линейка? К сожалению, самой доступной комплектации с моноприводом, 1,6-литровым 117-сильным мотором и механической коробкой передач (она подкупала и подкупает доступностью и показалась довольно бодрой во время первого знакомства с ASX в 2010 г.) на тесте не было. А вот с двумя другими версиями обновленного кроссовера удалось свести знакомство. Автомобиль с полным приводом, топовым 2-литровым мотором и вариаторной трансмиссией понравился безоговорочно, во многом благодаря улучшениям, внесенным в конструкцию коробки передач CVT.
Прежде всего, после пересмотра алгоритма работы вариатора последний перестал завывать при резких ускорениях, звук двигателя в большей степени напоминает теперь рокот агрегатов машин с традиционными “автоматами”. Кроме того, заметно обострилась реакция на “газ”: при “кикдауне” 150-сильный ASX почти без задержки срывается вперед, и даже нет нужды задействовать ручной режим коробки передач – кроссовер и без того демонстрирует бодрый характер.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 10
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Другое дело – 1,8-литровая переднеприводная модификация с тем же бесступенчатым вариатором. Такой автомобиль пробуксовывает при старте на скользкой дороге, не столь уверенно держится в скользких поворотах, но главное – вяло реагирует на “кикдаун” и не очень оперативно “тасует” виртуальные передачи коробки CVT.
Однако есть выход: стоит задействовать ручной режим вариатора, и 140-сильный кроссовер обретает тонус, реакция на “газ” резко обостряется. Последнее обстоятельство стоит использовать на бездорожье: фиксируешь вторую или третью виртуальную передачу и получаешь неизменный запас тяги под правой педалью.
Внешний вид автомобиля: роскошь и мощь
На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления. Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.
Зимнее испытание
Внедорожные возможности кроссовера удалось проверить в заснеженных полях вблизи города Гусь-Хрустальный. На рыхлом и скользком покрытии ASX ведет себя заметно увереннее при выборе трансмиссионного режима 4WD Lock (блокировка фрикционной муфты в приводе задних колес): проявляет меньшую склонность к сносу передка, более живо реагирует на нажатие педали акселератора, с большей легкостью преодолевает крутые подъемы.
В режиме 4WD Auto (колеса задней оси автоматически подключаются при проскальзывании передних колес) сохраняется, по сути, переднеприводный характер управления, допускаются легкие заносы при отключенной ESP. Словом, чтобы проехать по заснеженной грунтовке к дачному домику или, скажем, взобраться на скользкий подъем, такого режима хватит за глаза.
Однако злоупотреблять режимом 4WD Lock не стоит: если долго буксовать в снежной колее при таких настройках, многодисковая муфта может перегреться. С другой стороны, и моноприводный режим 2WD для зимних условий не лучший выбор. Его стоит активировать, лишь если возникла реальная необходимость сэкономить топливо. Правда, экономия в этом случае не будет серьезной – порядка 1,5 л/100 км в смешанном цикле.
Как бы то ни было, даже несмотря на сохранение, по сути, “асфальтовых” настроек шасси и трансмиссии, Mitsubishi ASX хорошо подходит для российских дорог и направлений. Автомобиль стал заметно комфортнее, бодрее и симпатичнее, оставшись при этом доступным.
История Mitsubishi ASX
Кроссовер был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке, в Японии, его представление состоялось немного раньше, чем в Женеве, а именно 17 февраля того е года.
Можно увидеть, что идея создать новую модель кроссовера появилась у японцев еще в 2007, когда публике был представлен Concept-cX. С машиной в комплекте шел 1.8-литровый турбинированный мотор мощностью 136 л.с. Среди новинок в комплектации можно отметить спортивную трансмиссию Twin Clutch SST двойное сцепление. К отделке также не возникало никаких претензий, потому как модель была обшита внутри фирменным экологически чистым пластиком.
Через 3 года уже была представлена модель Mitsubishi ASX, характеристики которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится, как кроссовер для активной езды. В передней части авто сразу можно заметить фирменную решетку радиатора.
В салоне Митсубиси АСХ отмечается отличный обзор, мягкая обивка и серебристые элементы, которые значительно повышают уровень отделки. Этот автомобиль отлично подойдет для семей, потому как внутри него комфортно могут разместиться 5 человек. Объем багажника составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или поездок на дальние расстояния.
Вся необходимая информация при движении выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры расположили между тахометром и спидометром. Новшествами является возможность запуска машины с помощью кнопки и регулировка руля по длине.
Если Вы заказываете максимальную комплектацию, то получите панорамную крышу, кожаные сидения, кожаную отделку торпеды и дверей, а также светодиодную подсветку крыши. Официальный дилер Мицубиси в Москве — https://www.mitsubishi-major.ru/model/asx/.
Характеристики Мицубиси АСХ показывают, что в разных комплектациях доступен силовой агрегат сразу нескольких объемов:
- 1.6 литра, бензин, 117 л.с.;
- 1.8 литра, бензин, 140 л.с.;
- 2.0 литра, бензин, 150 л.с.;
В любой базовой комплектации авто оснащено следующими дополнительными функциями:
- Климат-контроль;
- Полный электропакет;
- Аккумулятор с увеличенной емкостью;
- Подогрев зеркал и сидений;
- Система запуска мотора на морозе;
Обратите внимание, что специально для Mitsubishi ASX японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что по-японски переводится как птица бирюзово-голубого цвета. Это животное обитает возле чистых водоемов
Пример этого цвета можно посмотреть на фотографии.
Особенности габаритов кроссовера
Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.
Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.
Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.
В итоге: брать или нет?
Здесь бы и поставить точку, если бы не мужчина на улице с допросами: «Как машина? думаю дочке взять». Разговорились: у него 6-летний Mitsubishi ASX с пробегом 90 тыс. км, который требовало только ТО, обойдясь без ремонтов. Уже объехали пару дилеров, смотрели конкурентов, но Mitsubishi в приоритете – ввиду определенной лояльности к марке. И тут-то у меня перед глазами встал портрет этого «нового клиента Mitsubishi», о котором говорили на презентации: для дочки-покупателя итоговое мнение ее отца и фраза «не ломается» будет значить куда больше любых инноваций или актуальности модели. С данной точки зрения Mitsubishi ASX 2020 должен оправдать самые базовые ожидания начинающего автомобилиста: быть надежным, комфортно ехать, гарантированно довозить до места назначения. И вот в таких «базовых запросах для жизни» кроссовер Mitsubishi ASX 2020 выглядит достойно.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 MT FWD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,63 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 195 мм
Багажник – 406 л
Грузоподъемность – 480 кг
Минимальная снаряженная масса – 1290 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л
Мощность – 117 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 154 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 119 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с
Максимальная скорость – 183 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км
Страна производства – Япония
Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 515 тыс. грн. или $21,5 тыс.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,365 х 1,81 х 1,645 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – 406 л
Грузоподъемность – 520 кг
Минимальная снаряженная масса – 1450 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л
Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 197 Нм при 4200 об/мин
Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т
Привод – полный привод с возможностью блокировки центральной муфты
Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode
Динамика 0-100 км/ч – 11,7 с
Максимальная скорость – 191 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Страна производства – Япония
Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 669 тыс. грн. или почти $28 тыс.
Делаем выводы
Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом. Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.
ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4295 | 4167 |
Ширина, мм | 1770 | 1767 |
Высота, мм | 1625 | 1634 |
Колесная база, мм | 2670 | 2537 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1510 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1505 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 9 |
Объем багажника, л | 384 | 305 |
Объем багажника максимальный, л | 867 | |
Грузоподъемность, кг | 133 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | 174 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1247 |
Полная масса, кг | 1870 | 1728 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 63 | 51 |
Запас хода, км | 1032 | 726 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Коробка передач | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 4 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||
Передняя подвеска | Независимая – McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая – многорычажная | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Передние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Задние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J | — |
Задние диски | 16X6,5J | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |
Компактный кроссовер Митсубиси ASX
для европейского рынка был показан еще в 2010 году в Женеве. С тех пор ASX пережил пару незначительных рестайлингов. Но в целом узнаваемый профиль Лансера Х , на платформе которого сделан автомобиль, остался без существенных изменений. В то время, как старший брат “Аутлендер” полностью сменил внешность.
Для российского рынка кроссовер Митсубиси ASX собирается в Японии. Именно японская сборка обеспечивает отличное качество и надежность автомобиля. Что касается технических особенностей, то в нашей стране автомобиль представлен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2 литра. Есть еще дизельный вариант, но его можно купить только на территории ЕС.
Что касается внедорожных качеств Mitsubishi ASX, то покупателей должен порадовать дорожный просвет, который составляет практически 20 сантиметров, а если точнее, то клиренс ASX 195 мм
. Имеются как переднеприводные, так и полноприводные версии автомобиля. Однако полный привод кроссовер получает только в сочетании с топовым 2-литровым мотором.
Экстерьер Митсубиси ASX
довольно схож с седаном Lancer X, особенно в передней части. Дизайнеры позаимствовали довольно много характерных черт седана. Главное что сразу бросается в глаза это большая решетка радиатора в виде трапеции. Кстати, в результате последнего рестайлинга к передним противотуманкам (встроенным в бампера) добавились светодиодные дневные ходовые огни. Смотрим фотографии кроссовера ASX далее.
Салон Митсубиси ASX
сделан очень добротно. Приятный, а кое где и мягкий на ощупь пластик. Удобные сидения, мультифункциональный руль. Монитор в центральной консоли. В более дорогих комплектация довольно большой люк в крыше. Трансформация задних сидений позволяет легко увеличить погрузочное пространство для перевозки различных вещей.
Багажное отделение ASX небольшое, но благодаря тому, что задние сидения складываются практически в ровный пол получается внушительный объем для погрузки довольно габаритных вещей. Фотографии багажника Mitsubishi ASX
ниже.