Hyundai i40 (2012 — 2020) — двигатели
Производительность Hyundai i40, предназначенная для автопарка, зависит от широкого спектра доступных источников энергии. Модельный ряд i40 состоит из одного дизельного двигателя с двумя выходными мощностями и одного бензинового двигателя с двумя выходными мощностями. Дизель начального уровня — 1,7-литровый дизель CRDi Blue Drive мощностью 113 л.с. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 12,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 119 км/ч.
Более мощный 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi мощностью 134 л.с. в стиле отделки салона, вероятно, станет самой популярной версией i40. В прямом диапазоне оборотов у i40 достаточно мощности, но для завершения тестового спринта по-прежнему требуется 10,3 секунды. Hyundai i40 кажется медленным, и если вы обгоняете медленное движение, вам нужно планировать заранее и сбросить одну или две передачи.
Ford Mondeo по-прежнему гордо занимает первое место в классе, когда дело доходит до развлечений. Hyundai i40 не так привлекателен, как Mondeo, но не уступает ему. Пежо 508 i Фольксваген Пассат, и i40 не уступает этим соперникам. Рулевое управление довольно хорошо взвешено, но обратной связи недостаточно, и энтузиасты не будут чувствовать себя такими увлеченными, как вы за рулем. Ford Mondeo.
Рулевое управление чувствительно к скорости — чем медленнее вы едете, тем легче управлять. Это действительно полезно, когда вы находитесь на узких городских улицах, и особенно удобно при парковке. Крен кузова минимален, а передняя часть автомобиля обладает хорошим сцеплением при динамичном прохождении поворотов.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
Экстерьер
Почти сразу же можно заметить наличие огромной шестиугольной радиаторной решетки, подчеркивающей корпоративный стиль южнокорейского бренда. Сюда можно отнести огромную акулью пасть, которая готова с жадностью проглотить любой воздушный поток на любой скорости. Если говорить за капот и фары, они немного похожи на японскую модель Ifniniti FX37, однако корейцы не просто скопировали их, они внедрили определенные уникальные элементы. К примеру, у габаритных огней есть светодиодная основа.
Что касается ксеноновых фар, они будут лишь у самого дорого варианта. Передний бампер седана Хендай i40 может похвастаться серьезными изменениями, хотя ему выделили не так много места. Теперь он выделяется необычными противотуманными фарами, получившими массивные размеры и целый ряд светодиодов. Чтобы они не нарушали общий вид, корейские специалисты немного утопили их в бампер.
Боковая часть «корейца» осталась почти нетронутой. Инженеры немного лишь видоизменили колесные диски и арки передних колес. Последние сделали более массивными. Новый кузов Хендай ай40 доказывает, что благодаря применению современных дизайнерских приемов и конструктивных решений, можно достичь отличной гармонии и динамики. Сбоку легко заметить высокую подоконную полосу, которая точно соединяется с «выходящим из-за поворота» заострением задних фар.
Размещен южнокорейский автомобиль на 16-дюймовых колесных дисках в начальной комплектации Hyundai i40. Однако в качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные даже на 18 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 147 миллиметров.
Именно Hyundai i40 является первым автомобилем корейской компании, который сконструировали специально для европейского рынка. Модель создавали в немецком центре Hyundai в городе Рюссельсхайм.
Корма автомобиля Хендай ай 40 получилась довольно приятной. Конечно, многие говорят, что она очень похожа на Ниссан Альмера прошлой генерации. Однако корейцы оснастили ее светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажного отделения и причудливой формой бампера. Все это позволяет отделить внешность машины от других марок. Дизайнерская группа не пыталась придумывать что-то необычное, ведь внешность машины и так всем нравилась.
Поэтому изменения носят скорее точечный характер. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших дополнительные стоп-сигналы (начальные комплектации оснащаются катафотами). Ниже заднего бампера нашлось место для двуствольной выхлопной установки.
Объявления о продаже Hyundai i40
Сейчас в продаже есть подержанные Хюндай i40 2012 – 2015 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Hyundai i40
Hyundai i40 2012 года выпуска — 372 733 рублей. | 1 объявление |
Hyundai i40 2013 года выпуска — 334 000 рублей. | 2 объявления |
Hyundai i40 2014 года выпуска — 236 608 рублей. | 1 объявление |
Hyundai i40 2015 года выпуска — 45 329 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Хюндай i40 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Hyundai i40 с пробегом
Разместить
643 390р.
Hyundai i40 1.7 CRDi 1.7 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1685 см3 и
мощностью 116 л.с.,
Пробег автомобиля 99 939 км.
Baranowo (Польша)
24 291р.
Hyundai i40 i40 2.0 2.0 Битый
Седан c объёмом 1999 см3 и
мощностью 178 л.с.,
Baranowo (Польша)
236 608р.
Hyundai i40 1.7 CRDi Comfort 1.7 Битый
Универсал c объёмом 1685 см3 и
мощностью 116 л.с.,
Baranowo (Польша)
Ещё 2 объявления
Интерьер Хендай i40, фото интерьера
Больших изменений в салоне не видно, но имеются небольшие изменения, которые прибавили авто солидности и роскоши. Много плавных линий, черт и переходов. Руль, рычаг переключения скоростей теперь в кожаном оплете. Сидеть на передних сиденьях очень комфортно. Сзади пассажирам тоже просторно — без каких-либо проблем усядутся 3 человека. Спина и шея в долгих поездках не устанут, благодаря хорошему углу наклона спинки и длине подушки. В машине есть бесключевая система допуска и запуска мотора клавишей для легкого доступа в багажник. Салон обшит красивым, и очень качественным пластиком.
Предыдущая версия и новая имеют отличия простором в салоне и комфортом для людей, находящихся в нем, задние кресла также удобны, как и передние. Большая волна из пластика, пересекающая консоль и панель приборов. Это решение дизайнеров сделало интерьер восхитительным и стильным. Сиденье водителя имеет множество самых разнообразных регулировок, оно с высокой посадкой, комфортной спинкой и поддержкой сбоку.
Hyundai i40 (2012 — 2020) — багажник, практичность и безопасность
В Hyundai i40 много места как в салоне, так и в багажнике. Даже с шестью футами на передних сиденьях сзади достаточно места для двух взрослых пассажиров.
Вместительность багажника очень впечатляет, хотя петли на люке могут мешать погрузке неудобных предметов. С установленными сиденьями объем багажного отделения i40 составляет 525 литров — места более чем достаточно, по крайней мере, для двух комплектов клюшек для гольфа и пары мягких сумок. Фольксваген Пассат седан по-прежнему превосходит Hyundai в этой области.
VW Passat имеет 565 литров багажного отделения — это на 40 литров больше, чем у i40. Хотя этот люк может быть проблемой, вам не нужно поднимать свой груз слишком высоко, так как у i40 самый низкий уровень пола багажника в сегменте — 592 мм над землей и 43 мм ниже, чем Фольксваген прошел. Перчаточный ящик и центральное отделение для хранения достаточного размера, и есть много небольших мест для хранения мелких предметов и безделушек.
Единственным реальным недостатком является то, что подстаканники находятся прямо за рычагом переключения передач и могут немного раздражать, когда вы ведете машину с механической коробкой передач, поскольку вы постоянно бьете кулаком и рукой по тому, что там сидит. Разливы могут быть обычным явлением, если вы не будете осторожны.
Безопасность
Безопасность Hyundai i40 достаточно мощная. Он получил максимальный пятизвездочный рейтинг при тестировании Euro NCAP, а функции безопасности включают в себя контроль устойчивости, помощь при трогании с места, сигнал аварийной остановки, ABS и семь подушек безопасности.
Базовое оборудование
- Задние ремни безопасности с 3×3 точками
- АБС
- Сигнализация
- Алюминиевые диски
- Аудио пульт
- Бампера в цвет кузова
- Подушка безопасности водителя
- Электрические зеркала
- Складывающиеся задние сиденья
- Передние электрические стеклоподъемники
- Зеркала с подогревом
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- Точки Isofix для крепления детского сиденья
- PAS
- Подушка безопасности пассажира
- Задние электрические стеклоподъемники
- Дистанционная блокировка
- Боковые подушки безопасности
- Компактное запасное колесо
- Регулировка наклона руля
- Регулировка вылета руля
- Контроль тяги
История автомобиля
Hyundai i40 считается полноразмерным седаном класса D, разработанного, как уже было отмечено ранее, южнокорейской одноименной компанией. Данная модель собирается в Южной Корее, на автомобильном заводе, который расположен в городе Ульсан.
Внутри автомобиля используется три типа двигателей, два из которых работают на бензиновом топливе, а один – на дизельном. В России продается модель, оборудованная только бензиновым двигателем.
Впервые автомобиль появился на одной из знаменитых выставок в 2011 году. Выставка проходила в Женеве, и сразу же данная модель завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Стоит отметить, что продажи модели начались в этом же году.
Разработкой транспортного средства занимались немецкие специалисты, работавшие в европейском технологическом центре концерна. Что касается выпускаемых моделей автомобиля в Европе, то покупателям были доступны сразу два варианта кузова – седан и универсал. В России же можно приобрести только седан.
Автором дизайнерской концепции модели стал главный дизайнер технологического центра Томас Буркл. Он отлично проработал экстерьер i40 и представил проект, рассчитанный на более молодого потребителя. Это объясняет спортивную внешность модели.
Можно отметить, что в модельном ряду автомобилей Хендай новая на тот машина встала между автомобилями Элантра и Соната. Многие предполагают, что именно Соната стала прототипом для создания Hyundai i40.
Главной технической особенностью новой модели стала проработанная система безопасности. Базовая комплектация транспортного средства включает до 7 подушек безопасности, одна из которых расположена рядом с коленями водителя. Также, кроме подушек, автомобиль оборудован рулевой колонкой, конструкция которой деформируется при столкновении таким образом, чтобы водитель не пострадал.
Технические характеристики
Технические данные авто также подверглись немалым изменениям. Характеристики обновленной модели на высоте.
Машина обзавелась новыми колесными дисками. В зависимости от того, какая комплектация авто, установлены диски в 17 либо 19 дюймов.
Жесткостью, надежностью и безопасностью отличается обновленный кузов машины. Маневренный автомобиль обеспечивает удобство и безопасность пассажирам и водителю во время езды.
Новинка может быть оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Также модель обладает усовершенствованной тормозной системой, что снижает степень износа и увеличивает безопасность водителя, пассажиров.
Во время модернизирования модели были созданы новые мощные моторы специально для обновленного Санта Фе 2020. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два мотора:
- 2,0-литровый бензиновый мотор на 255 л. с.;
- 2,2-литровый дизельный мотор.
Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат. Так как использован новый кузов, поменялась и подвеска авто, что привело к улучшению управляемости, маневренности кроссовера.
В базовое оснащение салона входит следующий функционал:
- парктоник;
- экран с сенсорным управлением;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- система автоторможения;
- подогрев руля;
- современная аудиосистема;
- мониторинг слепых точек и пр.
В качестве приятных дополнений салона стоит отметить наличие некоторых полезных функций, в частности систему фиксации положения кресел и систему контроля усиления руля. Сиденья отличаются удобством и оснащены функцией боковой поддержки. В качестве обивки использованы высококлассные материалы, в частности натуральная кожа.
За дополнительную стоимость можно расширить функционал автомобиля. Производитель предлагает следующее дополнительное оснащение:
- электропривод сидений, багажника;
- различные варианты навигации;
- тонировка стекол;
- подсветка дверных ручек и прочие.
Преимущества обновленного авто очевидны. Модель обладает отличными техническими данными, прекрасной управляемостью, безопасностью, современной техникой, вместительностью и эргономичностью. Существенный плюс модели – достаточный дорожный просвет для комфортного передвижения по нашим дорогам.
АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов |
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) |
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода |
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Определяется визуально на остановленном двигателе | Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец |
Проверьте компрессию | Замените неисправные детали |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию |
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме | Проверьте зазоры | Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи |
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами |
Осмотр | Проверьте и при необходимости замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода |
Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода |
В баке недостаточно топлива | По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива | Долейте топливо |
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки |
Проверьте давление в топливной системе | Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки |
Топливный насос не создает необходимого давления в системе | Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля |
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените |
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») |
Проверяется омметром | Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода |
Неисправны форсунки или их цепи | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) |
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи | Проверьте датчик и его цепи | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи | Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов |
Сильный износ кулачков распределительного вала | Осмотр при разборке двигателя на СТО | Замените изношенный распределительный вал на СТО |
Осадка или поломка клапанных пружин | Осмотр при разборке двигателя | Отремонтируйте двигатель на СТО |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи | Проверьте датчик положения дроссельной заслонки | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Расход топлива на 100 км Хендай АЙ 40
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай АЙ 40. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2011 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
Хендай АЙ 40 (Поколение 1 – 2011-2015; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2015-2018; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2018-по настоящее время).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai i40 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хендай АЙ 40 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Hyundai i40 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай АЙ 40, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai i40 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Таблица характеристик расхода топлива Hyundai i40
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение VF (sedan / седан), (combi / универсал), годы производства – 2011-2015, а также первый рестайлинг – 2015-2018 и второй рестайлинг – 2018-по настоящее время.
В комплектации первого поколения Hyundai i40 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.4 до 7.5 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.6 до 6.0 на сотню. Объем бака равен 70 литрам.
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.
На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).
Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.
Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).
Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай АЙ 40, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай АЙ 40 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Двигатель
Одно из главных дополнений в Hyundai i40 это 2 новых дизельных мотора, сделанных специально для этой модели. Объем двигателей составляет 1.7 лит, но показатель их мощности разный. Первый двигатель в 115 лош.сил это не достаточно для такой машины. Это характерно для кузова универсал. Следующий дизельный мотор, мощность которого составляет 141 лош.силу для данной машины гораздо лучше. С этим мотором обретается хорошая динамика, которая позволяет даже груженной машине уверенно ехать по дороге. Эти двигатели могут оснащаться 6-ти ст. КПП либо 7-ми ст. АКПП. Кто уважает бензиновые моторы могут выбрать из предложенных вариантов 1.6-2.0 лит. а мощность составляет 135-178 лош. сил.
Hyundai i40 (2012 — 2020) — Технические характеристики и расход топлива
Модификация | Мотор | Мощность л.с. | Потребление топлива | Коробка передач |
Hyundai i40 1.6 GDI янв. 2011 — янв. 2015 | 1.6 Бензин | 135 HP | 6 л / 100km | Ручная (6 скоростей) |
Hyundai i40 1.7 CRDi янв. 2011 — янв. 2015 | 1.7 Дизель | 116 HP | 4.3 л / 100km | Ручная (6 скоростей) |
Hyundai i40 1.7 CRDi янв. 2011 — янв. 2015 | 1.7 Дизель | 136 HP | 5.6 л / 100km | Автомат (6 скоростей) |
Hyundai i40 1.7 CRDi Январь 2011 — Декабрь 2015 | 1.7 Дизель | 136 HP | 5.1 л / 100km | Ручная (6 скоростей) |
Hyundai i40 2.0 янв. 2011 — янв. 2015 | 2.0 Бензин | 150 HP | – | Автомат (6 скоростей) |
Hyundai i40 2.0 GDI янв. 2011 — янв. 2015 | 2.0 Бензин | 177 HP | 6.8 л / 100km | Ручная (6 скоростей) |
Hyundai i40 2.0 GDI янв. 2011 — янв. 2015 | 2.0 Бензин | 177 HP | 7.5 л / 100km | Автомат (6 скоростей) |
Hyundai i40 1.6 янв. 2015 — дек. 2018 | 1.6 Бензин | 135 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Hyundai i40 1.7 CRDI янв. 2015 — дек. 2018 | 1.7 Дизель | 115 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Hyundai i40 1.7 CRDI янв. 2015 — дек. 2018 | 1.7 Дизель | 141 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Hyundai i40 1.7 TD Январь 2015 — Декабрь 2018 | 1.7 Дизель | 141 HP | – | Автомат (7 скоростей) |
Hyundai i40 2.0 янв. 2015 — дек. 2018 | 2.0 Бензин | 165 HP | – | Ручная (6 скоростей) |
Hyundai i40 2.0 янв. 2015 — дек. 2018 | 2.0 Бензин | 165 HP | – | Автомат (6 скоростей) |