Преимущества и недостатки Ауди Q5
Плюсы
Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.
Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.
И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.
Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline
Минусы
- По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
- На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
- Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).
Зеленая Ауди Ку-5
Бездорожье
Во время тест-драйва нам без труда удалось найти в Карпатах грязь, крутые подъемы и снег. Со всеми преградами Q5 расквитался невероятно смело – даже на самых сложных участках он не спасовал, умеючи играя распределением тяги между колесами. Хотя, конечно, в нескольких ситуациях провал был близок, заставив вспомнить, что это все-таки кроссовер, а не брутальный внедорожник, поэтому резвиться-то можно, но в разумных пределах.
Что на асфальте, испещренном ямами и трещинами, что при проезде «лежачих полицейских», что на ровном покрытии подвеска Audi Q5 одинаково хороша. Она не только сглаживает неровности, бросая все силы на сохранение комфорта в салоне, она каждую секунду заботится еще и о том, чтобы управляемость всегда оставалась превосходной. И что уж скрывать, выходит это у нее действительно неплохо. Низкий поклон инженерам за пневмоподвеску и настройки шасси.
Салон Audi Q5 2008
Да и в салоне кругом намеки на легкую спортивность: устремленные вниз стрелки приборов, развернутый к водителю «кокпит», трехспицевый руль. И пускай внутри новый кроссовер за исключением размеров внутреннего пространства почти дословно воспроизводит Audi A4 — автомобили, как водится, во многом унифицированы. Интерьер Audi стильнее и современней, чем у икс-третьего, и более понятен неискушенному потребителю, чем лаконичный кубизм Mercedes-Benz GLK. Выверенная эргономика и качественные материалы отделки – этот непременный дресс-код «троицы», но здесь качество возведено в абсолют. Ни следа грубоватости, ни одно небрежного штриха, а энергоемкая подвеска и качественная шумоизоляция позволяет абстрагироваться от плохих дорог.
Внутри и снаружи ку-пятый больше своих основных конкурентов – более всего это ощущается на ходу. На заднем диване места не меньше, чем в седане бизнес-класса, а диапазон регулировки этого дивана составляет 100 мм. В просторном багажнике – масса приспособлений, в числе которых два продольных «рельса», по которым можно перемещать и мощные петли, и ленточный фиксатор груза. При этом буквально в каждой детали облика заметно, что Q5 всячески сторонится ярлыка «женский кроссовер».
Цена на Audi Q5 2008
Стоимость автомобиля начинается с отметки в 1 млн. 526 тыс. рублей (2.0 TDI, МКПП) и варьируется до 1 млн. 923 тыс. – речь идет о машинах со стандартными опциями. Не стоит забывать, что их перечень достаточно велик. Цена протестированной машины в базовом варианте (2.0 TFSI, S Tronic) составила бы 1 млн. 703 тыс. рублей. Во столько же обойдется немецкий седан бизнес-класса…
Для сравнения: самый доступный Mercedes-Benz GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л. с. и стоит от 1 млн. 609 тыс. рублей (сразу с «автоматом» — МКПП для этих машин просто не предусмотрено). Но это – бензиновый двигатель. В отличие от Ауди, штутгардцы привезут дизельный GLK 320 CDI (224 л.с.) только в следующем году. Ориентировочная цена – от 1 720 500 рублей. Нетрудно заметить, что основной конкурент в приблизительно схожем силовом исполнении обойдется на 100 тыс. дешевле.
Что касается Volvo XC60, то начальная стоимость дизельного автомобиля составит 1 млн. 400 тыс. руб., а бензинового – 1 млн. 700 тыс. руб.
На этом фоне старожил класса BMW X3 и вовсе кажется форменным скромником – от 1 млн. 488 тыс. за дизель и от 1 млн. 392 тыс. за бензиновую версию. Но вот и едет «баварец» c такими двигателями не в пример менее бодро, чем его земляк ку-пятый. Если же взять более мощный «атмосферник» 2,5 л. (218 л.с.), то он будет уже подороже – 1 млн. 540 тыс. Немного дешевле, но теснее и все равно медленнее ку-пятого с двухлитровым TFSI…
Интерьер автомобиля
Компания Ауди один из немногих автомобильных производителей, который очень сильно заботится о качестве сборки своих авто. Это относится ко всем зазорам и линиям автомобиля. Все детали подогнаны идеально. Торпеда собрана таким образом, что в промежутки невозможно просунуть даже лезвие. Единственный минус такой сборки в том, что со временем все это начинает немного поскрипывать.
Водительское место устроено удачно, все элементы управления автомобилем на своих местах. Многофункциональный руль оптимального диаметра покрыт кожей. Панель приборов выполнена в строгом, классическом стиле: тахометр, спидометр, индикаторы уровня температуры охлаждающей жидкости и топлива, а также, расположенный по центру экран бортового компьютера.
Передняя консоль увенчана экраном блока управления системами автомобиля, немного утопленным в “торпеду”. Он управляется джойстиками с консоли. Ниже расположены воздуховоды, слева от которых располагается система зажигания двигателя. Пуск происходит с электронного ключа, который необходимо вставить в гнездо и надавить. Еще ниже находится мультимедийная система. Представленная на высоком уровне, она не усыпана кнопкам и переключателями и все управление осуществляется просто и интуитивно.
Автомобили Ауди ценятся тем, что даже в стандартной комплектации они обладают музыкальной системой, обеспечивающей хороший и качественный звук. В машине имеются четыре стандартные колонки, две “пищалки” и один сабвуфер, расположенный на центральной консоли за дисплеем.
В более дорогих комплектациях аудиосистема еще лучше. Далее, идет климатическая система со стандартным для премиум сегмента набором необходимых функций: три режима обдува, трехдиапазонный подогрев сидений, авторежим и рециркуляция. Далее, в центральном тоннеле находится рычаг коробки передач, которая может быть трех типов.
Рядом с ней кнопка управления электронным стояночным тормозом. В зависимости от комплектации автомобиля, здесь могут располагаться еще дополнительные кнопки управления. Большой “бардачок”, большой подлокотник с подстаканниками. Все стандартно для такого класса автомобилей.
Задний ряд кресел очень просторен. Расстояние до потолка и передних сидений достаточное чтобы здесь с удобством разместился человек с габаритами больше средних. Но отсутствуют кармашки или сеточки для разных мелочей. Спинки дивана обладают регулировкой и боковой поддержкой. В центре расположен опускающийся подлокотник. Правда, заднее кресло рассчитано все же на двух человек. Третьему будет не очень удобно по центру из-за отсутствия боковой поддержки и центрального тоннеля, проходящего в полу. Вентиляция выходит из-под сидений, что не всегда может быть удобно.
Багажник открывается кнопкой на водительской двери. Его объем составляет 530 литров. Это среднее значение для этого класса автомобилей. Сложив задние спинки, объем можно увеличить еще на тысячу литров. Багажник прямоугольной формы имеет дополнительные органайзеры по бокам. В полу расположена классическая докатка. Там же остается немного пространства для размещения всякой “мелочевки”. Обшивка выполнена из мягкого и ворсистого материала, характерного для премиум класса. К этому стоит добавить, что шумоизоляция отличная и в салоне практически неслышно двигателя.
Безопасность – важное достоинство Ауди Q5
Инженеры из Ингольштата, разрабатывающие Audi Q5 справедливо полагали, что недостатков у высококлассного внедорожника быть не должно в принципе, а инновации должны не только расширять функционал, но и гарантировать безопасность. Поэтому новый кроссовер стал воплощением надежности благодаря ряду интегрированных защитных механизмов, а именно:
- ремней с ограничителями
- подушек безопасности
- противооткатной системой
- ограничителем скорости
- системе курсовой устойчивости
Ни один автолюбитель не откажется от подобного автомобиля, ведь на нем можно ездить практически по любым трассам – дорожный просвет составляет 200 миллиметров, расход топлива находится на уровне 10-14 литров, а подвеска достаточно жесткая, чтобы не отвлекаться на ямы и прочие неровности.
В свою очередь современная электроника дает шанс не бояться проблем с управлением и сводить риск попадания в ДТП к минимуму.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
92%
Безопасность взрослых
-
92%
Безопасность детей
-
32%
Безопасность пешеходов
-
71%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Стараясь сохранить благожелательное отношение со стороны покупателей, компания Фольксваген продолжает вкладывать немалые средства в фейслифтинг.
Такая политика дает отличные результаты, в частности, за 2014 год объемы продаж остались на высоком уровне, а владельцы вполне довольны рестайтинговыми кроссоверами.
Технические характеристики и расход топлива Audi Q5
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 6.9 л. | трасса | 11.4 л. | город | 3.0 TFSI quattro AT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Апрель 1, 2015
Линейка двигателей
Выбор двигателя на Ауди Q5 довольно широк. Двухлитровый двигатель TFSI – это два рядных 4-цилиндровых, 16-клапанных двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Их мощность 181 и 227 л/с. Крутящий момент у них 320 и 345 Н-м при 3900 и 4200 оборотов соответственно. Разгон до сотни за 8,6 и 7,12 с.
Максимальная скорость с такими двигателями составляет 210 и 225 км/ч, при расходе 8,1 литра в смешанном стиле. К этому можно добавить топовую V-образную бензиновую “шестерку” 3,2 FSI, мощностью 270 л/с и максимальным моментом 310 Н-м на 5000 оборотах. Он развивает 235 км/ч и набирает “сотню” за 6,9 с. Потребление в смешанном стиле 9,3 л.
Далее, идет 4-цилиндровый рядный двухлитровый турбированный дизель DPF, мощностью 143 и 170 л/с с максимальной скоростью в 190 и 200 км/ч, разгоном до “сотни” за 11 и 9,9 с и расходом топлива 5,5 и 6,4 л в смешанно цикле. Топовый V-образный шестицилиндровый трехлитровый турбированный дизель DPF имеет 240 л/с и 495 Н-м при 3000 оборотах. Потребляет 6,5 л и разгоняет до “сотни” за 6,4 с. Максимальная скорость у него 219км/ч.
Стоит отметить еще рядный 4-цилиндровый двухлитровый гибридный двигатель TFSI Hybrid. Его мощность 245 л/с и максимальный момент в 490 Н-м разгоняют Ауди до “сотни” за 7,12 с. Максимальная скорость 218 км/ч. Потребление топлива небольшое, всего 6,9 литра в смешанном стиле.
На двигатели дается гарантия в 150000 км, что вполне достаточно для использования автомобиля на протяжении 4-5 лет.
Audi Q5 – обзор модели второго поколения
Восемь долгих лет фанаты машин с четырьмя кольцами ждали появления следующего поколения полноценного среднеразмерного кроссовера. В 2017 году на мировых рынках появилась новая Audi Q5. С появлением Audi Q5 рынок моментально отреагировал взлетом продаж.
Платформа модели Aуди Q5 осталась прежней, однако налицо оказалось почти полное сходство со «старшей» сестрой под индексом Q7. Не поклонник автомобилей из Ингольштадта не сможет сходу различить эти модели. Изменения получились в духе компании. Новое поколение получило переработанные двигатели, изменения в подвеске, в электронном оснащении.
Кроме проведенных изменений компания также продолжает выпускать обновленные модели Aуди SQ5 2017 в спортивной версии с дополнительным оснащением. Ценовая политика осталась практически на прежнем уровне.
Цена и ближайшие конкуренты
В самой простой комплектации цена Ауди Q5 начинается от 1920000 рублей. 225-и сильная версия с восьмиступенчатым автоматом обойдется немногим больше 2020000 рублей. По соотношению цена/качество уверенно занимает середину между Мерседес ГЛК и БМВ Х3. Хотя последняя уже “старушка” и ей на смену грядет новое поколение.
Если сравнивать внешний дизайн, то Мерседес лидирует в плане эксклюзива, тогда как автомобиль Ауди выдержан в своей корпоративной стилистике. Ест’ разница и в распределении крутящего момента. у Мерседеса он идет как 45/55 на переднюю/заднюю ось. Такое распределение делает ГЛК намного проще и понятнее в управлении нежели, Ауди.
У нее нужно аккуратнее работать педалью газа. На Мерседесе электроника чаще вмешивается в управление автомобилем чем на Q5, что иногда может немного раздражать.
Позиционируя свою продукцию как стремительные и быстрые автомобили, компания Ауди не забывает и о комфорте. Получается такая середина между спортом и комфортом. Когда необходимо, автомобиль может двигаться практически самостоятельно. Можно расслабиться зa рулем, послушать музыку, насладиться пейзажем.
Но если хочется резвости, нужно просто переключить коробку передач в спортивный режим и авто срывает с места. Что же касается внедорожного арсенала, то он может не самый внушительный, но зато наиболее эффективный. Помимо Мерседс и БМВ, на легком бездорожье он может обойти такие кроссоверы как Шкода Ети и Митсубиси Аутлендер.
Другие проблемы и неисправности
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.
Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.
Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать — 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.
Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.
Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.
С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).
После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).
Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.
За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года — из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».
Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».
Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».
Внешний дизайн.
Ауди Q5 является среднеразмерным “паркетником” премиум сегмента. Базируясь на платформе от Audi A5, он намного меньше и легче на полтонны своего собрата – Ауди Q7. Габариты автомобиля составляют4630 мм в длину и 1880 мм в ширину. Высота машины 1650 мм при колесной базе в 2810 мм. Появившись на рынке в 2008 году, в 2013 году прошел небольшой рестайлинг. В принципе, не произошло никаких глобальных изменений конструкции или внешнего вида.
Скорее, это можно назвать маленьким “фэйслифтингом”. Немного изменилась передняя оптика: появились так называемые светодиодные “ангельские глазки”. Чуть-чуть поменялся бампер с решеткой радиатора и линии капота. Противотуманные фары немного увеличились в диаметре. Также немного изменилась и задняя оптика. В компании не стали вносить глубоких изменений в, получившуюся изначально очень удачной, конструкцию, с которой автомобиль сразу же снискал себе популярность у покупателей, разойдясь тиражом около 450000 машин. Литые диски и дорогое лакокрасочное покрытие завершают образ кроссовера премиум сегмента.
Видео обзор (отзыв):
Audi Q5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5
Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Audi Q5
Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Audi Q5
На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео – обзор и тест-драйв
https://youtube.com/watch?v=qxvmBI1xT1g
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Audi Q5 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Ауди Ку5 составляет 200 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Ауди Ку5 составляет 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Audi Q5 2012 — 2018 в комплектации Базовая с двигателем 2.0 TFSI quattro MT, 180 л.с. и механической КПП.
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса |
Двигатель | |
Комплектация | |
Средняя цена | 1 624 094 ₽ |
Цена Auto-offer
? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой |
Бензиновый |
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Рядный
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Непосредственный впрыск
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Автоматическая
Подвеска и тормоза
Независимая — McPherson
Независимая — многорычажная
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
235/65 R17
235/65 R17
Гидравлический
После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.
Audi Q5 почти на 200 кг тяжелее своего ближайшего родственника, полноприводного универсала А4 Allroad. Отсюда разница в динамике и экономичности. Если сравнить автомобили с одним и тем же 225-сильным двухлитровым двигателем, то кроссовер: разгоняется до 100 км/ч почти на секунду медленнее; бензина расходует на 0,9−1,3 л/100 км больше, в зависимости от режима движения.
Для желающих сэкономить в российской модельной линейке Q5 предусмотрены модификации с гибридной силовой установкой на базе вышеупомянутого мотора и с двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л. с. В городе они имеют идентичный расход топлива, но на трассе «гибрид» не столь выгоден. Зато он существенно выигрывает в разгоне.
Самая быстрая версия — 354-сильный SQ5 (5,4 секунды до «сотни»), но кроссовер с 272-сильным трехлитровым двигателем уступает ему всего полсекунды. А трехлитровый 240-сильный турбодизель обеспечивает одновременно и отличную динамику, и высокую экономичность.
Ходовая
Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.
На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.
Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.
По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене — 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).
Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.
На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.
Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.
Поведение на дороге
Стоит отметить, что в начале движения двери автоматически закрываются. Определенная дань безопасности на дороге. Автомобиль очень остро реагирует на все движения рулем и вполне себе предсказуем. В автомобиле хорошо работает система ESP. Ее довольно трудно отправить в занос.
Чтобы начать движение, нужно всего лишь слегка придавить педаль “газа”. Еще одной особенностью этой системы является то, что если в этом режиме вы отстегиваете ремень безопасности и открываете дверь, машина сама включает стояночный тормоз и глохнет, переключившись в режим паркинга. При открытой двери раздается непрерывный звуковой сигнал.
Обзор
Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.
Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.
Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.
Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.
В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.
В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.
Audi Q8 клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Audi Q8 – купеобразный кроссовер, одна из первых гибридных внедорожных моделей немецкого производителя Audi. Машина является флагманским кроссовером в так называемом семействе Audi Q, в которое входят внедорожники с купеобразной внешностью – Q3, Q5 и другие. Премьера модели состоялась в рамках автосалона в Детройте, в январе 2017 года. Следует отметить тот факт, что данный автомобиль является первой моделью, разработанной под руководством нового дизайнера Марка Лихте, который является создателем новой дизайнерской концепции внедорожников Audi. Примечательно, то кузовные формы Audi Q8 позаимствованы у легендарного раллийного автомобиля Audi Quattro 1980-ых годов.Audi Q8 оснащается гибридным мотором общей мощностью 448 лошадиных сил. Мощность бензинового мотора составляет 333 силы.
Автомобиль конкурирует с Audi Q7, Lamborghini Urus, Mercedes GLE Coupe и BMW X6.
Технические характеристики
В плане гаммы двигателей произошли большие изменения. На российском рынке предлагается всего два варианта турбированных бензиновых моторов:
Двухлитровый мотор семейства TFSI штатно выдает 249 лошадиных сил и 320 ньютон метра тяги. Этого запаса хватает для разгона до 100 км/ч за 6.3 секунды. Никогда еще штатный мотор не показывал таких впечатляющих результатов. Тем более порадует владельцев расход – производитель обещает в смешанном цикле потребление всего лишь на уровне 5 литров. Такой расход не показывают многие машины класса В и С, что уж говорить о полноразмерных кроссоверах. Даже если производитель и занизил расход, за 10 литров можно выбиться лишь при очень динамичной езде;
Не менее интересен и «топовый» дизельный вариант с объемом в 3 литра. Он выдает внушительные 286 лошадиных сил и разгоняет машину за 5.8 секунд. Потребление солярки совсем скромное – 7 литров, на полном баке машина проезжает больше 1000 километров. При этом в качестве трансмиссии используется классический гидротрансформаторный агрегат с 8 ступенями, так как робот S-Tronic попросту не сможет переварить крутящий момент в 620 ньютон метров (максимальное значение для этого робота – 500 ньютон метров);
Рядовые дизели объемом в 2 литра развивают 163 и 190 лошадиных сил. Ничем кроме топливной экономии по сути похвастать они не могут. Агрегатируются уже с роботизированной коробкой передач в 7 ступеней. Разгон до 100 км/ч достаточно посредственный на фоне бензинового и дизельного моторов объемом 2 и 3 литра – всего 8.9 и 7.9 секунд соответственно для 163 и 190 лошадиных силы. Средний расход укладывается в значение в 7 литров.
В качестве трансмиссий на российском рынке представлены только робот S-tronic, который хорошо известен любителям марки практически по всем моделям концерна и классический автомат в самой богатой версии.