Volvo XC60 2013-2017
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
Kinetic 2.0 AT 136 л.c. | 230 |
Kinetic 2.4 AT 163 л.c. 4×4 | 230 |
Kinetic 2.4 AT 215 л.c. 4×4 | 230 |
Kinetic (спецсерия) 2.0 AT 136 л.c. | 230 |
Kinetic (спецсерия) 2.4 AT 163 л.c. 4×4 | 230 |
Momentum 2.0 AT 136 л.c. | 230 |
Momentum 2.4 AT 163 л.c. 4×4 | 230 |
Momentum 2.4 AT 215 л.c. 4×4 | 230 |
Momentum (спецсерия) 2.0 AT 136 л.c. | 230 |
Momentum (спецсерия) 2.4 AT 163 л.c. 4×4 | 230 |
Summum 2.0 AT 136 л.c. | 230 |
Summum 2.4 AT 163 л.c. 4×4 | 230 |
Summum 2.4 AT 215 л.c. 4×4 | 230 |
Стандарт 2.4 MT 175 л.c. | 230 |
Стандарт 2.4 AT 215 л.c. 4×4 | 230 |
D5 2.4 AT 185 л.c. 4×4 | 230 |
D5 2.4 MT 185 л.c. 4×4 | 230 |
Оптима 2.4 AT 185 л.c. 4×4 | 230 |
Оптима 2.4 MT 185 л.c. 4×4 | 230 |
Премиум 2.4 AT 185 л.c. 4×4 | 230 |
Премиум 2.4 MT 185 л.c. 4×4 | 230 |
Премиум Плюс 2.4 AT 185 л.c. 4×4 | 230 |
Премиум Плюс 2.4 MT 185 л.c. 4×4 | 230 |
2.0 MT 181 л.c. | 230 |
2.0 AT 181 л.c. | 230 |
2.0 MT 136 л.c. | 230 |
2.0 MT 163 л.c. | 230 |
2.0 AT 163 л.c. | 230 |
2.4 MT 163 л.c. 4×4 | 230 |
2.4 AT 175 л.c. | 230 |
2.4 MT 181 л.c. 4×4 | 230 |
2.4 AT 181 л.c. 4×4 | 230 |
2.4 MT 205 л.c. 4×4 | 230 |
2.4 AT 205 л.c. 4×4 | 230 |
2.4 MT 215 л.c. 4×4 | 230 |
Kinetic 2.0 AMT 240 л.c. | 230 |
Kinetic (спецсерия) 2.0 AMT 240 л.c. | 230 |
Momentum 2.0 AMT 240 л.c. | 230 |
Momentum (спецсерия) 2.0 AMT 240 л.c. | 230 |
Summum 2.0 AMT 240 л.c. | 230 |
Summum 3.0 AT 304 л.c. 4×4 | 230 |
Стандарт 3.0 AT 286 л.c. 4×4 | 230 |
Стандарт 3.2 AT 238 л.c. 4×4 | 230 |
Оптима 3.0 AT 286 л.c. 4×4 | 230 |
Премиум 3.0 AT 286 л.c. 4×4 | 230 |
Премиум Плюс 3.0 AT 286 л.c. 4×4 | 230 |
T6 3.0 AT 286 л.c. 4×4 | 230 |
Ocean Race 3.0 AT 304 л.c. 4×4 | 230 |
R-design 3.0 AT 304 л.c. 4×4 | 230 |
2.0 AT 245 л.c. | 230 |
2.0 AMT 203 л.c. | 230 |
3.2 AT 243 л.c. 4×4 | 230 |
Новости Volvo
16.12.2019Volvo Car Family на проспекте Энергетиков обновился
Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo
подробнее
05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
подробнее
28.12.2018Тест Volvo XC 60: максимальный комфорт и безопасность «по-шведски»
Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час
подробнее
31.05.2018Компания Volvo начала прием заказов на кроссовер Volvo XC40
Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.
подробнее
17.05.2018Volvo постепенно будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды
подробнее
06.12.2017Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3%
По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля.
подробнее
20.11.2017Volvo объявляет старт приема заказов на новый XC60
Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.
подробнее
31.10.2017Volvo пожертвует 300 000 евро на очистку Мирового океана
Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.
подробнее
28.06.2017Компания Volvo открывает отель для поиска нового пути навстречу настоящей жизни
С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является…
подробнее
07.03.2017Volvo представил кроссовер XC60 нового поколения
На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.
подробнее
Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.
Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
Официальные дилеры Volvo в России
Выберите город
Белгород
Volvo Car Белгород
Белгород
Воронеж
Volvo Motor Land
Воронеж ул. Изыскателей, д. 23
Екатеринбург
Volvo CAR АВТОЛИДЕР
Екатеринбург ул. Шефская, 2Г-2
Ижевск
Volvo Car Ижевск
Ижевск
Иркутск
Премьер-Иркутск, автосалон Вольво
Иркутск г. Иркутск, ул. Ширямова, 32
Казань
Volvo Car Горки
Казань
Краснодар
Темп Авто Volvo
Краснодар ул. Заводская, 40
Volvo Car Кубань
Краснодар Дзержинского 229/5
Красноярск
VOLVO CAR КРАСНОЯРСК
Красноярск п. Солонцы, пр Котельникова 34/1 пом. 3
Москва
Volvo Car Авилон
Москва
Volvo Major Новая Рига
Москва
Volvo Major МКАД 18 км
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
VOLVO СAR АЛТУФЬЕВО
Москва
Volvo Major МКАД 47 км
Москва
Volvo Car Фаворит
Москва
Volvo Major Строгино
Москва
Volvo BorisHof Musa Motors Центр
Москва
Volvo Car Обухов
Москва
Volvo Car M1
Москва г. Краснознаменск 43-й км Минского шоссе (23 км от МКАД)
Volvo Car Тульская
Москва
Volvo Inchcape Musa Motors Восток
Москва
Мурманск
Volvo Car Мурманск
Мурманск
Нижний Новгород
Volvo БЦР МОТОРС
Нижний Новгород
Новороссийск
Джейкар Юг Volvo
Новороссийск с. Владимировка 9 км Трассы Новороссийск-Керченский пролив
Оренбург
Volvo Car Orenburg
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Ростов-на-Дону
Volvo Car Дон
Ростов-на-Дону ул. Вавилова 74А/1
Самара
Самара Самара
Volvo Car Самара
Самара
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Энергетиков
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Маршала Жукова
Санкт-Петербург
Volvo Car Family на Школьной
Санкт-Петербург ул. Школьная, дом 71, корпус 3
Volvo Car Суздальский
Санкт-Петербург
Volvo Автобиография
Санкт-Петербург
Volvo Автополе
Санкт-Петербург развязка Мурманского шоссе и КАД, Вольво Карс Автополе
Саратов
Volvo Car Саратов
Саратов
Тюмень
Volvo Автоград Тюмень
Тюмень ул. Республики, 280
Челябинск
Volvo Бовид
Челябинск г. Челябинск, проспект Ленина, 26а/2
Ярославль
Volvo Car Ярославль
Ярославль
Стоимость обслуживания
Как уже было сказано ранее, автомобиль славится своей надежностью и богатым техническим оснащением, но за это приходится расплачиваться весьма дорогим по современным меркам обслуживанием. Расценки на обслуживание сопоставимы с затратами на ТО для премиальных транспортных средств. Как правило, своевременная процедура по замене масла, расходников и других жидкостей будет обходиться автовладельцу в круглую сумму, особенно, если делать все процедуры в дилерских центрах. За очередное плановое обслуживание с учетом стоимости работ специалистов оплата составит 25 — 30 тысяч рублей, а в некоторых ситуациях еще больше.
Volvo XC 60
XC 60в 4644 мм и ширине 1891 мм дорожный просвет составляет 230 мм.
Салон этой модели выполнен из качественных и дорогих материалов. Он изыскан и красив. Отдельно можно отметить отличную подгонку всех деталей интерьера. В оформлении консоли проглядываются фирменные элементы. Удобные кресла с большим количеством регулировок можно подстроить под любого водителя. Есть опция электрорегулировки. Салон имеет высокий уровень комфорта, множество опций дополнительного оборудования и несколько вариантов цветовой отделки. VolvoXC 60 обладает вместительным багажником на 495 литров с возможностью увеличения этого объема до 1450 литров, сложив задние кресла.
С помощью разработки мультимедийного интерфейса системы Volvo Sensus реализована новая концепция взаимодействия автомобиля с водителем. Инновационность решения воплощена в графической панели приборов, где все ориентировано на водителя, который может настроить все системы и приборы автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Мультимедийный интерфейс Volvo Sensus объединяет в себе информационную систему, управление развлекательными функциями и поддержку водителя.
На центральной консоли внимание привлекает большое количество кнопок, основная часть которых управляет другой инновационной системой City Safety. Обладая большим количеством датчиков и сенсоров она призвана полностью обезопасить автомобиль и его владельца как в городских условиях, так и за городом
Volvo XC 60 создан на платформе VolvoY20 platform. Обладает передней независимой и задней многорычажной независимой подвеской. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Рулевой механизм реечный, дополнен электроусилителем. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).
Технические характеристики:
Выпускается в двух версиях: переднеприводный и полноприводный с линейкой моторов, состоящей из двух бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 136 до 304 л.с. Дизельные двигатели D3 — пятицилиндровый, 2.0 литра, 136 л.с. с расходом около 6,0 литра на 100 км в смешанном стиле. Он обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 с. D4 — 2,4 литра, 181 л.с., с расходом 6,4 литра на 100 км. Он обеспечивает разгон до «сотни» за 10,2 с. Топовый двигатель D5 имеет 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, вырабатывая 215 л.с. Расход топлива на уровне 6,4 литра на 100 км. Разгон до «сотни» обеспечивается за 8,3 с.
Бензиновый двигатель Т5 — это четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. и расходом топлива 6,7 литра на 100 км. Он разгоняет до «сотни» за 7,2 с. Флагман Т6 — это трехлитровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 304 л.с. и расходом топлива в 10,7 литра, который разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,9 с. Все версии оснащены 6-ти или 8-ми ступенчатыми «автоматами».
Предлагается в четырех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «R-Design».
Общая информация
Имеет полный привод
Ford Explorer (2014)
Volvo XC60 (2015)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Имеет полностью независимую подвеску
Ford Explorer (2014)
Volvo XC60 (2015)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
дополнительная гарантия (количество лет)
5yrs
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
радиус поворота
11.9m
11.7m
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
выбросы СО2
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Explorer (2014))
139g/km
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Автомобиль-гибрид
Ford Explorer (2014)
Volvo XC60 (2015)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
Имеет передний привод
Ford Explorer (2014)
Volvo XC60 (2015)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
основная гарантия (количество лет)
3yrs
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Имеет дизельный двигатель
Ford Explorer (2014)
Volvo XC60 (2015)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Размеры
высота
1.79m
1.64m
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
грузовое пространство
595l
1909l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
2285l
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Volvo XC60 (2015))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
ширина
2m
1.9m
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
колесная база
2.86m
2.77m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
максимальная высота в салоне (спереди)
1.05m
965mm
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
дорожный просвет
193mm
231mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
максимальная высота в салоне (сзади)
1.03m
966mm
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
максимальный вес трейлера. 2.27t
2.27t
1.59t
Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
Оснащение
Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.
Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.
Эргономика водительского места
Volvo XC60 на сегодня является одним из самых ярких примеров того, как инженеры убрали все кнопки со всех доступных водителю поверхностей интерьера и делегировали их функции одному головному устройству, имеющему форму планшета. Работает он шустро, да и странно было бы видеть что-то иное. Обвинить его можно только в том, что он слишком тщательно хранит отпечатки пальцев. Впрочем, протереть их не трудно.
У Volvo XC60 есть весьма разумное голосовое управление. Например, водитель может сказать: «Volvo, мне холодно». После того, как водитель пожалуется на холод, машина повысит температуру в салоне на один градус. Если хочется больше, надо пожаловаться еще раз.
Есть еще одно отличие Volvo XC60 от старшей модели. Это ручка запуска двигателя. В отличие от XC90, чтобы заглушить двигатель, в XC60 нужно повернуть ручку по часовой стрелке, а не против, как у старшего брата. Других отличий не наблюдается. Все остальное, до чего водитель может дотянуться руками, ощутить и потрогать, имеет абсолютно ту же благородная природу, поскольку выполнено из тех же высококачественных материалов.
Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.
Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
Конкуренты Volvo XC60 внедорожник 5 дв.
-
Chevrolet Captiva внедорожник 5 дв.
от
1 387 000
руб. -
Nissan X-Trail внедорожник 5 дв.
от
1 388 000
руб. -
Audi Q3 внедорожник 5 дв.
от
1 389 000
руб. -
Honda CR-V внедорожник 5 дв.
от
1 389 000
руб. -
KIA Sorento внедорожник 5 дв.
от
1 389 900
руб. -
Ford Kuga внедорожник 5 дв.
от
1 392 000
руб. -
Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.
от
1 395 000
руб. -
Mitsubishi Pajero Sport внедорожник 5 дв.
от
1 399 000
руб. -
KIA Sportage внедорожник 5 дв.
от
1 399 900
руб. -
Subaru Forester внедорожник 5 дв.
от
1 429 000
руб. -
SsangYong Rexton внедорожник 5 дв.
от
1 429 990
руб. -
Mercedes-Benz GLA-class внедорожник 5 дв.
от
1 430 000
руб. -
Hyundai Santa Fe внедорожник 5 дв.
от
1 439 000
руб. -
Mitsubishi Outlander внедорожник 5 дв.
от
1 439 990
руб. -
Land Rover Defender 90 внедорожник 3 дв.
от
1 468 000
руб. -
BMW X1 внедорожник 5 дв.
от
1 480 000
руб. -
Chevrolet TrailBlazer внедорожник 5 дв.
от
1 515 000
руб. -
Land Rover Defender 110 внедорожник 5 дв.
от
1 516 000
руб. -
Mitsubishi Pajero внедорожник 5 дв.
от
1 549 000
руб.
Другие проблемы и неисправности
Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.
Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.
Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.
На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.
В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).
Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).
Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).
Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC60 2021 года практически не вызывает нареканий по части управляемость. Его бортовая электроника автоматически перенастраивает подвески, трансмиссию и даже меняет размер дорожного просвета в зависимости от текущих условий для улучшения сцепляемости с дорогой и курсовой стабилизации. По сути, данный автомобиль способен частично брать на себя управление, оставляя за водителем право выбирать момент для совершения поворота, набора скорости и торможения.
Интересен шведский кроссовер еще и тем, что он неплохо справляется с бездорожьем. Отчасти это обеспечивают 216-миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод, благодаря которым автомобиль может проезжать даже по затопленной колее. Но полноценным внедорожником шведскую модель назвать нельзя. Постоянная езда в подобных условиях негативно сказывается на состоянии большей части оборудования и узловых агрегатов.
Оснащение
Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.
Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.
Дистанцирование между моделями
Говорить о дистанцировании старшей модели XC90 от средней Volvo XC60 приходится потому, что надо как-то оправдать разницу в цене, как составляет, как минимум, полмиллиона рублей. Если создатели не сэкономили на материалах, на качестве интерьера, на головном устройстве, то на чем же они должны были сэкономить? Ответ напрашивается такой: на каких-то ходовых характеристиках. Но у Volvo XC60 те же моторы, что и у старших моделей, такая же 8-ступенчатая коробка передач, тот же полный привод с многодисковой муфтой. При этом машина на 170 кг легче, чем XC90 в такой же комплектации. При этом тестовая версия D5 абсолютно точно повторяет параметры старшего брата.
К услугам водителя Volvo XC60 предоставлены 235 л.с. мощности, 480 Нм крутящего момента, доступных уже с 1700 об/мин., но в отличие от старшей модели многодисковая муфта на стартах всегда блокируется. Вне зависимости от того, какое покрытие под колесами. Ну а дальше, по ситуации. Это обстоятельство обещает водителю любопытные впечатления.
XC60 – это своего рода хит, который в течение долгого времени был самой популярной на российском рынке моделью шведской марки. После того как с рублем произошли не самые приятные метаморфозы, свои позиции XC60 утратил. Но теперь появился кроссовер второго поколения, на который возложена миссия вернуть утраченные позиции.